Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доверяй, но проверяй или как чуть не преключилась беда!!!!

Доверяй, но проверяй или как чуть не преключилась беда!!!!

Opel Astra 2008

, Новосибирск
Пробег: 126 330 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Здравствуйте уважаемые читатели моего эпоса, дополнения или (приключения) пишу сразу все вместе так как расписывать все по отдельности нет времени и так начнем!!!! Все началось с того что приехал вечером с работы и поставил машину во дворе, на следующий день выхожу, сажусь в машину, отжимаю сцепление и е....ый в рот скорости не одна не втыкается и педаль сцепления стала ватной!!! Смотрю магистраль сцепления, все сухо, утечек тормозухи нет, ну значит нае,,,,ся какой то из двух цилиндров сцепления, либо главный, либо гидравлический выжимной который в коробке стоит. Прокачиваю сцепление, давления в магистрали нет, явный подсос воздуха, себя утишаю что все таки главный цилиндр сцепления помер, хотя посмотрел на него под педалью все сухо. Купил главный цилиндр сцепления фирмы BSG ( стоит помпа этой фирмы, прошла уже 16000 пока все хорошо) да и продавец в GMовском магазине сказал что жалоб на них нет. Пляска с бубном во круг машины(были как раз первомайские праздники) и изгибания буквой "ЗЮ" в салоне под педалями, а после прокачка магистрали сцепления не к чему хорошему не привели ( только напрасно потраченное время), чуда не произошло педаль сцепления осталась "ватной". Будь проклят этот тарантас именуемый" ЖОпелем" подумал я про себя и печальный побрел домой, в мыслях подготавливая себя к финансовым вливаниям в данное чудо инженерной мысли!!! На следующие праздники (9мая) звоню знакомому механику с СТО он приехал и на веревке утащил мой аппарат на станцию, ремонтом занимался он же. Звонит через пару часов и говорит вердикт!!! Потек выжимной подшипник сцепления, что делать праздники работает только GMовский магазин где ценник конский, а делать не чего машина со снятой коробкой на подъемнике весит, делать то ее надо. С того года лежали передние стойки новые которые я брал на замену, раз подрамник с коробкой и приводами снят то грех и стойки не поменять(левая стойка давно подтекала), отдаю новые стойки механику, вместе с пыльниками и новыми скобами. Беру снятый подшипник еду в магазин, там бьют по каталогу и бьется подшипник но не такой как у меня снятый, отдаю продавцу снятый подшипник он находит его аналог фирмы LUC, но он в единственном экземпляре есть только в другом магазине, что делать сажусь на автобус и через весь город в магазин!!! Забрал подшипник привез на станцию его заменили,

диск с корзиной которые стоят к стати в отличном состоянии, сальники не один не течет все сухо( не обманул меня бывший хозяин что комплект сцепления заменил, стоит фирмы LUC), прокачивали сцепление аппаратом, в обычном режиме сцепление не хотело прокачиваться.

Забрал машину ближе к вечеру 9 мая, ну думаю все вот оно счастье, сцепление новое, стойки новые, "детские болячки" все вылечены, только пользуйся и улыбайся, но пе.....ц подкрался не заметно!!!!! После ремонта прошла неделя с небольшим и одним солнечным майским днем я решил помыть машину, машину то я помыл только выезжая с автомойки и выворачивая руля в право раздался скрежет, стук и машина встала!!! Выхожу смотрю, е.... ый в рот шаровая опора выпала с поворотного кулака, колесо вывернуло под угол 90 градусов, вырвало привод из коробки и потекло от туда масло!!! И самое интересное болта который держит шаровую опору в поворотном кулаке нет, как его не искали, сколько я ездил без него одному богу известно и где он выпал тоже загадка!!! А если бы это случилось на скорости то наверняка я бы сейчас не седел и не писал это дополнение, а скорей бы всего находился уже на небесах!!!!Что делать на мойку я въезд перекрыл, легковые машины пролазят, а вот по больше уже нет, повезло что эвакуатор нашел относительно быстро и эвакуаторщик попался нормальный мужик, который поднял машину домкратом и залез под нее, в ставил привод в коробку, а я тем временем сбегал в магазин и купил болт. Рычаг с шаровой вставили в поворотный кулак и затянули болтом после этого машину затянули на эвакуатор( пробовали завести тележку под вывернутое колесо, не получилось) и поехали на СТО на котором я делал машину. Механик который делал машину сразу признал свою ошибку и не стал отпираться что не дотянул болт на шаровой. Проблему решили без шума, грязи и пыли, он устранил все косяки за свой счет. Повезло что кроме шаровой у которой порвался пыльник и вытекшего масла из коробки не что не пострадало и крыло не помяло. Гайка на болту у другой шаровой кстати почему то стояла без пластмассовой втулки и была заменена на новый болт с гайкой на которой есть втулка. Проделанные работы, замена шаровых опор, замена рулевых наконечников, замена сальника на приводе, замена масла в коробке, сделан развал-схождение. PS: Уважаемые автолюбители ВНИМАНИЕ!!! Проверяйте все работы сделанные на станции, не ленитесь, не бойтесь запачкаться, проверяйте все болты, все гайки на затяжку, не важно кто делал ремонт знакомый или просто дядя. Машина это источник повышенной опасности и шутки с ней плохи!!! На этом прощаюсь и продолжаю бороться с легендарной маркой ЖОпель!!! В последнем случае машина не виновата))))). Фото какие успел сделать прилагаю.

Этот целиндр я поставил.
Этот подшипник стоял в коробке, но по каталогу бьется совсем другой.
Поставили болт с гайкой с пластмассовой втулкой в поворотный кулак
Запчасти которые заменили
Сливаются остатки масла из коробки
Такой болт стоял на другой шаровой,гайка без пластмассовой втулки,все заменено.
Вылетил болт из поворотного кулака и порвало пыльник на шаровой.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter