Всем привет!!! Читаю отзывы постоянно и про разные машины. Этот отзыв у меня 2ой по счёту первый был О Спринтер-Кариб 96г.в.
Отзыв о Toyota Sprinter Carib....
Начну отзыв про Басик…. Таун айс – 94 г.в. по ПТС – Фигня нафиг.. пробил по базе данных – 93г.в.! Дизель 2ст, механика, 4вд ничё необычного… как стал владельцем данного чуда техники…
Скажу ещё раз сам я увлкаюсь автоспортом, занимаюсь тюнингом ну и вся такая фигня…. и всё ещё владею передниприводном тюненным ВАЗ-21083.. на момент начала отзыва.. таз ещё был живой.. щас го разбили и я очень огорчён….
Вышел с больнички после ДТП – и допишу отзыв пока делать нечего….
Т.е. до микроавтобуса у меня было всего 2 машины это 8ка и кариб ну и куча всяких на которых приходилось ездить сравнить есть с чем!!
Микроавтобус был куплен сразу после продажи кариба.. искали имнно такой, именно дизель,именно 4вд, и механика(мне похрену где руль и куда включаются и какой рукой предачи)!!! Расскажу историю покупки и для начала о том почему кариб продали… нужна машинка была побольше чем кариб вариантов кроме как Басик ненашлось.. да и по деньгам невывозили – с продажи кариба всё ушло на микриг тютилька в тютильку…. По карибу скучаю очень и думаю мож сново купить его(((( машина с которой прошли мы огонь воду.. и всё что можно никогда не подводил…. Продажа кариба назначилась и потому что уже 2ой раз его стукнули – ну всё машина не пошла.. надо сбагривать.. крыло выправили.. бампер собрали покрасили.. и на рынок.. У нас в маленьком городишке он один был на рынке.. в первы же базар ушёл в Белокуриху(соседний город)… Вот начались поиски басика…
Перевенул весь интернет! Все рынке близь лежащих городов..- нет ничё((((( - точнее есть но очень мёртвое… либо гнилые-ХЗ от куда они такие взяли! Либо двигатели уже всё дохаживали последние 200км.. а что было получше 95-96 годы на то днег нхватало((( всего 180 000р было…
Так вот в очередной раз хождения по рынку в Барнауле(алтайский край) нашли микриг такой как у меня только СкайРуфф с люками по бокам крыши.. всё нормально кузов живой но при детальном осмотре выяснили уж жрёт мало((( ну и пока мы лазили по нему одходит парнёк.. и говорит да масло то точно жрёт вёдрами… и спрашивает чё ищети микроавтобус! Я говорю да.. тот а я говорит свой в след базар токо выставлю… ну разговарились оказалось он продавал Басик т.к. на Хайса пересаживался.. ны пошли с базара на стоянку стоит микриг грязный как ХЗ чё((( я посмотрл на него и тошно стало… в салоне чуть чище чем с наруже… ну Микриг как 2ое авто для поездки мной на сорвнования(буксировать авто какойнить) и на дачу родителей возить(отец в основном сам начал на нём здить и на дачу и за дравами и куда ток не здил… ему дай волю он дрова в салон сложит чтоб за раз больш превезти) думаю лан в салоне грязь не критично.. подвеску облазил просмотрел всё норм.. движку заустили гудит нормально… косяков вродь не вылезло.. турба дует, масло не гонит…Обсмотрел я его мельком торопился уезжать.. пронадеялся на отца… думал перед покупкой посмотрит его… вродь договаривамся через 3 дня встрится он помоет его и т.п. и оформлять он с какойто деревни пока снимет пока чё…. Я уехал… тут за ним уже отец поехал без меня… я наказал ему просмотри весь его чистый чтоб косяков небыло- ну отец у меня всю жизнь колхозник завалил на это.. вобщем пригоняет домой… Вот и началась вся история….
Бывшеий владелец тож колхозан как и отец у меня готовы навоз и вилы в салоне прям возить…
Неделю покатался на нём нашёл столько косяков что аж самому плохо стало(((((((((((((((
-Датчик бенза показывает Давление в унитазе, иногда правильно иногда нет….
-Переключателя печки нт.. выведна клавиша отдельно(на разборке нашёл у нас на днях забиру поеду)
-что сткло вкленно неочень выяснил уж потом…
-чрез месяц стал хрново заводится на горячую(в чём причина незнаю на ТНВД (грешу)
- В холод вообще хрн заведёшь(Топливную систему щас сделаем норм должно быть)
- передние амортизаторы умерли через 2 мсяца(нивовские вкорячили всё норм)
-неработает задний дворник, и омыватль задний – просто оторван нет ни шланга ничего((((((
-на крышке багажника ручка сломанна была и нет личинки(сам себя виню что необлазил его всь пронадялся что хозяин всё назвал а я торопился) ручку сдлали, решил вывести электрозамок…
-зимой 2008 выяснил что печка дует передняя куда попало и стёкла инем по углам покрываются(делать буду нынче)
-дохлый полумёртвый акум.. новый поставил 62ой ему мало думаю ему надо 100ку!!!
-ну если чё впомню допишу…..
Вобщем микриг с октября 2008года у нас за это время заменили:
- Ремни все…
-ролик натяжной..
- рулевы наконечники…
-шаровые…
-предние амортизаторы…зад ещё жив
-взял ему резину маркированную грузовой 195 которая.. иначе другая грыжами покрывается быстро..
Щас дньги отложенны на ремонт ТНВД.. и проверки топливной системы… потомучто хочу чтоб заводился как норм машины чик и поехал…
Висной 2009 года случилась беда.. едм с дачи с отцом я за рулём.. ну как всегда наваливаю ему 90 всё норм как вдруг как запищит всё.. и я чую что рулится стал хуже… я на обочину.. он гудит.. я выжидаю 2 минуты и глушу(турботаймер лежит на полочке поставить руки так и недоходят).. задираю сиденье сморю чё да как.. весь облазил всё норм.. завожу пищит я на движку а у нго все рмни стоят..((((((((((((я за голову схватился всё пиец.. сзало шкив калнвала… приехал на работу потихоньку на яму его вскрывам.. и то верно.. оказывается эксплуатировали его ОСЛЫ… и видать болт крепления шкива ослаб и однажды при рывке его провернула причём шпонку выврнуло и покоцало паз под шпонку и сам коленвал в этом месте… чё делать… думал шкив новый уж очень не хотлось снимать коленвал… в итоге выточили шпильку из большого гаечного ключа из мего какойто стали.. вставили с герметиком шкив забили болт затянули ключом и рычагом 8ми метровой трубой)))))) до сих пор ходит и тьфу тьфу…
Зиму 2008 здил на старой рзине зад Таганка был уж бз шипов морда Мотадор(вся 20570R14 как доктор прописал но она лгковая и вся грыжами покрылась)… - это страшно(((( дорогу хрново држал щас на Яшке – с грузовой маркировкой и пяточками отдельными ловко идёт)))
Вот ещё что выяснилось… както поехал испытать его вндорожные качства спустился на речку в рыхлый песок 4вд включюл и попёр гарцевать…. Ну вобщем всё норм.. я выезжаю от туда на осфальт не выключая 4вд и попёр домой проезжаю метров 300 как загулит чёто… я аж испугался остановился всё облазил нт признаков внешник.. трогаюсь чуть проезжаю тож самое… прихал поговорил с товарисчем у него такойже токо постарее он сказал что смазка вся повысла впереди в хабах и гудит.. разобрали все втулки там какието смазали щас всё норм.. зимой не выключаю 4вд…
Ещё заморочившись с топливной системой вот что хочу узнать мож кто подскажет: На дизелях сть свойство такое при нагрузке дапустим в гору наваливаешь ему газу он чуть чёрным поддымил и всё пошёл без дыма.. так у меня совсем не дымит хоть блин 10 человек в нём…. Думаю насос мало кочает((( все виной он!!!!!!
Микриг так то хороший места много)) печка сзади хорошая – прднию прочищу разбиру просмотрю всё де забито тож дуть норм будет.. по проходимости ну что скажу пробовал с нивой тягаться с другом наш спор так и не решён… зимой ночью фигачили в снегу так что фар небыло видно по темноте и по полю пёрли я на 3ий пониженной он ХЗ но у него тяжко ползла она, а микриг не чуит прёт.. спецально не засаживал, но вдревне лазил по грязи не сильно глубокой с прицепом тож с нивой ехали, он норм себя чувствует лишь бы раздаткой не повис на твёрдом а так нор)) а на этой резине так класс)))но пока я 2 месяца не ездил на Басике а на тазе отжигал.. отец всё лето укатывал его на дачу.. ну естествнно он ниразу не пылесосился(я если езжу то раз 2 дня убираю в салоне всё и полирую) выяснилось что он его поцарапал ездя за грибами и т.п. но ничё заполирую всё… в салон не зайти там всё сзади улито соляркой(ХЗ чё он там возил вродь бочки какието – домаца надо было же, прицеп ведь есть на это) вобщем щас ему химчистку надо(скоро сделаем ведь щас )
Незнаю отзыв получился вродь какойто грусный.. но всё от того что глобально ничё не длал а надо.. а всё некогда… щас он один остался и ездить на нём буду…
Но у него есть и плюсы
-не задумываюсь перелезая через бордюр что бампер покоцаю)
-места хоть отбавляй класс
-То что он дизель это тож плюс – у нас с солярой попроще и можно достать дёшево!
- проходимость не уазовская но для простых смертных хватит- на гонки вндорожников здил но как организатор))машина н для них)
-вобщем семейный большой авто…. Просто эТо Микроавтобус – это о многом говорит!
Хорошая машина продавать его даже не думаю щас подшаманю… отчищу, все косяки уберу и всё ГУДД будет!!!! Реально машина для тх кто любит съездить на природу и т.п. Да кариб у меня тож 4вд был но я думал как ьы ьампер н поцарапать када в него садилось 5 чео думал как бы об рельсы жопой не стукнуть его!! А в этот залезли 6 человек + прицеп в котором 8 мешков картошки – и еду спокойно ничего не чую.. ДИЗЕЛЬ)))
По горду ездил зимой расход думаю литров 12 по трассе спокойно в 8 укладывается если не наваливать сильно!!! На соревнованиях зимой он сутки тарохтел потсоянно меняли обороты то 1000 - 1300 иногда скидывалы на олотые чтоб не мучать двигатль… росто мороз был а музыка вся и компьютеры в машине были – так он за часов 20 скушал порядка 20 литров
-----Это НЕ ВСЁ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…….
Щас всё заменю ему и отпишу сразу!!! Но всёж я себе Хотел с Люками! И велюровым салоном… эхххх
После того как разбили Мой ТАЗ - думаю купить себе иномарку:) отзыв тоже будет:)
Решил и фотку выложить таза:)Фотографий Басика мало:( поэтому выложу отдельно потом их!
Извеняюсь если гдето буквы недопичатанны...или ошибки... просто клавиатура уже умерла....