Через это проходит каждый, ну или почти каждый. Раннее утро, полупустые улицы губернского города, мозги ватные из-за недосыпа и недостаточной порции кофе, резковатое перестроение вправо, глухой удар сзади и ... поздравляю, Паша, в 50 лет - первое ДТП.. выхожу - картина маслом - 2109 с разбитой мордой, лужа техжидкостей, молодой парень - водитель, не пострадал.. у меня - на первый взгляд ничего, что важнее, у меня на впереди зафиксирован больной родственник которого мы везли по договоренности к определенному времени в губернскую больницу к крутому врачу, но мир не без добрых людей, человек , который договорился с врачём о встрече приехал и забрал больного и сопрровождающую родственницу и повез их к назначенному времени к врачу, Женя Шацкий, ты красавчик! Дальше была бы рутина, но не в моем случае, стали по очереди приезжать знакомые, родственники и сослуживцы этого парня на 2109, сначала говорили с ним, осматривали его машину, потом Опеля, и в этом вся фишка, один обход машины, другой , третий, непонимающие глаза, потом краткая беседа со мной состоящая из междометий .. ну, ну опель сука крепкий.. и так раза три или четыре.. искареженную и обездвиженную девятку утащили на буксире, а я завел почти невредимого Опеля и поехал в ГАИ на процедуру
попытался сразу приладить чуть отошедший от правого крыла задний бампер, но мастера-нытики плакали в один голос, это ТАК СЛОЖНО, нам некогда, потом я нашел парня который за 1 день и за 1 т.руб. вправил его на место, Роман - ты красавчик! красить его я не стал, не счел нужным.. так и продал. Вывод - крепкая машина, прекрасный пластик бамперов - со слов Романа.. Фотографии небольшого повреждения моей машины и морды той девятки некоторое время держал в телефоне, потом стер, - негатив, неприятно, ну его..