Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2018

Фольксваген Поло 2018 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12076
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем мирного неба!
Пришла пора написать второй отзыв.
Первый здесь - Отзыв о Volkswagen Polo
Второй отзыв тоже о поло седан. Первый о поло 11г.в., этот о поло 18г.в.
Предистория: В P.S. первого отзыва, помнится я сказал, что купил бы поло и ещё. И вот купил) рассматривал как вариант и джетту, и тигуан. Чем джетта интереснее, не понял, просто крупнее и дороже, хотелось конечно тигуан, но здравое понимание своих финансовых возможностей поставило крест на этой хотелке, по крайней мере на настоящий момент. Владение первого поло оказалось бесхлопотным, машина всем устраивала, на конвейере уже не первый год, и решение было очевидным.
Я наверно так и катал бы предыдущий поло, но неожиданно в августе 18 г. возник вопрос о переезде из Барнаула в Питер. Что бы решить вопрос с машиной на ближайшие годы, было принято решение о покупке новой в Барнауле и на ней собственно и отправиться в Санкт Петербург. Предыдущий кстати так и трудится верой и правдой у моего друга переданный ему с пробегом в 110 т.км. на момент отдачи между прочим не было поменяно ни одной детали в подвеске, не считая передних колодок. Так как в этом не было ни какой необходимости.
И вот в сентябре новый поло появился в нашей семье. Лично я поклонник механики, но у любимой жены в предпочтении автомат (один из ключевых моментов потребовавших смену автомобиля), кроме того обогатили комплектацию.
Именно поэтому этот отзыв скорее сравнение двух поло седанов.
Коротко о поло вообще: +/-
      +
1. Отменная, даже отточенная управляемость.
2. Взвешенный внешний облик и пожалуй лучшая эргономика  в своём классе.
3. Надёжность и небольшие текущие расходы.
-
1.Меня лично до сих пор смущает подвеска, ну терпеть она не может плохую дорогу.
Теперь о комплектации:
Спецверсия Драйв (Trendline 1.6 110л.с. авт.-6)
Появилось:
Ходовые огни. Камера заднего вида. Круиз контроль. Все стекла с доводчиками и управляются от водителя. Подлокотник. Мультируль в коже (и АКП). Датчик температуры двигателя. Обогреваемые форсунки лобовухи. Повторители в зеркалах. Расширен центальный свет над зеркалом заднего вида, включая никому не нужную долбанную кнопку глонас. И о боже! Карманы в спинках сидений!(как мне их раньше не хватало! Честно!). Ага, и задние дисковые тормоза и так по мелочи включая фейс-рестайлинг.
За всё – 795 890 рублей. Допом сигналка за 21 000 р.
Сам добавил передние брызговики, коврик в багажник (салонные подарил дилер) и ветровики на передние стёкла. Поясню почему именно так: задние брызговики считаю злом в отличие от передних, обрываются на раз при парковке в бордюр и могут оторвать ещё что-нибудь цепляясь за подкрылок и бампер, зато передние уменьшают пескоструйку и не дают забрызгивать боковые зеркала в поворотах. Ветровики на мой взгляд портят не только аэродинамику но и внешний вид авто, при этом штука полезная, поэтому задние были без жалости отправлены в помойку а передние с заменой штатной липучки на 3М установлены на машину.  Чуть позже зимняя резина - Континенталь конти айс контакт 2.
Ну что перейдём к сравнению?
Начну, пожалуй, с коробки.
Шесть передач уменьшают обороты двигателя с 3 тысяч(на пятиступой механике) при скорости порядка 110 км/ч до 2,2 тысяч  возможно именно поэтому средний расход составил от 5,5 до 6 литров(что сопоставимо с МКП) за дневной перегон при путешествии из Барнаула в Санкт Петербург и это при том что по Барнаулу удалось проехать не более 500км., то есть на не обкатанной машине. Поло на автомате пожалуй чуть медленнее но это даже и не заметно. Вероятно чуть больше берёт бензина, но это тоже не заметно, например ночью в Питере по городу расход составил 5,9 литра(постараюсь приложить видео). Комфорт и так понятен. Коробка(обычная, гидротрасформатор) работает адекватно, имеет режим спорт – S, надо сказать я его ещё не использовал особо(повышенные обороты смены передач), есть режим ручного переключения, он ограничивает верхнюю передачу, но вниз коробка всё равно переключится. Эта функция удобна в горах и что маловероятно, но может пригодиться при обгоне, либо в других редких случаях. В общем даже я, ярый сторонник механики, не могу до неё докопаться, за исключением маленького нюанса - под сброс газа при переходе со второй на первую, если добавить газ происходит вздрагивание, а такое пусть и редко, но иногда происходит в пробках.
Двигатель: Вообще про него ничего не могу сказать, заводится, работает, всё хорошо.
Шасси: Дисковые тормоза мне ничего не добавили (возможно, с пробегом станет чуть дороже). Управляемость как была на твёрдую пятерку, так ни куда и не делась, на хорошей резине хоть в штатном режиме, хоть в скольжении, рулится чётко. Может только на трассе при боковых порывах ветра есть уводы и осознаёшь что ты не в S классе. Щебенка, так же как и раньше заставляет вздрогнуть нервную систему и отпустить газ.
Фейс - рестайлинг пошёл на пользу, машина стала породистее что ли. Правда стали мельче зеркала, но быстро привыкаешь, обзор всё равно приличный. Свет фар стал разделённый(ближний/дальний), считаю это плюсом. Ходовые огни берегут основные лампы, правда ещё не знаю, будет ли лёгкой их замена). Из бонусов – дилер вручил мне декоративную заглушку закрывающую вентиляцию в бампере на зиму. Будь я в Барнауле она бы уже стояла, крепиться на защелках соответствует дизайну и позволяет не портить мордаху машины всякими картонками (думаю всем она положена).
Интерьер: Первое это рулевое колесо с нижним срезом. Процитирую дочь – «Думала будет мешать в поворотах, но ничего, удобно.» От себя – кожа на руле отличная, кнопки на месте, красиво и функционально. Камера заднего вида, без активной прорисовки траектории, но удобная и хорошо видит, при ограниченной парковке штука удобная. Мультимедиа позволяет говорить по телефону на громкой связи, может зачитывать, или записывать с голоса ватсапки и т.д., неплохо дружит с навигацией гугл карты, но при подключении телефона через кабель в качестве мозгов. Помимо этого понимает голосовые команды и в том числе, например нужный адрес, но иногда не совсем корректно. Появился датчик температуры двигателя, карманчики за передними сиденьями))), у меня лично - все кнопки электростекол с доводчиками, алюминиевые ободочки воздуховодов (встречалось и ранее). Круиз-контроль понятен и удобен. Улучшена шумоизоляция. Ах да, стали электрически складываться зеркала, раньше было такое???
Подводя итоги: Хороший автомобиль(10-11г.в.) стал ещё симпатичнее. И думаю также как и раньше одно из самых лучших предложений в сегменте В.
P.S.
Куплю ли я снова поло?
Возможно, а может это будет T-Roc или Тигуан, кто знает…
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неожиданно открывшаяся тема. Нужны ли задние брызговики?

Попробуем разобраться в этом вопросе.

Порылся на просторах интернета касаемо этой темы и не нашёл реальных взвешенных тестов.

Начну с того что по моему личному мнению они бесполезны и более того вредны, при парковке задом в бордюр могут привести к повреждениям автомобиля. При этом функцию защиты от загрязнения следующего за вами автомобиля они не выполняют.

С передними брызговиками, мнение на разных ресурсах единодушно: уменьшают налипание снега, и гораздо легче от него очищаются, защищают переднюю самую страдающую часть порога от пескоструя, уменьшают забрызгивание боковой части автомобиля....

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2019
4.9
21842
Volkswagen Polo, 2019
Тимур, Санкт-Петербург
Volkswagen Polo, 2019
4.8
15617
Volkswagen Polo, 2019
Ильяс, Астана
Volkswagen Polo, 2019
4.3
10819
Volkswagen Polo, 2019
16600858, Симферополь
Volkswagen Polo, 2018
4.4
9015
Volkswagen Polo, 2018
7084127, Ханты-Мансийск
1901
Volkswagen Polo, 2018
FORD, Барнаул

Комментарии

10188951
Машина в своем классе хорошая, но сигналка за 21тыс. руб. их что правда угоняют?
23
3
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Кому надо и с сигналкой угонят, автозапуск и другие удобства, просто у официалов не дешево.
25
1
Ответить
АМК
10188951
Машина в своем классе хорошая, но сигналка за 21тыс. руб. их что правда угоняют?
Угоняют все что имеет отношение к такси. Поэтому замок на руль Гарант если пузо не мешает.
7
1
Ответить
Владислав Абзатов
За такое отношение к задним брызговикам и едущим за Вами - минус.
62
6
Ответить
Владислав Абзатов
За такое отношение к задним брызговикам и едущим за Вами - минус.
Соглашусь,плюсом ещё и бампер пескоструит снизу.Всё же сейчас брызговики на многих машинах ни о чём,какие-то огрызки.
"и не дают забрызгивать боковые зеркала в поворотах." - каким образом,когда вода летит вверх?Аэродинамика на бюджетной овощевозке....явно оригинально.
Хоть и не такая у меня машина,но я выбросил стандартные и поставил лопухи,которые даже ниже стандартных и шире,по итогу и машина чище и мне приятно,что ни в кого не летят камни с дороги,передние даже за арку немного вынес.
12
5
Ответить
Вячеслав
Назарово
Как у Вас с расходом масла?
9
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3348
Чет я не понял, у нас ники одинаковые что-ли?
 
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1879
Интересно, как у автора появился мой ник?))
Котлы, отопление водоснабжение.
Монтаж, обслуживание котельного оборудования.
60-49-52
4
5
Ответить
фураке
Чита
Отвратительный авто по качеству, да и холодный, сандеро получше будет
8
60
Ответить
Ант
Барнаул
Вячеслав
Как у Вас с расходом масла?
1.6 атмос вряд ли его потребляет, это же Вам не TSI
2
25
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52638
Поло поменять на Поло?
Не понимаю..
Седанов подобных как грязи много выбора..
GERA7 на youtube
7
30
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
Вячеслав
Как у Вас с расходом масла?
За первые 11 тысяч км на таком же двигателе и с АКП долил 1 литр масла. По моим субъективным оценкам: масло "уходит" в пробках. По трассе уровень на месте.
9
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
фураке
Отвратительный авто по качеству, да и холодный, сандеро получше будет
Про качество умолчим, но по поводу холодный: Вы на Поло ездили с этим двигателем?
19
1
Ответить
Олег
Энгельс
Ант
1.6 атмос вряд ли его потребляет, это же Вам не TSI
Помолчи лучше. Если не в теме
21
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
Дроме,это что за бред? Это не мой отзыв и не моя машина,что за плагиат?
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
 
5
Ответить
Ант
1.6 атмос вряд ли его потребляет, это же Вам не TSI
Этот движок сделан из 1.4 TSI. Так шта запросто может кушать масло.
4
17
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
kolpis
Дроме,это что за бред? Это не мой отзыв и не моя машина,что за плагиат?
Тут с моим ником еще один отзыв
Отзыв о Skoda Rapid
Я сначала внимания не обратил, что и в этом тоже kazkad
 
3
Ответить
   
Сообщений: 802
Ант
1.6 атмос вряд ли его потребляет, это же Вам не TSI
как раз на новые 1,6 жалуются, в отличии от новых ТСИ
17
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
kazkad
Тут с моим ником еще один отзыв
Отзыв о Skoda Rapid
Я сначала внимания не обратил, что и в этом тоже kazkad
Ник на отзыве про Шкоду сменился. Сбой?
 
3
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Всем по порядку.
Тролю - бан. По маслу, долил поллитра на той неделе, официалы сказали нормально, но мне это не понравилось, буду наблюдать, с пробегом, дополню. Ник - agata22 чем он на ваш похож? По брызговикам - понаблюдайте за паралельными машинами на мокрой трассе, что с брызговиками, что без них, шлейф одинаковый. На подготовленном внедорожнике у меня стоят большие брызговики с цепочками, и поверьте если на грязной дороге я продавлю тапку, вам не только брызговики, вам и дворники не помогут. А на повороте, на маленькой скорости, на предыдущем поло закидывало воду на бок и на зеркало в том числе, теперь этого нет. Сандеро так сандеро, мне то что? я пишу о своём выборе. И из всего обилия предложений, мой выбор поло, и уже второй раз. Да и машину раз в семь лет менять не роскошь.
20
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 202
kazkad
Тут с моим ником еще один отзыв
Отзыв о Skoda Rapid
Я сначала внимания не обратил, что и в этом тоже kazkad
Манагеры,что-ли,тексты воруют?
 
4
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Уважаемые читатели и писатели!
Прошу высказываться по теме - аргументировано и с уважением к другим мнениям.
Неадекватные посты буду удалять, авторов банить.
5
1
Ответить
MsDrolik
kazkad
Про качество умолчим, но по поводу холодный: Вы на Поло ездили с этим двигателем?
Все современные машины, в угоду экологическим нормам, придушены. Поэтому начинают нормально греть только на ходу. И это не только на Полике так.
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 263
kolpis
Дроме,это что за бред? Это не мой отзыв и не моя машина,что за плагиат?
Это просто ошибка сайта, скоро исправят.
Жизнь прекрасна!
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
kolpis
Манагеры,что-ли,тексты воруют?
Может сбой технический, сейчас же вроде все изменилось.
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
MsDrolik .
Все современные машины, в угоду экологическим нормам, придушены. Поэтому начинают нормально греть только на ходу. И это не только на Полике так.
Поло за 3-4 минуты прогревается от -15 по двигателю до +30, после чего в путь (потихоньку). Если сравнивать с 1.4 Фабии, то двигатель Поло очень теплый. На Фабии уходит минут 15 по городу, чтобы на ходу пошло тепло. Сравнивая с дизельным Ситроеном С5 (на котором езжу постоянно), Поло тоже теплее. Дизель сейчас при минус 20 просто остывает, спасает только дополнительный котел.
А Поло по прогреву вполне себе приемлим, даже стекло лобовое отходит достаточно быстро.
12
1
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Накинулись как коршуны! Человек в Петербург переехал из провинции на новой машинке. У нас и почище, и песок без соли сыпят, да и колдобин мало осталось. Пробок много, автомат не помешает, брызговики,конечно, не нужны. Обидно, что масло лопает новый мотор. А эргономика и руль с подогревом, так и не удивишь ни кого. От угона спасает замок капота, но не надолго...хотя, повозка почти неугоняемая. Так что за свои деньги,псевдо-немец, просто находка. Про новые Лады вспоминать не будем.
Удачи Вам в Северной Пальмире!
11
2
Ответить
Ант
Барнаул
Олег
Помолчи лучше. Если не в теме
нашелся темный
2
3
Ответить
Не гвоздя, не жезла! Удачной эксплуатации!
5
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Ваше Величество
Угоняют все что имеет отношение к такси. Поэтому замок на руль Гарант если пузо не мешает.
угоняют то, на что часто требуются запчасти или с чего требуются запчасти
 
 
Ответить
Superbist
Пермь
Здравствуйте! Как бывший владелец джетта 6, сравнивая ее с поло при покупке- размеры салона, база, звукоизоляция, удобство сидений, про управляемость я вообще молчу...не ну вы серьезно? Машины разного класса не могут не отличаться! Да и про брызговики: передние ставите - это правильно пескоструй, грязь...а задние - о себе только думаете?
9
1
Ответить
Андрей
автор
Барнаул
Superbist
Здравствуйте! Как бывший владелец джетта 6, сравнивая ее с поло при покупке- размеры салона, база, звукоизоляция, удобство сидений, про управляемость я вообще молчу...не ну вы серьезно? Машины разного...
Ни коим образом не кидал камни в джетту, машина достойная, салон свободнее, отделка лучше и комплектации богаче. Но цена в полтора раза больше, и тут вступает в игру пассат, а он согласитесь ещё интереснее, и вот взгляд ложится на тигуан, и ...
Я понял свою ошибку, то что является очевидным мне, я не сумел донести до вас, отчет не очень удался), постараюсь исправиться. Сделаю дополнение к отзыву и наполнить его своими, подчеркиваю своими соображениями за сделанный мною выбор.
Спасибо за вопрос. Постараюсь еще и по задним брызговикам аргументированно дать информацию.
Думаю о вас, иначе бы и не писал.
3
 
Ответить
10188951
Без передних брызговиков стык крыла с порогом через год будут без краски. И так на любой переднепривод. машине
 
 
Ответить
10188951
Пусть не через год, но через 2-3 точно.
 
 
Ответить
Андрей
Кандалакша
Ант
1.6 атмос вряд ли его потребляет, это же Вам не TSI
Как раз тут обратный случай. Этот 1.6 жрет, а новый 1.4 tsi нет:)
6
 
Ответить
10188951
Да.1.4т масло не жрет,т.к. у него система охлаждения лучше работает.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14865
Ант
1.6 атмос вряд ли его потребляет, это же Вам не TSI
Учите матчасть что б не выглядеть как ...
6
 
Ответить
Андрей
Кандалакша
nik0574
Учите матчасть что б не выглядеть как ...
А зачем? Проще мыслить шаблонами. Если турбо-значит жрет масло и обязательно сломается турбина. Если DSG - то она гарантировано крякнет. Как тут многие мечтательно вздыхают на форуме - атмосферник и автомат. Типа надежно. А мне видится связка- турбо и мокрый робот. Экономично, мощно, быстро. Да и надежно, пожалуй.
4
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14865
Андрей
А зачем? Проще мыслить шаблонами. Если турбо-значит жрет масло и обязательно сломается турбина. Если DSG - то она гарантировано крякнет. Как тут многие мечтательно вздыхают на форуме - атмосферник и автомат....
На Поло конечно нет мокрого робота ,тут его и сухого хватает ,зато доплата за ТСИ копеечная ,я бы даже не думал ..
1
1
Ответить
Ант
Барнаул
Андрей
Как раз тут обратный случай. Этот 1.6 жрет, а новый 1.4 tsi нет:)
сказки хозяина 1.4
 
7
Ответить
Ант
Барнаул
nik0574
Учите матчасть что б не выглядеть как ...
ну может у вас и неплохо с матчастью, у меня с ней тоже хорошо. Но сказки про белого бычка не надо людям, про свой хламный 1.4 тси втирать с ресурсом в 100 000 км
1
6
Ответить
Андрей
Кандалакша
Ант
ну может у вас и неплохо с матчастью, у меня с ней тоже хорошо. Но сказки про белого бычка не надо людям, про свой хламный 1.4 тси втирать с ресурсом в 100 000 км
Давай буквы 1,4 tsi, который живет до 100тыс.км.
4
1
Ответить
Ант
Барнаул
Андрей
Давай буквы 1,4 tsi, который живет до 100тыс.км.
Это аксиома
 
4
Ответить
Андрей
Кандалакша
Ант
Это аксиома
С тобой все ясно, считай так дальше
3
 
Ответить
Ант
Барнаул
Андрей
С тобой все ясно, считай так дальше
С тобой тем более, я не считаю в отличие от некоторых, я говорю только то, что знаю. Эксплуатировал с новья как 1.4 тси, так и 1.6 с новья. Поэтому Вам на базар, к бабкам. У них найдутся свободные уши
2
 
Ответить
Ант
Барнаул
фураке
Отвратительный авто по качеству, да и холодный, сандеро получше будет
как можно сравнивать несравнимое?)))
2
 
Ответить
Ант
Барнаул
kazkad
За первые 11 тысяч км на таком же двигателе и с АКП долил 1 литр масла. По моим субъективным оценкам: масло "уходит" в пробках. По трассе уровень на месте.
Так вы не лейте лукойл и гашетку газа не путайте с тормозом
 
1
Ответить
фураке
Чита
Ант
как можно сравнивать несравнимое?)))
В чем несравнимое? Один класс, двигателя 1.6
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
фураке
В чем несравнимое? Один класс, двигателя 1.6
Если сравнивать Поло с 1.4 ими то несравнимое))) если с 1.6 то у каждого найдутся свои преимущества
1
 
Ответить
Андрей
Кандалакша
Ант
С тобой тем более, я не считаю в отличие от некоторых, я говорю только то, что знаю. Эксплуатировал с новья как 1.4 тси, так и 1.6 с новья. Поэтому Вам на базар, к бабкам. У них найдутся свободные уши
Какой ты эксплуатировал 1.4 ТСИ с новья? Модель двигателя?
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
Ант
Так вы не лейте лукойл и гашетку газа не путайте с тормозом
Под словом Лукойл Вы что имеете в виду: масло или бензин? Если бензин, то как он влияет на расход масла?
Вы читаете или только пишите? Масло уходит в пробках, при чем тут педаль газа?
1
 
Ответить
фураке
Чита
дабуги хрю
Если сравнивать Поло с 1.4 ими то несравнимое))) если с 1.6 то у каждого найдутся свои преимущества
При чем здесь 1.4, разговор за 1.6. Кроме более лучшего экстерьера ничего у поло лучше нет
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
фураке
При чем здесь 1.4, разговор за 1.6. Кроме более лучшего экстерьера ничего у поло лучше нет
у поло лучше салон, эргономика, шумоизоляция, намного лучше управляемость, стоимость запчастей существенно ниже, выше ремонтопригодность, лучше автомат, динамика лучше. Логан просторней, мягче, у него более энергоемкая подвеска, лучше геометрическая проходимость, ниже изначальная стоимость
5
1
Ответить
Ант
Барнаул
kazkad
Под словом Лукойл Вы что имеете в виду: масло или бензин? Если бензин, то как он влияет на расход масла?
Вы читаете или только пишите? Масло уходит в пробках, при чем тут педаль газа?
масло
 
1
Ответить
Ант
Барнаул
Андрей
Какой ты эксплуатировал 1.4 ТСИ с новья? Модель двигателя?
CZCA
 
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 532
Ант
масло
С чего Вы взяли, что я пользуюсь маслом Лукойл? Я написал, что расход за 11 тысяч км. Это первые км автомобиля и на заводе Лукойл не льют. На ТО-1 залили Шелл, чем пользуюсь с 2011 года на Шкоде.
2
 
Ответить
11671658
Калачинск
Ант
1.6 атмос вряд ли его потребляет, это же Вам не TSI
CWVA-из серии А-211 масло потребляет, я бывший владелец октавии а7 1.6 АКПП (asin), у меня было так, купил новой в салоне, до 8000 т.км ТО-1 он сожрал 1 литр масла, на ТО-1 залили матюль специал 5/30, до 12000 сожрал 500 грамм масла, подходил конец гарантии, решил не ре сковать и продал авто с проблемным двигателем, я не моторист но сгоревшее масло в двигателе не к чему хорошему не приведет, явные проблемы поршневой группы.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 136
Luc 17
Этот движок сделан из 1.4 TSI. Так шта запросто может кушать масло.
Куда ты Валера залез со своими "познаниями" или просто лишь бы машину обо*****.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 136
Ант
CZCA
Пи$дите вы батенька, не ест масло CZCA ни капли! Если бы написали CAXA больше бы веры к вам было.
 
 
Ответить
Силиван Горыныч
JohnnyTOUR
как раз на новые 1,6 жалуются, в отличии от новых ТСИ
У меня до ТО-1 съел 800гр. масла , после ТО-1 на сегодня 19200 км еще ни грамму не долил и уровень стоит на месте. У дилера так и сказали к тыщам 20 должен прекратить потреблять. Может и сработало)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2018 в Москве