Всем привет! Астру планировал купить именно в кузове седан, плюсы которого начинаешь понимать только покатавшись на нем. Комлектация - космо, 2008г, пробег - 75000км, крашеная хлопушка багажника. Хотя я и старался найти 2011-2012 в небитом виде с космо салоном.
После покупки сразу поменял масло в движке, прокладку клапанной крышки, клапан вентиляции в клапанной крышке, жидкость в эгуре, свечи, воздушный фильтр двигателя.
Машина очень просторная, в багажнике места просто вагон. Машина оказалась ухоженной, фары в броне, расходники менялись только на оригинал.
Напишу о плюсах и минусах моего авто и модели в целом спустя 6 месяцев после покупки. Начнем с минусов:
1) Течь прокладок теплообменника. Был замечен сразу при покупке небольшой кофейный налет на расширительном бачке. Вопрос отложил на потом. Потом растянулось на полгода)))
2) Сверчки. Их на самом деле после зимы оказалось многовато. Шумоизоляция в целом неплохая, но в дверях отсутствует напрочь. Источники шума: разьем в колодке стеклоподъемников в передней двери, плафон, передняя панель магнитолы.
3) За передними брызговиками собирается грязь. Зимой из-за этого скапливается лед в углах дверей и скалывает краску. Косяк конкретный, но решаемый.
4) Прокладки. Опять. Теперь уже клапанной крышки и мембрана картерных газов в ней же. Поменял при покупке авто. Полет нормальный, хотя зимой было небольшое запотевание.
Теперь о плюсах:
1) Максимальная комплектация, салон космо, мультируль, 4 подушки безопасности, кожаный руль, подогрев сидений, электрозеркала, охлаждаемый бардачок, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик дождя, неплохой климат-контроль, ненужный пакет курильщика, стеклоподъемника только два (сзади весла).
2) Дисковые тормоза очень цепкие. Кто не верит сядьте в рио, солярис, полоседан сравните.
3) Музыка. Радиола на 3++ играет точно, с шумкой в передних дверях, а это уже чего-то. FM ловит тоже очень неплохо.
4) Подвеска и дорожный просвет. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности. Она не жесткая и не мягкая. Она плотная. Выбор пал на астру в том числе из-за подвески и дорожного просвета. У меня резина низкопрофильная, а просвет все равно огромный.
5) ЭГУР - электрогидроусилитель руля. Руль не ватный как на гуре и не пустой как на ЭУРе. Самое то.
6) Ржавчина. Точнее ее отсутствие. Для меня один из главных параметров, после 2112.
7) Стоимость неоригинальных запчастей невысока. На деталях бывает по три номера, каждый по разной цене, стоимость может отличаться в разы. Один номер для DAEWOO, один GM, один CHEVROLET и т.д. Плюс несомненный!
В целом конкретно мое авто ремонтом не напрягает, а это главное. С выбором авто не ошибся Да и почти все болячки модели устраняются прямыми руками и небольшими средствами. При грамотной эксплуатации надеюсь авто будет и дальше дарить только положительные эмоции. Всем добра!