Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2012

Хонда ЦР-В 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
34581
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.3
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
5 лет владения, 100000 километров пробега, до 55000 км. обслуживался у дилера, далее
самостоятельно,все по регламенту, масло в ДВС каждые 7500 км,коробка редуктор 45000 км, в том  
числе и фильтр коробочный, каждые 30000 км замена тормозной жидкости и т.д.
  по ходовой :
1.замена втулок стабилизатора на 50000 км. оригинал у дилера
2.замена тормозных дисков зад/перед 65000 км. диски TRW , колодки NIBK , сначала поставил колодки
TRW, но засвистели сразу, вообщем 500 км. проехал поменял
3.весной 2018 года при замене резины на шиномонтажке обломили колесную шпильку, это-геморой,
для  того что бы поменять шпильку нужно менять ступичный подшипник, либо на 4 мм вытачивать
канавку в  кулаке, пилить кулак я морально готов не был , менял подшипник, по денежкам сам
подшипник  (оригинал) 4000 руб, 5 шпилек   (оригинал) менять одну смысла нет тем более еще 2 были
немного потянутые, лучше поставить все  новые( но это  чисто мое мнение) 5 новых гаек( оригинал)
3000 рублей, работа 1200 рублей, итого:  8200 рублей, это цена поломанной шпильки,
по двигателю : 55000км - замена свечей ( мой часный случай, причина плохой бензин), цена вопроса
5600 руб. и замена прокладки под крышкой ГБЦ  заглушки на распред. валу  (по гарантии у дилера),
90000 км - опять замена прокладки по крышкой  ГБЦ - 800 рублей,
вот пока и все,  к зиме буду менять топливный фильтр
машиной доволен
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владимир
Хабаровск
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
28
78
Ответить
8613593
Владивосток
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
с 2.4 она летает че ты тут чешешь.
45
15
Ответить
Александр
Томск
А что высверлить шпильку, нарезать резьбу чуть больше и вкрутить другую, специально изготовленную шпильку, нельзя? Да и меняли вы явно не подшипник, а ступицу в сборе.
23
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Прокладка ГБЦ? Может клапанной крышки?
JZS
24
 
Ответить
Андрей
Белово
Коротко и понятно. Молодец!
9
15
Ответить
 
Сообщений: 7460
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
Да и с 2.4 не гонко что уж там греха таить
сочувствующий
14
17
Ответить
Сергей
Иркутск
Почему при загрузке у нее задние колеса " домиком" встают? Напишите про надёжность когда пробег будет 300тыс км.
8
24
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
тяжело наверно Вова судить о машине на которой никогда не ездил))))
57
7
Ответить
Москва
Автор почему на таком пробеге замена прокладки под крышкой гбц? потеть начала?
11
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Алексей
тяжело наверно Вова судить о машине на которой никогда не ездил))))
Ездил на правом руле 2.4 (RE4,RM4), данная машина просто для передвижения без драйва, гудит старается но не едет(
2.0 R20 тухлый 1 вальный мотор, его на Хонде Стрим мало, на более тяжелой СРВ его не реально мало...
25
25
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
пенсионерский автомобиль, хороший универсальчик, но ни как не кроссовер, жаль, что 99 процентов наших пенсионеров никогда не купят
26
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
А зачем тормозуху то каждые 30т менять )?
17
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
Сам-то на чем ездишь, гонщик?
16
1
Ответить
онСамый
Красноярск
egorlike
Да и с 2.4 не гонко что уж там греха таить
У меня переднеприводная, норм пуляет. На трассе есть запас и в городе со скорости крутить не нужно чтоб ускориться, вот с места как то тяжеловато.
8
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Владимир
Ездил на правом руле 2.4 (RE4,RM4), данная машина просто для передвижения без драйва, гудит старается но не едет(
2.0 R20 тухлый 1 вальный мотор, его на Хонде Стрим мало, на более тяжелой СРВ его не реально мало...
на стриме его достаточно! Конечно если вам нужна пуля, то это не к 150-и силам нужно обращаться.
11
 
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Американоиды их любят как и все рыхлое, мягкое, жирное..
17 литров по городу это канеш знатно для такой мошины.
10
6
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Владимир
Ездил на правом руле 2.4 (RE4,RM4), данная машина просто для передвижения без драйва, гудит старается но не едет(
2.0 R20 тухлый 1 вальный мотор, его на Хонде Стрим мало, на более тяжелой СРВ его не реально мало...
я оказался прав, не одно и тоже сравнивать моторы и машины прули и дилерские машины
4
5
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Penzijk58
А зачем тормозуху то каждые 30т менять )?
вместе с колодками и еще делать полную ревизию суппортов
7
14
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Max Tibayev
Автор почему на таком пробеге замена прокладки под крышкой гбц? потеть начала?
да
4
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Александр
А что высверлить шпильку, нарезать резьбу чуть больше и вкрутить другую, специально изготовленную шпильку, нельзя? Да и меняли вы явно не подшипник, а ступицу в сборе.
шпильку выбить проблем нет , проблема вставить новую, а менял я именно подшипник , при снятой ступице выбили старые шпильки и забили новые 3 минуты делов
5
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
GT3R
Прокладка ГБЦ? Может клапанной крышки?
я так и написал
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Что то расход по трассе какой то лошадинный 11 литров,на форсаже выше 9 не бывает.На 90 клапана регулировать обязательно.Отзыв скромный,типа отчета регламентных работ перед продажей.
На любой вопрос даю любой ответ.
10
3
Ответить
Andrayd PnV
Алексей
вместе с колодками и еще делать полную ревизию суппортов
Я тоже так езжу - у меня тормоза расходники. Так-то можно и 7-9л на 100 откатывать, но, не мой стиль. Я езжу 14л на 100 зимой и 12.5 на 100 летом. Летняя при чём маложрущая Toya 888. А те, кто тормоза не меняет обычно стоит в пробках как лох а не дырки ищет, как я.
3
41
Ответить
Андрей Пономарев
Я тоже так езжу - у меня тормоза расходники. Так-то можно и 7-9л на 100 откатывать, но, не мой стиль. Я езжу 14л на 100 зимой и 12.5 на 100 летом. Летняя при чём маложрущая Toya 888. А те, кто тормоза не меняет обычно стоит в пробках как лох а не дырки ищет, как я.
Иногда гонщика находит дырка из 4 досок хорошо если с собой никого не утащит....
38
 
Ответить
Евген
Мариинск
А сборка чья ? У меня на форике таких проблем близко не было (11 года выпуска был продал через 2 года с пробегом 65 тыс.)
2
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Андрей Пономарев
Я тоже так езжу - у меня тормоза расходники. Так-то можно и 7-9л на 100 откатывать, но, не мой стиль. Я езжу 14л на 100 зимой и 12.5 на 100 летом. Летняя при чём маложрущая Toya 888. А те, кто тормоза не меняет обычно стоит в пробках как лох а не дырки ищет, как я.
все правильно кесарю -кесарево, слесарю-.......
1
1
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
Все четко, правдоподобность сомнений не вызывает, зачет
2
 
Ответить
Azat
Нягань
Тоже сервант 4 только 2,4,со шпильками тоже проблема была коррозия быстро съела. Поменял 4 или 5. Делал так:подрезал щиток болгаркой,затем обломленную шпильку и выбивал.На новой шляпу подрезаешь на 1/3 и встает норм. На новых 30000км накатал,пока все хорошо Пробега тоже около 100000.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Гонщики кругом... 2 литра в принципе на стандарте не ехать не могут. Это 2 литра атмосферник! Для довольно легкой машины. Вариатор там старательно экономит бензин, и для города и для 80% водителей этого достаточно. Для динамики там есть подрулевые лепестки Мотор крутится замечательно... Хонда. На мой взгляд, вполне хватает при грамотном использовании. Разница с 2,4 в том, что там можно не париться с лепестками при той же эффективности разгона. Расход по трассе больше 10 л сделать реально сложно, нужно издергать всю машину...
19
3
Ответить
i
Томск
GT3R
Прокладка ГБЦ? Может клапанной крышки?
Там и написано под крышкой...)))
1
 
Ответить
i
Томск
egorlike
Да и с 2.4 не гонко что уж там греха таить
А она должна ей быть?
Всё таки это не турбо аутлендер и не турбо форт.
Надо гонку джип - их возьмите
3
1
Ответить
i
Томск
i
А она должна ей быть?
Всё таки это не турбо аутлендер и не турбо форт.
Надо гонку джип - их возьмите
Турбо форик, простите
2
 
Ответить
i
Томск
Сергей
Почему при загрузке у нее задние колеса " домиком" встают? Напишите про надёжность когда пробег будет 300тыс км.
Пружины меняли?
2
 
Ответить
i
Томск
Max Tibayev
Автор почему на таком пробеге замена прокладки под крышкой гбц? потеть начала?
Это болячка К моторов, потому что она крепится со стороны салона всего на двух гайках и не по углам
1
 
Ответить
Роман
Таганрог
17 литров по городу? https://media.tenor.co/images/04a1753bdc9ba3c21b7edb0997ad5c62/raw
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
i
А она должна ей быть?
Всё таки это не турбо аутлендер и не турбо форт.
Надо гонку джип - их возьмите
Турбо аутлендер?
сочувствующий
2
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
MikeS75
Сам-то на чем ездишь, гонщик?
Fit GE9 & GS300h
 
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
Алексей
я оказался прав, не одно и тоже сравнивать моторы и машины прули и дилерские машины
Моторы одни и те же концерн один, по мануалу регулировка клапанов, что на правом руле что на левом допуски одни и те же, и т.д., изготовление качество разниться, но в целом одно и то же.
2
 
Ответить
i
Томск
egorlike
Турбо аутлендер?
Конечно, он будет не новым, но кому надо летающий паркетник с обслуживанием попроще форя, то он самое то. Первое поколение
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
i
Пружины меняли?
их что уже на новом авто менять надо? Посадите в него 4 пассажира и багаж. И посмотрите как колеса домиком встали.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
i
Пружины меняли?
нет
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Евген
А сборка чья ? У меня на форике таких проблем близко не было (11 года выпуска был продал через 2 года с пробегом 65 тыс.)
англия
 
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Azat
Тоже сервант 4 только 2,4,со шпильками тоже проблема была коррозия быстро съела. Поменял 4 или 5. Делал так:подрезал щиток болгаркой,затем обломленную шпильку и выбивал.На новой шляпу подрезаешь на 1/3 и встает норм. На новых 30000км накатал,пока все хорошо Пробега тоже около 100000.
на этой она даже без шляпы совсем, не выходит , всяко пробовали
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7460
i
Конечно, он будет не новым, но кому надо летающий паркетник с обслуживанием попроще форя, то он самое то. Первое поколение
Ах вы про это старье. Они конечно гораздо выгоднее новых аутлендеров выглядят, но мне кажется уже не актуальны
сочувствующий
1
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Алексей
вместе с колодками и еще делать полную ревизию суппортов
Ужос (
2
 
Ответить
i
Томск
egorlike
Ах вы про это старье. Они конечно гораздо выгоднее новых аутлендеров выглядят, но мне кажется уже не актуальны
Я с улыбкой читаю или воспринимаю, когда люди говорят об этих и вообще "тогдашних" машинах, ах, это старье.
Скажу вам так, если кондиция "старого" авто будет одинаковой вашей, то она однозначно прослужит дольше.
Эта тема, о том что новые авто (и не только авто) производятся с заранее заложенным ресурсом (100-200ткм) и всё в большей степени ремонтопригодны заменой крупными узлами, перемусолена давно. Производители даже не скрывают этого
2
 
Ответить
i
Томск
Сергей
их что уже на новом авто менять надо? Посадите в него 4 пассажира и багаж. И посмотрите как колеса домиком встали.
Я отвечал на комментарий, где вас спрашивали, мол, напишите когда после 300ткм колёса задние домиком встают, вот и говорю, меняйте пружины, не про новый авто
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
Не для гонок машина, для повседневной езды хватает, на трассе тоже за хвост
3
 
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
Penzijk58
Ужос (
это по желанию, но хуже точно не будет, суппорт в сборе вещь не дешевая, на дороги льют и сыплют всякую дрянь, лучше перебдить
1
 
Ответить
Sindbad
Владивосток
Андрей Пономарев
Я тоже так езжу - у меня тормоза расходники. Так-то можно и 7-9л на 100 откатывать, но, не мой стиль. Я езжу 14л на 100 зимой и 12.5 на 100 летом. Летняя при чём маложрущая Toya 888. А те, кто тормоза не меняет обычно стоит в пробках как лох а не дырки ищет, как я.
Прикинь если все станут искать ,, дырки,,. что будет твориться на дороге? Пятеро таких вот ,,не лохов,,. способны намертво закупорить и без того плотное движение... И на всякий случай - на дороге нет ,,лохов,,. или. ,,не лохов,,. Есть водители кто соблюдает ПДД,а есть ,,ездуны,, кому на все правила. Пофиг..
,
15
 
Ответить
Евген
Мариинск
Алексей
англия
Наверное всё-таки есть разница в сборке. Я много читал хороших отзывов о такой машине как у тебя.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Denis
Не для гонок машина, для повседневной езды хватает, на трассе тоже за хвост
И Равчег и Витара,и Хитрила совсем не для гонок,нужна гонка,бери Акуру редиску,типа Срв но бодрее..
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
Denis
Севастополь
СэрВант
И Равчег и Витара,и Хитрила совсем не для гонок,нужна гонка,бери Акуру редиску,типа Срв но бодрее..
Вот-вот. СРВ просторный (по сравнению с конкурентами) семейный кросс, хотя мне понравился, как он рулится и крены у него не большие.
3
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Алексей
это по желанию, но хуже точно не будет, суппорт в сборе вещь не дешевая, на дороги льют и сыплют всякую дрянь, лучше перебдить
Не думал что так всё плохо
 
1
Ответить
7676620
Москва
serjkkkuuu
Гонщики кругом... 2 литра в принципе на стандарте не ехать не могут. Это 2 литра атмосферник! Для довольно легкой машины. Вариатор там старательно экономит бензин, и для города и для 80% водителей этого...
2 литра не едет реально, а вот расход больше 10 л по трассе. И это не топить если
 
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 436
Двигатель 2.0. Расход на 100 км по городу 9,5, по трассе 7,5-8. Летняя дорога. О каких 11-17 речь?
Honda CRV, exe, 2008
13
1
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
conan81
Двигатель 2.0. Расход на 100 км по городу 9,5, по трассе 7,5-8. Летняя дорога. О каких 11-17 речь?
бред
3
8
Ответить
   
Сообщений: 648
7676620
2 литра не едет реально, а вот расход больше 10 л по трассе. И это не топить если
Руки кривые, вот и не едет... По максималке - 180 кмч идет довольно легко, машина длинная, руль острый, подвеска жесткая - трассу держит в поворотах, как гольф. Больше вопросов возникает при резких ускорениях... После города на трассе водитель резко давит в пол,,, а машина не едет. Это происходит по многим причинам. Лечение одно: подрулевым лепестком переключи две виртуальные передаче вниз и раскрути мотор - динамика приятно обрадует. Со 100 до 140 кмч отлично разгоняется и мотор крутится. Неоднократно проверял сам.
По расходу - при средней скорости по спидометру 120 кмч, на незагруженной трассе расход 9-9.5 литра. При 100 кмч - 8 литров 92 бензина. В машине 2-3 человека. У меня рав-4, к примеру, жрал больше.
8
1
Ответить
Сергей
Благовещенск
Скока в городе точит бенза лето/зима?
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
serjkkkuuu
Руки кривые, вот и не едет... По максималке - 180 кмч идет довольно легко, машина длинная, руль острый, подвеска жесткая - трассу держит в поворотах, как гольф. Больше вопросов возникает при резких ускорениях......
В двушку нада 95 лить по книжке,расход будет гораздо меньше.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
СэрВант
В двушку нада 95 лить по книжке,расход будет гораздо меньше.
неоднократно проверял 92 и 95. Чуть резвее, на грани ошибки восприятия, а по расходу вообще никакой разницы. Ни по трассе, ни в городе.
2
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
serjkkkuuu
неоднократно проверял 92 и 95. Чуть резвее, на грани ошибки восприятия, а по расходу вообще никакой разницы. Ни по трассе, ни в городе.
Заправляюсь на ГПН,разница ощутимая и в расходе ,и в приемистости(каждый день 40 км по трассе,туда назад).
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
7676620
Москва
serjkkkuuu
Руки кривые, вот и не едет... По максималке - 180 кмч идет довольно легко, машина длинная, руль острый, подвеска жесткая - трассу держит в поворотах, как гольф. Больше вопросов возникает при резких ускорениях......
Бред полный. Готов провести совместный тест-драйв и проверим кто прав. Расход в 8 литров... без комментариев. Трассу держит в поворотах? 40-60 км/ч - да. Какой гольф? Вы о чем? Что за причины по ускорению после города в авто за 2 млн? Считаю это неудачной шуткой. Лепестки само собой, куда без них. Ускорение со 100 км/ч тоже без комментариев.
Это третий всего кроссовер после ix35 и XC90. Сравниваю и с тем и с другим.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 648
7676620
Бред полный. Готов провести совместный тест-драйв и проверим кто прав. Расход в 8 литров... без комментариев. Трассу держит в поворотах? 40-60 км/ч - да. Какой гольф? Вы о чем? Что за причины по ускорению...
Тоже в недоумении) Ровная дорога, вдвоем в салоне, скорость 110, редкие обгоны. Расход по компу менее 8. До этого был гольф, могу сравнивать - у срв управление очень четкое, задняя подвеска идеально работает. К примеру, на Мурано ( на котором постоянно езжу) управляемость менее спортивная и острая. Если у вас на ХС90 рулится лучше, чем на срв - проверьте исправность машины... Шины, кстати, родные.
4
 
Ответить
111
Хабаровск
Что это за хлам? Тормозные диски менять, тормозную жидкость менять, свечи менять, еще кучу чего менять и это все при пробеге до сотки.
На праворуких машинах вообще не знают что такое менять тормозные диски. 150 тыс. откатал и продал как новую, вообще ничего не меняя.
А то что описано выше какой-то хлам по типу ВАЗа.
2
4
Ответить
111
Хабаровск
serjkkkuuu
Руки кривые, вот и не едет... По максималке - 180 кмч идет довольно легко, машина длинная, руль острый, подвеска жесткая - трассу держит в поворотах, как гольф. Больше вопросов возникает при резких ускорениях......
Че ты тут лечишь про лепестки. Когда ты в режиме д и давишь тапку в пол, у тебя варик сам делает виртуальный кик даун до необходимого значения и максимально эффективно повышает виртуальную передачу при ускорении. А ты своими клешнями управляя лепестками сделал из этого унылого таза бугатти вейрон ога ога верим верим. ЛОЛ.
1
6
Ответить
Алексей
автор
Новосибирск
111
Что это за хлам? Тормозные диски менять, тормозную жидкость менять, свечи менять, еще кучу чего менять и это все при пробеге до сотки. На праворуких машинах вообще не знают что такое менять тормозные...
можете ничего не менять, никто не заставляет , она отходит 150 тысяч, а что потом?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 648
111
Че ты тут лечишь про лепестки. Когда ты в режиме д и давишь тапку в пол, у тебя варик сам делает виртуальный кик даун до необходимого значения и максимально эффективно повышает виртуальную передачу при...
А вы попробуйте ручками переключить для лучшей динамики. Не бойтесь пальцем пошевелить. Варик он настроен на экономию бензина, а не на динамику - вот в этом все и дело. Тот же кикдаун почти на секунду медленнее... Еще раз повторюсь: 2 литра на легкой машине не могут не ехать, нужно только уметь это делать.
4
1
Ответить
Юрий Алексеевич
Нерюнгри
о каком варике речь, там же автомат
6
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
111
Что это за хлам? Тормозные диски менять, тормозную жидкость менять, свечи менять, еще кучу чего менять и это все при пробеге до сотки. На праворуких машинах вообще не знают что такое менять тормозные...
Это гейропейцы,в угоду экологии,ставят мягкие диски и колодки,после установки нормальных дублей диски будут выхаживать положенные 150 т.км.Про варик вообще какая то ахинея,12 год,онли автомат.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Владимир ездит на старом ведре, мечтает о новой машине, но не может себе этого позволить. Заходит в обзоры, пишет всякие гадости из зависти. Не обращайте внимание на таких:)))
2
 
Ответить
кто ты человече ?
Белово
имею сервант 2012 год 2.4 , 4вд, средний расход с прогревами и пробками зимой доходит до 17 литров, но по трассе при скоросте 110-120 около 8 литров))) Искал для себя и семьи только 2.4, пробывал и 2.0 но при разгоне тупит, хотя для спокойной езды по городу за глаза хватает, 2.4 поинтересней будет....но налог платить больше(((
5
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Владимир
2.0 ей мало, с 2.4 не едет, 2.0 унылый тухляк..
2.0 на варике норм
 
 
Ответить
i
Томск
egorlike
Ах вы про это старье. Они конечно гораздо выгоднее новых аутлендеров выглядят, но мне кажется уже не актуальны
Давно не секрет, что это "старье" намного прочнее нынешних модных новинок
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром