Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
12009
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20220 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 литров 98 бензина. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: XT
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Черный
Добрый день.
Написав отзыв о своем первом авто, решил продолжить.
Еще решив продать Лаурель, начал думать, чтобы мне купить. По прикидкам, максимальная сумма, которая у меня будет  430 000р., в эти деньги думались и Краун, и Тиана, и Скай, и Легаси, и в последнюю очередь Форестер. Все думалось года от 2002 с полным приводом. Не знаю, что меня привело к Форику, но попробую раскинуть свои мысли:
Краун, Теана, Скай 35 – как ни крути, по большому счету,  те же диваны, что и Лаурель.
Легаси, хм, хотелось чтоб ехала, значит надо турбо, но твинтурба меня пугала.
Форестер – был у моего друга турбо SF, прикольная машина, на все случаи жизни. Но SF уже староват совсем, поэтому пригляделся я к SG и решил покупать, ну и конечно же турбо, возраст и любовь к быстрой езде сразу обрубили возможность покупки атмосферника.
Лаурель был продан, на руках были «несчастные» 420 000р. Начался поиск Turbo Forester SG. Хотелось конечно же Cross Sport, желательно белый/черный/серый, на автомате и в нормальном состоянии, но желания испарились в первые пару недель, потому как я ощутил, что имею на руках мало денег, точнее это нижняя ценовая планка для турбо SG в то время, но я решил, что найду ДОСТОЙНЫЙ вариант, это и была главная ошибка. Месяца два я искал эти самые варианты, но все было сложно, т.к. в эти деньги были единицы таковых. Надо сказать, что за это время, я откровенно за***лся быть без машины и уже начал смотреть и не Cross Sport и любого цвета, главное чтоб SG и турбо.  Ну и где-то в конце сентября я увидел объявление о бордовом SG в комплектации XT с черным салоном. Бордовый цвет меня не привлекал, но жена уговорила посмотреть, видимо ее тоже слегка устало быть без машины в семье, ну и я по той же причине поддался. В общем поехал я его посмотреть. Продавец дама, лет 40, приличная, которая сказала, что «С машиной все ОК, только сайлентблоки передние поменять». Прокатились с ней, вроде едет, вроде особо не гремит ходовка(на асфальте)))), автомат ровный, полная пошлина пару хозяев до меня и четыре года в РФ. В общем ничего криминального, кузов посмотрел мой друг, вроде профессионал, но видимо сказался уже вечер и туманная погода, кое чего не доглядел, хотя и сказал, что левая сторона крашена, но вроде не критично. Короче, деньги грели ляшку, безлошадность допекла, поэтому машина была куплена за 420 000р. 2002 год, бордовый цвет, салон черная тряпка, золотое литье субару на 16, подогрев дворников и зеркал, ксенон с регулировкой по наклону, режимы автомата Snow и Eco. Вроде все.
Есть у нас в городе сервис по субарям, Субару-клуб называется. Кто говорит, что там дорого и все дела, но по мне, там ребята соображают в этих машинах, к тому же там работали двое знакомых, один администратором, второй механиком, туда я и поехал поменять жидкости, да продиагностировать. Вот тут веселье и началось )) По пунктам ))
Двигатель:
В принципе ничего критичного, приводные ремни скрипят – мелочи, слегка потеют клапанные крышки. В остальном все нормально. Сменили свечи, фильтра, все жидкости. Масло в двигатель Elf синтетика, свечи Denso Iridium, фильтра оригинал, в КПП оригинал Subaru, в редукторах тоже поменял, что лили не помню. Аккумулятор новый Alaska, самый большой, какой только влез. С движкой все. Единственное замечание это то, что предыдущие владельцы вкорячили Blow Off по колхозному и обороты плавали при переходе с высоких на низкие и долбанная крышка радиатора, какой умник придумал ее пластмассовой, подтекает.
Ходовая часть и около того:
Вот тут, с*ка, самое интересное. Вспомнить бы все, что мне написали в диагностическом листе )))
Задний стабилизатор сломан, передние стойки погнуты, задние тоже не ахти, рулевая рейка подтекает – ремонт, рулевые наконечники менять, сайлентблоки задних продольных рычагов на замену, линки задние и передние на замену, втулки стабилизаторов на замену, колодки на замену, погнут подрамник спереди и пробит бензобак! Вот такая шляпа. Надо было смотреть машину перед покупкой, а не верить тете продавцу. Хороший урок. Субару-клуб озвучил ценник от которого я слегка оглох. 75 000р. работа + запчасти. Типа все оригинал и т.д. От этого я отказался, нашел альтернативный вариант, об этом дальше.
Кузов:
После нескольких моек было видно, что левая сторона крашена просто хреново, похоже китайцами, лак места пережжен от полировки цвет местами не стреляет, кое где слегка вздуло краску. Передний бампер покоцанный. Я как бы реалист и меня не пугает, что машина которой 10 лет от роду была крашена, и давже была в ДТП, главное насколько все было серьезно и как качественно сделано. Короче мастера были еще те, потом я устранил эти недочеты, об этом так же позже.
Салон и мелочи:
Салон зачуханный после кузовного ремонта, не хватает некоторых мелочей, например, как можно было оторвать зеркало в козырьке, сорвать с креплений магнитофон и рычажок открывания бензобака? Оба предыдущих хозяина были женщины, думал они аккуратные, оказалось, что показалось. Освещение авто – габариты не горят, поворотники не все работают, противотуманки, одна не горит, вторая сломана, стоп один не горит, подсветка номера тоже. Короче тот еще стелс ))) Резина – дер**о. Не работал водительский стеклоподъемник, как оказалось это проблема у многих владельцев SG и конечно же ценник за него на разборках ломят конский.
Вроде все. Огорчен я был таким Форестером, но все же решил привести его в порядок и началось.

По двигателю я как и написал, сразу все сделал, кроме клапанных крышек, но там ничего страшного не было и были более важные задачи. От идеи оригинала в субару-клубе я отказался.  Четыре стойки, стабилизатор и бензобак я купил контрактные, их при мне сняли с только что привезенного «распила» Cross sport с пробегом 45 000км. Так же с него сняли стеклоподъемник и рычажок открывания бензобака ))) Мелочи типа линок, сайлентов, и прочей лабудени купил новые, но CTR, а не оригинал. По ценам:
Стойки в круг от Cross sport – 12 000р. (машина стала на 2 см ниже, но управляемей)
Стабилизатор – 1 500р.
Бензобак по моему – 4 000р.
Стеклоподъемник – 3 500р.
Рычажок открывания бензобака – 100р. ))))
Линки, втулки, наконечники, сайленты – где-то 3 000 – 4 000р.
Все лампочки – 1 500р.
Противотуманка – 1 000р.
Свечи – отдала с автомобилем хозяйка (хоть какая-то польза).
Аккумулятор – 2 500р.
Колодки JNBK – 2 500р.
Работа:
За смену расходников Субару-клуб взял где-то 7 000р. (работа+материалы)
За ходовку (отогнал к знакомому мастеру) – 8 000р. Рулевую рейку он тоже подремонтировал.
В общем порядка 45 000р. для приведения авто в порядок, конечно не кисло, но все же не 75 000р.
А ну и резину взял б/у на 16 за 6 000р.

После всех этих манипуляций, конечно же авто стало другим, никаких стуков в подвеске, бензин с бака не капает, едет машина хорошо, собранно, рулится хорошо. Короче уже машина начала радовать, носился как угарелый на нем. Все сопки зимой штурмовал, по грунтовкам ездил, по зимним, лесным дорогам тоже. Но, бля, счастье было недолгим, где-то через пару месяцев, уже была весна, стал слышать гул при разгоне. Ступицы посмотрел, все хорошо, значит полезли в редуктора, жидкости проверили, все нормально, но засунув в передний редуктор магнитную отвертку, вытащили ее всю, ска, в стружке. Приговор – паре переднего редуктора п**да! Начались поиски, редуктор отдельно от автомата хер найдешь, с автоматом ценник растет к 20, а то и к 30 тысячам. Мало того, у меня Форь 2002 года и автоматы с такой маркировкой ставились на них только небольшое количество времени. Жепа еще та. Ненавижу свой авто. Позвонил товарищу в Субару-клуб, попросил пошукать по закоулкам, перезванивает через пару часов, говорит, повезло тебе, есть у нас пара спешиал фор Ю. Записываюсь на субботу на замену пары. Замену делал второй товарищ, весь день провозились, все заменили. Забрал вечером, прокатился, все отлично, ничего не гудит. Денег – 14 500р. за пару и замену. Стоимость вложений в ТурбоСубару перевалила за 60 000р.
В общем машина не давала скучать, но, после этого происшествия, Форик перестал ломаться, а стал наконец служить мне верой и правдой. Наступило теплое время года, купил ему летние тапки, опять же на 16. Правда при установке летней резины вылезла проблема, гнутый задний правый диск. Зимняя резина на него не ругалась, т.к. была мягче и не спускала, а вот летняя не захотела с ним общаться. Повез к мастерам на прокатку. 1 000р. 40 мин и диск ровный, резина на нем.
Пошла летняя эксплуатация, поездки на море, к родителям на дачу, к родственникам в деревню. Грунтовки, песок, грязь. Вшивал я свой форь постоянно и на все деньги, которые он у меня попросил.  Машина же в свою очередь показала, что если ты жепорукий балбес, который не следит за машиной, то она будет ломаться. А если ты за ней смотришь, приводишь в порядок, она будет отлично работать и не доставлять проблем, даже при не особо бережной эксплуатации. Вот в тот момент я был абсолютно доволен Форестером. Эта такая спартанская машина, довольно простая, никаких излишеств, но быстрая и проходимая. На ней можно ехать «прямо», не обруливать каждую маленькую ямку. Ехать 80 км/ч по асфальту и с такой же скорость съехать на грунтовку, и переть дальше. Заводился он зиму хорошо, но этот звук работы двигателя Субару на холодную, это просто жесть, кажется что он сейчас вылетит из под капота, хоть и на этой модели четвертый цилиндр не стучал уже.  Но машина привередлива к бензину, собственно из-за турбины, ну не хочет она «зажигаться» на 92м бензине, просит 98й. Его я и лил.  Как предыдущие хозяева умудрились пробить бензобак, ума не приложу. Я ездил по достаточно жутким дорожкам, там где машина вставала на 3 колеса и даже не черпал днищем. SG не особо комфортный авто для задних пассажиров, места мало если водитель нормального роста. Багажник достаточно вместительный. Если сложить задний ряд, то и перевезти можно что-нибудь ))
Ну вот о технической части и все. Следите за машинами и они не будут доставлять проблем. По крайней мере японские.
В начале отзыва я написал, что устранил проблему плохой покраски. К сожалению это получилось не от моего большого желания, а из-за какой/какого то чудовища, которое исцарапало мне пол машины то ли ключом, то ли хер его знает чем. Работаю я возле порта, с парковкой проблемы. Обычный рабочий день, машину поставил под соседний с офисом дом, к торцу, никаких детских площадок, подъездов и прочего. Не на тротуаре, а рядом. Сижу, слышу сигналка заорала, пока дошел до машины – рядом никого, но зато с машиной…… Вмятина на левом крыле, как будто ногой пнули, капот исцарапан и вся левая бочина. Я был ОЧЕНЬ расстроен, попытался найти камеры, но тщетно. Создал тему на форуме, но тоже ничего, кроме инфы о том, что я уже не первый у кого так покоцали машину на том месте. Еду к своему кузовщику, приговор – 20 000р. Все то, что мне закосячили, ну и плюс передний бампер, если уж приехал в ремонт. Поставил в ремонт, сам уехал в командировку, через неделю вернулся, все сделано. Машина небо и земля, все покрашено ровно, блестит. Ну и на этой радостной ноте я решил продать авто )))
На самом деле мысли витали уже давно, хотелось что-нибудь другого, а тут с деньгами вышло хорошо в этом году и решил я взять юношескую мечту, о ней следующий отзыв.
Подводя итог, хочу написать, что сам виноват, что не отвез авто на диагностику перед покупкой, но и продавцы тоже, еще те красавцы, ну что поделаешь, время сейчас такое. Когда привел в порядок, машина радовала и свою функцию полностью выполняла. Никогда не скажу, что субару плохая машина, своеобразная, это её бу-бу-бу все равно работает завораживающе )))
Проехал я на этой машине где-то 12 000км за год. Продавал долго, месяца 2-2,5, уже успел купить себе новый авто, пока продавал Форик. Продал зимой, за 3 дня до нового года за 400 тысяч рублей. Вижу свой Форестер периодически, вроде держится бодрячком.
Если хотите купить такой авто, тщательно выбирайте и смотрите, эти авто любят «отжимать». Японцы в том числе. Ничего с этим не сделаешь, такая машина, она подстегивает к этому.
Всем удачи на дорогах. Скоро напишу следующий отзыв.

PS есть один плюс от владения таким авто, теперь не страшны поломки )))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2002
4.9
32206
Subaru Forester, 2002
Приморец, Владивосток
4079
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.4
21177
Subaru Forester, 2002
Юрий, Новосибирск
2292
Subaru Forester, 2002
subaru, Новосибирск
Subaru Forester, 2002
4.7
19461
Subaru Forester, 2002
Lexicon, Владивосток
Subaru Forester, 2002
5.0
5921
Subaru Forester, 2002
, Владивосток
Subaru Forester, 2002
4.9
29420
Subaru Forester, 2002
Романов Роман Романович, Новосибирск

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 206
Много жрёт что-то..На дыре летаешь постоянно чтоль ???
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
3
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
летал+
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 52611
lion389:
Много жрёт что-то..На дыре летаешь постоянно чтоль ???
Это не много, это честно )))
Ну да езды быстрая, а зачем турбо, если тошнить ))
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Попался отжатый. А вообще они крепкие авто.
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
За честный отзыв пять! Что можно сказать? Отзыв состоит из одного большого и сплошного ремонта, а ведь машина то ещё не старая, всего то 11 лет. Прикупив себе Субару, не забудь купить гитару, чтобы было веселей, в гараже е......ся с ней.
9
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 52611
Savamyr:
За честный отзыв пять! Что можно сказать? Отзыв состоит из одного большого и сплошного ремонта, а ведь машина то ещё не старая, всего то 11 лет. Прикупив себе Субару, не забудь купить гитару, чтобы было веселей, в гараже е......ся с ней.
Ну как сказать. Половина владения - ремонт, вторая половина - езда. Не надо хаять Субару, нормальные авто, просто ухаживать надо за авто, хоть немного.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
BosТoN:
Ну как сказать. Половина владения - ремонт, вторая половина - езда. Не надо хаять Субару, нормальные авто, просто ухаживать надо за авто, хоть немного.
Я точно так же с СГВ накувыркался в своё время, тоже 1/2 эксплуатации прошла в ремонтах как и у вас. А то что ухаживать надо за машиной, то с этим согласен.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять!)
Удачи,дружище!!!)))
 
1
Ответить
  
Астана-Магнитогорск
Сообщений: 8242
Был такой, но даже при достаточно быстрой езде, расход был 15-16 литров
Е-класс...

Не ту страну Гандурасом назвали
Мой отзыв: Honda Civic 1996
3
3
Ответить
     
Город
Сообщений: 65
У форей, на мой взгляд, самый удачный кузов.
Удачи в эксплуатации. 5.
5
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
да тяжело купить задешево (хотя язык не поворачивается так говорить) хорошую машину, пейзаж там суровый
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5!
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
Машина суперская! За отзыв пять. Хают её те, кто на ней не ездил.
Она кстати ещё и плавать умеет.))))))
Там где вы учились, мы преподавали.
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6323
lion389:
Много жрёт что-то..
Да это ещё немного. Моя зимой с частыми прогревами и ездой на небольшие расстояние потребляет до 28 литров.
Там где вы учились, мы преподавали.
3
 
Ответить
  
липецк
Сообщений: 11
Отзыв хорош-много полезной информации.
 
 
Ответить
   
Алейск
Сообщений: 24
Я не понял, автор пишет "первая машина", и пишет, что продаёт Ниссан Лаурель. То есть, Лаурель- первая тачка автора??? Кстать мой сын, который и пишет всё за меня в13 лет присматривается к 3 тачкам: Форь, Аутбэк, Ипсум 2.4
1
 
Ответить
   
Алейск
Сообщений: 24
Для турбо эт норм расход
1
 
Ответить
   
Алейск
Сообщений: 24
А кстати чуть не забыл поставить 5
1
 
Ответить
   
Алейск
Сообщений: 24
Jeka4:
У форей, на мой взгляд, самый удачный кузов.Удачи в эксплуатации. 5.
Полностью согласен
 
 
Ответить
Влад
Магадан
не знаю у кого как,я на турбине часто летаю,у меня расход 13.5литров на 100км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель EJ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром