«Конструкторы», «распилы», «карпилы» и «двойники». Криминальная и не очень история обхода пошлин
18.12.2017 | 168942 просмотра

«Конструкторы», «распилы», «карпилы» и «двойники». Криминальная и не очень история обхода пошлин

Автор: Алексей Петров
Источник: Drom.ru
Как вы относитесь к «конструкторам» и «распилам»?
3386 (20%)
8872 (53%)
2881 (17%)
1445 (8%)
Человек в нашей стране давно и прочно научился жить не благодаря, а вопреки. Иначе как объяснить тот факт, что при всех запретительных мерах государства он находил и продолжает находить возможность получить искомое. Причем за недорого. Речь, как вы понимаете, в данном случае пойдет о б/у автомобилях. Преимущественно японских, чей «официальный» поток иссяк в начале 2009 года после значительного повышения таможенных пошлин. Тем не менее «японок» везут — не в тех масштабах, зато в возрасте, который с того времени называется «непроходным». Каким образом оформляют? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проследим историю такого российского явления, как «распил», выясним, какие теперь бывают варианты постановки на учет автомобиля, ввезенного как запчасть.

История заградительных таможенных пошлин в нашей стране началась с двадцатых годов прошлого века, когда молодое советское государство стало приобретать технику за рубежом. Для кого их вводили, непонятно. Неужели для нэпманов, которые могли позволить себе такую роскошь? Между тем тарифы, что были приняты в 1926-м (пошлина на легковые автомобили равнялась 100% стоимости автомобиля), продержались все время существования СССР. Их задачей было полностью отсечь импорт иномарок, с чем (впрочем, наряду с другими драконовскими правилами) они хорошо справлялись. В 1991-м при ввозе одной машины раз в пару лет пошлины обнулили. Однако уже спустя год их вновь ввели, а на протяжении всех 90-х постепенно увеличивали, варьируя систему расчета (привязка к стоимости транспортного средства либо плата за «кубик» рабочего объема) и предоставляя льготу определенным категориям будущих владельцев (морякам, дипломатам и т. д.). В начале следующего десятилетия льготы отменили. В 2002 году повысили пошлины на автомобили возрастом старше семи лет — незначительно, в 2,1–2,3 раза. Вот в январе 2009-го — да, удар по second hand был нанесен основательный. При росте пошлин на автомобили старше пяти лет в 5,4–7,3 раза это было не ограничение — фактически запрет. То есть до этого какую-нибудь 2,0-литровую Toyota Allion 2004 года провозили через границу за 1100 евро. После пошлина выросла почти до 8000 евро. При вступлении в ВТО (2012 г.) таможенную очистку снизили, однако ввели утилизационный сбор, оставивший стоимость провоза автомобиля примерно на том же уровне.

Понятно, что это делалось под прикрытием поддержки отечественного автопрома, к которому с начала 2000-х годов относились и совместные предприятия (СП). Совершенно верно, что в 90-е, за исключением кризиса 1998 года, наблюдался неизменный рост импорта подержанных иномарок, но с появлением СП ситуация изменилась. К 2006–08 гг. доля б/у в продажах всех автомобилей в России в год колебалась в пределах 9–13%, и если повышалась, то в рамках нескольких процентов. Нет сомнений, что и без заградительных пошлин этот сектор продолжил бы сокращаться.

В 2009-м же он упал до менее чем 1% от всех проданных в РФ автомобилей. На фоне кризиса 2008 года и последующих лет это больно ударило по всей структуре продажи и эксплуатации «праворулек» на востоке страны. Закрылись сотни компаний и фирмочек, предлагавших посредничество при покупке «японок». Серьезные проблемы были у сервисов, структур по обслуживанию автомобилей и установке сигнализаций. В условиях подобной разрухи в автобизнесе народ стал активно пользоваться и ранее известным и доступным способом перевоза через границу и оформления транспортных средств...

Конструкторы

Когда они появились? Сказать сложно, однако замену агрегатов — кузова, двигателя, рамы — которую кто-то острый на язык обозначил понятием «конструктор», кажется, в современной России могли проводить всегда. Во всяком случае, этим пользовались в 90-е и в начале 2000-х. Пользовались, конечно, по необходимости, то есть меняли разбитые кузова, поведенные в авариях рамы, «умершие» моторы. Большее распространение схема получила после 2002 года, когда повысили пошлины на машины старше семи лет.

Как она выглядела? Чтобы ввозимый автомобиль не считался транспортным средством, а выглядел как набор запчастей, у джипов от рамы отделяли кузов и силовой агрегат. На легковушках снимали тот же двигатель с коробкой и передней подвеской с подрамником. Бывало, не выполняли даже эти операции. Заказчик доплачивал какие-то $100–200, которые уходили таможенникам, и машина проходила через границу целой. На выходе клиент получал автомобиль без пробега по РФ, а в своих документах (исключительно на бумаге) осуществлял замену номерных агрегатов — рамы-двигателя на внедорожниках и мотора-кузова на легковушках.

Повторимся, до 2002 года тема была не особо актуальна. Те, у кого не было старых иномарок (требующих «замены» агрегатов), ввозили автомобили под полную пошлину. С запретом «семилеток» ситуация изменилась кардинально. Схема «конструктор» на тот момент была единственной, которая позволяла уйти от возросших «евро за кубик». Пользоваться ею стали и покупатели-частники, и так называемые аукционные фирмы. Началась скупка «свободных» ПТС и СОР, которая напоминала оборот ваучеров в 90-е годы. Кто сразу не «просек» темы и продал документы задешево, потом кусали локти. Как максимум оттого, что сами не воспользовались возможностью ввоза «конструктора». Как минимум — потому что очень быстро «синьки» и «желтки» выросли в цене. С нескольких тысяч они подорожали, скажем, до 15–20 на обычные легковушки. До 50-ти на разные «гонки». И до 100 тысяч и более на внедорожники и микроавтобусы.

Само собой, в случае с юрлицами «доки» не обязательно приобретали под конкретную машину — скупали, можно сказать, оптом сколько-нибудь ликвидные. Поэтому быстро выяснилось, что в свободном хождении их становится катастрофически мало. А прибыль-то вот она — сама в руки просится. В общем, начали мудрить уже не с записями в документах — с самими документами.

Подделки и «двойники»

Самым простым (и криминальным!) способом заполучить нужные документы была их подделка. Существовала она, кажется, всегда, но именно во время расцвета «конструктора» стала массовой. Люди, занимавшиеся ею, себя особо не афишировали, но при желании находились и через посредников меняли «бумагу на бумагу».

Ну а чем, как не подделками являлись так называемые «двойники» документов. Да, их оформляли «официально» (если такое определение вообще здесь уместно), используя стандартные бланки. Но ведь схема была абсолютно «кривой»! По варианту «лайт» это выглядело следующим образом: владелец автомобиля (документов) заявлял об утере свидетельства о регистрации (СТС), которое, разумеется, оставалось на руках. В МРЭО оформлялось новое СТС. И уже это свидетельство отдавалось (продавалось), например, родственнику, знакомому, просто человеку, который был в курсе, что будет ездить на фактически не зарегистрированной машине. На операции в ГИБДД налагалось табу, но в провинции такой «косой» автомобиль эксплуатировался без особых проблем. Остается вопрос с госномерами...

Не скажем, что по всей стране, но в отдельных регионах года до 2008–2010-го госномера получали даже без документов на машину. Приходил в соответствующую фирму, говорил комбинацию букв/цифр и, не предъявляя ПТС и СТС, обретал госномер.

Второй вариант, являвшийся элементарным «кидаловом», рождали сами гаишники. В процессе каких-либо регистрационных действий присматривали нужные документы (например, на джип, чей владелец живет в глубинке) и делали их «двойник», сбывая его потом заинтересованным людям. Знали ли последние о том, что их «желток» и «синька» получены таким образом? Наверняка. А вот законного обладателя исходных документов в известность, разумеется, никто не ставил. В случае каких-то правонарушений, где фигурировал «левый» автомобиль, ответственность за это нес легитимный владелец. В отсутствие камер на дорогах подобные ситуации были редки. С другой стороны, когда «двойники» эксплуатировались в деревне/городе и тем более в разных регионах, выявить «дублера» шансов было мало. Разве что по стечению обстоятельств.

Из Короллы в Крузер

Существовал еще один вариант обретения нужного документа: получение его из имеющегося. К примеру, был ПТС на какую-нибудь Corolla, а требовался на Land Cruiser. Человек обращался в представительство НАМИ, где путем бумажных махинаций Corolla сперва превращалась, скажем, в Crown, потом уже в TLC. На руки выдавался СКТС — сертификат соответствия конструкции транспортного средства — который позволял в ГИБДД заменить ПТС с вписанной Короллой на «синьку» с Крузаком. Land Cruiser также легко могли «вылепить» из грузовичка Toyota Dyna.

Году к 2006–07-му эту лавочку прикрыли, были увольнения и даже посадки... Оформлять машины на другие документы начали не столь нагло. В НАМИ и ГАИ появилась информация о моделях, построенных на одной платформе. Согласно ей, например, можно было ставить на учет Toyota Harrier/Kluger на документы Camry.

Одно время в ряде регионов вообще не парились по поводу корректировки записей в «синьке» или соответствия платформ. Имея паспорт, скажем, на Civic какого-нибудь 1987 года выпуска и знакомства в ГАИ (которые появлялись, естественно, за деньги), люди ставили на эти документы Accord конца 90-х начала 2000-х или Inspire/Saber того же периода. То есть на деле вы обладали седаном D- либо E-класса (с вписанным номером кузова и двигателя), а в ПТС значился Civic, не исключено, что даже хэтчбек.

Но тут вдруг государство сработало на упреждение. Напомним, что в январе 2009 года были увеличены пошлины на автомобили старше пяти лет, а в конце 2008-го ввели пошлину на кузов в размере 5000 евро. Ввозить «конструкторы», если не говорить о каких-то исключительных случаях (дорогие седаны, минивэны, купе, внедорожники), стало нерентабельно.

Пилите его, пилите

Как уйти от пошлины на кузов? Добавим, что в 2012 году — после вступлении в ВТО — ее снизили до без малого 3000 евро, однако это мало сказалось на популярности ввоза под полную пошлину. Ввозить его таким образом, чтобы он не представлял собой целой детали! Вы понимаете, о чем речь?

На этих фото видно, как пилился кузов, чтобы проходить через таможню не в целом виде, а набором запчастей. Обычно по передним стойкам крыши и за передними арками. Либо по задним стойкам и перед задними арками. Для рамного внедорожника такой вандализм не особо страшен. Все-таки основная силовая конструкция — рама. Для легковушки чревато. Говорят, на востоке страны были случаи, когда автомобиль расползался по сварным швам безо всяких ДТП.

Справедливости ради надо сказать, что не везде и не всегда схемы распила подчинялись какой-то логике. Знакомые, занимавшиеся машинами, рассказывают, что у джипов поначалу пилили только передние стойки, потом пол сзади и задние стойки. Другие утверждают, что года до 2015-го пол не пилили. Иногда и внедорожники, и легковушки пилили не только по полу и стойкам — по крыше, что, разумеется, вообще ни в какие ворота. Но бывало, что за отдельное вознаграждение на таможне полный распил не осуществлялся. Делались лишь надпилы, и кузов проходил как лом.

Какое-то время машины пилили в японских портах. Позже островные власти это запретили и операция начали осуществлять прямо на борту кораблей, идущих к российским берегам. Из-за тесноты страдало качество — портили кузовные панели, кузов резали вместе с проводкой, трубками, тросиками «ручников». Знающие люди старались обращаться к проверенным командам «распильщиков». Распил стоил «баксов» 250, еще 200–300 сборка, 500 — покраска. Рассказывают также, как иной раз доставляли «самоходом» пиленые машины — обращались к гаишнику, который сам гнал себе такую и за 15–25 тыс. руб. с автомобиля собирал караван «распилов».

Как легализовали подобные? Около года (с начала 2009-го по 2010-й) в МРЭО не обращали внимания на какие-то кузовные швы. А чтобы в документах и на кузове совпадали номера, на легковушках переваривали моторный щит — устанавливали тот, номер которого значился в ПТС и СОР.

Случалось, что переваривали просто кусок щита с номером, но замену всей перегородки между моторным отсеком и салоном выявить в разы сложнее. На минивэнах и микроавтобусах номер находится на полу кузова, рядом с водительским сиденьем. В таком случае вырезается кусок днища вплоть до тоннеля пола и, возможно, часть его. На моделях с продольным расположением силового агрегата часть швов закрывается коробкой передач. Да и вообще на днище немало заводских швов. А если его еще обработать антигравием...

Оставался вопрос с подкапотной табличкой. На легковых автомобилях она переезжала вместе с моторным щитом. На всяких вэнах ее нужно было переставлять со старой машины на новую — вместе с номером кузова и купив оригинальные заклепки. Сложнее дела обстояли с рамными внедорожниками, где кузов без номера. Часто джипы привозили под себя, дабы обновить «ушатанный» на бездорожье аппарат. Раму на новой машине не меняли на старую и прописанную в документах, хотя в таком случае все вопросы о законности снимались бы. Табличку также переставляли — для того, чтобы номер рамы на ней совпадал с номером в «синьке» и «желтке». Увы, на раме он оставался иным. Тут приходилось уповать на то, что инспектор на дороге не полезет его сверять. В ряде случаев, кстати, он становится нечитаемым. Например, на Safari/Patrol Y61, располагаясь на горизонтальной полке, со временем сильно корродирует. Вернемся к табличке. В крайнем случае, если ее состояние (после долгой эксплуатации, off road’а) не соответствовало автомобилю с пробегом только по Японии, заказывали изготовление алюминиевого прямоугольника или наклейки (сейчас такая услуга стоит около 2500 руб.). Ну или удаляли табличку и писали заявление об утере.

Не пилить, но разбирать

А если правда — не пилить? Каким еще образом можно было ввезти кузов (автомобиль), обойдя уплату пошлины? Вместе с «распилами» непродолжительное время использовались схемы «каркас кузова» или «остов кузова». Терминология тут тоже очень условна. Нам известен случай, когда TLC Prado завозили с ампутированным двигателем и коробкой, без передней подвески, но лишь со снятым передним оперением (бампером, крыльями, капотом и т. д.). Это, скорее, исключение. Как правило, снимали не только силовой агрегат и подвески — обдирали все внешние и внутренние панели, включая торпедо. Ничего не пилили. К сожалению, отказ в официальной регистрации подобных «каркасов», если за них не была уплачена полная пошлина, вышел в том же декабре 2008-го, когда установили 5000 евро на кузов. «Остовы» все равно везли вместе с «распилами» и подобно им ставили на учет, но в декабре 2011 года разобранные таким образом кузова приравняли к целым и обложили аналогичной пошлиной.

Русский человек опять извернулся и придумал следующую схему ухода от налога. По ней кузов также разбирали до состояния каркаса с голым металлом внутри, а вместе с этим резали переднюю рамку — в народе «телевизор».

Так обычно и пишут — режется «телевизор». На самом деле все обстоит не совсем так. Взгляните на фото – нет не просто рамки радиатора, но и части лонжеронов. Впрочем, это все равно лучше, чем «болгарочным» диском да по полу, стойкам крыши и тем более по ней самой.

Казалось бы, такой вариант во всех отношениях куда лучше «распилов». Однако и у него были противники. Во всяком случае, из среды джиперов. Поскольку распил пола и стоек крыши для внедорожников не критичен, то в случае с «карпилами» эти люди оперируют категориями другого рода. Отмечают, что снятые наружные панели и обивка дверей (плюс сиденья, торпедо), уложенные в салон — не самый лучший способ их доставки даже на незначительные расстояния. Все царапалось, мялось, рвалось, пачкалось. Существовал еще один фактор риска — разграбление на таможне. Так что «карпилы», казалось бы, призванные вдохнуть новую жизнь в «старый» автомобиль, могли прийти, мягко говоря, в неважном состоянии и некомплектными.

 

Вы заметили, что все наше повествование — в прошедшем времени? Так и есть, описанные схемы пик своего использования пережили минимум несколько лет назад. Потом кого-то сняли, кого-то посадили. Кого-то перевели в другой отдел и там он, ранее легко штамповавший «двойники» и регистрировавший «все на все», вдруг стал первым борцом с поддельными документами и «левыми» схемами. Говорят, прикрыли подобные варианты даже на периферии, где все это продолжалось максимально долго — на Кавказе, в Бурятии, Хакасии и Туве. Раньше оформить внедорожник можно было, купив ГТД на кузов. С конца 2012 года внутренним приказом МРЭО запретили осуществлять одновременную замену агрегатов. Году в 2013–14-м у ГИБДД появилась общая база данных, позволившая вычислять «двойников». И примерно тогда же стали отказывать в регистрации кузовов-рам вне зависимости от того, принадлежали они старой «восьмидесятке» или новому TLC 200.

Тем не менее автомобили из Приморья везут. На автовозах, «непроходные» и на вид целые. Не в таких количествах, как ранее, и все же. На запчасти? Люди из автобизнеса замечают: для разборок транспортировка товара в подобном виде невыгодна. Минимум лучше в «половинках»-«четвертинках». Идеально — отдельными частями, плотно упакованными в контейнер. Так каким образом все эти машины проходят через границу? Трудно поверить, что под полную пошлину. Идут «распилами» и «карпилами» — под имеющиеся документы и на замену «планки». А может быть, документы сейчас все-таки подделывают, дублируют...

Комментарии

   
Nsk
Сообщений: 948
Голь на выдумки хитра
Работает — не трогай!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
525
24
Ответить
7849054
Иркутск
Умом Россию не понять.....
Всегда найдутся лазейки
280
16
Ответить
ден
Кемерово
Просто пи....ец какой- то. Зачем такая мащина нужна? Одни жулики кругом.
376
1153
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 311
Если раньше везли на продажу. Сейчас везут для себя... Тут 2 варианта: выкинуть (продать ) свой хлам или привезти полный аналог своего авто. И снова 2 варианта : планка перекочует на новый кузов или новые запчасти на старый кузов. Люди готовы ездить на авто 90х годов , чем покупать *Лада-полный кузов не шоколада*, денег то у население не прибавляется , а цены растут...
2108
76
Ответить
Дром зря вы эту тему подняли!!! Людям и так сейчас не сладко!!! А вы еще и провоцируете срачь между ДВ и Западом!!! Зря, очень зря((
1159
298
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2842
И. Сколько людей без работы оставил своими законами пут. А??? Туева гора.
897
194
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2361
Думцы дайте спокойно завозить с япии авто... а? Отчипитесь вы от народа ... не "думайте" о нём...
Секта прулеводов.
1289
121
Ответить
Вандализм
82
118
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Если пилите хоть варите нормально,а то пройдутся шовчиком по разрезу,балгаркой зачистят катет что бы палевая небыло,а потом рвет по полам авто.
304
65
Ответить
александр
Новосибирск
шевермы переел с утра? "не уступающую по качеству и своим потребительским свойствам!" сравни кроун на фарше с калиной?
778
129
Ответить
Государство просто отобрало бизнес у простых людей, сейчас конструктора на Соллерс собирают.
По качеству - лучше краун-распил чем новая лада-калина.
1236
194
Ответить
nippon_shina
Востоку и Западу России нужно обьеденятся,а не разводить ненужные споры .В стране должно быть все сделано для того что бы люди передвигались на безопасных в первую очередь ,доступных по цене машинах .По безопасным дорогам и развязкам.Но пока из трансп средства сделали какую то роскошь.Пошлины,сборы ,налоги ..кнопки и тд ,цены на бензин ..вообщем конца и края поборам нет.Да и с кредитами в банках не все так просто .Жизнь летит ,а просвета нет .
1017
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16621
Все это остается в прошлом. Через 5 -7 лет ничего и не останется
Продам уши от мертвого осла.
237
93
Ответить
7764805
Нормальная тема была с конструкторами.ничего не пили и народ доволен был.да и щас в Сибири и д.в не заставить ездить на баклажане.дабы не стоять с поднятым капотом на трассе и не мерзнуть.в гараже надо водку с мужиками пить а не Жигули крутить и руки рвать.
907
85
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Bob
Государство просто отобрало бизнес у простых людей, сейчас конструктора на Соллерс собирают.
По качеству - лучше краун-распил чем новая лада-калина.
На пруле распиле только по колхозу ездить безопасно.
216
857
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2361
"Тем не менее автомобили из Приморья везут. На автовозах, «непроходные» и на вид целые. Не в таких количествах, как ранее, и все же."

Эта фраза немного успокаивает :-)
Главное чтобы не распилы!
Секта прулеводов.
180
34
Ответить
Константин
Барнаул
Я сам против распилов и конструкторов, это не правильно, но как наше государство не видит что моя Carina 98 года (не конструктор и не распил, пробег 415000), в любом случае качественнее и комфортнее гранты, весты, калины и икс рея. При том что я владел, восьмёркой, десяткой, двумя новыми грантами и я знаю о чём говорю. Я понимаю что если снова развяжут руки правому рулю, то автовазу станет плохо, но дайте право выбора людям. Я меньше года владею правым рулём (пересел с почти новой гранты), и я понял как я был глуп все эти годы. Я просто хочу обратиться ко всем владельцам праворуких авто: цените и любите то что у вас есть, эти машины сделаны инженерами а не маркетологами. В них есть душа и какой то свой неповторимый уют и комфорт. Мне лично очень радуют глаз хорошо сохранившиеся японцы. Всем ровных дорог!
1961
139
Ответить
   
Курган
Сообщений: 773
Лет десять назад, под документы разбитого 1994 года выпуска Infinity J30, хотел привезти себе Nissan Leopard F32 V8, того же года и цвета. Гаичники сказали: нельзя, бренды разные оформлять не будем.
50
45
Ответить
SSYONG
Красноярск
У меня так называемый "конструктор", и что?
По документам Хайс 86-го,по факту Региус 99-го.Не распил и не каркас.Просто пошлина на 3-х литровый ДВС конская была,вот люди и завозили.
Своими тупыми запретами "они" убили напрочь поставку НОРМАЛЬНЫХ и НЕ ДОРОГИХ автомобилей!
Раньше каждые полгода менял авто-просто хотелось поездить на разных марках,а теперь?-ездишь и ремонтируешься-нет выбора!
Нет ну конечно можно приобретать свежепривезенные,но цена выходит НЕ РЕАЛЬНАЯ!,для правого руля.
510
76
Ответить
Александр
Новоалтайск
Что в 90-х, что в 00-х, что прям сейчас - или возьмешь новую с салона экономку, или за те же деньги кроссовера 10-ти летнего, который еще столько же лет прослужит на наших дорогах без особых затрат. Но это будет КРОССОВЕР, а не седанчик "Б" класса.
Именно в этом всегда был и будет смысл
419
47
Ответить
    
ЦЕНТР
Сообщений: 1741
Чтобы подтягивать заградительные пошлины - нужно дать населению собственную альтернативу, а уж потом импорт сам по себе отпадет без всяких сборов и поборов. Но у нас только дети хорошие, а все, что делают руками - сами знаете, что именно. Ме и Пу со своей шайкой отсекли доступное и не дали взамен аналогичное. Вот и весь сказ.
Four Touring Edition
586
35
Ответить
вася
Улан-Удэ
Японский автомобиль-качество
Российский автомобиль-боль
739
90
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46171
Распилы - зло на дорогах!
GERA7 на youtube
264
357
Ответить
nippon_shina
В прошлом году зимой после нового года ,тесть грипанул темпер под 40,а живут в 30 км от Петропавловска в частн доме.У них тока аспирин был ,и по мелочи,А пурга влупила,стеной белой не видно ничего .Собрал все медикаменты ,на Сурф 3.4 ..2002 года и к ним .Пробивался часа три ..но доехал .Все отдал ,и обратно поехал .На обратном пути еще пару кросоверов вытащил .И Сурф не подвел меня .Хотя где то пришлось довольно жестко ехать .Поэтому Слава Богу ,что у нас на ДВ ,да и в Сибири есть японские машины .На которые можно положится в трудную минуту,что не подведут.
1100
69
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
Да причем тут автоваз?
Не все уперлось в автоваз. Государство заставило иностранных производителей строить в России сборочные площадки и полноценные заводы, инвестировать деньги в экономику. Сейчас 90% новых автомобилей собраны у нас и стоят дешевле, чем за границей такое же новое.

И слава богу, что запретили ввоз старых машин, дышать нечем в городе. Совсем нечем.
318
1228
Ответить
вася
Улан-Удэ
nippon_shina
В прошлом году зимой после нового года ,тесть грипанул темпер под 40,а живут в 30 км от Петропавловска в частн доме.У них тока аспирин был ,и по мелочи,А пурга влупила,стеной белой не видно ничего .Собрал...
Я думал вы на собачих упряжках катаетесь там
145
339
Ответить
Славян
Новосибирск
все от того что люди хотят ездить на нормальных авто за вменяемые деньги а не на вестах невестах влаганах, протривротах, и иных кияху и ндаях...... !!!! люди хотят ездить на нормальном автомобиле.... а по факту все закрыли конечно это хорошо будет развиваться внутренний производитель.... да вот беда в росссии дураки и дороги.... и дураки у руля российских производств делают фольгированные авто в пластиковой оболочке... которые еще к тому же и овощные на 99%...... и как в итоге хочется нормальное новое авто а купить нельзя потому что нет форда мустанг или шевроле корвет или есть мерс но цена его космос а ты хочешь ехать .... короче вывод один все не для людей!!!!
338
88
Ответить
nippon_shina
вася
Я думал вы на собачих упряжках катаетесь там
а мы ,что вы в юртах живете )))
311
13
Ответить
  
Озерск
Сообщений: 418
Наши до сих пор борятся с импортом путем налогов и "палок в колесах". А вот чтобы повысить качество нашего автопрома до конкурентноспособного, они не в состоянии и никогда не смогут. Вот как будет нашемарка делать нормальные автомобили и не гниющие у дилера внедорожники, тогда можно и пошлины убирать. Народ сам решит что будет лучше.
237
24
Ответить
alekschita
Чита
Что то бы не делали наши цари они не заставят меня пересесть с хорошего американского внедорожника на рашен уаз))))
208
40
Ответить
Neformat
Омск
Ребята) сам собрал достаточно много распилов, многие у меня на виду по сей день, были и в авариях, были в тяжелых авариях, ни один тотально не разорвало))) На тазики продают же лонжероны, брызговики, и тд ( силовые части кузова) их можно менять? Технология по сути та же самая что на распиле
561
51
Ответить
роман
Владивосток
ден
Просто пи....ец какой- то. Зачем такая мащина нужна? Одни жулики кругом.
Так по цене еще новой машины!
39
117
Ответить
роман
Владивосток
neoslav
Если раньше везли на продажу. Сейчас везут для себя... Тут 2 варианта: выкинуть (продать ) свой хлам или привезти полный аналог своего авто. И снова 2 варианта : планка перекочует на новый кузов или новые...
Опять лада! Кроме лад есть куча машин по владику ездит куча фордов фокусов всяких корейцев и рено! Есть же в приморье умные люди покупают нормальные тачки.
128
481
Ответить
роман
Владивосток
de TRUENO
Дром зря вы эту тему подняли!!! Людям и так сейчас не сладко!!! А вы еще и провоцируете срачь между ДВ и Западом!!! Зря, очень зря((
Правильно дром написал!
98
59
Ответить
вася
Улан-Удэ
nippon_shina
а мы ,что вы в юртах живете )))
конечно в юрте живу, а юрта в квартире стоит
128
25
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Все это остается в прошлом. Через 5 -7 лет ничего и не останется
Через 5 лет в приморье уже будет колесить на тачках как на западе России.
72
243
Ответить
Виктор
Кемерово
Люди хают распилы, но брать новое рука не поднимается, глядя на пример Дрома по факту, ДТП соляриса в тотал при скорости 45 км/ч. Нет денег на новый Крузак, буду ездить на старом, но новый солярис не куплю.
471
38
Ответить
роман
Владивосток
Константин
Я сам против распилов и конструкторов, это не правильно, но как наше государство не видит что моя Carina 98 года (не конструктор и не распил, пробег 415000), в любом случае качественнее и комфортнее гранты,...
Вам дали выбор! Есть деньги покупайте хоть новый пруль! Выбора не было бы,если бы запретили ввоз пруля,а так платите и катайтесь!
109
240
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
Виктор
Люди хают распилы, но брать новое рука не поднимается, глядя на пример Дрома по факту, ДТП соляриса в тотал при скорости 45 км/ч. Нет денег на новый Крузак, буду ездить на старом, но новый солярис не куплю.
сравнивать крузер и солярис? достаточно странное..... какая нибудь шушлайка типа белты в такой же тотал уйдет как и соляра...
137
94
Ответить
роман
Владивосток
Kmetik
Да причем тут автоваз? Не все уперлось в автоваз. Государство заставило иностранных производителей строить в России сборочные площадки и полноценные заводы, инвестировать деньги в экономику. Сейчас 90%...
Правильно сказали! Автоваз здесь не каким боком. Государство поставило цель для иностранных инвестиций в виде автозаводов.
118
81
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 477
Neformat
Ребята) сам собрал достаточно много распилов, многие у меня на виду по сей день, были и в авариях, были в тяжелых авариях, ни один тотально не разорвало))) На тазики продают же лонжероны, брызговики, и тд ( силовые части кузова) их можно менять? Технология по сути та же самая что на распиле
Бред.
В курсе как машину сваривают на заводе? В курсе что боковая рамка авто это единая отштампованная деталь?(где-то центральная стойка вварена точечной сваркой) Ну и в курсе, что при сильном ударе, когда сминаемая зона не справляется весь удар уходит в моторный щит и переднюю стойку крыши?
Для человека собирающего распилы понятие "тотально" весьма расплывчато в силу "профессиональной деформации".
170
111
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28390
ничего уже автовозами не везут, шас автовозы с разбитым хламом едут на ДВ, чтоб там обрести новый кузов и мотор под старые доки...
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
94
19
Ответить
Николай
Пермь
nippon_shina
Востоку и Западу России нужно обьеденятся,а не разводить ненужные споры .В стране должно быть все сделано для того что бы люди передвигались на безопасных в первую очередь ,доступных по цене машинах...
Простите, но у нас на западе (западнее Урала) автопарк более свежее, и 8-10 летний распил, карпил однозначно не найдет у нас своего покупателя.
90
66
Ответить
 
Сообщений: 154
В конструкторе (чистом конструкторе) не вижу ничего криминального.
Более того, ТАК можно привезти машину и сейчас.
Другой вопрос, что стало ОЧЕНЬ ДОРОГО. 5 тысяч евро за кузов тока за растаможку плюс побегать с оформлением и должна быть строго та же машина, на какую есть документы в РФ.
Но-ничего страшного в этом нет, ХОЧУ я вот именно что-то начала 90-х и все тут-или ищи живого такого в РФ-выводи в идеал, или-донора документов-ПЛАТИ БАБКИ БОЛЬШИЕ-восстанавливай заменой кузова-двигателя.

А с распилами-не то пальто.
Из-за ЭТИХ схем бывает что дое@@аются до восстановленных после дтп (НОРМАЛЬНО, НА СОВЕСТЬ НА СТАПЕЛЕ СИЛЬНЫМИ СПЕЦАМИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ) машин. И доказывай что себе сделал а не распил. Что впрочем реально, но ска сам факт дое@@она до восстановленной машины-бред.
Везти машину распилом-каппилом с целью собрать-поставить на учет-не вариант.

ПОЛНАЯ пошлина и ЗАКОННЫЙ конструктор-без вариантов.
ВАЗ И СБОРКУ РФ, как и леворукую машину-все равно НЕ ХОЧУ и не признАю!
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
183
56
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8679
Kmetik
Да причем тут автоваз? Не все уперлось в автоваз. Государство заставило иностранных производителей строить в России сборочные площадки и полноценные заводы, инвестировать деньги в экономику. Сейчас 90%...
А вот соглашусь: давно живу-много знаю. Основным выгодоприобретателем и инициатором запретов являются иностранные автопроизводители в россии. Я еще помню г. Христенко, который вещал из телевизора, что он вспотел затаскивать современное автопроизводителей в россию и те ставили условие ограничить ввоз б/у, иначе им невыгодно строить здесь заводы под малые объемы продаж. Так что не один автоваз (наполовину не наш) здесь отметился...
Так что ничего хорошего в этом смысле ждать не приходится, денег катастрофически не хватает на все хотелки государства: перевооружение армии, сирийский вояж ( только ремонт авианосца немеряно стоит), да еще проклятые капиталисты нефтяные цены порушили. Ну и мост надо как-то достраивать, а раб на галерах за этим проследит ...
Так что запасайтесь кто чем: одни попкорном, другие терпением на следуюшие 6 лет...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
228
33
Ответить
Константин
Я сам против распилов и конструкторов, это не правильно, но как наше государство не видит что моя Carina 98 года (не конструктор и не распил, пробег 415000), в любом случае качественнее и комфортнее гранты,...
у моего крузака в следующем году ЮБИЛЕЙ - 20 лет!!! пробег за 600 км а масла ни грамма не расходует!!! кроме расходников - все детали ( даже пыльники на приводах)еще с японии!!!- вот это качество!! От жигулей за это время остается только СОРка родная
412
82
Ответить
Ефим
Биробиджан
Kmetik
Да причем тут автоваз? Не все уперлось в автоваз. Государство заставило иностранных производителей строить в России сборочные площадки и полноценные заводы, инвестировать деньги в экономику. Сейчас 90%...
А технологиями эти производители делятся?
43
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2712
целый ваз куда опасней чем тот же распил от тойоты в дтп, уж поверьте мне...
253
99
Ответить
Александр
Якутск
В чем смысл этой статьи?
Чтобы в конец прикрыли завоз б/у иномарок?
Даже как запчасти?
81
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35196
Bob
Государство просто отобрало бизнес у простых людей, сейчас конструктора на Соллерс собирают.
По качеству - лучше краун-распил чем новая лада-калина.
Общеизвестная истина.
Всеобщая польза превыше частной пользы
69
32
Ответить
Kmetik
Да причем тут автоваз? Не все уперлось в автоваз. Государство заставило иностранных производителей строить в России сборочные площадки и полноценные заводы, инвестировать деньги в экономику. Сейчас 90%...
если я правильно понял,то от работающего под окном завода по сборке новых псевдояпонских авто дышется легче чем от японского автомобиля??
141
26
Ответить
  
Амурская обл, г.Благовещенс
Сообщений: 461
Правительство с 2009 года почти добилась своей цели, к нашему сожалению. Сейчас то уже нормальных японок осталось мало, а через 5 лет и подавно.
CALDINA 2006
Allion 2003
Mark tourer v, 98 был
71
15
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
сколько же мастеров рукастых с такими законами
19
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9209
вот вам настоящий "конструкор"вы там за Уралом их всегда покупали. и не дорого. https://auto.drom.ru/lada/?max... а нам оставьте бу японцев.
меркантильный жлоб
109
42
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Нельзя не критиковать такую статью!!

- растоможить авто старше 10 лет просто нельзя по закону
- схемы с конструкторами дубликатами планками и подделкой документов уходят в прошлое благодаря электронной системе документооборота, в расчёт не беру российскую глубинку где хоть на тазу катайся.
- что это за журналистский стиль апеллирующий аргументами "Знакомые, занимавшиеся машинами" сказали и оборотами "А может быть"
- что то про Глонасс промолчали
- вы мешаете в одну кучу фото авто рынка (фото №1) где явно видно что автомобили возрастом 3-7 лет и распилов, для чего?
- рассказываете в 2017 году про схемы которые были уместны при Дарькине и уже мхом и легендами обросли

Вот как минимум пять слабых момента вашей статьи, выгляните в окно, посмотрите на чём ездит ваша редакция и возьмитесь за работу блин!!! Надеюсь что скоро вы наконец начнете писать стильные и компетентные статьи по авто тематике
Менеджер SBT Co., Ltd
+7 924-139-89-63
8-800-700-4232 (звонок бесплатный из регионов России)
179
30
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Езжу на этом авто с апреля 2011 года, брал в г. Новороссийск, пока даже не думаю и менять. Расход топлива не большой, обслуживаю сам пробег под 200 тыс. км в родной краске. Всё устраивает, на отечественный автопром не тянет.
208
36
Ответить
  
у моря
Сообщений: 11919
Люди не виноваты в том , что государство заставило их придумывать эти серые схемы , распилы ,каркасы и т.д Запретят распилы , будут из 10 , 30 кусков машины сваривать и ездить , Русский человек всегда ,что нибудь придумает. Но русские вёдра которые так популярны на западе , как не покупали на ДВ так и не будут покупать.(только в единичных случаях). Лично я бы предпочел сварить из 10 кусков нормальный Японский автомобиль , чем пойти и купить ЛАДУ в салоне. И я не буду виноват в том , что я сварил машину из 10 кусков. Это вынужденная мера , до которой довело наше государство.
Передние колеса должны рулить,а задние приводить автомобиль в движение...
Джереми Кларксон.
337
78
Ответить
7057844
Пенза
de TRUENO
Дром зря вы эту тему подняли!!! Людям и так сейчас не сладко!!! А вы еще и провоцируете срачь между ДВ и Западом!!! Зря, очень зря((
Да нет! Не зря! Пусть западные люди знают, что творит "наше" правительство! Пусть знают, КАК "наше" правительство, пытается увеличить продажи Русских ТАЗиков! В место того, чтобы качество поднимать на автоТАЗе-делают всевозможные запреты! Никуда мол, ЭТОТ народ не денется, Побегут покупать Рашенпром! Да вот не угадали, уважаемые! Лучше карпил, распил, под доки, что угодно-но не ТАЗ!!! Это ж какого говенн...ого качества должны быть авто, собранные в России, что люди распил, предпочитают "новым" авто????? ВЕРНИТЕ пошлины на прежний уровень! Пусть люди сами решают ЧТО им брать!!!!
217
59
Ответить
вася
Улан-Удэ
Алексей los
у моего крузака в следующем году ЮБИЛЕЙ - 20 лет!!! пробег за 600 км а масла ни грамма не расходует!!! кроме расходников - все детали ( даже пыльники на приводах)еще с японии!!!- вот это качество!! От жигулей за это время остается только СОРка родная
Такой хороший экземпляр и украсть не грех
63
9
Ответить
Максим
Оренбург
de TRUENO
Дром зря вы эту тему подняли!!! Людям и так сейчас не сладко!!! А вы еще и провоцируете срачь между ДВ и Западом!!! Зря, очень зря((
Умных и культурных людей в этом батТле не будет. Остальные должны самоуничтожиться. Во имя императора!
33
47
Ответить
Максим
Оренбург
А так - если запад и восток не за ваз, зачем *****ся? Надо Объединяться.
20
19
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6098
Как подделывали так и подделывают:))
22
4
Ответить
7057844
Пенза
Страж Галактики
Если пилите хоть варите нормально,а то пройдутся шовчиком по разрезу,балгаркой зачистят катет что бы палевая небыло,а потом рвет по полам авто.
Поддержу. Мужики, сварные, варите как для себя! Делайте нормально! Не хотелось бы брать Жигули..........
101
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 545
de TRUENO
Дром зря вы эту тему подняли!!! Людям и так сейчас не сладко!!! А вы еще и провоцируете срачь между ДВ и Западом!!! Зря, очень зря((
Все правильно написали! Зачем молчать об очевидном? Или сейчас в моде политика замалчивания неприятных фактов??
45
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4400
de TRUENO
Дром зря вы эту тему подняли!!! Людям и так сейчас не сладко!!! А вы еще и провоцируете срачь между ДВ и Западом!!! Зря, очень зря((
Ну почему же, дром тем и живёт - набирает посещения уникальными пользователями
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
27
1
Ответить
7057844
Пенза
ПАЛАСИО
Все это остается в прошлом. Через 5 -7 лет ничего и не останется
ПАЛАСИО лет 5-7 назад, ты уже говорил ЭТО!!! Успокойся. Это не твоя тема. ТАЗики в другой ветке.
109
21
Ответить
7057844
Пенза
Страж Галактики
На пруле распиле только по колхозу ездить безопасно.
А Рассея-и есть один большОй колхоз!
57
22
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 816
Одного не пойму - почему БМВ, скрученный из машинокомплектов в Калининберге, считается собранным в России, а Марк_2, ввезенный как конструктор - нет? Или неизвестный вася, что засунул привезенную отдельно движку в кузов, на Луне это сделал?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
180
51
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1351
роман
Через 5 лет в приморье уже будет колесить на тачках как на западе России.
Ага и будут на отечественном хламье ездить как в Краснодарском крае.
63
21
Ответить
7057844
Пенза
Константин
Я сам против распилов и конструкторов, это не правильно, но как наше государство не видит что моя Carina 98 года (не конструктор и не распил, пробег 415000), в любом случае качественнее и комфортнее гранты,...
Наш человек! А как написано? Коротко, четко! И главное-ПРАВДА!!!!
.......ТАЗоводы, этот коммент для Вас! Прочтите, Даже два раза!!!!
131
42
Ответить
7057844
Пенза
Leopard
Распилы - зло на дорогах!
Вам с ПАЛАСИО-в другую ветку.
64
27
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
"Распилы"..."карпилы"...
"Терпилы" одним словом. От государства.
69
9
Ответить
МВС
Иркутск
Сейчас распилы тащат что бы свою машину после ДТП восстановить и продать. А иначе зачем он нужен. Можно конечно двойника сделать но тоже наверное не выгодно.
Да еще специальный ремопротаж смотрел, где в одном фильме смешали все в одну кучу...распилы и конструкторы и каркасы и контрактные запчасти. Наших бурятских гаишников спрашивали почему они в Онохое регистрировали машины смерти))) Хотя они получается ставили на учет незаконно только конструкторы которые на безопасность эксплуатации никак не влияли. А многие посмотрели на этот фильм и ужаснулись на чем здесь ездят люди....не понимая чем отличается распил и конструктор. и почему то спрашивали у дальневосточных продавцов запчастей не стыдно ли им этим заниматься? Вот такой бред по государственному каналу показывают.
186
13
Ответить
    
50*17’10’’с.ш 127*34’3’’в.д.
Сообщений: 1840
Отменили бы пошлины на авто, и не только для жителей ДВ
Как предложил ВВЖ и народу бы прибыло да и вообще зажили бы))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
78
15
Ответить
7057844
Пенза
Kmetik
Да причем тут автоваз? Не все уперлось в автоваз. Государство заставило иностранных производителей строить в России сборочные площадки и полноценные заводы, инвестировать деньги в экономику. Сейчас 90%...
Переезжай в деревню. Там воздух чистый.
45
7
Ответить
123
Находка
Досчитал до "распилов" дальше стало противно читать от обилия глупостей , типа - пилили тачки на кораблях вместе с пластиковыми панелями , тросами и пр.. БРЕДЯТИНА лютая.. Так пилятся только машины едущие на авторазборки под запчасти , никто в здравом уме не будет создавать себе гемморой с ремонтом испорченных деталей..уж тем более магистралей
165
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3245
Одноклубники постоянно таскают распилы на продажу на запчасти. Уходит всё вплоть до болтиков. Кто-то и себе лично привозит распил на запчасти.
94
3
Ответить
7057844
Пенза
вася
Я думал вы на собачих упряжках катаетесь там
Не шути так. Там Японцев-100% У Вас столько нет!
33
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4400
> К 2006–08 гг. доля б/у в продажах всех автомобилей в России в год колебалась в пределах 9–13%, и если повышалась, то в рамках нескольких процентов. ... В 2009-м же он упал до менее чем 1% от всех проданных в РФ автомобилей.
Что-то бредом попахивает. То есть в эти года почти все покупаемые в РФ автомобили были новыми? А старые куда девали, задвигали в дальний угол гаража и бежали в салон за следующей новинкой? Неужто огромный рынок старого хлама был перекрыт в 99 раз новым? Сильно сомневаюсь
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
63
6
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
Славян
все от того что люди хотят ездить на нормальных авто за вменяемые деньги а не на вестах невестах влаганах, протривротах, и иных кияху и ндаях...... !!!! люди хотят ездить на нормальном автомобиле.......
отсюда вывод один - надо жить по средствам
Nothing lasts... but nothing is lost
59
16
Ответить
180588
Иркутск
Вспоминается анекдот от Рейгана, президента США в 80-х годах.
Встречаются три собаки, американская, польская и русская.
Американская говорит: В нашей стране если долго и упорно лаять, то рано или поздно тебе принесут кусок мяса, а как у вас?
Польская: А что такое мясо?
Русская: А что такое лаять?
108
14
Ответить
7057844
Пенза
роман
Через 5 лет в приморье уже будет колесить на тачках как на западе России.
Так. Понятно. Очередной тролль.
57
21
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2456
Попал в 2016 году на двойника.
Чтоб доказать: ху есть ху, пришлось
пожертвовать кучей времени, определёнными
средствами, но в итоге никого не уволили,
никого не наказали. Схема до сих пор работает.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
70
2
Ответить
123
Находка
роман
Через 5 лет в приморье уже будет колесить на тачках как на западе России.
Лютая дичь , что в 08 , что в 12 что сейчас мало че поменялось , как было корейцев капля в море так и сейчас , уазов разве что меньше вижу , видимо сгнили а новые дорого покупать
86
15
Ответить
   
Корсаков, ж*па мира
Сообщений: 816
МВС
Сейчас распилы тащат что бы свою машину после ДТП восстановить и продать. А иначе зачем он нужен. Можно конечно двойника сделать но тоже наверное не выгодно. Да еще специальный ремопротаж смотрел, где...
Я тоже этот бред смотрел. "Ас отечественной журналистики" бродил по АВТОРАЗБОРКЕ, описывая ужасы "распилов" :-)))) ППЦ.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
93
15
Ответить
123
Находка
Иванов-Водкин
А вот соглашусь: давно живу-много знаю. Основным выгодоприобретателем и инициатором запретов являются иностранные автопроизводители в россии. Я еще помню г. Христенко, который вещал из телевизора, что...
Ватоваз не ваш уже на 90% если че..да и лично вашего даже в тех 10 не наберется
53
12
Ответить
7057844
Пенза
SAM1975
ничего уже автовозами не везут, шас автовозы с разбитым хламом едут на ДВ, чтоб там обрести новый кузов и мотор под старые доки...
А вот врать не надо! Я в сентябре гнал Спайка. Так вот уважаемый, за 8 дней пути, почти 20 автовозов насчитал! Как правило, почти все с минивэнами. Перегонов мало. Но они есть. Встречал на сцепке. Даже "бутерброд" один был.
Так что жив ПЕРЕГОН! И Японцев ВЕЗУТ! /к стати, летом опять собираюсь на ДВ. жене машину пора менять/
114
25
Ответить
Q
Новый Уренгой
Kmetik
Да причем тут автоваз? Не все уперлось в автоваз. Государство заставило иностранных производителей строить в России сборочные площадки и полноценные заводы, инвестировать деньги в экономику. Сейчас 90%...
Чего, чего? В каком это месте собранные у нас машины дешевле? В валюте ценники абсолютно идентичны, у нас даже ломят иногда, причем нам не доступны многие варианты моделей, комплектации, гарантийное обслуживание, предоставляемые сервисы... Че мозги-то людям пудришь?
94
15
Ответить
   
Белово
Сообщений: 532
А мне как то ровно на все эти пошлины. У меня уже есть почти живой, олдскульный и надежный яп)
52
11
Ответить
7849054
Умом Россию не понять.....
Всегда найдутся лазейки
так нам в вели европейские цены , а вот про европейские зарплаты забыли вот и приходится, думать , что и как , ну а в последствии входит в привычку
64
7
Ответить
    
Сообщений: 1731
походу просто прульный закат и лет через 5-10 пруль будет эксклюзивом (в лучшем случае 20летним)
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
33
103
Ответить
  
Сообщений: 10648
Для одних эта статья ностальжи. Для других полное непонимание, зачем так изгаляться при покупке машины. Факт в том, что описанное в статье это в прошлом.
69
10
Ответить
 
Сообщений: 154
Stikersson
А мне как то ровно на все эти пошлины. У меня уже есть почти живой, олдскульный и надежный яп)
ты не прав камрад.
у меня тоже есть машина.
Но проблема пошлин и глонассов и поборами и давлением на ввоз-это ОБЩАЯ проблема ВСЕХ НАС, кто ездит на НЕдилерских машинах.

у тебя есть, у меня есть, у кого-то пока нет-а хочет человек-НАДО ЧТОБ И У НЕГО ТОЖЕ БЫЛО!
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
94
8
Ответить
7057844
Пенза
МВС
Сейчас распилы тащат что бы свою машину после ДТП восстановить и продать. А иначе зачем он нужен. Можно конечно двойника сделать но тоже наверное не выгодно. Да еще специальный ремопротаж смотрел, где...
Не смотрите ТВ......Особенно на ночь! /все центральные каналы-это ЗОМБИКАНАЛЫ/
92
12
Ответить
Пришлось зарегистрироваться ради того чтобы написать коммент. Я в шоке от того сколько здесь полуумных. Я тот самый человек который плотно занимался привозом из Японии различной техники, от спец.техники, грузовиков, мотоциклов легковых и т.д. Начал работать в 2003 г будучи студентом, ездил на подработку в Японию, по началу мыл машины, разбирал их на разборках, работал как и у пакистанцев так и у японцев, зарплата от 1000$ до 2000$ в месяц, по тем временам нормальные деньги для студента. Помню первый свой авто купил Марка юбилейного в 100м кузове. Дальше больше уже поняв как там все это работает, от чего отталкиваться, плюс в Японии самой наладил кучу связей начиная от самих японцев продавцов и владельцев разборок и закаончивая ключевыми фигурами на российских корп***х, начиная от ст.рейсов, механиков и т.д. Взяв денег у родителей, плюс вложив свои заработанные, а также деньги с продажи первой машины того самого Марка я поехал уже в следующий раз работать сам на себя так сказать и взял брата в помошники. К слову забыл добавить важное, к тому времени я уже отучился на японские вод.правп в школе на механику, кто знает тот понимает сколько это дает, т.е спокойно уже мог ездить на гркзовиках, небольших трейлеров, автокранах и т.д. И все ! Полетело завертелось, деньги текли рекой я попал в самый пик привоза японской вторички в России,т.е конкретно уже сам начал возить с конца 2004. Возил конструктора, открыл через японца свою стоянку в Японии, также организовал территорию все официально для разбора конструкторов, позже правда кислород ЯПОНЦЫ перекрыли и ввели закон запрет разбора авто для последующего вывоза в Россию, это кстати сильно ударило по тем людям кто работал в этой сфере, у меня много парней потярели тогда работу, кстати многие пошли по криминалу начали воровать угонять и естественно попадать в места лишения свободы, на мне это не особо сказывалось так как конструктора возили и разбирали их уже на кораблях по новым законам. Далее сами же японцы тоже перекрвали кислород по немногу мелкими внутренними законами, например года с 2007 вроде уже точно не помню, ввели что погрузку всего груза теперь в Японии будет осуществлять только японская сторона, это сказалось цене погрузки и естественно на стоимости провоза, потому как наши лучше знали как грузить на свои корабли и естественно грузили больше. Итак далее я просто все поставил на поток и сидя на ***е зарабатывал деньги особо не напрягаясь. Первый удар конечно пришелся 1 января 2009г когда повысили пошлины на все в том числе конструктора, которые состовляли примерно 50% моих доходов в автомобильной теме. К греху своему признаюсь что одним из первых начал возить распилы, каркасы, когда еще никто даже не слыхивал об этой теме, и они начали приносить еще больший доход чем конструктора, так как все дешевле выходило по сути, одно дело распилить другое разобрать и выбора в Японии масса, так как не все быстро сообразили метнуться на эту тему, плдробности о разницы распила на корабле или на территории Японии вдоваться не буду, можете сами догадаться, к слову в Японии разбиралось 5% из вывозимых, так сказать по заказу. Что в итоге, доход все равно шел без особых напрягов, да между делом проклиная Путина и власть изображая из себя жертвы и смеясь над желтой Калиной ) Машины все равно брали, в том числе т целые, просто рынок поменялся, уменьшился тупо обьем двигателя и все. Идем дальше и вот 2015 наступил, и вот здесь для меня многое решилось, огромые потери, дохода нет особого, все силы и средства ушли чтобы вывезти немалые количества авто что оставалось в Японии. И я скажу вам по честному, что в этой теме виноват только я и такие же. Я тупо сидел на теме, особо не напрягаясь брав ваши деньги и вкладывая их в японскую экономику взамен привозя вторичку и отдавая маленькую подачку в виде пошлин государству. Вы здесь все ноете, но подумайте а реально какая от этого по сути польза, выгодно реально только тем кто зарабатывал на этом, ничего особо не делая. Все обленились, сидят на заднице и ничего не хотят делать. В том числе и я пока все было шикарно, ничего не напрягало, я сидел реально вообще не развиваясь тупо барыжил. Выше в комментариях пишут что из за Путина многие потеряли работу, а я скажу что в этом только я виноват который зажрался и не хотел никак развиваться а время ведь шло и можно было пробовать начинать что то у себя в России. А сейчас я полностью на стороне государства, чтобы полностью запрещали ввоз, пусть лучше в нашу экономику вкладываются деньги и создаются рабочие места на месте. И самим пора что то изобретать, сколько бездельников сидят на диванах и ноют. Сейчас я ушел в грузоперевозки и купил новую технику, часть российского производства, другую часть которая по крайне мере собирается у нас. Это все деньги которые остаются у нас, это рабочие места на месте и люди которые стараются что то сделать. Я считаю позором для нас покупая вторичку с Японии и не стараться делать свое, тем более сдвиги есть начать хотя бы с Весты, да это оооочень далеко хотя бы от японцев, но если дальше ныть, оплакивая праворульные авто наши любимые, ничего хорошего так и не будет.
Итог таков : Что я тот самый барыга в прошлом который плотно прошел все стадии привоза авто. И честно я не бедный, чтобы лицемерить и ныть что благодаря своему правительству я лишился своего бизнеса и дохода. И слава богу ! Потому как понимаю уже будучи в возрасте за 30, что занимался полной фигней и таких как я множество. Та что не стоит тут раздувать по части этой темы. Я больше переживаю за образование в нашей стране, учителей и врачей, которые реально нифига не получают. Вот это реально проблема, а нытье по части барыг и больших пошлин в нынешнее время ничего не стоит, в стране уже много заводов, выбор есть и дальше будет только развиваться.
271
214
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Алексей los
у моего крузака в следующем году ЮБИЛЕЙ - 20 лет!!! пробег за 600 км а масла ни грамма не расходует!!! кроме расходников - все детали ( даже пыльники на приводах)еще с японии!!!- вот это качество!! От жигулей за это время остается только СОРка родная
Моему форику 18лет я второй в РФ тачка идеал пусть расскажут мне про сандеро степвей весту кросс и дастер за млн
67
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
поворотный кулак
целый ваз куда опасней чем тот же распил от тойоты в дтп, уж поверьте мне...
Нива эталон безопасности, от запаски башню сносит на раз
60
6
Ответить
 
Сообщений: 244
Kmetik
Да причем тут автоваз? Не все уперлось в автоваз. Государство заставило иностранных производителей строить в России сборочные площадки и полноценные заводы, инвестировать деньги в экономику. Сейчас 90%...
А вы знаете что выхлоп от новой лады.или со.выше чем от старого пруля?
28
25
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 794
Оценочное Суждение, спасибо за длинный пост, очень интересно было читать, согласен с каждым вашим словом!
Nothing lasts... but nothing is lost
28
35
Ответить
7438854
Вообще то в России распил продавался официально и назывался Князь Владимир ,Калита выпускался этот распил на АЗЛК. Там пилили кузов ,а потом приваривали вставку , особенно это было заметно на крыше, через некоторое время там появляется трещины и уже тогда ГИБДД выступало против таких доработок
43
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!