Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2010

Тойота Королла 2010 — отзыв владельца

, Красноярск
15614
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.4
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Здравствуйте,  уважаемые читатели Дрома!
В этот раз пишу отзыв про Тойоту Короллу, самую продаваемую японскую модель Гольф-класса самой распространённой японской марки. Сейчас времена сложные, может кому-то пригодится для выбора в покупке 10+ летнего экземпляра.
Сравнивать буду со своими машинами и с теми, на которых пришлось поездить.
Владел данным автомобилем недолго, но накатал в разных режимах прилично - около 3 т.км, поэтому решил не писать дополнение в одном из своих отзывов, а сделать полноценный отзыв.
Как обычно немного предыстории. Когда в марте 2022г покупал авиабилеты  Красноярск-Симферополь на июль, очень надеялся, что к тому времени СВО закончится и небо откроют. Но вышло так, как вышло - небо над Крымом  осталось закрытым и аэрофлот предложил вернуть деньги. Хитренькие такие, поменять билеты не предлагали, но мы с супругой точно знали, что так можно, поэтому сразу задал вопрос и получил утвердительный ответ - симферопольские  билеты можно поменять "в ключ" на другое Южное направление +/- сутки. Поменяли на Сочи с вылетом на сутки раньше и возвращением на сутки позже, чтобы компенсировать время трансфера в Крым.
Возвращаясь ещё назад, добавлю, что в Крым летали в прошлом году, очень понравилось, но не накупались в море и чётко знали, что если не откроют Юго-Восточную Азию, то снова посетим Крым.  После закрытия неба рассматривали 3 варианта:
1. Долететь до ближайшего аэропорта,  автобусом или поездом добраться в Крым.
2. Если билеты не поменяют, то забрать деньги, сесть на свою машину и доехать на ней до Крыма. Специально на 1-3 мая потренировались - доехали до Новосибирска 800км на Сеате. Вполне, поняли, что осилим и 5200 км за 4 суток если что.
3. Долететь до ближайшего открытого  аэропорта, снять в прокат машину, доехать до Крыма, там покататься, отдохнуть и вернуться.
Так как билеты поменяли, второй вариант отпал. Остались первый и третий. Прикинули - на поезд билетов нет, автобус 4 т.р с человека, т.е. 16 т.р в одну сторону на четверых. Итого 32 000р. Машина прокат от 1400р в сутки. 12 суток на 1,4, плюс бензин итого 30 т.р.
Прокат  выгоднее,  плюс под задом машина, на которой можно объехать весь Крым вдоль и поперёк.
Ищу на известном сайте прокат в Сочи.
Самый дешёвый Филдер конца 00-х по 1400р. Правый руль, да и машина сама уже не тот, первый комфортный на 120 кузове. Отпал.
Основное предложение полууставшие 12г.в-17г.в  Поло, Рапид, Рио, Солярис, Логан от 1600р. Идея ехать по серпантинам на машинке Б-класса с балкой сзади мне не очень нравилась. Октавия А7 от 1900р 1,6 атмо.  Тоже балка. Тоже подустала, но дороже - бестселлер европейской части России.
И вот выскакивает Короллка 2010г.в в 150 кузове 1,6 АКПП по 1700р.
При всей моей тяге к ВАГу, всё таки Поло и Рапид свежие  от 2200р, а за мои деньги уже поезженные.
При всём уважении к корейцам и их владельцам,  эти ещё хуже Полоседана за ту же цену.
Плюсы Короллы:
1. Независимая подвеска, ходовку именно этого кузова хвалил мой дромотоварищ Евгений Шапка, а ему я доверяю как водителю. Явно не Леон, но на голову лучше Рио с его балкой и не самой лучшей настройкой.
2. Тойота. Как не смешно это слышать от меня, ВАГовода, но я себе не враг, эту марку знаю хорошо, у меня были Тойоты и как средство передвижения вполне подходящий вариант.
3. Класс Ц против класса Б. У этого класса на нашем рынке старые платформы, поэтому японец однозначно удобнее, безопаснее и комфортнее, чем банда корейцев, чехов и румын)
Как раз машина освободилась на мои даты.
Прилетели в Сочи, заселились в Сириусе (новый посёлок олимпийских объектов), три дня потусовались.
Не был в Сочи с 2009г. Конечно, бабло вложенное поражает. Очень дорого и качественно. Жаль так базар и остался как был, только подороже и покрасивее))
Приняли машину, осмотрели с хозяином. Комплектация полубарабан, но есть АКПП,  что главное условие жены за рулём, есть кондёр, есть круиз. В принципе полный минимальный набор. Андроид магнитола, магнитный держатель телефона, зарядник USB - набор современного автомобилиста тоже есть)
Сел. Нахлынуло.  Такие знакомые плоские сидушки, которые не имеют отношения к слову эргономика и удобство европейца)) вспомнил Премио. Наклон спинок рычагом на ходу совсем неудобно - потянул рычаг и спиной давишь вниз или наоборот сначала садишься вертикально, чтобы спинка поднялась и опять давишь. Крутилкой в вагах гораздо удобнее чётче. Электроприводом конечно ещё лучше, но класс не тот)
Зеркала искал где настраивать, потом вспомнил, что искать надо там, где не видно - это же Тойота! Точно,  за рулём, в абсолютно слепой зоне, куда нужно тянуться изогнув руку) это вам не Тигуан с регулировкой джойстиком на двери) ну ладно, это простительные мелочи.
Больше провалов в эргономика нет, сносно остальное всё расположено.
Мой личный бзик - минус, это радиальная оцифровка спидометра и тахометра.  Как в Ладе и Шкоде.  Та же фигня и с расходом в км/л, а не наоборот, но это быстро пересчитывается, вероятно что другим так  удобнее. Но это моя вкусовщина, может кому и нравится.
Руль - это плюсище! Толстенький, приятный на ощупь.Перешитый? Не спросил. Снизу усечённый. Понравился.  
Поехали. Конечно  динамика... ожидаемая)
Та же Премио была значительно легче (кстати почему для внутреннего рынка совсем из фольги делают?), но мощнее на 10 л.с. На удивление Королла вполне себе ехала в потоке - вжимаешь в пол и ждёшь. Секунда, ор бедного животного Дуал Вивитиай и поехали)
С Сеатом и Тигуаном сравнивать не буду, это слишком больно, но ближайшая машина со схожей динамикой в прокат это Мерседес Цешка за 5 т.р в сутки, потому "сидите и не гундите")
Ходовка это тоже несомненный плюс. Хорошо идёт, по сравнению с многими каршеринговыми и прокатными Рио, Солярис, Гранта, Логан, Алмера это эталон управляемости. Рейка сама по себе  хорошо настроена.
По перевалам поймал кайф. Ваговод поймал кайф на Тойоте Королле!))) Отлично, не Леон конечно, но очень достойно, и важно, что комфортно пассажирам. Ещё раз убедился, что Сорики не ровня Королле. До визга резины входил в виражи, до предела не доводил конечно, всё же с семьёй. Никакой потери траектории. Новый Рапид пытался уйти, но силы были нервны, видел как он кренится.  Так же как Форик. Субароводы слишком преувеличивают преимущества в центровке у машины с  оппозитным мотором) Машина, которая на 30 см выше не может лучше управляться - физику не обманешь)
А вот за Пассатом Б7 надолго увязался. Королла в поворотах ему не уступает. Конечно маломальская прямая превращала в точку зад Пассата, но перед поворотом я его нагонял.  Долго так ехали. Тормоза жаль долго не держат. Не самое сильное  место Тойоты, факт. Вроде все дисковые, но сразу нехотя тормозят, а нагревается довольно быстро.

Королле бы мотор может уже не турбо,  а хоть бы 2л атмо (в Штатах вроде такой ставили?), коробку на 6 передач, (а лучше DSG7)), тормоза от Камри хотя бы и нормальные сиденья для людей, чтобы можно было полностью распределить вес с боковой поддержкой. Правильно, подумали японцы - чтобы не заснул за рулём) С другой стороны у задних пассажиров опускается подлокотник с подстаканниками - в Сеате его нет, испанцы тоже те ещё молодцы)
Тойотовский круиз рычажок под рычажком дворников. Так себе расположение, но можно привыкнуть. Не понял решение с кнопкой включения с торца. Зачем кнопка, если включаешь круиз вниз, чтобы зафиксировать текущую скорость или вверх, чтобы зафиксировать скорость, которая была до торможения, а выключаешь тормозом!?
В ваге с торца переключателя поворотов клавиша как у выключателя. Простейшее удобнейшее устройство.  
Ну работает и ладно. Особенности комплектации тоже смысла нет описывать. Конечно руль без кнопок, отсутствие датчиков дождя и света, обычный кондёр вместо раздельного климата уже кажется неудобно, но вполне терпимо.
Красивейшая дорога - проехали по сути всё черноморское побережье России. От Абхазии на Востоке до украинской границы на Западе. Мне как жителю горных районов очень импонируют горные дороги с серпантинами, ловлю на них кайф!)
Таврида - прекрасная трасса, на которой можно даже на Королле шагать 160-180 км/ч. Поймал смешной косяк Тойоты - на скорости свыше 140км/ч дворники во время работы очень быстро поднимаются вертикально, и нехотя возвращаются, в горизонтальное положение, сдувает. Как на Копейке у меня было)) На ВАГах такого не бывает, я даже испугался сначала, думал переключатель скорости дворников сломался)
На дороге все регионы России! В основном конечно Москва и Питер, весь Запад России. Но встречались и Томск, Новосибирск, Иркутск! Видели Стрима пруля, полного под завязку и пыльного с боксом сверху на хабаровских номерах!  Они точно оттуда приехали, красавцы, молодцы! Никакой Зеля не смог помешать нам попасть в Крым!
Заселились за Евпаторию, в Мирный. Какие это пляжи и море! Это чудо какое-то! Подобное видел на Хайнане, во вьетнамском Доклете и на тайских островах! Мы купались и загорали, а вечером ездили в Евпаторию 30км. Надо сказать, расход тоже у Короллы очень посредственный. Леон при схожей массе и таком же классе мощнее на 100 л.с, но ест на 1л/100км меньше, при умеренной езде 90 км/ч и на 2л меньше в городе! В горах вообще наверное до 3л разница была, потому что у Короллы вжимал в пол, чтобы хоть как-то достойно ехать в гору.
Тут же вскрывать ещё один минус - маленький бак, не понял сколько, но не больше 50л. По идее мне в таком же режиме на Сеате полного бака бы хватило как раз на весь путь 800км, а на Королле запас хода 540км. Очень негусто.
Хозяин за машиной следит, фары отрегулировал хорошо, свет достойный, хоть и галоген,  не хуже чем был у меня на белом Тигуане, не адаптивный биксенон как на Леоне и Тигуане конечно, но светит неплохо.
Ещё плюс и гордость тойотоводов - расход масла, точнее почти его полное отсутствие. Хозяин поменял масло с фильтрами перед моей арендой, за 3 т.км при активной езде  на щупе может совсем чуть-чуть меньше стало, а то и совсем не ушло - на Леоне примерно так же на первых 5 т.км масло не уходит, потом видимо в горячем турбовике свойства масла   ухудшаются и не много падает уровень. Здесь в атмосфернике скорее всего уровень так и стоит до замены.
Жене машина тоже вполне знакома, почти как  Премио в общем, только с левым рулём. Габариты схожие с Леоном, радиус поворота вообще как будто одинаковый, легко было ездить и не пришлось долго приноравливаться. Коробка  настроена относительно неплохо, лучше чем Джатко на Гранте, которую арендовал в Крыму в прошлом году, хотя тогда тоже удивился неплохим комфорту и качеству нашей Лады.
Жена ездила по прямым, я больше по горам.
Но всё же мы постоянно радовались, что взяли именно Короллу, а не перечисленные выше авто, как никак второй после Гольфа автомобиль в классе по набору качеств. Это дорогого стоит, недаром во всём мире Королла так популярна.
В общем отдохнули превосходно, накупались, назагарались, всем рекомендую Крым! Он изумителен!
Короллу тоже в наше непростое время можно рассматривать к приобретению. Современные машины имеют большой ресурс до 500 т.км, поэтому в тяжёлые времена  десятилетку с пробегом до 200-250т.км вполне можно брать и ещё поездить без особых проблем несколько лет, пока кризис не закончится.
Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день, читатели!

Ввёл вас в заблуждение в основном отзыве - конечно же у Короллы сзади полузависимая торсионная балка! Но отлично настроеная! Как написал в отзыве, на предельных режимах проверить возможности не было, а просто при интенсивной езде я не понял, что сзади не многорычажка)

Повторю - до Леона этой Королле далеко, но прогресс относительно Премио очевиден - подвеска Короллы не менее энергоёмка, так же отбивает неровности, не менее комфортна, но имеет меньшие крены, более упругая.

Как правильно подметил Алексей Гудвин многое зависит не от самой конструкции, а от её настройки....

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

25386657
Прям, как моя была, даже цвет такой же. А я уж и забыл впечатления от нее, давненько уж это было, 2011 год. Помню только, что она была неплохо настроена на свои 1.6. Все таки что не говори, но Ваг и Тойота не зря свой хлеб едят. Рад, что поездил и на новых Тойтоах и на Шкоде с Тигуаном.
9
6
Ответить
 
Курган
Сообщений: 176
Какая там нафиг независимая подвеска? Сзади обычная балка.
67
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
Авенсис надо было поискать тот что в 270 кузове там независимая подвеска в отличии от короллы, едет лучше , жрет меньше короллы и Камри, комфортнее и серпантин проходит неплохо, не знаю какие там , но наш култукский я проезжал на отлично!
5
10
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Была такая же у родителей, тоже 2010 года на АКПП, недавно продана. Скучная машина. За 12 лет в ней ничего не сломалось. Совсем, даже по мелочи. Даже родной аккум прожил 11 лет.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
30
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
shabba
Была такая же у родителей, тоже 2010 года на АКПП, недавно продана. Скучная машина. За 12 лет в ней ничего не сломалось. Совсем, даже по мелочи. Даже родной аккум прожил 11 лет.
А вот у той, на которой ездил я - за 124000 рейку делали 2 раза, и потом поменяли. Рейка там из пластилина, наверное
14
4
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
саня сергеевич
Авенсис надо было поискать тот что в 270 кузове там независимая подвеска в отличии от короллы, едет лучше , жрет меньше короллы и Камри, комфортнее и серпантин проходит неплохо, не знаю какие там , но наш култукский я проезжал на отлично!
Специально не ис***, тогда уж взял бы джетту турбовую, там многорычажка, но дороже значительно.
3
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Так же, помимо подвески, плюсом этого поколения является неплохая шумка, экономичность на механике, производительный кондей и очень теплая печка. Удачная Королла
9
2
Ответить
21187398
Самая дохлая цешка мерседеc едет за 8сек до 100км/ч, вы о чем?
4
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
21187398
Самая дохлая цешка мерседеc едет за 8сек до 100км/ч, вы о чем?
Я про Тигуан и Леон. Тигуан супруги едет 7,6с, Леон едет 6,7с.
3
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
Мудрый Гудвин
Так же, помимо подвески, плюсом этого поколения является неплохая шумка, экономичность на механике, производительный кондей и очень теплая печка. Удачная Королла
Кондёр кстати так себе, ставили самую низкую температуру и и обороты 3 из 4.
2
8
Ответить
21187398
IvanLeon711
Я про Тигуан и Леон. Тигуан супруги едет 7,6с, Леон едет 6,7с.
Ваши машины либо на чипе, либо цифры вы взяли с потолка. Ни леон ни тигуан по паспорту не едут заявленые вами цифры. А нахимичать и с цэшкой можно, она и за 6сек 100 поедет.
7
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Мудрый Гудвин
А вот у той, на которой ездил я - за 124000 рейку делали 2 раза, и потом поменяли. Рейка там из пластилина, наверное
Ну не знаю, там при пробеге 130 тыщ рейка была ещё заводская, и вопросов к ней вообще не было. Ходовка тоже была родная вся, за исключением резинок стабилизатора, которые были заменены примерно на 90 тысячах пробега. Машина была японской сборки.
Honda Pilot
4
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
IvanLeon711
Кондёр кстати так себе, ставили самую низкую температуру и и обороты 3 из 4.
Да нормально там кондиционер холодит. Даже на первой скорости вентилятора. А у тебя либо радиатор кондюка загажен, либо салонный фильтр давно не менялся.
Honda Pilot
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3368
Мудрый Гудвин
Так же, помимо подвески, плюсом этого поколения является неплохая шумка, экономичность на механике, производительный кондей и очень теплая печка. Удачная Королла
Всё так. Автомат только туповат. Хотя и надёжен, и переключает очень плавно. Для спокойной пенсионерской езды самое то.
Honda Pilot
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
shabba
Ну не знаю, там при пробеге 130 тыщ рейка была ещё заводская, и вопросов к ней вообще не было. Ходовка тоже была родная вся, за исключением резинок стабилизатора, которые были заменены примерно на 90 тысячах пробега. Машина была японской сборки.
Тоже японская сборка. Но у нее хозяйка - девочка. Она уже пару раз делала перекат до 24000 по маслу, возможно, что и рейку она запарывала ( хотя, вроде водит аккуратно, перед ямами тормозит))). А может просто брак.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
IvanLeon711
Кондёр кстати так себе, ставили самую низкую температуру и и обороты 3 из 4.
В той, на которой я ездил - просто Арктика. Причем, с первых минут... Даже на братовской СХ5 не так сильно морозит
 
 
Ответить
21187398
Мудрый Гудвин
В той, на которой я ездил - просто Арктика. Причем, с первых минут... Даже на братовской СХ5 не так сильно морозит
Даже на сх5... а что, cx5 это эталон работы кондера? Вот зимой в сх5 арктика.
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
21187398
Даже на сх5... а что, cx5 это эталон работы кондера? Вот зимой в сх5 арктика.
2 литра против 1.6, класс машины выше. Да и год 2017 против 2008. Как -то так
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
21187398
Даже на сх5... а что, cx5 это эталон работы кондера? Вот зимой в сх5 арктика.
Не Арктика, просто обычное тепло. Есть и похолоднее тачки, причем тоже японские
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
21187398
Ваши машины либо на чипе, либо цифры вы взяли с потолка. Ни леон ни тигуан по паспорту не едут заявленые вами цифры. А нахимичать и с цэшкой можно, она и за 6сек 100 поедет.
Конечно на чипе. Сеат 100 т.км на чипе, Тигуан 60 т.км.
Сток 7,8с Леон и 9,5с Тигуан. Всё равно недостижимые для Короллы цифры, а с полной загрузкой с её моментом 160нм тем более
5
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
shabba
Да нормально там кондиционер холодит. Даже на первой скорости вентилятора. А у тебя либо радиатор кондюка загажен, либо салонный фильтр давно не менялся.
В Воронеже? В Сочи и в Крыму на солнце не очень-то)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
Мудрый Гудвин
В той, на которой я ездил - просто Арктика. Причем, с первых минут... Даже на братовской СХ5 не так сильно морозит
В Барнауле?)
 
 
Ответить
21187398
Мудрый Гудвин
2 литра против 1.6, класс машины выше. Да и год 2017 против 2008. Как -то так
Никакой разницы какой там объем и год выпуска...
 
 
Ответить
21187398
Мудрый Гудвин
Не Арктика, просто обычное тепло. Есть и похолоднее тачки, причем тоже японские
Может и есть из новых выпускающихся я не встречал. Даже турбоваги теплее.
 
 
Ответить
21187398
IvanLeon711
Конечно на чипе. Сеат 100 т.км на чипе, Тигуан 60 т.км.
Сток 7,8с Леон и 9,5с Тигуан. Всё равно недостижимые для Короллы цифры, а с полной загрузкой с её моментом 160нм тем более
Я не с королой их динамику сравнивал, а с цешкой)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
shabba
Всё так. Автомат только туповат. Хотя и надёжен, и переключает очень плавно. Для спокойной пенсионерской езды самое то.
А ты жми в пол и даже такой автомат взбодрится)
3
 
Ответить
Андрей
Томск
До визга резины входил в виражи .Никакой потери траектории. ----------------------------------------------------------------- Вот что значит самовнушение что еду на независимой задней подвеске , поэтому и наваливал мама не балуй , а знал бы что там балка плелся бы 80- 90 проклиная конструкторов . . Так что значит дело то не в балке , а мышлении , что кто то когда то сказал что балка хуже рулится , ну и далее все вытекающиеся ))) . Я ксати так же попадал , но со спидометром. Описывать не буду , очень много букаф нужно нажать :))
7
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
21187398
Я не с королой их динамику сравнивал, а с цешкой)
Так а я как раз с Короллой, я же её брал в прокат)
Я и писал, что ближайшая машина, у которой достойная динамика,это Цешка, потому что турбоваги в прокат не сдают почему-то
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
Андрей
До визга резины входил в виражи .Никакой потери траектории. ----------------------------------------------------------------- Вот что значит самовнушение что еду на независимой задней подвеске , поэтому...
Да я всегда до визга резины, даже на батиной Волге) просто на том же каршеринговом Солярисе в той же ситуации начинается переставление, он теряет траекторию, смещается к внешнему радиусу.
Но так делаю только на левых поворотах - на правых несёт на встречку
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
IvanLeon711
В Барнауле?)
Да
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
21187398
Может и есть из новых выпускающихся я не встречал. Даже турбоваги теплее.
Так вроде у немцев есть электрофены. Такие конечно, теплее. Хотя лично я не встречал холодных машин. Встречал такие, которые долго греются. Обычно это были малолитражки 1.2 - 1.4 или сараи с большим салоном, который долго греется. А самая теплая тачка, на которой ездил - это была 2106 с самодельной медной печкой. Не совру, там + 40можно сделать в салоне при -30 на улице.
6
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
Мудрый Гудвин
Так вроде у немцев есть электрофены. Такие конечно, теплее. Хотя лично я не встречал холодных машин. Встречал такие, которые долго греются. Обычно это были малолитражки 1.2 - 1.4 или сараи с большим салоном,...
На кашкае стоишь в пробке в -20 и ниже и он начинает остывать. Едешь в такую же погоду по трассе 90+км/ч и он начинает остывать. Мотор от 90 охлаждается к 70-80. Надо каждую зиму вставлять заслонку перед радиатором и укрывать мотор одеялом. Единственный бензиновый автомобиль в моей практике с таким косяком.
Турбоваги на холостых плохо греются, а на ходу махом и потом не остывали у меня. Но вот белый Тигуан и на холостых отлично прогревался - он видимо был свежее, прошивка другая, потому что нынешний красный на холостых плохо греется. Но у него эбершпехер подогревает, в любом случае заводишь дистанционно и когда садишься и уже тепло в салоне.
4
 
Ответить
Андрей
Томск
IvanLeon711
Да я всегда до визга резины, даже на батиной Волге) просто на том же каршеринговом Солярисе в той же ситуации начинается переставление, он теряет траекторию, смещается к внешнему радиусу.
Но так делаю только на левых поворотах - на правых несёт на встречку
Ведь зря не скажут , что ТОЙОТА РУЛИТ !!!!! : )) Удачи на дорогах !
2
2
Ответить
21187398
IvanLeon711
Так а я как раз с Короллой, я же её брал в прокат)
Я и писал, что ближайшая машина, у которой достойная динамика,это Цешка, потому что турбоваги в прокат не сдают почему-то
Понял вас)
1
 
Ответить
21187398
Мудрый Гудвин
Так вроде у немцев есть электрофены. Такие конечно, теплее. Хотя лично я не встречал холодных машин. Встречал такие, которые долго греются. Обычно это были малолитражки 1.2 - 1.4 или сараи с большим салоном,...
Да, про ваз 2106 это факт, у меня еще 2109 была с низкой коричневой панелью - тоже в любые морозы ташкент.
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 17355
Андрей
Ведь зря не скажут , что ТОЙОТА РУЛИТ !!!!! : )) Удачи на дорогах !
Тойота - управляй мечтой! ВАГ - управляй машиной!))
7
 
Ответить
24143534
shabba
Была такая же у родителей, тоже 2010 года на АКПП, недавно продана. Скучная машина. За 12 лет в ней ничего не сломалось. Совсем, даже по мелочи. Даже родной аккум прожил 11 лет.
А когда ломается-весело?
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1112
Ваговод поймал кайф на Тойоте Королле!)))

Даже такой матерый волк вообще не понял, что подвеска не многорычажная). А это на минуточку технологии 16 летней давности. Абсолютно без стеба говорю, побалуй себя, попробуй в следующий раз новую Короллу с многорычажкой. Щенячий восторг и оргазм гарантирую, пассат будет путаться под ногами и мешать пройти поворот побыстрее). Все недочеты в этом поколении исправлены, кресла уже с боковой поддержкой, зеркала управляются также с двери как и на Ваге, все удобно, оцифровка спидометра не радиальная с великолепной подсветкой, дворники прекрасно работают и на 180 км/ч. Мотор 1.6 конечно не раскрывает весь потенциал этого автомобиля, но даже с ним не чувствуешь себя обделенным.

В добавок в дорогих комплектациях со светодиодной оптикой, машинка выглядит очень круто и дорого.
6
 
Ответить
Олег Агафонов
Спасибо за исправление, тоже хотел написать про независимую балку. Сильно бросилось в глаза )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Но всё же мы постоянно радовались, что взяли именно Короллу, а не перечисленные выше авто, как никак второй после Гольфа автомобиль в классе по набору качеств.
Я бы сказал цивик если не делит первое место с гольфом то точно второе. Та же надежность и неубиваемость как у королы, но более интересный дизайн, более интересные моторы, более интересная управляймость. У нас в Канаде наверное лет 20 Сивик топ продаж в классе легковушек. Я думаю если бы Хонда хотела зайти на рынок России у вас бы тоже оценили.

Ну а так отзыв прям супер. Особенно от человека который столько негатива про японцев на дроме написал и так вос хвалял ваг :). А как дело пришло самому машину брать то жалкие 200 рублей в сутки за супер-ваг уже не хочется переплачивать, а?
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Мудрый Гудвин
Так же, помимо подвески, плюсом этого поколения является неплохая шумка, экономичность на механике, производительный кондей и очень теплая печка. Удачная Королла
Каждая королла - удачная. Просто с кажем поколением они ее улучшают потихоньку
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
ShowMustGoOn
Ваговод поймал кайф на Тойоте Королле!))) Даже такой матерый волк вообще не понял, что подвеска не многорычажная). А это на минуточку технологии 16 летней давности. Абсолютно без стеба говорю, побалуй...
Я бы предложил ваговодам прокатиться на gr corolla последнего поколения. 300лс, полный привод, шестиступая механика. Думаю сразу забудут про свои чипованые дедовские октахи и эти байки что тоета - скучная машина :)
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Мудрый Гудвин
Тоже японская сборка. Но у нее хозяйка - девочка. Она уже пару раз делала перекат до 24000 по маслу, возможно, что и рейку она запарывала ( хотя, вроде водит аккуратно, перед ямами тормозит))). А может просто брак.
24 по маслу, с ума сойти. Так и движок к 150 запорешь
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
21187398
Даже на сх5... а что, cx5 это эталон работы кондера? Вот зимой в сх5 арктика.
Про Мазду слышал тоже недавно, что холодная. Для моих коротких пробегов не подошла бы, наверное
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Мудрый Гудвин
Так вроде у немцев есть электрофены. Такие конечно, теплее. Хотя лично я не встречал холодных машин. Встречал такие, которые долго греются. Обычно это были малолитражки 1.2 - 1.4 или сараи с большим салоном,...
Вот-вот, Мазда греется долго. Её на пробеге до 10 км. вообще фиг разогреешь, со слов хозяев.
А у меня полно пробегов и по 2-3 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром