Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer Cedia 2002

Мицубиси Лансер Седия 2002 — отзыв владельца

, Бийск
14851
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 493128 л.с.
Расход топлива по трассе: 7|9, 8.5|10,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: SE-G
Цвет кузова: серый ( металлик)
Цвет салона: серо-сине-черный
Салон: 2 подушки. датчик света, климат контроль. хорм и дерево. велюр, все стеклоподъемники электрозеркала ключь пульт
Кузов: ветровики
Двигатель: GDI
Всем доброго времени суток! Начну пожалуй  с пред истории. До покупки данного авто имел Ваз 2109 лохматого года  с двигом 1.3. Машина, как и полагается все время сыпалась, особенно накалял постоянно рвущийся ремень грм, ну и последствия все знают. Рвался т.к предыдущие владельцы криво засверлили новую шпильку натяжного ролика, ну а пересверлить его уже не представлялось возможным. Голову менять как всегда было жалко бабла и все надежда что такого больше не произойдет грела душу. В декабре 2012 года стояли морозяки. Однажды утром завел ее ,  загорелась масленка, ну думаю не прогрета значит , потом погаснет ( такое уже было с прогревом все приходило  норму), Ехать до работы 10 км, ну думаю пока поеду поди потухнет , а она сцукко так и не потухла. НЕ доехав до работы 2 км двиг клинанул. Вскрытие показало, что на вкладыше оторванным куском герметика забило масленый канал. В общем машину в стойло. Я на своих двоих. Так катался весь декабрь, морозяка общественный транспорт , маты , недовольста, психи делали свое дело. Капаться снова с девяткой уже не хотелось , встал вопрос о приобретении другого авто. Рус.автопром уже не хотелось. С женой поскребли по сусекам, по карманам, по счетам  - нашкуляли 190 000. Начали смотреть, что можно взять за эти несчастные гроши ( ударение на "о"). Перелопатив сайты продаж авто пришли к выводу, что нормального ничего не взять и не нормального по сути тоже. Наткнулся я на эту красотку ( Седую) и понял , так вот же она. Давным давно эта машина притягивала мои взгляды , передок у нее мне всегда нравился, но я как то не обращал внимание на название фирмы и модель авто. Просто вижу красивую машину , посмотрел да и все. А тут я понял , так вот она какая!!! Начал смотреть в своем городе эту машину. Почитал отзывы, форумы понял, что 1,5 объемом лучше не брать. Стал искать 1,8, но такой авто в кузове "седан" очень редки  и  в нашем городе она была только у перекупа на рынке. В ближайшее города ехать на автобусе не хотелось ибо не факт что там хорошая машина будет , потратишь только бабло и время, а дрова можно и тут купить. В общем потопал на рынок. Визуально поглядели- жена сказала что она страшная, но если хочешь , то бери , мне все равно. Но я загорелся этой машиной и остановить меня уже не могло ничего. На следующий день снова приехал на рынок, вызвонил барыгу - сказал показывай! Авто завелось с пол пинка ( не знаю когда ее заводили,но был уже 13 января и мороз стоял достойный), прогрели и поехали по рынку , сел за руль- первое впечатление - о Боже , какое счастье владеть этой машиной, надо срочно ее брать пока не ушла какому нибудь сопливому малолетки. В общем прокатившись понял , что я ее буду брать. Справа в подвеске был стук - думаю да не беда, все можно починить. Итак авто стоит с ценником  245 000. На дворе 13 января Общаюсь с барыгой скидываю до 240 000, потом говорю ему, что я машину буду брать завтра , а завтра у меня днюха и давай еще скидку. Ну он мне говорит если завтра возьмешь то за 235 отдам, как подарок -5 000 тебе. Но если не придешь завтра то потом уже 245 000. Забиваемся , жмем руки и я полетел домой искать остаток. Пошел в банк взял кредит 50 000. И вот 14.01.14 я счастливый обладатель этого замечательного автомобиля. Радости нет предела. Сразу же как и положено закупился маслами, ремнями, и прочей лабудой. В итоге сразу поменял : масло в двиг мобил супер за 2000 руб., 12 литров масла в варик -8000 руб ( одна канистра осталась, ушла при следующей замене), передние тормозные диски - 2000, передние тормозные колодки 1000 руб., задние тормозные колодки 500 руб ( остались в багажнике), ремень грм  и ролики грм все 4000 руб., свечи 1000 руб., прокладки свечных колодцев 900 руб., прокладка крышки клапанов 800 руб., Пыльник рулевой рейки 900 руб., рулевые наконечники 1200 руб пара. И на сто к знакомому , все сделали, поменяли. Все, понеслась... С машины мы не слазили вообще , день и ночь катались с женой. Обкатали весь Алтайский край, за 10 месяцев накатали 30 000 км. Масло менял каждые 5-7 тыс. км. Общий пробег при владении мной за ( 1 год и 9 мес. составил 45 000 км, выходит что масло  в двиг я поменял в среднем 7,5 раз ( 5+7/2), масло лил сначала 2 раза мобил , потом застучал гидрик, стал лить ликви моли зима 5W40, лето 10w40. зима стоит 1800 руб 4л., лето 1350 в среднем + фильтр 200 руб. итого зимних месяцев было  11 месяцев, а летних 10, точно не высчитывал , пусть все будет примерно. 7,5 округлим до 8 раз. потом поделим на 2, ибо лето и зима примерно одинаково вышло. Итого в зимний сезон я менял масло примерно 4 раза: 4*1800+ 4*200 = 8000 руб. зима и 4*1350+4*200= 6200 руб. Итого расходы на масло в двигателе за период моего владения 14 200 руб. Ну коли тема зашла за подсчеты, то продолжим тогда ее , не будем кидаться из крайности в крайность, надеюсь вы не будете против узнать все расходы в период владения, да и я сам не против бы посчитать ибо никогда и не заморачивался. В варике я поменял масло 3 раза за 45 000км пробега. Спросите почему? да я сам не знаю, наверно этот стереотип о ненадежности сего чуда не давал мне покоя. Как собирался на дальняк там менял масла ))) Купил машину- сразу поменял, собрался в Казахстан летом - поменял ( ну так и не съездил, не получилось) , собрался в горы - поменял. Итого на масло в варике я потратил 8000 ( 4 канистры по 2000руб.) + 4000 (две канистры) + 4000 ( две канистры) = 16 000. Перед тем как собратья ехать в Казахстан поменял рулевые наконечники ( опять) 100 руб, рулевые тяги (1000 руб) , шаровые ( 1000 руб) - поменял просто так, что бы было , что бы я был уверен в дороге, что у меня ничего не отвалится- люблю ездить не напрягаясь сломаюсь я или нет, поэтому менял все и вся при малейшем намеке на поломку , конечно если это касается безопасности. Продолжу описание, отзыв и если что то менял или делал буду писать цену за это , в конце с вами подобьем расходы мои на владение сего аппарата ))). В общем катался я на машине везде, кто ездил к Коксу тот знает какая там дорога и какие там перевалы, я на них залетал на 80 км/ч без напряга. Машина была очень жаркая , зимой что бы замерзнуть я вообще этого не знал, но всегда если далеко брал с собой валенки и еще один пуховик и одеяло, грелку с газовым баллончиком. После покупке авто купил как и полагается чехлы с экокожи - 3000 руб, коврики зима/лето 1500 руб, регистратор 3000. После перовой зимы и весны стойки умерли в хлам, при попадании в ямку передние колеса отстреливали вниз с ударом в кузов, сей процесс меня очень раздражал и я был отправлен машиной в магазин , купил стойки сразу вкруг Каяба эксель-джи за все про все 10 000. Поменял сам. При замене обнаружил, что стойки старые были еще родные - приятно удивился, машине 10 лет, а стойки родные. Ах да, еще же каждое лето менял стойки стабилизатора ( два раза по 800 руб = 1600) и втулки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов ( не люблю когда что то постукивает и брынчит - это меня раздражает , езжу я не тихо по кочкам тоже , так что содержать подвеску  в идеале для меня было делом чести, итог-за резинки порядка 2000 отдал.) Поменял погружной топливный фильтр -1500 руб. В общем что все, что приходит на ум. Далее по тексту если что будет вспоминаться буду сразу ценник указывать. Предлагаю перейти плавно к поломкам и неприятностям , что принесла эта машина.
           Итак, какие были поломки и мозго..ебстава при владении этой машины. По весне ( еще морозно было) машина подергивалась на ходу , т.е даешь ей тапку а она дергается и потом едет , порой потраивала ( все списал на глюк после луж) , сканер никаких ошибок не выдавал, потом глюк пропал и я забил на это дело. Пришло лето, подергивание вдруг появились снова , я решил делать чистку форсов. впускного коллектора и дроселя. Делал сам под руководством и пристальным вниманием хорошего корефана мастера. Все почистил , собрал , завел  и тут загорелся чек, сканер указал на мертвый ДМРВ, как так  ,в чем дело, почему  ? - были мои первые мысли. Но датчик упорно твердил, что он умер. Сняв его , разобрав, пролив его WD-40, подсушив, мы поставили его на место- вуаля , все хорошо, все работает. Но такая "панацея" меня не прельщала и было принято решение о покупки контрактного ДМРВ ( 2000 руб.)  Летом того же года   заметил,что машина перестала запускаться с первого раза с брелка, прокрутка стартера по умолчанию было 0.8 что ли сек. ,она всегда схватывала , а тут перестала , со второго  раза она запускалась исправно. Если ключом запускать, что немного подержать и она запустится. В итоге погрешил на бензонасос или фильтр в баке ( который уже менял). Сходил в магаз, купил бошевский насос от Ваз 2110 ( за 1000 руб. ,он в общем то и всюду ставится на многие иномарки тоже)  и вернул старый погружной фильтр ( сохранил его не выкинул). Машина завелась все норм. Поехал в деревню к родителям. НА трассе пошел на обгон, тапку в пол и тут ощутил потерю динамики на мгновение загорелся чек , сразу мысль, надо вернуть "новый"  фильтр обратно ,а может и старый бензонасос тоже. Приехал в деревню , руки уже набиты снимать и ставить это дело и я за 5 минут все переставил , завел , все заработала, поехали обратно но на маленькой горочке прям только отъехали машина задергалась , загорелся чек и все тут , машина ехать отказывается , манипуляции с насосами и фильтрами не дало результата. На хх работат ,а под нагрузкой чек и троит и глохнет, и на разгазовке то же самое. В итоге не буксире притащил к корефану , просканили - ошибка 0190 - низкое давление топлива, опять бак, опять насос и фильтр ( но уже его) ,, продули фильтр в тнвд - результата ноль, тнвд, которого так все бояться и хают? Снимаю с его машины тнвд втыкаю себе - болт , не едет, мой ставлю ему - полетел. Итог - не тнвд, а что ? Короче мутыжил машину почти 3 недели , то едет то нет, то газует то нет, меняли фильтры насосы , бензи, даже мой тнвд разобрали паровозом отполировали почистили - как новенький - машин не ехала, разобрали драйвер форсунок перепаяли конденсаторы - результата ноль. поставили с его машины - спалили ему дорожки ( двиги одинаковы а впрыск разный и не подошел его ))))) .  Короче туда сюда , в итоге последний штрих - воткнул новый фильтр ТНВД и машина полетела, не просто поехала , а полетела. ( почему на филтр не грешили т.к корефан на моем тнвд ездил,а я на его нет. движки у нас одинаковы).В итоге версия была такая. при моих манипуляциях с фильтром и насосом я занес в топливопровод грязь и забился не до конца фильтр, а его машина ехала на моем тнвд т.к  у него предыдущее поколение и там блок не видит давление ,а просто показывает есть бензин или нет. Короче мой косяк, машина тут не причем была - это пожалуй самый сильный вынос мозга от этой машины и то я виноват - как говорится не мешай механизму работать. Еще надумал выбить кат - ибо все пугали что попадут крошки в двиг и зацарапает зеркало. Ну надо так надо - едем выбивать, выбил ( сам) все собрал, завожу - чек ! Ну елы палы провались он пропадом этот джеки чан. Сканим - умерла первая лямбда. Читаю- ведет к увеличению расхода и снижению динамики, Ну и пох, ежду так , ни расход не увеличился ни динамика не изменилась , ни че го , кроме как этого гребанного оранжевого "злодея" на табло ничего больше не раздражало. Откатал так 2 месяца , решил убрать эту гадость с табло. Приехал к корефану , воткнул бошевский кислородник - 1200 руб и все хорошо. И последний косяк ( ну тут уж я лошала и машину винить даже не смел) был уже за  пару месяцев перед продажей) - машина стала глохнуть , просто тупо на ходу теряла скорость, а после и вообще глохла. Бывало такое раз в неделю , бывало два раза. Поймать глюк не удавалось. А после вообще не завелась и встала. Долго мучился в чем дело. перекапал все что можно, оказалось все банально и просто. В прошлый кон, когда снимали драйвер форсунок, плоховасто припаяли конденсаторы и я его не засиликонил. В общем когда я его снял, посмотрел он был весь влажный , весь защитный гель ( уже ссохшийся от старости) просто от влажности отвалился и сползал, кондеры шатались . В общем просушил феном, припаял нормально , поставил завел покатался, снял , засиликонил все , поставил - не едет, поджал сильнее провод - все , авто летает , больше не было никаких глюков. В общем по поломкам я могу сказать следующее - машина вещь! я любил ее , очень любил, проблем она мне не доводила , а если доводила то я сам лез к ней , все бы лучше улучшить ,а что улучшать и сам не знал просто некуда было руки примострячить вот до машины и лез, а так она никогда не подводила , всегда везла нас куда мы хотим. Дополнительно ставил птф ксенон 2000 руб, резину  зима на литье 20 000, резину летнюю чет около 10 000 что ли. Защиту двигла 1800, новый поддон ( на старом тупанул и сорвал резьбу на пробке, 1200 руб.) Передние ступичные подшипники 4000 руб. Вот в общем то и все. Случилось одно горе, догнал ваз 2104 ему хоть бы что - у меня замят капот, крепления вар , уголки крыльев , поцарапан бампер. Долго горевал , но потом смирился , так не отремонтировал продал так, не было денег восстановить, но для меня всегда было главное что бы машина везла меня куда я хочу и привезла обратно , а мятинки всякие мне не доставляли проблем. Машина нравилась за то, что в ней было все для моего удобства , все что нужно за ту смешную стоимость что она стоит. Машина в своем классе лучше своих соперников, лучше ее , чем короллу табуретку эту деревянную полтаралитровую за триста слишним штук, или мазду капеллу какую нибудь с убогим салоном. За 240 000 я имел бодрую машинку с двиглом 1,8 и 130 л.с . По трассе я вообще не парился никогда , гонял и 175 само быстро- но было страшно ))))) Так обычная трассовая скорость у меня была 130- шла вообще без напряга. Еще брал акпп от галанта и мозг к нему , думал засвапить когда варик сдохнет, но он так и не умер, до сих пор все это дело валяется в гараже ))) Еще кстати был случай, чет цокало под капотом , погрешили на подшипник генератора, купил их ( передний и задний) и начали ставить , задний подошел, передний оказался не тот, ну собрали так, цоканье прошло , тот вернул в магазин. Катался и тут снова зацокало  - ну думаю стопуд передний )))))) Купил в общем передний от ниссана за 600 руб , поставил - тишина ......доволен я собой, вот какой я молодец!!! Прошло несколько дней и ...... правильно - опять зацокало. НЕНАВИЖУ эти все шумы лишние , короче плюнул , заказал контракт 2500 руб.  Короче поменял я гену и вы не поверите , через день два - опять цоканье , короче итог - обламался бортик на шкиве коленвала, от этого ремень и цокал ( ремень кстати тоже менял), в оконцовке обточил я края острые напильником и все прекратилось, зато у меня теперь есть гена на 90А ))))). Да я и не жалею об этом, лучше пусть что то будет , чем этого не будет. Еще было дело стал сопливить шланг ГУРа, один редиска на сто сказал , что мол да нах контракт можно и отдать мужикам они концовики обожмут и все . Ну я так и сделал , отдал 2500 руб. за шланг. поначалу все было норм , но потом появился гул , и чем теплее становилось на улице , тем гул усиливался. В итоге пришлось брать контрактный шланг 1500 руб. Но позже из-за того, что тот шланг оказался уже было масленое голодание ГУРа,  пришлось менять и гур 1500 руб. Вскрытие показало, что были задиры по всему элипсу и лопатки все износились, но лопатки то перевернуть можно , а вот с эллипсом ничего уже сделать нельзя было. Вот теперь я думаю, что точно все. Осталось сказать о своем впечатлении о машине: салон - салон мне безумно нравился, за такие бабки и такой салон - да это подарок- жене салон тоже нравился, кто сдился из знакомых гоовриили - классно салон сделан, садясь в другие машины я ужасался салонами, убогие, ужасно выполненный интерьер, все наляпано все как то не так сделано, то ли дело в мой красотке , я даже никогда не пытался что то изменить в салоне, как говорится идеал - это когда нечего больше отнять или прибавить. Удобные сидушки по 500 км я проходил за раз выходя только один раз пописать и все. Подвеска жестковата , но по гребенке я шел 80 без напряга. Еще нравилась комплектация - вещь! Климат контроль стоит , нет никаких этих тупых рубильников как на стиральной машине лохматых годов, тут все на электроприводах все как нужно. Электрозеркала, регулировались складывались с салона ,с ключа, раскладывались с салона с ключа и автоматически при езде больше 30 км/ч. Стеклоподъемники на всех дверях, у водителя все авто. Доводчик стекол с ключа - удобно когда сам дома летом на проветривание оставил окна чуток открытые, смотришь в окно ветер подул , что бы пыли не нагнало шлеп кнопку на ключе и выходить не надо. В общем  машиной я был доволен, ездил на ней не щадя ее , тапку в пол и полетел, поэтому и вкладывал в нее , кто скажет, что японки не ломаются - дайте ее мне ,я открою вам глаза!!! Все и вся ломается, как вы ездите на иномарке ? а как на русской? А я езжу одинаково, от сюда смело заявлю - все машины сыпятся!!!!. Но повторюсь - машиной был доволен, и любил ее всегда. Продал я ее , потому что переехал жить в деревню, и насиловать там ее ну просто было жалко. До сих пор ее вспоминаю. Даже как то приснилось она мне))) Поменял ее на УАЗ Патриот с моей доплатой. Ну вот пожалуй и все, подобьем итоги: пройдено 45 000 км, потрачено денег по делу и без дела : в среднем за 1,9 года я потратил с учетом масла и запчастей порядка 110 000, много чего можно было бы и избежать,  ну тут уж как вышло. Расход зимой трасса порядка 8 - город 10, среднее 9 литров зимой. Лето трасса 7, город 9, среднее 8. Итого средний расход был 8,5 на сотню. И всего я сжег 3 825 литров.Цена была вначале покупки 29,5 за литр 95го, в конце 33,5 за литр 95го, но иногда я лил и 98, но будем считать , что всегда был 95 по средней цене в 31.5 итого 31,5*3825=120 487,2 штук я потратил на горючку. В сухом остатке получаем общие затраты на владение этого авто: 110 000 ( ремонт+ масла+прочие расходы) + 120500 ( затраты на горючку) + 4600 ( страховка первый год 1600, второй 3000 -уже открытая) + 2900 налог + 12500 сигу я поставил Старлайн Е90 )( сига вообще монстр по дальности работы)  = 250200 рублей. Это Стоимость равно стоимости самого автомобиля ))), все расчеты ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ  и примерные и не отображают истинные затраты. Возможно что то забыл посчитать , все цены округлял, где то чуть меньше где то  чуть больше, так что прошу не докапываться до расчетов.  В общем я все равно  доволен этой красоткой. Посмотрим сколько выйдет обслуга моей новой машины. Ждите в будущем нового отзыва об УАЗ Патриот. Фото сей машины приложу, но только они будут уже после ДТП где замял капот, с целой машиной фото нет. Всем удачи, если что не бейте за отзыв, написал как мог.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1176
Конечно авто совершеннее Короллы, но Короллу бы не пришлось три недели заводить,ломая голову.
22
5
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Отзыв вроде не про таз,столько поломок.Главное фото зачёт 5.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Сейчас сюда должна приползти определённость и не прочитав отзыв протрындычать:
5 за настоящего япа! или 5 за правильного япа!
9
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Как в деревне живется?)
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
за настоящего япа 5-чка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
autopahan:
Конечно авто совершеннее Короллы, но Короллу бы не пришлось три недели заводить,ломая голову.
autopahan:
Конечно авто совершеннее Короллы, но Короллу бы не пришлось три недели заводить,ломая голову.
читайте внимательнее , практически все поломки были из-за того, что я лез в машину пытаясь что то улучшить - есть такое выражение - не мешай механизму работать, а я все время хотел сделать еще лучше. И еще , на работе у меня паренек работал, у его друга королла дизельная с тнвд естественно , они ее 1.5 недели заводили , отдали на СТО и там ее за 4 дня сделали и выставили счет, я же в своем случае отдал на фильтр тнвд 90 руб, на пиво и шашлык 1000 руб и на новый бензин 500 руб. Все! + у меня отремонтированный ТНВД , что пройдет еще десятки тысяч км. А королла - это табуретка, ни за что бы ее не купил даже за 250 000. Эта машина не принесла мне страдания - ни тнвд ( как уверяют все ) мне мозд не выносил и всегда давил 50 атм, ни вариатор не подводил , всегда шпарил как надо. Так то машина отработала свое по честному.
4
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
maks22:
хорошая машина
Спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
StrayWind:
Как в деревне живется?)
да просто наиотличнейше!
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
102Вадим:
Отзыв вроде не про таз,столько поломок.Главное фото зачёт 5.
читайте выше ответ и сам текст отзыва, столько поломок из-за меня , а не из-за машины. + недоверие всяким там СТО разводиловам, я с СТО завязал после того как ниву мне сделали ( нива машина брата иногда я ее брал) и колесо на ходу отвалилось, слава Богу тихо ехали по полю. А я не особо щарил в таких машинах, от сюда и долгие поиски причин неисправности и порой делал то, чего не нужно было, но все приходит с опытом. Зато все сам. Как поется в песне - А нам всё равно. Нет станций ТО? Твёрдо знаем мы истину одну
Дальше едет тот,кто под свой капот не доверит влезть больше никому!
 
 
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 683
надо было так зафотать !))
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
NAR:
пять+
спс! ))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Толик22:
читайте выше ответ и сам текст отзыва, столько поломок из-за меня , а не из-за машины. + недоверие всяким там СТО разводиловам, я с СТО завязал после того как ниву мне сделали ( нива машина брата иногда я ее брал) и колесо на ходу отвалилось, слава Богу тихо ехали по полю. А я не особо щарил в таких машинах, от сюда и долгие поиски причин неисправности и порой делал то, чего не нужно было, но все приходит с опытом. Зато все сам. Как поется в песне - А нам всё равно. Нет станций ТО? Твёрдо знаем мы истину одну
Дальше едет тот,кто под свой капот не доверит влезть больше никому!
Отзывы читаю всегда полностью.У нас ,,в конторе,, бывалые водилы говорили-не лезь,не мешай технике работать.В чем я в корне не согласен!
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи земляку на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
ivan 51:
Нормальная машина и отзыв хороший . Удачи земляку на дорогах .
Спасибо! и тебе удачи!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
102Вадим:
Отзывы читаю всегда полностью.У нас ,,в конторе,, бывалые водилы говорили-не лезь,не мешай технике работать.В чем я в корне не согласен!
Если нормально вникаешь в текст, то видно, что все поломки взаимосвязаны и одна поломка причина недоделки чего либо при первой поломки. + я еще не сказал, что машина зашла в 2006 году с покемонии и сразу ушла в Москву, где и каталась до того, как ее купил перекуп. Я был второй хозяин, за время владения тем челом машина не делалась вообще , все , что я менял изначально , все это было родное. заднюю подвеску я только стойки поменял , а остальное все было родное , передок же больше пострадал, там пришлось менять многое. Пробег у машины был за 250 000 . С Японии по аукционнику ( нашел в инете по номерку кузова) был пробег в 119 000, когда я ее купил пробег был 91 000 ))))) . Так что 119 000 + 6 лет езды в Москве = порядка 250 000. А машина не делалась толком. Так, что делай сам выводы.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Да ты писатель))) Молодец, еще и цены все вспомнил. Уважаю, что делал все сам! Но много и лишнего намутил))) Удачи в эксплуатации Патриота! Надеюсь, что он тебе будет нравиться не меньше)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Уштобинский Джон:
Да ты писатель))) Молодец, еще и цены все вспомнил. Уважаю, что делал все сам! Но много и лишнего намутил))) Удачи в эксплуатации Патриота! Надеюсь, что он тебе будет нравиться не меньше)
Ну да, много лишнего по незнанке. Но все приходит с опытом. Все же лучше самому, нежели отдавать на станцию какому нибудь пьяному мастеру, или прыщавому салаге возомнимшим себя гуру по ремонту. Как показывает практика, на сто делают все методом тыка. не это так то значит должно быть, а так и я сам смогу все подряд менять )))) Но машиной был доволен, было бы лишнее бабло она как первая машина была бы . сроду бы не продавал. Патр нравится, чуть позже буду на него начинать писать, пока нечего , ели только писать как я замучался эти все пузотерки вытаскивать с сугробов, но тут меня быстро заминусуют , бугага )))
3
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Привыкай))) Такая доля у УАЗа таскать из песка и из сугробов)))
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Уштобинский Джон:
Привыкай))) Такая доля у УАЗа таскать из песка и из сугробов)))
эт точно. тут у нас мело неделю почти , сугробы. С работы поехал в переулке стоят две пузотерки, по бокам сугробы в пояс , ну я им сигналю мол уйдите ( они возле машины стоят) ,они мне маячут мол ты че не видишь застряли, а то маячу уйдите от сугробов. Короче я разгоняюсь, с сигналкой лечу , они в стороны шарахаются , я этот сугроб как снаряд арбуз , он просто разлетается , у тех шары на лоб вылазят , сдаю назад цепляю из вытаскиваю и еду дальше. На следующий день на обеде там же еду сидит уже минивен на том же месте, я мытаюсь та по сугробу ( опять на ночь намело) ехать а он уже плотный ну я понижайку на второй пролетаю там у мужика глаз выпадает показывает знак "ништяк" , тоже сдаю назад цепляю его и попер на дорогу открытую. Короче машина вещь и пох что ее хают, мне нравится.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорошая машина-5
2
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Толян, привет! Куда пропал? Как там твой Патриот после замены сцепления, бегает?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Уштобинский Джон:
Толян, привет! Куда пропал? Как там твой Патриот после замены сцепления, бегает?
Привет, да чет заматался и совсем забыл. Патр норм, бегает. Сцепу поставили Люк, но диск от дизельного с усиленными демпферами, а люковский про запас остался. Мне особо то сравнить не с чем , ибо я же патра взял уже с умирающим сцеплением и не знаю, как работает нормальное сцепление. Но во всяком случае теперь нет этого дурацкого звука при буксовании в снегу - вжик...вжик...вжик.. ( когда застрянешь) Ну и запаха нет , буксовал не раз ( дорогу пробивал снежную), Тюки сена по 500 кг таскал волоком, другие машины тягал как всегда из сугробов и ни малейшего запаха. Думаю стоит сказать, что сцепа хорошая. Поглядим как дальше будет. Надеюсь долго проходит. )))
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Толик22:
Привет, да чет заматался и совсем забыл. Патр норм, бегает. Сцепу поставили Люк, но диск от дизельного с усиленными демпферами, а люковский про запас остался. Мне особо то сравнить не с чем , ибо я же патра взял уже с умирающим сцеплением и не знаю, как работает нормальное сцепление. Но во всяком случае теперь нет этого дурацкого звука при буксовании в снегу - вжик...вжик...вжик.. ( когда застрянешь) Ну и запаха нет , буксовал не раз ( дорогу пробивал снежную), Тюки сена по 500 кг таскал волоком, другие машины тягал как всегда из сугробов и ни малейшего запаха. Думаю стоит сказать, что сцепа хорошая. Поглядим как дальше будет. Надеюсь долго проходит. )))
Отлично! Не теряйся)
 
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
Gdi самый лучший двигатель! Если у вас нет бабок на обслуживание то нечего такие машины брать катайтесь на своей дешевой tayota))
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1093
Роман:
Gdi самый лучший двигатель! Если у вас нет бабок на обслуживание то нечего такие машины брать катайтесь на своей дешевой tayota))
Хетли вторую машину брать ( жена не может на патриоте ) , думал какую малолитражку что бы не много жрала , смотрел тойотовские 1.3 или 1.5 , так тот же ярис зрет по трассе 6 литров , хмммм..... мой лансер джедай ел зимой по трассе при 120 кмч и боковым ветром с 3мя людьми на борту 7.3 литра по холмалм ехе в добавок, при том что объем у меня 1.8 . Так нахрена мне эти не удующие дрова 1.3 или 1.5 ??? Я это к тому , что огромный плюс джидая это его экономичность при большом запасе мощьности. Скажу так - взял бы я еще раз джедайного лансера? Да , взял бы , т.к не вижу альтернативы в этом ценовом диапазоне
 
1
Ответить
8468339
Барнаул
красава
 
1
Ответить
9581012
Барнаул
Были у меня сразу две машины 1тойота королла 120
2ммс ланцер цедия ну так что я хочу сказать нефиг их даже сравнивать королла лидер в своем классе места больше и прет как танк а цедия какая то не до деланая что ли
1
1
Ответить
dsds@sdsd
автор
Иркутск
9581012
Были у меня сразу две машины 1тойота королла 120
2ммс ланцер цедия ну так что я хочу сказать нефиг их даже сравнивать королла лидер в своем классе места больше и прет как танк а цедия какая то не до деланая что ли
Королла эта табуретка беспонтовая. Блевотня полная по сравнению с ланцером. У меня есть еще один отзыв на Тойота Виста. Даже виста в чем то хуже ланцера оказалась. Ну уж королла то точно хуже висты будет , с этим спорить глупо. А сравнивать можно что угодно с чем угодно. Тем более ланцер и королла это одного класса автомобили. У короллы даже с двс 1,6 расход будет больше чем у цедии с 1,8. До сих пор вспоминаю как я топил по городу на цедии и расход летом в городе при агресивной езде всего 8-9 литров. Да, цедия меньше , с этим не поспорить , но не тесная она, при моем росте 183 , в ней мне было комфортно. + работа вариатора , на трассе намного тише идет , нежели на тойотовских тупых 4х ступых автоматах . Ну и самое что раздражает в тойотах ( короллах и вистах) это работа дворников. На цедии они были полный автомат , интенсивность их работы подстраивалось под скорость движения. Тут же приходится при мелком дожде постоянно регулировать.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer Cedia 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
Запчасти на двигатель 4G93 в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер Седия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром