Поменял сегодня частично жидкость в ЭУР так как бочок стоит за двигателем в низу,занятие не из простых.Жидкость которую слил с бочка имела цвет мутного темно зеленого цвета в бачке ее 300-350 мл,свежея жидкость имеет такой же цвет только она не мутная.Жидкость залил аналог Mannol,цена вопроса 380 рублей,сливной пробки не какой нет,да и снять шлаг подачи не как (как же все относительно удобно было сделано на моем бывшем Ниссане) так как гениальные инженеры из GM спрятали бачок за двигатель что бы там не кто не лазил и уровень жидкости в бачке не проверял,за это им "большой"привет!Для замены нужно иметь: жидкость,шприц желательно по больше,трубку которая продается в любом вазовском магазине и ручонки желательно худенькие иначе крышку бочка открутить будет большой проблемой.Крышку уронил на защиту двигателя когда отвернул ее и потом мучился ее доставать так как места там для руки мало,за это еще "большой"привет инженерам из GM! Процедура проста откачиваем старую жидкость и заливаем свежею.Финал таков,руль стал легче крутиться! Жидкость в бутылке старая,которую слил.