Никогда мы не будем братьями: почему водителям грузовых и легковых автомобилей трудно дружить?
22.07.2019 | 48330 просмотров

Никогда мы не будем братьями: почему водителям грузовых и легковых автомобилей трудно дружить?

Автор: Михаил Баландин
Источник: Drom.ru
Вам мешают грузовики на дороге?
1545 (17%)
3625 (40%)
3364 (37%)
453 (5%)
Скажем честно: водители легковых машин и фур частенько друг друга недолюбливают. Взаимная неприязнь, как это часто бывает, построена на непонимании. В первую очередь это связано с тем, что управление тягачом или даже обычным грузовым автомобилем сильно отличается от вождения небольшой машинки. Давайте подробно разберем, в чем состоят эти отличия.

По роду своей деятельности мне приходилось ездить на десятках грузовых машин — от «полуторки» и ЗиС-5 до новых поколений Mercedes Actros и Урал Next. И если в первой четверти века грузовой ГАЗ-АА не сильно-то отличался от легкового фаэтона ГАЗ-А (да у них даже моторы и коробки были одинаковыми), то с течением лет грузовые машины стали удаляться от легковых все сильнее и сильнее. У них появились свои системы, которых нет у легковушек, а значит, и свои особенности в управлении. Кроме того, коррективы вносят вопросы экономического характера. И сегодня вождение грузовика и легкового автомобиля во многом различается. Вот только водители легковых машин об этом частенько не догадываются...

Габариты и обзор

Бывает, что водитель, пересев с Opel Astra на Toyota Camry, долго не может привыкнуть к габаритам новой машины. Мол, непонятно, где у нее начало, а где конец. А вот водитель самосвала разницы между этими машинами не видит вообще. А иногда не видит и сами машины.

Обзор за рулем грузового автомобиля имеет только одно преимущество — высокая посадка позволяет видеть намного дальше. Ну а минусы очевидны. У водителя грузовика в принципе нет салонного зеркала заднего вида, и то, что творится сзади, он не может видеть при всем желании. Кроме того, вокруг его машины есть множество «слепых» зон.

Стандартная ситуация — грузовик «задавил» легковую машину при правом повороте. Водитель легковушки часто искренне не понимает: «Да как так-то? Как это — не видел?». В большинстве случаев все так и есть — то, что происходит в районе переднего правого колеса, как правило, попадает в «слепую» зону.

Конечно, против этих зон активно борются. Например, еще на старых Freightliner FLB в нижней части правой двери делали окошко. Через него водитель мог видеть, не лезет ли какой-нибудь самоубийца ему под правое колесо.

Помогают дополнительные зеркала. Часть из них позволяет заглянуть в «слепую» зону у правого колеса, другая — разглядеть «мертвое» пространство перед передним бампером.

Ural Next 6x4. Зеркало хорошо видно сверху в окошке пассажирской двери

Не будем сейчас говорить про камеры, которые ставят, например, на Mercedes-Benz Actros пятого поколения. Во-первых, у нас таких машин еще нет, во-вторых, камеры вместо зеркал в России еще долго будут экзотикой.

Есть еще один способ показать водителю грузовика машину, пытающуюся обойти его справа, — сделать низкую линию остекления двери. Так часто поступают на среднетоннажных машинах, на которые лепить по три зеркала обычно не имеет смысла. Например, на этом Fuso Canter видно, как ниспадающая линия остекления уходит в передней части даже ниже приборной панели. А еще это красиво. Правда, если кабина очень высокая (как у того же Урала), то толку от этого мало — там без зеркал не обойтись.

Одним словом, лезть под грузовик не стоит. И психовать на «слепого» водителя допотопного КАМАЗа тоже — он действительно часто не видит, что происходит в непосредственной близости от его машины. По этой же причине не стоит перебегать дорогу почти перед бампером грузовика — пешехода водитель там не заметит.

Еще одна элементарная вещь, про которую забывают водители легковых машин: в городских условиях тягачу с прицепом для поворота одной полосы не хватает. Когда кабина выезжает на вторую от обочины полосу, многим кажется, что фура пойдет за ней. Но это не так: при повороте она начнет к этой самой обочине прижиматься. И если в этот момент влезть на своей машине между грузовиком и обочиной — будет плохо.

И еще одно важное отличие — в подаче звуковых сигналов, связанных опять-таки с обзором. Водитель легковушки может сигналить от нечего делать или с целью «повозмущаться», и часто на него просто не обращают внимания. А вот звуковой сигнал стоящего грузовика обычно предупреждает, что сейчас он поедет задним ходом. Опытный водитель его обязательно подаст по одной причине: из-за отсутствия салонного зеркала он не видит, что происходит позади автомобиля. И сигналит, чтобы предупредить: мол, валите в сторону, сейчас машина поедет назад.

Конечно, обзор и габариты свои коррективы в особенности вождения грузовика вносят. Но не только они.

Разгон и торможение

То, как разгоняются грузовые и легковые автомобили, — это две абсолютно разные вещи. Прихоти, доступные водителям легковых автомобилей, водителям грузовиков практически запрещены.

Мы все прекрасно знаем, что такое моментальный расход топлива. И многие из нас видели, какие цифры показывает бортовой компьютер при нажатии на педаль газа. Даже владельцев машин с 1,5-литровым атмосферным мотором не удивят цифры от 20 до 25 л на 100 километров. Хорошо, что они держатся в течение коротеньких секунд разгона…

А теперь представьте машину, которая тащит 20 тонн, с мотором объемом 13 литров. Мало того что моментальный расход там в разы больше (несмотря даже на то, что мотор этот дизельный), так еще и длительность разгона намного больше, чем у легкового автомобиля. И количество топлива, потраченное за это время, существенно влияет на средний расход топлива. Чем больше расход — тем меньше доход. И ни один нормальный водитель фуры не будет ехать в режиме «газ в пол — тормоз». И тому есть еще несколько причин.

Во-первых, само торможение. Наверное, не все водители легковых машин догадываются, что тормозить педалью тормоза — злейший моветон. При каждом таком торможении деньги просто улетают в трубу. Ну, на обычном автомобиле и деваться некуда: есть рабочая тормозная система (как раз та самая педаль тормоза) и стояночная. Эффективно тормозить двигателем умеют не все, а на машинах с автоматическими коробками это иногда просто невозможно. У водителя грузовика способов замедляться больше, и педаль рабочей тормозной системы применяется тут намного реже. Так как же тормозит тягач? Не будем сильно ударяться в технику и принцип работы тормозов-замедлителей и для простоты разделим их на три типа: ретардер, моторный тормоз и декомпрессионный тормоз.

Ретардер — это трансмиссионный тормоз-замедлитель. Он работает по принципу гидротрансформатора. Тут есть две турбины на одной оси в общем корпусе. Ротор связан с ведущими элементами трансмиссии, статор — с корпусом. Если ретардер встроен в КПП, то его называют интардер (такую технологию и соответствующий термин придумала компания ZF). Кроме того, ретардеры бывают не только гидродинамическими, но и электродинамическими (тут используются токи Фуко). Есть даже акватардер (ретардер по типу первого, но в качестве рабочей жидкости используется не масло, а охлаждающая жидкость из системы охлаждения мотора) и турборетардер, который использует, например, тот же самый Мерседес на тягачах Actros SLT и Arocs SLT.

Моторный тормоз — самый элементарный замедлитель. По сути — заслонка в выпускном коллекторе, перекрывающая выход отработавших газов, что создает противодавление. Одновременно с этим отключается подача топлива в цилиндры.

Тумблеры моторного тормоза Kenworth Т800 и рычажок управления моторным тормозом на Mercedes-Benz Actros

Декомпрессионный тормоз выпускает воздух из цилиндра сразу после такта сжатия. Мотор при этом работает как компрессор и не тянет машину вперед, а замедляет. Способов реализации такого замедлителя много, и у разных производителей эти замедлители работают по-разному. Но мы обещали в эти дебри не лезть (а жаль — тут можно было бы много интересного рассказать про американские траки и Iveco), поэтому вынесем из этого только одну информацию — водитель тягача тормозит совсем не так, как водитель легковушки. И если он часто пользуется рабочим тормозом, он что-то делает не так.

Головка блока цилиндров дизеля с электронными насос-форсунками и декомпрессионным тормозом

Особенности работы тормозов-замедлителей и вес грузовой машины определяет и основную особенность торможения — все происходит гораздо медленнее, чем на легковом автомобиле. И водитель трака никогда не станет тормозить «в пол» перед светофором. Ему гораздо интереснее рассчитать скорость так, чтобы попасть в зеленый свет. Либо немного сбросить скорость (замедлителем), либо чуть ее прибавить. Иногда он может потихоньку тащиться перед перекрестком, пытаясь попасть на стоп-линию к зеленому свету. И это все не из-за вредности, а из-за особенности управления грузовиком.

Большой брат следит!

Теперь немного философии. Почему бы водителям фур не проявлять чуть больше чуткости к водителям легковых машин и не ездить, как все? Хотя бы потому, что они в основном — наемные работники и… за ними следят.

Уже давно на многие тягачи ставят системы, позволяющие владельцам следить за тем, как работают их водители. У Мерседеса это FleetBoard Eco Support, есть похожие и у Volvo, и у Scania. Эти системы передают владельцу машины множество параметров. Не только данные о том, сделал ли их водитель «плечо» в сторону или не спал ночью, но и информацию о том, как он тормозил, как разгонялся, как пользовался замедлителем и рабочими тормозами, использовал ли он правильно круиз-контроль и другие системы, которые чисто теоретически позволяют машине ездить долго и дешево. Поэтому в интересах водителя ездить максимально экономично. То есть таким образом, который часто приводит в бешенство водителя легковушки. В населенном пункте ехать ровно 79 км/ч и выходить на обгон, когда, казалось бы, проще сбросить скорость на 2 км/ч. Выходить на левую полосу для опережения прямо перед носом вашей машины или совершать это опережение несколько минут, не добавляя при этом скорость. То есть делать все так, что вроде и правил не нарушает, но и здорово мешает другим. А куда деваться, если за каждый лишний маневр с перерасходом топлива и за каждое необоснованное торможение с сокращением ресурса колодок работодатель может настучать рублем по шее? Хотя со стороны, конечно, многие маневры действительно выглядят по-хамски.

Реагировать на них агрессивно не нужно. Во-первых, обычно это «не по злобе». Во-вторых, это опасно. Ну, а «учителя» могут за свою дурацкую деятельность вполне заслуженно получить от профессиональных водителей по сусалам: большинство из них объединены крепким товариществом, и несколько фраз на 15-м канале «сибишки» помогут быстро договориться о наказании «учителя».

В защиту обычных автолюбителей скажу одно: люди с загоревшей левой рукой зачастую сильно недооценивают важность безопасности на дорогах. Им-то бояться особо нечего, если их машина весит в 10-15 раз больше соседней…

 

Не стоит видеть друг в друге врагов. Их на дороге нет. Если кто-то и может справедливо бесить участников дорожного движения, так это «обочечники». Но это другая история. Мы такие не публикуем даже со знаком «18+».

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1939
Недавно на своей Веста кросс учил бетономешалку. Пару раз оттормозился в ноль перед носом. Водителю знатно повезло. Успел тоже остановиться. Будет знать, как мешать бетон не в ту сторону!
214
1410
Ответить
Павел
Москва
Грузовиков надо пропускать и уважать на дороге
579
339
Ответить
   
Сообщений: 517
Водителям грузовиков сейчас тяжко стало. Столько поленьев на дорогах, целый день с ними толкаться очень напряжно
605
75
Ответить
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя фуры за это аварийкой благодарю. Это подтверждение братства между всеми адекватными водителями, без подразделения на профи и любителей.
1847
37
Ответить
   
Сообщений: 517
IlyaR
Недавно на своей Веста кросс учил бетономешалку. Пару раз оттормозился в ноль перед носом. Водителю знатно повезло. Успел тоже остановиться. Будет знать, как мешать бетон не в ту сторону!
Ну ты ваще альфач, не дай бог перед тобой в левом ряду оказаться
586
11
Ответить
    
Сообщений: 1086
мне они на дороге не мешают, обычно. но бывают ситуации, когда дальнобой в лоб на обгон выходит, наплевав на встречку - таких хочется убивать.
779
10
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 725
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя...
Да, тоже попадали такие на трассе. Но, один раз такой водила пригласил меня совершить обгон, а когда я с ним поравнялся, начал давить на встречку к другой фуре. Был проливной дождь, место действия М7 Татария. В общем спасибо Гудиерам, спасли меня.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
144
18
Ответить
KosMaz
Кемерово
Через наш город проходит федеральная трасса. И вот эти дебилы на грузовиках считают своим долгом гонять по городу в левом ряду 80 км в час. Или бросают свои прицепы (Мария-Ра) вдоль узких дорог. Как к ним можно хорошо относиться?
470
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20251
Про мотоциклистов надо добавить. И водители грузовиков и легковых машин одинаково с ними не дружат
Продам уши от мертвого осла.
252
42
Ответить
Toshik55
Омск
слепые зоны грузовиков это головная боль водителя этого самого грузовика.....
Смешно слышать при подобных авариях типа легковушка залезла в слепую зону....
Это твои проблемы чувак, есть слепая зона, крути башкой на 720 градусов, ставь зеркала камеры...
517
368
Ответить
Николай
Ижевск
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя...
По моим наблюдениям так делает один из пятидесяти :(

Кстати, может кто-то объяснит? Ехал глубокой ночью по незнакомой дороге, прямо передо мной шло 2 каких-то грузовика. Я в метрах 100 пристроился и спокойно ехал. Но каждый раз когда дистанция сокращалась, один из них выходил на встречку, и ехал там до тех пор, пока я снова не отстану, будто бы не хотел дать обогнать.
Зачем?!
248
21
Ответить
11131192
Кострома
Раньше "профессионал", обращенное к фуроводам - считалось комплиментом. Сейчас - сарказм и ругательство по сути. Средний уровень откровенно упал, особенно это хорошо видно по самосвалам/тонарам и разнокалиберным миксерам. Играть в шашечки на трех/четырехполоске - легко (все, кто много ездит, думаю видели подобных граждан не раз и не два). Скоростной режим в городе? Да кому он нужен. При этом клинический идиот за рулем фуры куда опаснее любого гонщика на гнилом тазике или еще какого депутата Задолбайко на двухсотом кукурузере.
З.Ы. Меня так радует, когда Дром оправдывает откровенные нарушения, в случае с фуроводами приводящее к трупам. " В населенном пункте ехать ровно 79 км/ч". В деревне по двухполоске на древней фуре, которых с полностью исправной тормозной системой еще поискать надо. Когда легковые останавливаются для пропуска пешеходов, а к ним прилетает "профессионал", который "топливо экономит" - красота, чо.
697
24
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1939
Вася Иванов-Петров
Ну ты ваще альфач, не дай бог перед тобой в левом ряду оказаться
Ну просто если чего крутишь, крути в верную сторону и я тебя не трону. Ну или езжай на нормальной машине типа гранты/весты кросс и я поостерегусь тебя учить.
59
279
Ответить
KosMaz
Кемерово
11131192
Раньше "профессионал", обращенное к фуроводам - считалось комплиментом. Сейчас - сарказм и ругательство по сути. Средний уровень откровенно упал, особенно это хорошо видно по самосвалам/тонарам...
Категорически поддерживаю!
180
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20251
KosMaz
Через наш город проходит федеральная трасса. И вот эти дебилы на грузовиках считают своим долгом гонять по городу в левом ряду 80 км в час. Или бросают свои прицепы (Мария-Ра) вдоль узких дорог. Как к ним можно хорошо относиться?
так же как относиться к грузовикам Магнит. Пооткрывают магазины во дворах, а потом водители на 20-тонных грузовиках должны завести товар, продираясь по узким дворовым проездам, заставленные машинами. Водители грузовиков виноваты?
Продам уши от мертвого осла.
277
28
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 796
Toshik55
слепые зоны грузовиков это головная боль водителя этого самого грузовика.....
Смешно слышать при подобных авариях типа легковушка залезла в слепую зону....
Это твои проблемы чувак, есть слепая зона, крути башкой на 720 градусов, ставь зеркала камеры...
Проблема водителя... А хyле толку то, если помнут твою машину? Сколько раз говорят, не надо лезть под фуру, так постоянно находятся самые умные, которые залезают, а потом, когда случается очевидное, обвиняют во всем всех, кроме себя
295
47
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 347
С нетерпением жду опарвдательную статью про отельную касту Газелистов.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
323
8
Ответить
Toshik55
Омск
Грустный Джокер
Проблема водителя... А хyле толку то, если помнут твою машину? Сколько раз говорят, не надо лезть под фуру, так постоянно находятся самые умные, которые залезают, а потом, когда случается очевидное, обвиняют во всем всех, кроме себя
да понятно, что лезть туда не стоит....
но не всегда получается предугадать все...
сам не лезу под них никогда, вообще держусь подальше от большегрузов
48
4
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 796
IlyaR
Недавно на своей Веста кросс учил бетономешалку. Пару раз оттормозился в ноль перед носом. Водителю знатно повезло. Успел тоже остановиться. Будет знать, как мешать бетон не в ту сторону!
Чувак, да ты отбитый наглухо. То, что бетономешалка успела оттормозиться исключительно твое везение. Когда нибудь не успеет и тебя с твоей вестой из бетона будут выковыривать))
467
26
Ответить
Greds
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя...
Да потому что не все и не всегда. А еще есть любители ускоряться, когда их обгоняют.
130
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12667
Николай
По моим наблюдениям так делает один из пятидесяти :( Кстати, может кто-то объяснит? Ехал глубокой ночью по незнакомой дороге, прямо передо мной шло 2 каких-то грузовика. Я в метрах 100 пристроился и...
А ты свой дальний не забыл выключить, когда за ними впритирку шел?
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.
156
34
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2765
Краткий ответ: потому что с обеих сторон хватает дебилов! Любой Д ээбил может пойти сдать на права и сесть за руль как легковушки, так и грузовика, а потом мнить из себя непонять кого... вторая проблема - люди хотят зарабатывать, а парк старый.. вот и бесят всякие чих-пыхи которые разогнаться не могут. Плюс перегруз.
П.с. В соседней Финляндии стране любой грузовик разгоняется на зависть чахлым легковушкам. По трассе если можно 80, едет всегда 80 или 85, поэтому даже за грузовиком не собъешь себе среднюю скорость, а на скоростной трассе его легко обогнать. А автобусы вообще мощные, "фиг догонишь" на светофоре.
115
6
Ответить
123
Новосибирск
Всегда к ним отношусь с пониманием! Т.к. папа на фуре всю жизнь ездит, в своем детстве он мне показал всю страну! И с тех пор многое подчеркнул об управлении грузовиком, никогда не лезу в слепые зоны, лучше пропущу, папа не мало машин помял которые лезут и их не видно было!
117
81
Ответить
Greds
Очень хочется узнать, какое отношение к топливно-денежной экономии имеет выезд на встречку там, где он запрещен. Или это голоса в голове заставляют?
Ждем следующую статью про автобуснико-маршруштчиков...
213
8
Ответить
Николай
Ижевск
Великий Лух
А ты свой дальний не забыл выключить, когда за ними впритирку шел?
Конечно не забыл :)
Да и 50-150 метров это не впритирку
43
3
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 56773
По своему опыту могу сказать, что всего 20% водителей грузовиков адекватные водители на дороге. Столько же примерно хамов, а остальные просто участники движения.
178
4
Ответить
8924179
ПАЛАСИО
Про мотоциклистов надо добавить. И водители грузовиков и легковых машин одинаково с ними не дружат
Потому что такая же ситуация, водители не понимают, как едет мотоцикл, что для него опасно, какой он маневр может совершить, а какой нет.
Приведу пример про себя: Вчера октавия меня обгоняла, проскользнув в "междурядье" между мной и другой легковушкой, от моей ноги до ее двери было 30 см. Один толчок руля, одна кочка и я улетаю головой в отбойник, двое детей без отца? Догнал, наорал, там сидит седой взрослый дядька, совершенное не понимает, что плохого сделал.
Второй пример: Еду по МКАДу, третья полоса, скорость 90 (у меня городской мот), с каждого бока по две свободных полосы, периодически какой-то долбоящер начинает меня поддавливать, пибикать и фарами моргать. И идиот не видит 4 свободных полосы по бокам, не понимает, что он меня чуть-чуть ткнет и я разложусь на МКАДе. Да как, вообще, в голову может придти подпирать мотоцикл?)))
Что в голове у этих людей я не понимаю. Скоро я их п....ть просто начну.
189
219
Ответить
Александр
Оренбург
8924179
Потому что такая же ситуация, водители не понимают, как едет мотоцикл, что для него опасно, какой он маневр может совершить, а какой нет. Приведу пример про себя: Вчера октавия меня обгоняла, проскользнув...
Во втором примере, зачем ты вылез в третью полосу при свободных правых?
279
25
Ответить
Алексей
Барнаул
ты смотрю отжигаешь не по-деццки
8
9
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1787
IlyaR
Недавно на своей Веста кросс учил бетономешалку. Пару раз оттормозился в ноль перед носом. Водителю знатно повезло. Успел тоже остановиться. Будет знать, как мешать бетон не в ту сторону!
А мог стать бетоновозом твой авто...
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
123
3
Ответить
9234880
Кореновск
Не разгоняются и не тормозят на грузовиках, ну ну, посмотрите как они лихачат на Тонарах на М 4 возле Краснодара, в шашечки играют похлеще легковых.
158
3
Ответить
11131192
Кострома
8924179
Потому что такая же ситуация, водители не понимают, как едет мотоцикл, что для него опасно, какой он маневр может совершить, а какой нет. Приведу пример про себя: Вчера октавия меня обгоняла, проскользнув...
"Все виноваты кроме я"? Виноват ли владелец Октавии, что вы болтаетесь в междурядье на мотоцикле? Является ли инфантилизмом таким образом перемещаться по дороге, а чуть что - сразу кивать - вот мол, дети у меня?
208
30
Ответить
8924179
Александр
Во втором примере, зачем ты вылез в третью полосу при свободных правых?
Во-первых, они для фур, которые периодически там ездят, не хочется на моте в слепую зону к Актросу попасть. На московском сленге "свободные полосы" значит, что пробок нет на них, можно спокойно и справа и слева обогнать.
23
117
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1787
"У водителя грузовика способов замедляться больше..." Вот вроде целых 3 системы торможения. А чего тогда на Ютубе полно роликов про грузали с отказавшими тормозами?
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
116
8
Ответить
8924179
11131192
"Все виноваты кроме я"? Виноват ли владелец Октавии, что вы болтаетесь в междурядье на мотоцикле? Является ли инфантилизмом таким образом перемещаться по дороге, а чуть что - сразу кивать - вот мол, дети у меня?
Читай внимательно, потом комментируй. Я в полосе ехал, в соседней полосе еще машина, вот этот дятел на октавии полез между мной и легковушкой.
65
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6761
Периодически беру фургон 1,5 тонник. Сразу видно неадекватов. Особенно "радуют" владельцы, которые с удивлением обнаруживают, что разгон грузовичка ничуть не медленнее их "суперболидов". В общем в такие моменты лучше понимаешь водителей грузовиков.
Отельный привет Водителям, которые и поворотником подскажут когда можно обгонять и место между машинами оставят.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
113
16
Ответить
 
Реутов
Сообщений: 170
Николай
По моим наблюдениям так делает один из пятидесяти :( Кстати, может кто-то объяснит? Ехал глубокой ночью по незнакомой дороге, прямо передо мной шло 2 каких-то грузовика. Я в метрах 100 пристроился и...
А ты не катался перед этим по обочине или может ещё как чудил?:).
19
11
Ответить
автор вот только
1
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 134
Toshik55
слепые зоны грузовиков это головная боль водителя этого самого грузовика.....
Смешно слышать при подобных авариях типа легковушка залезла в слепую зону....
Это твои проблемы чувак, есть слепая зона, крути башкой на 720 градусов, ставь зеркала камеры...
если тебе не жалко своей машины - то ваще не вопрос. залазь. сомнут починишь. зато прав будешь йопт )
79
19
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2420
Самое херовое, что водятлы на больших*******ах думают, что они на маленьких феррари...
54
10
Ответить
KosMaz
Кемерово
ПАЛАСИО
так же как относиться к грузовикам Магнит. Пооткрывают магазины во дворах, а потом водители на 20-тонных грузовиках должны завести товар, продираясь по узким дворовым проездам, заставленные машинами. Водители грузовиков виноваты?
А 20-ти тонникам нечего по дворам ездить. Если нужно подвезти товар, то его следует перегружать малотоннажные грузовики. Нужно вести себя цивилизованно. Если к каждому магазину во дворе будет подъезжать тяжелая фура, то и те дороги что остались придут в негодность.
176
22
Ответить
smidsy
IlyaR
Недавно на своей Веста кросс учил бетономешалку. Пару раз оттормозился в ноль перед носом. Водителю знатно повезло. Успел тоже остановиться. Будет знать, как мешать бетон не в ту сторону!
а воровайку походу не обучил?)))
p.s. на вестах/грантах всё чаще встречаю неадекватов- гонщиков... это те, кто на бмв в шашечки играли раньше?
80
4
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 12314
Неистовый вожак
По своему опыту могу сказать, что всего 20% водителей грузовиков адекватные водители на дороге. Столько же примерно хамов, а остальные просто участники движения.
Я бы процентов 10 дал, не больше. На грузовиках все больше и больше непрофессионалов.
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
100
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2420
Грустный Джокер
Проблема водителя... А хyле толку то, если помнут твою машину? Сколько раз говорят, не надо лезть под фуру, так постоянно находятся самые умные, которые залезают, а потом, когда случается очевидное, обвиняют во всем всех, кроме себя
Что значит не надо лезть под фуру? Ее нельзя обгонять?
21
53
Ответить
9386805
Тюмень
Иногда испытываю досаду, что фуры не моргают поворотом что можно обгонять, когда не видно встречку
47
9
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 12314
Уважаю водителей большегрузов, но и среди них уроды попадаются. На той неделе под Красноярском мне один такой не давал завершить обгон.
Toyota Caldina AT211 2000 7A-FE
Коли доктор сыт, то и больному легче (с)
73
4
Ответить
smidsy
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя...
опытные водители так и делают, дают спокойно обогнать себя, не создавая за собой вереницу машин...потом в этой вереницы вылазят гонщики и создают аварийные ситуации и чаще всего эта же фуры или в кувете, или является "последним причалом" для гонщика.
в 90% случаев водители фур адекватные водители и не создают помех на дороге, обогнал и дальше едешь. хотя есть 10% мудил, которые пытаются не дать обогнать, или элементарно не пропускают...вот таких на кол!
81
23
Ответить
9386805
Тюмень
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя...
я тоже благодарю, но такое ощущение, что стали моргать реже
47
 
Ответить
smidsy
KosMaz
Через наш город проходит федеральная трасса. И вот эти дебилы на грузовиках считают своим долгом гонять по городу в левом ряду 80 км в час. Или бросают свои прицепы (Мария-Ра) вдоль узких дорог. Как к ним можно хорошо относиться?
по идее местная власть должна построить дорогу объездную. фурам не место в городе...
62
7
Ответить
Николай
Ижевск
Ampety
А ты не катался перед этим по обочине или может ещё как чудил?:).
Да нет же :)
Ситуация такая: абсолютно пустая дорога, в лесу, извилистая, с подъемами и спусками, часа 2 ночи. В какой-то момент я "догоняю" этих двух, они идут 100-110 кмч, обгонять я их и не планировал, иду за ними спокойно. На подъемах они такую скорость поддерживать не могли, и я естественно сближался, и вот ровно в эти моменты задний выходил на встречку. Где-то час или больше мы так и ехали.
48
3
Ответить
8924179
Потому что такая же ситуация, водители не понимают, как едет мотоцикл, что для него опасно, какой он маневр может совершить, а какой нет. Приведу пример про себя: Вчера октавия меня обгоняла, проскользнув...
Я бы мотик сначала поменял, чтобы по МКАДу ездить. Там ограничение по скорости выше, чем 90 км/ч.
34
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1630
IlyaR
Ну просто если чего крутишь, крути в верную сторону и я тебя не трону. Ну или езжай на нормальной машине типа гранты/весты кросс и я поостерегусь тебя учить.
Сам до сих пор не могу понять: почему ещё не сделали Весту Миксер Кросс. У - универсальность. И уважение на дороге, и почет.
41
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1791
Когда еду в сторону Омска или обратно в НСК, то фур реально много. Начинаешь обгонять и видишь, что на горизонте конца и края не видно этим фурам, и в зеркале заднего вида их столько же до противоположного горизонта. К водителям фур претензий нет, они выполняют свою работу. Вопросы к системе.
90
3
Ответить
zzz
Владивосток
Павел
Грузовиков надо пропускать и уважать на дороге
Что значит пропускать и уважать...,для этого существуют ПДД которые надо соблюдать обеим сторонам...
105
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1630
IlyaR
Недавно на своей Веста кросс учил бетономешалку. Пару раз оттормозился в ноль перед носом. Водителю знатно повезло. Успел тоже остановиться. Будет знать, как мешать бетон не в ту сторону!
Я так понимаю, на правостороннем движении, как у нас в России, он крутил свой бетон влево? Это моветон! В таком случае, поддерживаю.
55
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1630
Грустный Джокер
Чувак, да ты отбитый наглухо. То, что бетономешалка успела оттормозиться исключительно твое везение. Когда нибудь не успеет и тебя с твоей вестой из бетона будут выковыривать))
Вам нужно срочно учиться определять сарказм, а то вы подтверждаете свой ник: грустный джокер:)
50
7
Ответить
smidsy
The1
Когда еду в сторону Омска или обратно в НСК, то фур реально много. Начинаешь обгонять и видишь, что на горизонте конца и края не видно этим фурам, и в зеркале заднего вида их столько же до противоположного горизонта. К водителям фур претензий нет, они выполняют свою работу. Вопросы к системе.
так естественные монополии в край офигели. ржд за перевозку берёт больше, чем автотранспорт с конскими ценниками на топливо.
очень много фур едут через всю страну...
71
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1630
smidsy
а воровайку походу не обучил?)))
p.s. на вестах/грантах всё чаще встречаю неадекватов- гонщиков... это те, кто на бмв в шашечки играли раньше?
Это не он: ты Гранту скинул, а он на Весте.
4
5
Ответить
Илья
Зеленоград
Все это понятно, к грузовикам отношусь в целом нормально, если бы не одно НО. Капитально бесят постоянные шахматы с фурами за городом в режиме трасса/небольшой населенный пункт.
Едем, в голове всегда держу планочку разрешенного превышения в 20км/ч. По трассе все нормально, обгоняем грузовик, спокойно едем дальше, и вот она - белая табличка какой нибудь деревеньки или поселка. Сбрасываю скорость до разрешенной, допустим до критичной "доштрафной" черты в 78 км/ч, и вот на тебе пожалуйста сзади начинает маячить эта проклятая (уже) гусеница, которая идет практически всегда выше разрешенной, чуток но выше, и соответственно быстрее уже меня. В левый ряд, монотонный раздражающий долгий обгон, который к концу нас.пункта как раз и заканчивается и сразу же его обгоняю и я. Думаю эта картина всем знакома.
Так вот! Уважаемые водители тяжеловозов, и не очень уважаемые (быдлоты хватает среди всех), я понимаю что вы живете в своем мире и в своем режиме, и допустим вы наизусть знаете места где камеры есть и где их нет, но мне то как (допустим) законопослушному водителю легковушки вообще не с руки ехать в нас.пункте выше разрешенной скорости, что-бы вы могли не тормозить. И нечего моргать дальним мне в ***у если и в другой полосе идет такой же "законный тихиход". Права есть, значит правила знаешь, двигайтесь как положено и не бибикайте.
277
8
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1630
9386805
Иногда испытываю досаду, что фуры не моргают поворотом что можно обгонять, когда не видно встречку
Расположение руля с левой стороны решает такие проблемы.
48
82
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя...
Потому что сейчас это в порядке исключения. А вот выехать на левую полосу перед носом и полчаса обгонять, это как здрасьте.
61
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2193
Я когда на дачах на газике заборы в поворотах пособирал, начал понимать водителей грузовиков..
Estima Hybrid 2007
16
22
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО
Про мотоциклистов надо добавить. И водители грузовиков и легковых машин одинаково с ними не дружат
А велосипедистов ненавидят вообще все.
78
6
Ответить
    
Сообщений: 46
IlyaR
Недавно на своей Веста кросс учил бетономешалку. Пару раз оттормозился в ноль перед носом. Водителю знатно повезло. Успел тоже остановиться. Будет знать, как мешать бетон не в ту сторону!
))))
4
4
Ответить
smidsy
lamer1188
Это не он: ты Гранту скинул, а он на Весте.
по сути такое же корыто, с такими же древними моторами и воющей коробкой и одинаковой мордой
32
20
Ответить
Митяй
Куйбышев
The1
Когда еду в сторону Омска или обратно в НСК, то фур реально много. Начинаешь обгонять и видишь, что на горизонте конца и края не видно этим фурам, и в зеркале заднего вида их столько же до противоположного горизонта. К водителям фур претензий нет, они выполняют свою работу. Вопросы к системе.
Сейчас ремонтов много на этом участке, порой скапливаются большие караваны. Очень неприятно, когда пытаешься потом эту колонну обогнать, за несколько приемов, естественно. Но очень часто 2-3 фуры идут очень плотно друг за другом, не давая возможности встать между ними. При таком же плотном встречном потоке, плестись за ними приходится долго. Свинство от мнимых профи!
130
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
11131192
"Все виноваты кроме я"? Виноват ли владелец Октавии, что вы болтаетесь в междурядье на мотоцикле? Является ли инфантилизмом таким образом перемещаться по дороге, а чуть что - сразу кивать - вот мол, дети у меня?
Да что вы себе позволяете??? Владельцы Октавии - лучшие люди, а чиповка до стейдж 4 сразу открывает способность ходить по воде.
47
8
Ответить
    
Сообщений: 46
IlyaR
Ну просто если чего крутишь, крути в верную сторону и я тебя не трону. Ну или езжай на нормальной машине типа гранты/весты кросс и я поостерегусь тебя учить.
)))))))))))))))
7
7
Ответить
Александр
Ачинск
Наши дороги не рассчитаны на такой трафик, фуры по любому нужно ограничивать, но лучше конечно построить автобаны.
44
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34699
Многое что упущено в статье, например про предупреждение указателем поворота сзади идущей легковушки про возможность обгона, или водители легковушек зачастую любят прижиматься к грузовикам, чтобы потом их резко обогнать, в результате чего многие водители фур нервничают, ибо не видно нифига.
Ну и оправдания водителей тяжелых грузовиков или фур что "так экономится топливо" или "ну иначе никак" - это отговорки. Водитель тяжелого грузовика - это водитель-профессионал, управляющей махиной в 15-20-30 тонн, у него по умолчанию должно быть больше опыта и навыков, чем у вчерашнего выпускника автошколы на Королле.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
74
9
Ответить
   
Сообщений: 836
KosMaz
Через наш город проходит федеральная трасса. И вот эти дебилы на грузовиках считают своим долгом гонять по городу в левом ряду 80 км в час. Или бросают свои прицепы (Мария-Ра) вдоль узких дорог. Как к ним можно хорошо относиться?
Понимать надо, они вам хлебушек и туалетную бумагу везут, торопятся. А если кого ненароком раскатают так что теперь, у него семья, дети, справка о геморрое.
41
16
Ответить
11413955
IlyaR
Недавно на своей Веста кросс учил бетономешалку. Пару раз оттормозился в ноль перед носом. Водителю знатно повезло. Успел тоже остановиться. Будет знать, как мешать бетон не в ту сторону!
тинтобрасс ((
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя...
Уже редко предупреждают. Сколько катаюсь по трассе, единичные случае если поморгают.
Subaru Forester Cross Sports ej207 VF30
40
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Илья
Все это понятно, к грузовикам отношусь в целом нормально, если бы не одно НО. Капитально бесят постоянные шахматы с фурами за городом в режиме трасса/небольшой населенный пункт. Едем, в голове всегда...
Они едут на круизе 90. То есть ты по трассе обычно идешь выше него (100-110) и не спеша отдаляешься. А в населенном пункте уже он быстрее тебя на 10 кмч, ибо ты топишь 80, а он те же 90. Ему просто стрёмно сбрасывать круиз и снова его включать.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
20
60
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 34699
The1
Когда еду в сторону Омска или обратно в НСК, то фур реально много. Начинаешь обгонять и видишь, что на горизонте конца и края не видно этим фурам, и в зеркале заднего вида их столько же до противоположного горизонта. К водителям фур претензий нет, они выполняют свою работу. Вопросы к системе.
Тут вопрос даже не к самой системе автоперевозок или перевозок в целом. Дело в дорожной инфраструктуре. Двухполосная дорога Нск-Омск, Омск-Тюмень. И едет перед тобой эта колбаса из 3-4-5 фур, сбившись между собой чуть ли не в бампер. Обогнать всех хором-не выйдет, либо мощности мотора твоей машины не хватит, либо вывалишься за предел допустимой скорости, причем прилично, а тут-то тебя и ждет камера и штраф. Либо обгонять поштучно, что тоже долго и утомительно, ибо эти трассы напряженные по встречному потоку, куча знаков обгон запрещен, населенные пункты с ограничениями.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
77
2
Ответить
LargoMaestro
Новосибирск
Интересно, что будет с нашей жизнью, если убрать все грузовики с дороги... Вот именно...
5
27
Ответить
andiman
Помните "Бегемот плохо видит. Но при его габаритах это уже не его проблемы"?

вот так и тут. держитесь от большака подальше.
а дальнобоям мое почтение за помощь "маячками" для обгона (понятно что слепо лезь не надо).
ни разу еще неадекватов не встречал.
33
57
Ответить
Nexter
Братск
9386805
Иногда испытываю досаду, что фуры не моргают поворотом что можно обгонять, когда не видно встречку
Никогда не обгоняю если не просматривается встречка. Даже если показывают поворотником что можно и нет никого. Пока лично в этом не убежусь - не лезу. Не доверяю свою жизнь водителю фуры
131
1
Ответить
Вася Иванов-Петров
Ну ты ваще альфач, не дай бог перед тобой в левом ряду оказаться
Когда веста догоняет из последних сил и моргает фарами))) - это ржака)) недоразумение на дороге)) по теме - дальнобойщикам уважение. Всегда помогают, если попросить. Часто показывают, что дорога свободна. А если на горку еле тащится КамАЗ , так он не специально. Короче - не мешают. P.s. единственное в магните много чайников за рулём - такое ощущение садят за руль всех кого не лень.
26
22
Ответить
    
Сообщений: 46
lamer1188
Сам до сих пор не могу понять: почему ещё не сделали Весту Миксер Кросс. У - универсальность. И уважение на дороге, и почет.
)))))))))))
3
2
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 392
Александр
Во втором примере, зачем ты вылез в третью полосу при свободных правых?
Имею право ехать где хочу. Ты не путай город и трассу. МКАД не относится ни к федеральным трассам ни к автомагистралям.
10
47
Ответить
    
Сообщений: 46
lamer1188
Я так понимаю, на правостороннем движении, как у нас в России, он крутил свой бетон влево? Это моветон! В таком случае, поддерживаю.
))))))))
3
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5096
Esculap
Уважаю водителей большегрузов, но и среди них уроды попадаются. На той неделе под Красноярском мне один такой не давал завершить обгон.
была такая же ситуация 1 раз за всё время
какой-то Бычок начал разрыв с впередиидущей фурой сокращать, чтобы я не успел влезть
14
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Спасибо всем кто участвовал в разговоре о весте и бетономешалке ))))))))) 5+ !!!!!!!!!!!!
12
8
Ответить
10477799
Еле ползут и пробки собирают или буксует в горку, другой даун его обогнать пытается в другом ряду и тоже буксовать начинает, вот и затор. Я уже не говорю, что некоторые далдоны носиться груженые 100 км/ч и выше, не думая как останавливаться будут...
59
8
Ответить
8924179
Александр Скрябин
Я бы мотик сначала поменял, чтобы по МКАДу ездить. Там ограничение по скорости выше, чем 90 км/ч.
Я могу номер карты бросить, кинь деньжат, я прям сразу сегодня поеду и поменяю.
Если ограничение 120, то 90 ездить нельзя?)))) Вот тебе с такой логикой, вообще, мот нельзя покупать, гонщЕк
28
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 338
Больше всего раздражает, когда они свои прицепы на дороге бросают
20
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5096
Илья
Все это понятно, к грузовикам отношусь в целом нормально, если бы не одно НО. Капитально бесят постоянные шахматы с фурами за городом в режиме трасса/небольшой населенный пункт. Едем, в голове всегда...
есть такое!
но тут такая фишка, что у всех легковушек спидометры завышают показания, то есть едешь 78 по спидометру, а по факту 72
потом, радары настроены на срабатывание при +23 км/час от разрешённой
поэтому фуры прут 82 по городу
хотя их не оправдываю ни к коем случае
6
17
Ответить
Mercator
Периодически беру фургон 1,5 тонник. Сразу видно неадекватов. Особенно "радуют" владельцы, которые с удивлением обнаруживают, что разгон грузовичка ничуть не медленнее их "суперболидов"....
А есть ещё водители, когда обгоняешь первую фуру, он вплотную прижимается к другой и места тебе не даёт. А второго обогнать уже не успеешь. Ган.оны, а не водилы.
83
4
Ответить
KosMaz
А 20-ти тонникам нечего по дворам ездить. Если нужно подвезти товар, то его следует перегружать малотоннажные грузовики. Нужно вести себя цивилизованно. Если к каждому магазину во дворе будет подъезжать тяжелая фура, то и те дороги что остались придут в негодность.
Тем не менее у пятерочек и магнитов ездят большие машины. Малотоннажники только у КБ.
15
1
Ответить
11131192
"Все виноваты кроме я"? Виноват ли владелец Октавии, что вы болтаетесь в междурядье на мотоцикле? Является ли инфантилизмом таким образом перемещаться по дороге, а чуть что - сразу кивать - вот мол, дети у меня?
Это основы религии Мотобратства - все п*д*расы кроме нас. А выскочить из слепой зоны на скорость 100км/ч при разрешённых 40, так это всегда пожалуйста.
85
6
Ответить
Николай
Да нет же :) Ситуация такая: абсолютно пустая дорога, в лесу, извилистая, с подъемами и спусками, часа 2 ночи. В какой-то момент я "догоняю" этих двух, они идут 100-110 кмч, обгонять я их и...
Раз висел на хвосте, подумали бандиты, и не давали себя обогнать.
38
7
Ответить
12166603
Toshik55
слепые зоны грузовиков это головная боль водителя этого самого грузовика.....
Смешно слышать при подобных авариях типа легковушка залезла в слепую зону....
Это твои проблемы чувак, есть слепая зона, крути башкой на 720 градусов, ставь зеркала камеры...
С одной стороны да, а с другой... Чувство самосохранения у вас отсутствует чтоль? Вместо того чтобы с пониманием отнестись к тому что грузовик большой и нихрена не видит из-за этого вы предпочитаете чинить машину и доказывать свою правоту из больницы?
36
10
Ответить
LargoMaestro
Интересно, что будет с нашей жизнью, если убрать все грузовики с дороги... Вот именно...
С голоду помрем, машину не заправим, запчасти не купим)))
16
6
Ответить
8924179
Aa-Ron Balakay
Это основы религии Мотобратства - все п*д*расы кроме нас. А выскочить из слепой зоны на скорость 100км/ч при разрешённых 40, так это всегда пожалуйста.
Не путай дебилов с мотобратьями.
14
26
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18800
Для маневра задним ходом бибилка оченя сильно помогает. Пря сто питьсот для безопасности. Воспользоваться чьей либо помощью очевидно религия не позволяет.
27
11
Ответить
 
Сообщений: 6402
8924179
Почему не написали, что фуры предупреждают поворотниками легковых о целесообразности обгона или прижимаются на широкую обочину, давая легковушкам себя обогнать? Я, например, в свою очередь, всегда водителя...
наверное потому что не делают так))
9
3
Ответить
"То есть таким образом, который часто приводит в бешенство водителя легковушки. В населенном пункте ехать ровно 79 км/ч и выходить на обгон, когда, казалось бы, проще сбросить скорость на 2 км/ч. Выходить на левую полосу для опережения прямо перед носом вашей машины или совершать это опережение несколько минут, не добавляя при этом скорость. То есть делать все так, что вроде и правил не нарушает, но и здорово мешает другим."
А водители фур головой думают как может быть не комфортно ехать легковушкам за ними на той же скорости? Даже в маленький дождь за ними образуется облако водяной пыли, иногда даже дворники не справляются, а по весне так это просто облако грязе-водяной смеси с мелкими камнями. Во-вторых, у большинства какие-то неисправности в двигателях, за ними чёрный выхлоп, дышать этим*****ом совсем не круто. И ещё много всяких некомфортностей доставляют. Поэтому лучше обогнать с нарушением и потом сбросить скорость, чем ехать за фурой, но на 2 км/ч медленней.
76
5
Ответить
 
Сообщений: 6402
Николай
Да нет же :) Ситуация такая: абсолютно пустая дорога, в лесу, извилистая, с подъемами и спусками, часа 2 ночи. В какой-то момент я "догоняю" этих двух, они идут 100-110 кмч, обгонять я их и...
ты хотел в гору 2 фуры ночью обгонять?)) экстримал) скажи спасибо, что не дали обогнать
14
25
Ответить
У нас дальнобойщиков на трассе очень много, и не разу не кто не подрезал, и конфликтов не было. Наоборот всегда поворотником моргнут для удобного обгона. Откуда этот негатив на них?
18
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!