Mazda MX-30. Представлен первый серийный электрический кроссовер

Вам нравится этот автомобиль?
355 (86%)
55 (13%)

На Международном автомобильном салоне в Токио компания Mazda представила электрический кроссовер Mazda MX-30. 

По словам президента концерна, Mazda вот уже 100 лет занимается тем, что изобретает автомобили для будущего. В электрических авто, несомненно, есть потенциал. Поэтому Мазда разработала первый серийный электрический кроссовер. 

Его дизайн вдохновлён концепцией Human Modern. Смысл посыла в следующем: надо делать машины для людей, в которых комфортно и уютно, в которых каждая деталь сделана удобной, а не просто функциональной. Вторая отличительная черта — распашные двери. Третья — машина хорошо управляется. 

Удивительно, но никакой информации о скорости зарядки, о запасе хода, о ёмкости батарей сообщено не было. Возможно, Mazda таким образом пытается сказать, что «электричка» — просто машина, а не девайс для гиков. Вероятно, что, будучи классическим по складу ума автопроизводителем, Мазда пока не разобралась, что именно характеристики влияют на выбор электроавтомобиля.

В то же время ранее уже были озвучены некоторые сведения, на которые пока можно ориентироваться. Пару месяцев назад Mazda организовала в Норвегии открытый тест-драйв своего дебютного электромобиля. Благодаря этому мероприятию стало известно, что в автомобиле установлен один электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм. Бортовая система работает под напряжением 335 В. Емкость тягового аккумулятора составляет всего 35,5 кВт*ч.

Иными словами, Mazda MX-30 не сможет похвастаться впечатляющими характеристиками. Зато пока остается надежда, что первый электромобиль Мазды окажется относительно доступным.

Презентацию электрического кроссовера  Mazda MX-30 вела женщина. Это случилось впервые в истории Токийского автосалона.
Презентацию электрического кроссовера Mazda MX-30 вела женщина. Это случилось впервые в истории Токийского автосалона.
Mazda MX-30. Машина отлично укладывается в современный дизайн Mazda. По внешнему виду и не догадаешься, что это электричка.
Mazda MX-30. Машина отлично укладывается в современный дизайн Mazda. По внешнему виду и не догадаешься, что это электричка.
Передняя часть много взяла от СХ-7.
Передняя часть много взяла от СХ-7.
Спортивный скос задней части кузова.
Спортивный скос задней части кузова.
Mazda MX-30 была вдохновлена... родстером MХ-5.
Mazda MX-30 была вдохновлена... родстером MХ-5.
Mazda MX-30. С этого ракурса мы ущнаём в машине черты роторного спортивного седана-купа Mazda RX-8.
Mazda MX-30. С этого ракурса мы узнаём в машине черты роторного спортивного седана-купе Mazda RX-8.
Задняя оптика Mazda MX-30.
Задняя оптика Mazda MX-30.
Mazda MX-30
Mazda MX-30
Mazda MX-3. Головная оптика.
Mazda MX-3. Головная оптика.
Mazda MX-30. Детали передней части кузова.
Mazda MX-30. Детали передней части кузова.

Комментарии

 
Сообщений: 6417
По мнению Мазда силовая установка и запас хода не важен.
Как и сама Мазда.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
43
95
Ответить
Павел
Хабаровск
Не для Сибири все эти авто.
28
77
Ответить
Alf
Казань
Ждать осталось недолго, пару лет и будет понятно оправдана ли эта электроистерия. Крупные концерны вкинули по Олимпиаду, в это дело, если не взлетит то хана
11
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1375
Alf
Ждать осталось недолго, пару лет и будет понятно оправдана ли эта электроистерия. Крупные концерны вкинули по Олимпиаду, в это дело, если не взлетит то хана
создавая свои автомобили - ни один концерн не думает о России. О Сибири же - вообще, не знает! Хватит на себя примерять все новинки (и не только автомобильные).

в каком месте "передняя часть много взяла от СХ-7"?
99
3
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Прежде всего, красивая машина. Лично я сомневаюсь в огромных перспективах электромобилей, но ничего поделать не могу - веяние времени. Об огромных перспективах говорили про гибриды, про альтернативное топливо - ан нет, воз и ныне там, бензин лидирует.
16
19
Ответить
Rexer
Владивосток
Внешне гуд. Емкость аккумулятора, как насмешка по нынешним временам (от смартфона надо было поставить).
15
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Сами не верят в то что делают, и не понимают зачем эти электрички.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
15
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Симпатичный авто получился, стильный и не перегружен деталями, всякими выгибонами, решеточками хромированными пупырками... Дизайнеры Мазды радуют меня, честно.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
29
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Павел
Не для Сибири все эти авто.
Мазда будет очень горевать что Павел из Сибири не купит электричку. Прямо таки кющать не смогут, и начнут работу над машиной с перпетуум мобиле на основе дизеля, 35 катков и клиренса в полметра, чтобы сугробы перепрыгивать.
73
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
До первого электрокара тоёты мазде ещё далеко, но уже кое-что
2
20
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Павел
Не для Сибири все эти авто.
Они даже и не знаю где это.
14
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Почему МХ-то, а? Ну, ХХ бы обозвали, бренд МХ то пошто замыливать?
Снаружи на СХ-9 похожа...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
7
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Rumbr Bumbr
Прежде всего, красивая машина. Лично я сомневаюсь в огромных перспективах электромобилей, но ничего поделать не могу - веяние времени. Об огромных перспективах говорили про гибриды, про альтернативное топливо - ан нет, воз и ныне там, бензин лидирует.
Судить о направлениях развития автомобильной промышленности, анализируя автопарк Сибири – это все равно что прогнозировать климатические изменения на планете, наблюдая за лужей около подъезда. Я большой любитель бензиновых двигателей, но я не могу не констатировать тот факт, что электромобили – это следующая ступень развития автотранспорта. Например, сегодня утром я опоздал на прием к стоматологу из-за ДТП на хайвейе, участниками которого стали 4 электромобиля – 3 Теслы и 1 Лиф.

Я полагаю, что полный переход с ДВС на ТЭД не произойдет за пару лет, а растянется на пару десятилетий. Но, к сожалению, Россию и некоторые другие страны, имеющие "свой особенный путь развития", возможно ждет участь Кубы – т.е. придется донашивать устаревшие авто, работающие на сжигании углеводородов.
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
37
7
Ответить
APBM
Новосибирск
Смотрите немцы как надо настоящий электрокар делать.
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Вам не кажется, что задняя дверь узкая какая-то?
Или она наоборот распахивается?
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 198
Они в принципе не парятся ттх и пробегом на 1 заряде, потому-что, как мне кажется, у них концепция и подход такие, чтобы сделать авто для езды по городу и с небольшими пробегами (дневными). Типа хочешь на межгород - едь на комфортабельном поезде/автобусе. Кто будет думать о разваливающихся автобусах, ужасных поездах и так далее? Если у нас такое - то мы им неинтересны как рынок.
P.S. Недавно с удивлением узнал, что доехать на автобусе у нас из моего города в другой стоит столько же, сколько я потрачу на бензин по этому маршруту... Изрядно удивился....
Let it be - Давайте есть пчел!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1482
Посмотрите как, в общем, выглядит электрокар изнутри. А теперь спросите для чего вот конкретно вот этой мазде такое пространство в виде капота? Что там? еще один бардачек?

Это не натоящий электрокар. Как и многие другие. Это поделка, сделанная на платформе машины на ДВС. настоящие электрокары начнут появлятся позже. Гораздо позже. Они будут выглядеть иначе.

Даже тесла не настоящий электрокар. У нее багажник спереди. Будто он там нужен. Будто нужно чтобы у машины было 2 багажника - спереди и сзади
12
11
Ответить
Lexxx
Тюмень
Павел
Не для Сибири все эти авто.
Поэтому из Сибири нужно валить, нех здесь делать
8
8
Ответить
Mazda MX-30. С этого ракурса мы УЩНАЁМ в машине черты роторного спортивного седана-купа Mazda RX-8.
4
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Yeti_VL
Они в принципе не парятся ттх и пробегом на 1 заряде, потому-что, как мне кажется, у них концепция и подход такие, чтобы сделать авто для езды по городу и с небольшими пробегами (дневными). Типа хочешь...
Ну мне с семьёй за 170 км, в 2 раза дороже общественным транспортом, т.е. автобусами, да ещё и двумя.
А за 700 км. чуть дороже вдвоём съездить поездом и автобусом, чем на автомобиле. При этом, реально у нас общественный транспорт развит через ***у, мне как то на сплав нужно было, в 16 году в Башкирии, дэк в посёлок, места старта, автобус ходил три раз в неделю, один раз, с Белорецка никак не получалось состыковаться, а такси стоило космического бабла.
2
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Lexxx
Поэтому из Сибири нужно валить, нех здесь делать
Не нытики открывали земли Сибири и Дальнего Востока, не нытики их освоили. Ресурсы этих земель 80% нашего ВПП. Про то, что на эти деньги живет наша столица я писать не буду. Если ты не достоин своих великих предков, можешь валить хоть в Африку собирать бананы, хоть в комнатушку в Японии. Такие как ты стране не нужны.
15
10
Ответить
АМК
426hemi
Судить о направлениях развития автомобильной промышленности, анализируя автопарк Сибири – это все равно что прогнозировать климатические изменения на планете, наблюдая за лужей около подъезда. Я...
Уж не из Калифорнии рассуждать о сжигании чего либо.
3
5
Ответить
Серж
Благовещенск
Павел
Не для Сибири все эти авто.
Павел держись там в Сибири, может автоваз придумает чего.
6
 
Ответить
13265853
Самара
Павел
Не для Сибири все эти авто.
Это Сибирь не для мазды))
6
 
Ответить
11489031
Ноябрьск
Павел
Не нытики открывали земли Сибири и Дальнего Востока, не нытики их освоили. Ресурсы этих земель 80% нашего ВПП. Про то, что на эти деньги живет наша столица я писать не буду. Если ты не достоин своих великих...
80% нашего ВПП? ВПП??? Взлетно-посадочная полоса??
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1576
Дизайн - космос, не то что Гранта драйв актив.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1576
А в России на УАЗ поставили автомат.
9
1
Ответить
Lexxx
Тюмень
Павел
Не нытики открывали земли Сибири и Дальнего Востока, не нытики их освоили. Ресурсы этих земель 80% нашего ВПП. Про то, что на эти деньги живет наша столица я писать не буду. Если ты не достоин своих великих...
Ты конечно, сказочный д*б, но это нормально в текущей парадигме. Я тебе секрет открою, то ввп, которое от тех земель, в бюджете менее 50%, по балабольству вождей. Но представляешь все это можно добывать вахтовым способом, а назамтраивать городами.
А лес, вон, китайцы без пыли вырубают, не заселяясь, пользуясь услугами местных тупоголовых аборигенов, которые рубят сук на котором сидят.
Как вы поднодоели, зомбированные, осуждающие и указывающие. В том то и дело, что умираете в нищете-вы, а живёт столица, третьим слоем застилая плиткой.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Внешний вид будто СХ-30 с новой электрической Хондой попуталась. И получилась МХ-30.
А МХ-5 прелестна. Поднакоплю на игрушку и куплю.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
 
Ответить
Magic Wind
Паджеро - Легенда!
А в России на УАЗ поставили автомат.
Плохо что ли?
 
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
сейчас тойота замутит свой разъем для зарядки и всем производителям придется перестраиваться
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Rumbr Bumbr
Прежде всего, красивая машина. Лично я сомневаюсь в огромных перспективах электромобилей, но ничего поделать не могу - веяние времени. Об огромных перспективах говорили про гибриды, про альтернативное топливо - ан нет, воз и ныне там, бензин лидирует.
Пока вы/ваш кошелек - будете существенным источником пополнения бюджета - в вашей стране воз не то что будет ныне там же, он еще в феодальный строй официально уедет.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Павел
Не нытики открывали земли Сибири и Дальнего Востока, не нытики их освоили. Ресурсы этих земель 80% нашего ВПП. Про то, что на эти деньги живет наша столица я писать не буду. Если ты не достоин своих великих...
:-)
Павел - то, что вы - сейчас - проживаете в Сибири - не дает вам никакого морального права кого либо упрекать предками.
3
1
Ответить
zogar-zag
426hemi
Судить о направлениях развития автомобильной промышленности, анализируя автопарк Сибири – это все равно что прогнозировать климатические изменения на планете, наблюдая за лужей около подъезда. Я...
Чувак, у Кубы есть собственный автопром?
 
 
Ответить
Не понимаю зачем электромобилю такой длинный передний свес? Нет же ДВС который не помещается под короткий и низкий капот. Длинный передний свес мешает проходимости, маневренности, да и выглядит убого. Надо пользоваться возможностями которые дает малый размер электродвигателей и свобода их компоновки , а не клепать по старым лекалам ,вызванными громоздкостью ДВС(+ коробка передач и другие агрегаты) и требовательностью к их местоположению . У электромобилей нет ограничения для конструирования красивого и в то же время удобного и практичного кузова.
6
1
Ответить
reunion
Омск
5-9
Почему МХ-то, а? Ну, ХХ бы обозвали, бренд МХ то пошто замыливать?
Снаружи на СХ-9 похожа...
MX - это Mazda eXperiment (равно как RX - rotary experiment), какими и были серийные MX-3, MX-5 и MX-6, из которых MX-5 была наиболее успешной. Так что MX - не обозначение родстера. Название полностью соответствует маздовской "генеалогии".
5
 
Ответить
Владимир Баранчиков
sin85
создавая свои автомобили - ни один концерн не думает о России. О Сибири же - вообще, не знает! Хватит на себя примерять все новинки (и не только автомобильные).

в каком месте "передняя часть много взяла от СХ-7"?
Ну ты еще обидься, что производители шезлонгов и масла для загара не думают о Сибири.
Не неси бред.
Производители не виноваты, что электромобили плохо переносят морозы.
Может в будущем и появятся технологии, которые позволят избавится от этого слабого места.
2
1
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
Валентин Комаровский
Не понимаю зачем электромобилю такой длинный передний свес? Нет же ДВС который не помещается под короткий и низкий капот. Длинный передний свес мешает проходимости, маневренности, да и выглядит убого....
ага, есть такой Российский электромобиль Zetta без свеса.
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Мазда классная!А у девочки ноги кривые... Машины не достижимо круче у них, а девочки у нас!
 
 
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Constantine Pl
Посмотрите как, в общем, выглядит электрокар изнутри. А теперь спросите для чего вот конкретно вот этой мазде такое пространство в виде капота? Что там? еще один бардачек? Это не натоящий электрокар....
"Пространство в виде капота" помимо дополнительного места для багажа, что никогда не бывает лишним, также является зоной поглощения энергии удара при ДТП. Все нынешние модели Тесла конструировались с нуля и не родственны никаким автомобилям с ДВС, при этом они имеют привычные нам формы.
2022 Ford Bronco Sasquatch
 
 
Ответить
Artur19660
Абаза
Ну что что а у Мазды дизайн по японским и даже мировым меркам ПРЕКРАСЕН!!! Ни один японец и близко с мздой не стоял. Тойоты так вообще блевотные авто в плане дизайна. В общем Мазда молодец.
2
 
Ответить
reunion
Омск
Валентин Комаровский
Не понимаю зачем электромобилю такой длинный передний свес? Нет же ДВС который не помещается под короткий и низкий капот. Длинный передний свес мешает проходимости, маневренности, да и выглядит убого....
Для некоторых рынков там предполагается размещение роторного ДВС для увеличения запаса хода. Т.е. MX-30 может быть как электричкой, так и гибридом.
 
 
Ответить
reunion
MX - это Mazda eXperiment (равно как RX - rotary experiment), какими и были серийные MX-3, MX-5 и MX-6, из которых MX-5 была наиболее успешной. Так что MX - не обозначение родстера. Название полностью соответствует маздовской "генеалогии".
Тогда по фен-шую нужно было ЕХ давать индекс "електрик експеримент"
 
 
Ответить
reunion
Омск
Сергей Толоченко
Тогда по фен-шую нужно было ЕХ давать индекс "електрик експеримент"
Так в виде концепта она и называлась EX-30 ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter