Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1995

Тойота Аристо 1995 — отзыв владельца

, Алматы
20215
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 (по городу, в среднем) л/100км
Руль: Правый
Название: 3,0Q
Цвет кузова: серебристый металлик
Открыт "Блокнот", пятая бутылка "Кулера", за окном ночь субботы,

холодный ветер, ACDSee продолжает слайд-шоу, навивая тёплые

воспоминания о моём первом личном автомобиле. Уже полгода, как он уехал

из моей жизни, сначала в город, откуда космические корабли начинают

бороздить просторы вселенной (Байконур), а затем и в рядом

расположенную Кызыл-Орду. Добавлю-ка я кое-что к своему предыдущему

опусу Отзыв о Toyota Aristo , пока память ещё

свежа и есть настрой.
Проездил я на Аристотеле без малого 2 года, преимущественно в городе,

трассы Бегемотик не видел вплоть до обмена. Кардинально нового не

поведаю, всё, что было написано в предыдущем отзыве подтверждалось день

ото дня, за некоторыми исключениями. Это творение итальянских

дизайнеров люблю и уважаю по сей день. Увидев в потоке 147-й кузов

обязательно рассмотрю его со всех сторон, хотя знаю каждый изгиб и

линию. Округлые формы смягчают немалые габариты, автомобиль смотрится

гармонично и при этом подтянуто, причём и по сей день. 16х-е уже не то,

как по качеству, так и по внешнему виду, да будет это неприятно

кому-то, но субьективно для меня - это так. Далее опять пройдусь по

пунктам, дабы читателю было понятнее и, вообще, в целом, разграничить

отзыв и отойти от монолога.

_Кузов_

Красиво, мускулисто и без "понтов", о дизайне я написал выше.

Практическая сторона упёрлась в серебристый металлик, а именно

сложность его подбора в большинстве случаев у маляров. 2 года проездил

со сколами до металла (сделанными ещё до меня) на торцах дверей и

крышке багажника (d=1-3mm, почему небыло резона красить всю деталь),

там образовалась ржа, но дальше этого ржавого налёта она не пошла, ни

вглубь, ни по краям, это говорит о последнем "настоящем" поколении

"Машин" из страны восходящего (92-96 г.г.), к их числу можно отнести

любые кузова выпускавшиеся в это время, хоть "Самурая", хоть

"Маджахедку", это если из тойоты. Металл толще 100-го поколения

маркообразных (ныне обладаю) и при деформации не так подвержен

изменению формы. Во многих деталях кузова есть "статусные" фишки,

которые до сих пор заставляют уважать это авто, совершенно не взирая на

его возраст и отчерчивая чёткую границу с маркообразными. Взять ту же

крышку багажника, которая меня часто била по голове, а если не было

препятствий, то гулко так захлопывалась, со звуком, показывающим её

вес. Это бесило, мол, как так, там же должны быть пружинки/тяги, какого

фига они не работают, хотябы для фиксации. Результат изучения проблемы

и её решение меня повергло в шок. Там нет пружит, там стоят 2

специальных газовых упора стоимостью по 70 зелёных бумажек каждый. Виду

непомерной любви к Бегемотику я эти деньги отдал и в итоге получил вот

что. Дёрнув салонный рычажок - крышка, как на электроприводе, медленно

и надменно так, поднимается вверх, до конца. При закрытии достаточно

крышку легонько толкнуть вниз из открытого положения и она так же мягко

и медленно закроется, говоря наперёд - во всём автомобиле и каждой его

части преследуется эта "буржуазность" и кажество, при условии

исправности узла/детали. Разбирал/полировал фары, можете ознакомиться с

технологией в форуме по маркообразным.

_Салон_

Кресла со времени написания первого отзыва не поистирались, кресло

(да-да, всё так же не сиденье с короткой подушкой как на нынешней

марковке, а кресло) не гуляет и не люфтит по салазкам, электроприводы

на них обоих исправно и почти бесшумно работают(-ли). Климат исправно

охлаждал (а не дул холодом, это разные вещи, и только спустя 2 года и

поездив на других автомобилях понимаешь смысл надписи на блоке климата

- microprocessed automatic air conditioner, пусть это звучит по-детски,

но печка никогда не дула кипятком и не обдувала замороженным воздухом).

Салон широкий, подлокотник раза в полтора шире нынешнего на Марке,

равно как и центральный тоннель, примерно как на последнем Пыжике,

очень удобно. Интеллигентная подсветка для ног и салона при открытии

дверей, сейчас этого не хватает. высокие подголовники. 2 прикуривателя,

цетральный обдув задних пассажиров, 2 режима положения дворников,

второй бачок омывателя и его отдельный привод, доп. козырёк над

зеркалом заднего вида, микролифты на всём. Это мелочи, но очень

приятные мелочи. Касаемо электро-руля, услужливо выдвигающегося в

крайнее верхнее и переднее положение после извлечения ключа могу

сказать -  удобно, НО... Рулевая колонка, как и у других машин, таит

внутри крестовины/резиночки, за тем лишь исключением, что они все

объединены в один узелс электромоторчиками, стоимость нового которого

составляет 1000-1100 зелёных бумажек, и при возникновении непонятных

стуков при повороте руля на кочках на фоне остальной тишины (Аристотель

гораздо тише маркообразных) становится причиной эти бумажки потратить.

Есть альтернатива найти колонку с разбора за 100 бумажек, главное -

проверить на наличие люфтов. В каждой двери колонки в мини-коробах с

ФИ, есть центральная колонка + твиттеры в дверях. Стояла навигация,

посему всей прелести (о5-таки именно так) звучания родной акустики с

усилителем, головой, родной 25-кой в задней полке и чейнджером я не

ощутил, но ощутил на другом Бегемоте - внушает доверие своей

сбалансированностью. Ремни все с преднатяжителями, как-то крутануло

меня вокруг оси раза 3 (не справился с управлением, но слава Богу

безпоследствий) - сработали, скорее всего из-за продолжительной работы

АБС.

_Двигатель_

2 Жызет первого поколения, питался исключительно 96-м бензином и

тойотовским маслом, заводился без УТТ всегда и с первого раза.

Менялись: ГРМ, ремни, прокладки клапанки, сальники, свечи. Всё

оригинальное - поставил и забыл. Особенностей по ценам и не упомню, но

не дороже нынешнего 1-го ЖиЗета на Макровке. Из особенностей скажу, что

ВВТ-И нынче, конечно, помогает при интенсивном разгоне на Марковке, но

"тупо" честные +0,5 литра рабочего объёма давали хоть и при большей

массе, но более динамичный разгон на Бегемотике. А чего стоит только

этот звук... особенно при разгоне... И фиг с ним, что для динамики не

хватает турбин, но рык с гулом, на который много кто оглядывался много

чего стоит. Расход или того, чнго я смог достичь с новыми форсами,

топливным фильтром, свечами и сеткой в баке - 15 литров в городе при

степенной езде. В среднем 16-17. Зимой при частых прогревах - до

30литров.

_Подвеска_

Спереди то же, что нынче на Марке, сзади - наследие Маджесты, т.е.

сложнее и навороченее, взять ту же смещённую назад стойку и

стабилизатор. При всём при этом, с новыми оригинальными

аморами/чашками/резинками/прочим бредом, кроме рычагов, чувства

нынешней комфортности (Гранд Джи, вместо ТЕМСа Кайаба + полностью новая

ходовая) достичь не смог, уж слишком много она "бахала" на ямах и

тряслась на волнах, может дело в отреставрированных вышеупомянутых

рычагах, не знаю, даже колёса на 15-е с 215/65 сменил - не помогло. Но

не жёстко, что-то взбито-комфортное, как на БМВ. Зато в салоне всегда

тишина и рулилась она всегда правильно и с нужным усилием на руле в

любом повороте и скорости.

_Тормоза_

В нынешнем сравнении с Марком лучше, блин. замедление пропорционально

нажатию, АБС вмешивается только в конце, всё оооочень плавно, но мощно

и своевременно.

_Трансмиссия_

Коробка глюков не издавала, под конец владения стали проявляться

небольшие толчки, но не критично, менял подушку и задний редуктор

(люфт, брал с разбора). Переключает степенно, из режимов только о/д и

пауер, сноу нет. Кик-даун до 2-х ступеней вниз.

В итоге поменялся на рестайлинговый Марковник jzx100 в очень жирной

комплектации с другом. В итоге приобрёл много систем безопасности на

зиму (VSC, TRC, Snow), меньший расход, большую маневренность и

динамичность (с места! из-за веса!), но также и потерял толику, пусть и

праворульной, но солидности, уважения в потоке и потерял друга...

Верного друга. Ведь первую машину каждый будет помнить всегда...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Видимо, Дром не любит "блокноты", посему линк на предыдущий отзыв не отобразил, вот он - Отзыв о Toyota Aristo . Добавлять к предыдущему опусу сие продолжение не стал, ибо количество информации тянет на отдельный отзыв, извиняйте, Модераторы и Читатели.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Как то странно написал!За машину 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
1
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Машина точно на ура.
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
1
 
Ответить
Ариста это весч. За одзыв 5, за машину 5! Видно, как владелец любил, да и сейчас любит эту машину, с каким трепетом относился, сейчас редко найдешь такого автолюбителя. У самого Краун 141, езжу и не нарадуюсь. Удачи на дорогах.
9
 
Ответить
Машина отличная, красивая, надежная, но вот салон могли бы и получше ей сделать, передняя консоль какая-то дешманская, а-ля виста, ну никак ей не соответсвует.
4
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2332
Форматирование текста - читать невозможно. Автор, кроме блокнота еще редакторы текстовые есть!
5
2
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Это культовая машина, такие через 15-20 лет , иметь будут высокую цену у ретроманов. Хороший отзыв, абзацы выделяй в след.раз и читать будет легче.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
3
2
Ответить
Япы красавцы! А такого класса- ваще шедеры!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 718
а сколько транспортный налога за 3 литра и 230 коней в Казахстане?
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Эх красавица! Всегда любил аристу, как в новом, так и в старом кузове
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
 
Ответить
ToyoLevin
Красивая машина.Всегда нравились Аристы в этом кузове.Элегантность с оттенком роскоши - беспроигрышный коктейль.5 автору за отзыв, ну и за авто тоже разумеется!
4
 
Ответить
     
Гусиноозёрск!
Сообщений: 112
за аристона- 5!
неважно откуда растут руки , если они золотые!
5
 
Ответить
За Аристу 5.А налог 80уев
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Отличный отзыв ,слова дажэ передают твои чувства к машине
Honda Accord CM3 2003.4WD
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
за аристу тока 5!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 714
когда то была крутой тачкой, а сейчас увидеть не убитый экземпляр очень сложно...
1
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
мне понравилось 5
Мой отзыв: Toyota Aristo 2000
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
гуд
2
 
Ответить
Владивосток
5 за тачку, 4- за отзыв,трудновато читать
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
оригинально!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Спасибо за оценки и комментарии, хотел показать видео (не моё, к сожалению) о том, что я писал о багажнике. https://www.youtube.com/watch?v...
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
1
 
Ответить
Владивосток
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как запитывали нештатную магнитолу?
1
 
Ответить
я тоже за аристократа только 5+
 
 
Ответить
     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Здравствуйте! Подключали автоэлектрики, помочь не могу. С учётом того, что стояла навигашка, как на некоторой части японцев, проблем возникнуть не должно.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
 
 
Ответить
Подскажите кто знает,ГРМ сто тысяч проходит,или это много для этого движка?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Я болен, врачи говорят мой диагнос ARISTO за 5+
1
 
Ответить
Zhas
чувствуется восточный грамотный слог, всем удачи.
 
 
Ответить
меня интересует есть ли схожесть по подвеске у аристо с марком,в чем разница и на много ли она дороже?В чем разница м\д аристо и GS300 в 147 кузове? Буду очень благодарен за подробный ответ!
 
 
Ответить
     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Сходство только в устройстве передней подвески, между тем, ни одна деталь с марка не подойдёт. Задняя - сложный многорычажный механизм со смещённой стойкой, очень похожий на таковой в маджесте. Разница в местах креплений, размерах деталей. Дороже, даже не ненамного, а кратно кое-где. В особенности, по верхним рычагам. Дубликата нет. Не ходовой автомобиль, китайцы не делают. Ну... есть сайленты в реактивки, которые перепрессовывать можно - но на этой детали куча нагрузки и долго это не ходит (месяца 2 от силы). Разница м/у гс и аристо в 147-м. Амортизаторы, пружины (у гс клиренс выше), америкоты мягкие, если с европы - почти то же, что и на аристе, акустика (на аристе малость лучше, есть центральный канал, расширяющий фронт), оптика передняя раздельная от поворотника, другой передний бампер и туманки. Сзади микс бампер от рестайлинговой аристы и фары от дорестайла были всегда. Ну и много разных мелочей.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
 
 
Ответить
Thunderbird,ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, все бы такие ответы писали, учитесь!!!!!!
1
 
Ответить
Otlichnoe avto
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
диски от Крауна чтоли?
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
Всем здравствовать! у меня проблемы с вакуумной системой на инжекторе, некоторые трубки не подключены, а куда их подключать н знаю, помогите нейти инструкцию на эту систему! помогите пож! заране благодарен очень!!!
 
 
Ответить
     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
И вам не болеть! Поищите тут на форумах http://www.club-lexus.ru был мануал на GS300 первого поколения!!! Ищите там дроссель без TRC и распределение вакуумников. Ещё вариант найти просто такую же аристу и посмотреть... пы.сы. диски не от крауна, родное аристовское литьё на 15. У крауняковского рисунок несколько иной. Долго охотился за этими дисками)))
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
 
 
Ответить
  
одесса
Сообщений: 10
ДА машина приятная, надежная,комфортная еду 6 лет.ДОВОЛЕН!!!
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Красивый отзыв...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром