Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux 2011

Тойота Хайлюкс 2011 — отзыв владельца

, Шарыпово
149474
341
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1495
голосов
4.9
5 — 1366 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Престиж
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Всем привет! В июле 2011г. купил Hilux Pick Up в Toyota-центре г.Красноярска.

Как это было.
В интернете на сайте Toyota-центра увидел информацию, что в наличие есть Hilux Pick Up серебристого цвета в комплектации Престиж. Связался по телефону, подтвердили о наличии, но сразу предупредили, что на эту машину будет установлено доп.оборудование. Т.е. получается, не покупатель указывает, что ему установить, а сами продавцы!!! Общая сумма доп. оборудования по плану центра составила - 100 тыс. Пробовал отказаться от части того чего мне ставят - нет, вплоть до отказа от покупки. Конечно после установки доп.оборудования по их плану, ты можешь еще дополнить этот список по своему усмотрению.
Договорились в какой день можно подъехать.
Приехал, посмотрел, вроде все нормально, оформляли минимум 2 часа.
Конечно самое интересное, что у нас могут установить предпусковой подогреватель и систему Глонас, но коврики в салон не положат!!!
Еще, по требованию производителя о качестве дизельного топлива, которым я якобы должен заправлять этот автомобиль, менеджер как бы шуткой сказал, что первая АЗС с соответствующим топливом находится в Новосибирске, и в Красноярске и уж подавно в Шарыпово их нет вообще!!!
Вопрос!!! Зачем продавать авто на которое нет в округе соответствующего ДТ. Я пока этого не знаю, но чувствую, если придется обратиться к ОД по неисправности ДВС - могут мягко послать, сославшись на несоответствие качества ДТ.  Интересно, у кого-нибудь возникала такая проблема?
В общем поехал домой в Шарыпово - 350 км.

Начало эксплуатации.
Сразу скажу, что это первый мой дизельный автомобиль, все как то до этого бензином заправлялись.
Конечно автомобиль новый, все надо изучать, надо испытать проходимость о которой так много говорят!
На дворе лето, в лесу грибы, решили на следующий день едим в лес, помня о требованиях обкатки, без фанатизма!
В лесу дороги сырые, подъемы, спуски, вроде машина идет спокойно на заднем приводе (Режим Н2 на раздатке). Вот дорога пошла в горку, на подъеме задние колеса только захотели уйти в пробуксовку, машина сразу остановилась, как вкопанная. Систем помощи на машине завод установил по полной: Система курсовой устойчивости, АБС, EBA, EBD. Включаю режим Н4, машина совершенно спокойно без напряга пошла вперед, как будто на асфальте тронулся! По сравнению с RAV4 на переднем приводе (это моя предыдущая) ощутил разницу! Дизель тянет как танк!
Грибов набрали, а голове - может на рыбалку за хариузками!!!
Собрались и поехали на Черный Июс, до последней деревни дорога отличная, потом плохая и очень значительно. В лесу темнеет быстро, к освещению авто претензий не имею, но омыватель фар со своей работой не справляется точно!
Колея, грязь, проезд бродом, спуски, подъемы, камни на дороге, очень глубокие лужи – все это чередуется постоянно, а мы едем только иногда включаю Н4 и совсем редко L4 (пониженную). Добрались без проблем! Рыбалка класс!!!
На следующий день слышу рев ДВС, потом еще и еще.
Подъезжают к нам три Нивы!
Первый вопрос: «Где вертолет, зачем ты на нем в тайгу свою машину привез?»
На ответ, что приехал, сам, говорят, что обратно мне уже не добраться!!! Вечером этого же дня я уже был дома. Проблем ни с машиной, ни с её проходимостью не возникло.
На этом испытания пришлось приостановить, уехал я в командировку.
Вернулся, завелась с пол оборота, хотя и простояла 1,5 месяца.

Встреча с ОД.
Поехал в г.Ачинск на первое ТО 1000, бесплатное. Конечно, предварительно договорившись по телефону.
Встретили, зарегистрировали все как полагается.
Машину забрали и через полчаса отдали. Все в порядке!
Решил заказать аксессуары, раз уж приехал, коврики то надо, куда денешься, заказал.
Еще вставку пластиковую в кузов, просто жалко царапать новый кузов. Конечно, еще и крышку надо, но это позже.
Ценник, конечно, на аксессуары у ОД отличается от средне рыночных!!!
Срок поставки – 3 дня! Хотя бы это нормально.
Приезжаю через три дня, коврики пришли, а вот вставка в кузов случайно уехала дальше, в Абакан! Будет через неделю!
Сразу понимаешь, ты в России!!!
Пришлось ехать ещё раз!

Коротко обо всем.
Расход топлива показывает км на 1литре, вместо привычных литров на 100км.
За 3500км средний расход топлива составил около 9л. на 100км (по компу 11км на литре). Проверял, примерно совпадает, по моим расчетам 9,5-10.

Один раз, двигатель отказался заводиться, на горячую. Завелся, наверное, с 5 попытки!!! Хотя всегда и до этого случая, и после – с пол оборота. Что это было так и не понял? Может у кого так было?

На всякий случай пару раз попробовал слить отстойник  в топливном фильтре, все нормально, течет сразу чистая солярка.

Проверял работу круиз-контроля, прикольная игрушка, работает и при определенном навыке даже помогает!

Запаска находится под кузовом, прочитал, как её от туда достать, прослезился, не соберусь с духом попробовать!

При комплектации авто не нашел место для огнетушителя объемом 2л. Багажника то нет!

Передние сидения не ложатся вровень с задним диваном, очень жаль!

Из кузова на скорости 90-100км вылетают все более-менее легкие вещи.

Заметил, что по сравнению с другими совсем легковыми авто, требует более тщательного контроля над курсом движения.

Тёща в машину еле залезла, ну очень высокая посадка. Может это и хорошо!

Скоро холода! Как себя поведет дизель? Будет видно…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В связи с длительными командировками по работе, не связанными с этим авто, пробег очень маленький. Зарание извиняюсь за это.

Зимой расход топлива немного повысился - около 11литров на сотню в среднем. Заводится всегда с первого раза. Правда стоит в гараже, где температура выше чем на улице и нет ветра.

Поставил зимнюю резину Yokohama Geolandar I/T G072, сразу стал себя чувствовать на дороге уверенно.

Ездил на рыбалку, машина сутки стояла без прогрева, -23, заводил специально без использования Webasto - все нормально, с первого раза....

, пробег 7 000 км   

Вот и мне пришла пора собираться к ОД на ТО 10000.

Позвонил, договорился, узнал цену ТО - 7000руб. + снятие и установка защиты + мойка 450руб. и после этого сушка авто 2 часа!!!.

Загнал машину на яму, снял защиту сам, продул воздушный фильтр и заодно салонный тоже. Съездил на мойку.

Приехал в Ачинск на ТО. Встретили нормально. Менеджер адекватный, все ему объяснил, что сделал, он эти работы включать в ТО не стал. Ценник сразу упал до 5400руб., меня это очень устроило. Работы сделали вовремя, как и говорили 1-1,5 часа....

, пробег 10 000 км   

За эти тысячи километров значительных замечаний по работе авто нет. Средний расход держится в диапазоне 9,1 – 9,3 литра на 100км. - это с постоянно работающем климат-контролем в автоматическом режиме (с включенным кондиционером).

Есть проблемки только по мелочи:

1. Немного поскрипывают рессоры, особенно после езды по пыльным дорогам.

2. Коврик водителя, хоть и закреплен к полу клипсой и по замыслу проектантов она должна удерживать коврик на месте, но по факту этого явно не достаточно. Коврик постоянно соскакивает с крепления и лезет под педальный узел....

, пробег 18 000 км   

Вот и лето пролетело.

Летом частенько катался в Томск, сын стал студентом.

Дорога от Мариинска до Томска делится на два участка - это 21км где убитая, и остальная – терпимая. Так вот, 21км можно ехать 1,5-2 часа, нагрузка на подвеску серьёзная, особенно у легковушек. На Хайлюксе чувствуешь себя значительно лучше. Проблем с подвеской, ни каких.

Поездить летом, каждые выходные по рыбалкам, не удалось из-за работы, т. ч. частенько машина использовалась только по асфальту. Средний расход за лето по компьютеру - 8,9л....

, пробег 28 000 км   

Вот и проскочили пять лет и 100000 км.

Машиной доволен! В дороге за это время ни разу не подводила. Многие говорят, что TOYOTA машина скучная, и действительно - завел, приехал куда надо, заглушил и т. д.

Что могу вспомнить:

Как то раз отвалилась выхлопная труба, разобрал, выяснилось, конденсат (кислота) скапливается в нижней точке фланцевого соединения, вот самая кромка просто от гнила, немного обрезал , приварил с усилением, год уже точно не беспокоит.

Последний раз приехал на большое ТО в Томск. Замена практически всех жидкостей - двигатель, мост, передний редуктор, раздатка, тормозуха, гидрач....

, пробег 104 000 км   

Здравствуйте!

Недавно произошел такой случай. Завожу машину, завелась как обычно сразу, но лампочка заряда аккумулятора не потухла! Заглушил, опять завел - не потухла. Ну думаю приплыл. А на работу ехать надо, думаю до работы недалеко км около 20, на аккумах доеду, их же два. Только начал трогаться, т.е. немного нажал на газ, оп лампа потухла! Поехал. Вечером завожу, тоже самое, чуть надавил газ, опять потухла и заметил звук такой появился - типа гула, как будто к генератор нагрузили на максимум. Приехал домой, давай напряжение на аккумах мерить, они подключены в параллель....

, пробег 110 000 км   

Решил подкупить запчастей и провести ремонтик:

1. К этому пробегу стало заметно, что глушитель померает, появились сопли по швам и соединениям. Решил заказать новый, но когда озвучили цену за оригинал в 28000 - задор спал, и решил я заказать "заменитель" , производитель - фирма Polmostrow, Польша. Заказал через проверенный мною сайт Emex.ru. Тем более, что есть представитель у нас в городе. Глушитель мне стал в 4000. Только если кто-то будет заказывать - нужно дополнительно указать упаковку. Я этого не знал и мой глушитель пришёл с потертостями!...

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Hilux, 2012
4.7
25355
Toyota Hilux, 2012
Пушнин Вячеслав Владимирович
Toyota Hilux, 2012
4.8
31241
Toyota Hilux, 2012
Алекс Дучч, Алматы
Toyota Hilux, 2013
4.7
29012
Toyota Hilux, 2013
8036606, Москва
Toyota Hilux, 2014
4.9
53042
Toyota Hilux, 2014
Андрей, Ханты-Мансийск
2760
Toyota Hilux, 2012
20151113, Санкт-Петербург
Toyota Hilux, 2014
4.9
10063
Toyota Hilux, 2014
Скрип, Челябинск

Комментарии

  
Иваново
Сообщений: 8
Jonnick:
Да,черт возьми!
На сегодня из новых пикапов Митсубиси L200 САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ И НЕ ДОРОГОЙ!
Но нахрена было делать его таким ЯЙЦЕВИДНЫМ????
Даже амарок более квадратен,чем айлюкс.
А на счет Американцы,вы просто не осведомлены,ибо кузов пикап является грузовым,и деже в легковой версии это другая каста.Там другие пошлины,другие налоги,другие страховки.
Я все просмотрел-Америка рулит вообще без вопросов.Особенно V8.
Ну да пошлины другие, но сбор на утилизацию тоже другой, дёшево не получается, налог в среднем по стране 45 рублей за лошадь,V8 HEMI 383 лс*45= считай сам, плюс расход топлива,
запчасти, стоимость владения выше среднего..
Хорошо понтоваться пока не владеешь..
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Хайлюкс42:
А борт не вывернет к еб.....ням?
Я думаю при нормальных ухабах вывернуть может запросто!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Всем привет!
Как насчет блокировок? На 2.5 л мост LSD, а на 3.0 л ставят?
Выбор встал или Хайс, или Тундру. Тундра все-таки бензиновая, и аппетит некислый.
А в общем одно слово: Тойота, управляй мечтой.................
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
На 3л. ЛСД нет, но сейчас вроде и на 2,5л. принудительная ставится.
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 56
Владельцы 2,5 л говорят, что если включить "передок", то машина при развороте на асфальте ведёт себя не адекватно, как будто клинить начинает в "передке". Я у себя на 3л проверял, вообще такой проблемы нет. А как на этот счет у Вас "Хайлюкс42"?
Мой отзыв: Toyota Hilux 2011
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Не то чтобы клинит, но когда колеса выворачиваешь чувствуется что машине тяжело просто задние то вперед толкают авто, а передним нужно по дуге ехать, на автомате этот момент чувствуется меньше т.к. передачи не нужно самому переключать и двигло мощьнее.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Момент больше психологический.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
И это только на сухом асфальте, на льду или в грязи такого не чувствуешь.
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 56
Один знакомый вообще почувствовал в этот момент запах "сцепления"!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Alex1969g:
Один знакомый вообще почувствовал в этот момент запах "сцепления"!
Педальку передержал при трогании. Вообще движки 1кд и 2кд достаточно оборотистые поэтому если буксовать то лучше сразу понижайку включать и сцепление вонять не будет.)))
 
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Alex1969g:
Владельцы 2,5 л говорят, что если включить "передок", то машина при развороте на асфальте ведёт себя не адекватно, как будто клинить начинает в "передке". Я у себя на 3л проверял, вообще такой проблемы нет. А как на этот счет у Вас "Хайлюкс42"?
Есть такое и на 3-х литрах на автомате, но проявляется не слишком часто. Нужны какие-то условия для появления этого. За зиму на полном приводе было раз пятнадцать.
Издержки реализации привода.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
fan_chi:
Есть такое и на 3-х литрах на автомате, но проявляется не слишком часто. Нужны какие-то условия для появления этого. За зиму на полном приводе было раз пятнадцать.
Издержки реализации привода.
Это больше чувствуется когда колеса на месте вывернешь и трогаешься, а если тронуться с прямыми колесами и выворачивать на ходу этого эффекта почти не заметно.
 
 
Ответить
     
Татарстан
Сообщений: 67
Хайлюкс42:
Педальку передержал при трогании. Вообще движки 1кд и 2кд достаточно оборотистые поэтому если буксовать то лучше сразу понижайку включать и сцепление вонять не будет.)))
Уточню только, что проблема иногда появляется, но только не на 1KD. У меня, в свою очередь, не было ни разу.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
Хайлюкс42:
Это больше чувствуется когда колеса на месте вывернешь и трогаешься, а если тронуться с прямыми колесами и выворачивать на ходу этого эффекта почти не заметно.
зачем на парт-тайме на сухом асфальте такие напряги для раздатки устраивать?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
Хайлюкс42:
Не то чтобы клинит, но когда колеса выворачиваешь чувствуется что машине тяжело просто задние то вперед толкают авто, а передним нужно по дуге ехать, на автомате этот момент чувствуется меньше т.к. передачи не нужно самому переключать и двигло мощьнее.
порвете раздатку такими опытами.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
PRADO737:
зачем на парт-тайме на сухом асфальте такие напряги для раздатки устраивать?
А кто говорил про сухой асфальт???
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
GROM54:
Кто сомневается в установке подогревателя. У меня установлен Эбершпехер гидроник.Подогрев двигателя и салона.Что бы не разряжался аккумулятор поставил для него второй аккумулятор пот капот,место для этого есть. Работает гидроник от него только во время стоянки,когда мотор заглушен,после запуска двигателя гидроник запитан от основного аккумулятора т.е. генератора а дополнительный в это время подзаряжается. Опыт в этой схеме имею шестилетний, на предыдущей модели Nissan Pik-Up был установлен такой же гидроник,только доп.аккумулятор ставил в кунге. Установка подогрева оправдает себя. В любой мороз на охоте и рыболке запускается мотор как летом,да и дома в зимний период без него не заводил. Если есть нобходимость часов 5-6 перекимарить в машине, прогревать салон можно гидроником,заглушив двигатель .
Точно, у меня зимой неделю машина стоит на открытой стоянке, замороженная... Ткнул кнопку и через 15-20 минут поехал. Правда только что высасывает этот гидроник из АКБ все соки. Дважды встревал с этой проблемой (и как обычно в самый неподходящий момент). Приходилось снимать АКБ и подзаряжать. До того когда мне приходилось ездить на большие расстояния таких проблем не наблюдалось. Ну еще АКБ купил не обслуживаемое (родной ММС 65 ач отходил 6 лет, на нем можно было и уровень и плотность электролита проверить, а на этом бошевском "чуде" нет таковой возможности). Генератор не успевает в городском режиме нормально подзарядить АКБ. Но гидроник это вещь стоящая, особенно если авто стоит на открытой стоянке. Стоит на автомобиле с 2004 года, один раз только меняли фильтр (забился сажей) в ТАВОЛ-сервисе (в 2010 году).
Автору за отзыв и за автомобиль 5+! Удачной эксплуатации земляк! Из Ужура с приветом!
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Поставьте отдельный АКБ на подогреватель и реле, которое будет подавать зарядку на него, только когда машина заведена.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 56
На моей сразу стоит 2 АКБ одинаковой емкости 65 Ач и тем не менее на каждом ТО говорят о заниженной плотности электролита, предлагая оставить авто у них на сутки! Пока не оставлял, ссылаясь, что сам подзаряжу. С подогревателем за две зимы проблем не было. Я чаще всего использую его зимой для более быстрого прогрева двигателя, а т.к. авто стоит в гараже, то и заводится без всякого подогрева без проблем.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Два АКБ потому, что оборудование 24 В. Тоже надо ставить дополнительно АКБ для подогревателя. Вот только надо будет их тоже два или зарядник городить 24/12, если конечно подогреватель 12 вольтовый. Можно попробовать пару 12-вольтовых свинцово-кислотный батарей от бесперебойников, только емкость правильно подобрать.
Есть еще кардинальное решение - поставить АКБ Optima, если не смущает ценник, тогда дополнительно можно ничего не городить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
На Хайлюксах 12В бортовое напряжение, а два АКБ потому что нужен большой пусковой ток для пуска дизеля. На 2,5 литрах стоит один АКБ с увеличенной емкостью. Что касается малых пробегов можно решить бюджетно установкой автозапуска, пока на стоянке стоит можно завести и пусть молотит.)))
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Хайлюкс42:
На Хайлюксах 12В бортовое напряжение, а два АКБ потому что нужен большой пусковой ток для пуска дизеля. На 2,5 литрах стоит один АКБ с увеличенной емкостью. Что касается малых пробегов можно решить бюджетно установкой автозапуска, пока на стоянке стоит можно завести и пусть молотит.)))
Полностью поддержу, на х рен эти гидроники, поставить хорошую сигнализацию (автозапуск, прогрев по таймеру, по температуре и т.д.) и делов то!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Димон Сибиряк:
Полностью поддержу, на х рен эти гидроники, поставить хорошую сигнализацию (автозапуск, прогрев по таймеру, по температуре и т.д.) и делов то!
Автозапуск это хорошо, а как в этом случае быть с иммобилайзером???
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Виктор1967:
Автозапуск это хорошо, а как в этом случае быть с иммобилайзером???
Обходчик.
1
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 56
Да напряжение 12В, стоят АКБ ровно в паралель, я по проводам проследил.
По поводу автозапуска, мне лично не нравится, это дополнительный износ при пуске - а зимой особенно. Да и в сильные морозы двигатель на холостых сам себя не греет! Понимаю, что подогреватель вешь не дешовая, поэтому каждый выбирает свой вариант.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Не знал. Все равно необходима АКБ коммутируемая, чтобы не садить стартовую АКБ.
Прогрев от сигналки вещь хорошая, но обходчик меня смущает.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1269
Dr Proctor:
Не знал. Все равно необходима АКБ коммутируемая, чтобы не садить стартовую АКБ.
Прогрев от сигналки вещь хорошая, но обходчик меня смущает.
Главное в обходчик ключ целиком не пихать, а то подарочек получится.))))))
 
 
Ответить
Александр
Омск
Хороший отзыв. А если польщуетесь присадками, то ОБЯЗАТЕЛЬНО попробуйте присадки для дизеля Тотек. РЕКОМЕНДУЮ, ВАМ ПОНРАВИТСЯ!
 
 
Ответить
Здравствуйте! Вот просматриваю хайлюкс пикап дизель. На дизеле ни разу не ездил. Скажите пожалуйста дизель 3 литра и 2.5 между ними большая разница в мощности? Или лучше бензин? Да и хотелось бы узнать разницы между акп и механикой?
 
 
Ответить
Кошечкин Алексей Юрьевич
Шарыпово
Аржан, у меня одна машина, поэтому сравнить 2,5 литра и 3 литра не могу. Но знакомые ездят на 2,5 механика, много лет без проблем. Каждый человек индивидуален и ощущения от езды на разных машинах - разные. Советую записаться на несколько тест-драйвов и покататься самому. Вопрос бензин-дизель - тут ответ лучше - гибрид! Просто бензин для джипа - очень большой расход топлива, а дизель при выигрыше в расходе требует осторожность в эксплуатации. Вот например сейчас, завтра обещают -10, а ни на одной заправке нет зимней салярки! Поэтому необходимо заблаговременно купить и залить антигель! Т.е. дизель требует некоторых знаний, которые надо изучать, желательно до эксплуатации!
 
 
Ответить
777
Владивосток
CRVD
озвучьте конечную цену за авто плз. с родной ценой, с допами салона, с ценой установки Вебасты, и самой Вебасты. и ценой сигналки с установкой. вкладыш в кузов - вещь не такая очевидная. этот пластик...
Тут с вами не соглашусь. При установке крышки на кузов пришлось снимать вкладыш, ржавчины под ним не обнаружил, потертостей за 5 лет тоже не много.
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 56
777
Тут с вами не соглашусь. При установке крышки на кузов пришлось снимать вкладыш, ржавчины под ним не обнаружил, потертостей за 5 лет тоже не много.
Вкладыш поставил с нуля и последний год посещает мысль - снять посмотреть, что под ним!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром