Приветствую всех читателей отзывов на Дроме.
Хочу сказать, что это мой первый опыт повествования о своем авто так что, будем надеяться, первый блин не будет комом ;)
Итак, начнем…
Герой повествования:
Suzuki Grand Vitara XL7 (американец),
Цвет: Серо-синий металлик
АКПП, двигатель H27A V6 объемом 2.7 литра
Год выпуска: 2004
Пробег на момент покупки: 160000 миль (260000 км.)
Немного предыстории:
До приобретения данного Бегемота у меня в личном пользовании было три автомобиля, перечислю их в хронологическом порядке дабы дать вам представление на чем мне приходилось ездить до XL7.
Итак:
1) Первым авто был тоже Сузуки, только на этот раз Cultus в кузове "универсал" 2000 г.в., двигатель 1500 см3, АКПП цвет серебристый. Култусом владел в период с 2013 по 2016 г.г. От него остались только положительные воспоминания. Вместительный, недорогой. За его стоимость очень тяжело найти хороший универсал. Еще бы двигатель немного помощнее - цены бы не было. Кулутус был обменян с доплатой на Toyota Sprinter marino.
2) Toyota Sprinter Marino 1993 г.в., двигатель 1.6 115 лс., МКПП.
Тойоту взял как промежуточный вариант т.к. предложили поменять на нее моего Култуса с доплатой, а тогда как раз нужно было закрыть небольшой кредит т.к. была еще и ипотека. Владел Маринкой с ноября 2016 по апрель 2018 г. Очень прикольная машинка, особенно на МКПП, но маленькая. Для семьи из двух человек или для одинокого молодого парня - отличный вариант. На Маринке с супругой съездили на Алтай в 2017 г., за все 5000+ км. пути она ни разу не подвела. В 2017 г. у нас с женой родился сын и появилась необходимость в смене авто, т.к. в багажник Марино не влазила коляска, да и вообще она сильно миниатюрная и супруга моя не ездит на механике.
3) В апреле 2018 г. продал я свою Мариношку, собрали все свои сбережения и в итоге приобрели Honda Orthia 1999 г.в., 1.8 л. 140 л.с., АКПП темно-серого цвета. Пожалуй, что Орхия пока что остается моей лучшей машиной. Отличный вместительный универсал с приличным по мощности двигателем, отличной ходовкой и при этом по честной цене. Может быть мое мнение и не верно, но считаю, что Орхия ничуть не хуже Калдины, только стоит в среднем тысяч на 60 дешевле.
Вот, собственно, мы и подошли в плотную в покупке героя данного повествования.
Немного расскажу о том, что меня сподвигло купить данный авто:
Как я уже писал выше - Орхия меня полностью устраивала за исключением одного нюанса, а именно - отсутствия полного привода. Т.к. я увлекаюсь рыбалкой и охотой, да и за грибами не прочь сгонять, то авто с 4WD мне был необходим.
Но, учитывая непростую финансовую ситуацию, планов по смене авто особо не было, однако, я все равно просматривал объявления о продаже интересующих меня авто (X-Trail, CRV, Sportage, Tucson и им подобных), но в мой бюджет (450 т.р.) ничего из перечисленного не попадало. Гранд Витару я тоже держал в уме, но у простой маловат багажник, а XL7 в моем регионе очень редко продают.
Теперь непосредственно о покупке. В очередной раз просматривал объявления по интересующим меня авто и наткнулся на этот аппарат, продавали его в Красноярске (это более 500 км. от моего города), цена была 470 т.р. 2004 г.в., АКПП цвет серо-синий металлик. И как то сразу он мне запал в душу, да и супруге с первого взгляда понравился. Созвонился с продавцом — оказался очень ответственным и порядочным человеком, все, что рассказывал об авто в итоге подтвердилось диагностикой. В итоге после недолгих раздумий я позвонил своему товарищу в Красноярск и попросил его отогнать машину на детальный осмотр в сервис, он это с радостью проделал, за что ему большое спасибо. Осмотр не выявил никаких глобальных проблем, за исключением начинающейся коррозии на порогах и переднем крыле. В итоге после совещания с супругой и прочтения нескольких отзывов было принято решение о оформлении кредита (Хонду я на продажу еще не выставлял) и покупке Сузуки. Вечером пятницы поехал на автобусе в Красноярск, на утро прибыл туда без приключений и был встречен товарищем, который организовывал осмотр машины. Созвонились с хозяином и договорились об осмотре авто. Визуальный осмотр и проверка толщиномером показали, что кузов полностью в родной краске за исключением одного крыла, видимо, уже убирали следы коррозии, на всех элементах присутствовали таблички с заводским вин-номером. По технике, как уже писал, тоже серьезных нареканий не было. В итоге убедившись, что все хорошо, окончательно решился на приобретение.
Итак, авто осмотрен и окончательная цена в 460 т.р. установлена, в довесок к нему продавец еще отдает комплект зимней резины на литых дисках (машина была на летней абсолютно новой резине на свежем оригинальном литье), некоторые запасные части и множество полезных советов по эксплуатации автомобиля вместе с подробным борт-журналом по замене всех расходников и проведении т.о. и ремонтов. Все эти плюшки были заранее любезно загружены в машину. Оформили все документы, поменяли деньги на ключи от авто и я отправился в обратный путь домой, а это, как уже писал, более 500 км. До Саяногорска добрался абсолютно спокойно и без каких-либо приключений, машина показала себя замечательно, дорогу держит отлично для данного класса авто, разгоняется достаточно динамично, на мой взгляд, 185 л.с. для нее в самый раз. Единственный нюанс — на приборной панели загорелась ошибка двигателя, но прежний собственник меня предупреждал, что вылетает ошибка по катализатору.
Так я и стал третьим собственником вместительного рамного внедорожника по приемлемой цене. Сразу по возвращении домой катализатор был удален (оказался забит).
Далее предстояла постановка машины на учет, но в запланированный день мне этого сделать не удалось т.к. в ГИБДД в этот день не работала база данных и пришлось перезаписываться аж на 1.5 недели позже. Но компенсацией за это стало то, что при оформлении СТС инспектор в документе мощность авто вместо 185 л.с. указал 136 (т.к. в ПТС у нее прописаны только киловатты, а лошадей нету, киловатт как раз 136.) В итоге немного сэкономлю на налоге и буду платить 2000 вместо 5100. Как говориться - мелочь, а приятно :)
Далее в планах в первую очередь борьба с коррозией, для этого авто уже отдан на соответствующий сервис. Добавлю несколько фотографий с местами, на которых начала появляться коррозия. Фотографии после ремонта выложу в дополнении к отзыву.
На этом пока свое повествование окончу, всем удачи на дорогах и крепкого здоровья. Свой отзыв планирую продолжать.