Всем доброго дня или вечера. Пришло- таки наконец и мое время оставить свой первый отзыв, о своем первом и любимом железном коне. В жизни так бывает, если вы автовладелец, это уже ,наверное, небольшая традиция или даже некая обязанность написать статью про свою машинку на замечательном ресурсе - Drom . Начну с предыстории. С детства когда мне было 13-14 лет, и это наверное время, когда мальчик уже начинает что-то понимать в «бибиках» и увлекается машинами, меня всегда интересовал и манил Марк 2 в сотом кузове . Такой синий , юбилейный, на красивом литье , тогда это еще года 97-98, в точности такой же как был у моего соседа...
Марк 2 всегда был для меня машиной- Иконой, машиной- покровителем и просто машиной, в которую я влюбился с самой юности. И это вовсе не потому, что меня самого зовут Марк, а просто Марк 2- это для меня все и на долгую память. Права я хотел получить в 18 лет как и все нормальные люди, но волей своей занятости и чертой брать и делать все и сразу одновременно , права мне удалось получить только в 21 год. Не долго тормозя, я начал выбирать себе машину , на дворе был 2012 год , денег было всего 350 тыс. рублей , все что удалось скопить и заработать . О марке я пока не думал, ибо 100ый кузов для меня уже казался каким- то староватым , и уже хотелось что -то хотя бы от 2000 года. Начал смотреть Premio , но за 350 денег вариантов особо и не было. Машину я искал в своем городе и по области, ехать куда- то не хотелось и опыта в выборе авто ни какого. И тут на днях увидел красавца - Марк 110, серый, 2001 года, на 18 дисках в приличной комплектации, срочная продажа за 360тыс. Созвонился, поехал смотреть , на следующий день забрал . Радости полные штаны .
Но на самом деле я еще тогда не совсем понимал, что покупаю. Марк 2 110 2001г. 2л 1g Beams 160лс серого цвета . Да это была первая машина и объем, и лс меня особо не интересовали, просто хотелось ехать комфортно, и не спеша. Машина была в нормальном состоянии , 18 диски привлекали внимание, электро -сиденье , мультивижен(сенсорное управление печкой ), телевизор, правда бампер задний уже был крашен и не очень- то совпадал цвет. Через 2 недели я обнаружил что масло начало уходить . Вот тут я и начал понимать все прелести двигателя 1g beams. Расход масла был примерно 1-1.2л на 1000км. По началу как то пугало, но потом я забил на это, так как ездил аккуратно и берег машину . Подвеска и коробка была в прекрасном состоянии , салон без намеков на курение в нем, недолго проездив , я облил машину в круг и она стала в прекрасном равномерном лакокрасочном состоянии. Добавил к этому полировку машинкой и- красота.
Поменял литье. Марк - это машина безграничных вложений и идей, можно абсолютно все, что угодно придумать и установить . Машина не дорогая в обслуживании и расходники везде есть . Откатав первую зиму, я решил проверить подвеску и обнаружилась необходимость менять несколько сайлентблоков. Зиму ездил на родном размере , 15ое литье, шипы. Я решил не мелочиться и залил всю подвеску полиуретаном. Кстати потом не пожалел, ездил еще год до момента продажи, да думаю и человек кому продал до сих пор радуется подвеске , но не будем отвлекаться …. Ну как же без музыки : Саб , усь, кондер , само собой магнитола новая вместо штатной япии , новый гелиевый аккум, проклейка дверей , арок и багажника . Еще раз повторюсь, что на Маркушу хотелось тратить и тратить всю свою зарплату . После музыки установил прямоток , ксенон ближний и дальний , ангельские глазки, сделал подсветку ног , заменил все что можно на диоды и финалом моих годовых вложений за второй год пользования стало перетяжка салона в кожу: двери , сиденья , ручка кп, руль. Ах да, и еще переднюю губу установил, передний бампер родной у меня, что- то парил своим видом. В целом как- то так. Через 1.5 года жор масла увеличился до космических объемов и пришлось купить контрактный двигатель , капиталку 1Gbeams делать тоже самое по цене, что контрактный . Как то так. 2 года владения. Машина в идеале .
Теперь отмечу самое важное для тех, кто еще возможно хочет и будет покупать Марк 2 110 2.0л 1g Beams .
1. Машина в хорошем состоянии и не битых осталось очень и очень мало.
2. Проверяйте двигатель как можно тщательнее, компрессию , свечи тупо посмотрите какие по цвету , катушки зажигания с трещинами или нет .
3. Руку поднесите к глушителю и посмотрите на нее .
4. Сканер цепляйте и смотрите коробку и двигатель на ошибки.
5. В целом определить есть ли жор масла или нет - возможно , но поверьте если он есть - это не 100-1500мл , это 1-1.5л. Кстати, после установки контрактного двигателя я отъездил пол года до продажи и ни капли он не кушал от замены до замены . Менял вообще каждые 7-8 тыс. масло. Но на Beams лучше больше 6-7тыс. и не катать, капризные они.
6. Машина серьезно не прихотливая, но требует внимания и заботы. Если вам не подходит задний привод, и вы плохо водите зимой, вам будет тяжело и опасно, это говорит вам человек, который имеет опыт вождения только на задних приводах, других не было пока, и имею опыт ремонта на большие суммы. После того как набьешься на гололеде, начинаешь ездить и думать по-другому и бережливо относится к машине.
Я не стал расписывать детально про то , как машина едет и все нюансы интерьера и экстерьера, старался писать только важное от себя. Машина уже не свежак и полно мнений и отзывов.
Спасибо большое читателям дрома. Надеюсь, мой отзыв поможет кому- либо. Прилагаю фото в начале покупки и конечно с доработками и вложениями в авто. Всем удачи на дорогах.
P.S. Мой первый отзыв, не судите строго. Сейчас владею Toyota Crown Athlete 3.5л 315лс, 2007 год. Скоро ждите новый отзыв. Всем спасибо.