Всем мирного неба!
Пришла пора написать второй отзыв.
Первый здесь -
Отзыв о Volkswagen Polo
Второй отзыв тоже о поло седан. Первый о поло 11г.в., этот о поло 18г.в.
Предистория: В P.S. первого отзыва, помнится я сказал, что купил бы поло и ещё. И вот купил) рассматривал как вариант и джетту, и тигуан. Чем джетта интереснее, не понял, просто крупнее и дороже, хотелось конечно тигуан, но здравое понимание своих финансовых возможностей поставило крест на этой хотелке, по крайней мере на настоящий момент. Владение первого поло оказалось бесхлопотным, машина всем устраивала, на конвейере уже не первый год, и решение было очевидным.
Я наверно так и катал бы предыдущий поло, но неожиданно в августе 18 г. возник вопрос о переезде из Барнаула в Питер. Что бы решить вопрос с машиной на ближайшие годы, было принято решение о покупке новой в Барнауле и на ней собственно и отправиться в Санкт Петербург. Предыдущий кстати так и трудится верой и правдой у моего друга переданный ему с пробегом в 110 т.км. на момент отдачи между прочим не было поменяно ни одной детали в подвеске, не считая передних колодок. Так как в этом не было ни какой необходимости.
И вот в сентябре новый поло появился в нашей семье. Лично я поклонник механики, но у любимой жены в предпочтении автомат (один из ключевых моментов потребовавших смену автомобиля), кроме того обогатили комплектацию.
Именно поэтому этот отзыв скорее сравнение двух поло седанов.
Коротко о поло вообще: +/-
+
1. Отменная, даже отточенная управляемость.
2. Взвешенный внешний облик и пожалуй лучшая эргономика в своём классе.
3. Надёжность и небольшие текущие расходы.
-
1.Меня лично до сих пор смущает подвеска, ну терпеть она не может плохую дорогу.
Теперь о комплектации:
Спецверсия Драйв (Trendline 1.6 110л.с. авт.-6)
Появилось:
Ходовые огни. Камера заднего вида. Круиз контроль. Все стекла с доводчиками и управляются от водителя. Подлокотник. Мультируль в коже (и АКП). Датчик температуры двигателя. Обогреваемые форсунки лобовухи. Повторители в зеркалах. Расширен центальный свет над зеркалом заднего вида, включая никому не нужную долбанную кнопку глонас. И о боже! Карманы в спинках сидений!(как мне их раньше не хватало! Честно!). Ага, и задние дисковые тормоза и так по мелочи включая фейс-рестайлинг.
За всё – 795 890 рублей. Допом сигналка за 21 000 р.
Сам добавил передние брызговики, коврик в багажник (салонные подарил дилер) и ветровики на передние стёкла. Поясню почему именно так: задние брызговики считаю злом в отличие от передних, обрываются на раз при парковке в бордюр и могут оторвать ещё что-нибудь цепляясь за подкрылок и бампер, зато передние уменьшают пескоструйку и не дают забрызгивать боковые зеркала в поворотах. Ветровики на мой взгляд портят не только аэродинамику но и внешний вид авто, при этом штука полезная, поэтому задние были без жалости отправлены в помойку а передние с заменой штатной липучки на 3М установлены на машину. Чуть позже зимняя резина - Континенталь конти айс контакт 2.
Ну что перейдём к сравнению?
Начну, пожалуй, с коробки.
Шесть передач уменьшают обороты двигателя с 3 тысяч(на пятиступой механике) при скорости порядка 110 км/ч до 2,2 тысяч возможно именно поэтому средний расход составил от 5,5 до 6 литров(что сопоставимо с МКП) за дневной перегон при путешествии из Барнаула в Санкт Петербург и это при том что по Барнаулу удалось проехать не более 500км., то есть на не обкатанной машине. Поло на автомате пожалуй чуть медленнее но это даже и не заметно. Вероятно чуть больше берёт бензина, но это тоже не заметно, например ночью в Питере по городу расход составил 5,9 литра(постараюсь приложить видео). Комфорт и так понятен. Коробка(обычная, гидротрасформатор) работает адекватно, имеет режим спорт – S, надо сказать я его ещё не использовал особо(повышенные обороты смены передач), есть режим ручного переключения, он ограничивает верхнюю передачу, но вниз коробка всё равно переключится. Эта функция удобна в горах и что маловероятно, но может пригодиться при обгоне, либо в других редких случаях. В общем даже я, ярый сторонник механики, не могу до неё докопаться, за исключением маленького нюанса - под сброс газа при переходе со второй на первую, если добавить газ происходит вздрагивание, а такое пусть и редко, но иногда происходит в пробках.
Двигатель: Вообще про него ничего не могу сказать, заводится, работает, всё хорошо.
Шасси: Дисковые тормоза мне ничего не добавили (возможно, с пробегом станет чуть дороже). Управляемость как была на твёрдую пятерку, так ни куда и не делась, на хорошей резине хоть в штатном режиме, хоть в скольжении, рулится чётко. Может только на трассе при боковых порывах ветра есть уводы и осознаёшь что ты не в S классе. Щебенка, так же как и раньше заставляет вздрогнуть нервную систему и отпустить газ.
Фейс - рестайлинг пошёл на пользу, машина стала породистее что ли. Правда стали мельче зеркала, но быстро привыкаешь, обзор всё равно приличный. Свет фар стал разделённый(ближний/дальний), считаю это плюсом. Ходовые огни берегут основные лампы, правда ещё не знаю, будет ли лёгкой их замена). Из бонусов – дилер вручил мне декоративную заглушку закрывающую вентиляцию в бампере на зиму. Будь я в Барнауле она бы уже стояла, крепиться на защелках соответствует дизайну и позволяет не портить мордаху машины всякими картонками (думаю всем она положена).
Интерьер: Первое это рулевое колесо с нижним срезом. Процитирую дочь – «Думала будет мешать в поворотах, но ничего, удобно.» От себя – кожа на руле отличная, кнопки на месте, красиво и функционально. Камера заднего вида, без активной прорисовки траектории, но удобная и хорошо видит, при ограниченной парковке штука удобная. Мультимедиа позволяет говорить по телефону на громкой связи, может зачитывать, или записывать с голоса ватсапки и т.д., неплохо дружит с навигацией гугл карты, но при подключении телефона через кабель в качестве мозгов. Помимо этого понимает голосовые команды и в том числе, например нужный адрес, но иногда не совсем корректно. Появился датчик температуры двигателя, карманчики за передними сиденьями))), у меня лично - все кнопки электростекол с доводчиками, алюминиевые ободочки воздуховодов (встречалось и ранее). Круиз-контроль понятен и удобен. Улучшена шумоизоляция. Ах да, стали электрически складываться зеркала, раньше было такое???
Подводя итоги: Хороший автомобиль(10-11г.в.) стал ещё симпатичнее. И думаю также как и раньше одно из самых лучших предложений в сегменте В.
P.S.
Куплю ли я снова поло?
Возможно, а может это будет T-Roc или Тигуан, кто знает…