При выборе мною автомобиля на ближайшие 5-10 лет было изучено много претендентов. Рассматривались новые и пробежные паркетники и кросоверы , требования - полный привод,максимальная комплектация (или близкая к максимальной ), наличие всех возможных электронных систем безопасноси, надежность, комфорт, высокая посадка, управляемость, двигатель с запасом мощности, невысокий расход топлива (относительно)
В общем нужен был большой, полноприводный современный автомобиль для дальнихх и не только перемещений меня и моей семьи, за 1 000 000 максимум....
Так выглядит машина внутри, удобные зеркальца с подсветкой в козырьках, подстаканники на дальних рядах, поддержка для ног (оч удобно в дальних поездках),
Подключил медиаплеер, не мудрствуя лукаво использовал вход на корпусе батареи, вывел удленнитель с евро-розетками,
Задний ряд сидений убирается в пол, если он не убран то там есть очень много места для хранения всяких нужных в машине вещей, когда сидения сложены, то все это перемещается в багажник, благо его размер более чем позволяет сделать это.
Вот таким образом работает сидение для людей с ограниченными возможностями.
Про то что в машине одно из сидений такое узнал только при ее получении на таможне.
Не знаю, хорошо или плохо его наличие в машине, пока только раз пользовался им и то ради хохмы скорее - при погрузке подвыпившего товарища в авто.
Камера заднего вида- неприменный атрибут таких машин, парковка, да и развороты в ограниченном пространстве становятся на порядок удобнее и безопаснее.
Куча полочек, карманчиков, бардачков.
Принцип работы
Первоначально идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические провода, была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах. Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Суть принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство....
Ближний ....евро? япония... ну смотрите сами)
ну вот, добрался до забора. весело)
Наш ответ чемберлену, и всем врагам, считающим что японские авто слепят встречных.
Ничего не регулировалось все родное -нетронутое.
за год эксплуатации вывел следующие цифры
в городском режиме расход 6-8 литров (зависит от плотности движения)
зимой с учетом прогревов (чисто ради тепла в машине) на 1 литр больше
за городом -
скорость 90- 100 -8 литров,
скорость 100-120 - 9 литров
скорость 120- 140 - 10 литров
скорость 140- 160 - 12 литров
скорость выше 160 - много.
По объезной вокруг Екатеринбурга (скорость трафика 50-80 км в час. Движение плавное, без светофоров и остановок, резких ускорений и резких торможений ) расход не более 6 ти литров
Вот такая гибридная система.
Шумка , по крайней мере на моей машине исключительная. По полу идет слой тепло-шумоизоляционного материала 2 см толшиной, на нем, полностью покрывая весь пол лежат коврики 2 см. Даже на высокой скорости в салоне тихо и ничего не напрягает. Двигателя почти не слышно. Слышно как летает комар даже на скорости 160 )
По размерам багажника -при установленном третьем ряде получается примерно ( высота, ширина, длина) 100*120*50, плюс отделение для сложенных сидений 30*120*50*
если сложить третий ряд, и оставить запас места для ног второго, то 100*130*120
...