Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор Московского автосалона 2008. Добротный средний уровень

Обзор Московского автосалона 2008. Добротный средний уровень

28.08.2008 | 77048 просмотров
Источник: Drom.ru
Автор: Михаил Соколовский

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Фотоальбомы:

Новинки японских компаний на шоу:

Audi RS 6.

Alfa Romeo 8C Spider.

Модифицированный Toyota Auris.

Концепт-кар Mitsubishi cX.

Ford Focus RS.

Alfa Romeo MiTo.

Электромобиль на базе Nissan Cube.

Subaru Impreza WRX.

Cadillac CTS-V.

Mercedes-Benz SL 63 AMG.

Двигатель Mercedes-Benz SL 63 AMG.

Citroen C4.

Концепт-кары фирмы Mitsubishi.

Mazda CX-9. Скоро будет продаваться в России.

Перфоманс.

Suzuki Grand Vitara теперь оборудуется 3,2-литровым двигателем V6.

Спортивное купе Infiniti G37.

Внедорожники марки Jeep.

Audi R8.

Гибридный концепт Toyota Hybrid X.

7-местный Nissan Qashqai+2.

Концепт кроссовера Mazda Kazamai.

Hyundai Genesis.

Mitsubishi Pajero Sport.

Раритетный Subaru.

Девушка. 

Девушка.

Интерьер Infiniti EX35.

Subaru Impreza WRX в кузове седан.

5,0-литровый двигатель нового поколения кроссоверов Infiniti FX.

Mitsubishi Concept-RA.

Honda Pilot.

Suzuki Hayabusa.

Fiat 500.

Mazda CX-7. Русская Борзая.

Концепт американской компании Chevrolet.

Девушка.

Mitsubishi Prototype S.

Mercedes-Benz GLK-series.

Honda Civic 5D в тюнинге от Mugen.

Infiniti FX50.

Mazda CX-7. Русская Борзая.

Infiniti EX35.

Honda CR-Z.

Skoda Superb.

Внимание! Отчет об Московском автосалоне 2012 года - здесь!

 

По количеству премьер Московский Автосалон пока не конкурент маститым выставкам вроде Женевы, Франкфурта, Парижа или Детройта, но это дело времени, вопрос дальнейшего роста.

Ажиотаж вокруг Московского Международного Автосалона 2008 (ММАС 2008) начали нагнетать более чем за полмесяца до открытия. Автомобильная общественность выставку ждала. Почти все представительства настроились по полной программе — соорудили большие красивые стенды, завезли все имеющиеся в наличии автомобили, а некоторые и вовсе «потратились» на премьеры разного уровня важности. Предваряли событие званые завтраки, обеды и ужины, где пиарщики размеренно вдалбливали в головы журналистов, что за авто будут на стендах, и на какие из них надо будет обратить самое пристальное внимание.

Нельзя обделить похвалой организаторов — инфраструктура самого свежего корпуса № 3 выставочного комплекса «Крокус Сити» (где и проходит выставка) к натиску посетителей и гостей оказалась подготовленной (если не считать перманентной пробки на МКАД): удобный паркинг, организация движения, охрана и персонал, пресс-комнаты — все на хорошем современном уровне. Да и сам корпус, состоящий из четырех залов для крупного автосалона — что доктор прописал.

Audi припасла для Москвы мировую премьеру для гурманов — понятно, что на сколь-нибудь большие продажи у нас RS6 рассчитывать не приходится. За похожие деньги можно купить, например, R8. Но нельзя забывать, что RS6 свои деньги оправдывает, несмотря на то, что вложиться в себя заставит лишь немногих обеспеченных эстетов. Роскошный автомобиль во всем. Классная внешность, исключительный салон, отделанный полированным алюминием. Ну, и, разумеется, жуткие динамические показатели, которые обеспечивает 580-сильный би-трубо V10. Кстати, разгоняется автомобиль быстрее R8.

RS6 дебютировала в обновленном кузове. Такой теперь — прерогатива всего шестого семейства. Такие стояли чуть ниже «короля» на стенде и демонстрировали причастность к новому имиджу семейства четырех колец, которое задали не так давно A5 и A4.

А еще любопытно было взглянуть своими собственными глазами на ожидаемого новичка рынка Q5. Отличное пополнение в семействе среднеразмерных люкс-кроссоверов. И не единственное на выставке.

BMW X5 Security.

Соседи-конкуренты из BMW тоже приготовили узконаправленную премьеру. Она для тех, кто любит чувствовать себя защищенным большую часть времени — это бронированная по среднему уровню защиты B4 версия X5 Security. Еще интересная премьера — турбодизель объемом 3,5 литра. На моторе — две турбины с изменяемой геометрией, мощность 286 л.с., а крутящего момента практически в два раза больше — 580 Нм! Немудрено, что Х5 с таким сердцем ускоряется до сотни всего за 7 секунд, а максималка достигает 235 км/час. Представьте, как поедет с таким двигателем обновленная трешка? Но ее на выставке не было — эту новинку баварцы приберегли до Парижа. Зато не поскупились на доставку сногсшибательного концепта CS — Gran Turismo во плоти!

Но самым плотским оказался стенд Alfa Romeo. Итальянцы, кажется, решили окончательно доказать всем, что их машины — самые сексуальные в мире. Ну, а доказывали с помощью шести жгучих go-go dancers, естественно, женского пола. Стенд Альфы получил первое место по вниманию мужского населения выставки, что, конечно же, хорошо. Плохо, что в тени девушек оказались две российских премьеры — неподражаемый кабриолет 8C Spider и малыш MiTo. Оба этих автомобиля в самом скором времени будут доступны нашим покупателям. Интересно, каких продадут больше?

У Citroen не такой широкий модельный ряд, как у гигантов индустрии, но и эта харизматичная французская компания сподобилась на премьеру — встречаем обновленный C4. Скромный рестайлинг подчеркнул достоинства машины и вполне резонно ждать в этом свете российского роста продаж. Внутри — улучшенный салон, который немного упростили по архитектуре, но добавили солидности. Посидел я и в С5 — действительно, эта машина выполнена так, что свои претензии на приближение к премиуму оправдывает.

На стенд Cadillac стоило заглянуть хотя бы потому, что там красовался бешеный 550-сильный CTS-V. Действительно, есть, на что посмотреть. Раздутые арки, мощные тормоза, большие колеса, грозный стайлинг. По-другому выглядеть нельзя, если ты претендуешь на то, чтобы обгонять такие автомобили как BMW M5, Audi RS6 и Mercedes-Benz E 63 AMG.

Ford порадовал посетителей ядовито-зеленым Focus RS. 300-сильный переднеприводный хэтч дебютировал совсем недавно и вот сейчас добрался до России. Правда, о продажах пока речи нет, да и ценах тоже. Последнее, пожалуй, сыграет определяющую роль в его судьбе.

«Голубой овал» также показал, как можно, хорошо постаравшись, выдать полузабытое старое за почти новое. Его просто надо как следует подретушировать. Речь идет о Ford Escape, который справил европейскую премьеру. Приглядишься, и сразу видишь старину Маверика.

А вот Fiesta новая на 100% и делит платформу с европейским хитом FIAT 500. Обе машины были на автосалоне. FIAT притягивал к себе гораздо больше публики. На итальянским стенде были и другие новинки. Например, Cedici и турецкая Linea. Думается, последняя будет самой популярной из этой тройки.

Honda Legend. Обновленная модель.

А вот и первый из японцев — Honda. Что интересного тут? В центре автомобильной композиции — обновленная Legend. Кажется, японским художникам удалось сделать то, что было необходимо этому достойному седану как воздух — осовременить внешность. Сделали отлично, сразу видно — это старший брат Аккорда. Машина заострилась, интереснее стала оптика. В салоне тоже видны следы подтяжки, правда, не такие радикальные. Но ведь он и был очень даже неплох. А вот оценят ли рестайлинг покупатели — покажет время. Нам почему-то кажется, что оценят.

Гвоздь номер 2, понятное дело, кубических дел мастер, адепт гигантомании и просто модный нынче кроссовер Pilot. Машина реально семиместная, но с весьма слабыми внедорожными возможностями. Пластик в салоне сугубо жесткий (привет, Америка!), зато дизайн веселый — выполнен заодно с внешностью. В компании почему-то считают, что на Pilot будут пересаживаться со своих легковых машин хондоводы со стажем. Вообще же, сегмент больших SUV, появление которых так или иначе инспирировано существованием Штатов, растет на глазах. Помимо Pilot тут появилось еще несколько игроков, показанных на выставке — KIA Mohave, Mazda CX-9, Hyundai ix55 (он же Veracruz в Северной Америке). Авторитетов нет и победить должен сильнейший.

А еще на стенде Хонды можно было воочию полюбоваться белоснежным концептом CR-Z, который многие, как мы знаем, считают прообразом нового поколения CR-X. Кричаще выглядел и ярко-красный Civic 5D в обвесе Mugen. Эффектные диски, расширенные арки, карбон, вычурное антикрыло сзади. Стоявший рядом черный Type R просто померк в сиянии этого тюнингового изобилия. Думаю, в России нашлись бы желающие кардинально перелопатить внешность своей Цивки. Но, как поведал мне представитель компании, такое предложение, если и появится, то не раньше следующего года.

Mazda тоже не обошла вниманием тему тюнинга. На просторном белом стенде с белыми же машинами единственной ярко-красной оказалась специально подготовленная для заездов по Нюрбургрингу CX-7. В ней с первого взгляда даже трудно было определить исходный материал! Стайлинг получился спорным, а некоторые фрагменты вроде разинутой пасти переднего бапмера, разудалых росчерков на заднем да зачем-то подведенных снизу фар поставили в тупик. Но в целом, припавший к земле универсал на 20-х колесах с раздутыми почти в стиле болидов DTM арками выглядел эффектно. Внутри — каркас безопасности на болтах, спортивный инструментарий. Мотор прокачали некисло — по заявлениям создателей в нем 450 л.с. и 588 Нм! Расчетная максимальная скорость — 288 км/час, а разгон до сотни — 4 секунды. Посмотрим, что будет на практике. Цифры пока обосновывают следующими фактами: снижением массы автомобиля на 250 кг, КПП — штатная «механика» с главной передачей от RX-8. Машина является совместным проектом Mazda и гоночной командой Олега Кессельмана, на «Русской Борзой» будут проводить заезды по Зеленому Аду в рамках акции Zoom-Zoom Challenge.

Были у Mazda и другие интересности. Например, европейская премьера CX-9. Автомобиль приготовлен в полном соответствии с рецептурой Zoom-Zoom. Это касается и внешности, и ходовых качеств. Американку адаптировали для России — дополнительный антикор, новый задний бампер, шестиместный салон вместо семиместного, соответствующая нашим требованиям оптика.

Вполне вероятно, что в скором будущем у Mazda появится еще один кроссовер, прообразом которому послужит новый концепт Kazamai. Было сказано, эту машину компания сделала специально для нашего автосалона. И на его основе в будущем будет построен реальный SUV для нашего же рынка. Понятно, что не только для него, но все равно приятно. Поговаривают, что автомобиль назовут CX-5.

Полноприводный Lexus LS 460.

На стенде Lexus основное внимание приковывала давно напрашивавшаяся полноприводная модификация LS 460 AWD. Помимо того, что отличная машина получила еще одну очень полезную опцию, тут больше и сказать-то, по сути, нечего. Лучше подойти к наконец-то привезенному в Россию маленькому забияке IS F. Накачали младшенького неслабо: крылья как после стероидов, колесища — ого-го, а тормоза, украшенные литерой F, и вовсе загляденье. Ну, а сдвоенные по вертикали патрубки выхлопа уже стали своего рода фетишем и копируются другими производителями. Например, Ferrari.

Еще скромнее выступила Infiniti. Из премьер тут только одна, да и та — российская. Зато какая! FX второго поколения. Вживую впечатляет. Машина сделала серьезный шаг вперед, и вряд ли кто-то в случае с FX сможет сказать, что предшественница была лучше. Салон также подтянули порядочно. Ждем, скоро эти кроссоверы заполонят улицы крупных городов России.

А вот EX больше подойдет даме. Мягкие обводы кузова, изящный салон, состоящий сплошь из плавных линий. Красота и гармония. Хотелось бы верить, что хотя бы 2 процента девушек хоть раз воспользуются неслабым динамическим потенциалом этой машины.

Удивляет динамическими возможностями и новый внедорожник от KIA — Mohave. Несмотря на индейское название (в переводе оно означает «народ, живущий вдоль реки»), машина получилась вполне современная. Ее можно оснастить новым трехлитровым дизелем (250 л.с., 539 Нм) либо 3,8-литровым бензиновым V6 (274 л.с.). Коробка — шестиступенчатый «автомат». Полный привод с возможностью принудительно блокировки межосевого дифференциала, пневмоподвеска. В салоне 3,5-дюймовый дисплей и неплохая отделка (в отличие от конкурентов есть даже упругий пластик). В общем, по-своему интересный автомобиль.

Hyundai тоже не дремлет. Корейцы привезли седан бизнес-класса Genesis и переименованный американский кроссовер ix55. Цены, как и многие на выставке, объявлять не спешат. Берут тайм-аут до начала осени. Что ж, подождем. Показали и другие новинки российского масштаба — малыш i10 и микроавтобус H-1.

У Мерседеса экспозиция была большая, но премьеры — только локальные. Публика привыкала к рубленым формам GLK и восхищенно вздыхала, завидев статного мускулистого спортсмена SL 63 AMG. Да еще и после рестайлинга!

Mini выступил концептуально. Обе российские новинки неразрывно связаны с английским автоспортом и легендарным доводчиком малышей с Туманного Альбиона — Джоном Купером. Первое изысканное блюдо — для гражданской жизни. Это Mini в исполнении John Cooper Works. Вторая — ее гоночная версия для кубка Challenge.

Для Mitsubishi российский рынок — приоритетный. Это давно уже никого не удивляет. Вот и новый Pajero Sport был создан с прицелом именно на нас, соответственно, и мировой дебют справил в Москве. Да уж, унылый получился Sport, даром, что лобастый. Оливье Булэ давно уже не главный дизайнер Mitsubishi, а вещи, инспирированные его воображением, живы до сих пор. Странно. Новинка построена на базе ныне действующего пикапа L200. Рама жестче, в системе полного привода используется фирменная система Super Select 4WD, которая позволяет заблокировать центральный дифференциал и включить пониженную передачу. Двигатель пока один — 3,2-литровый турбодизель (160 л.с., 343 Нм). В конце года обещают привезти бензиновую версию (3,5 V6). Коробки — 5-степенчатая механическая либо 4-диапазонный «автомат». Салон хоть и простоват и полностью дубовый, но симпатичнее, чем у предшественника. Для неприхотливого внедорожника, пожалуй, сойдет. Жаль только, что Sport существенно прибавил в цене, убавив в дизайне.

Nissan GT-R демонстрирует прохождение Северной Петли трассы Нюрбургринг.

Nissan отвел ключевое место в своей экспозиции, конечно же, суперкару GT-R. Тут и сам автомобиль, и установки с игрой Gran Turismo Prologue, где «порше-киллера» можно было испытать в действии. Знатоков привлекал макет автомобиля в разрезе, наглядно демонстрирующий высоту полета технической мысли инженеров Nissan. По поводу судьбы GT-R у нас новости радостные — машине быть во второй половине 2009 года на нашем рынке! Цен, разумеется, никто называть пока не будет, их просто нет.

Интересно было познакомиться вживую и с новым Murano. Надо сказать, что при очной встрече этот автомобиль производит лучшее впечатление, чем на фото. Хотя законченности первого поколения тут все же нет. Зато салон стал однозначно лучше и статуснее. Политика унификации старших моделей Nissan и Infiniti дает о себе знать. Это, разумеется, плюс в копилку Nissan.

Эксперимента ради я протиснулся на третий ряд сидений в Qashqai + 2. Чуть шею не свихнул. Туда прямая дорогая среднегабаритным детям. Получается, что на втором ряду должны сидеть дедушка с бабушкой, а спереди родители. Не самое часто встречающееся сочетание. Опять маркетологи дурят нам голову своим третьим рядом?

Ну, а концептуальной составляющей экспозиции Nissan стал электрокар Cube EV, с постоянно торчащим из передней части электрическим кабелем — для наглядности, видимо.

На большом стенде Opel заинтересовала одна-единственная машина — Insignia. Что ж, для немецкой компании это действительно шаг вперед. Новый подход к дизайну, качественный и совсем нескучный салон, который напоминает современные интерьеры Cadillac. Направление развития правильное, но окончательно в этом можно будет убедиться, только поездив на автомобиле. Сулят же спортивный характер!

На стенде Peugeot зевак собирали при помощи полноразмерного летающего макета модели 307, которая к тому же управлялась с пульта ДУ. Машина зависала над посетителями, кружила над стендом. Зависла и надо мною, начала снижаться... А потом полетела себе дальше. Когда приходила пора приземляться, появлялись охранники, брали летающий объект под колеса и плавно опускали вниз. Французы высадили на нашей земле десант локальных новинок! Боевой болид 908 HDi FAP, концепт 308 RC Z, новые 308 SW, 407 и Partner Tepee.

А у Porsche был малюсенький стенд. Зато исполненный собственного достоинства. А разве может быть иначе, если там впервые засветились в России такие машины как Cayenne Turbo S и RC60 Spyder?

Еще одну скромную мировую премьеру обеспечили ребята из Renault. Второе поколение Symbol наконец-то стало выглядеть по-человечески. Хотя платформа у автомобиля старая. Выразим респект французским дизайнерам. Доехал до наших краев и Koleos. Появилась альтернатива и у тех, кто заглядывается на Logan — это его пятидверный бюджетный родственник Sandero.

Концепт Suzuki Kizashi 3. Впервые этот автомобиль был представлен в США. Как заявляет Suzuki, это наиболее приближенная к серийной версии модель.

 

Вот Suzuki — скромный, казалось бы, производитель, а стенд себе отгрохал — не хуже других. Видимо потому, что посередине — концепт Kizashi 3. Классный седан! Очень самобытный, но при этом гармоничный и пропорциональный. Он — выраженное намерение Сузуки в скором времени попробовать себя в ранее недоступном для себя бизнес-классе. Если машина сохранит половину обаяния концепта, то ждать ее стоит. Ну, а из реальных вещей — обновленная Grand Vitara с моторами 2,4 л и 3,2 V6. Кажется, о недостатке динамики теперь не может идти и речи... Рядом наблюдался Splash! Автомобиль симпатичный, но вот у нас его пока продавать не будут. Говорят, не хватает мощностей производства в Венгрии...

Subaru достаточно оперативно откликнулась на критику новой Impreza WRX и провела на автосалоне европейский дебют обновленной версии. Это американка в кузове седан. Мощность подняли до 265 л.с., момент — до 343 Нм. Для хэтчбека, кстати, тоже. Кроме этого машины обули в более широкую резину и перекалибровали настройки подвески. В общем, провели работу над ошибками. Седан будет не только в версии WRX, но и с моторами 1,5 и 2 литра. А вот STI останется сама собою. Да она и так очень неплоха.

Формальную мировую премьеру устроила Skoda, впервые показав публике свой новый хэтчбэко-седан Superb с мотором 3,6 литра. А вот покровитель Skoda — VW — ограничился российскими дебютами. Самая яркая — Passat CC. Тигуаном сегодня никого не удивишь. А CrossGolf — машина на любителя, коих у нас в России не так уж и много.

Завершает рассказ Volvo. У шведов отмечаем компактный кроссовер XC60. Машина получилась во всех отношениях приятная и обязательно попортит кровь более дорогим немецким конкурентам.

Конечно, по количеству премьер Московский Автосалон пока не конкурент маститым выставкам вроде Женевы, Франкфурта, Парижа или Детройта, но это дело времени, вопрос дальнейшего роста. Пока же можно констатировать, что автосалон отмечен всеми крупными производителями, и это совершенно неудивительно при неимоверном росте нашего рынка. Жаль только, что любители скорости и шика не могли наблюдать машины от Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin. Не говоря уж о ряде других, более эксклюзивных марок, которые всегда присутствуют на крупнейших мировых выставках. Что ж, оставим решение этого вопроса на совести времени. Ведь совсем скоро наш рынок станет первым в Европе. И вот тогда наступят дни совсем уж веселые!

Фотоальбомы с выставки:

Дополнительная информация о выставке:

Посещение автосалона: 

Автосалон будет открыт для посетителей с 29 августа по 7 сентября, с 10 до 22 часов (в последний день — до 18 часов). Место проведения — Международный выставочный центр «Крокус Экспо», на 66-м км МКАД. До выставочного центра курсируют бесплатные автобусы со станций метро «Строгино» и «Планерная».

Стоимость билетов: взрослые в выходной день — 400 руб., в будний день — 300 руб., дети — 150 руб.

Официальный сайт ММАС-2008

Объявления о продаже автомобилей:

Alfa Romeo 8C Spider.

Михаил Соколовский специально для Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53450
Красата!!
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
ary
  
Владивосток
Сообщений: 505
девушки, пожалуй, выше чем добротный средный уровень.
___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.
6
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
девушка в красном дай нам несчастным! %)
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
5
 
Ответить
петро777
Новосибирск
крутая девочка в красном! не постиснялась приоткрыть немножко тайну.....
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1762
че вазовскую шушлайку не сфотали?
титько вывалилось :)
CarinaED 2.0 GT 4 WD
Mazda3 2.0 MT RedSport
Airtrek 2.0 4WD
 
 
Ответить
вот и приоткрыла тайну девушка из тюнинг-ателье RPM ... :р
 
 
Ответить
    
70
Сообщений: 1463
дифченки зачетные ))))
Живешь вместе с женой - пить каждый день не дают. Живешь один - закусывать нечем.
Чччерти что..
 
 
Ответить
Митяй
Девочки всегда такие красавицы https://www.drom.ru - даешь специальный выпуск московского автосалона в женском виде для мужиков !!! Фото галерею девочек с автовыставки !!!
Администратор:
Фотогалерея с девушками уже готова: http://foto.drom.ru/11996/
 
 
Ответить
Барнаул
Красотка в красном! cх-7 5 баллов!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 175
https://Drom.ru - добротный средний уровень... среди авто-сайтов. Негожу так обижать крупнейший российский автосалон. А до мирового уровня нам пока очень далеко.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12056
у бмв девочка самая зачётная)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1254
Тему сисеГ считаю недораскрытой :) Но вот эта...ух блин. Явный и чёткий победитель салона :) Безоговорочно.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
4
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося
К моему сожалению на автосалоне в основном представлены машины не для прагматиков, как например, на европейских салонах (там почти все машины - либо хэтчи, либо универсалы - В Европе седан еще поискать надо), а в основном люксовые непрактичные модели. В массе своей это не машины на каждый день. Посмотрел, что там стоит - много классных машин, но на вопрос - а куплю ли я себе такую - нет. Допускаю, что есть люди, которые покупают кабриолеты, купе, но как правило, это 2-я, а то и 3-я машина в семье. В тех же Штатах, где транспортный налог входит в стоимость бензина, это правильно - сколько бенза наездил, столько и заплатил. В РФ же такая игрушка даже стоящая в гараже и используемая только по праздникам, все равно будет жрать по полной. Наше законодательство пока еще ориентировано не на общество потребления, а на дефицит автомобилей у народа.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4212
Согласен с Кисей и Осей, массовых машин мало представлено, я жду нашествия гибридов, пока о 3 Приусе молчок, только цивик гибридный, и то, о нем мало написали.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 105
Чевой-то про Тойоту ни слова - это как, а?
Нифига интересного, да?
Toyota Highlander Limited. 3MZ-FE.
Гордый Горец - надёжный друг.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
Седан WRX, Legend и X5 Security больше всех понравились. Остальные "не зацепили". +)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
я хоть картинок на рабочий стол накачал, кстати мицу понравилась
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8384
ЖИГУЛИ и ВОЛГИ ОТДЫХАЮТ :))
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3825
Эх завтра обязательно надо посетить сие событие!!! Главное фот дома не позабыть))))))
1
 
Ответить
Лихо
Москва
wrx в седане отстой !!! лачетти , серато какой-то ! ну совсем не боевая!
 
 
Ответить
Пипец что сделали с доброй Subaru wrx просто отстой,старые модели на вид лучше были а вот митцубиси некоторые понравились.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
Маздачка зацепила
 
 
Ответить
Здесь были Киса и Ося +500!!!!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Эхх был бы олигархом слетал бы на пару дней так чисто пофотать )
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6851
Legend красавЕц! ))
 
 
Ответить
Вован
Мужики ,давайте уже что то делать с девушкой в красном!Недоедает человек,косточки торчат, вон платьишко соскальзывает....А так мне Пилот понравился.Только у него перебор в 7 л.с.(257),налог на роскошь, т.е.транспортный, вырастает в разЫ ;-(
 
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Тема сисек приоткрыта. Девушка в красном рулит:).
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 105
Дром.ру, спасибо за бодрое начало дня... подруга в красном настроила на хороший аппетит в обед и на качественное времяпровождение вечером.
Ещё раз благодарен.
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, адрес где можно эту красоту посмотреть.
Администратор:
По вашей просьбе в конце статьи мы добавили информацию о том, как посетить автосалон.
 
 
Ответить
зачётные фото, спасибо фотографу! нет слов
 
 
Ответить
V90
  
Сообщений: 10670
Девушка в белом около Фиата ничего такая фигуристая , че вы придрались к телкам в красном ??? у нее вид буд-то она бухала последние дни че вы в ней нашли не понимаю....
1
 
Ответить
Лечу в понедельник из Томска на это действо - такое пропускать нельзя!
 
 
Ответить
 
Ухта регион 11
Сообщений: 4945
Седня по Авторадио,Геико про выставку рассказывал,почти один в один совпадает.
Просто там по эмоцианальнее было.
Кто автор?И специально для кого?
Аська 369200015
 
 
Ответить
Тоесть на Интеравто автомобилей нет? Все переехало на ММАС?
 
 
Ответить
Dmitry Diesel
Позор Япошкам!!!
Выставили бы они, что пользуют на внутреннем рынке!!!
На это без смеха смотреть невозможно... :)
 
 
Ответить
ДЕник
девушка В КРАСНОМ -- ЗАЧЕДДД!!!!
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
Пасаны чё кто знает до каково числа будет работать ? Попасть хочу
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
А все нашел , проглядeл
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
 
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6158
Еще ту неделю будут.
И если приедешь,то постарайся в будни,а то народу будет....
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Сёдня ехать туда попа полная! На Яндексе чёткая пробка от Ленинградки до Крокуса :-)
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
Наталья
Чёт я думала все уже нагляделись на девушек красивых, машины как я поняла не впечатляют =)
Хотя не зря наверное на этой выставке стриптиз женский.... =)
 
 
Ответить
Посетил сегодня выставку, общеее впечатление очень хорошее, новинок не слишком много, но девочек очень много красивых и очень соблазнительных =)). Единственное омрачение получилось от безумных пробок, это просто беда, дорога заняла около 2-ч часов (15 км) и парковался около 1.5 часов. Шок.
 
 
Ответить
Emilien
Выставка продолжается до 7 сентября.
 
 
Ответить
lawman
Москва
Побывал на выставке в субботу. Приехал утром. Все отлично организовано. Выставка очень понравилась. Концепты и автомобили на каждый день представлены. Можно кое-что присмотреть на будующее себе. Очень понравился стенд Хонды с прекрасной программой и представлением робота. Прикольно. А девушки реально красивые. Кстати красота девушек независела от навороченности представляемого бренда. Были весьма аппетитные девушки на стендах ВАЗа и ГАЗа. Посидел, кстати, в новой Волге-Сайбер. Снаружи прикольно, а внутри ностальгия... .
 
 
Ответить
mazda рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
митцубиси ланцер хэтчбэк SUPER.
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
И-эх! Далеко нам до Москвы! В смысле, расстояние большое, ехать долго и дорого.
А с Dmitry Diesel согласен полностью! Если бы япошки показали продукцию для внутреннего рынка - все бы заткнулись! Ведь, как выше написано,Роллс-Ройса, Феррари и Ламборгини не было, а в остальном Японцы - впереди планеты всей.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22685
афигеть!!! особенно вон та в красном:) дайте две:)))
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
 
 
Ответить
Народ а где Автосалон ноходится???
Бдьте добры напишите то4ный ад.??????
Спасибо за ранее!!!
 
 
Ответить
Бесспорно - это событие! Из того, что я прочитал - мне очень понравилось. Жаль не увидел в живую. Я своё предпочтение отдаю "японцам"... "Респект ребята!"
 
 
Ответить
Hyundai Genesis - присмотритесь.... вот это девушка:)
 
 
Ответить
astanS
Был в субботу - все правда, за исключение организации подъездов и парковки - это был просто КАШМАР!!!

Въезд (от пересечения МКАД и Волоколамского шоссе) занял 1,5 часа - при том, что парковка перед самим выставочным центром была полу пустая, она была закрыта!!!! Машины пускали только в закрытые парковки, места в которых быстро заканчивались, всех остальных отправляли в круг - на шебенку, места на которой тоже не было. В результате мне удалось запорковаться на какой то куче щебня (слава Богу джип) и дать 50 рублей на чай, что мне разрешили это сделать! С места стоянки - до входа в 3-й корпус - 15 минут пешком по полностью забитой машинами дороге - как сайгак прыгал между машин!

Так же было мало указателей по выставке, при учете, что в 1-м и 2-м павилионах шли профессиональные выставки на авто темы, которые обычному человеку не очень интересны!

Сама выставка понравилась, действительно было хорошее шоу!

НО, больше я на такие выставки не пойду, в результате потратил 7 часов, при этом на выставке был 2 часа!!! Все остальное время - стоял в одной большой пробке!!!
 
 
Ответить
grooze
Якутск
 
 
Ответить
Ruslan_07
А где фото CRZ???
 
 
Ответить
упс...вот фото
 
 
Ответить
Dmitriy 2
Чёто по телику показывали, что здесь есть новые российские ВАЗ-ЛАДА,а здесь их нету ? P.S. Девушка в красном ЖЖОТ!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 163
Нах тут лада? Кому оно надо?
 
 
Ответить
ПАЦАНЫ!ВЫ одурели?на машины смотреть надо.Я в любом городе,с населением свыше ста тысячь и по круче телку найду.в даймлер посадить не стыдно будет.А тут так себе.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
А зачем праворукий электро КУБ? Неужели будут леворукие в РФ продавать?
 
 
Ответить
10490616
Байкал
Leopard
Красата!!
Все это устаревший десятилетний хлам!))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!