Доброго времени суток! Еще зимой в начале 2016 года когда участвовал в Любительских ралли на своем джипе появилась идея приобрести легковой автомобиль специально для участия в Зимних любительских ралли. И вот в ноябре решился на покупку, забив на автомобильном сайте параметр цена авто до 60 т.р. (т.к. столько было на тот момент в кармане) вышло несколько вариантов, в основном это были машины до 90 годов выпуска, либо битые, не находу. Среди них очень выделялась ярко красная Toyota Starlet, позвонил продавцу тот сказал что авто в полном порядке и на ходу (ну-ну). На следующий день я был в Свободном осматривал авто. Конечно для 30 летнего авто внешне выглядел очень даже хорошо, как с наружи так и в салоне. Сел за руль проехал, авто едет, что еще надо и в целом очень бодро. Кстати двигатель стоял родной, конечно я понимал, что его на долго не хватит, но все же решил брать. Оформив сделку, погнал авто в Благовещенск, при этом понимал что для авто эта поездка в 150 километров будет некой проверкой, доедет значит машина еще послужит. И она доехала. Первым делом сделал тормозную систему (колодки вкруг, жидкость, шланги и т.д.) практически всю тормозную систему поменял. Произвел замену жидкостей, фильтров. И прикупил комплект шипованой резины cordiant snow cross.
Решил участвовать в двух чемпионатах:
Открытый чемпионат г. Белогорска по "Ice Race". Любительской серии автомобильных гонок.
1 этап 24 декабря 2016
2 этап 14 января 2017
3 этап 4 февраля 2017
4 этап 11 марта 2017
И Открытый чемпионат г. Благовещенска Winter Time Attack Любительских ралли 2017
1 этап 28 января 2017
2 этап 11 февраля 2017
3 этап 24 февраля 2017
4 этап 25 марта 2017
Рано утром 24 декабря выдвинулся я в город Белогорск для участия в первом этапе, однако проехав 130 км и уже въехав в город Белогорск двигатель старлетки издал тревожные стуки, все было понятно, двигателю писец. Как говорится первый блин комом. Обратно в Благовещенск старлетка ехала в кузове эвакуатора. А произошло думаю с двигателем следующее, во первых конечно он был подуставший, во вторых за бортом было -30 мороза, от чего перемерз сапун, даванули газы, вытекло масло, и все конец. А еще за два дня до поездки перестала работать приборная панель, причину найти быстро не смог. Наверное если бы приборка работала, смог бы не допустить перегрева, по датчику температуры двигателя или лампочки давления масла.
Загнав авто в автосервис, и вскрыв двигатель прозвучал неутешительный диагноз – востанавливать смысла нет. Было принято решение ставить другой двигатель, который нашли на разборе, данная операция заняла два дня, спасибо механикам с автоцентра МИГАВТО. В итоге авто было снова на ходу, и с новым двигателем стала еще бодрее разгоняться.
14 января выдвигаюсь в Белогорск на второй этап, доезжаю, участвую и занимаю 4 место из восьми машин в классе переднеприводных авто, хороший результат для первого раза.
28 января участвую в Чемпионате Winter Time Attack г.Благовещенска занимаю 4 место из пятнадцати машин в классе переднеприводных авто.
4 февраля пропускаю этап в Белогорске т.к. нахожусь в командировке.
11 февраля на 2 этапе Winter Time Attack г.Благовещенска занимаю 3 место, получаю свою первую медальку!!!