Добрый день! Решил все-таки написать отзыв о своем автомобиле, надеюсь кому-то он поможет в выборе данного авто.
Начну с того, что в 2012 году отец купил Actyon Sports в рейсталинговом кузове. Авто был новым, комплектация максимальная на механике. Блютуз, управление на руле магнитолой, антибукс, антиюз и т.д. Первое, что понравилось в машине - это двигатель! Мерседесовский турбодизель 149 лошадей и механика - отличная вещь! На обгонах на трассе не выключая 6-ю передачу, машина легко выскакивала и набирала скорость. Скажу, что используем авто по назначению (возим запчасти на сельхозтехнику). 90 % пробега по трассе. За два года намотали на ней 120000 км при этом меняли только расходники! В итоге в 2014 году отец сдал ее в салон и взял точно такую же, но уже с 5-ти ступенчатым автоматом от мерседеса. За следующие 2 года еще 125000 км на новом авто и никаких ремонтов, только расходники.
В итоге я для себя тоже начал искать Actyon Sports во втором кузове, в подробности не буду вдаваться, но по прошествии пары месяцев я нашел его в Сочи! Красный яркий цвет, самая топовая комплектация.
Пробег при покупке был 40000км, состояние отличное, не смотря на лысую резину, стертые колодки и горящий ЧЕК =)
Резина и колодки были куплены сразе же, с ЧЕКОМ разобрался за пару дней (датчик положения распредвала под замену, цена вопроса 1300 р).
Установил роллставни в багажник и начал работать на машине.
С весны этого года проехал 35000км пока никаких проблем, только масла и фильтра меняю!
В обслуживании машина не дорогая, все запчасти есть в магазинах, на крайний случай в течении пары дней точно привезут.
Теперь по порядку:
Двигатель - очень тяговитый и тихий. Расход 10 литров на 100 км. все же мерседес дает о себе знать! )
АКПП - 6 ступенчатая австралийская. Много про нее страшилок читал в инете. В итоге отличная коробка, без пинков и т.п.
Подвеска - пикап на ПРУЖИНАХ, потому очень комфортно себя чувствуешь в нем, особенно при загрузке килограмм 200)
Интерьер - всё под рукой, очень удобно. Радует кожаный салон, электросидение, подогревы всего что только можно.
В топовой комплектации машина идет с 18 дисками. Очень красиво смотрится, но жестковата по сравнению с прошлыми машинами на 16-х колесах.
В общем, даже не знаю, что Вам еще рассказать про машину. Если думаете купить такой авто, то берите! Машина хорошая, но надо искать живые экземпляры, а не ушатанные, как я смотрел в Москве в салонах. В идеале для сельского хозяйства надо брать на механике в хорошей комплектации на 16-х дисках. И расход меньше автомата, и мягче на дороге, а главное нет кикдауна на трассе и оборотов под 4000! Обгон на 6-й на 2000 оборотов - самое то,что ей надо.
В будущем думаю ее продавать, хоть машина и радует... Но сплю и вижу Тойоту Тундру))
Но это уже как-нибудь позже)
Пару слов о комплектации: Полный привод с понижайкой подключаемый кнопкой, кожа, датчик света и дождя, круизконтроль, трекшенконтроль, блютуз, акпп с типтроником, климат, электросидение, электрозеркала с кнопкой складывания, люк, подогрев сидений и зоны щеток, 18 диски. Также в них есть электронагреватель, зимой печка начинает греть через минуту после запуска двигателя!
Если есть вопросы, задавайте! С радостью отвечу! Всем удачи на дорогах!