Объективно про Короллу 2008, и коробку робот
Итак, если коротко и вам читать лень: машина отличная, надежная, легендарный надежный двигатель VVT-I c цепью, надежная, отличная энергоемкая подвеска, робота не бойтесь!, надежная, экономичная, комфортная, спокойствие в душе, да и забыл - надежная!
Теперь подробнее. Почитав отзывы пришел к выводу,что очень много их написано всякими задротами: "эта мне полочка не нравится" или "почему нет обивки багажника вверху". А так же не забывайте что отзывы как о машинах так и о любом товаре/услуге чаще пишут негативные просто потому что недовольство заставляет написать, а хорошие реже потому что ничего не заставляет писать -все же и так ок.
И так про машину. За 2 года у меня не сломалось НИЧЕГО!! Вообще ничего. 1 лампочка - габаритка, 1 лампочка стопаря.(ездил бодренько, топил). Ничего не заскрипело, не пукнуло, не зажжужало итд.
Расходники - колодки диски, масло, свечи менял все вовремя. Кстати свечи - не стоит всегда слушать ОД о том,что они меняются на сотке-советую выкрутить и проверить как и сделал я - итог на замену. Поменял по кругу тормозные диски -только из-за того, что поездил со стертыми колодками -задние можно было в принципе не менять, но это благодарность машинке за верную службу) Подвеска отличная,надежная: помню ехал в лен.области где-то в районе васкелово,решил объехать пробку(спасибо навигатору яндекс-дорогу показал:)), ну лечу под сотку дорога норм, и раз!! конец-полная ж, тормозил метров 50, яма на яме, афальт как после бомбежки, затресло как в тракторе, цепанул днищем и защитой картера,выхожу-думаю щас пойду подвеску собирать-в итоге ничего не погнуло не отвалилось, сгонял на диагностику- все ок.
Был небольшой жор масла -доливал и не парился, пускай кушает на здоровье. Двигатель слабенький -его приходилось крутить, плюс я любитель потопить. Зимой,да впрочем как и всегда, заводилась с полтычка. Шумка - не могу сказать что она плохая-нормальная, но я сделал доп двери и арки задние и стало супер.
Музыка -хорошая, 6 колонок, мп3. Не хватало ЮСБ - поставил адаптер yatur -все супер, управление на руле очень удобно.
Коробка робот: да, она специфичная, мб не каждый с ней подружится. У меня было все ок - левый ряд на дороге, в повороты со свистом влетал бодренько, спасибо режиму М (ручное переключение) и лепесткам. Сама идея совмещения ручки и автомата - супер! Экономично. На трассе очень удобно-при обгоне: включаешь Мку, лепесточком на 4(-), обогнал - на 5(+) тем же крылышком (руки на руле). У меня стоял старый блок управления коробкой 290-советую ставить 292 (он лучше). Зимой нужно ездить на ручном режиме - меня не напрягало. Извечный вопрос - нужно ли ставить в пробках на нейтралку - ответ: нужно при стоянке больше 15 сек. У меня за 80 тыс сцепление не менялось. По поводу истерии вокруг поломок итд: изначально при продаже королок с роботом ОД просто не предупреждали о элементарных и простых правилах - больше 15 сек ставь нейтраль, зимой (если много снега) едь на ручном режиме. Блок управления в итоге довели до ума его 292 версией, 290 и правда туповат - но ему можно раз в 15 тыс делать инициализацию и все ок. Да,у некоторых летело сцепление, были сбои (чаще всего при неправильной эксплуатации) -но часто официалы меняли все бесплатно даже после истечения гарантии!! Даже если коробка накрылась или сцепление - то цена вопроса 30-40 тыс. это не космос!!(Могут поменять и бесплатно) Это вам не третий авенсис, где вариатор стоит 400 тыс!! Это не ссанг йонг где запчастей может и не быть вообще!!
Итак если выбираете надежную машину - она своих денег стоит, даже с роботом -отслужит верой и правдой, если будете следить за машиной давая ей самое минимальное -расходники, уход и элементарный осмотр. Ездя на ней было какое то душевное спокойствие. Спасибо тойоте))
Продал только потому что нужно больше мощности. 1,6 лично для меня маловато. Ей бы хотя бы 2х литровый двиг, то оставил бы и катался дальше.