5 лет владения, 100000 километров пробега, до 55000 км. обслуживался у дилера, далее
самостоятельно,все по регламенту, масло в ДВС каждые 7500 км,коробка редуктор 45000 км, в том
числе и фильтр коробочный, каждые 30000 км замена тормозной жидкости и т.д.
по ходовой :
1.замена втулок стабилизатора на 50000 км. оригинал у дилера
2.замена тормозных дисков зад/перед 65000 км. диски TRW , колодки NIBK , сначала поставил колодки
TRW, но засвистели сразу, вообщем 500 км. проехал поменял
3.весной 2018 года при замене резины на шиномонтажке обломили колесную шпильку, это-геморой,
для того что бы поменять шпильку нужно менять ступичный подшипник, либо на 4 мм вытачивать
канавку в кулаке, пилить кулак я морально готов не был , менял подшипник, по денежкам сам
подшипник (оригинал) 4000 руб, 5 шпилек (оригинал) менять одну смысла нет тем более еще 2 были
немного потянутые, лучше поставить все новые( но это чисто мое мнение) 5 новых гаек( оригинал)
3000 рублей, работа 1200 рублей, итого: 8200 рублей, это цена поломанной шпильки,
по двигателю : 55000км - замена свечей ( мой часный случай, причина плохой бензин), цена вопроса
5600 руб. и замена прокладки под крышкой ГБЦ заглушки на распред. валу (по гарантии у дилера),
90000 км - опять замена прокладки по крышкой ГБЦ - 800 рублей,
вот пока и все, к зиме буду менять топливный фильтр
машиной доволен