Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Абакан
28176
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.2
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: коричневый
Доброго времени суток всем,
решил я попробовать свои силы в написании отзывов о своих автомобилях и решил начать с моей первой иномарки на АКПП. Времени прошло с момента владения уже прилично, но все довольно свежо в памяти.
1. Покупка.
почему именно Опель Астра Н: году в 2010 я был в городе Новокузнецке и однажды сел в такси в Опель Корса - авто мне очень понравился на ходу, сбитая подвеска, довольно шустрый и несмотря на отложенные в памяти статьи из автомобильных журналах о том, что в конце 90ых автомобили Опель по  данным ADAC были худшими по надежности, я начал присматриваться к данному производителю. Собственно до этого, когда я еще жил на севере, у нас в городе появились 2 свежих Опеля: синяя вектра и красная астра. ну очень они мне понравились, особенно Вектра. в общем-то о Вектре я больше и мечтал, но вариантов таких для покупки не подвернулось. Задолго до покупки на авторынке в Черногорске мне попадались хетчи Астра Н и продавцы их жутко расхваливали, даже с двигателем 1,4.  
Когда пришло время покупки я решил, что хочу только седан и 1,6 литра двигатель, чтобы и бензина немного ела и больше 100 л.с. было.  В ту пору после различных 12шек, 15шек и особенно Логана 1,4 казалось, что 100 л.с. это ой как много :) присмотрел я вариант в интернете и поехал с отцом и товарищем в Красноярск за Астрой. ехали целенаправленно на готовый вариант, но товарищ отговорил от этой покупки, так как на 1,6 ставят робот, причем толком неизвестный на тот момент (да и сейчас думаю в народе он не сильно известен) и в срочном порядке было решено искать 1,8 на АКПП. Было найдено 2 варианта: синего цвета в максимальной комплектации за приемлемые деньги, но товарищ этот вариант отмел, т.к. разглядел, что авто восстановлено после хорошего лобового удара и светло-коричневая астра в средненькой комплектации, но чуть подороже. Состояние было очень высоко оценено, авто дилерское, пригнано из Питера (в последствии появились следы ржавчины), 1 хозяин и тыс 96 пробега, если не ошибаюсь. Оплатили, застраховали и в путь

2. Двигатель,  коробка, подвеска
Двигатель атмосферный 1,8 литра, 140 лошадок, коробка Айсин 4-ступенчатая со спорт-режимом составляют в общем-то неплохой тандем. Конечно в обычном режиме не гонка, но довольна экономичный автомобиль при скорости до 140 км/ч. Бак если не ошибаюсь был 50 литров, выезжая из Красноярска заправили 40 литров и на этом примерно за  4 часа проехали 400 км. поначалу ехали очень активно, хоть и неуютно чувствовал себя в новом авто, потом обвыкся. тут же по пути на длинных прямых разгоняли до максимальных 200 км/ч, но это скорей не из-за моего азарта, а просто держались за товарищем, который ехал впереди на своей мазде и не хотели отставать. В таких режимах ездил еще пару раз благо дорога позволяла и больше 200 км авто не ехало даже с горки. в целом динамика авто полностью устраивала
Коробка как я уже писал 4ступенчатая Айсин. переключается немного грубо, замена масла сильно не помогла, со временем ездил и на других коробках той же фирмы - везде так переключает. Писать тут особо нечего - все просто, надежно, слава Богу не купил на роботе.
Расход по БК в среднем по трассе у меня выходил 8-8,5 литров, если ехать примерно 100 км в час (один раз так ехал), то 6,9 по итогу показал за 400 км пути (это средний, а не на 400 км :) ) по городу не помню, но что-то порядка 12-13 литров на сто км
Подвеска плотная, комфортная, по ощущениям похожа на Короллу года так 2011, когда устают задние аморты, то   чем-то похожа на Аллион. у знакомой была как раз Королла, ездил с ней - никакой разницы по комфорту или качеству пластика в салоне не заметил, только ценник на Короллу выше.

3. Салон
Салон довольно удобный, информативная панель, удобный БК с возможностью проведения двух замеров пути/расхода/средней скорости. после Астры поменял несколько авто на более дорогие, но такой штуки в бк больше не встречал, хотя мне бы она очень пригодилась. НА всех остальных моих авто всегда был только один счетчик среднего расхода.
Т.к. комплектация у меня была слабенькая, то панель была светлая и смотрится она конечно бедновато - в максималке темная панель зрительно обогащает салон.
Когда покупал читал, что многим непонятен принцип управления климатом, но у меня проблем никаких не было, для меня все было удобно и просто. в сравнении с теми же тойотами могу сказать, что только температуру в салоне я всегда выставлял повыше, а так в машине так же тепло.
Аудио-система читает мп-3, есть aux, но конечно хотелось бы посовременнее магнитолу.

4. Обслуживание и ремонт
Забегая вперед сразу скажу, что Астра была и остается моим самым беспроблемным авто. За исключением замены масла в двигателе и один раз в коробке на СТО еще я заезжал лишь для смены колодок.  
Были правда еще 2 поломки:
1) проводка в задней левой двери. не работали задние колонки, я даже думал, что их там вообще нет, но со временем, весной перестала открываться левая задняя дверь. сначала думал замерзла и с наступлением тепла оттаит, но нет. начал лазить, нажимать разные кнопки и оказалось, что если заблокировать двери изнутри, а потом изнутри-же дернуть ручку, то дверь открывается. значит глючит центральный замок. почитал интернет и выяснилось, что лопаются провода в двери. приехал к ОД в Красноярске на Красрабе, объяснил ситуацию, что мне надо просто пару проводов проверить, соединить на что мне какой-то весьма юный сервисмен прочитал лекцию о необходимости смены какого-то пучка проводки, ценой в 8 тыс, + работа, в общем 10 тыс и дверь оживет, иначе она скоро встанет в аварийный режим и с запчастями мне будет ремонта на 70 тыс, мол такие случаи у них уже были. забил я на этот сервис (хотя позже уже на другом авто я туда вернулся и наоборот получил позитивные эмоции, но от работы с другим мастером) и по приезду к родителям с отцом в гараже нашел я этот пучок проводов, там три лопнувших провода было- наростили, соединили и дверь заработала и колонки заиграли.
2) катушка зажигания. однажды ехал с работы, заправился на Роснефти и на подъезди к дому высветился чек и машина заглохла на ходу. Завел, поехал, но машина стала троить. приехал к ОД  Опеля в Абакане - говорят бенза плохого хапнул, заправься 98 и скатай остатки плохого. я 2 бака 98 искатал, но эффекта не было. заехал на СТО "Тепсей", там мне приговорили катушку зажигания первого цилиндра. новую покупать я не торопился, отец (благо у него такой же авто, только новый) подобрал какой-то редкий шестигранник, я открутил катушку, нашел место пробоя и по совету отца просто удалил всю сажу и замазал эпоксидкой. на всякий случай ночь подождал пока застынет, поставил - троить перестала, но чек не гас еще пару дней. все, машина как новая. в дальнейшем катушку пробивало еще 2 раза: один раз этот же цилиндр и один раз следующий. проблема решалась тем же способом за полчаса.

Чуть не забыл, совсем перед продажей стали слышны звуки непонятные в ходовке, по итогу поменял задние аморты на Каябу + купил ремни, ролики менять ГРМ, но так и не поменял - отдал все новому владельцу, т.к. появилась новая работа, увеличилась зарплата и я очень захотел поездить на 4вд. с этой целью я начитавшись про маленький расход дизелей поменялся на Деу Винсторм. О нем будет следующий отзыв.

Спасибо за внимание

P.S. ЗА полтора года владения не новым уже авто наслушался кучу страшилок, о том, что Опель разваливается, каждый второй переспрашивал ремонтировал ли я уже коробку, каждый третий рассказывал, как его сестра/подруга/соседка по 50 тысяч рублей вкидывала за раз в ремонт и прочее, но авто запомнился абсолютно беспроблемным и очень надежным.
P.P.S в серебристом цвете и с черными ксеноновыми фарами смотриться вообще шикарно!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.7
17213
Opel Astra, 2007
Евгенийw, Краснодар
Opel Astra, 2008
4.0
10889
Opel Astra, 2008
Biatlonist, Красноярск
Opel Astra, 2008
4.6
14873
Opel Astra, 2008
25684, Альметьевск
Opel Astra, 2008
4.6
29701
Opel Astra, 2008
6684419, Красноярск
Opel Astra, 2008
4.2
20710
Opel Astra, 2008
11467141, Москва
Opel Astra, 2008
4.6
18837
Opel Astra, 2008
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3634
Пять! Отличная память!
У товарища тесть уже четвертый год на астре, только масло и резину меняет, при чем живет в паробели куда дороги отсутствуют и часто мотается по этим направлениям...
16
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Фоток маловато. А вобще 5
8
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
отличный автомобиль- сам такой катаю 4 года, только хеч, проблем пока не было, только расходники меняю..
9
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 64
5+
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
присмотрюсь, навёрно, к этому авто... 5
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 373
На прошлой работе у начальника был 1,6 на роботе. Его траты на коробку были примерно 60 тыщ рублей на 60 тыщ километров)
Доволен как слон
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13966
Астра, очень не плохая машина.
Если пригнали из Питера, то это перекуп и пробег скручен. И при этом всё равно нормальный и без проблемный вариант.
За отзыв 5
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Астра у меня не долго всего 8 месяцев и денег я в нее вкинул уже не мало(устранил косяки которые вылезли после бывшего хозяина) но машинка мне не смотря на затраты нравится.За отзыв твердая четверка!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
свечи замени или проверь .модуль зажигания в одном месте не может просто так пробивать.да и модуль все равно придется новый искать
4
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
редкий шестигранник:-)
2
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 415
Yxta:
Астра, очень не плохая машина.
Если пригнали из Питера, то это перекуп и пробег скручен. И при этом всё равно нормальный и без проблемный вариант.
За отзыв 5
да, конечно, это был перекуп, но пробег подтверждался сервисной книжкой. по датам конечно не помню, но помню что последнее ТО было на 75 тыс, а машину продавали на 96 тыс пробега кажется, так что сомнений по честности пробега не было
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 415
ZUBR154:
свечи замени или проверь .модуль зажигания в одном месте не может просто так пробивать.да и модуль все равно придется новый искать
свечи заменил после первого пробоя, но потом все равно еще 2 раза пробивало. Тогда каждая копейка была на счету и я еще не знал какие суммы придется со временем отдавать за запчасти :)
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 415
вот нашел еще несколько фото с авто. Фото уже перед обменом авто
4
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
-=B@$Я=-:
свечи заменил после первого пробоя, но потом все равно еще 2 раза пробивало. Тогда каждая копейка была на счету и я еще не знал какие суммы придется со временем отдавать за запчасти :)
какое масло льешь? у меня при - 40.после 3 дней простоя не завелась.неделю насиловал. бенз в цилиндрах. на свечах нагар.выкрутил.помыл.завел.мод уль целый.родн.масло -40 лед.модуль к 100000 расходник:-(
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 415
ZUBR154:
какое масло льешь? у меня при - 40.после 3 дней простоя не завелась.неделю насиловал. бенз в цилиндрах. на свечах нагар.выкрутил.помыл.завел.мод уль целый.родн.масло -40 лед.модуль к 100000 расходник:-(
авто я владел с февраля 2012 по август 2013. Масло лил Шелл 0w40. после полутора суток на -40 с небольшим авто завелась со второго поворота ключа. вообще насколько я знаю при хорошем аккумуляторе американцы (а Опель это все-таки GM, а не немец) проблем с заводкой не имеют
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
-=B@$Я=-:
вот нашел еще несколько фото с авто. Фото уже перед обменом авто
Точ в точ как у меня!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
-=B@$Я=-:
авто я владел с февраля 2012 по август 2013. Масло лил Шелл 0w40. после полутора суток на -40 с небольшим авто завелась со второго поворота ключа. вообще насколько я знаю при хорошем аккумуляторе американцы (а Опель это все-таки GM, а не немец) проблем с заводкой не имеют
к машине претензий нет .свечи закидало.нагар мм2 и бенз не горел .авто маслало бодро даже плсле недели насилия.
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
после короллы удовольствие свечи выкручивать.3 мин потратил.
 
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
один случай за всю зиму был(опель без всяких прогревов)витц и демио при -20 болт даже с прогревом 2ч. королла на 1ч ставил прогрев .10 км ехал (двери не закрывались)как на телеге.со сморщеной пипи от холода)
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
о том, что Опель разваливается, каждый второй переспрашивал ремонтировал ли я уже коробку, каждый третий рассказывал, как его сестра/подруга/соседка по 50 тысяч рублей вкидывала за раз в ремонт и прочее, но авто запомнился абсолютно беспроблемным и очень надежным.

И это правда!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
roman.z31:
о том, что Опель разваливается, каждый второй переспрашивал ремонтировал ли я уже коробку, каждый третий рассказывал, как его сестра/подруга/соседка по 50 тысяч рублей вкидывала за раз в ремонт и прочее, но авто запомнился абсолютно беспроблемным и очень надежным.
И это правда!
Это очередные байки,сейчас все не такого качества как раньше включая хваленую Тойоту!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
гоняю на астре Н 07 года хэтч немец!уже 3 года езжу из поломок так мелочевка!термостат да патрубок охлаждения!масло от замены до замены!ходовка крепкая!тачкой доволен!и клиренс кстати просто как у кроссовера!))
Мой отзыв: Opel Astra 2007
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Тоха8686:
гоняю на астре Н 07 года хэтч немец!уже 3 года езжу из поломок так мелочевка!термостат да патрубок охлаждения!масло от замены до замены!ходовка крепкая!тачкой доволен!и клиренс кстати просто как у кроссовера!))
Вот почему я и выбрал Астру это клиренс!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
2222
Барнаул
астра н вполне хороший автомобиль не чем не хуже тойот просто берите не отжатые авто и будете ездить без проблем а то купят дрова потом ездят по сто. и жалуются что опель не машина .
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
2222
астра н вполне хороший автомобиль не чем не хуже тойот просто берите не отжатые авто и будете ездить без проблем а то купят дрова потом ездят по сто. и жалуются что опель не машина .
Данный аппарат лучше брать новым, откатать 100000 и продать!!!! После сотки пробега начинает сыпаться все подряд, у меня это уже пройденный этап!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
2222
Барнаул
Дэн.регион 54
Данный аппарат лучше брать новым, откатать 100000 и продать!!!! После сотки пробега начинает сыпаться все подряд, у меня это уже пройденный этап!!!!!
об этом я и написал.
 
 
Ответить
  
автор
Абакан
Сообщений: 415
Дэн.регион 54
Данный аппарат лучше брать новым, откатать 100000 и продать!!!! После сотки пробега начинает сыпаться все подряд, у меня это уже пройденный этап!!!!!
А я бы поспорил :))) волею судьбы сейчас снова езжу на Астре Н 2012. Дали мне ее на пару месяцев больше года назад :)))) взял с пробегом 75, сейчас уже 144444 - езжу много, по плохим дорогам, но быстро. 10 колес только летних уже выкинул из-за крыж. Коробку подпалил, но она живет, только масло пару раз поменял. заменил катушку зажигания, задние аморты и пружины. линки вот еще недавно и колодки все в круг. Продолжаем летать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в Москве