Привет, Субароводам!
Период эксплуатации не большой, всего два месяца, но ездить пришлось много и по трассам и по берегу морскому пришлось. Приобретал я его по рискованной схеме. Раньше договорился с соседом-торгашом, он ночью купил машинку на аукционе и вперед. Далее в Японии грузят в контейнер и в Новороссийске получаю через два месяца, смотрю если хорошая оставляю, если не очень - на базар и все ОК. А с введением таможенного грабежа пришлось искать более выгодные пути. Короче на дроме списался с теской из Новосибирска, он предлагал форя для продажи в Новосибирске. А я его уговорил чтобы он отправил его в Москву, а я его там заберу и далее своим ходом. Так и получилось. Слава богу все прошло без косяков, я даже его фамилии не знал а отправил ему все деньги и надеялся что не кинет. Стал он мне 565 т.р. Ну очень мне хотелось эту машинку. Про машину - 2005 март, комплектация XS, атмосферник 140 л.с., типтроник с возможностью переключения на руле, аукционник 4,5, пробег 64 т. км.
Это было вступление. А теперь про машину.
Во первых, получаю громадное удовольствие просто от езды. Устраивает все – подвеска, двигатель, салон, дизайн, прикольная коробка, и т.д. А звук апозитника при наборе скорости это вообще не счем не сравнимо. Короче от лесника я просто тащусь!!!
Я все время вспоминаю слова одно субаровода со стажем – Димон, если сядешь на форика, на королле больше ездить не сможешь. Так и получилось. Тойота марка хорошая но увы, от субарика балдею! Ездил и на том и на другом вперемешку и все больше понимал на сколько он прав. Это третий форестер и его я оставлю себе (предыдущие брал на продажу).
По эксплуатации:
Расход по трассе добивался 8,4 л. при скорости 90-110 без кондюка, по городу не предсказуемо но примерно 13 л. При покупке били тормозные диски, заказал на exist диски, колодки и направляющие суппортов – всего на 5 т.р.(самые дешевые febi кажется). Заменил все ОК. Заменил масло в двигателе – ENEOS 5V50. Пока все.
Про проходимость:
Попробовал покататься по Анапскому песчаному пляжу. Скажу честно был не много расстроен. Или я просто не разобрался в каком режиме ехать нужно (на автомате, на типторонике на первой, на автомате и на снежном режиме, или как нибудь еще ?) или это не внедорожник. Нивы с уазиками просто глумились ездя вперед, назад, разворачивались как хотели. Зато на обратной дороге по трассе я их просто порвал. А меня на что хватило это на то что бы выскочить на берег с разгона, а потом при помощи жены, матери и сестры ( три по сто) развернуться и быстренько назад на дорогу. Попробую на другой резине, позже. К стати за поездку расход получился 10л с кондюком, с загрузкой примерно 350 кг и экспериментами по песку.
В заключении могу сказать что пока существуют такию любители субариков как я фирма субару всегда найдет своего покупателя, как не казалось некоторорым это странным.
Уважаю японцев но острова мы им не отдадим (жаба душит).