Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена термостата и шланга системы охлаждения "тройника"

Замена термостата и шланга системы охлаждения "тройника"

Opel Zafira 2008

, Бийск
Пробег: 93 100 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
11

После замены прокладок маслоохладителя весной было ясно, что скоро умрет термостат. Летом в пробках вылезла ожидаемая ошибка Р059761, патрубок на радиатор становился теплым уже через 2-3 минуты после запуска двигателя.

Менять термостат, после изучения всей информации на Астра-клубе и Драйве, учитывая цены и качество, решено было на термостат.... с алиэкспресс...за 1261руб. Оригинал порядка 5-6 тыс. рэ. Это 4-5 шт "китайцев"- и меняй хоть раз в год!

Заказ ехал месяц.

Это китайская копия "крузовского", без резинового кольца-уплотнения, с кодом на упаковке 96984104, на самом термостате нет никаких маркировок. Разница в расположении разъема - у "крузовского" он вверху - у нашего родного снизу. Поэтому пришлось повозиться с расположением стальной площадки для крепления разъема датчика кислорода и шин проводки.

Качество изготовления считаю хорошим: отливка без изъянов, нагреватель имеет сопротивление 17 Ом, закреплен стопорным кольцом, я дул ртом в патрубок - клапан держит/закрыт/

Прокладку дополнительно заказал оригинал 55351449 за 104 руб. (китайскую, которая в комплекте, ставить не стал).

Установил 10.09.2016 объект на место. Работает уже 2 недели :-D . Открывается на 105С. Вентилятор срабатывает на 107С. Работу подогревателя проверить не понял как... Интенсивный разгон до 4000 об/мин не влиял на t по БК.

Ошибку Р059761 не сбрасывал специально, ждал когда сама уйдёт - ушла через 3 дня.

Сколько прослужит данный узкоглазый агрегат - сообщу. У народа на драйве уже более полугода - работают.

Старый термос визуально нормальный - резинка целая, стоит плотно (ожидал, что развалилась), но когда дуешь в патрубок - пропускает. А вот прокладка вхлам - задубела, следы подтёков. Намерил 41 Ом на нагревателе...

В процессе работ обнаружил подкапывание с общеизвестного "тройника" у помпы (толстый шланг вздулся слева) - переобжим/смещение хомута, установка дополнительного червячного, обмотка изолентой с пластиковыми хомутиками - конечно же не помогли! Сочится, зараза... Заказал новый GM/CHEVROLET/OPEL 13118272 за 1418рэ. Ездил, доливая воду, и вот вчера наконец шланг не выдержал, потёк уже струйкой - поменял в срочном порядке. Новый 1 в 1 с такими же надписями и кодами на патрубках и пластиковом тройнике. Сделан в Чехии.

Подробности на фотах.

Всем не ломаться!

Вроде резинка целая, но плотности всё же нет.
китаец на месте!
Без таких клещей для хомутов - за дело и не беритесь! с ними и то достаточно возни...
Тройник у помпы - очередное больное место... Наколхозил времянку
t открытия китаец выдерживает корректно 105С...
...и t начинает снижаться
на трассе t стабильно около 100С тут скорость 92км/ч температура 99
на мойке
в августе помял защиту в горах...
снял, выправил кувалдой стальная защита - нужная вещь!
наконец-то дошли руки обклеить пленкой углы задних дверей
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Zafira 2008 в России

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3645
С чего термостату на таком пробеге умирать? Возраст? У меня сколько машина было, с пробегами за 200+ ни разу его не менял.
 
 
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2152
Термостат жив - умерла резинка уплотнительная, что вокруг большой пружины.
По теории заговоров, GM льёт оригинал антифриз, разъедающий РТИ... Ибо болезнь массовая
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Romanian:
Термостат жив - умерла резинка уплотнительная, что вокруг большой пружины.
По теории заговоров, GM льёт оригинал антифриз, разъедающий РТИ... Ибо болезнь массовая
Понятно, но думаю тут не в заговоре дело)) Банально возраст, резинка и ссохлась. У меня была БМВ тоже с небольшим пробегом, под 10 лет и резинки мозги делали, то одна, то вторая...
 
 
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2152
Не, тут чётко на 50-100 тыс.км у, наверное 80-90% машин - прокладки маслоохладителя+термостат+шлан ги системы охлаждения
Я могу списать на возраст свою машину, но у многих и на 2-3-годках такое же... Инфа с астраклуба, зафираклуба, вектраклуба и т.д.
P.S. С обновкой тебя ;-)
 
 
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2152
Кстати про "заговор" (а вернее маркетинг и холодный расчет): Вопрос по антифризам в моторы GM. По рекомендациям GM, для охлаждения должны использоваться антифризы Dex-Cool(в девичестве Havoline XLC) и ему подобные со спецификацией GM 6277M. Согласно доступной в интернете информации, в данной рецептуре используется агрессивный к пластикам и силиконам компонент 2-ЕНА(2-этилгексановая кислота). Причем многими автоконцернами (VW, Honda, Toyota) использование этой кислоты в составе своих антифризов запрещено, т.к. в двигателях массово применяются герметики вместо резиновых прокладок. Вкратце - форд, крайслер и японские производители отметили повышенную агрессивность 2-EHA к пластикам и прокладкам и исключили применение этого компонента в спецификациях для своихлонглайф антифризов и , соответственно, применение антифризов типа Dex-Cool в своих моторах. Ну и наличие взаимоисключающих допусков GM 6277M и TL 774-F на одной банке, говорит о недобросовестности производителя, т.к. допуск VW не допускает использование 2-EHA, агрессивной к силиконовому герметику. Не отсюда ли растут корни проблемы прокаладок маслянного теплообменника моторов A/Z 16/18 XER? И кто, кроме BASF с его концентратом G30 производит еще антифризы G12+ без 2-EHA? Сам уверен в AWM® G12+(на концентрте G30) и почти уверен в HEPU G12+. http://www.oilchoice.ru/viewto... P.S. Когда менял прокладки в теплообменнике - там у главной прокладки 2 контура (для масла и для антифриза), так вот та часть, что на антифризе - разъедена словно кислотой, а масляная - в норме. Сам теперь лью Glysantin G30 вместо оригинала GM. Посмотрим...
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Да, может и реально заговор, без шуток. Не удивляюсь ничему, какие вещи ваг делает, 40 тысяч пробег уже мотор в переборку...
Romanian:
P.S. С обновкой тебя ;-)
Спасибо, но это не меня с обновкой, а жену)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
Привет Роман,на днях занимался камасутрой в гараже без ямы,менял прокладки масло охладителя в одного.Потекла сволочь за картриджем где масляный фильтр стоит,причем и намека на течь не было,а тут как то резко залило всю защиту и поддон двигателя,вот при смене веселуха была ))))))).Инженеров GM материл на чем свет стоит,так скоро стану профессиональным механиком по Опелям,прокладку у меня уже пробивало,только ее менял бывший хозяин,бачок был с черным налетом,который я поменял на новый.Я так понял этих сраных прокладок на долго не хватает????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2152
Привет, да уж работа не очень приятная, особенно без ямы...
Может прошлый хозяин сэкономил и поставил китайские прокладки доминант?
Я, кстати, перестаю ругать GM, после того как узнаю" конструкцию других авто, в частности, ВАГа (у товарища и ДСГ умирал, и вот сейчас мотор ТСИ масло жрет, и на этом ТСИ также есть маслоохладитель и установлен о еще более геморрно, чем у нас, но вот прокладка только одна)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
Romanian:
Привет, да уж работа не очень приятная, особенно без ямы...
Может прошлый хозяин сэкономил и поставил китайские прокладки доминант?
Я, кстати, перестаю ругать GM, после того как узнаю" конструкцию других авто, в частности, ВАГа (у товарища и ДСГ умирал, и вот сейчас мотор ТСИ масло жрет, и на этом ТСИ также есть маслоохладитель и установлен о еще более геморрно, чем у нас, но вот прокладка только одна)
Старый хозяин мутный тип был однако и экономил по мой му на всем,согласен что еще есть геморройней двигателя чем у нас,механики рассказывали что на некоторых машинах что бы свечи поменять надо пол двигателя разобрать.Но все равно это как то не радует,вот теперь гадаю чего еще ожидать????????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
автор
Елбанка
Сообщений: 2152
Я полагаю, что ты выполнил всю программу-максимум! Больше ломаться нечему, если конечно установленные запчасти окажутся хорошего качества...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
Romanian:
Я полагаю, что ты выполнил всю программу-максимум! Больше ломаться нечему, если конечно установленные запчасти окажутся хорошего качества...
Буду надеется что так и будет,зато стал закаленным механикам по Опелю ))))))).
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter