Всем доброго дня!
Что бы было понимание- владел довольно большим количеством автомобилей. Были и джипы и седаны, и аппозиты и джедаи. Короче, весь сок японского автопрома. Представитель ВАГа попал в мои руки впервые))
Начну с того, что пепелац не мой. Машина рабочая и ездили на ней кто только хотел, с разной манерой езды. Пробег уже перевалил за 100к.
На дроме очень мало отзывов по Йети с пробегом. В основном пишут про только сошедшие с конвейера машины, а это не интересно и дает мало информации для покупки.
Так что же случилось с Йети за 100к пробега и на сколько это дороже, чем на японцах?
1. Поменяны аммортизаторы передние (подбирали деталь по ВИН номеру- это была ошибка) на данном экземпляре аммортизаторы стоят от Шкода Суперб - с завода. Они на пол сантиметра шире в диаметре. Цена около 5000р за штуку. Кайабу нашли в Хабаровске без проблем.
2. Поменяно масло в АКПП. Жидкость только под заказ, фильтр под заказ. Менять на рядовом сервисе- гемморой. Сложность в том, что заливать жижу приходится через сопун, а это очень долгое занятие.
3. Про замену масла в ДВС писать не буду. Все как у всех
4. Заменены передние тормозные диски и колодки. Ставили Линкс. К ним доверия больше, чем к родным ВАГовским. По цене около 3000 за диск. Везли под заказ 5 дней.
5. Сгорела лампочка в габарите (оригинал от 1000р!!! спаяли простую лампочку за 100р, поставили- все работает)
И собственно все)
т.к. за машиной никто не следил, а просто наездничал - появились косяки по салону.
1. облез хром с ручки открывания водительской двери (внутри), селектор АКПП и руль подстерлись- но терпимо.
2. забордюрили передние диски
3. не держат газовые упоры задней двери
Отзыв спонтанный и нацелен именно на помощь в выборе далеко не нового Йети, поэтому плюсы/минусы.
Минусы:
- в хорошей комплектации ( как у меня) не хватает камер и передних парктроников.
- расход мог быть и поменьше, хотя бы на пару литров
- отсутствие в штатной сенсорной магнитоле Блютуза и флешек
Плюсы:
+ Надежная подвеска
+ Очень резвая. Хороший аналог для Форестера атмо
+ удобный салон
+ достаточный набор штатных опций
+ Цена за авто с пробегом
Итог: Бояться эту машину не нужно. Запчасти- стандартный ВАГ (куча аналогов на рынке). По кузовне- на западе на нее все стоит копейки. Хороший авто за свои деньги