Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2008

Тойота Эстима 2008 — отзыв владельца

, Заречный
79695
692
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
743
голоса
4.8
5 — 641 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 2362 куб.см, 2150214368 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: комплектация Х, 4wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: алькатара беж
Салон: мультируль, камера заднего вида с цветным дисплеем,
Кузов: автоматические боковые двери с доводчиками,
               Можно долго спорить о преимуществах и недостатках гибридных автомобиле, немало копий сломано на форумах по этому поводу, у каждого свое мнение. Но однако ни разу не слышал негативных отзывов от владельцев гибридов, как правило весь негатив от людей которые только что то слышали, но сами не владели этим чудом.
               В этот автомобиль влюбился с первого взгляда, потом посидел в нем почитал про его характеристики и сделал вывод что буду покупать.
               Автомобиль покупался с аукциона в Японии, был доставлен во Владивосток, откуда я его своим ходом перегнал в Екатеринбург и эксплуатирую уже год. Оценка аукциона 4, пробег 60 т. км , выпуск декабрь 2008г, комплектация Х (но с добавлением многих опций). К сожалению на G не хватило денег, хотя и то ато которое досталось мне оказалось довольно неплохо "упаковано"
Недостатков за период владения не обнаружено
              Преимуществ очень много.
Высокая посадка, отличный обзор, эргономика просто супер. По началу ловил себя на мысли что инженеры Тойоты читали мои мысли при проектировке салона авто - все полочки, кармашки, рычажки, кнопочки находятся именно там где мне удобно, я сразу почуствовал себя уютно! Огромные боковые зеркала, камера заднего вида с цветным дисплеем, на руле кнопки управлении громкой связью, медиасистемой, голосовое управление (правда нужно выучить несколько слов на японском, но это не проблема), солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, освещение в салоне просто очень хорошое -куча лампочек по потолку и бокам. сидения с боковой поддержкой, различными настройками, пассажирские второго ряда просто супер комфортные, с поддержкой для ног, отодвигаются на метр и более от первого ряда, двухзонный климат контроль, на сидениях третьего ряда тоже очень комфортно- 2 взрослых человека проехали там 500 км и нисколько не устали, места даже больше чем в некоторых 5 местных машинах.
              По ходовым качествам тоже нет никаких нареканий.
Машина легко разгоняется с места,выигрывая старты на светофорах у большинства авто.
Крейсерская скорость для этого авто 130-140 км в час, медленнее ехать как то не получается, скорость не ощущается совсем, запаса мощности 1 бензинового двигателя и 2х мотор генераторов хватает,чтобы уверенно и быстро разгонять
этот двухтонный автомобиль до 200 км в час, динамика просто супер, автомобиль легко ускоряется как на скорости 60-80 км, так и на скорости 130-140, обгоны даются легко и непринужденно. Машина большая и тяжелая идет плавно и мягко, даже при не очень хорошем дорожном покрытии.
               Так же не почувствовал никакой разницы в динамике при полной загрузке автомобиля (7 человек, плюс вещи в багажнике).Она как ехала так и едет, с такой же уверенностью разгоняясь.
                Линзованые фары ближнего света, очень качественный дальний свет,  с системой адаптивного освещения (фара поворачивает за рулем ), противотуманки. При прохождении техосмотра слегка повернул руль вправо и инженер пункта ТО сказал что свет у меня евро, проблем не возникло.
               Этого освещения вполне хватает в темное время суток, и помогает расчистить дорогу передо мной от зазевавшихся водителей, - когда тебя сзади подпирает такой космолет, по неволе уйдешь вправо.
                Рулевое управление очень информативное, машина слушается каждого движения.
Система "E-Four" заслуживает всяческих похвал, электроника включает полный привод именно тогда когда нужно. (при трогании с места, при пробуксовке колес на скользком покрытии и т. д.).
                Система курсовой устойчивости тоже делает свое дело, пытался несколько раз увести машину  занос, так и не получилось - электроника пищит, забирает управление, возвращает машину в нужное положение и снова отдает ее тебе!
Вообще сидя на водительском месте (особенно в темное время суток), благодаря интерьеру, приборной панели, куче всяких лампочек и кнопочек чувствуешь себя пилотом космического шатла .
                Подвеска тоже заслуживает всяческих похвал.На штатной резине 215/60R17 машина уверенно чувствует себя на поворотах. Мелкие неровности дороги "съедаются" и внутри машины, учитывая ее отличную противошумную подготовку, пассажиры чувствуют себя комфортно на любой скорости движения.
С момента покупки проехал 25 т. км, сюда входит 7,5 тысяч блаженства при перегоне Владивосток-Екатеринбург, две поездки в Москву и обратно ( 4 т. км).
                Так как проживаю не в самом Екатеринбурге, довольно часто езжу туда, совершая поездки протяженностью 150-170 км.
При довольно высокой средней скорости движения средний расход за год эксплуатации составил 10 литров на 100 км.
За год были произведены плановые замены масла, замена ОЖ в системах двигателя и гибридной, фильтра воздушные салона и двигателя.
               Подключил к медиасистеме машины медиаплеер "Аsus o play mini", теперь смотрю фильмы и слушаю музыку с флешек и переносного жесткого диска, вывел тройник-удлиннитель с европейскими розетками, теперь просто приношу домашний пылесос и включаю его в сеть машины при ее уборке, включаю другие электроприборы.
        
              И еще к вопросу о гибридах. применительно к моей "Эстиме"
К владению гибридной машиной нужно прийти самому, покупать ее только из-за экономии на топливе неправильно, нужно хотя бы один раз проехать что бы почувствовать ее "душу", эту скрытую мощь,  податливость, всю ее "компактность" при довольно больших размерах, реально получать удовольствие от управляемости, скорости, предсказуемости поведения на дороге, от надежной работы всех электронных систем. В ней сосредоточено большинство передовых наработок инженеров Тойоты в области автомобилестроения. За рулем этой машины просто отдыхаешь, наслаждая поездкой в не зависимости от плотности трафика.
              По сравнению с большинством автомобилей,она как "машина из будущего" и я не поменяю ее ни на какую другую (ну разве только лет через 5 на Эстиму в новом кузове, когда такой начнут выпускать).
а по по поводу экономии на бензине... на какой еще машине, весом 2000 кг, при скорости 120-140 км в час расход будет составлять 10 литров на 100 км? А при езде в городском режиме еще меньше, учитывая работу мотор-генераторов?



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При выборе мною автомобиля на ближайшие 5-10 лет было изучено много претендентов. Рассматривались новые и пробежные паркетники и кросоверы , требования - полный привод,максимальная комплектация (или близкая к максимальной ), наличие всех возможных электронных систем безопасноси, надежность, комфорт, высокая посадка, управляемость, двигатель с запасом мощности, невысокий расход топлива (относительно)

В общем нужен был большой, полноприводный современный автомобиль для дальнихх и не только перемещений меня и моей семьи, за 1 000 000 максимум....

, пробег 85 000 км   

Так выглядит машина внутри, удобные зеркальца с подсветкой в козырьках, подстаканники на дальних рядах, поддержка для ног (оч удобно в дальних поездках),

Подключил медиаплеер, не мудрствуя лукаво использовал вход на корпусе батареи, вывел удленнитель с евро-розетками,

Задний ряд сидений убирается в пол, если он не убран то там есть очень много места для хранения всяких нужных в машине вещей, когда сидения сложены, то все это перемещается в багажник, благо его размер более чем позволяет сделать это.

, пробег 85 000 км   

Вот таким образом работает сидение для людей с ограниченными возможностями.

Про то что в машине одно из сидений такое узнал только при ее получении на таможне.

Не знаю, хорошо или плохо его наличие в машине, пока только раз пользовался им и то ради хохмы скорее - при погрузке подвыпившего товарища в авто.

Камера заднего вида- неприменный атрибут таких машин, парковка, да и развороты в ограниченном пространстве становятся на порядок удобнее и безопаснее.

Куча полочек, карманчиков, бардачков.

   

Принцип работы

Первоначально идея организации принципа «электрической коробки передач», то есть замены механической коробки передач на электрические провода, была воплощена в железнодорожном транспорте и большегрузных карьерных самосвалах. Причина применения такой схемы обусловлена огромными сложностями механической передачи управляемого крутящего момента на колеса мощного транспортного средства. Суть принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство....

   

Ближний ....евро? япония... ну смотрите сами)

ну вот, добрался до забора. весело)

Наш ответ чемберлену, и всем врагам, считающим что японские авто слепят встречных.

Ничего не регулировалось все родное -нетронутое.

   

https://travel.drom.ru/22608/#comment3767813

вот перегон , покупка, выбор

   

за год эксплуатации вывел следующие цифры

в городском режиме расход 6-8 литров (зависит от плотности движения)

зимой с учетом прогревов (чисто ради тепла в машине) на 1 литр больше

за городом -

скорость 90- 100 -8 литров,

скорость 100-120 - 9 литров

скорость 120- 140 - 10 литров

скорость 140- 160 - 12 литров

скорость выше 160 - много.

По объезной вокруг Екатеринбурга (скорость трафика 50-80 км в час. Движение плавное, без светофоров и остановок, резких ускорений и резких торможений ) расход не более 6 ти литров

Вот такая гибридная система.

   

Шумка , по крайней мере на моей машине исключительная. По полу идет слой тепло-шумоизоляционного материала 2 см толшиной, на нем, полностью покрывая весь пол лежат коврики 2 см. Даже на высокой скорости в салоне тихо и ничего не напрягает. Двигателя почти не слышно. Слышно как летает комар даже на скорости 160 )

По размерам багажника -при установленном третьем ряде получается примерно ( высота, ширина, длина) 100*120*50, плюс отделение для сложенных сидений 30*120*50*

если сложить третий ряд, и оставить запас места для ног второго, то 100*130*120

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
KOT 81:
То,что вопреки вашему мнению,японские авто(и гибриды тоже) не самые лучшие в мире)))
А конкрето Эстима гибридная, одна из лучших, если не лучшая в своем классе по моему мнению. (еще мне нравится гибридный альфард, но он более брутальный и не такой изяшный как эстима, а в целом авто тоже класс!)
Мой отзыв: Toyota Estima 2008
7
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 122
Отличный отзыв.Машинка просто супер.Вот думаю как там свечи менять,сложно или не очень?ДВС слишком глубоко в моторном отсеке.
1
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Витя магнум:
Отличный отзыв.Машинка просто супер.Вот думаю как там свечи менять,сложно или не очень?ДВС слишком глубоко в моторном отсеке.
снимаешь воздушный патрубок с фильтром и там вполне можно подлезть, без всяких трюков.
сам еще не проводил сию операцию но прикинул, вроде так должно выйти нормально
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Витя магнум:
Отличный отзыв.Машинка просто супер.Вот думаю как там свечи менять,сложно или не очень?ДВС слишком глубоко в моторном отсеке.
кстати свечи стоят иридиевые, и срок службы у них 100 000, по крайней мере так пишут.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
А конкрето Эстима гибридная, одна из лучших, если не лучшая в своем классе по моему мнению. (еще мне нравится гибридный альфард, но он более брутальный и не такой изяшный как эстима, а в целом авто тоже класс!)
Своё всегда самое лучшее))Но Эстима и правда хороша,этого не отнять.
4
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Своё всегда самое лучшее))Но Эстима и правда хороша,этого не отнять.
тоже верно, главное что в этом случае я нисколько не лукавлю)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Cerdi:
на 140 -160 расход будет литров 12-14. для такого большого авто это оч норм помоему.
У меня авто вашего класса,двс работает не по аткинсону,по классическому принципу(правда с прямым впрыском)-расход в этих режимах такой же.В чем тут приимущество гибрида?
Cerdi:
нет, ну конечно, вам виднее. вы же эксперт в этом вопросе и мнение остальных иследователей, технические выкладки, рейтинги. обьемы продаж вам по барабану.Раз не самые лучшие они, чего же их так покупают то в конце концов?Видимо вы ещене всех ознакомили со своими выводами.
В США мировые производители делят рынок в разных пропорциях,японские авто не каждый год бывают первыми по уровням продаж.В европе и речь вести нечего про то что они популярнее немецких и других производителей.
Cerdi:
А конкрето Эстима гибридная, одна из лучших, если не лучшая в своем классе ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. (еще мне нравится гибридный альфард, но он более брутальный и не такой изяшный как эстима, а в целом авто тоже класс!)
Ключевые слова.По мнению вашего соседа,быть может,WV Multivan лучше,по-моему :Шариот,по еще чьему-то Крайслер.
И все они для каждого лично-лучшие.
А обьективно-нет лучших и худших,есть разные.
Каждый выбирает по-себе.
Мы лишь пытались сравнивать характеристики,да видно не получается,вы же умнее,вам виднее...
1
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 122
Cerdi:
снимаешь воздушный патрубок с фильтром и там вполне можно подлезть, без всяких трюков.
сам еще не проводил сию операцию но прикинул, вроде так должно выйти нормально
Спасибо за развернутый ответ,гибриды нравятся,удачи!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 545
Светлячок в саду:
правда что ли? не знала)
Не только вы в не знали.Пол европы в неведении.Их бы в Японию-они зарыдают.
А вернувшись домой,привезут себе по машине,и тем самым навсегда похоронят европейские автоконцерны.
5
6
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
"вендетта- это блюдо которое подают горячим"
4
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
KOT 81:
У меня авто вашего класса,двс работает не по аткинсону,по классическому принципу(правда с прямым впрыском)-расход в этих режимах такой же.В чем тут приимущество гибрида?В США мировые производители делят рынок в разных пропорциях,японские авто не каждый год бывают первыми по уровням продаж.В европе и речь вести нечего про то что они популярнее немецких и других производителей.Ключевые слова.По мнению вашего соседа,быть может,WV Multivan лучше,по-моему :Шариот,по еще чьему-то Крайслер.
И все они для каждого лично-лучшие.
А обьективно-нет лучших и худших,есть разные.
Каждый выбирает по-себе.
Мы лишь пытались сравнивать характеристики,да видно не получается,вы же умнее,вам виднее...
вы победили, идите спать..ну или праздновать победу. удачи
не возвращайтесь - вам тут не рады.
10
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
посадить бы в машину. покатать немного,дать порулить.....кто знает ка бы все потом повернулось
9
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Провода надо срочно прятать под торпедо, а то ужос!!! Салон скучный по цвету, очень тоскливый вид, мож помогут чехлы? Для третьего ряда предусмотрены какое-нибудь отопление-кондиционирование?
1
7
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
[quote=BLACK RUSSIAN]Провода надо срочно прятать под торпедо, а то ужос!!! Салон скучный по цвету, очень тоскливый вид, мож помогут чехлы? Для третьего ряда предусмотрены какое-нибудь отопление-кондиционирование?[/ quote]
Провода все и ткак спрятаны, просто доставал что бы показать.
А если Вы про провода на первой группе фотографий -то это был перегон, и там былоне до проводов. Даже кнопки некоторые найти не мог (отключил открывание автоматическое боковых дверей случайно и 2 дня искал как включить обратно).
Салон на самом деле смотрится оч даже нормально, просто видимо не до конца верная светопередача у моего телефона. В реале все намного(очень намного) приятнее.
Для третьего ряда отопления нет отдельного, но тем не менее все отлично прогревается, видимо потоки наравлены м учетом обогрева всего объема кузова . Заметную разницу, даже в морозы (-30-35) не ощущали.
Да и кстати не так часто третий ряд используется мною.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
Коллега, лови пятёрку! Отличный отзыв! Про машину даже говорить ничего не буду, всё уже сказано и написано.
Не трать время и буквы на сирых и убогих, которые от жигулей никак не отвыкнут.
Удачи в эксплуатации!
Cerdi:
кстати свечи стоят иридиевые, и срок службы у них 100 000, по крайней мере так пишут.
Я свечи поменял на 120 тысячах, но они могли бы ещё ходить и ходить, так как были в очень хорошем состоянии.
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
8
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Cerdi:
Провода все и ткак спрятаны, просто доставал что бы показать.А если Вы про провода на первой группе фотографий -то это был перегон, и там былоне до проводов. Даже кнопки некоторые найти не мог (отключил открывание автоматическое боковых дверей случайно и 2 дня искал как включить обратно).Салон на самом деле смотрится оч даже нормально, просто видимо не до конца верная светопередача у моего телефона. В реале все намного(очень намного) приятнее.Для третьего ряда отопления нет отдельного, но тем не менее все отлично прогревается, видимо потоки наравлены м учетом обогрева всего объема кузова . Заметную разницу, даже в морозы (-30-35) не ощущали.Да и кстати не так часто третий ряд используется мною.
А Я Тазоводам всегда Вот эти фотки из отзывов про Эстиму на Дроме показываю , когда они говорят , что Пруль все одинаковые , безликие и бездушные !
На мой взгляд - красивые и могут сделать " Взрыв мозга" любому Продвинутому Тазоводу ( только они этому не признаются )))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
8
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
БУМЕР РАНГ:
А Я Тазоводам всегда Вот эти фотки из отзывов про Эстиму на Дроме показываю , когда они говорят , что Пруль все одинаковые , безликие и бездушные !
На мой взгляд - красивые и могут сделать " Взрыв мозга" любому Продвинутому Тазоводу ( только они этому не признаются )))
сидения с "рющечками" навевают воспоминания про эстимы-такси с пробегом 500+, у меня такие воспоминания)
А фотка проводами - просто все это в темноте выглядит как панель управления звездолетом)
4
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Cerdi:
Салон на самом деле смотрится оч даже нормально, просто видимо не до конца верная светопередача у моего телефона. В реале все намного(очень намного) приятнее.
Для третьего ряда отопления нет отдельного, но тем не менее все отлично прогревается, видимо потоки наравлены м учетом обогрева всего объема кузова . Заметную разницу, даже в морозы (-30-35) не ощущали.
Да и кстати не так часто третий ряд используется мною.
Ок, но можно салон всё же освежить чем-то, хоть рюшами)))
2
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 76
Согласен между сидениями нет прохода чувствуешь себя комфортно как в легковом авто а с тоннелем как в большом сарае
Subaru Legacy B4 Spec B
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 76
Доброго времени суток! Сегодня купил такую же в Японии только рестайл! Расскажите какие жижи меняли сколько и куда это лить! Особенно про гибридную установку
Subaru Legacy B4 Spec B
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
tj_artem:
Доброго времени суток! Сегодня купил такую же в Японии только рестайл! Расскажите какие жижи меняли сколько и куда это лить! Особенно про гибридную установку
Поздравляю! http://www.estima.su/2011/02/rasxodniki-ahr20/
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
tj_artem:
Доброго времени суток! Сегодня купил такую же в Японии только рестайл! Расскажите какие жижи меняли сколько и куда это лить! Особенно про гибридную установку
там же можно найти отчеты о замене с фото. и понять куда лить)
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
BLACK RUSSIAN:
Ок, но можно салон всё же освежить чем-то, хоть рюшами)))
обивка как то отдает немного розовым. в целом кажется что салон какой-то плюшевый (такое было первое впечатление лично у меня
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
ни фига тут бойня ;-)
у тебя коментариев за три дня больше чем у меня за год!
Как гововорит мой друган "ну тебя и прет!" когда речь о моем (и твоем) авто ;-)
Молодец, вправляешь мозги, хоть и по своему...

дополнения:
климат контроль трехзоный (или в Х двух?)
проходил ТО руль руль не крутил, фары прошли и так на ура
можно взять авто ещё ниже по стоимости, если самому действовать ;-)

Самок главное, чтобы приобретьение радовало тебя, а не рядомпроходящих
Живём раз, повторов нет.

Удачи!
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
6
 
Ответить
     
Y-S
Сообщений: 97
Cerdi:
обивка как то отдает немного розовым. в целом кажется что салон какой-то плюшевый (такое было первое впечатление лично у меня
Да, это видно, как диван домашний, прям и слезать небось неохота)))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Cerdi:
А конкрето Эстима гибридная, одна из лучших, если не лучшая в своем классе по моему мнению. (еще мне нравится гибридный альфард, но он более брутальный и не такой изяшный как эстима, а в целом авто тоже класс!)
И в чем его брутальность, да и класс у него повыше (во всяком случае по размеру салона и трансформации сидений). Вообще авто зачет, но я более склонен к А и V
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 76
Cerdi:
Поздравляю! http://www.estima.su/2011/02/rasxodniki-ahr20/
Спасибо! Я товарищу привозил в сентябре гибридный альфард, он его тестировал в местной Тойоте из 30 элементов батарейки прибор дошел до 16 и на нем показал 0! То есть в 15 элементах есть заряд а в 16 ноль остальные 14 он не увидел! Что то мне страшно!
Subaru Legacy B4 Spec B
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 76
Вот кстати эстима моя!
Subaru Legacy B4 Spec B
6
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 76
Уже купил 19 тапки! ))))
Subaru Legacy B4 Spec B
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
tj_artem:
Спасибо! Я товарищу привозил в сентябре гибридный альфард, он его тестировал в местной Тойоте из 30 элементов батарейки прибор дошел до 16 и на нем показал 0! То есть в 15 элементах есть заряд а в 16 ноль остальные 14 он не увидел! Что то мне страшно!
Подвел ты товарища с Альфардом ( взял ему г....). Эксплуатирую с 1.04.2012 - без проблем.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
tj_artem:
Спасибо! Я товарищу привозил в сентябре гибридный альфард, он его тестировал в местной Тойоте из 30 элементов батарейки прибор дошел до 16 и на нем показал 0! То есть в 15 элементах есть заряд а в 16 ноль остальные 14 он не увидел! Что то мне страшно!
Дополняю, вообще эти косяки можно иметь в любом гибридном авто. У меня вопрос- прошиваются ли на гибридах мультимедийные системы, в частности на ДВ (Хабаровск, Владивосток). И все ли функции работают после прошивки
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
tj_artem:
Уже купил 19 тапки! ))))
Неужто на Сахалине дороги построили?? Я и в центральной части большн 17-х никогда не поставлю жалко колёса и задницу ))
AHR-10
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
tj_artem:
Спасибо! Я товарищу привозил в сентябре гибридный альфард, он его тестировал в местной Тойоте из 30 элементов батарейки прибор дошел до 16 и на нем показал 0! То есть в 15 элементах есть заряд а в 16 ноль остальные 14 он не увидел! Что то мне страшно!
Повеселил, спасибо :))
Матчасть хоть бы немного подучили. В Эстимах-Альфардах по 15 пар элементов стоит, поэтому 16-й всегда показывает 0 . Так что всё нормально у твоего друга.
:)
AHR-10
4
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
Дополняю, вообще эти косяки можно иметь в любом гибридном авто. У меня вопрос- прошиваются ли на гибридах мультимедийные системы, в частности на ДВ (Хабаровск, Владивосток). И все ли функции работают после прошивки
не прошиваются, только менять. Помоему так. Но смысл. Тюнер можно поставить http://vega-absolute.ru , навигация -отдельный навигатор, а то кино в дороге не посмотреть будет).
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
И в чем его брутальность, да и класс у него повыше (во всяком случае по размеру салона и трансформации сидений). Вообще авто зачет, но я более склонен к А и V
В общем была мысль покупать Альфарда, денег бы столько же ушло, уже начал смотреть варианты,выбирать, аукцион прочесывать. Но отговорила меня жена. уперлась - нет и все! Не понравился внешний вид. Вот и я себя убедил!.
Ну и чисто по внешним формам, моей семье по вкусу больше Эстима пришлась).
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
tj_artem:
Вот кстати эстима моя!
Не после такси??? Проверил? )
tj_artem:
Уже купил 19 тапки! ))))
я вообще то не приверженец использовать нештатные колеса, но если тебе нравится и ты считаешь что все нормально- почему бы нет (только бы не пожалеть потом, мало ли что)
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
BLACK RUSSIAN:
Да, это видно, как диван домашний, прям и слезать небось неохота)))
угу, неохота. Поэтому дальние поездки воспринимаешь как праздник. Особенно нравится когда скользко, снег валит, непогода....Вот когда в полной мере ощущаешь комфорт и качествоавтомобиля - все под контролем на дороге, тепло и уютно)
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
tj_artem:
Спасибо! Я товарищу привозил в сентябре гибридный альфард, он его тестировал в местной Тойоте из 30 элементов батарейки прибор дошел до 16 и на нем показал 0! То есть в 15 элементах есть заряд а в 16 ноль остальные 14 он не увидел! Что то мне страшно!
Костян 65:
Повеселил, спасибо :))
Матчасть хоть бы немного подучили. В Эстимах-Альфардах по 15 пар элементов стоит, поэтому 16-й всегда показывает 0 . Так что всё нормально у твоего друга.
:)
все, можно больше не бояться! )
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
tj_artem:
Вот кстати эстима моя!
где кстати покупал?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Cerdi:
не прошиваются, только менять. Помоему так. Но смысл. Тюнер можно поставить http://vega-absolute.ru , навигация -отдельный навигатор, а то кино в дороге не посмотреть будет).
Менять = да нее все завязано, камеры, настройки...... Такой вариант я да же не рассматриваю. Радио (фм диапазон - цена вопроса 70 рублей), я поставил сразу. Хочу меню на русском языке. Я знаю в Москве цена вопроса колеблется от 1 до 2 т.р. (на простое авто), друг делал на Ниссан либеро. Вот я спрашиваю именно про прошивку на гибриде
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Cerdi:
В общем была мысль покупать Альфарда, денег бы столько же ушло, уже начал смотреть варианты,выбирать, аукцион прочесывать. Но отговорила меня жена. уперлась - нет и все! Не понравился внешний вид. Вот и я себя убедил!.
Ну и чисто по внешним формам, моей семье по вкусу больше Эстима пришлась).
Наверное Вы скрыли от семьи некоторые предложения японского автопрома (гибридных авто)....... Шутка. Удачи
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
Менять = да нее все завязано, камеры, настройки...... Такой вариант я да же не рассматриваю. Радио (фм диапазон - цена вопроса 70 рублей), я поставил сразу. Хочу меню на русском языке. Я знаю в Москве цена вопроса колеблется от 1 до 2 т.р. (на простое авто), друг делал на Ниссан либеро. Вот я спрашиваю именно про прошивку на гибриде
Не, не русифицируется. Есть перевод руководства, не все но хоть что нибудь http://www.demonav.ru/EsHy/1.htm Вега Абсолют - ТВ тюнер. с радио у меня ничего не вышло. пытался поставить адаптер, но так и не получил приемлиевого результата,- оставил как есть ставил прямо около головы, говорят нужно ставить до блока активной антенны( а это в конце салона направой стороне. решил пока плюнуть на это дело, хватает медиаплеера и бесконечного числа сериалов и фильмов. Ну и трех радиостанций которые ловятся и так. А Вы куда ставили адаптер?
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
Наверное Вы скрыли от семьи некоторые предложения японского автопрома (гибридных авто)....... Шутка. Удачи
ну А на 15 см выше Э, по длинне- ширине такой же, а визуально кажется что он больше раза в 2. ну и обвесы оч низкие кажется. Специально присматривался к местным А - у трех встреченных передние бампера с трещинами- сильными царапинами, мб конечно это стечение обстоятельств, но как то сильно перевесило не в сторону А.

В обшем обе машины классные, обе по своему хороши, но помоему Э более(на мой вкус) элегантная, что ли.
На вкус и цвет ...как говорят.)
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
Менять = да нее все завязано, камеры, настройки...... Такой вариант я да же не рассматриваю. Радио (фм диапазон - цена вопроса 70 рублей), я поставил сразу. Хочу меню на русском языке. Я знаю в Москве цена вопроса колеблется от 1 до 2 т.р. (на простое авто), друг делал на Ниссан либеро. Вот я спрашиваю именно про прошивку на гибриде
Да и вообще, с помошью руководства понять как что включается (все равно всем пользоваться не сможете,так как у нас не работает), а потом хвастаться перед друзьями уверенным знанием японского, переключая пункты менюшки !)
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 76
Костян 65:
Неужто на Сахалине дороги построили?? Я и в центральной части большн 17-х никогда не поставлю жалко колёса и задницу ))
нормально все с дорогами у нас
Subaru Legacy B4 Spec B
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 76
Костян 65:
Повеселил, спасибо :))
Матчасть хоть бы немного подучили. В Эстимах-Альфардах по 15 пар элементов стоит, поэтому 16-й всегда показывает 0 . Так что всё нормально у твоего друга.
:)
Да не за что! Рад что Вы улыбнулись! Форум для этого и существует чтоб делиться опытом!
Subaru Legacy B4 Spec B
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 76
Cerdi:
Не после такси??? Проверил? )я вообще то не приверженец использовать нештатные колеса, но если тебе нравится и ты считаешь что все нормально- почему бы нет (только бы не пожалеть потом, мало ли что)
Конечно после такси, а как же )))) Где купил там же в Японии сразу на них придет!
Subaru Legacy B4 Spec B
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Cerdi:
Да и вообще, с помошью руководства понять как что включается (все равно всем пользоваться не сможете,так как у нас не работает), а потом хвастаться перед друзьями уверенным знанием японского, переключая пункты менюшки !)
Конвектор самый дешевый, подключение- вход магнитолы и питание 12в. Почти всегда слушаю европу +. Жестким диском пользуюсь редко, но вещь классная. От японца осталась симфоническая музыка в современой обработке с японскими мотивами. тв ловит, есть звук, но рябит - все-таки нтс. А так хочется пользоваться хотя-бы 1/3 возможностей системы
 
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
Конвектор самый дешевый, подключение- вход магнитолы и питание 12в. Почти всегда слушаю европу +. Жестким диском пользуюсь редко, но вещь классная. От японца осталась симфоническая музыка в современой обработке с японскими мотивами. тв ловит, есть звук, но рябит - все-таки нтс. А так хочется пользоваться хотя-бы 1/3 возможностей системы
ну мб у меня с радио не вышло по причине некоторой отдаленности моего местонахождения от большого города.
Ну кинушки то можно с ДВД посмотреть еще
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Cerdi:
ну мб у меня с радио не вышло по причине некоторой отдаленности моего местонахождения от большого города.
Ну кинушки то можно с ДВД посмотреть еще
Как-то не сподручно смотреть киношку во время движения. А так в период ожидания супруги из магазина - можно (часто пользуюсь)
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
Как-то не сподручно смотреть киношку во время движения. А так в период ожидания супруги из магазина - можно (часто пользуюсь)
в пробочке- самое то!)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 100
Cerdi:
ну мб у меня с радио не вышло по причине некоторой отдаленности моего местонахождения от большого города.
Ну кинушки то можно с ДВД посмотреть еще
А откуда тогда пробки
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
edmund:
А откуда тогда пробки
50 км до Екатеринбурга.

2-3 раза в неделю туда по работе.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Ну очень многа букафф... Поздравляю. Сам присматриваюсь к зстиме.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
 
 
Ответить
   
CCCР
Сообщений: 660
tj_artem:
Вот кстати эстима моя!
Красотка!!!
Я - Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК! Какая то цука меня-старика Дрома...забанила!
1
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Аэрио:
Какие исследования , какие друзья и опыты - что за бред ? Подъезжаешь к стене , забору и т.д. и смотришь куда у тебя галки влево или вправо ! Если влево , то по- любому слепишь встречку , не мигают , потому как наверное привыкли уже все . Понятия не имею , где находится Zarechniy City , и сколько там японок по отношению к европейцам , но по своему региону могу сказать , что 90 процентов япошек ездит с неотрегулированным светом ( типа по ночам не езжу - нах ; или дешевле на ТО оплатить проездной , чем фары ксеноновые менять ) .
а зачем?
2
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Аэрио:
Да , да , конечно ! Это является бесспорным аргументом ! Талон ТО с прошлого года - о , боже ! Как же я не догадался ! Ведь его намного проще сфоткать , чем свет фар ! Можешь написать , что тема закрыта .
так норм?

PS забыл талон сфоткать и карту диагностическую. теперь идти неохота.

извиняйся. можно деньгами
3
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Автор , я и так понял в чей огород твое последнее дополнение , мог и не утруждать себя копиями . Но раз захотелось тебе носом тыкнуть - твое полное право .
Теперь я вижу , что встречку ты не ослепляешь . Но есть аккуратная галочка влево ( не видно на фото от левой или правой фары ) , которую при необходимости можно опустить вниз регулировочными болтами .
Извини за резкость в высказываниях . Деньгами не хочу - самому нужны .
<<<<<<---------->>>>>>
 
4
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Аэрио:
Автор , я и так понял в чей огород твое последнее дополнение , мог и не утруждать себя копиями . Но раз захотелось тебе носом тыкнуть - твое полное право .
Теперь я вижу , что встречку ты не ослепляешь . Но есть аккуратная галочка влево ( не видно на фото от левой или правой фары ) , которую при необходимости можно опустить вниз регулировочными болтами .
Извини за резкость в высказываниях . Деньгами не хочу - самому нужны .
ясно. если это извинения, прощаю.
2
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Эстима-гибрид,конечно,хороша.. Но я бы лучше просто бензинку,зачем это гибрид? Чем проще,тем лучше..Тем более,почитал я тут всякие доводы,и так и не понял толком,в чём преимущество гибрида?Расход бенза немаленький... Автор,вопрос риторический,отвечать не надо)
1
8
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Эстима-гибрид,конечно,хорош а..Но я бы лучше просто бензинку,зачем это гибрид? Чем проще,тем лучше..Тем более,почитал я тут всякие доводы,и так и не понял толком,в чём преимущество гибрида?Расход бенза немаленький... Автор,вопрос риторический,отвечать не надо)
Отвечу)
движок 2.4 соответственно расход как у 2,4. плюс генераторы - тяга по факту как 3,5 . Примерно так.
(Машина большая -2,4 мало.)
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
tj_artem:
Спасибо! Я товарищу привозил в сентябре гибридный альфард, он его тестировал в местной Тойоте из 30 элементов батарейки прибор дошел до 16 и на нем показал 0! То есть в 15 элементах есть заряд а в 16 ноль остальные 14 он не увидел! Что то мне страшно!
Все нормально!!! Так и должно быть 15 штук 16 - 0 , все в порядке главное чтобы разброс напряжений на элементах был минимален!!!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
Отвечу)
движок 2.4 соответственно расход как у 2,4. плюс генераторы - тяга по факту как 3,5 . Примерно так.
(Машина большая -2,4 мало.)
Только из-за этой тяги? И это всё преимущество? Это как-то несерьёзно...
1
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
Отвечу)
движок 2.4 соответственно расход как у 2,4. плюс генераторы - тяга по факту как 3,5 . Примерно так.
(Машина большая -2,4 мало.)
Если 2,4 мало для этой машины,можно просто 3,5,зачем городить этот гибридный огород? Экономия на топливе может обернуться совсем неэкономией на всей этой электрической части в случае форс-мажора.
1
6
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Если 2,4 мало для этой машины,можно просто 3,5,зачем городить этот гибридный огород? Экономия на топливе может обернуться совсем неэкономией на всей этой электрической части в случае форс-мажора.
не буду писать все сначала. читай сам.
МБ не дорос еще?*)
3
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Если 2,4 мало для этой машины,можно просто 3,5,зачем городить этот гибридный огород? Экономия на топливе может обернуться совсем неэкономией на всей этой электрической части в случае форс-мажора.
на самом деле ощущения абсолютно другие от машины. Просто тест драйв нужен.
Просто устал объяснять.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
на самом деле ощущения абсолютно другие от машины. Просто тест драйв нужен.
Просто устал объяснять.
Думаю,ощущения от простой Эстимы с мотором 3,5 были бы ничуть не хуже)) И геморроя в разы меньше,в случае чего) На Эстиме 3,5 ездил? На простой бензинке?
 
5
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Если 2,4 мало для этой машины,можно просто 3,5,зачем городить этот гибридный огород? Экономия на топливе может обернуться совсем неэкономией на всей этой электрической части в случае форс-мажора.
и если как бы считаешь что лучше сразу 3,5 - может быть ,каждому свое.
Наверное и с 3,5 при прочих равных норм, тем более проще -нет страха за поломку какой нить электродетали.
Но тут большие лс по ПТС вступают в силу, налоги, расход горючки (это если все отдельно посчитать-немного,а если сложить да умножить на года?), нет ощущения приобщенности к чему-то "завтрашнему", никого не удивишь, когда машина безвучно выезжает со стоянки мимо оторопевших охранников, ноутбук толком негде подзарядить в длительном путешествии, чайку не вскипятить, завестись с "пол оборота" в 40 градусный мороз,... да мало ли чего еще не случится ).
зато конечно проще.
Кстати читал - по статистике в гибридных авто, в гибридной системе отнюдь не электро-части на первых местах по отказам, тем более что их уже не первый десяток лет делают.
Так что как говорят - на вкус и цвет....и каждый вправе сам делать свой выбор. Но я прикипел, и следующее авто будет наверняка тоже гибридное.
Да и почитать отзывы владельцев гибридов - никто не хочет пересаживатся обратно на простые ДВС. Не думаю что все эти люди лукавят.
12
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
и если как бы считаешь что лучше сразу 3,5 - может быть ,каждому свое.
Наверное и с 3,5 при прочих равных норм, тем более проще -нет страха за поломку какой нить электродетали.
Но тут большие лс по ПТС вступают в силу, налоги, расход горючки (это если все отдельно посчитать-немного,а если сложить да умножить на года?), нет ощущения приобщенности к чему-то "завтрашнему", никого не удивишь, когда машина безвучно выезжает со стоянки мимо оторопевших охранников, ноутбук толком негде подзарядить в длительном путешествии, чайку не вскипятить, завестись с "пол оборота" в 40 градусный мороз,... да мало ли чего еще не случится ).
зато конечно проще.
Кстати читал - по статистике в гибридных авто, в гибридной системе отнюдь не электро-части на первых местах по отказам, тем более что их уже не первый десяток лет делают.
Так что как говорят - на вкус и цвет....и каждый вправе сам делать свой выбор. Но я прикипел, и следующее авто будет наверняка тоже гибридное.
Да и почитать отзывы владельцев гибридов - никто не хочет пересаживатся обратно на простые ДВС. Не думаю что все эти люди лукавят.
Ну,может и так..) А что,в -40 гибридность как-то помогает лучше заводиться? И со стоянки выезжаем на одних генераторах?)
 
4
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Думаю,ощущения от простой Эстимы с мотором 3,5 были бы ничуть не хуже)) И геморроя в разы меньше,в случае чего) На Эстиме 3,5 ездил? На простой бензинке?
на простом Прадо ездил 4,0 ездил. Эстимы 3,5 не встречал. они вроде 2,4 все.
1
1
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Ну,может и так..) А что,в -40 гибридность как-то помогает лучше заводиться? И со стоянки выезжаем на одних генераторах?)
угу, там принцип другой - нет стартера)
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
угу, там принцип другой - нет стартера)
Как это?)) А чем движок крутим? Генераторами?
2
5
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
в качестве стартера используется мотор-генератор, а уже потом подхватывает ДВС. а мотор генератор не мерзнет и передний с мощностью 143 лошадки...попробуй заморозь такой табун)
11
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Как это?)) А чем движок крутим? Генераторами?
http://www.drive2.ru/communiti... вот интересно. там только про двс немного наврано , он на высоких работает
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
в качестве стартера используется мотор-генератор, а уже потом подхватывает ДВС. а мотор генератор не мерзнет и передний с мощностью 143 лошадки...попробуй заморозь такой табун)
Круто,конечно..) А эти батареи вообще необслуживаемые? Да и в обычных электромоторах , изнашиваются всякие втулки,подшипники и что там ещё..обмотки горят.. Здесь ничего этого не бывает?
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
http://www.drive2.ru/communiti... 2289550 вот интересно. там только про двс немного наврано , он на высоких работает
Хорошая инфа,интересно,спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Круто,конечно..) А эти батареи вообще необслуживаемые? Да и в обычных электромоторах , изнашиваются всякие втулки,подшипники и что там ещё..обмотки горят.. Здесь ничего этого не бывает?
ну ресурс вроде бы немаленький, главное вовремя менять жижи и не экономить на этом, батарея - гарантийный вроде 8 лет, и если раз в год хотя-бы в сервисе( а гибридных сервисов полно уже. во всех крупных городах) осмотрят, то хуже не будет думаю). вроде читал что то про окисление контактов, на которое нужно обращать внимание, но сам пока не лазил туда.Работает, признаков плохих не ощущаю...зачем зря тревожить?)
По батарее -менять можно не всю, частями (банками).
Да полно инфы. при желании можно найти.
А можно просто купить 3.5 и не париться!)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Машинка супер, ставлю пять за отзыв.
Сам такую эксплуатирую уже год, ни разу не пожалел о покупке данного варианта.
Ток моя без батарейки, но тоже 4 ВД

Удачи,
С уважением
6
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
Cerdi:
не буду писать все сначала. читай сам.
МБ не дорос еще?*)
вот не лень тебе каждому разжёвывать?? да не поймёт никто, пока сам не поездит...
геморрой понапридумывают какой-то...
тыщщу раз везде написано, в каждом отзыве...
но видимо самое нужное не читают, только картинки смотрят.
AHR-10
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Костян 65:
вот не лень тебе каждому разжёвывать?? да не поймёт никто, пока сам не поездит...
геморрой понапридумывают какой-то...
тыщщу раз везде написано, в каждом отзыве...
но видимо самое нужное не читают, только картинки смотрят.
Ну,эт ты зря..Я вчера почитал,проникся,можно сказать..)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Обалденная тойота +++5!!!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
gensher 65:
Ну,эт ты зря..Я вчера почитал,проникся,можно сказать..)
Ага, все вроде бы читают, но вопросы одни и те же всегда :))
AHR-10
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Костян 65:
Ага, все вроде бы читают, но вопросы одни и те же всегда :))
Это ненормально? Не все же имеют Эстимы и Альфарды. А кто не имеет,те задают вопросы. Когда у тебя и духу не было этой Эстимы,ты и тогда был умный и продвинутый в плане гибридов?)))
4
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Это ненормально? Не все же имеют Эстимы и Альфарды. А кто не имеет,те задают вопросы. Когда у тебя и духу не было этой Эстимы,ты и тогда был умный и продвинутый в плане гибридов?)))
я перед покупкой "курил " поиск, ... и стал "продвинутый"))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=Cerdi]я перед покупкой "курил " поиск, ... и стал "продвинутый"))[/quo te]
Я у Костяна спрашивал))
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
gensher 65:
Я у Костяна спрашивал))
но возможно тоже вариант), хотя на покупку меня именно личное знакомство с авто в первую очередь подвигло.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Cerdi:
но возможно тоже вариант), хотя на покупку меня именно личное знакомство с авто в первую очередь подвигло.
У меня пока не было личного знакомства...( )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
[quote=Cerdi]я перед покупкой "курил " поиск, ... и стал "продвинутый"))[/quo te]
Такая же ерунда. Но тогда отзывов, да и вообще информации было раз-два и обчёлся, поэтому Миража и других доставал расспросами :)
AHR-10
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Костян 65:
Такая же ерунда. Но тогда отзывов, да и вообще информации было раз-два и обчёлся, поэтому Миража и других доставал расспросами :)
я кстати 2 раза был в москве летом, ни одной "сестры" не встретил, по дороге видел 10ю где то в районе нижнего и все.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
Kamchatka:
Все нормально!!! Так и должно быть 15 штук 16 - 0 , все в порядке главное чтобы разброс напряжений на элементах был минимален!!!
Речь идет о моей машине))) Напряжение 15,95-16, это нормально? И еще вопрос, из-за чего на ней такой высокий расход, 4,6 км на 1 литр (зима)? Машина во всем устраивает, кроме расхода топлива))) Надеюсь это не батарея. Двигатель (ДВС) почти постоянно работает, не отключается. На дисплее показывает что зарядка не идет, а ДВС все равно работает.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
Kamchatka:
Все нормально!!! Так и должно быть 15 штук 16 - 0 , все в порядке главное чтобы разброс напряжений на элементах был минимален!!!
Речь идет о моей машине))) Напряжение 15,95-16, это нормально? И еще вопрос, из-за чего на ней такой высокий расход, 4,6 км на 1 литр (зима)? Машина во всем устраивает, кроме расхода топлива))) Надеюсь это не батарея. Двигатель (ДВС) почти постоянно работает, не отключается. На дисплее показывает что зарядка не идет, а ДВС все равно работает.
 
 
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
zoloot:
Речь идет о моей машине))) Напряжение 15,95-16, это нормально? И еще вопрос, из-за чего на ней такой высокий расход, 4,6 км на 1 литр (зима)? Машина во всем устраивает, кроме расхода топлива))) Надеюсь это не батарея. Двигатель (ДВС) почти постоянно работает, не отключается. На дисплее показывает что зарядка не идет, а ДВС все равно работает.
многовато что то. оч холодно мб? и двс не отключается что бы нагнать температуру. Попробуй выключить печку -что будет,
А еще попробуй акум 12 в поменяй. иногда изза него такие траблы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Конечно, японский футуристичный дизайн и его разнообразие меня не перестаёт удивлять.
3
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
Cerdi:
многовато что то. оч холодно мб? и двс не отключается что бы нагнать температуру. Попробуй выключить печку -что будет,
А еще попробуй акум 12 в поменяй. иногда изза него такие траблы
Аккум поменян недели три назад, тест с отключением печки и др. потребителей энергии проводился, ситуация не меняется)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
zoloot:
Аккум поменян недели три назад, тест с отключением печки и др. потребителей энергии проводился, ситуация не меняется)))
тут явно какая-то неисправность. расход сильно завышен. ДВС должен отключатся, а так работает как простой автомобиль. такая-же проблема была у владельца эстимы https://forums.drom.ru/hybrid-e... узнай у него, чем дело кончилось...
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
zoloot:
Речь идет о моей машине))) Напряжение 15,95-16, это нормально? И еще вопрос, из-за чего на ней такой высокий расход, 4,6 км на 1 литр (зима)? Машина во всем устраивает, кроме расхода топлива))) Надеюсь это не батарея. Двигатель (ДВС) почти постоянно работает, не отключается. На дисплее показывает что зарядка не идет, а ДВС все равно работает.
а это экономия бэушных гибридов- башляешь за новые электронные кишки и заправляешь как нормальную машину с 5.6 литров объема...
MCV30
3
8
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Alik 70:
а это экономия бэушных гибридов- башляешь за новые электронные кишки и заправляешь как нормальную машину с 5.6 литров объема...
снова нарисовался, и снова не в тему, судя по всему считаешь что эта проблема масовая.
Хочу огорчить - случай единичный. Хотя конечно на великах такого не встречается совсем.
7
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 7
Alik 70:
а это экономия бэушных гибридов- башляешь за новые электронные кишки и заправляешь как нормальную машину с 5.6 литров объема...
Согласен с Cerdi, это скорее исключение, чем правило, и почитав различные источники на просторах интернета склоняюсь к тому, что причиной всему не батарея а ДВС и различные датчики не корректно работающие. Проблема думаю решиться положительно.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Cerdi:
снова нарисовался, и снова не в тему, судя по всему считаешь что эта проблема масовая.
Хочу огорчить - случай единичный. Хотя конечно на великах такого не встречается совсем.
тебе видней, ты тремя великами все бредишь. Слышь, а ты мош приторговываешь детскими великами там, колясками? если че, к тебе обращатся можно, да? Привезешь?
MCV30
 
10
Ответить
   
автор
Москва-Заречный
Сообщений: 705
Alik 70:
тебе видней, ты тремя великами все бредишь. Слышь, а ты мош приторговываешь детскими великами там, колясками? если че, к тебе обращатся можно, да? Привезешь?
обиделся видимо. ну и ладно.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
Запчасти на двигатель 2AZ-FXE в Заречном

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром