Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
108183
434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
552
голоса
4.6
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: спорт седан
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черная перфарированная кожа
Салон: спорт ,спорт сиденья ,спорт педали,вся в подушках, кожанный салон,сиденье водителя с вентиляцией!!!!
Кузов: туманки
Ходовая часть: адаптивная подвеска имеет 3-и режима жесткости,полный привод
Двигатель: два литра турбо
Всем привет!
Сразу извиняюсь за ошибки пишу с работы и времяни на исправления нет.....
Ходил вокруг да около инсигнии почти год денег что бы купить сразу не хватало а лезть в  кредит не очень радовало....
На сайе опеля был сконфигурирован не один десяток вариантов и в какой то момент решили брать....тоесть заказывать
Четыре предыдущих машины до инсигнии были праворульными но все полноприводные поэтому и опельсинчик не исключение....
Итак комплектация спорт-седан (до этого в салоне такой небыло...)
Полный привод, 18-е литьё ,спортивные сиденья и педали ,адаптивные фары и подвеска, музыка инфинити, белый цвет на дворе октябрь 2010.....
Началось долгое ожидание машины новый год добавил к этому ещё месяц ...
Пару раз гонялся за автовозами с белой машиной идущих по городу  в сторону салона ....но это всё были чужие машины....
и наконец к 8 марта она приехала! немножко чумазая но зато своя...
пару дней ждали ПТС .
Это была предыстория а теперь про машину насколько хватит таланта....
Если характеризовать в дух словах то просто супер!
Внешне очень эфектна и ни счем не сравнима этакая дорожная акула и пловник кстати у неё есть....
Салон на мой вкус самое то ...экран навигации сверху куча кнопочек на торпеде  всё под рукой всё очень выверено и находица именно там где и нужно
Спортивные сиденья очень удобны с хорошей поддержкой но механические...имеют сертификат европейских докторов как самые безопасные и удобные для спины...
Сзади места конечно не с избытком но сам за себя сажусь легко (рост 1,80) и думаю человек ростом и повыше может устроиться но папаху придётся снять...
Спинки задних сидений складываются и можно либо что то сунуть в багажник из салона или запихать что то большое...
Сам багажнек вполне на уровне и запаска полноразмерная не лишняя
В движении очень послушна и рулиться как карт
подстёгивает нажимать и нажимать на газ, сухой асфальт или снег разницы практически нет
в повороты заныривает после японца (специально не указываю марку но хороший полноприводный автомобиль ...)
намного ахотнее и надёжнее, по ходовым качествам просто лучшее из всего что было ...
но  жёская подвеска   на кочках  чувствует ухабы заметно сильнее...
что ещё, в режиме спорт отклики на газ становятся более острыми ..стрелка тахометра не опускается ни же 3000 оборотов держа турбину в боевом состоянии передачи переключаются под красную и под сброс газа коробка ещё какое то время держит передачу не переключаясь вверх, сложно описать надо ехать....
Ну что ещё сказать .....
на скорости 100 км/час по трассе на тахометре чуть больше 1500 оборотов спасибо 6-ти ступенчатому (японскому асин)автомату  расход топлива в таком режиме 8/100
по городу где то 12,5-13 но учтите что спокойно ехать сложно и нет нет да педалька прожимается до пола то со светофора то так на прямике где позволяет дорожная обстановка .
Про зимнюю езду уже писал могу добавить что за всю зиму электроника только  раз довала о себе знать помаргав лампочкой на панели после обгона фуры и резкого возвращения в свою полосу ...без заносов или сносов .. что то пострекатало пару сек маргнуло  и всё))) запас надёжности в управлении просто огромный
Да и вот ещё что если на скользкой дороге или снежной каше давануть как следует на газ то слегка срывает зад а не перед ,для меня это плюс потому как заднеприводные повадки мне больше по душе но это опять таки некая провакация в обычных режимах никакова виляния задом нет!
Езда ночью благодаря адаптивному би ксенону просто сказка машина сама включает или выключает дальный при встречной или попутной машине....
Музыка инфинити поёт вполне достойно конечно продвинутых меломанов это может не устроять но для меня супер... динамики стоят в дверях и пищалки там же плюс ещё два басявых в задней полке (с обычной музыкой последних нет)
есть место для флэшки...двд в моей нет но это и не важно на предыдущей ставил ...смотрел пару раз ...
Насчёт обзорности много пишут что неахти   ..думаю что точнее сказать не супер  но при грамотной настройке зеркал всё видно а передний с задним парктроником делают её вполне хорошей
Но а то что не очень видно углов, ну со времянем привыкаешь за то лучший коэфициент  аэродинамики в классе.
Удоное дополнительное меню на панели приборов можно вывести кучу информации начиная о расходе и запасе хода заканчивая давлением в каждом колесе ,ресурсом масла .....и цифровым дублированием спидометра.
Наверное для начала всё ....

Рекомендую всем активным драйверам и берите на полном приводе зимой оцените да и шипы все на месте будут и передние покрышки не так быстро сточатся!!!
Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой она приехала на автовозе....

   
   

летнее колесо 245*45*18

зимнее колесо 225*55*17

ну и как собственно смотрится на машине

   

Всем привет!

прошёл сегодня ТО-2.

сумма по счёту оказалась 9800 с копейками..

заменили:

масло в двигателе + фильтр

воздушный фильтр

салонный фильтр на печке

заменили передние колодки, старым оставалось уже немного хотя могли бы ещё немного послужить...

долили антифриза чуток

подтянули ремни или ремень...

что то смазали и осмотрели...

вроде всё

, пробег 29 939 км   

Коли было много разговоров по поводу места на заднем сиденьи зафотал его ещё разок...

   

в соседнем отзыве зашёл разговор про расход ...

отписался там ,пишу и здесь и пара фото для тех кто сомневается

фотол вчера так что это уже и с микро прогревами....

, пробег 40 000 км   

Прошёл в понедельник то-2.Боялся что сумма будет большая, а на деле вышло 5800.

Поменяли масло ,фильтра, что то там проверели, свечи,колодки всё в норме .... менять их не стали вот собвственно и всё...

на сдачу купил новые орегинальные дворники к весне...

, пробег 45 000 км   

Приветы!

переобулся на лето . Купил новые шины bridgestone potenza s001 245/45/18 100Y

по ощущениям немного жёсче но тормозит лучше(субьективное ощущение..)

почему то фото не загружается....

   

ну вот пришло время дополнить отзыв...

с машиной порядок

прикупил на дроме новые б/у диски, хотелось как то порадовать себя и машину!

резину купил быстро, а вот диски караулил долго... основная масса с Марковской сверловкой сюда естественно не подходит.....

на 5*120 (как на BMW) все разноширокие комплекты....

наткнулся на эти , созвонился и купил ... на пол дюйма шире стока всё остальное почки как на родных...

резина потенза адреналин RE003 , посмотрим поглядим как она....

, пробег 120 000 км   

начитавшись отзывов одноклубников решил что то же надо

нашёл подходящий вариант на а в и то за недорого и заказал

штатный радиатор от опель астры 1,6Т

такой же стоит и на инсигнии 1,6Т, а на 2.0Т почему то нет, хотя крепления предусмотрены.

всё встало на своё место единственное пришлось изготовить шланг со штуцером с подходящей резьбой, что бы подключиться в магистраль.

трубка из термостата подошла в родное место.

затея призвана снизить температуру масла в акпп и сделать работу коробки более плавной, затея удалась задача достигнута переключения стали совсем не заметными.

, пробег 120 000 км   

добавил ещё фото

   

ну собственно пришла пора заменить цепи и попутные хахаряшки.....

все делал у дилера все запчасти оригинал , заказывал там же....

   

всем привет

собственно сгонял на ТО, из неожиданного- заправка кондёра и ещё под замену ролик натяжной ручейкового ремня....

в остальном всё по плану; масло в мотор в задний редуктор , фильтра и свечи...

ролик заказали как придёт будем менять....вот и всё...

да ещё на коробке прошивку подсвежили...

, пробег 180 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
атмосферник атмосфернику рознь можно например иметь и 6 литровый V8 под капотом и там 1.4 турбо явно рядом не стоял
гениальное сравнение, 5 баллов
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
Это по каким критериям камри вдруг вылетела из Е класса? И что значит не рулится? В поворот 90 градусов не заходит на 120км/ч? Так ей этого и не надо
по каким она туда залетела )))
NO TURBO - NO PARTY
8
 
Ответить
   
Сообщений: 643
нормальный отзыв. на 4 тянет. что все до тряпочки докапались? ну не смог человек с помощью комп-х программ избавиться от нее. а номер светить не хочет...
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
при чём тут вообще Астра, сравнивали Камри и Инсигнию, а конкрентно турбо и атмо, про Астру и я сказал как чисто своё мнение, Астра ОПЦ, Астра на 180 конях любая будет прикольней, чем Камри, лично для меня
я тебе еще раз говорю как можно сравнить танк с вертолетом, никак один ездит второй летает, кто из них лучше? это примерно как ты сравниваешь камри с астрой
Porsсhe еще не GT-R
1
4
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
по каким она туда залетела )))
на любой автосайт зайди и посмотри что к какому классу относиться, и наверно это распределение по классам делали люди не глупее тебя и меня.
Porsсhe еще не GT-R
1
8
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
когда машина не рулится это комфорт? ))) Да и вообще какой это нафиг Е класс D+ и не более того.
друг мой скажи мне что такое понятие не рулиться? нет такого понятия, есть управляемость, которую проверяют автоэксперты по конкретным дисциплинам и показателям, а ты толкуешь только о мифическом не рулиться. так еще раз спрашиваю что такое не рулиться?
Porsсhe еще не GT-R
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
гениальное сравнение, 5 баллов
вы блин сами не уточнили какой атмосферник я вам и сказал что с 6 литровым 1.4 турбо проиграет. или ты сравниваешь 1.4 и 1.4 турбо?
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
ну сравни еще какой-нибудь 7 литровый нордстар с 700 кубовиком турбовым от сузуки))) при одинаковой мощности турба обладает большим крутящим моментом на высоких оборотах, так понятно?
а ты в курсе что старые американские V8 обладали очень малой мощностью но при этом моментом офигительным засчет литража. поэтому говрить о том что у двигателей мощность одинаковая и при этом на турбо момент больше это не корректно. еще раз говорю старый американский V8 у которого 200 лошадок, но при этом у него объем рабочий 7.3-7.8 литра явно будет в моменте выигрывать у твоей турбо зажигалки
Porsсhe еще не GT-R
2
6
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Ma(XXX):
а ты в курсе что старые американские V8 обладали очень малой мощностью но при этом моментом офигительным засчет литража. поэтому говрить о том что у двигателей мощность одинаковая и при этом на турбо момент больше это не корректно. еще раз говорю старый американский V8 у которого 200 лошадок, но при этом у него объем рабочий 7.3-7.8 литра явно будет в моменте выигрывать у твоей турбо зажигалки
когда на американском моторе начнут клапана рассухариваться от оборотов, турбина на моей зажигалке тоько начнет раскручиваться. пусть этот старый вэвосемь ускорится с 3 до 7 тысяч и какой у него будет момент?
9-3 турбоистребитель
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
когда на американском моторе начнут клапана рассухариваться от оборотов, турбина на моей зажигалке тоько начнет раскручиваться. пусть этот старый вэвосемь ускорится с 3 до 7 тысяч и какой у него будет момент?
да ты с характеристиками двигателей не знаком мне так думается, эти двигатели не крутились никогда до 7 тысяч, им ни к чему,
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
вы блин сами не уточнили какой атмосферник я вам и сказал что с 6 литровым 1.4 турбо проиграет. или ты сравниваешь 1.4 и 1.4 турбо?
а чО не 0,8 и 7,0 ?
NO TURBO - NO PARTY
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Ma(XXX):
друг мой скажи мне что такое понятие не рулиться? нет такого понятия, есть управляемость, которую проверяют автоэксперты по конкретным дисциплинам и показателям, а ты толкуешь только о мифическом не рулиться. так еще раз спрашиваю что такое не рулиться?
есть острый руль ,есть не очень )) при активной рулежке на скорости с "острым " рулем лучше связь водитель-колеса,авто предсказуемее...при "ватном" руле связь уже не такая,и при таких маневрах на скорости водителю не по себе))
тут дело вкуса - "рулящиеся" машины пожестче ,"нерулящиеся"- помягче.но за рулем послушно в принципе идут все
5
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
я тебе еще раз говорю как можно сравнить танк с вертолетом, никак один ездит второй летает, кто из них лучше? это примерно как ты сравниваешь камри с астрой
Опять ты за своё, я уже сто раз написал, что насчёт Астры, это моё ИМХО. Да и не сказал бы я что там разница такая же как между танком и вертолётом )))
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
на любой автосайт зайди и посмотри что к какому классу относиться, и наверно это распределение по классам делали люди не глупее тебя и меня.
а жаднее )))
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
когда на американском моторе начнут клапана рассухариваться от оборотов, турбина на моей зажигалке тоько начнет раскручиваться. пусть этот старый вэвосемь ускорится с 3 до 7 тысяч и какой у него будет момент?
426 V8 Hemi 425 л.с. на 5000 об/мин, 676 Нм при 4000 об/мин вот и скажи мне зачем крутить этот двигатель. И этот двигатель появился 1970 году. разгонял машину весом 1800 кг. до 100 км/ч за 6.8 сек.
Porsсhe еще не GT-R
2
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Из Тойот считаю бизнес классом Марк Х или GS, а камри D+
NO TURBO - NO PARTY
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
а жаднее )))
причем тут это непонятно
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
друг мой скажи мне что такое понятие не рулиться? нет такого понятия, есть управляемость, которую проверяют автоэксперты по конкретным дисциплинам и показателям, а ты толкуешь только о мифическом не рулиться. так еще раз спрашиваю что такое не рулиться?
рулитсяне рулится и есть управляемость, что не понятного?
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
Опять ты за своё, я уже сто раз написал, что насчёт Астры, это моё ИМХО. Да и не сказал бы я что там разница такая же как между танком и вертолётом )))
про это я тебе говорю, что камри и астра сделаны с ориентацией на разный круг покупателей, вот к чему тут танк и вертолет. и нельзя сравнивать машины разных классов по одному какому то показателю.
Артём к@:
Из Тойот считаю бизнес классом Марк Х или GS, а камри D+
ну тут конечно интересно, марк Х машина интересная но принципиальных отличий от камри кроме заднего привода не вижу. Lexus тут они позиционируют себя как премиум сегмент бизнес класса. а камри обыкновенный бизнес класс
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
426 V8 Hemi 425 л.с. на 5000 об/мин, 676 Нм при 4000 об/мин вот и скажи мне зачем крутить этот двигатель. И этот двигатель появился 1970 году. разгонял машину весом 1800 кг. до 100 км/ч за 6.8 сек.
а чО молчишь, сколько он жрал?
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
про это я тебе говорю, что камри и астра сделаны с ориентацией на разный круг покупателей, вот к чему тут танк и вертолет. и нельзя сравнивать машины разных классов по одному какому то показателю.ну тут конечно интересно, марк Х машина интересная но принципиальных отличий от камри кроме заднего привода не вижу. Lexus тут они позиционируют себя как премиум сегмент бизнес класса. а камри обыкновенный бизнес класс
бизнес класс на переднем приводе? )))
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
вот кстати ттх лансера
Объем двигателя, куб. см.:1997
Клапанов на цилиндр:4
Наддув:Наддув с интеркулером
Мощность, л.с.:280
Достигается при об. в мин.:6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:373 / 3000
Максимальная скорость, км/ч:260
Время разгона до 100 км/ч, сек.:4.9

а вот типичный американский мотор тех же годов на краунвики
V8
Марка топлива:бензин
Объем двигателя, куб. см.:4601
Клапанов на цилиндр:2
Наддув:нет
Мощность, л.с.:213
Достигается при об. в мин.:4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:368 / 3400
сравни момент и на каких он оборотах
9-3 турбоистребитель
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
426 V8 Hemi 425 л.с. на 5000 об/мин, 676 Нм при 4000 об/мин вот и скажи мне зачем крутить этот двигатель. И этот двигатель появился 1970 году. разгонял машину весом 1800 кг. до 100 км/ч за 6.8 сек.
а сейчас Опель с двухлитровым двигателем разгоняется за 6,0 )))
NO TURBO - NO PARTY
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
помоему это апупенное различие передне- и задне-приводной компоновки - управляемость,та жа "рулежка" ,плавность хода итд )))) камри и is (mark x) это сравнение ж. и пальца ))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
рулитсяне рулится и есть управляемость, что не понятного?
нет управляемость это совокупность критериев по которым определяется поведение машины на дороге, насколько хорошо она следует поворотам руля, и на какой предельной скорости можно проходить повороты, не боясь сноса автомобиля или его заноса
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Артём к@:
бизнес класс на переднем приводе? )))
а есть четкие критерии, какой привод должен быть у бизнес-класса? Где почитать можно?
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
помоему это апупенное различие передне- и задне-приводной компоновки - управляемость,та жа "рулежка" ,плавность хода итд )))) камри и is (mark x) это сравнение ж. и пальца ))
Марк Х построен на одной базе с GS )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
вот кстати ттх лансера
Объем двигателя, куб. см.:1997
Клапанов на цилиндр:4
Наддув:Наддув с интеркулером
Мощность, л.с.:280
Достигается при об. в мин.:6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:373 / 3000
Максимальная скорость, км/ч:260
Время разгона до 100 км/ч, сек.:4.9
а вот типичный американский мотор тех же годов на краунвики
V8
Марка топлива:бензин
Объем двигателя, куб. см.:4601
Клапанов на цилиндр:2
Наддув:нет
Мощность, л.с.:213
Достигается при об. в мин.:4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:368 / 3400
сравни момент и на каких он оборотах
ты разницу то заметишь в 400 оборотов? или в 5 Нм?
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
нет управляемость это совокупность критериев по которым определяется поведение машины на дороге, насколько хорошо она следует поворотам руля, и на какой предельной скорости можно проходить повороты, не боясь сноса автомобиля или его заноса
а по сути это удовольствие от управления
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
а чО молчишь, сколько он жрал?
слышь а мы про расход по моему и не говорили ничего, ты начал спорить что атмосферники это типа против турбо никак. я тебе доказал обратное
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
а есть четкие критерии, какой привод должен быть у бизнес-класса? Где почитать можно?
а есть вообще чёткие критерии? )))))))))))))))))))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Ma(XXX):
ты разницу то заметишь в 400 оборотов? или в 5 Нм?
а ты разницу заметишь-4,6 и 2 литра?
9-3 турбоистребитель
3
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Ma(XXX):
ты разницу то заметишь в 400 оборотов? или в 5 Нм?
специально рыл одинаковые ттх
9-3 турбоистребитель
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
а по сути это удовольствие от управления
ну вот скажи мне ты на своей астре пройдешь поворот также как на лансере evo к примеру?
нет не пройдешь, а почему, а потому что машины абсолютно разные по сути, так вот и камри не надо проходить повороты как машина гольф класса, и масса другая и для другого придумана
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Артём к@:
а есть вообще чёткие критерии? )))))))))))))))))))
ну вроде ты утверждал, что бизнес-класс не может быть на переднем приводе, значит по каким-то критериям судишь или просто от балды ляпнул, чтоб обо***** камри?
4
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
слышь а мы про расход по моему и не говорили ничего, ты начал спорить что атмосферники это типа против турбо никак. я тебе доказал обратное
что за "слышь"? не хами. Что ты там и кому доказал, что 5-6 литровые двигатели резвей, чем 1,4Т, ты считаешь, что что-то этим доказал? ))) да ты лишь подтвердил мои и не только мои слова )))
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
а ты разницу заметишь-4,6 и 2 литра?
вопроса не понял твоего
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
при прочих равных никогда не будет атмо шустрее турбо - это аксиома
NO TURBO - NO PARTY
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
специально рыл одинаковые ттх
ну так и что из этого следует, что турбо и атмо могут быть вровень, могут. вы же тут начали вдвоем спорить что типа атмо не едет, я сказал что дело только в объеме и количестве цилиндров
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ну вот скажи мне ты на своей астре пройдешь поворот также как на лансере evo к примеру?
нет не пройдешь, а почему, а потому что машины абсолютно разные по сути, так вот и камри не надо проходить повороты как машина гольф класса, и масса другая и для другого придумана
да что ты к этим поворотам прицепился, ты вообще про обгоны, перестроения и т.д. слыхал?
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Ma(XXX):
вопроса не понял твоего
чего тут понимать? вэвосемь при тех же ттх более чем в 2 раза имеет больший объем.
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
ну вроде ты утверждал, что бизнес-класс не может быть на переднем приводе, значит по каким-то критериям судишь или просто от балды ляпнул, чтоб обо***** камри?
где я это утверждал?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
Марк Х построен на одной базе с GS )))
на укороченной платформе от gs3(crown) он построен ))

Вы тут спорите о фигне малой )))

Я согласен ,что C и D класс сравнивать нельзя ,но в той же астре тише чем в камри или мазде6 - и только один этот момент делает авто приятнее,даже если сидишь пассажиром.Но блин места меньше -это да )

А про то что передний привод от заднего почти не отличается - бугага ))) Кое-кто наверное давно не пользовал ЗПавто
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
у меня Тиана была, я её тоже бизнес-классом не считал, Камри тут не причём
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
что за "слышь"? не хами. Что ты там и кому доказал, что 5-6 литровые двигатели резвей, чем 1,4Т, ты считаешь, что что-то этим доказал? ))) да ты лишь подтвердил мои и не только мои слова )))
ребята вы че какие неправильные, спор то хоть помните о чем был. вы сказали что атмо и турбо не могут ехать одинаково. я сказал что могу. предоставил вам двигатель на рассмотрение из 70х годов. атмо V8 хороший двигатель кстати. доказал что такой двигатель едет лучше и момента в нем больше чем в ваших турбозажигалках с маленькими объемами. ВСЕ. вы тут начали а расход а литраж а еще че то. факт доказан атмо может ехать быстрее турбо. просто надо было изначально сказать сравниваем 2 литра турбоинсигнию и 2.5 атмо камри. тогда вопросов нет атмо камри не едет. НЕ ЕДЕТ!!
Porsсhe еще не GT-R
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
на укороченной платформе от gs3(crown) он построен ))
ну так одна база с GS
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
да что ты к этим поворотам прицепился, ты вообще про обгоны, перестроения и т.д. слыхал?
а перестроение это типа не реакция на руль? поворот тоже реакция на руль. в чем принципиальная разница
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ребята вы че какие неправильные, спор то хоть помните о чем был. вы сказали что атмо и турбо не могут ехать одинаково. я сказал что могу. предоставил вам двигатель на рассмотрение из 70х годов. атмо V8 хороший двигатель кстати. доказал что такой двигатель едет лучше и момента в нем больше чем в ваших турбозажигалках с маленькими объемами. ВСЕ. вы тут начали а расход а литраж а еще че то. факт доказан атмо может ехать быстрее турбо. просто надо было изначально сказать сравниваем 2 литра турбоинсигнию и 2.5 атмо камри. тогда вопросов нет атмо камри не едет. НЕ ЕДЕТ!!
при прочих равных, как можно сравнивать 5 литровые двигатели с 1,4 кстати уже 2-х литровые турбо, рвут твой 5 литровый пожиратель бензина с нормами евро минус 5
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
где я это утверждал?
Вот это не твое?
Артём к@:
бизнес класс на переднем приводе? )))
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
а перестроение это типа не реакция на руль? поворот тоже реакция на руль. в чем принципиальная разница
разница в том, что поваричиваешь на больших скоростях не так часто, а в "шахматы" играешь каждый день, хотя может не все.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
Вот это не твое?
задал вопрос?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
ElRomeo:
я слышал,что 4вд под 250 ,именно на рестайле
на механике....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
и утверждал - разные вещи, не?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
при прочих равных, как можно сравнивать 5 литровые двигатели с 1,4 кстати уже 2-х литровые турбо, рвут твой 5 литровый пожиратель бензина с нормами евро минус 5
да какие вашу мать прочие равные, был чисто технический спор что не может этого быть, че вы начали цепляться к объему к нормам евро, к расходу. согласитесь что сами протупили. я же прежде чем затевать спор уточнил что атмосферники бывают разными, вас это не насторожило, начальные условия вы не скорректировали, получили адекватный ответ с подтверждением, с цифрами. так что какие вопросы
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
и утверждал - разные вещи, не?
ну вопрос задан был типа что не может быть на переднем приводе бизнес класса, не так хочешь сказать
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
сравните пассат и камри - они в одном классе стопудово ))) Тока пассат "рулится" а камри -нэт )

V8 - это убийца хайвеев и автобанов ,раскрывается на скоростях.
мелкообъемник с нагнетателем - городской мотор ,на высоких скоростях - там все тухло ,это разные вещи ))))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
the stig:
на механике....
я планировал собрать спорттурера в максималке 4вд 6АТ - вроде как 240 с чем то сил
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Артём к@:
при прочих равных, как можно сравнивать 5 литровые двигатели с 1,4 кстати уже 2-х литровые турбо, рвут твой 5 литровый пожиратель бензина с нормами евро минус 5
с 5 литровыми не гонялся, а вот новую вольву 2,7 мой старый самолет делает с большим запасом именно по трассе при ускорении со 120 и выше, факт
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
разница в том, что поваричиваешь на больших скоростях не так часто, а в "шахматы" играешь каждый день, хотя может не все.
и вернемся еще раз твоя астра машина для города в основном как и весь гольф класс. размерами астра гораздо меньше той же камри, на камри просто так в дырку не залезешь в пробке, как на астре. не для этого эта машина, надо перестроиться перестраиваешься, не надо перестроиться не перестраиваешься, это все камри умеет, астра умеет, если ты намекаешь на крены кузова, то они не настолько критичны для передвижения в городе. ну и кстати сейчас в шашечки то вроде бы запрещено играть на дороге, типа штраф будет за опасное вождение или за создание аварийной ситуациии
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
ElRomeo:
V8 - это убийца хайвеев и автобанов ,раскрывается на скоростях. мелкообъемник с нагнетателем - городской мотор ,на высоких скоростях - там все тухло ,это разные вещи ))))
не хочу тебя разочаровывать, но все с точностью до наоборот, турбина именно на оборотах раскрывает свой потенциал, с места она не очень, особенно без электроники
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
ну и кстати сейчас в шашечки то вроде бы запрещено играть на дороге, типа штраф будет за опасное вождение или за создание аварийной ситуациии
а иногда штраф прилетает по зубам
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
да какие вашу мать прочие равные, был чисто технический спор что не может этого быть, че вы начали цепляться к объему к нормам евро, к расходу. согласитесь что сами протупили. я же прежде чем затевать спор уточнил что атмосферники бывают разными, вас это не насторожило, начальные условия вы не скорректировали, получили адекватный ответ с подтверждением, с цифрами. так что какие вопросы
сам ты протупил, как можно сравнивать 5 литровый двигатель и например 0,8 турбо, тебе с самого начала об этом говорят, а ты упёрся и толдонишь одно и тоже про свой двигатель из 70-х которого уже и нет давно
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
да какие вашу мать
"слышь", "вашу мать" что за манера общения? тише будь
NO TURBO - NO PARTY
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
с 5 литровыми не гонялся, а вот новую вольву 2,7 мой старый самолет делает с большим запасом именно по трассе при ускорении со 120 и выше, факт
это тоже не в тему а вольво с V8 4.4 литра от Бэхи?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
Артём к@:
разница в том, что поваричиваешь на больших скоростях не так часто, а в "шахматы" играешь каждый день, хотя может не все.
не знаю как правильно описать, такое было на волге и на марке то же когда в повороте не самом крутом ,а в вот в котором можно не притормаживать- поворачиваешь руль и машина как бы с боку на бок переваливается,как будто неохота ей поварачивать и она из последних сил держит траекторию стремясь её распрямить....
так вот дорога у меня каждый день одна и та же утром и вечером и на всех своих машинах я по ней ездил не раз ,там где на японцах тормозил или если не тормозил то пасажиры пристёгиватся начинали то на инсигнии никто внимания не обращает на скорость ,совсем другая лига .....
сам особо не гоняю и не закусываюсь, так изредка даю мотору вздохнуть полной грудью и если в этот момент под колёсами оказывается хороший асфальт то 200 не особо чуствуется,и не страшно
больше не разгонялся
Astra 1.6t GTC
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
сам ты протупил, как можно сравнивать 5 литровый двигатель и например 0,8 турбо, тебе с самого начала об этом говорят, а ты упёрся и толдонишь одно и тоже про свой двигатель из 70-х которого уже и нет давно
не это было уже после того как я тебе аргументировано ответил. и потом вы докопались до объема. я тебя спросил а че мне сравнивать 1,4 и 1.4 турбо чтоль?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
сравните пассат и камри - они в одном классе стопудово ))) Тока пассат "рулится" а камри -нэт )
V8 - это убийца хайвеев и автобанов ,раскрывается на скоростях. мелкообъемник с нагнетателем - городской мотор ,на высоких скоростях - там все тухло ,это разные вещи ))))
не ты чО, камри это супер-пупер бизнес-класс ))) а у немцев таких амбиций нет, пассат это всего лишь D
NO TURBO - NO PARTY
4
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Ma(XXX):
это тоже не в тему а вольво с V8 4.4 литра от Бэхи?
почему не в тему? обьем больше, едет хуже. значит турба как-то магическим способом на это влияет. если давление добавить и мозги прошить, то и с 4,4 справится, только мне это не надо
9-3 турбоистребитель
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
не это было уже после того как я тебе аргументировано ответил. и потом вы докопались до объема. я тебя спросил а че мне сравнивать 1,4 и 1.4 турбо чтоль?
я говорил, что у атмо никогда не будет таких показателей, как у турбо, естественно без маразма аля 0,8 vs 5,0. Если ты хочешь доказать, только то что я этих вещей не уточнял, то да ты безусловно разгромил всех в пух и прах )))) на том и покончим
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
почему не в тему? обьем больше, едет хуже. значит турба как-то магическим способом на это влияет. если давление добавить и мозги прошить, то и с 4,4 справится, только мне это не надо
да блин чего же ты какой трудный то. я же не говорю что турбо не едет твоя. я говорю о том что атмодвигатель может ехать не хуже. просто для этого нужен объем и количество цилиндров другое немного
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
TEPPOP:
не хочу тебя разочаровывать, но все с точностью до наоборот, турбина именно на оборотах раскрывает свой потенциал, с места она не очень, особенно без электроники
не хочу тебя разочаровывать ,но мелкообъемник с наддувом типа 1,2 тси или 1,6т у опеля имеет полку момента смещенную вниз ,едет с 2 до 4,5 максимум - в городе самое то .На трассе норм ,но свыше 140 км начинаются сложности ,чем больше скорость ,тем более тупой

если мы емеем ввиду какой нить 1-2JZ GTE ,то это другая песня ,он с 3ех тысяч начинает раскрываться активно

V8 - как троллейбус ,равномерно с низов едет ,тяги всегда с запасом.Редко,кто за 200кмч летает
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
я говорил, что у атмо никогда не будет таких показателей, как у турбо, естественно без маразма аля 0,8 vs 5,0. Если ты хочешь доказать, только то что я этих вещей не уточнял, то да ты безусловно разгромил всех в пух и прах )))) на том и покончим
*** ну так ты это уточнил поздновато немного, я же переспросил специально, ты не отреагировал, когда отреагировал было поздно.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Ma(XXX):
да блин чего же ты какой трудный то. я же не говорю что турбо не едет твоя. я говорю о том что атмодвигатель может ехать не хуже. просто для этого нужен объем и количество цилиндров другое немного
" а если не видно разницы, зачем платить больше?")))
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
" а если не видно разницы, зачем платить больше?")))
японский бог да не об этом ведь речь. турбины все равно рано или поздно загнуться. а атмосферник в этом плане надежнее. но да расход бенза, масла антифриза там не измеримо больше.
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
и вернемся еще раз твоя астра машина для города в основном как и весь гольф класс. размерами астра гораздо меньше той же камри, на камри просто так в дырку не залезешь в пробке, как на астре. не для этого эта машина, надо перестроиться перестраиваешься, не надо перестроиться не перестраиваешься, это все камри умеет, астра умеет, если ты намекаешь на крены кузова, то они не настолько критичны для передвижения в городе. ну и кстати сейчас в шашечки то вроде бы запрещено играть на дороге, типа штраф будет за опасное вождение или за создание аварийной ситуациии
там разница сантиметров 30-40, а с Турером вообще будет 10-20 ))) по ширене вообще по ходу разницы нет. Короче что такое управляемость, ты имеешь довольно смутное представление, нет его ни в Камри (не знаю насчёт новой) ни в Тиане (у меня была), хотя в Тиане чуток получше
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
*** ну так ты это уточнил поздновато немного.
ну никто не думал, что дойдёт до уровня песочницы
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Ma(XXX):
японский бог да не об этом ведь речь. турбины все равно рано или поздно загнуться. а атмосферник в этом плане надежнее. но да расход бенза, масла антифриза там не измеримо больше.
да, турбина при отжигах быстро загнется, а на V8 при отжигах быстро загнется водитель, с голоду умрет. это стеб, не принимай близко к сердцу)))
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
по моему все было в высшей степени адекватно, аргументировано и доведено до логического завершения. и так к слову спор о турбо и не турбо начал не я и даже не ты а teppop. Так что не принимай близко к сердцу))) Мир!!
Мир )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
TEPPOP:
короче на меня стрелы перевел)))
сам начал на тебе и закончили
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
там разница сантиметров 30-40, а с Турером вообще будет 10-20 ))) по ширене вообще по ходу разницы нет. Короче что такое управляемость, ты имеешь довольно смутное представление, нет его ни в Камри (не знаю насчёт новой) ни в Тиане (у меня была), хотя в Тиане чуток получше
ну и последнее надеюсь в этой теме управляемость комплексное понятие, насчет перестроений есть такой хороший лосиный тест. вот оттуда и надо плясать. управляемости не может не быть потому что машиной же ты управляешь, а то что твои запросы к автомобилю выше того что заложил в него производитель и не хочет у тебя машина входить в закрытый поворот на 120 км/ч. То тогда извини ты не ту машину купил надо было карт покупать, вот там управляемость на высоте никаких тебе ГУР ЭУР все четко зависит от водителя.
Вообще по поводу управляемости надо сказать еще одно для водителя-испытателя, профессионала короче любая машина будет управляемой. надо и каток водить уметь
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ну и последнее надеюсь в этой теме управляемость комплексное понятие, насчет перестроений есть такой хороший лосиный тест. вот оттуда и надо плясать.
сравни Камри vs БМВ там комментировать ничего не нужно.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
сравни Камри vs БМВ там комментировать ничего не нужно.
цена какая у БМВ и какая у Камри. я просто о том что Камри как машина для перевозки задницы из точки а в точку очень хорошо выполняет свои обязанности, а вот если ты хочешь подрайвить на ней то это не по адресу
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Ma(XXX):
ну и последнее надеюсь в этой теме управляемость комплексное понятие, насчет перестроений есть такой хороший лосиный тест. вот оттуда и надо плясать. управляемости не может не быть потому что машиной же ты управляешь, а то что твои запросы к автомобилю выше того что заложил в него производитель и не хочет у тебя машина входить в закрытый поворот на 120 км/ч. То тогда извини ты не ту машину купил надо было карт покупать, вот там управляемость на высоте никаких тебе ГУР ЭУР все четко зависит от водителя.Вообще по поводу управляемости надо сказать еще одно для водителя-испытателя, профессионала короче любая машина будет управляемой. надо и каток водить уметь
мы же юзеры ,и смотрим на все аспекты поверхностно.
хотим седан и хотим лучшей управляемости и шумоизоляции - то нам не за камри.
хотим от этого седана лучшего комфорта ,мягкости и ликвидности на вторичке- то идем в салон таёты
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
мы же юзеры ,и смотрим на все аспекты поверхностно. хотим седан и хотим лучшей управляемости и шумоизоляции - то нам не за камри. хотим от этого седана лучшего комфорта ,мягкости и ликвидности на вторичке- то идем в салон таёты
ты не прав ты главный критерий не указал мы хотим за те деньги которые имеем. апотом уже все что ты перечислил
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
цена какая у БМВ и какая у Камри. я просто о том что Камри как машина для перевозки задницы из точки а в точку очень хорошо выполняет свои обязанности, а вот если ты хочешь подрайвить на ней то это не по адресу
от 1350 тыров ))) а возить задницу из А в Б может и Гранта и Калина )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
от 1350 тыров ))) а возить задницу из А в Б может и Гранта и Калина )))
уже доказали что по нашим дорогам не может ни гранта ни калина)))

1350 это у какой бэхи?
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Ma(XXX):
ты не прав ты главный критерий не указал мы хотим за те деньги которые имеем. апотом уже все что ты перечислил
я говорю о ценовом сегменте камри - это пассат ,инсигняя,суперб от немцев ,и теана,аккорд от япов
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Ma(XXX):
уже доказали что по нашим дорогам не может ни гранта ни калина)))1350 это у какой бэхи?
вероятно трешка в базе ,кстати тоже D ))тока премиум бренд
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
уже доказали что по нашим дорогам не может ни гранта ни калина)))
1350 это у какой бэхи?
хто доаказал, вон их миллионы катаются, особенно в регионах где дорог нет )))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
тока некорректно сравнивать заднеприводное и переднеприводное ,имхо .трешка(цешка,иска) -это в корне другая машина
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
1350 это у какой бэхи?
3
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
я говорю о ценовом сегменте камри - это пассат ,инсигняя,суперб от немцев ,и теана,аккорд от япов
я знаю что у нас в Сибири немцы и псевдонемцы не в почете. а Камрюх пруд пруди, теан поменьше конечно но побольше чем пассатов с их навороченными TSI FSI.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
тока некорректно сравнивать заднеприводное и переднеприводное ,имхо .трешка(цешка,иска) -это в корне другая машина
класс один, а перед и или зад, тут уже говорили, что не важно )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
хто доаказал, вон их миллионы катаются, особенно в регионах где дорог нет )))
блог гранты ты не читал видимо. ну и как то из крайности в крайность бросаться тоже неправильно. гранта или камри имея деньги на камри? ответ наверно очевиден
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
класс один, а перед и или зад, тут уже говорили, что не важно )))
мля,да как так то : неважно ? )))) это во всем разные авто
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
я знаю что у нас в Сибири немцы и псевдонемцы не в почете. а Камрюх пруд пруди, теан поменьше конечно но побольше чем пассатов с их навороченными TSI FSI.
Camry - With love from Siberia
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
блог гранты ты не читал видимо. ну и как то из крайности в крайность бросаться тоже неправильно. гранта или камри имея деньги на камри? ответ наверно очевиден
имею деньги на Камри, но её не возьму никогда, даже новую))) а читая блоги, машины не купить даже камри, у всех свои косяки ссылку на известный ролик давать не буду, а то баян
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
мля,да как так то : неважно ? )))) это во всем разные авто
говорят не важно ))) и говорят Камри Е класс )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Ma(XXX):
я знаю что у нас в Сибири немцы и псевдонемцы не в почете. а Камрюх пруд пруди, теан поменьше конечно но побольше чем пассатов с их навороченными TSI FSI.
я так скажу :немцев и псевдонемцев ,лохматых и не очень ,в Сибири год от года все больше и дальше экспансия на восток )
Ибо народ прознает по тихой что и как и делает выбор.

У меня вот опель астра ,пару-тройку лет назад я думал,что в жизни не куплю ничего такого -только япы. Познакомился с евроавтопромом -понравилось .Пришла пора менять тарантас - решился на опель.Владею год с небольшим - да,есть претензии.Машина на СТО дилера живет в ожидании запчастей.Думаю сгоряча обратно на япа - и пофиг на рейки рулевые ,отсутствие шумки,дряное лкп.Товарищ пригнал аурис с москвы свежий на жиру всевозможном -вроде вот оно! Таёта ! Пары часов мне хватило понять ,что какой бы яп не был - обратно врядли меня загонишь.Ну это просто УГ ,а не машина ,да простят меня владельцы аурисов.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Артём к@:
говорят не важно ))) и говорят Камри Е класс )))
говорят в камри сидишь и слышно о чем позади машины стоящие люди разговаривают
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния
Запчасти на кузов CTLFY в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром