Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.
Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.
С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и сереньким.
Я знаю что я буду с ним делать и знаю где буду на нем ездить.
И все идёт по строго намеченному плану.
В данном автомобиле решено совместить дружелюбный городской дизайн и злой внедорожный нрав.
Колхоза не будет. Будем придерживаться японской концепции постройки Jimny, местами дорабатывая японский тюнинг в соответствии с русскими реалиями.
Suzuki Jimny является одним из последних в своем роде внедорожников, который по сей день тянет на себе ответственность классического внедорожника (пусть и маленького),
Он имеет два не разрезных моста, мощную раму, полноценную механическую трансмиссиию и маленький вес.
Его около нулевые свесы и маленькие габариты позволяют ему ехать на равных с квадроциклами, и при всем этом сочетать в себе комфорт и практичность автомобиля.
Наш Suziki Jimny в кузове JB23 является чистокровным японцем с объёмом двигателя 660сс и турбонаддувом. И на самом деле многие на Дальнем Востоке выбирают именно этот двигатель, т.к. при должном подходе данный автомобиль с этим двигателем имеет ряд преимуществ по сравнению со своими собратьями с объёмом 1,3 литра.
Очень часто слышу от друзей и людей со стороны, что при использовании кондиционера в автомобиле необходимо включать рециркуляцию воздуха, тем самым заставляя вашу климатическую установку не брать горячий воздух с улицы, а продолжать остужать уже охлажденный воздух в салоне автомобиля.
Логика в этом безусловно имеется, зачем тратить ресурсы кондиционера на охлаждение горячего воздуха с улицы если можно с минимальными затратами продолжать охлаждать уже существующий прохладный воздух....
Сказал "А", говори "Б".
Чем 0,7 турбо лучше, чем 1,3 атмо?
На турбо-колобках пары стоят 5.37, что вместе с АКПП позвоялет крутить достаточно большие кАлесы без занижения трансмиссии. 31-ые должен легко крутить. На м13а пары или 3.9 или 4.3, там поизвращаться надо китованием раздатки.
Да, Джимник - машина очень бодрая. И на бездорожье вытягивает своей легкостью, короткобазностью и клиренсом, и в городе чувствует себя замечательно из-за небольших габаритов. Покатушки - огонь!
Ездил на 1.3 6 лет и если честно не припомню когда на бездорожье понадобилась понижайка. Да пару раз приходилось пользоваться но только для буксировки или вытаскивании кого либо из грязи. А для самого автомобиля понижайка в принципе не требуется, на первой сам себя свободно тянет.
Раздатка на силуминовых кронштейнах хорошо у этих машин выпадает. Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.
Странно, первый раз про такое слышу. Это же как надо всадить, чтобы раздатка отвалилась?) А так силумин-то ой как давно применяют, японцы и все остальные. Даже корпуса коробок из него, и ничего. Понятное, что дешевле стоковой Нивы сложно что-то найти. Но если сравнить доработанную Ниву и тоже доработанный Джимник, то я бы поспорил насчет лучше) Да и вообще с надежностью у Сузуки дела явно лучше, чем у Ваза)
Раздатка на силуминовых кронштейнах хорошо у этих машин выпадает. Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.
Ваш аргумент разбивается о два слова "Качество запчастей". Если у Сузуки оно легендарно высокое, то АвтоВАЗ занимает первые позиции с конца) И на Ниву Вы потратите гораздо больше денег. Что-то у меня ни разу на Джимнике силуминовые кронштейны не лопались. При этом машина постоянно используется по прямому назначению.
Ваш аргумент разбивается о два слова "Качество запчастей". Если у Сузуки оно легендарно высокое, то АвтоВАЗ занимает первые позиции с конца) И на Ниву Вы потратите гораздо больше денег. Что-то...
Крепелния раздатки можно сломать, только сев раздаткой на камень, и такая слабина в кронштейнах заложена для того чтоб не раздавить раздатку.
Раздатка на силуминовых кронштейнах хорошо у этих машин выпадает. Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.
Это из области и Движку можно потерять ....
Сломать силюмин. кронштейн , надо очень сильно постараться ... Или прыгнуть хорошечно или на пень какой , корягу со всей дури налететь... Относительно *** Лучше и дешевле доработанной нивы, Машны не существует.*** Насчет дешевле это без вариков , в априори *** СЫРОМЯТИНА *** по умолчанию не может стоить нормальных денег 120% Все остальное , в том числе * лучше * все мимо , без вариков...
Это из области и Движку можно потерять ....
Сломать силюмин. кронштейн , надо очень сильно постараться ... Или прыгнуть хорошечно или на пень какой , корягу со всей дури налететь... Относительно ***...
Вот да, без царя в голове можно и то самый орган сломать) По поводу сравнения с Нивой тоже не понимаю этого тренда. Дешевле? Ну да! Но уж точно не лучше так безапелляционно. По крайне мере в Джминике понимаешь, за что платишь.
ХЗ кто и что удалял... Может вы жестко ругались и модераторы почистили? Мне то эти комментарии по большому счету все равно... и критика норм на самом деле))
ХЗ кто и что удалял... Может вы жестко ругались и модераторы почистили? Мне то эти комментарии по большому счету все равно... и критика норм на самом деле))
И на самом деле многие на Дальнем Востоке выбирают именно этот двигатель, т.к. при должном подходе данный автомобиль с этим двигателем имеет ряд преимуществ по сравнению со своими собратьями с объёмом 1,3 литра. ПОЧЕМУ? Был у меня териос Кид, 3 цилиндра и турбина, вот намаялся, сейчас Джим, 1,3 л, и хватает и гемора никакого. С уважением, Сергей
Здравствуйте товарищи Джимаводы !!! Обращаюсь к Вам с таким вопросом?!! Я три месяца назад стал обладателем данного автомобиля и скажу что очень рад, ни чуть не разочарован !!! Но у меня сложилась одна проблема, доставшаяся мне от предыдущего владельца. У меня люфт в рулевом редукторе и люфт такой, что ездить невозможно,при скорости 70-80 км руль бьёт так что аж страшно становится!!! А принял всё что можно наконец то нашёл причину. Вопрос звучит в следующем, можно с праворульного редуктора внутриности переставить на левый. А то найти леворульный редуктор очень трудно, а если найдешь то он стоит дороже чем вес передний мост в сборе !!! Кто нибудь делал так, менял внутриности ?!! Или может с какой другой машины подходит ?!! У меня Джимм 2000 г. 1.3 объём рулевой редуктор механический не Гур. Устал искать сил нет !!! Думаю может уже ГУР поставить, так как Гур чаше продается и дешевле. Кто нибудь Так делал ?!!