Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Напоследок. Ибо авто продано.

Toyota Cresta 1990

, 50 км от Влада)
Пробег: 284 000 км
Темы: Фотографии | Продал!

31 мая будет 2 года как я владею данным аппаратом. Постараюсь вспомнить что ещё случалось за это время и что было после того как выложил отзыв.

Не писал о налоге. Так как в ПТС указано всего лишь 130л.с. то налог приходит 1050 рублей) Наверное это действительно круто) Ведь всякие обладатели турбированных аппаратов из других областей жалуются на какие-то непомерные налоги тысяч этак по 20)) а то и больше..

Что было из поломок. Чёртова проблема с заводкой аппарата. Если кто помнит что это уже третий стартер. Который продолжает клацать! Явно не хватает тока подумал я. Потопал за новым аккумом. Купил 85ку. Поспорили с продавцом) он доказывал что не влезет) ну да , ну да) Влез, и даже место осталось. Купил ещё крепёж ибо родной отсутсвовал. А незакреплённый акуум зло! Было пару моментов когда клеммы от тряски слетали, коротили на кузов… Ай какое весёлое зрелище когда у тебя из под капота искры хреначат… никогда не забуду… Или эти же незатянутые крепежы соединяют плюс и минус… ^___^ Каваиии) на скорости 100км/ч комп вырубился. Всё погасло. Гидрач не работает… Я вспоминаю все маты которые знаю и пытаюсь удержать машину…Кое как паркую на обочине… думал всё.. Комп и проводку под замену(( нечего подобного! Клеммы на место. Крепёж затягиваю) поехали))) Довольная чеширская улыбка и мысли – «Вот это великий аппарат!». Итак. Новый акуум на месте. День не щёлкала.. заводилась идеально. Потом 2 недели этого выноса мозга… щёлкает и всё. Дай думаю проверю заряд. С*КА! Разряжен в ноль! Купил себе персональную зарядку, а то таскал всё время у друга. Короч полного заряда хватает..ээээ… ровно на сутки… Да твою ж! (возил с собой второй акуум на всякий))) Чтож так может может садить акум? К электрику! (сам вообще не разбираюсь в этом). Электрик , увидев что снова приехал я - запил… сильно запил. Отдал через неделю… Ибо сам не мог завести её. Но в итоге ткнул пальцем на сигналку.. мол она садит. Хрен с ней. Отсоединил. Проблема ушла? Частично… Акуума хватало на двое суток. На что ещё можно грешить? Только на Генератор. Тут Гемморой номер два. Хотел поставить Гену со своей разбитой 90стой, а там фишки не подходят(( пичааалька.. Сам паять не умею, к электрику везти не хочу – снова запьёт… Решено менять щётки на родном Гене… В магазине их конечно же нет.. тока на джей(пришлось подточить). Болты еле откручиваются.. Но при помощи Серёги и какой-то матери всё сделали. А вот поставить))) Япы редкостные извращенцы) места вообще нет) Иппались часа полтора. Поломали Шпильку( Высверлили… Как оказалось криво( родной болт уже не вставишь… Пошли с Генератором в строительный магазин) таких глаз продавцов я давно не видел) Методом тыка подобрали, поставили… Урааааа!!! Акум не садится!!! Но щёлкать стартер продолжает… но всё таки раз на 3-20 ый заводит) думаю где-то в проводке херится напряг… Да ладн.. потом когда-нить…

Так же перебрали весь холодный пуск… Но вот форсунку поставили хз с чего… Маловато она топлива впрыскивает… Т.е. я и в -31 завожусь.. но вот постегать стартером секунд 6-10 приходится… Мало кто у нас с улицы в такие морозы уезжает)) а я всегда)

Решил на зиму залить Масло пожиже… ну чтобы движке полегче было… Вместо 10W30 залил 5W40… та же полусинь Shell Helix Plus. Пожалел. Разницы в заводе никакой, а вот движка так громко работает.. что вешайся… от 800 до 1500 оборотов Иппучий тракторный звук… Клапана что ли стучат?... Не выдержал.. Через 7000 км (как всегда собсно…) поменял обратно на десятку. Звук пропал. А.. ещё.. эта 5ёрка у меня жестоко горела.. 2.5. литра точно убежало… десятка же почти не горит…

Один раз на расстоянии 300 км от города срезало 2 шпильки на заднем левом колесе… Т.е. то что я очканул было мягко сказано..затягивал раз в 15-10 минут… ехал оч медленно.. но пронесло.. только доехал до дома, как скрутил с 90стой 2 шпильки, доехал до шиномонтажки.. 150р и всё поменяли… матов правда было.. пришлось весь барабан разбирать… Там же увидел почему ножник не работает почти. Колодки стояночного тормоза стёрты в ноль…

Про тормоза.. Перебрал кучу колодок.. Прокачивал систему… Толку мало…В итоге колодки «Нишимбо»… Единственное что не мылится. Другое дешёвое подобие колодок.(из того что есть в магазинах) Научился Экстренно тормозить боком) Опять же слава ЛСД.. если на тормозе несёт куда то не туда – газ в пол и боком объезжаешь препятствие…(не подумайте что гоняю так, просто зима, Задний привод… пытаюсь сохранить нормальный темп движения).

И снова хвала ЛСД. Застревал я до состояния – «не выберусь сам», только один раз… пока ждал друга в 6.45 утра, решил боком погонять по улице. Увлёкся. Свесил морду с асфальта. Вперёд ехать – снег метр, резина мёртвая в ноль. Назад – сначала двумя буксовала… потом чтот задумалась и по очереди, одно или два… Серёга подошёл, пихнул, выехала. Потом выпал снежок) А тут ситуация – звонит девушка, приезжай мол) никого дома нет) Улицы города никто не чистил ещё,(ночь), про свою улицу вообще молчу(частный сектор). Даже колеи нет. Manu включил. 2торая передача. Движку внатяг (снега по капот, резина та же Yoko Guardex K2, мёртвая как дедушка Ленин), с Крестой поговорил… Свершилось чудо, под злобный треск блокировки МЫ одолели все подъёмы и выехали на трассу) не ожидал честно. И через 1 день точно такая же ситуация… только снега навалило ещё больше. Раза с 4ого выехали) Гордость берёт за аппарат. Это я уже потом купил комплект б/у точно такой же резины и не боялся почти ничего… Лез туда, куда нормальный седан и не подумает лазить (со скидкой на клиренс, всё таки она у меня очень низкая). Всё-таки единственный на весь город турбо седан, который отваживается использовать авто как повседневное в любое время года и суток. Хотя наблюдал одного отжиганца на 30ом Соарере… тот ещё любитель боком погонять.

Весёлая история как мы после одного матёрого снега, 4ом поехали во Влад на учёбу. Всё дорогу ехал не более 70ти. Доехал до Седанкинского подъёма(местные знают). Снег превратился в кашу. Все полосы кроме левой стоят. Потом встала и левая. Заняли одну полосу встречки(всё равно никого нет). Ехали по ней только Джипы, кроссоверы и т.п. на дорогущей резине, с кучей блокировок и т.п. из седанов я заметил только 4-5 машин. Которые мирно стояли на правой и даже не пытались куда – то тронуться. Блокировка(^___^) намертво зафиксировалась… попу поставила боком и уверенно Креста поползла вперёд! Я остался под огромным впечатлением. На почти лысой резине залезть по такой каше… Ещё раз слава ЛСД.

Потом как-то теплеть начало. Весна что ли пришла. Понял что пора хоть что-то делать в ходовке… как она скрипела…. Купил рулевые наконечники, стойки стаба, втулки стаба, какие –то резинки..(фирму чтот непомню уже.. но не 555). Всё на морду. Поменяли в общем. Руль наконец то прямо поставили… Слава ремонтникам! Оказывается не такой уж мега баянистый диван в поворотах… Оказывается можно смело 120 ехать по трассе. Оказывается «НЕ скрипит»!!! а я то думал.. да что там эти резинки)) стойки и пружины) на остальное плевать). Оказалось что зря шаровые не прикупил. Теперь они при торможении неплохо так стучат. (первый раз за 2 года у меня реально что-то кроме стоек стучит в подвеске, хотя купил уже мёртвой). Убил рулевую рейку этой новой ходовкой. Больше 80ти руль ска вибрирует… Бесит просто жуть. И в очередной раз поменял колодки. Меняю почти так же часто как масло. Стираются тока так. Может водить плавнее нужно?

Ещё недавно случился казус такой… от которого я реально испугался за ДВС. Ездил к Дромовцу Максиму. В уссурийск. Приобрёл у него распорку(жаль переделывать придётся), 2 фары и замок подкапотный в подарок)) ^___^. Так вот. По приезду дай думаю масло проверю.. ну вот захотелось и всё. Достаю щуп. СУХОЙ тварина! Ёп за ногу… не может быть! Завёл авто и сразу заглушил. Накидало масло на щуп. Немного легче стало. Лампочка аварийного давления не горит(( Поехал купил Литр масла. Долил. Минимум есть. Я к Серёге по агенту… Сам и на турбины и на рваный поддон.. на всё думал. Хотя как так? За 3000км 4 литра масла??? Серёга отпинал. Сказал чтобы не кипешывал. Мол когда я от него отъезжал лужу масла оставил. Ну остановились на порванном поддоне. Хотя не стукался. Точно помню. Утром приходит. Машину в гараж на яму. Всё днище в масле. Поддон целый. Лазили, лазили. Напоследок Датчик давления масла поглядеть решили. Выдавило! Ай залепа дешёвая. Ведь меняли же. Когда и ремень ГРМ. Пох. Поехал. Кое как нашёл такой же датчик (190р.. ну что это за датчик то такой. За такой ценник? ) замена. Ещё раз ослабил тросик Акпп. Ещё литр масла. Всё) всё работает…

Далее немного тюнинха))) Поставили с другом Серёгой капотные замки. Ибо капот что-то поднимался так.. боялся я что он мне в лобовое прилетит. 4 часа сексом с капотом позанимались.. но поставили. Держит вообще отлично. Теперь на замене масла или вообще кто просит движку показать – дёргаёт как остервенелые)) спрашиваю – а эти замки кто открывать будет? Сразу удивляются.. Мол «залепа дешёвая» думали)) Кто на такой сарай такое ставить будет?)) а ведь даж не красоты ради…

Опять бодание с этим …..(пиииииииип) литьём 17ым. Скока раз я его уже варил.. сколько раз катал.. Вот… Фигня мягкая. Резина – Данлоп Ле Ман ващще суть.. шикарная резина. Тока шумная зараза. И что-то.. вот вроде и лето.. и Давление в турбах не более 0.55.. но ска… буксует тока так… Мона впринципе и пятаки нарезать. Правда совсем не хочется… Жалко аппарат то. Навернётся что-нить. Я ж не с дочью миллионера живу. А так… не езжу больше на 17ом литье.. разбито 2 из 4ёх… порвано 2 покрышки… Трасса сделала своё чёрное дело.

Поставил в итоге распорку. Руль стал очень тугой. Морда жёсткая. Но к этому времени кончились на нет передние стойки. Я пересел на 15ые колёса. И в итоге это снова гремящий баян. Повороты больше 75 градусов со свистом. На плавающей барже. Страшно? Пофиг…

Поставил фары. Разбор морды показал что? Неквалифицированность ремонтников в Рашке. Болтов нет. Крепежей нет. Ничего нет. Всё через… вы поняли. Собрал по заводским положениям. Зазоры… в Палец точно. Зато прикрутил правильно. Скрип от болтающихся фар и решётки пропал. Светят чисто. Но криво. В землю. Требуется регулировка. А пока на дальнем езжу. Всё равно он даже хуже ближнего на нормальных фарах.

Пороги медленно гниют. Какая то мразь оторвала кусок молдинга на корме аппарата. Молдинг купил (не в цвет. Чёрный). Не приклеил. Не знаю на что. Купил ветровики. Ибо курю в машине(Да… закурил. Частично из-за машины. Выбешивает). Не поставил. Часть крепежей отсутствует ибо Б/У. Приклею когда нить на двухсторонний скотч.

Купил родной бампер. Не подходит. Корма была битая, выведенная под старый бампер. Плюс сделали рестайл из моей дорестайловой. Стопы шире, планка под стопы не входит. Придётся прикрутить старый бампер.

Поставил Саб. Фигня китайская. Вкупе с таким же фиговым китайским телеком выдают на 8 колонок хоть что-то терпимое.

Разбил интеркуллер. Наехал на какой-то пенёк в темноте. Бампер то какой-то полурезиновый и просто пропустил удар через себя. Машина практически перестала ехать. Со скоростью 30 км/ч с перегазовками добрался до дома. Через пару дней поехал в Гиперавтовскую ремзону. Там люди знакомые работают (Один собирает трёхлитровую Восьмидесятку с 7M-GTE на дреговом автомате). Вытащили кулер. Выправили принимающую трубку. Кулер лопнул. Поставили временный бандаж. Динамика не та. НА холостых глохнет. Датчик давления врёт безбожно. ДВС дёргается. Не выдержал. Решил заварить. Варят только аргоном. 100р за сантиметр. 2 трещины на сумму длин 23 сантиметра. Без гарантии качества. Не вариант. Анатолий(Владелец Марка) подарил кусок пайпинга. С матами, горелкой, отвёркой и какой-то матерью поставили. В итоге вместо кулера просто трубка. Работает так же эффективно. Давление такое-же. Не греется. Спасибо ему огромное)

Давно ещё помнится лопнула штанга стаба заднего. Разницы не почувствовал. Стойки стаба и так ушатанные вхлам были. Так и езжу. С чего поставить не знаю. На 80тках стаб очень мало на чём стоит.

В итоге машину ПРОДАЛ. На момент десятого июня в ней были следующие косяки:

-Пробуксовывал немного гидротрансформатор

-Турбины начинали подгонять масло

-Минус на фарах куда-то безбожно убежал(не работают)

-Люфт в редукторе

-Звезда передним стойкам, шаровым, рейке.

-и огромная Пинда кузову))) его уже нереально вывести…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Cresta 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром