Всем добрый день,
Повещаю вам о клоне тигуна с немецкими генами, но испанской кровью под названием сеат атека в комплектации XCELLENCE конца 2017года рождения 2.0 тди и девственными 850 км на одометре, когда попала ко мне в руки и была собственно обкатана +1800км. сверху. Сравнивать ни с чем не буду, сухо опишу что по факту увидено.
Кузов/дизайн:
в сером цвете, резина R18, в предтоповой комплектации, выглядит подтянуто и складно. Современный продукт генного инжиринга, светодиондные фары везде со спортивными нотками (широкие ноздри, выхлоп двухстволка). Собранный в целом такой корч. В лес не поедешь, но на дачу добраться с клиренсом можно до дома/дачи доехать и сугробы штурмовать. Свесы достаточные в целом. Крышка багажника не электо, решается крестиком при заказе. Она довольно тяжелая и на ровне с другими дверями закрывать их надо, пардон, надо #eра4ить дверями чтобы их закрыть, как в вазе 2106 лохматого года примерно, это немного удивило. Также к минусам можно отнести отвратительные зеркала, в которых мало что видно, но зато от 100 кмч они шумят так, что думал первое время какое-то окно открыто постоянно. Плюсом идет, что двери закрывают пороги, кому это критично. Багажник вполне достаточный, если нет запаски. Панорамная крыша в целом не удивить, полезно, дает света больше. LED свет передний не сказать, что вах вах, но нормально светит (хотя во многих отзывах как будто панацея, но в сравнении с биксеноном не открытие америки).
Салон:
Продолжение серого на сером, всё серо-черное, сиденья алькантара-тряпка вполне удобные, с подпором и подогревом и хорошей боковой поддержкой тела. Пластик среднего качества, прям как в киа соул примерно, видно, что разводят с тигуаном. Качество сборки в целом нормально, правда есть скрипуны уже на этом маленьком пробеге. Уровень шумки в целом на 4- из-за зеркал, реально косяк какой-то. Места довольно достаточно, но не сказать, что прям свобода, но нормально в целом с ростом 188 см. Прикольно, что и десятилетия спустя у вага все тот же рычажок неудобный круиза и тот же подход по подлокотнику, который закрывает подстаканники, так что либо подлокотник, либо кофе. Подлокотник правда удобно и выдвигается, и поднимается по высоте.
+ плюсы:
+ сиденья
+ черный потолок
+ в целом эргономика, много всяких нишь, есть куда лопату положить, много кармашков, ниш и прочих емкостей, крючки и т.д.
+ мульти медиа неплохая, много функций, реагирует быстро, управление понятное.
+ кей лес гоу, многих копеечной опцией не удивить, но удобно.
- минусы:
- маленький перчаточник
- слабо греется утром салон, не смотря на активированный в меню догреватель. Тенов видимо нет. Реально дубак с утра пока греть климат не начнет.
- слабый и долгий подогрев сидений, хоть и трехступенчатый
- всякий раз крутить рычажок, чтобы сложить зеркала (нет режима авто)
- управление круизом не с руля, а рычажком. Архаизм.
- нет подогрева руля (решается крестиком при заказе).
- музыка – хоть и 8 колонок ни о чем.
- радио – слабый и перебивающийся прием
В движении:
Тут всё по классическим немецкий лекалам, 6 ст. ручка + дизель + 4х4 равно наше всё. В целом неплохая комбинация, везет довольно сносно 340 нм при 1750 об/мин. и 150 л.с. 0-100 9,0 сек. Есть режимы управления шайбой от эко до снега, поставил на эко, не понял, в чем помощь, но расход для сюв и веса хороший: трасса до 140 6,3-6,5. Город около 6,5-6,7 также. На полном баке запас 880км. Видно, что удачно подобраны передаточные числа, что держат обмин низко, а крутящий момент везет с 1400 обмин уже. В городе помогает старт и стоп, который глушит машину уже в накате + автохолд, всё работает хорошо и добавляет комфорта.
+ Плюсы:
+ Мотор и коробка, динамика до 170км неплохая. Приятно в целом управлять самому, не понятно, почему в рф, особенно вне москвы, не приветствуются, а вариант отличный. Сеат исторически в драйве понимает.
+ тормоза в купе с резиной 215/50 R18
+ не валкий
+ острый руль в городе, в помощь при перестроениях, 1/20 движения и полосу поменял.
+ расход низкий, а запас хода высокий
+ идет по прямой как танк
- Минусы
- подвеска, тут конечно огромное недоумение, да сеат, да драй в крови, но это же не сеат леон купра елы палы! По итогу поездки, ты понимаешь, что ориентир был на мини кантримен и знаешь, что: разметка выпуклая, на автобанах есть стыки бетонных плит, стоп линия — это мини лежачий полицейский…также ты посчитал сколько позвонков в позвоночнике и вспомнил телефон своего ортопеда. Как на нем с такими настройками в других странах ездить, я не понял. Соул с также с Р18 просто как на пирине какой-то.
- рулевое управление – что в городе плюс, на трассе напрягает. Любое незначительное движение и можно вместо одной и две полосы запросто поменять, поэтому первое время как бык нассал передвигаешься, а в дальнейшем это слишком напрягает, что нужна постоянно натянутая узда и корректировки в поворотах, реально устаешь от этого. Как к примеру, в рф с необходимостью объезда кочек, ям и заплаток с таким гиперактивным рулевым ездить, понятия не имею. Это же сюв, а не хот хэтч.
В целом в движении кто любит экстрапорцию спорта, то с такими настройками будет доволен, но в повседневной жизни они имхо избыточны.
Итого: машина не плохая, симпатичная, складная с нормальным салоном и потребительскими качествами, едет также в полне сносно (кроме рулевого и подвески), но эмоции как-то не вызвала, не цепляет. Какая-то скучная что ли она. Нет индивидуальности и харизмы в продукте, хотя сам продукт генной немецкого инжиринга не плохой, но не додали как-то испанских индивидуальных ген.
Спасибо за внимание, адьё.