Добрый день!Давно собирался написать о своем авто,но писательский талант далек от совершенства.Машину приобрел в апреле 2011 года,выбор был не большой .Машины все были с пробегом по РФ,моя стоила 400000,забрал за 350000.Много было претензий к прежним хозяевам парни деревенские ушатали Японца как надо!!!Начал с замены рессор были сломаны передние и задние подрессорники,отремонтировал двигатель(заменил поршневую,кольца),ремонт топливной аппаратуры,поменял кардан(крестовины были разбиты),подвесной подшипник,заменил колодки(перед,зад).И поехал зарабатывать т.к потратил много средств ,что бы машинка поехала.Лето отработал ,к зиме поменял сцепление(диск,корзина),купил новые колеса TRIANGLE17.5 |215|75 .Чуть похолодало перестала заводится,время разбиратся не было ,каждый день работа(.Вышел из ситуации просто поставил подогрев 220в,машина стоит на улице,до весны проблем не было,только в сильные морозы больше 40 не глушил вообще(была хорошая цена на диз.топливо).Весной поставил двери на фургон,до этого стояла аппарель она уже давно не работала и сильно мешала при погрузке(погрузчик с короткими вилами не мог снять груз)это увеличивало время на погрузку и выгрузку!!!С новыми дверями началась новая жизнь!Попытался поменять свечи накаливания,с первого раза не получилось слесарь обломил свечу(пришлось снимать головку,менять прокладку!Чтобы жизнь зимой была без Ч.П поставил пусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР(русский аналог ВЕБАСТО)ГРЕЕТ ТОСОЛ за 30 минут в любой мороз т.к розетки у нас не везде в Сибири)).Выручал и на трассе когда мороз за 40 и тосол в расширительном бачке превращается в кашу(тосол заливал качественный),вебасто помогает и ночью когда двигатель на холостых оборотах работает жара!!!(расход небольшой 200 грамм в час).Сальник хвостовика менял 3 раза!!!пока не разобрался почему гонит масло с редуктора(все банально просто)был забит сапун на редукторе и при нагрузке масло нагреваясь выдавливало сальник.Много добавил для того чтобы работать было приятно)))это пол железный в будке,дополнительный бак на 200 литров,удобные кожаные сиденья ,ящик под инструмент,ящик под аккумуляторы(воруют их часто).В целом машина радует,но хочется ЭЛЬФА поновее и побольше фургоном,мои габариты 4.32.01.9 это 16 куб.,часто требуется кубатура побольше и высота фургона.Буду покупать 5 тонника,или ISUZU ELF ,габаритами побольше,да двигатель хочется помощнее!!!Не хватало тепла в кабине,пока не заправил радиатор кондиционера тосолом( т.е сделал дополнительный радиатор печки)жара такая,что зимой езжу в носках и в майке),правда пассажиры жалуются не все готовы раздеться зимой)))