Рено Логан - оригинальная Румынская сборка. долго выбирал, за такие деньги лучше так и не нашел, дешевле китай, автоваз, ланосы. Чуть не купил Логан универсал, очень вместительная, но седан с кондиционером по цене мне больше подошел.
Посадка высоко клиренс 185см выше чем логан русской сборки там от ниже. Логан лошадка хоть и простая (не для понтов), но надежная, проходимость особенно в поездках на дачу при полной нагрузке на отлично на третьей передаче легко едет от 20км в ч., колеса уже с салона 15/185/65- устойчива на трассе, сразу затонировал стекла на 20% боковой свет в поездках не мешает.
минусы как некоторые пишут боковой сигнал привык быстро легко, петли в багажнике не напрягают все влазит, места для задних пассажиров много.
Поломок не было, машинка только радует удобно и практично.
Покупал в Киеве, тут и живу. 12.250$- движок 1.4,кондиционер, гидроруль, противотуманки, скрипов нет пластик мягкий, без нагрузки клиренс 200мм. думал вариант на дизеле ест меньше по городу 5л на 100км, так Т.О. дороже намного и заправлять надо только евродизель. а бензиновый для зимы лучше, прогревается быстро пару минут и всеядный 92-95-98, но все же на 95 меньше расход и тише работает. думал и Сандеро брать, плюс в нем негабаритные грузы везти можно, минус шумнее чем Логан (все что в багажнике слышно), колесная база короче, из-за этого на трассе устойучивость слабее, для города самый раз, но если сядут 4 пассажира то в багажник много не запихнешь. в Логан много влазит, у Тестя Приора хечбек мотор мощнее, но салон тесный, на неровностях трясет жестко, двери плохо закрываются, резиновые детали трескаются. Лучше Логан в базе чем автоваз или китай с полным фаршем. Сам убедился.