Аппарат захворал!

Opel Astra 2008

, Новосибирск
Пробег: 110 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Здравствуйте уважаемые посетители сайта,у меня вылезла проблема захворал аппарат.Стал замечать что при запуске на холодную стал пару секунд постукивать двигатель,начал копать интернет по этой проблеме и выяснил что болезнь эта имеет массовый характер и заключается в замене шестерней и клапанов фаза регуляторов распредвалов.Снял кожух ремня грм и обнаружил распыление масла в верхней части кожуха,ремень грм был не в масле(пока не в масле,если запустить то будет) еще масло под сачивалось со стороны клапана фаза регулятора и скапливалось на верху помпы.Заехал на СТО к специалисту который имел опыт работы с XERовскими двигателями он послушал движок, посмотрел шестерни распредвалов на предмет люфта и осмотрел ремень грм. Диагноз:люфт впускной шестерни распредвала,которая разбила сальники и начала подрезать края ремня грм от нее и исходил стук при запуске.Начал поиск запчастей и меня взял "кандрат"от цен на шестерни и клапана фаза регуляторов за шестерни комплект просят от 15000 до 17000 тысяч,за клапана от 6500 и до 8000 тысяч рублей.Нашел все по сходной цене в одном из магазинов запчастей,ремонт произойдет на следующей неделе как освободится мастер.Все проблемы этой поломки от проклятого GMа который экономя на сборке и на качестве запчастей испортил легендарную марку OPEL которая десятилетиями зарабатывала себе репутацию как надежного и качественного немецкого производителя автомобилей.Сейчас качество сборке чуть лучше наших Тазов,а в чем то может и хуже.В данный момент если бы встал перед мной выбор автомобиля то взял бы скорей всего Рено или леворульного японца,но что сделано то сделано машинка если убрать этот косяк GMа не плохая в своем классе и устраивает меня во всем кроме качества сборки.Вся информация по этому косяку есть в интернете и каталоговые номера запчастей там же,у кого возникла такая же болячка не тяните,а лечите пока не стало хуже,запчасти сейчас стали делать модернизированные и такого косяка быть больше не должно.Совет ищите мастера который сталкивался с XERовскими двигателями,потому что там много нюансов при разборке двигателя и если их не соблюсти то потом можно крупно встрять.На все вопросы у кого они есть по данной болезни отвечу,как сделаю аппарат отпишусь!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Комментарии

supr
Новосибирск
А как проклятый GMа сэкономил на сборке и на качестве запчастей? Сейчас на всех современных автомобилях стоят такие шестерни с фазовращателями, они помогли с объёма 1,8 (ну я говорю про свой двигатель) снять 140 л.с. А вот предыдущий двигатель был с обычными шестернями и был 125 л.с. щас на всех двигателях такие, да БНВ и Лэндроверах, например, по-моему, Ваносы называются и стоят они намного дороже, чем на Опель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром