2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: IR
покупал якобы с пробегом 171. сейчас 194. владею чуть больше года. по салону: все отлично, кроме неработающей магнитолы, типа только в япии работает. надо ставить свою или эмулятор сд-чейнджера. руль толстый, приятный, подогрева нет. рулежка хороша, машина ловится хорошо при заносе. багажник огромный, еще и спец.ящик под мелочевку есть, машина - катафалк с ящичком-гробиком))) ну и внешность, казалось бы уже более 10 лет модели, но многие спрашивают "что это?") значка семейства марк-креста-чейзер не знают) обалденная морда 4хглазая плюс туманки. хороший свет: ближний ксенон белый заводской, дальний обычный желтый. про ДВС: многие орут что жрет масло и т.п. ну у кого-то м.б., у меня все ок. лить надо 5w20-30. лью мобил 1, влезает 4л. ровно. 2.0 двига конечно не гонка, с места больше орет, чем набирает, но после 60ти тянет очень хорошо! по трассе без проблем! в целом авто очень достойное, есть еще не сильно ушатанные экземпляры, если хорошо поискать.
расход. вроде 92й можно лить в beams, но лью 95й. по расходу летом: по трассе 9, в городе без пробок 12-13, с пробками 14-15. многовато. отчасти потому что акпп всего 4 ступени. хоть акпп не тупая, переключает быстро, но 100 км\ч обороты - 2700 примерно, эт много. ну и масса 1.5 т. оба бампера низкие, не под любой бордюр на парковке заедешь. машину купил на низкопрофиле 17е колеса, едешь как на табуретке, на 15х толстых летних очень мягко, прям укачивает. ну и засадить в грязи или не заехать в ледяную горку по неопытности - раз плюнуть))) бесит часто менять возд.фильтр. рекомендуют через каждые 5 т.км. так и делаю, раз в 2 нед. трясу его от всякого говна))) а в ноябре 14г. была сажа на улице 0+-5,достаю его, а он весь черный, выкинул сразу и пошел пешком за 3 а\остановки за новым) 300 р. цена ему. меняется за полминуты.
втулки стаба все 4, задних не было нигде, пришлось заказывать с владика, неделю ждал + потом уже (не додумался при покупке) глянул ремень грм - под замену. поставил оригинал со всеми сальниками-роликами, вышло 5800 + работа еще 4. по ЗПЧ почти все подходит от седана 110, кроме задней подвески, тут она оригинальная.
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: IR
Взял с аукциона в 2008,меняю только масло, нареканий нет,прошла за 3,5года 50тыс.км. Подвеска в норме,бензин 9-10л трасса, 12-15 город.Вместимость при откинутых задних сидениях большая даже для универсала,можно спать без проблем вдвоем.Большая педаль газа,как на зиле-130.Люк.Полноразмерная запаска.
Задний привод. Нет обогрева дворников.Запотевает справа лобовое стекло при холоде,помогает обдув на максимуме.
Потек правый сальник заднего привода , люфт плавающего сайлентблока справа, на 160000км.