Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Альметьевск
15236
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
День добрый уважаемые товарищи. Пишу здесь, а значит все таки пришел к этому. Статья-краткий обзор о своём железном коне, об опыте эксплуатации. Итак, дело было холодным декабрем. В связи со сложившимися жизненными обстоятельствами пришел к выводу что нужно преобретать авто. А жизненные обстоятельства-это 5 месяц беременности у жены, со всеми ее вытекающими. Изначально собранные мной средства предполагались на покупку своего жилья, но пришлось ввести коррективы. К слову говоря до этого момента у меня, а точнее у нас с отцом на двоих был жигуль 21033, трешка. Карбюраторный, вечно ломающийся , трехан. С родителями я давно уже не живу. После окончания университета я уехал за полярный круг, потом немного поездил по стране... машина мне в принципе не была нужна. Сейчас "прижало". На выбор и покупку машины у меня было около 8 дней. Бюджет 400 000р. Основное желание - это купить и хотя бы первое время ездить без ремонта и вложений. Выбор свелся к Фокусу и Опелю. Не буду мутить воду. В итоге выбор пал на второго. Итак Opel Astra H. седан 1,8 140 лс. Пробег оригинальный, средний 121 000км. Авто по своим годам по мне сохранился неплохо. К слову не навижу перекупов и меньше всего хотел встретиться с одним из них... Чего боялся-на то и напоролся. Можете кидать чем угодно, но в итоге купил авто у этих говнюков....  Есть в этом моя вина конечно, но мнение товарища который был на просмотре со мной сыграло свое. Итог: машину купил; цель:сделать все как можно быстрее-выполнено. В течении 4 дней с начала поиска-нашел,купил,оформил авто. И вот начался мой опыт. Автомат для меня это дико, пришлось конечно попривыкать. Привык. В итоге в первые 2 меесяца и 4 тыс. км пробега я поменял лишь прокладки на теплообменнике. И то если бы было лето я бы и этого не делал. Просто рабочая печка сделала свое. В итоге через 3 месяца и 5,5 тыс.км машина начала себя показывать. Повез к диагностам, нашли активных ошибок штук 8, как помню сказали мол это много. И началось. К слову авто я купил за 340 000р. Как я понял это была нормальная цена. Авто главное был не битый, не крашенный абсоютно. Салон был на 4,5 из 5. Видно что семейные с детьми. Перекуп гнида сказал что 1 хозяин, но по сервисной книжке я понял что их там 2 как минимум. ПТС был после замены гос.номеров и поэтому владельцев был 1. Итак возвращаясь к ремонту. В течении месяца была замена следующих: ТО-фильтра (салонный,маслянный,салонный,сразу прокладку сливной крышки картера), свечи,масло в моторе и в коробке, сальник на акпп, жидкость ГУР, наконечник рулевой тяги,мембрану крышки клапана, стойка стабилизатора,датчик давления масла, датчик ОЖ. Это была первая необходимость и примерная ее стоимость состоавила вместе с работой около 30 000р.  Далее уже пошли замены второго плана. Это замена
битого зеркала заднего вида , клаксон, защита картера, набор авомобилиста, чехлы в салон, второй ключ зажигания, домкрат,летняя резина--это прмерно составило около 14 000 р. И замена третьего плана - сполйлер на багажник, покупка, обработка,установка обошлась около 6000р. ИТОГО с момента покупки я вложился в своего "другана" порядка 50-53000р: это около 40000 на покупку расходников и запчастей и порядка 13000р за работу. Честно говоря постоянно задавался вопросом мало это или много, просто сравнивать не с чем (одна из причин почему сюда пишу). Это уже скорее для самоуспокоения. Не знаю правда что машина еще попросит в ближайшее время, но если что я в любом случае напишу об этом. К слову после замены расходников машина начала совсем по другому себя вести, резвее, управление улучшилось, мощи прибавилось. Теперь я начал ощущать что езжу на 140 сильном немце (польской сборки))))), а не то что до этого. И еще расход стал "божескийм". По городу около 10.8л/100км, по трассе 6,8л/100км (рекорд был 6,5л). Что сказать авто нравится, и мне и жене, убеждаю себя что выбор сделал не ошибочный; в конце концов все что от нее требовалось она сделала. Данный стаж эксплуатации ее мною 5 месяцев. Потихоньку сделал машину под себя. Фото обязательно приложу в ближайшее время. В принципе усе, с радостью отвечу на вопросы и приму критику. Спасибо.
P.S прошу прощения за лишнюю "воду" в описании, но увы без нее не получилось...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Погода не радует конечно, и машина не мытая осталась, эстетики не вышло...но фото как обещал добавляю решил попробовать сделать типа синюю тематику. чехлы+оплетка на руль.не понравилось.дальше по плану панель приборов и дисплей БК по синий цвет подвести.

Сохранить в Альбом

чехлы кстати универсальные, недорогие+практичные

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

жека
Полысаево
Норм.тачка.только запчасти дорогие.я поэтому Опеля недавно продал.
13
26
Ответить
автор
автор
Альметьевск
жека
Норм.тачка.только запчасти дорогие.я поэтому Опеля недавно продал.
пугает не столько дороговизна, сколько частота этих поломок.
20
21
Ответить
жека
Полысаево
У меня ничего не ломалось.машина свежая была 12 года купе.
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Что бы для себя, полтос это абсолютно нормально.
В итоге ездишь за 400 рублей, на упакованной, обслуженной, достаточно мощной и комфортной машине с автоматом.
За 400 даже гранту в нормальной комплектации не купить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
55
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
автор
пугает не столько дороговизна, сколько частота этих поломок.
А чо ты хотел от далеко не новой машины? Только в сказках меняют лишь масло, заливают бензин и ездят без проблем до 300 000 км.
26
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
автор
пугает не столько дороговизна, сколько частота этих поломок.
А что ты хотел от опеля?
11
36
Ответить
VLAD
Анапа
опель мопель тойота рулит праворукая магадан
19
53
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Машина не новая, отремонтировал и катайся. Читай опель форум и будешь знать, что машинка подкинет. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Opel Astra 2014
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
Я тоже в данное чудо инженерной мысли в бухал не мало средств, так что ты не одинок в данной проблеме!!! Как шестерни распредвалов поживают, не стучат????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
12
5
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1654
Дэн.регион 54
Я тоже в данное чудо инженерной мысли в бухал не мало средств, так что ты не одинок в данной проблеме!!! Как шестерни распредвалов поживают, не стучат????
Купить десятилетнего немца по цене гранты, и быть недовольным тем что доведение его до хорошего состояния после неизвестно кого обошлось в 50к.
Где-то сейчас плачут владельцы бэх, вливающие по сотке каждый год.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
45
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 126
Зачем людей *******(перекупщиков)нормальну ю машину продали,то что не сказали надо было самому смотреть,глаза на что.
6
7
Ответить
Crane
Новосибирск
Блин, я в этой жизни уже ничего не понимаю. Человек потратил 30 тр на ТО. А тут уже поставили диагноз - отжатый автомобиль. Открою секрет: подобное ТО нужно делать на любой машине, периодически.
Вот жесть какая, наверно люди уже и масло менять не хотят.
39
 
Ответить
6500607
Новосибирск
автор
пугает не столько дороговизна, сколько частота этих поломок.
Владею таким же аппаратом третий год. Также выбирал между Фокусом, Астрой и Ланцером ещё, считаю не ошибся. Теплообменник это известная болячка, тоже делал. А больше в общем-то и ничего внепланового. У меня правда 11 года и пробега вполовину вашего. На мой взгляд - достаточно недооцененный автомобиль у нас.
16
2
Ответить
6500607
Новосибирск
Вспомнил. Еще провода в пороге задней двери ремонтировал - тоже известный баг. Цена вопроса - 1000 руб. на СТО.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
У меня тоже астра. Части не дорогие, но ломается частенько, пусть даже и по мелочам
6
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 951
"ПТС был после замены гос.номеров" - занятная сказка от перекупа, ага )). Видимо, место в родной ПТС закончилось - вот и поменяли. Т.е. ты 6й хозяин, получается?
Поломок собственно не увидел - ну условно сальник на акпп и датчики (рановато на 120?), про мембрану крышки клапана не скажу.
Остальное точно текущее ТО и замены, соответствующие пробегу. Тем более, что за его правдивость никто не ручается, учитывая кол-во хозяев и машину от перепуков, которые его смотали, скорее всего. У нас знакомые отдали перепукам Сида 07 года с пробегом что-то около 200 (из них бОльшая часть по трассе). Общее состояние норм было, по кузовщине только коцки. Через неделю появляется на Дроме - губы накрашены, пробег 120 и ценник на 70 выше ))).
Так что не парься - обслужил машину, теперь катайся да радуйся. Первая машина всегда запоминается в хорошем плане )
16
 
Ответить
В том году товарищ приобрёл такого универсала,не плохой,вместительный,семейный авто,состояние для годов нормальное,но,через месяц угорел на какую-то беду в 15 р.,через 3 мес. в ремонт коробки,на контактную не согласился,кот в мешке,ремонт обошелся в 110 р.,на счёт пробега,когда проверили,оказалось порядка 130000 отмотано.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 325
Пробег, кстати много где прописан. Это не тойота, чтоб мотать. Тут прибором диагностическим проверить можно
8
 
Ответить
автор
автор
Альметьевск
Дэн.регион 54
Я тоже в данное чудо инженерной мысли в бухал не мало средств, так что ты не одинок в данной проблеме!!! Как шестерни распредвалов поживают, не стучат????
да ворде пока не слышно
 
1
Ответить
автор
автор
Альметьевск
john_555
"ПТС был после замены гос.номеров" - занятная сказка от перекупа, ага )). Видимо, место в родной ПТС закончилось - вот и поменяли. Т.е. ты 6й хозяин, получается? Поломок собственно не увидел - ну условно...
птс -дубликат, проверял по сайту ГАИ по ВИНу, все чисто, только количество владельцев не показывает пока, попробую еще позже...главное при оформлении у криминалистов прошла. По поводу мембраны крышки клапана это скорее была страховка. Машина периодический переъодила в аварийный режим, теряла приемистость. Мембрану поменяли дабы отсечь ее влияние. Она как объяснили не рваная была, ну да ладно ее сумарная цена 1000 руб вышла, не криминально. А проблема кстати была в том что датчик температуры ОЖ, тот что под радиатором просто-напросто сдох, поменяв его проблема ушла.
2
 
Ответить
Fridrih
Киров
С теплообменником готовься... течет он за милую душу.
Лучше сразу менять. Я на своей инсигнии его делал, но сейчас думаю, лучше было поменять
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
nico_PCM
Купить десятилетнего немца по цене гранты, и быть недовольным тем что доведение его до хорошего состояния после неизвестно кого обошлось в 50к.
Где-то сейчас плачут владельцы бэх, вливающие по сотке каждый год.
Так пускай плачут, судьба значит у них такая!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
Randy120
У меня тоже астра. Части не дорогие, но ломается частенько, пусть даже и по мелочам
Полностью согласен, постоянно какой то геморрой появляется !!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
я так и не понял, что с ошибками то в итоге.
по расходам... вам никто не скажет, нормально это или нет...потому что если предыдущие хозяева клали болт на все... то если из серьезного вы все сделали - то это дешево... если же все делалось как полагается то это дорогова то и вам не повезло.
владею таким же примерно авто 2009го года... я бы 2008ого сразу же смотрел бы историю с охлаждением АКПП, должны были менять, сразу бы поглядел историю со звездочками на ДВС они там менялись по моему уже позже 08го года... загреметь могут. есть история с СИМ модулем, с заслонками в системе воздуховодов в салоне и последнее что требует проверки с ходу это маслоохладитель - там бы сразу резинки заменила и обслужил его, т.к. можете найти моторное масло в бачке охладителя в любой момент.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Randy120
У меня тоже астра. Части не дорогие, но ломается частенько, пусть даже и по мелочам
хм... напротив, считаю зап.части не очень дешевыми, ремонт у меня был не частый и только связан с основными болячками авто. самая крупная неприятность была - это охладитель потек...случилось это где то на 4-5 год эксплуатации.
самый дорогой ремонт был...ну как ремонт самая дорогая манипуляция с автомобилем была это замена двух ступичных подшибников спереди, там ступица в сборе идет с датчиками абс... цена вопроса с работой была что то в районе 15т.р. как вы понимаете работ там было с гулькин нос по цене...
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Fridrih
С теплообменником готовься... течет он за милую душу.
Лучше сразу менять. Я на своей инсигнии его делал, но сейчас думаю, лучше было поменять
после того как наткнулся на этот гемор, я решил проблему кардинально... опустил температуру ДВС из диапазона 98-108 до диапазона 92-96... вообще вся эта история с охладителем самая страшная катастрофа была за весь срок эксплуатации которые на сегодня уже ровно 7 лет и пол месяца...машину покупал из салона.
1
 
Ответить
автор
автор
Альметьевск
TelefonisT
я так и не понял, что с ошибками то в итоге. по расходам... вам никто не скажет, нормально это или нет...потому что если предыдущие хозяева клали болт на все... то если из серьезного вы все сделали -...
в данный момент критических ошибок не наблюдается. из активных-это накрылся датчик качества воздуха (ну и Бох с ним), слева-сзади на двери обрыв цепи (колонка не играет).
 
 
Ответить
автор
автор
Альметьевск
на ютубе как то видел видео одной девушки, по поводу затрат на авто у нее что то около 535 000 за 3 года вышло... авто аналогичное
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
У меня Астра 07года, сборка Бельгия - Антерпен. Все ремонты ожидаемые и предсказуемые - ходовка в основном, остальное меняю по собственной прихоти. Пробег сейчас 101 000. Подозреваю, что у автора пробег скручен, хотя у меня двигатель предыдущего поколения XEP, без теплообменника и фазорегуляторов.
 
 
Ответить
Fridrih
Киров
TelefonisT
после того как наткнулся на этот гемор, я решил проблему кардинально... опустил температуру ДВС из диапазона 98-108 до диапазона 92-96... вообще вся эта история с охладителем самая страшная катастрофа...
Это надо бортовой перепрошивать?
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
Fridrih
Это надо бортовой перепрошивать?
Термостат ставить, с более ранней температурой открытия. Но там встает вопрос по температуре срабатывания вентилятора. Ставишь термостат на 92, после этого нужно еще обманку ставить, чтобы температура срабатывания вентилятора тоже упала со 108 градусов и при этом чтобы ошибка(машинка с ключиком) не горела.
 
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
Немного не так написал. Если поставить термостат на 92 градуса, то вентилятор будет срабатывать на 96, при этом будет гореть ошибка.
Если поставить обманку в разъем, который в термостат вставляется, то вентилятор будет срабатывать штатно (на XER моторах это 108 градусов), но ошибка гореть не будет.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Dylan
Немного не так написал. Если поставить термостат на 92 градуса, то вентилятор будет срабатывать на 96, при этом будет гореть ошибка.
Если поставить обманку в разъем, который в термостат вставляется, то вентилятор будет срабатывать штатно (на XER моторах это 108 градусов), но ошибка гореть не будет.
нет у меня никаких обманок. подогрев термостата я так понимаю просто заизолирован и программно изменен запуск всех ступеней системы охлаждения и все работает шатно без ошибок.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Fridrih
Это надо бортовой перепрошивать?
да.
 
 
Ответить
автор
автор
Альметьевск
Кстати товарищи, подскажите по поводу расхода, то что указал я это, норма? в среднем у вас как?
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
автор
Кстати товарищи, подскажите по поводу расхода, то что указал я это, норма? в среднем у вас как?
это никто не вам не скажет. у всех разные условия эксплуатации.
можно сравнивать при одинаковых средних скоростях на пробегах скажем 3-4тыс.км...
например у меня при средней скорости 22-23кмвчас расход будет где то 11литров....
а вот при средней скорости 63кмвчас по перевалам с полной нагрузкой был - 6,674л на сто км. и так далее.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
автор
Кстати товарищи, подскажите по поводу расхода, то что указал я это, норма? в среднем у вас как?
Если в среднем, то для автомата и 140 лошадей, такой расход не норма, а очень даже хорошо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Yxta
Если в среднем, то для автомата и 140 лошадей, такой расход не норма, а очень даже хорошо.
по трассе это не хорошо.... по городу это мало... я бы сказал слишком мало... в обычном городском режиме такой авто потребляет 9,5-11 литров. я бы даже сказал 10-11 литров... если пробки жесткие то будет 11-12... у меня машина без прогревов (живет в подземке) думаю с зимними прогревами в Сибири будет и 13-14 легко...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
TelefonisT
по трассе это не хорошо.... по городу это мало... я бы сказал слишком мало... в обычном городском режиме такой авто потребляет 9,5-11 литров. я бы даже сказал 10-11 литров... если пробки жесткие то будет...
Вот я и говорю, что в среднем (город-трасса, зима-лето) 9 литров это очень хорошо
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
Randy120
У меня тоже астра. Части не дорогие, но ломается частенько, пусть даже и по мелочам
то что запчасти не дорогие это хорошо,хоть по деньгам не так накладно ремонтировать вам его....
 
2
Ответить
Fridrih
Киров
TelefonisT
да.
Ок, спасибо.
Это даст меньшую нагрузку на теплообменник, я правильно понимаю?
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Fridrih
Ок, спасибо.
Это даст меньшую нагрузку на теплообменник, я правильно понимаю?
да... температура падает у ОЖ... например раньше было 98-108С... сейчас 90-96С, т.е. в среднем где то на 10С
Есть такое правило Вант-Гоффа "При повышении температуры на каждые 10 градусов константа скорости гомогенной элементарной реакции увеличивается в два—четыре раза.", т.е. у вас скорость реакции в той же ОЖ изменится в 2-4 раза, там же не вода у вас залита, и жидкость будет долще сохранять свои свойства, плюс моторное масло, а если учесть что масло АКПП тоже через систему где циркулирует ОЖ попускается то все становится еще более интересным.
Ну и банально износ деталей снижается если температуру снижать, особенно это актуально для южных регионов... да и в Сибири где лето жаркое тоже лишним не будет.
1
 
Ответить
9659562
А ведь на сайте ГИБДД по вин-коду можно проверить машинку и увидеть, сколько раз она покупалась-продавалась, была ли в дтп и другое интересное.
1
 
Ответить
6767374
Тюмень
автор
пугает не столько дороговизна, сколько частота этих поломок.
За 165к пробега только модуль зажигания и ремонт проводки задней двери. Расходники типа амортов, стабов и дисков тормозных тут не считал и не включал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России