Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Aristo 1995

Тойота Аристо 1995 — отзыв владельца

, Алматы
20202
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.6
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2230 л.с.
Расход топлива по трассе: 16 (по городу, в среднем) л/100км
Руль: Правый
Название: 3,0Q
Цвет кузова: серебристый металлик
Открыт "Блокнот", пятая бутылка "Кулера", за окном ночь субботы,

холодный ветер, ACDSee продолжает слайд-шоу, навивая тёплые

воспоминания о моём первом личном автомобиле. Уже полгода, как он уехал

из моей жизни, сначала в город, откуда космические корабли начинают

бороздить просторы вселенной (Байконур), а затем и в рядом

расположенную Кызыл-Орду. Добавлю-ка я кое-что к своему предыдущему

опусу Отзыв о Toyota Aristo , пока память ещё

свежа и есть настрой.
Проездил я на Аристотеле без малого 2 года, преимущественно в городе,

трассы Бегемотик не видел вплоть до обмена. Кардинально нового не

поведаю, всё, что было написано в предыдущем отзыве подтверждалось день

ото дня, за некоторыми исключениями. Это творение итальянских

дизайнеров люблю и уважаю по сей день. Увидев в потоке 147-й кузов

обязательно рассмотрю его со всех сторон, хотя знаю каждый изгиб и

линию. Округлые формы смягчают немалые габариты, автомобиль смотрится

гармонично и при этом подтянуто, причём и по сей день. 16х-е уже не то,

как по качеству, так и по внешнему виду, да будет это неприятно

кому-то, но субьективно для меня - это так. Далее опять пройдусь по

пунктам, дабы читателю было понятнее и, вообще, в целом, разграничить

отзыв и отойти от монолога.

_Кузов_

Красиво, мускулисто и без "понтов", о дизайне я написал выше.

Практическая сторона упёрлась в серебристый металлик, а именно

сложность его подбора в большинстве случаев у маляров. 2 года проездил

со сколами до металла (сделанными ещё до меня) на торцах дверей и

крышке багажника (d=1-3mm, почему небыло резона красить всю деталь),

там образовалась ржа, но дальше этого ржавого налёта она не пошла, ни

вглубь, ни по краям, это говорит о последнем "настоящем" поколении

"Машин" из страны восходящего (92-96 г.г.), к их числу можно отнести

любые кузова выпускавшиеся в это время, хоть "Самурая", хоть

"Маджахедку", это если из тойоты. Металл толще 100-го поколения

маркообразных (ныне обладаю) и при деформации не так подвержен

изменению формы. Во многих деталях кузова есть "статусные" фишки,

которые до сих пор заставляют уважать это авто, совершенно не взирая на

его возраст и отчерчивая чёткую границу с маркообразными. Взять ту же

крышку багажника, которая меня часто била по голове, а если не было

препятствий, то гулко так захлопывалась, со звуком, показывающим её

вес. Это бесило, мол, как так, там же должны быть пружинки/тяги, какого

фига они не работают, хотябы для фиксации. Результат изучения проблемы

и её решение меня повергло в шок. Там нет пружит, там стоят 2

специальных газовых упора стоимостью по 70 зелёных бумажек каждый. Виду

непомерной любви к Бегемотику я эти деньги отдал и в итоге получил вот

что. Дёрнув салонный рычажок - крышка, как на электроприводе, медленно

и надменно так, поднимается вверх, до конца. При закрытии достаточно

крышку легонько толкнуть вниз из открытого положения и она так же мягко

и медленно закроется, говоря наперёд - во всём автомобиле и каждой его

части преследуется эта "буржуазность" и кажество, при условии

исправности узла/детали. Разбирал/полировал фары, можете ознакомиться с

технологией в форуме по маркообразным.

_Салон_

Кресла со времени написания первого отзыва не поистирались, кресло

(да-да, всё так же не сиденье с короткой подушкой как на нынешней

марковке, а кресло) не гуляет и не люфтит по салазкам, электроприводы

на них обоих исправно и почти бесшумно работают(-ли). Климат исправно

охлаждал (а не дул холодом, это разные вещи, и только спустя 2 года и

поездив на других автомобилях понимаешь смысл надписи на блоке климата

- microprocessed automatic air conditioner, пусть это звучит по-детски,

но печка никогда не дула кипятком и не обдувала замороженным воздухом).

Салон широкий, подлокотник раза в полтора шире нынешнего на Марке,

равно как и центральный тоннель, примерно как на последнем Пыжике,

очень удобно. Интеллигентная подсветка для ног и салона при открытии

дверей, сейчас этого не хватает. высокие подголовники. 2 прикуривателя,

цетральный обдув задних пассажиров, 2 режима положения дворников,

второй бачок омывателя и его отдельный привод, доп. козырёк над

зеркалом заднего вида, микролифты на всём. Это мелочи, но очень

приятные мелочи. Касаемо электро-руля, услужливо выдвигающегося в

крайнее верхнее и переднее положение после извлечения ключа могу

сказать -  удобно, НО... Рулевая колонка, как и у других машин, таит

внутри крестовины/резиночки, за тем лишь исключением, что они все

объединены в один узелс электромоторчиками, стоимость нового которого

составляет 1000-1100 зелёных бумажек, и при возникновении непонятных

стуков при повороте руля на кочках на фоне остальной тишины (Аристотель

гораздо тише маркообразных) становится причиной эти бумажки потратить.

Есть альтернатива найти колонку с разбора за 100 бумажек, главное -

проверить на наличие люфтов. В каждой двери колонки в мини-коробах с

ФИ, есть центральная колонка + твиттеры в дверях. Стояла навигация,

посему всей прелести (о5-таки именно так) звучания родной акустики с

усилителем, головой, родной 25-кой в задней полке и чейнджером я не

ощутил, но ощутил на другом Бегемоте - внушает доверие своей

сбалансированностью. Ремни все с преднатяжителями, как-то крутануло

меня вокруг оси раза 3 (не справился с управлением, но слава Богу

безпоследствий) - сработали, скорее всего из-за продолжительной работы

АБС.

_Двигатель_

2 Жызет первого поколения, питался исключительно 96-м бензином и

тойотовским маслом, заводился без УТТ всегда и с первого раза.

Менялись: ГРМ, ремни, прокладки клапанки, сальники, свечи. Всё

оригинальное - поставил и забыл. Особенностей по ценам и не упомню, но

не дороже нынешнего 1-го ЖиЗета на Макровке. Из особенностей скажу, что

ВВТ-И нынче, конечно, помогает при интенсивном разгоне на Марковке, но

"тупо" честные +0,5 литра рабочего объёма давали хоть и при большей

массе, но более динамичный разгон на Бегемотике. А чего стоит только

этот звук... особенно при разгоне... И фиг с ним, что для динамики не

хватает турбин, но рык с гулом, на который много кто оглядывался много

чего стоит. Расход или того, чнго я смог достичь с новыми форсами,

топливным фильтром, свечами и сеткой в баке - 15 литров в городе при

степенной езде. В среднем 16-17. Зимой при частых прогревах - до

30литров.

_Подвеска_

Спереди то же, что нынче на Марке, сзади - наследие Маджесты, т.е.

сложнее и навороченее, взять ту же смещённую назад стойку и

стабилизатор. При всём при этом, с новыми оригинальными

аморами/чашками/резинками/прочим бредом, кроме рычагов, чувства

нынешней комфортности (Гранд Джи, вместо ТЕМСа Кайаба + полностью новая

ходовая) достичь не смог, уж слишком много она "бахала" на ямах и

тряслась на волнах, может дело в отреставрированных вышеупомянутых

рычагах, не знаю, даже колёса на 15-е с 215/65 сменил - не помогло. Но

не жёстко, что-то взбито-комфортное, как на БМВ. Зато в салоне всегда

тишина и рулилась она всегда правильно и с нужным усилием на руле в

любом повороте и скорости.

_Тормоза_

В нынешнем сравнении с Марком лучше, блин. замедление пропорционально

нажатию, АБС вмешивается только в конце, всё оооочень плавно, но мощно

и своевременно.

_Трансмиссия_

Коробка глюков не издавала, под конец владения стали проявляться

небольшие толчки, но не критично, менял подушку и задний редуктор

(люфт, брал с разбора). Переключает степенно, из режимов только о/д и

пауер, сноу нет. Кик-даун до 2-х ступеней вниз.

В итоге поменялся на рестайлинговый Марковник jzx100 в очень жирной

комплектации с другом. В итоге приобрёл много систем безопасности на

зиму (VSC, TRC, Snow), меньший расход, большую маневренность и

динамичность (с места! из-за веса!), но также и потерял толику, пусть и

праворульной, но солидности, уважения в потоке и потерял друга...

Верного друга. Ведь первую машину каждый будет помнить всегда...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2265
Toyota Aristo, 1995
Гидрач, Красноярск
Toyota Aristo, 1995
4.9
30669
Toyota Aristo, 1995
DUSHMAN174, Челябинск
6894
Toyota Aristo, 1995
Виталий, Алматы
Toyota Aristo, 1995
4.0
12715
Toyota Aristo, 1995
Филипп, Алматы
Toyota Aristo, 1995
4.8
16130
Toyota Aristo, 1995
Thunderbird, Алматы

Комментарии

     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Видимо, Дром не любит "блокноты", посему линк на предыдущий отзыв не отобразил, вот он - Отзыв о Toyota Aristo . Добавлять к предыдущему опусу сие продолжение не стал, ибо количество информации тянет на отдельный отзыв, извиняйте, Модераторы и Читатели.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Как то странно написал!За машину 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
1
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Машина точно на ура.
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
1
 
Ответить
Ариста это весч. За одзыв 5, за машину 5! Видно, как владелец любил, да и сейчас любит эту машину, с каким трепетом относился, сейчас редко найдешь такого автолюбителя. У самого Краун 141, езжу и не нарадуюсь. Удачи на дорогах.
9
 
Ответить
Машина отличная, красивая, надежная, но вот салон могли бы и получше ей сделать, передняя консоль какая-то дешманская, а-ля виста, ну никак ей не соответсвует.
4
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2332
Форматирование текста - читать невозможно. Автор, кроме блокнота еще редакторы текстовые есть!
5
2
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Это культовая машина, такие через 15-20 лет , иметь будут высокую цену у ретроманов. Хороший отзыв, абзацы выделяй в след.раз и читать будет легче.
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
3
2
Ответить
Япы красавцы! А такого класса- ваще шедеры!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 718
а сколько транспортный налога за 3 литра и 230 коней в Казахстане?
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Эх красавица! Всегда любил аристу, как в новом, так и в старом кузове
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
 
Ответить
ToyoLevin
Красивая машина.Всегда нравились Аристы в этом кузове.Элегантность с оттенком роскоши - беспроигрышный коктейль.5 автору за отзыв, ну и за авто тоже разумеется!
4
 
Ответить
     
Гусиноозёрск!
Сообщений: 112
за аристона- 5!
неважно откуда растут руки , если они золотые!
5
 
Ответить
За Аристу 5.А налог 80уев
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Отличный отзыв ,слова дажэ передают твои чувства к машине
Honda Accord CM3 2003.4WD
4
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
за аристу тока 5!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 714
когда то была крутой тачкой, а сейчас увидеть не убитый экземпляр очень сложно...
1
1
Ответить
     
Люберцы
Сообщений: 74
мне понравилось 5
Мой отзыв: Toyota Aristo 2000
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
гуд
2
 
Ответить
Владивосток
5 за тачку, 4- за отзыв,трудновато читать
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
оригинально!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Спасибо за оценки и комментарии, хотел показать видео (не моё, к сожалению) о том, что я писал о багажнике. https://www.youtube.com/watch?v...
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
1
 
Ответить
Владивосток
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как запитывали нештатную магнитолу?
1
 
Ответить
я тоже за аристократа только 5+
 
 
Ответить
     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Здравствуйте! Подключали автоэлектрики, помочь не могу. С учётом того, что стояла навигашка, как на некоторой части японцев, проблем возникнуть не должно.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
 
 
Ответить
Подскажите кто знает,ГРМ сто тысяч проходит,или это много для этого движка?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Я болен, врачи говорят мой диагнос ARISTO за 5+
1
 
Ответить
Zhas
чувствуется восточный грамотный слог, всем удачи.
 
 
Ответить
меня интересует есть ли схожесть по подвеске у аристо с марком,в чем разница и на много ли она дороже?В чем разница м\д аристо и GS300 в 147 кузове? Буду очень благодарен за подробный ответ!
 
 
Ответить
     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
Сходство только в устройстве передней подвески, между тем, ни одна деталь с марка не подойдёт. Задняя - сложный многорычажный механизм со смещённой стойкой, очень похожий на таковой в маджесте. Разница в местах креплений, размерах деталей. Дороже, даже не ненамного, а кратно кое-где. В особенности, по верхним рычагам. Дубликата нет. Не ходовой автомобиль, китайцы не делают. Ну... есть сайленты в реактивки, которые перепрессовывать можно - но на этой детали куча нагрузки и долго это не ходит (месяца 2 от силы). Разница м/у гс и аристо в 147-м. Амортизаторы, пружины (у гс клиренс выше), америкоты мягкие, если с европы - почти то же, что и на аристе, акустика (на аристе малость лучше, есть центральный канал, расширяющий фронт), оптика передняя раздельная от поворотника, другой передний бампер и туманки. Сзади микс бампер от рестайлинговой аристы и фары от дорестайла были всегда. Ну и много разных мелочей.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
 
 
Ответить
Thunderbird,ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, все бы такие ответы писали, учитесь!!!!!!
1
 
Ответить
Otlichnoe avto
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
диски от Крауна чтоли?
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
Всем здравствовать! у меня проблемы с вакуумной системой на инжекторе, некоторые трубки не подключены, а куда их подключать н знаю, помогите нейти инструкцию на эту систему! помогите пож! заране благодарен очень!!!
 
 
Ответить
     
автор
Almaty, KZ
Сообщений: 2832
И вам не болеть! Поищите тут на форумах http://www.club-lexus.ru был мануал на GS300 первого поколения!!! Ищите там дроссель без TRC и распределение вакуумников. Ещё вариант найти просто такую же аристу и посмотреть... пы.сы. диски не от крауна, родное аристовское литьё на 15. У крауняковского рисунок несколько иной. Долго охотился за этими дисками)))
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'94
 
 
Ответить
  
одесса
Сообщений: 10
ДА машина приятная, надежная,комфортная еду 6 лет.ДОВОЛЕН!!!
 
 
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Красивый отзыв...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Aristo 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Аристо.
Посмотреть всё о Тойота Аристо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Аристо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром