Добрый день, интересуюсь машинами, очень много черпаю из отзывов Дромчан, поэтому решил и сам поучаствовать в создании контента.
Машина моя Audi A4 .
Регулярно бываю в Европе в командировках и перенял от них менталитет. Если хочешь рабочую лошадку - бери универсал и дизель. На там и порешил и в 2012 году , на заказ привезли мне Зверя с фотографии.
Машина была 2009 года выпуска с пробегом 85 000 км. ( сомнительно мало для Европейских пробегов, но проверить возможности не было). При покупке отвез сначала в обычный ВАГ сервис ( там послушал моторист, потом подъемник), после вердикта - двигатель работает ровно, коробка не дергает, элементы подвески все живые решил брать.
Досталась веселая комплектация: салон тряпка, кресла и заркала без подогрева (вроде все по манимому), зато есть адаптивный круиз контроль. Вроде бы все по манимому, но такая крутая опция в комплекте.
Адаптивный круиз контроль - вещь!, выставил скорость, машина сама оттормаживается, сама ускоряется в потоке, придерживаясь заданной скорости.
Теперь про эксплуатацию. Машинка просто великолепная и роль рабочей лошадки выполняет на 5 с плюсом:
- Минимальный расход: 7 по городу, 5,5 по трассе
- Сиденья складываются в пол, получаем огромный багажник. На котором перевозилось куча всего от холодильника до металлической двери.
- сейчас пробег 190 000, а я кроме как на ТО в сервис не заезжаю
- очень неброская. Серый металик, не тонированные стекла, универсал - вуаля, я никому не интересный пенсионер))) Короч меня за все время езды ( это 5 лет), останавливали не раз 10, и то процентов на 90 за нарушения. А так чтобы документы проверить - да кому я нужен.
Помимо прочего, машина дарит большое удовольствие от вождения:
- Дорогу держит на 5+, даже на скоростях а 200 км/ч, едешь как "утюг" , ни вибраций , ни подпрыгиваний.
- Очень порадовала неплохая шумка ( не прям идеальная), но очень неплохо.
- Хорошая стандартная акустика. Очень чистый и объемный звук.
- Шикарная динамика. С места вариатор - плохой игрок, поэтому про светофорные гонки можете забыть, где-то секунд под 10. Зато по трассе ускорение с 80- 140 очень ровно и оперативно, никаких трудностей при обгоне не возникает. Тут главное привыкнуть к вариатору и понять как он работает, тогда получаете +100 к плавности хода. Например при обгонах, если тупо резко в пол топить - будет задержка, а потом рывок. А если "чуть резче" набирать обороты, а потом достаточно раскрутив выходить, то динамика потрясая, 2.л дизель очень хорошо тянет.
Набрать 180 вообще без проблем. Дальше 180-200 , чуть труднее.
Я максимально разгонял 220, но буквально пару раз – проверить, на что она способна.
- Очень плавный ход, спасибо вариатору.
- Тяжелый и острый руль. Как же я его обожаю, как она шикарно рулится и держит дорогу ( порой сажусь за другое авто, и прям вата, никакой информативности).
На чем еще ездил
- Opel Astra универсал ( 1.6 л. рабочая машина).
- Infinty FX 35
- Grand Cherokee
Доставались мне по роду деятельности в пользование на длительное время. Но особого восторга не вызвали, а с Cherokee еще и геморроя хапнул с сервисом.
Вернемся к Audi. Машина оказала себя крайне надежной, что было сделано на 5 лет и 100 000 пробега:
- Масло, каждый 8 тысяч. Сначала лил ВАГ Лонг Лайф, но потом перешел на Лики Моль (дешевле, и по моим ощущениям, качественнее).
Тут сразу фильтра все.
- Масло в вариаторе, каждые 30-40 000, тоже с фильтрами.
- Один раз менял задние амортизаторы ( гонял одно время по работе ( каждую неделю по несколько раз) в город Алексин тульской области, дороги в котором ужОс. Самое классное, что там еще есть лежачие полицейские ))) Тошниться ты 20 км, объезжая ямы, и машины по встречке, которые тоже ямы объезжают и тут на тебе, реальный ограничитель в виде лежачего полицейского.
- Подшипники ступичные передние - 2 раза.
- Рычаги передний 1 раз. ( стукнул на стройке об выступ).
- Сайлент блоки в подвеске 1 раз.
- Двухмассовый маховик ( начал издавать странный звук). Сказали , что на 150 это нормально.
- Клапан ЕГР. Я не знал, что его нужно регулярно чистить или глушить. В итоге он забился и треснул, обнаружил я это по подтекам масла в двигателе.
- На 86 000 (как только взял) и на 160 000 , ремень ролики, помпу.
- Пару раз менял передние колодки , один раз задние ( стоят по кругу TRW), хорошо тормозят, я доволен.
Вроде все. По кузову и бамперу были царапины, но это уже я криворукий, а машина не причем.
По итогу машиной очень доволен. Масло не ест, вариатор ( все его боятся) пока не дергает. Очень надежная, даже зимой без проблем заводится. Может отчасти потому, что приучил себя только на ЛУКОЙЛе заправляться.
Бак на 60 литров, расход по трассе 5-6 ( смотря как ехать), я на одном баке , когда домой еду в Чувашию- 740 км, доезжаю без проблем.
Всем кто задумался брать, очень рекомендую. Хотя, наверно, очень многое зависит от предыдущего хозяина.
Спасибо за внимание.