Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Москва
24475
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.4
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8литров в среднем л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
День добрый .Вот решил написать отзыв о своём авто,которым владею уже больше полугода,и намотал за это время шестнадцать с половиной тысяч км.Сильно рассусоливать не буду, постараюсь быть кратким и даже честным.
Авто которыми владел до:ваз 2110,мазда 323 97 г/в,приора,гранд витараXL7 2002 г/в,сузуки лиана,с которой наверное и буду сравнивать,свою октавию.
Итак :Шкода Октавия 2112 г/в,цвет капучино,комплектация амбиент ,помоему так называется, + второй пакет+ немного допов.Двигатель TSI /1.4/ 122 силы/200ньютонов момент/DSG 7-ми ступка.
Цена на авто в тот момент была783000 руб  но это с учетом сберовской скидки в 5% ,  плюс допы на 13000 руб и плюс страховки,точно не помню но помоему 39000 за каско и 5000 за осаго  и того 840000 руб.
Как выбирал авто рассказывать не буду,скажу одно выбирал очень долго,протестил много авто, но понравилась именно октавия.Для меня например важную роль имеет размер багажника и седенья обязательно должны быть раскладные(строим дачу,часто матаюсь на рынок),тут у октавии конкурентов просто нет,имею в виду в своем классе.Если сомневаетесь и считаете что у вас багажник поболее ,то попробуйте пересести в своем а/м дверь,полотно 90х200,я вот недавно перевозил,и багжник был закрыт.Правда сидеть на полностью пододвинутом к рулю сидени не очень то удобно.Еще в багажнике есть всякие крючечки,сеточки,что очень удобно ,в лиане например небыло ничего,а ещё очень удобна погрузка крупногабаритных вещей,детская коляска например влетае со свистом ,а вот в лиану приходилось тромбовать.
   Салон в меру просторен,побольше чем в лиане,материалы отделки тоже приличные,тут лиана отдыхает.Сидушки так себе, наверное на четверочку,очень тяжело найти удобную позицию.Задние сидения(по словам тестя)одно сплошное недорозумение,говорит что ездить на них очень не удобно,а подголовники так вообще снять хотел,говорит что сильно мешают,но на простор в ногах никогда не жаловался.Кстати материал у сидений очень маркий и выглядит както не очень.Ярко выраженных сверчков вроде нет,так изредка поскрипывает то тут то там.Был такой момент ,когда заводишь машину и из под днища доносится какойто дребезг,на первом то все устранили,как сказали трубки топливные плохо были уплотнены.Музыка вполне достойная,по сравнению с лианой,да даже с гранд витарой(сейчас у тестя 11 г/в),нет желания что то переделать.Кстати говоря мне в этой машине вообще ничего не хочется переделывать,что для меня очень не свойственно,наверное это о чемто говорит,а может просто старею.Хочется немножечко  виброизолящию подделать,к шумке вроде притензий нет,а вот вибрации досождают     чуть -чуть.По поводу холода в салоне пока сказать ничего не могу,зимой машина стояла в гараже и выезжал я редко.Могу сказать точно ,что она  греется плохо и только на ходу.Вот это наверное самый большой минус в этой машине.Зато когда прогреется ,в салоне очень тепло.С жарой авто справляетсякуда лучше,здесь притензий никаких.
Двигатель и кпп!!!!Вот за что я уважаю этот автомобиль.Движок очень хорош,тяги хватает всегда и везде,при обгонах никаких проблем,тут конечно лиана даже рядом не стоит.После того как я пересел с лианы на октавию,мой скоростной порог,при котором я себя уверенно  чувствую за рулем,повысился километров на 40.По трассе комфортная скорость140-160 км ч,можно и больше ,но мне не нужно.Конечно есть и минусы,мне лично не нравится как он детанирует на холостых,похоже на пропуски зажигания,но говорят ,что это норма для турбо движков,а звук его работы больше смахивает на дизель.Еще мне не нравится педаль газа,тупая ппц и работает как то не логично.Во первых,после нажатия пару секунд вообще ничего не происходит,Во вторых педаль сама не очень информативна,например надо резко ускорится, ты на неё нажал,но коробка почемуто передачку вниз не скинула ,и начинается  натяжный разгон.Или наоборот,вроде не сильно нажал,а она как прыгнет вперёд.Вобщем я к тому ,что не могу я понять логику это пидали,она сама как захочет так и газует.Но это лично мои претензии.
ДСГ--очень хороший агрегат        но не везде!!!На трассе или в городе без пробок просто класс.Переключения даже не замечаешь,только когда  вторую,ну иногда  третью включает,рывки присутствуют,а дальше как на троллейбусе.А вот в пробках дерготня инной раз из себя выводит.Особенно когда совсем тихо едешь,хочется пешочком прогулятся.Очень хорошо адаптируется к манере вождения,ездил по серпантину в сочи ,сначало в ручном режиме пытался ехать,потом поставил на драйв,и забыл про неё.Она сама движочком подтормозит,где надо,сама переключится когда надо,короче она меня превзошла во всем.
Расход в смешаном цикле получился вполне скромный для такого авто.,всего 8 литров,и это я могу сказать с уверенностью,потомучто веду журнал заправок со дня покупки и не одной не пропустил.У меня даже лиана кушала побольше.А по динамике авто  похоже на двухлитровые атмо не меньше,а на двушке в 8литров, ну никак не уложится.
К подвеске притензий никаких,ни жесткая и не мягкая.Раскачек не наблюдал,в поворотах кренится не сильно,вобщем без притензий.
Ну вот в принципе наверное и всё,по ходу эксплуатации буду дополнять.Фото попозже.
P.S В правильности своего выбора пока не сомневаюсь,и на вопрос купил бы я себе этот автомобиль вернув время обратно   отвечу ДА!!!
Ах да , совсем забыл написать про первое ТО.Обошлось оно мне что то около 6800 с заменой воздушного фильтра(по регламенту в 15000 не меняется).По гарантии :уплотнили топливные трубки, которые дребезжали,поменяли патроны с лампами в дневных ходовых огнях.Ное сть одно "но",по времени это заняло около 5 часов,что нивкакие рамки, как говорится,а машина почемуто бензы больше кушать стала.Ещё после ТО пропали прогревочные обороты,и по ощющениям коробка дерганей стала.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по просьбам трудящихся

   

без коментариев

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыв нормальный но надо бы фото
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2619
Лови 5 за отзыв ! Коробас видать себе махнули ! :)
2
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
laughs:
отзыв нормальный но надо бы фото
да фото здесь итак хватает,попозже сфоткаю выложу свои.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 287
за 8 месяцев не одной фотки чтоли на комп не сбросил, или все неформатные)))
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять за Октаху! Грузи фото!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
Aleks102:
за 8 месяцев не одной фотки чтоли на комп не сбросил, или все неформатные)))
да както не старался я её сфоткать,сейчас может где и накопаю
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
cnegby5:
да както не старался я её сфоткать,сейчас может где и накопаю
Интересно насколько надежен движок TSI ?!
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Риовод:
Интересно насколько надежен движок TSI ?!
Тут скорее надо говорить о КПП (DSG)? думаю это самое "слабое звено"!!!
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а стандартной антенны не хватает?
 
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
Риовод:
Интересно насколько надежен движок TSI ?!
ты не повериши,но мне тоже интересно
2
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
laughs:
а стандартной антенны не хватает?
Это антена от рации ,когда на юг ездил, устанавливал
1
 
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 266
Задние подголовники надо поднять из нижнего положения и будет тестю счастье.Обивка дверей и сидух непрактичное.Очень маркое и засаливается.Это точно.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Зимой еще не катались?
 
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
[
dimos-75:
Задние подголовники надо поднять из нижнего положения и будет тестю счастье.Обивка дверей и сидух непрактичное.Очень маркое и засаливается.Это точно.
Да что он только с ним не делал,и поднимал и отпускал непомогло
 
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
aleksei21053:
Зимой еще не катались?
Не ,сильных морозов она ещё не видала.Думаю будет не очень.Сейчас машина стоит на улице на даче,уже было пару легких заморозков,лобовое стекло заледенело,я машину завел,дал ей 2000 оборотов три минуты и поехал,
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Нажал на газ и две секунды ничего не происходит - да такую машину гнать поганой метлой надо!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
4
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
livada:
Нажал на газ и две секунды ничего не происходит - да такую машину гнать поганой метлой надо!
Ну я бы небыл таким категоричным,машинка едет очень даже бодренько,сейчас почти все авто этими пидальками задушены,ктомуже там стоит сцепление,которым управляет робот,а он старается как можно плавнее управлять им
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
cnegby5:
Ну я бы небыл таким категоричным,машинка едет очень даже бодренько,сейчас почти все авто этими пидальками задушены,ктомуже там стоит сцепление,которым управляет робот,а он старается как можно плавнее управлять им
Уважаемый автор, по многочисленным отзывам слышал о том, что DSG (при всех его технологических преимуществах), не самый надежный ресурс в машине. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение относительно данного узла??? Были ли проблемы в эксплуатации???
 
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
А_лександр:
Уважаемый автор, по многочисленным отзывам слышал о том, что DSG (при всех его технологических преимуществах), не самый надежный ресурс в машине. Очень хотелось бы услышать Ваше мнение относительно данного узла??? Были ли проблемы в эксплуатации???
Пока проблем никаких,единственное после ТО стала дерганее,да и переключается как то по другому,может просто кажется.Хочу обратится в другой сервис ,может там что подскажут.
 
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Ну как сказать. Гарантию продлили до 5лет на него. Так что можно ездить и радоваться. У меня всё замечательно пробег 16000. И всё пучком
А_лександр:
Тут скорее надо говорить о КПП (DSG)? думаю это самое "слабое звено"!!!
1
 
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
Поздравляю с покупкой. А насчёт дёргания попробуй диагностику сделать может что ни будь выявит. Хотя оно тебя надо катайся и наслаждайся машиной и жизнью
cnegby5:
Пока проблем никаких,единственное после ТО стала дерганее,да и переключается как то по другому,может просто кажется.Хочу обратится в другой сервис ,может там что подскажут.
1
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
Демонтий:
Ну как сказать. Гарантию продлили до 5лет на него. Так что можно ездить и радоваться. У меня всё замечательно пробег 16000. И всё пучком
гарантию вроде на сцепление только продлили,но я точно не знаю,утверждать не буду
 
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
Демонтий:
Поздравляю с покупкой. А насчёт дёргания попробуй диагностику сделать может что ни будь выявит. Хотя оно тебя надо катайся и наслаждайся машиной и жизнью
Я просто когда на ТО приехал сразу поскандалил с приемщиком,бесят ихние разводы на бабки,по телефону одно говоря ,а на деле другое выходит,мне по телефону вообще сумму в 4900 озвучили.Мне просто кажется что они со зла чтото там наделали,может перепрошили.Не спростаже она по другому себя вести стала,и двожок стал бензы больше брать,да прогревочные обороты кудато пропали.
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Демонтий:
Ну как сказать. Гарантию продлили до 5лет на него. Так что можно ездить и радоваться. У меня всё замечательно пробег 16000. И всё пучком
Дружище, спасибо за коммент, но это не пробег, у меня на тоете был 150 тыс., потом тачку продал, новый хозяин еще 10 тыс. намотал и все четко работает! Если бы пробег был в Вашей машине 160 000 тыс. вот тогда было бы здорово. Чтож желаю Вам потом отписаться на 100 тыс. пробеге и рассказать что как!!!
2
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
cnegby5:
Я просто когда на ТО приехал сразу поскандалил с приемщиком,бесят ихние разводы на бабки,по телефону одно говоря ,а на деле другое выходит,мне по телефону вообще сумму в 4900 озвучили.Мне просто кажется что они со зла чтото там наделали,может перепрошили.Не спростаже она по другому себя вести стала,и двожок стал бензы больше брать,да прогревочные обороты кудато пропали.
Это реально не хорошо. Надо с ними разбираться дальше. Потом может быть больше...
 
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
А_лександр:
Дружище, спасибо за коммент, но это не пробег, у меня на тоете был 150 тыс., потом тачку продал, новый хозяин еще 10 тыс. намотал и все четко работает! Если бы пробег был в Вашей машине 160 000 тыс. вот тогда было бы здорово. Чтож желаю Вам потом отписаться на 100 тыс. пробеге и рассказать что как!!!
Да япы понадежней будут,только потому что они свои авто собирают из провереных временем агрегатов и технологий.А это разве хорошо???А где же прогрессивные технологии???Сейчас немцы откатают эту коробку , до ума доведут,и япы сразу её приспособят на свои авто.
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
cnegby5:
Да япы понадежней будут,только потому что они свои авто собирают из провереных временем агрегатов и технологий.А это разве хорошо???А где же прогрессивные технологии???Сейчас немцы откатают эту коробку , до ума доведут,и япы сразу её приспособят на свои авто.
Боюсь Вы ошибаетесь насчет прогрессивных технологий. Прогрессивные технологии вот они - toyota prius и все гибридные авто данного конценра, включая и брэнд lexus! Вот это 21 век, а ту коробку что будут откатывать немцы - это 20 век :)
 
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
А_лександр:
Боюсь Вы ошибаетесь насчет прогрессивных технологий. Прогрессивные технологии вот они - toyota prius и все гибридные авто данного конценра, включая и брэнд lexus! Вот это 21 век, а ту коробку что будут откатывать немцы - это 20 век :)
Может я конечно и ошибаюсь,но что то подсказывает что японци и тут не первые,они просто в серию выпустили первые,но не изобрели
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
cnegby5:
Может я конечно и ошибаюсь,но что то подсказывает что японци и тут не первые,они просто в серию выпустили первые,но не изобрели
Кто первый - того и тапки. Они получили патент на изобретение, поставили на конвеер, успешно продают по всему миру свои гибриды. А кто изобрел эту технологию, для меня - обывателя вопрос десятый, может какой-нибудь и русский товарищ!
 
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
А_лександр:
Кто первый - того и тапки. Они получили патент на изобретение, поставили на конвеер, успешно продают по всему миру свои гибриды. А кто изобрел эту технологию, для меня - обывателя вопрос десятый, может какой-нибудь и русский товарищ!
Ну я впринципе о том же,япы не придумывают,а внедряют уже придуманное.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Почитайте мой отзыв, я про DSG все расписал, и уже собаку на ней съел. Коробка отличная, а дёргания - это не поломка, а конструктивная особенность, не устранима, проще забить и ездить до 150000 км, под конец поменяете сцепу на модернизированную, или раньше, если надоедят дёргания )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
 
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
Astra:
Почитайте мой отзыв, я про DSG все расписал, и уже собаку на ней съел. Коробка отличная, а дёргания - это не поломка, а конструктивная особенность, не устранима, проще забить и ездить до 150000 км, под конец поменяете сцепу на модернизированную, или раньше, если надоедят дёргания )
Да я как бы тоже особо притензий к коробке не предьявляю,прекрасно знаю как она работает и почему дергается,и привык к этому,просто после ТО она по другому переключать стала,раньше после второй рывков и дерганий почти не было,сейчас както переключает с небольшим толчком еле ощутимым,а когда в пробке едешь,то сцепление толчками както срабатывает.Если раньше машина просто дергалась,но болеменее плавно,то сейчас на маленькой скорости сцепление то вкл то выкл,но не переключается,и получаются толчки.С места трогается плавно.Как то так.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Странно, может на ТО дилер перепрошил ПО на коробке? Какая модификация коробки стоит, и версия ПО, сможешь уточнить? модификация коробки - 3 буквы, например LSS, MGL, MPJ и др. Версия ПО - 4 цифры, например 2680...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
    
автор
москва
Сообщений: 50
Astra:
Странно, может на ТО дилер перепрошил ПО на коробке? Какая модификация коробки стоит, и версия ПО, сможешь уточнить? модификация коробки - 3 буквы, например LSS, MGL, MPJ и др. Версия ПО - 4 цифры, например 2680...
Я тоже почему то думаю что они мне перепрошили,а может просто придираюсь к авто.Хочу обратиться в какойнибудь другой сервис,может там что подскажут.Где вообще можно узнать какая версия и какая модификация???
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Astra:
Почитайте мой отзыв, я про DSG все расписал, и уже собаку на ней съел. Коробка отличная, а дёргания - это не поломка, а конструктивная особенность, не устранима, проще забить и ездить до 150000 км, под конец поменяете сцепу на модернизированную, или раньше, если надоедят дёргания )
Да, отзыв сильный, впечатлило. Согласе с Вами в том, что ЕСЛИ любить машину, ОНА отзывается также. Однако, на мой взгляд, эта КПП все равно как ложка дегтя...
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 26
А_лександр:
Однако, на мой взгляд, эта КПП все равно как ложка дегтя...
Черпак.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Focus 2009
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Всем привет!!! У меня шкода октавия 1.4 tsi, dsg с пробегом 93000 км. Проблема была только одна СЦЕПЛЕНИЕ, но потом появилась гарантия и офицеалы все заменили правда месяц подождал и норма , а в остальном только расходники
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 91
А_лександр:
Кто первый - того и тапки. Они получили патент на изобретение, поставили на конвеер, успешно продают по всему миру свои гибриды. А кто изобрел эту технологию, для меня - обывателя вопрос десятый, может какой-нибудь и русский товарищ!
Впервые коробка DSG появилась на Ауди. Они и авторы изобретения. (Имеются в виду инженеры, а не изобретатели; идея давно существует).
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2010, Nissan AD 2000
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
у меня тоже такая! пока всё нравится! 5!
1
 
Ответить
 
Гулькевичи
Сообщений: 4
В тойота отказались от турбо движков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве