Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2003

Subaru Legacy B4 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
100461
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1048
голосов
5
5 — 1015 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
1. Начало

Началось всё с Хонды. Нет, первая машина у меня была как у большинства ровесников и земляков – жигули.  А точнее - семёрка модного цвета «баклажан», чем меня постоянно подкалывали друзья («мобильный телефон, семерка цвета баклажан – районного барыгу знает каждый наркоман»). Несмотря на все гонения на наш автопром, машина была неплохая, пробежала верой и правдой 150 тык, и была беспроблемно продана. На смену ей пришла Хонда Торнео одного из самых ранних выпусков в самой-самой овошной комплектации с двигателем 1.8. В общем, на фоне других авто аппарат не плох, вполне упакован и динамичен, но сравнение с каким-нибудь CИРом вызывало во мне приступ жгучей зависти. Да тут, как на зло, один приятель купил Легась СпекБ, другой – Аккорда ЕвроР CL7, и ко мне ясно пришла уверенность, что дальше так жить нельзя. Пора менять машину. Настал тяжёлый и длительный период выбора.

2.Варианты

Изначально тёмная и светлая сторона моего сознания более-менее уравновешивали друг друга, и подыскивалось компромиссное решение: слегка «приспортивленный» полноразмерный более-менее комфортный седан или универсал с приятным дизайном и не убийственный для кошелька. Ну и как бы хотелось в полмиллиона уложиться, чтобы в кредиты не залазить, т.к. не олигарх, да ещё и ипотека висит.  В общем, не уникальный случай. Много народу желают купить нечто похожее.

В первом приближении получилось: Аккорд-универсал седьмого поколения с двигателем 200 л.с., Скайлайн в 35м кузове 250GT, Легаси BL/BP 2.0R, Тойота Виндом в тридцатом кузове, Альтезза 210ти сильная, Мазда Атенза спорт, Аккорд ЕвроР CL7, Хонда Инспайр UC1.
И вот здесь я встал на дорогу разочарований. Да простят меня владельцы этих авто, сейчас буду немножко выражать своё субъективное мнение. Вкратце: Альтезза тесная, Атенза страшная, Виндом сильно уж диваноподобный, Скай вялый и вообще не понятный (но приятен внутри оказался весьма), Аккорд-сарай несуразный какой-то (но электродверь впечатляет, да!).
Что осталось? Атмо Легаси, Еврик и Инспайр.

3.Решение

С таким вот, прямо скажем, специфическим списком двинул на наш авторынок. Ни разу не пожалел, что туда пошёл, т.к. после этого чётко усвоил, что покупать машину там крайне не  рекомендуется. Чего только стоят два барыги, один из которых на мой вопрос про двухсотсильный аккорд-сарай сказал, что я всё равно такой никогда не куплю из-за налога (лошаро  ), а второй пытался «на голубом глазу» впарить мне  усталый атмолегась 2.0R с пробегом под 80 тык за 550 тыр (!). Последний при этом ещё и совершенно отказался двигаться по цене. Между делом, офигевая от попутавших берега продаванов, посмотрел Инспайр UC1 по подозрительно низкой на тот момент цене. И понял, что Инспайр для может быть только на коже, т.к. уж очень не привлекательно выглядит велюровый салон (а может, просто ассоциации с моей торнехой возникли).

После таких «плодотворных» прогулок по рынку закралась мысль: а не посмотреть ли мне новое да леворульное в такие деньги?  Долго рассказывать не буду, скажу, что одно УГ (расшифровка не очень цензурная). Более менее походил на транспортное средство из протестированных вариантов только десятый лансер. Но адекватная комплектация уже однозначно вываливалась из бюджета.
А тем временем осень 2008го была в полном разгаре.

4.Тянуть дальше некуда

Пробег торнехи перевалил за 230 тык, и я понял, что “it’s time, baby!”. Тут как-то сложились в один ряд слова моего друга про то, что «каждый мужик, интересующийся автомобилями, должен раз в жизни поездить на мощной машине с механкой»,  демократизация цен на Красном Кольце, продажа моим знакомым Легася СпекБ в форм-факторе «сарай» (который я поехал потестдрайвить, однако брать не стал) и чуть-чуть не купленный мною ЕвроР, беганый по Новосибу (ушел более расторопному земляку). В итоге, абсолютно по будничному в один из глубоко осенних дней я заехал офис проверенной аукционной конторы, и, мысленно шмякнув шапкой оземь, заказал «Субару Легаси в кузове БЛ5 или БП5, на механике, турбо или БЛЕ на механике, пробег не более 50 тык, не белый и не серебристый».

Тут уместно сделать одну ремарку. Моя профессиональная деятельность абсолютно не зависит от моей мобильности, машина меня не кормит (я в вузе преподаю  ). Кроме того, до работы мне идти 15 минут вялым шагом, так что я вполне могу обходиться вообще без авто. Если бы это было не так, вряд ли бы я так легко пошёл на эту авантюру.

Торговались не очень долго. Первоначально прикидка была только на СпекБ (2 литра турбо или 3 литра атмо), но тут подвернулся темно-синий GT параллельно с 3.0 Спеком. Интервал торгов – 2 часа, GT торговался первым. Прикинув, что в турбо Спеке по сравнению с просто GT из позитивных моментов только 18ое литьё и другая главная пара, решил ставить на оба. И, естественно, тут же покупается GT. При этом, как выясняется чуть позже, и трёхлитровый аппарат тоже мог быть мною выигран! Но жребий лёг – тёмно-синий Легась ГТ 2003го года с пробегом чуть более 26 тык уже начал свой путь на запад.

5.Ожидание и первые впечатления

Машина ехала два с половиной месяца, т.к. чётко попала в период  ажиотажа, связанного с повышением пошлин. Растаможен аппарат оказался 29 декабря. Как заметил один мой приятель, «вы с аукционщиками прошли по офигенно тонкому льду». Где-то через полтора месяца ожидания полностью привык ходить пешком, и перестал считать дни. Правда, по нескольку раз на дню приходилось отбиваться от вопросов «ну когда уже?», но тут сам виноват – нефиг фотки было показывать.

Между делом была феерически продана торнеха – время между размещением объявления на сайте и звонком покупателя составило менее двух часов.

Получил аппарат совершенно буднично: позвонили, сказали «приехало, но пока стоит в сервисе». Выяснилось, аккумулятор сел, одно колесо просто проколото, второе – конкретно пробито («банан» на 17 – эпическое зрелище, конечно!).  Раз такое дело, сразу зарядил парней поменять масло и купить зимнюю резину (пробитые летние колёса они качественно отремонтировали за свой счёт, и несколько позже отдали мне). Через день вечерком встретились в офисе, я отдал последние деньги, забрал документы, пожали руки, парни задарили мне рамки для номеров, сказали мне «удачи!»,  и оставили меня наедине с зубарой.

Вот тут-то я слегка подофигел: шесть вечера, движение почти стоит, я в центре города на абсолютно не знакомой машине с механической коробкой и горящей лампой «бензин – всё!». Дополняло картину то, что за час до этого я попал в аварию (в качестве пассажира). Но «глаза боятся, а руки рулят» - доехал (дополз!) до заправки, естественно, ошибся стороной, которой надо «причаливать» к колонке. А дальше уже «масть пошла» - машинка оказалась на удивление незлобивой, несмотря на скользкую дорогу.

6.Эксплуатация

Аппарат приехал в самые трескучие морозы, потому тут же пришлось проверить, насколько хорошо субары заводятся при резко отрицательных температурах. Скажу сразу – в итоге я машину-таки заморозил, когда оставил на 16 часов при минимальной температуре -32. Однако, после двух ночей при -29 аппарат завёлся (не без труда, пришлось покрутить секунд 6-8). Когда же машина не завелась, проблема решилась при повышении температуры до -10 (при более низких решил не мучать): принёс новый аккумулятор, и всё.

Из «морозных» нюансов: 1. Воет пару секунд при старте (предположительно, ГУР) – забил; 2. При газовании с вывернутым рулём раздаётся треск – поменял смазку в ШРУСах на более морозостойкую; 3. Внезапно произвольно перестали работать габариты и одна фара (очканул не на шутку, вплоть до заезда к официалам) – отогрелось, прошло; 4. Не работающий дисплей маршрутного компа – подождал до весны, перепаял резисторы; 5. Дохлые втулки стабов – поменял (но тут морозы не причём); 6. «Ватная» педаль тормоза – замена тормозной жидкости и прокачка.

Подогрев зеркал рулит. Дворники не так внушительно греются, приходилось иногда отковыривать. Опасался, что будут примерзать безрамочные двери – пока обходилось.
Во второй же день на стоянке добавили к царапинам из аукционного листа ещё одну – дверью соседского авто. Краска откалывается на морозе достаточно легко, что не есть гуд. Пока езжу так, особо не заметно. Сразу же отвалилась ручка полика багажного отсека – её оторвало катающимся по багажнику огнетушителем. Сделал оргвыводы: купил в багажник «органайзер» - сумку с липучками, куда поскидывал всё барахло.

Поставил охранный комплекс с замком на капот. Охраняет хорошо – иногда хрен сам заведёшь. Пришлось даже на «галстуке» разок прокатиться. В принципе, «заводской» иммо тоже неплох, но это, скорее, для удобства. Хотя встроенная функция открывания двери набором кода дверной ручкой может быть полезна, если вдруг ключи в машине закрыл.
Из других мелких «фич» - порадовало, что можно посмотреть уровень топлива на выключенной машине нажатием на кнопку одометра, не очень понял, почему штатная предустановка магнитолы – “wagon sound”, а не “sedan sound”, и отметил, что первый раз вижу авто, у которого ручка на потолке есть даже над водительским сиденьем (в каких ситуация за неё надо хвататься, интересно?).

Магнитола, кстати, вполне нормальная, несмотря на то, что не пресловутый «макинтош» (который реально – дешёвый кларион). Не стал даже радио адаптировать: купил FM-передатчик, пишу интернет радио на компе, потом с флэшки слушаю. Получается вполне сносно. Передатчик удачно прячется в подлокотнике, там как будто специально для него розетку припрятали. Ну если уж совсем надоест – есть 6 CD.

Пара слов по поводу эргономики.  Явных недостатков почти нет. Разве что мало места для левой ноги. С моим скромным 42 размером в зимних берцах уже тесновато, а что делать тому, у кого лапа больше? Коробка включается не очень чётко, иногда при быстром переключении приходиться «продавливать» синхронизаторы. Сцепление мягче, чем ожидал (но пришло абсолютно живое, вывозит без проблем с 6 тыс оборотов). Кстати, «подогреть» сцепление в пробке с непривычки – вполне реально. Отменные огромные зеркала – реально большой плюс. Да и вообще, габариты машины чувствуются отлично. На хонде ставил парктроник, здесь - нет необходимости.

7.Езда

Накатал уже более 10 тык. Городской расход сильно зависит от манеры езды, но более 18ти литров не было даже на Красном Кольце (про это – позже). Если ехать по трассе в режиме 120-160, то залитого под завязку бака 98го чётко хватает от Красноярска до Кемерово. Машина кстати, вполне нормально переваривает 96ой. При острой необходимости можно без последствий  разбодяжить 92ым (пришлось проверить, правда, потом старался не крутить двиг сильно). Быстро забивается воздушный фильтр. Менять приходится вместе с маслом. Ну, то, что масло каждые пять тык – это и так понятно. Лью MOTUL X-cess 5W40.

Не смог отказать себе в удовольствии позажигать по Красному Кольцу. В первый раз «дубасил» все 15 минут на все деньги (аж наболдашник рычага КПП открутил в пылу заезда). Показалось, что машина развалится к чертовой матери. Потом, конечно же, стал давать машине остыть.  Т.к. процесс захватил, то решил немного затюнить аппарат, чтобы не прикончить его раньше времени. Во-первых, датчики (масло, наддув), во-вторых, маслокулер. Осталось немного подшаманить с распорками и стабами – и вообще будет супер. Не СТИ, конечно, но и не так уж сильно медленнее этого пресловутого СТИ (при значительно более симпатичном, вместительном  и комфортном салоне).

Опять же, тюнинг «прокладки между рулём и сиденьем» тоже много пользы даёт. Откатал "школу вождения" Красного Кольца, теперь хоть знаю, как правильно по траектории ехать.

В чуть более дальней перспективе тюнинга – тормоза. Они достаточно неплохи, но при нескольких торможениях с высоких скоростей могут «поплыть», а то и начать «бить». Думаю, стоит ограничиться заменой дисков и колодок.

Для любителей гонок без поворотов скажу, что машина едет квотер 14,5-14,6 при нормальном педалировании. Я в первый раз проехал 15,1 (при этом вывез ская 350GT на автомате – говорю же, скай не едет). Но машина явно не для этого. До 2500 оборотов – овощь ещё тот. Не знаю, где там максимальный момент на 2400. Лично я его не ощущаю.
Рулится Легась неожиданно точно и предсказуемо, разве что при резких «перекладках» подзакусывает гидрач (но это надо реально быстро баранку крутить).

Кстати, после установки датчиков выяснилась интереснейшая штука относительно кнопки ECO. Некоторые знатоки тут утверждали, что это просто индиатор, указывающий, когда водитель двигается в экономичном режиме. Ага, щаззз! С нажатой ECO турбина давит максимум 0,7, с не нажатой – 1,1!

Недавно обзавёлся GPS навигатором и проверил максимальную скорость. Получилось 185 км/ч. После этого машина мягко упирается и ехать быстрее не желает. Но эта скорость набирается весьма шустро. Снятие ограничителя (не прошивкой, а установкой HKS SLD) получится в районе 7 тыр, дороговато.

8. Расходы

Ну как без этого-то… С февраля по июль потрачено (без бенза):
Резина зимняя (новая) – 30 000
Резина летняя (б/у) – 15 000
Ремонт боковой грыжи (нипавизло :) ) – 800
Развал – 700
Замена масла, 3 раза – 7500
Смазка в ШРУСах – 1500
Салонный фильтр – 1200
Воздушный фильтр (2 раза) – 1700
Сигналко – 23 000
Налог – 3 000 в месяц откладываю
ОСАГО – 3600
ТО 30000 – 7500
Замена разбитого маленького стекла (отлетел камень) – 2400
Радар-детектор – 2000
FM-передатчик – 900

Тюнинг не считаем, там вообще цены дикие.

В качестве резюме: машина специфическая, во многом компромиссная. Но это один из самых захватывающих «компромиссов», на которых когда-либо мне приходилось ездить.
Не продам! :)

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока есть время, немного напишу про курсы повышения водительского мастерства, которые летом катал. Может, кому интересно будет. Итак, серия первая :)

Как сказал один умный человек, “если тебе показалось, что ты хорошо водишь машину - прочь из-за руля”. Вот и я решил, что мои навыки кручения баранки не соответствуют уровню машины, а, стало быть, пора учиться. Как раз “Красное кольцо” активно пиарило свою школу вождения, чем я и воспользовался. Однако, выяснилось, что непосредственно в момент обращения записаться нельзя, а надо ждать, пока наберётся группа....

   

Продолжим.

Немного нарушу последовательность повествования, про кольцо расскажу попозже. Пока к материям более прагматическим.

Кризис-таки меня зацепил: приказала долго жить вторая работа, и пришлось искать новую. Нашёл без проблем и быстро, но теперь уже пешком не походишь. Так что сейчас езжу каждый день как по расписанию. В общем, не слишком убийственно для кошелька. Но только при условии, что не будешь стоять в пробках и прогревать постоянно. В противном случае начинает жрать бензин просто вёдрами....

, пробег 45 000 км   

Всем привет.

Написать в этом отзыве я хотел совсем не про то, про что пишу сейчас, а про зимние гонки, тюнинг подвески и т.п.

Но сложилось так, что два дня назад я "положил" двигатель во время тренировок на Красном Кольце. :) И, главное ничто не предвещало: незадолго до того я поставил маслокулер, масло было свежее, уровень в норме, валил с перерывами (хоть и быстро, и часто в красной зоне), а поди ж ты: через час после выезда с кольца мотор внезапно застучал, и упало давление масла до нуля. Хорошо хоть клин не словил....

, пробег 48 000 км   

Ну вот, вроде определились окончательно с ремонтом. Двиг разобрали, оказалось - вкладыш сказал "прощай". И два поршня "тянутые". Впрочем, это не смертельно, и характерно практически для всех "ежей", на которых "вваливают" от души. В остальном внутренности соответствуют пробегу.

Раз уж разобрали всё, то место стоковой поршневой займёт ковка. Заодно уберем катализатор(-ы?), поставим фронт (не очень большой, без фанатизма), блоу-офф (пыщщ, пыщь!), насос и цельноалюминиевый радиатор. Ну и подношеный диск сцепления заодно....

   

Машина пока ещё стоит "в ремонте и апгрейде". Как обычно, всё пошло не по плану: сначала долго ехала кованина, потом вкладыши оказались не те, потом оказались те, но колено проточить оказалось временно негде (вопросы касаемо проточки колена и стереотипа "ставить только новое!" оставим за кадром или в комментах). Ну да нет худа без добра - заодно можно спокойно саккумулировать бабло на дополнительные железки: радиатор, даунпайп, второй (точнее, третий) комплект литья и т.п.

Кстати, вновь возникает вопрос про тормоза....

   

Интересное ощущение, когда садишься за руль машины после длительного ремонта. Как будто сам долго болел и только что из больницы вышел. Пусть где-то что-то ещё покалывает, но уже всё совсем по-другому. И смотришь на мир с оптимизмом. Как это, "если есть в кармане пачка сигарет..." , ну вы в курсе. :)

В рамках восстановительной капиталки, свомещённой с тюнингом, в двигатель была имплантирована кованая прошневая CP, кованые шатуны, какие-то хитрые вкладыши Cosworth, под которые пришлось делать кастомное колено, а также установлен фронтальный интеркулер....

   

Пока, увы, без фотографий. Откатал «овощную» тысячу км, сменил масло, погасили чек, стало быть, можно немного наддуться, проверить герметичность пайпов. Немного беспокоит давление масла на холостых (1,8) , но в мануал укладывается, да и зазоры ощутимо больше стока, так что пока понаблюдаю. Можно было бы поставить злой маслонасос, но тут и так в стоке 12мм с некислыми спецификациями. Вязкость с нынешних 5W50 в свете этого понижать не планирую. Разве что бренд сменить – стало многовато паленого масла у нас....

, пробег 50 800 км   

Ура! Обкатка завершена. Можно вваливать. :) В течение обкатки (3.5 тык) мотор потребил пару литров масла, но сейчас, вроде, умерил аппетит. Решил пока остаться на Мобиле 5W50. Разобрались с передувом: куда-то делась одна из вакуумных трубок, которую при беглом осмотре не сразу и увидишь. Деталь копеечная, но без неё наддув практически не контролируется. Причём при снятии логов выяснилось, что машина отлично видит передув, но отказывается включать отсечку по топливу (которая есть в прошивке!). Пока что заменили трубку на обычную, без рестриктора внутри....

, пробег 51 700 км   

Как я и предполагал, с возрожденным мотором удалось поучаствовать только в зимних гонках. Поехал в зимний Time Attack в класс "4WD - шипы". Несмотря на тренировки, в гонке жутко тупил, промахивался мимо точек торможения, передач и траектории. :) И, как результат, проехал мимо тумбочки на четвертое место. Осталось ещё два этапа, надо сконцентрироваться и отдать больше времени тренировкам.

Турболага от фронтальника практически не замечено, даже на ненастроенной машине. В ходе тренировок обнаружил интересный глюк - при выжиме тормоза, сцепления и повороте руля (на жестком торможении перед шпилькой) машина может заглохнуть....

, пробег 52 400 км   

Откатали первый субатайматтак. Сильно волновался, ехал нестабильно, в призы не попал (хотя в обычном зимнем ТА взял по итогу 3е место в чемпионате). Но было всё равно весело. :)

, пробег 55 600 км   

Продолжаются усовершенствования авто. Убрали-таки катализаторы, сделав кастомный даунпайп. Звук получился зловещий и достаточно громкий. Не уверен, что теперь уложусь в нормы ТО. Обратно поднялись пики буста до 1.5, хоть и установил все новые вакуумные трубки, стабильный буст где-то 1.3 (на самом деле, тяжело узнать, каков точно стабильный буст, т.к. после давления 1.1кг машина валит так, что выражение «белый свет с овчинку» уже не кажется образным, и на датчки смотреть некогда – ехать надо!). Решил, что это не проблема, а улучшение, и до покупки трехпортового соленоида не заморачиваюсь (тем более, что СЖ сейчас ниже стока, да и ковка с блоком выдержат 2 кг)....

, пробег 57 600 км   

Наконец-то дождался летних гонок. :) Не поучаствовать в очередно субару тайм аттак я просто не имел права. Даже не смотря на то, что при существующей разбивке легась попадает в класс к Импрезам СТИ и более крутым машинам (СпекС, тайп РА и т.п.), и шансов не так уж и много, я однозначно решил бороться до конца.

В рамках подготовки к гонкам заменил тормозуху на мотуль 6600 и добил колодки ProjectMu B-spec, поставив вместо них EBC Yellowstuff (супер колодки оказались, причём по цене значительно дешевле проджектов), а также ещё немного прокачал зачатки собственного водительского мастерства, взяв урок езды по кольцу у Сергея Григорьева....

, пробег 59 500 км   

Ну что, кто там спрашивал в личке о продаже машины, ваш день. http://www.24subaru.ru/catalog/?item=292

Предупреждая возможные вопросы: всё исправно, настроено, ничего не отрывает, не передувает и т.п. Низкий бампер уже покрашен в цвет машины, щас ещё подкрыли потресканные поменяю, и вообще конфетко будет. Продавать жалко, но я за прогресс во всём.

, пробег 60 000 км   

Нет, не поднимается пока рука отдать машину. Даже уже предлагали два мерса (вполне приличных, этого века :) ) и даже БМВ z3 на обмен. Прикипел я как-то к этому легасю... Ну да ладно, отставим лирику.

За прошедшее время в конструкцию авто были внесены некоторые принципиальные доработки. Во-первых, нормально подзадрать буст на стоковых мозгах оказалось достаточно проблематично (смесь, кстати, меняется на раз-два). Два рестриктора, видимо, там в вакуумных трубках не зря поставлены. При изменениях получаем либо нестабильный на ровном газу буст, либо спад....

, пробег 64 000 км   
, пробег 64 400 км   

Всем здравствуйте!

Это заключительный параграф моего эссе. Да, легася я продал. И сейчас, когда уже пройдена вся гамма эмоций от «ой дурааааак!...» до «ну наконец-то!», можно спокойно написать финальную часть.

Сразу отвечу на простой вопрос «почему?». Машина получилась отличная, но компромисс всегда имеет предел. С одной стороны, это уже достаточно быстрый, а, потому, не совсем удобный в гражданской эксплуатации аппарат, а с другой стороны – это ещё не спортивный снаряд, который может наравне тягаться с корчами и ехать на тумбочку....

, пробег 67 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Афтар - ПОЭТ!
Авто кайф!
Это вам не витц 1,5 укладывающий стрелку далеко за 180!))))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 357
зачетный легасик а что за быстро сьемные крепления бампера ? поделись ссылкой пожалуйста
РАЗЫСКИВАЕЦА твискрольный колектор, аппайп,даунпайп,сток с GDB2004
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
 
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
молодец
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Хороша машина..)
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Аффтар- "строитель"
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
 
 
Ответить
     
Сообщений: 77444
Большое спасибо за отзыв!
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
отзыв 5!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 44
Костян, тока 5!
В4 GT spec B
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 596
Молодец, тюнинг начал с маслокуллера и тормозов!!! Респект!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
Вот преподователи в Вузах отжигают , а ))))
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
А двиг стуканул из за того что дунули лишнего , а маслонасос родной остался .. . В первую очередь лютый насос надо ставитьь и все будет ок .
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
CarlikNOS:
А двиг стуканул из за того что дунули лишнего , а маслонасос родной остался .. . В первую очередь лютый насос надо ставитьь и все будет ок .
Так-то ты спец, я смотрю. :) Оставим за рамками выяснение связи между "стуканул" и "дунули лишнего", однако, ещё раз подчеркнём, что вкладыш провернуло на родном бусте. И до капиталки буст не задирали.

Кроме того, на EJ20Y стоят одни из самых производительных маслонасосов среди субар (310ый, 12мм). Я после капиталки поставил доработаный атомиками GRBшный за синие деньги - особо разницы не замечено.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 402
продал однако?
Forester 2,5XT MY'06 был
Legacy GT EJ20Y был
Legacy B4 RS25 был
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 225
caavto:
продал однако?
и купил аутбэк))
Акордыч
Honda Accord был
Subaru Outback есть
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Однако продал. И действительно купил аутбэк, т.к. нужна машина посемейнее. Финальную часть отзыва напишу позже.
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 402
kosyag:
Однако продал. И действительно купил аутбэк, т.к. нужна машина посемейнее. Финальную часть отзыва напишу позже.
а я никак созреть не могу )))
это я и про отзыв и про аут вместо турбо )
Forester 2,5XT MY'06 был
Legacy GT EJ20Y был
Legacy B4 RS25 был
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 286
Аут, конечно, хороший, но даже 3.0 на автомате - это моль по тряпке. Я не понимаю. как люди ездят на автоматных атмофориках или аутах 2.5. Сдохнуть можно от нервного срыва же! :)
ВАЗ 2107 -> Honda Torneo 1.8 -> Legacy GT BL5 -> Lexus GS 430
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 225
Костя, ну я же езжу, и не обламываюсь:) Куда лететь то
Акордыч
Honda Accord был
Subaru Outback есть
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 167
Как же я мечтал о таком субаре! За такого субаря только 5+++++.
 
 
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 8
5++++отличная тачила.по поводу скорости меня на блицене с автоматом гайци приняли на 205км.ч.отдал рубыль признали что на такой машине медленно ездить нельзя.по поводу фильтра воздушного меня его на 2500 масло на 5-7 т.км мало ликви моль млибден 5/50 изначально сейчас 5/30 топ теч.фильтра беру не оригинал либо алько либо нипартс.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
отзыв прочитал, и сразу расхотел эту машину. слишком много гемора с ней.
буду искать интегру Type R, с ними таких проблем не бывает, а едут не хуже.
за отзыв поставил 5, написано очень хорошо, читал с большим удовольствием.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4
Запчасти на двигатель EJ20Y в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром