Приветствую всех!!! Вот решил написать первый свой отзыв о второй своей машине). Был у меня значит автомобиль Москвич-21412 1991 г.в. ничего плохого не могу сказать, все-таки был свой, правда досталась от отца по-наследству)) после того как он купил себе Т-Кресту, не захотел даже садиться в М-2141, а я как раз строился, да до сих пор строюсь, так вот возил все в ней, шифер 7-волновый в салон грузится как-будто для этого машину и сконструировали. Ну вот в 2009 г. решил брать машину, хотелось очень сильно Висту Ардео, денег хватало, но пока раздавал долги осталось меньше 200 т. наших и уже на нормальную Ардео совсем не хватало, а если хватало то были они D-4, почему-то совсем не хотелось брать этот 3S-FSE. И выбор пал на Камри когда в Улан-Удэ не смог ничего найти и поехал за той же Ардео в Иркутск, как говорится увидел и влюбился) Вот воскресным вечером теплого июльского дня за 5 минут до закрытия авторынка оформив все доки выехал за ворота и......, первый раз в Иркутске за рулем, к счастью благополучно съездил до п. Мегет и выехал в сторону родного города. Машина давно в России, конструктор, ПТС тоже наша уже, пробег был 200000 с копейками, как будто реальный, не скрученный, спереди целая , зад левый деланный удар был маленький бампер целый, сигналка есть ,но стааараая, затонирована была жестко, первой езде в дождь не было видно в зеркала и пришлось снять тонировку передних дверей, безопасность дороже. При выезде поменял масло и залил 40 литров бензина, осталось 100 руб., и также благополучно доехал и утром в 8-30 по местному времени сидел на работе. Без проблем встал на учет у себя. Машина понравилась, салон большой (относительно), скорость набирает шустро. Был стук справа спереди, ушла проблема заменой шаровой нижней. После этого только плановая замена масла в двигателе, свечи раз менял, пыльник на рулевой рейке поменял, стойки задние (убил их САМ, по плохой дороге на банане на скорости и груженный проехался на докатке около 200 км.), воздушный фильтр меняю при каждой замене масла в ДВС, наконечники рулевых тяг, фильтры топливные в баке и под капотом, бак был чистым как только с завода и, и все. А еще этой зимой плохие парни разбили стекло пассажирское переднее и унесли сумку жены(, говорил ей не оставляй, пришлось менять стекло, а так вкруг родное стояло. На трассе ест летом мало! Раз посчитал до Иркутска съела в среднем чуть меньше 7 л100км. Прошлую зиму стояла на улице, заводится отлично!, с прогревами получалось литров 15 по городу, а летом больше 10 не выходит. Только осеью 2009г. расход увеличился до 20л, поменял бронепровода и все стало в норму. По ходовке, скажу, жестковата, и двигатель слышно хорошо, 3S, ведь. Масло не ест, подтекала из-под крышки клапанов и через датчик давления, поменял датчик и прокладку под крышку, чет много чего получается менял чтоли?))) ну это все по-мелочам. Скажу в моей карюхе зимой прохладно, нужно почистить этот испаритель и радиатор печки, но руки не дошли еще, а летом кондер помогает. За 1,5 года нештатных ситуации не было ниразу, кроме как однажды сигналка глюканула и закрыла двери. Машина хорошая, половинка заднего сиденья откидывается, таким образом возил 3-метровые профили, стойки под ГКЛ с закрытым багажником, один раз привез даже 4-метровый брус, одну штуку. После моей хотелось бы взять Грацию, ну еще лучше бы Акулу), машина нравится очень своей простотой и надежностью, но только вот год выпуска уже не очень) Спасибо вам если прочитаете, давно хотел что-нибудь написать, вот.