Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Покупаем универсал за 600 000 рублей
25.02.2020 | 55085 просмотров

Покупаем универсал за 600 000 рублей

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Дром

Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить в пределах 600 000 рублей?

Lada Granta / Granta Cross

Размеры — 4118 × 1700 (1738) × 1538 (1560) мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 160/198 мм
Объем багажника — 360 л
Базовая стоимость — 482 900/574 900 рублей (за автомобиль 2020 г. вып. без учета скидок и спецпредложений)

Рестайлинговый универсал Granta — это прежняя бывшая Kalina, которая так и осталась самым недорогим новым автомобилем в этом типе кузова на российском рынке. И самым популярным: Granta — лидер продаж по итогам 2019 года. Базовый универсал предлагает 8-клапанную «четверку» ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Нм) и безальтернативную 5-ступенчатую «механику». Дальше идет 16-клапанный ВАЗ-21126 (98 л.с., 145 Нм), который сочетается только с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco. Топовый универсал оснащается двигателем ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм). Несмотря на кузов универсал, объем багажника у Гранты составляет лишь 355 л. Меньше только у хэтчбека (240 л), а у седана, кстати, 520 л. По-настоящему вместительным универсал становится, только если сложить заднее сиденье, получив 670 л полезного объема.

Базовая комплектация Standard оснащена скудно — водительская подушка безопасности, аудиоподготовка, иммобилайзер, центральный замок. Чтобы получить усилитель руля, электростеклоподъемники, обогрев зеркал и кондиционер, нужно заплатить 542 500 рублей за версию Classic Optima. Подушка безопасности переднего пассажира, подогрев сидений, электропривод зеркал и аудиосистема есть в комплектации Comfort. Для базового мотора она обойдется в 562 500 рублей, но лучше доплатить 15 000 и взять 106-сильную версию. Последняя с роботизированной коробкой обойдется уже в 602 500 рублей. Новую Гранту с полноценным «автоматом» за 600 000 рублей придется искать на вторичном рынке либо просить у дилера скидку. Цена только начинается с 632 500 рублей.

Для тех, кто хочет сочетать кузов универсал с внедорожным антуражем, у АвтоВАЗа есть еще один козырь в рукаве: Granta Cross — попытка создать демократичный вседорожный универсал. Попытка в целом удачная, помимо обвеса из черного пластика здесь есть подросший до 198 мм клиренс (доработанная подвеска и другие колеса), а также увеличенное с 3,7 до 3,9 передаточное число главной передачи, чтобы облегчить движение по рыхлым поверхностям. Но моторов и коробок предлагается только две — 8-клапанник с «механикой» либо 106-сильный мотор с МКПП или «роботом». Минимальная цена на вседорожную Гранту — 574 900 рублей за версию Classic с «климатом», передними стеклоподъемниками и центральным замком. Версия Comfort — это уже 597 900 рублей. 106-сильная Granta Cross выходит за рамки нашего бюджета — минимум 612 900 рублей за комплектацию Comfort с «механикой».

Lada Largus / Largus Cross

Размеры — 4470 × 1750 (1756) × 1670 (1682) мм
Колесная база — 2905 мм
Дорожный просвет — 145/170 мм
Объем багажника — 560 л

Largus — российская версия модели Dacia Logan MCV, известной своей функциональностью и богатыми возможностями салонной трансформации, характерной скорее для минивэнов. Получился к тому же самый дешевый семиместный автомобиль на российском рынке. Но багажник в такой конфигурации ужимается до 135 л. Увы, новой такая версия стоит от 694 900 рублей. Минимальная же цена за новый Largus — 615 900 рублей. И это будет пятиместный 87-сильный универсал с 5-ступенчатой «механикой» (других КПП на Largus не предлагается) на штампованных дисках и в абсолютной пустой комплектации Standard. Зато багажник целых 560 л. В итоге любой Largus в бюджете 600 000 рублей с большой долей вероятности придется искать на вторичном рынке.

Цены на обычный Largus начинаются от 200 000 рублей, а за наш бюджет уже можно поискать двухлетку с небольшим пробегом. На выбор на Drom.ru почти 3000 вариантов. Более половины универсалов оснащены 87-сильным двигателем. Но имеет смысл поискать Largus с более надежным мотором 1.6 K4M (102 л.с., 145 Нм) от Renault Logan. Таких универсалов почти 500 вариантов. Вседорожный Largus Cross с увеличенным до 170 мм клиренсом придется выбирать примерно из 200 вариантов. Цены — от 400 000 рублей. Зато половина таких универсалов оснащена двигателем K4M.

Largus способен решить много бытовых проблем дачника, путешественника или коммерсанта, но придется мириться с мелкими недостатками бюджетного автомобиля. Это неважная эргономика салона, средненькая шумоизоляция, не всем подходящий профиль сидений, отсутствие трансформации салона в ровную поверхность.

Ford Focus III

Размеры — 4556 × 1823 × 1492 мм
Колесная база — 2648 мм
Дорожный просвет — 150 мм
Объем багажника — 476 л

Сверкающий гранями третий Focus построен на модернизированной платформе предшественника. Получив новый стиль кузова и салона, он стал больше ориентироваться на молодежь, особенно после рестайлинга, когда приобрел экстерьер в духе Aston Martin. Улучшились комплектации, пропали из гаммы откровенно простые версии. Все зря — бестселлером, как его предки, регулярно дорожающий и по сути ничем особо не выделяющийся на фоне конкурентов третий Фокус так и не стал.

Подержанных третьих Фокусов в кузове универсал в продаже около 300 штук. Больше половины — рестайлинговые машины после 2015 года выпуска. Практически все универсалы оснащены двигателем 1,6 Duratec Ti-VCT в версии на 105 л.с. (150 Нм), реже на 125 л.с. (159 Нм). Мотор страдает подтеками прокладки клапанной крышки, течами заднего сальника коленвала, а его генератор и стартер не могут похвастать большим ресурсом. Треть автомобилей в продаже имеют роботизированную коробку PowerShift, которая страдает быстрым износом сцепления. 2,0-литровые 150-сильные универсалы — редкость, а дизель практически не встречается.

К решению бытовых задач третий Focus даже в кузове универсал приспособлен мало. У него низкий клиренс и тесный салон. Багажник не может похвастать большим объемом (скажем, у Kia Ceed «трюм» имеет 528 л). Не отличается большим ресурсом рулевая рейка. Стук может появиться даже спустя 10 000 км после замены детали на новую.

Kia Сee’d

Размеры — 4505 × 1780 × 1485 мм
Колесная база — 2650 мм
Дорожный просвет — 150 мм
Объем багажника — 528 л

Cee’d второго поколения камня на камне не оставил от имиджа предшественника. Вместо добротного спокойного экстерьера — буйство линий и углов. В том же духе преобразился и интерьер, оставшись при этом эргономичным и просторным. Салон к тому же получил массу высокотехнологичных по тем временам опций вроде адаптивного ксенона, самопарковщика и виртуальной «приборки». Cee’d теперь выбирали не только из-за соотношения цена — качество, но и за дизайн.

Универсалов Сee’d в продаже около сотни. Цены начинаются от 350 000 рублей. Рестайлинговых автомобилей после 2015 года выпуска совсем мало. Самые ходовые двигатели — это бензиновые «четверки» G4FA объемом 1,4 литра (100 л.с., 134 Нм) и G4FC на 1,6 литра (130 л.с., 157 Нм). У них цепной привод ГРМ, но ресурс цепи составляет порядка 120–150 тысяч км. Моторы отличаются довольно шумной работой с вибрациями на различных оборотах. К тому же из-за некачественного катализатора (его рекомендуется удалить) у них есть склонность к задирам в цилиндрах. Чаще всего встречаются Сee’d с беспроблемной 6-ступенчатой «механикой». Универсалов с надежным 6-ступенчатым «автоматом», попадающих в наш бюджет, увы, немного.

Дизайн дизайном, а недостатки Cee’d начинаешь замечать довольно быстро. Быстро тускнеет внешний хром, облезает пластик с дверных ручек, царапаются карманы. Шумоизоляция слабая. Электроусилитель руля не отличается удачными настройками (после рестайлинга стало лучше). Клиренс маловат для наших дорог, а подвеска жестковата.

Opel Astra Sports Tourer

Размеры — 4698 × 1819 × 1535 мм
Колесная база — 2685 мм
Дорожный просвет — 165 мм
Объем багажника — 460 л

Глядя на Astra J, многим, вопреки старой поговорке, хотелось, чтобы их автомобиль походил на Opel. Стильный экстерьер, благодаря которому Astra выглядела дороже многих конкурентов, заставлял оборачиваться ей вслед. В оформленный качественными материалами, комфортный и хорошо оснащенный салон приятно садиться каждый день. Неудивительно, что Astra быстро стала самым продаваемым в России Опелем.

Astra сменила поколение в 2015 году. Соответственно, автомобилей последних лет выпуска в бюджете до 600 000 рублей на Drom.ru немного — не более 50 штук. Цены — от 350 000 рублей. Выбор фактически сводится к одной из двух версий — либо «атмосферник» 1,6 л (115 л.с., 155 Нм) с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» 6Т30, либо турбомотор 1,4 л (140 л.с. 200 Нм) в паре с АКПП 6T40. Атмосферный A16XER — это сравнительно надежный и простой мотор, имеющий при этом несколько слабых мест: текущий теплообменник, капризные клапаны регулятора фаз и текущие фазовращатели, неудачный термостат, загрязняющийся впускной коллектор. Турбомотор 1,4 л оснащен турбиной ККК03, чей ресурс обычно не менее 150 тысяч километров. 5-ступенчатая механическая коробка отличается слабым дифференциалом и очень часто выходящими из строя подшипниками вторичного вала. Но если не таскать прицепы, аккуратно обращаться со сцеплением, следить за уровнем масла и изредка его менять, то проблем, скорее всего, не будет. «Автоматы», особенно 6T30, не любят агрессивной езды, это чревато поломками гидроблока. Обе коробки нуждаются в установке внешнего фильтра и замене масла раз в 30–40 тысяч километров.

Astra получилась довольно увесистой, поэтому для динамичного движения базового двигателя 1,6 л явно недостаточно. Длинный передний свес и низкий клиренс заставляют быть аккуратными при езде и парковке. Широкие передние стойки перекрывают обзор и требуют привыкания. Часто выходит из строя система охлаждения: ломается пластиковый тройник, помпа или термостат.

Chevrolet Cruze

Размеры — 4675 × 1797 × 1521 мм
Колесная база — 2685 мм
Дорожный просвет — 160 мм
Объем багажника — 500 л

Cruze — наследник Chevrolet Lacetti, сделанный на общей базе с Astra J. Яркая внешность, интересно оформленный интерьер — прогресс по сравнению с безликим предшественником был налицо. С техникой мудрить не стали: простые подвески, а моторы самые недорогие из всех агрегатов гаммы GM. Рост продаж корейского Опеля остановил только уход Chevrolet с российского рынка.

Универсалов Cruze в продаже примерно 70 штук. Это рестайлинговые машины 2014-2015 годов выпуска. Цены начинаются с 300 000 рублей за вариант из таксопарка. Выбирать придется либо версию с 1,6 л F16D4 (124 л.с., 154 Нм) с 5-ступенчатой «механикой», либо Cruze 1,8 л F18D4 (140 л.с., 176 Нм) с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Но последних версий совсем мало, что не повод для печали. «Автомат», в отличие от довольно надежной «механики», склонен к перегревам и имеет капризный гидроблок. У обоих моторов немецкая родословная и предрасположенность к стуку фазовращателей. Тогда нужно чистить их клапаны или менять детали в сборе.

Универсалы Cruze (особенно с указанными моторами) — машины не для гонщиков. Автомобиль тяжелый, коробка задумчивая, реакции на руль вялые. Есть нарекания к качеству ЛКП, достают мелкие поломки. Выходят из строя стеклоподъемники и печка (поломка пластиковых тяг, приводящих заслонки рециркуляции в модуле печки), после трех-пяти лет эксплуатации ломается элемент подогрева водительского сиденья (аналогичная проблема есть на Astra J).

Lada Kalina / Kalina Cross

Размеры — 4084 (4104) × 1700 × 1504 (1560) мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 160/183 мм
Объем багажника — 355 л

Kalina 2, по сравнению с предшественником даже не шаг, а прыжок вперед. Современный дизайн снаружи и внутри, просторный для компактного кузова салон, неплохие возможности трансформации, вседорожная версия Cross. Но больше всего впечатлял прогресс по технике: появились роботизированная коробка и полноценный «автомат», а подвеска, которую помогали настраивать специалисты из Renault, ощутимо прибавила в комфорте и управляемости. Не изменились лишь доступная цена и отличная приспособленность к отечественным дорогам.

Рестайлинговых универсалов Kalina после 2014 года выпуска в продаже на Drom.ru без малого 800 экземпляров. Из них почти 200 штук приходится на версию Cross. Цены начинаются от 200 000 рублей. Больше половины автомобилей оснащены 8-клапанным 1,6-литровым ВАЗ-11186 (87 л.с., 140 Нм). На втором месте по распространенности — версии с двигателем ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм). Машин с 16-клапанным ВАЗ-21126 (98 л.с., 145 Нм) совсем мало. 5-ступенчатая «механика» в приоритете. Универсалов с надежным «автоматом» Jatco или требующей привыкания роботизированной коробкой — менее сотни. «Младшему» из двигателей периодически требуется регулировка зазоров клапанов. Часто выходят из строя детали системы охлаждения. При обрыве ремня ГРМ на этом моторе гнет клапана. 106-сильный двигатель, вместо ДМРВ получив ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха), избавился от проблемы плавающих оборотов. Но шумы, стуки, троения, свойственные его предшественнику 21126, никуда не делись.

Универсал Kalina, как и его наследница Granta, не может похвастаться большим багажником. Несмотря на прогресс с предыдущим поколением, есть много претензий к качеству сборки, шумоизоляция слабая, пластик салона легко царапается, а кузов очень быстро покрывается сколами.

Lada Priora

Размеры — 4350 × 1680 × 1420 мм
Колесная база — 2492 мм
Дорожный просвет — 165 мм
Объем багажника — 444 л

Технически глубокий рестайлинг «десятки», ставший бестселлером продаж, лидером по количеству тюнинг-проектов и культурным феноменом. Ей пилили пружины, попутно вкладывая в тюнинг две цены автомобиля. Про нее сочиняли мемы и песни, снимали клипы. Ее любили за доступность запчастей, ремонтопригодность и прочность основных агрегатов. В регионах она была бестселлером — Приору выбирали и пенсионеры возить рассаду, и четкие пацаны — катать подруг.

Поскольку универсалы Priora сняли с производства в 2015-м, то свежих машин в продаже мало — не более сотни. Цены — от 250 000 рублей. Чаще всего это универсалы с двигателем ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Ремень ГРМ ходит около 150–180 тысяч км, но за его состоянием нужно внимательно следить, поскольку при обрыве ремня гнет клапаны. Много проблем с навесным и второстепенным оборудованием двигателя: термостатом, генератором, регулятором напряжения и катушками зажигания. Зато почти надежна 5-ступенчатая «механика», которая была модернизирована в 2014 году, получив японский тросовый привод и немецкие комплектующие.

Priora плохо держится за дорогу на скорости, посредственно слушается руля, неважно тормозит и имеет массу эргономических и технических недостатков. У нее традиционно слабые ЛКП и антикор. Недостаточно надежным узлом оказался электроусилитель рулевого управления. Дополнительная шумоизоляция — одна из самых популярных позиций в списке доработок.

Lada Vesta SW

Размеры — 4410 х 1764 х 1512 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 178 мм
Объем багажника — 480 л

Наследница Priora, автомобиль из Тольятти, наконец-то переставший эксплуатировать старую «восьмерочную» платформу. Для его создания и запуска в производство пришлось привлекать иностранные силы — дизайнера Стива Маттина и менеджера Бу Андерссона. Vesta очень красиво нарисована, достаточно добротно ощущается внутри, потому и смогла вступить почти на равных в бой с Солярисом и Поло. Хотя многих и отпугнула непривычно высокая для АвтоВАЗа цена.

Универсалов Vesta, соответствующих нашим критериям, в продаже около 100 штук. Автомобилей в версии Cross среди них единицы. Цены начинаются от 500 000 рублей. Больше всего распространены варианты с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором 21129 (106 л.с., 148 Нм). Это немного модифицированная версия мотора 21127, которая не избавилась от основных его проблем. Универсалов с 1,8-литровым 21179 (122 л.с., 170 Нм) — в продаже мало, как и автомобилей с требующей привыкания роботизированной коробкой.

Как и любой другой автомобиль, созданный на абсолютно новой платформе, Vesta получила множество детских болезней: глюки мультимедийной системы, слишком нежный металл литых дисков, гремящие стойки стабилизатора. Приятно оформленный салон огорчает обилием скрипов и недостаточным уровнем шумоизоляции. Многие из этих недостатков можно было легко устранить, но Vesta от них так и не избавилась.

Комментарии

Роман
Москва
Daewoo Nubira продаётся универсал за 119 000 рублей
30
131
Ответить
Роман
Москва
На дроме
8
81
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Фидер,лучше возьму
308
171
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Филдер то есть
166
152
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
а я ауди олроуд кватро 2008 3.2 купил бы...
62
175
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
Мде уж... 350...360 литров объема багажника на калинах / грантах - смысл какой у такого универсала? У соляриса, который седан, и того больше.
Пруль должен быть забанен!
191
67
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 23
Не упомянули в статье
Шкода Октавия универсал 1.6 на мехе
250
19
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1179
В означенный бюджет Passat B7 универсал можно взять. Несравнимо лучше будет, чем любая бричка из обзора.
Пруль должен быть забанен!
67
130
Ответить
Если для работы то ларгус, если себя любимого катать, то сиид.
102
47
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Обзор рынка б.у. получился.
Нового за эти деньги ничего нет, это основной посыл статьи.
А когда-то можно было патриота, нового, купить, но у нас инфляция 4 процента и потому машины подорожали в два раза за 5-8 лет.
Покажу "короткую" дорогу!
268
12
Ответить
111
Чита
Ниссан ад или пробокс
179
68
Ответить
Nihon
Из всего представленного более - менее выгодно Астра/Круз, в крайняк Веста. Остальное не надо.
73
62
Ответить
Nihon
krogen
Фидер,лучше возьму
Даже Ларгус симпатичнее Филдера за 600 тысяч выглядит.
181
250
Ответить
Роман
Daewoo Nubira продаётся универсал за 119 000 рублей
Купи, отчет напишешь. Про состояние кузова не забудь уточнить.
139
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Да я Пежо 308 sw найду лучше и дешевше.
Или форд s-max
66
87
Ответить
Александр
Курган
Собственно выбирать особо и не из чего.
77
13
Ответить
9037671
Якутск
у нас в ходу филдеры
120
47
Ответить
Dimon70rus
Томск
Вот только Ладу не надо
61
129
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2455
Авенсис бы взял, года с 2006го.
61
58
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Модеры, тереть ВСЕ ПОДРЯД - совсем не обязательно))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
35
19
Ответить
    
Сообщений: 1249
Не старше 2014 еще и универсал в пределах 600 тыс. р. НИЧЕГО. Уже смотрел. В большей части хлам. Гранты, калины, да, но это универсал весьма условно. Ну еще ларгуса, весту св найти можно. Из правого руля хватит разве что на пробокс (это с учетом доставки в западную часть страны).
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
72
7
Ответить
  
Сообщений: 12607
Из новых, Веста. Точка
Продам уши от мертвого осла.
136
72
Ответить
поворотный кулак
а я ауди олроуд кватро 2008 3.2 купил бы...
Ауди тема, конечно. Но большинство местной публики не одобрит этот выбор. Им убогие пробоксы и сусседы подавай за 600.
81
59
Ответить
SemMaxim
У Ford Focus 3 после рестайлинга клиренс стал 168 см.
23
16
Ответить
     
Сообщений: 3674
"Есть нарекания к качеству ЛКП, достают мелкие поломки. Выходят из строя стеклоподъемники и печка (поломка пластиковых тяг, приводящих заслонки рециркуляции в модуле печки), после трех-пяти лет эксплуатации ломается элемент подогрева водительского"
Большинство чушь)))краска на Крузе такая же как и на большинстве современных авто,при этом не одного отзыва о том что хоть где то на Крузе выскочил рыжик нет!!!какие мелкие поломки?какие стеклоподъёмники)))зайдите в группу ВК (там не одного вопроса по поводу сломавшегося стеклоподъёмника нет)))в основном это перегрев автомата,замок багажника и попогрейки,прокладка теплообменника,про вышкой руль вообще смешно)))))любой отзыва и сравнение на Ютубе говорят что рулежке на Крузе отличная,в общем много что написано совсем не сходится,ну и фраза с самого начала " кого мало денег берут универсалы когда на кроссоверы не хватает а возить груза надо"))))ну да,кроссоверы (приподнятые хетчи с багажником 300-400л прям вверх вместимости )))
56
15
Ответить
  
Сообщений: 12607
SemMaxim
У Ford Focus 3 после рестайлинга клиренс стал 168 см.
Почти два метра. Круто ))
Продам уши от мертвого осла.
142
9
Ответить
А Б
Hephasto
Мде уж... 350...360 литров объема багажника на калинах / грантах - смысл какой у такого универсала? У соляриса, который седан, и того больше.
Засунь холодильник в Солярис ))
144
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Саня Иванов
Ауди тема, конечно. Но большинство местной публики не одобрит этот выбор. Им убогие пробоксы и сусседы подавай за 600.
Пробокс самая унылая машина которую я когда либо видел )), Но не спорю что она надежная, она как рабочая лошадка, но для себя любимого что нибудь по интереснее лучше взять
96
21
Ответить
Ларгус для перевозок - ВЕЩЬ. Влазит много, едет и не ломается.
89
17
Ответить
Иван
Томск
Все забывают об одном, рассматриваются только новые авто, никакого б.у. во вторых машины эконом класса, так что нет смысла говорить о дорогих аналогах б.у. состояния!
А при всём при этом Веста дешевле всех указанных моделей ( в одинаковой комплектации) на двести тысяч!!!!
42
47
Ответить
А Б
Hephasto
В означенный бюджет Passat B7 универсал можно взять. Несравнимо лучше будет, чем любая бричка из обзора.
За 600 это будут дрова..
64
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Я бы ларгус взял
41
19
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
А Б
Засунь холодильник в Солярис ))
не обязательно холодильник, достаточно велика или не складывающейся детской коляски
69
3
Ответить
10962076
Омск
Первый раз вижу Круз-универсал. А по теме - большинство представленных вариантов не самые практичные. Если прям что0-то возить то Ларгус онли. Остальное пародия на универсалы.
29
41
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Hephasto
Мде уж... 350...360 литров объема багажника на калинах / грантах - смысл какой у такого универсала? У соляриса, который седан, и того больше.
Важен проём - например я часто вожу крупногабариты, типа бойлера 150-200л, он вроде один, но в седан даже с самым большим багажником он не входит. Так же упаковка пенополистирола например, и т.д.
65
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Статья написана человеком, абсолютно не разбирающимся в авто.

Универсалы - это не просто вместительные авто, которые дешевле кроссоверов. Есть Ауди А4, А6 Avant, Allroad, есть Volvo V90, XC70
Универсалы покупают те, кому важна лучшая чем в кроссовере управляемость, более низкий центр тяжести, при этом клиренс может быть даже выше кроссоверов (таких как Рафик 2,5 прошлого поколения, спортейдж и тушкан прошлого поколения с 165мм под брюхом).
71
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Nihon
Даже Ларгус симпатичнее Филдера за 600 тысяч выглядит.
Свежий Филдер меньше Ларгуса, он между Вестой и Грантой примерно
32
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5949
Hephasto
В означенный бюджет Passat B7 универсал можно взять. Несравнимо лучше будет, чем любая бричка из обзора.
Да этот пассат - дрова! Уж лучше за 600 взять ништяковый Кайенн - скорость, уважение, кроссовер, сиденья сложишь - можно увезти хоть цемент, хоть шкаф, причем очень быстро! Несравнимо лучше, чем любая бричка из обзора, в т.ч. Пассата В7.
40
63
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 234
Из представленного - только ФФ3 2,0 на МКПП, если получится найти. А скорее всего, не получится.
Более-менее надежный мотор. Неубиваемая MTX75. Тесновато внутри и клиренс мал. Но последнее решается чуть большим профилем шин. Но самое главное - это безопасность. ФФ3 реально крепкий европейский автомобиль.

Выше высказывались за Ларгус. Но не дай Бог на Ларгусе/Калине/Весте получить в бок - это смерть сразу.
28
48
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Mihbo-car
"Есть нарекания к качеству ЛКП, достают мелкие поломки. Выходят из строя стеклоподъемники и печка (поломка пластиковых тяг, приводящих заслонки рециркуляции в модуле печки), после трех-пяти лет эксплуатации...
Автомат GM самое слабое место
28
4
Ответить
DenisS
Москва
moёmesto
Да я Пежо 308 sw найду лучше и дешевше.
Или форд s-max
Форд вы за 600 только мертвый найдете)
30
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Miron Rus
Ларгус для перевозок - ВЕЩЬ. Влазит много, едет и не ломается.
Ларгус убийца пробоксов и филдеров в Сибири
69
37
Ответить
  
Сообщений: 10986
Hephasto
Мде уж... 350...360 литров объема багажника на калинах / грантах - смысл какой у такого универсала? У соляриса, который седан, и того больше.
смысл в том, что в прицепе на своем солярисе повезешь то, что будет в багажнике у Калины лежать.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
36
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
А Б
Засунь холодильник в Солярис ))
Так же думал, пока не уразумел, что холодильник я перевозил 1 раз в жизни, и тот на Газели за 130 рублей в час)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
66
15
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 93
поворотный кулак
а я ауди олроуд кватро 2008 3.2 купил бы...
что мешает?
23
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
10962076
Первый раз вижу Круз-универсал. А по теме - большинство представленных вариантов не самые практичные. Если прям что0-то возить то Ларгус онли. Остальное пародия на универсалы.
Круз универсал,возили габаритные груза,трубы,сложив сидушки ровный пол и 1500л багажник,так что вполне можно возить габаритные вещи,например телевизор с распродажи на 65дюймов влез без проблем,а вот родня в Мондео седан даже близко не смогли такой же телик положить,вызывали доставку.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
Алексей Чебеков
Так же думал, пока не уразумел, что холодильник я перевозил 1 раз в жизни, и тот на Газели за 130 рублей в час)))
Ну тут как повезет,строились и часто надо было возить габарит,в добавок не у всех есть доставка,брали телек на распродаже доставки небыло так как магазин закрывался,кинули телек на 65дюймов и поехали,так же было с котлом,закинул и поехал,и не надо ждать 3-5дней когда у них машина освободится,да и на дальняк ездить на универсале красота,не всегда есть возможность спать в отелях,а в универсале сиденья разложил и спишь в полный рост с комфортом!короче универсал куда удачнее чем седаны во всем.
70
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Mihbo-car
Ну тут как повезет,строились и часто надо было возить габарит,в добавок не у всех есть доставка,брали телек на распродаже доставки небыло так как магазин закрывался,кинули телек на 65дюймов и поехали,так...
Есть минус, слышно, что в багажнике, и дороже стоит. А так - да, если есть необходимость, то он себя оправдает, по-любому. Просто надо машину под себя брать, это самое правильное решение))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
24
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Nihon
Из всего представленного более - менее выгодно Астра/Круз, в крайняк Веста. Остальное не надо.
Для работы дааа!!!
4
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5104
Если уж совсем выбирать многофункциональный универсал то однозначно Ларгус, на него уже кстати не только к4м ставят, но и 21129 и коробки тоже вроде вазовские, с ними гораздо меньше оборотов на скорости меньше шума в отличии от к4м!
Классика вечна
42
7
Ответить
8079530
Зачем советовать при покупке бу Ларгуса реновский движок? Из-за мифической надежности? Ладно, это еще прокатило когда ты первый и не успел укатать его, но когда с рук, то лучше, если ты не идиот, пардон, ВАЗовский моторчик, который некоторые умельцы умудряются капиталить за 15 тыс!!! Не с помойки, со сдохшими мышами в камере сгорания, а практически новенький мотор, с новыми вкладышами-поршнями, расточенный!!!
58
11
Ответить
8079530
Hephasto
Мде уж... 350...360 литров объема багажника на калинах / грантах - смысл какой у такого универсала? У соляриса, который седан, и того больше.
Универсалы всегда меряют по полку! По-моему эта чушь, на которую как раз и ведутся дурачки! На самом деле если грузить чуть выше полки, естественной никакой Ослярис не сравниться!)))
47
1
Ответить
Yuri230382
Авенсис бы взял, года с 2006го.
Попробуй найди его с пробегом меньше 200 тыс. Хорошая машина и надежная, но их уже отжали. А ценник лупят, как за новую, в 2008 году.
42
1
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
полноприводные универсалы где?
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
15
5
Ответить
поворотный кулак
Пробокс самая унылая машина которую я когда либо видел )), Но не спорю что она надежная, она как рабочая лошадка, но для себя любимого что нибудь по интереснее лучше взять
Так и я про то. Видел я эти пробоксы тоже. Один эл подьемник на всю машину и лавка обитая дермантином сзади. Шик, да и только)))
40
13
Ответить
lea
Новосибирск
punishеr
Не старше 2014 еще и универсал в пределах 600 тыс. р. НИЧЕГО. Уже смотрел. В большей части хлам. Гранты, калины, да, но это универсал весьма условно. Ну еще ларгуса, весту св найти можно. Из правого руля хватит разве что на пробокс (это с учетом доставки в западную часть страны).
Тойота порте/спайд безпробежка, есть еще сузуки солио
7
27
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
krogen
Филдер то есть
лучше фидер взять на леща
30
4
Ответить
Miron Rus
Ларгус для перевозок - ВЕЩЬ. Влазит много, едет и не ломается.
Только передачи короткие. На 120 км/ч какие то запредельные обороты, больше 4 тысяч.
15
8
Ответить
А Б
Засунь холодильник в Солярис ))
Холодильник и в матиз влезет. Не всякий конечно.
6
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Саня Иванов
Холодильник и в матиз влезет. Не всякий конечно.
Мне проще грузчиков позвать. А новый заказать с доставкой. Совать холодильник я не буду ни в какую машину.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
20
9
Ответить
    
Сообщений: 1249
lea
Тойота порте/спайд безпробежка, есть еще сузуки солио
С аукциона если заказывать через фирму в Екатеринбурге порте 5 летний 750 т.р. с доставкой. Солио 600-700. Уже смотрел.
5
16
Ответить
DenisS
Форд вы за 600 только мертвый найдете)
С макс уж сколько лет не продается новым у нас. За 600 то можно найти вариант нормальный.
4
4
Ответить
Ulitka
Челябинск
поворотный кулак
а я ауди олроуд кватро 2008 3.2 купил бы...
тачка огонь
купить не проблема
а содержать вот далеко не каждый сможет
просто чуть цифр
налог за самый простой мотор на первом кузове с5 18000
расход топлива 20 литров сотого бензина который ещё и не везде есть
техобслуживаение
в мотор 6 литров масла Масло надо хорошее а это где-то 700-1300 за литр
+ не меньше в коробку от 2500 за литр + передний редуктор, задний редуктор, это ещё по литру как минимум, + раздатка туда пару литров...
такое обслуживание трансмиссии на до делать раз в 60 тысячь
за пневмоподвеской тоже нужно следить это тоже требует пусть не много но всё же денег в процессе эксплуатации если вы не хотите чтобы она у вас ломалась...
если доход позволяет на машину тратить такие деньги то надо брать тачка огонь...
а так да просто мечта а не машина
41
 
Ответить
arhey
Саня Иванов
Только передачи короткие. На 120 км/ч какие то запредельные обороты, больше 4 тысяч.
на реновских коробках (jh3, jr5) меняют шестерни пятой передачи - существует 4 варианта (по умолчанию на ларгус ставят самый тяговитый), вплоть до шестерен от шестиступки, меняется без снятия КПП, тема очень популярна и касается не только B0
17
2
Ответить
arhey
поворотный кулак
а я ауди олроуд кватро 2008 3.2 купил бы...
А вы богатый человек!
28
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Slonik_Smile
Мне проще грузчиков позвать. А новый заказать с доставкой. Совать холодильник я не буду ни в какую машину.
Вы это Вы. Но не везде так сладко живётся, как в Москве. Кто живёт в отдалённо от областного центра заплатит за доставку 3500 за 100 км. Для кого то это деньги, вот и извращаются как могут. Я лично 10 лет назад газель нанимал отцу в область, отдал чуть меньше. Оно и понятно. Большая часть - бензин.
29
1
Ответить
arhey
Slonik_Smile
Мне проще грузчиков позвать. А новый заказать с доставкой. Совать холодильник я не буду ни в какую машину.
машины покупают под свои задачи - это, конечно, всего-лишь мое мнение, но, покупая универсал, ты получаешь больший функционал от автомобиля, да, перевозка крупногабаритной бытовой техники среднестатистическому водителю - это, скорее, редкореализуемый бонус, но с точки зрения проведения собственной стройки/ремонта универсалы намного удобнее - далеко не все материалы/оборудование можно завезти единовременно газелью или чем-то подобным, часто бывает, что чего-то не хватает, приходится ездить докупать, ну и про различные путешествия/охотырыбалки уже упоминали - и скарба с собой взять можно больше, и сиденья разложить, если палатку влом раскладывать)
31
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5104
Саня Иванов
Только передачи короткие. На 120 км/ч какие то запредельные обороты, больше 4 тысяч.
Сейчас Ларгусы идут с вазовскими движками и коробками, на них ситуация гораздо лучше!!!
Классика вечна
28
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
punishеr
Вы это Вы. Но не везде так сладко живётся, как в Москве. Кто живёт в отдалённо от областного центра заплатит за доставку 3500 за 100 км. Для кого то это деньги, вот и извращаются как могут. Я лично 10 лет назад газель нанимал отцу в область, отдал чуть меньше. Оно и понятно. Большая часть - бензин.
Я 3500 платил за доставку из Леруа-Мерлена, что в 10 км от моего дома. Ни разу не жалею. Я пил кофе, парни таскали плитку.

И я знаю семью, где мужик таскал тонну себе на этаж просто из принципа. Потом ныл неделю, как у него спина болит.
Каждый свое выбирает.

Я не потащу холодильник самостоятельно ни за что. Я и больше, чем 3500 заплачу, лишь бы не делать это самому. Это не сколько тяжело, сколько тупо неудобно. Я весь уматерюсь, пока это сделаю - нафиг мне такие нервы?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
17
50
Ответить
Саня Иванов
С макс уж сколько лет не продается новым у нас. За 600 то можно найти вариант нормальный.
С пробегом под 300
15
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
arhey
машины покупают под свои задачи - это, конечно, всего-лишь мое мнение, но, покупая универсал, ты получаешь больший функционал от автомобиля, да, перевозка крупногабаритной бытовой техники среднестатистическому...
У меня самого универсальчик) Но не ради холодильников и мебели. Все это добро мне привозили с доставкой
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
12
4
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 227
Для работы ( мелкой
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
 
2
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 227
Probox возьму если или Wish . В зависимости от необходимости конечно... Ведра в обзоре даже не знаю половину как в реале выглядят . Я даже знать не хочу.
Личность со своим твердым мнением обо всем. ))
32
43
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 47
Именно поэтому Тойоты и завоевали такую популярность.
Никаких фазовращателей, гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов, изменения геометрии впускного тракта, балансирных валов и прочих империалистических излишеств.
Для тех, кому ездить далеко, долго и без поломок, а не свистелки и перделки.
32
19
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 47
Товарищи, покупающие новые Лады Гранты за 600 т.р.
Вопрошаю.
Зачем?
Зачем??
Зачем???
Вы это делаете???!!!
31
75
Ответить
  
Сообщений: 10986
8079530
Зачем советовать при покупке бу Ларгуса реновский движок? Из-за мифической надежности? Ладно, это еще прокатило когда ты первый и не успел укатать его, но когда с рук, то лучше, если ты не идиот, пардон,...
реношный можно просто не капиталить. он полмиллиона проедет легко при нормальном обслуживании.
20
16
Ответить
arhey
Motto777
Именно поэтому Тойоты и завоевали такую популярность.
Никаких фазовращателей, гидрокомпенсаторов теплового зазора клапанов, изменения геометрии впускного тракта, балансирных валов и прочих империалистических излишеств.
Для тех, кому ездить далеко, долго и без поломок, а не свистелки и перделки.
насчет многого из этого с уверенностью не скажу, пусть дальневосточники поправят, но система изменения фаз газораспределения (в тойотовской версии - vvt-i), появилась у тойоты вслед за первооткрывателем подобной системы на массовом рынке - Хонды (vtec), году так в 1998.
32
 
Ответить
arhey
8079530
Зачем советовать при покупке бу Ларгуса реновский движок? Из-за мифической надежности? Ладно, это еще прокатило когда ты первый и не успел укатать его, но когда с рук, то лучше, если ты не идиот, пардон,...
прибить что k7j, что k7m, что k4m (без фазорегулятора) - это надо обладать талантом, единственно верный способ - забить на замену ремня ГРМ и вместо положенных 60 тыс. откатать тыс. 150, так как 120 тыс. он ходит без проблем, как показывает практика, ну или поставить неоригинал.

больше доступных способов не знаю.
15
1
Ответить
Mad_Shurik
полноприводные универсалы где?
В другой ценовой категории.
16
2
Ответить
    
Сообщений: 1249
Slonik_Smile
Я 3500 платил за доставку из Леруа-Мерлена, что в 10 км от моего дома. Ни разу не жалею. Я пил кофе, парни таскали плитку. И я знаю семью, где мужик таскал тонну себе на этаж просто из принципа. Потом...
Вы как обычно, "Вам про теплое, вы про мягкое". Я писал про доставку в отдаленные районы. Причем тут ваш леруамерлен в пределах города. Вы оплатили доставку грузчиков магазина, плюс перевозка небольшая часть. В каком нибудь поселке грузчики тоже найдутся, дядя Петя, с дядей Васей из соседнего двора. Им тоже надо заплатить. Один холодильник никто не потащит, ибо попросту его никто не поднимет, даже самый крутой качок.
32
2
Ответить
arhey
на реновских коробках (jh3, jr5) меняют шестерни пятой передачи - существует 4 варианта (по умолчанию на ларгус ставят самый тяговитый), вплоть до шестерен от шестиступки, меняется без снятия КПП, тема очень популярна и касается не только B0
Только дачники и мелкие коммерсанты не в курсе про то, что вы написали. Так и ездят.
5
 
Ответить
Алексей Чебеков
Модеры, тереть ВСЕ ПОДРЯД - совсем не обязательно))
Такое ощущение, что моде рам, какой то, я п о н е ц в за д ты че т, чтобы не у годные комменты сти рать, приколюха, заметен забботаж, в развитии отечественного авто про ма на д в...заказ уха))))
13
6
Ответить
А А
С пробегом под 300
Но на спидометре будет 120. Так что всё норм)))
12
1
Ответить
Motto777
Товарищи, покупающие новые Лады Гранты за 600 т.р.
Вопрошаю.
Зачем?
Зачем??
Зачем???
Вы это делаете???!!!
В Нижнем Тагиле, наверное, тоже ездят новые лады, как и везде. Догони одну из них и спроси хозяина о его мотивации из первых уст.
48
4
Ответить
  
Северск
Сообщений: 347
Nissan AVENIR, PREMIERA, AD, EXPERT. Honda Partner, Toyota Corolla, Caldina, Fielder, PROBOX/SUCCED ( наше все), Mazda Familia. А совсем не то что вы тут насоветовали
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
30
41
Ответить
     
Чита
Сообщений: 70
Саня Иванов
Ауди тема, конечно. Но большинство местной публики не одобрит этот выбор. Им убогие пробоксы и сусседы подавай за 600.
Тойота гибриды вот это тема. Твои ауди в плане надежности за пояс заткнут.
15
18
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
DenisS
Форд вы за 600 только мертвый найдете)
Ага мертвый)) 4 месяца назад был куплен в масквабаде за 650 16года с честным пробегом в 75000. Там же эксплуатация и идёт далее. Уже пробег подбирается к сотке))
4
18
Ответить
arhey
Motto777
Товарищи, покупающие новые Лады Гранты за 600 т.р.
Вопрошаю.
Зачем?
Зачем??
Зачем???
Вы это делаете???!!!
Легко:
1. берется самый дешевый новый авто для работы, часто - в кредит или лизинг, дабы не выносил мозг ремонтами и поиском запчастей
2. за 2-3 года отбивается его стоимость
3. сдается в trade-in, покупается аналогичный со всеми возможными преференциями.
4. см. п.1

Ну или просто берется самый дешевый отечественный (для пожилых водителей это важно) авто.
32
5
Ответить
5610254
Екатеринбург
рено кангу в пассажирском исполнении. места завались, клиренс высокий, машины 2013 года стоят как раз в районе 600т.р. или это не универсал считается? )
10
12
Ответить
arhey
Саня Иванов
Только дачники и мелкие коммерсанты не в курсе про то, что вы написали. Так и ездят.
Полагаю, что ни у меня, ни у вас нет обширной статистики на этот счет, однако, набрав в поисковике "замена шестерен пятой передачи Лада Ларгус" вы без труда увидите кучу ссылок с фото и видео как от ремонтников, так и владельцев.
3
2
Ответить
Max Peyne
moёmesto
Да я Пежо 308 sw найду лучше и дешевше.
Или форд s-max
И акуеешь на первом же ремонте ходовой
23
9
Ответить
13035703
Артём
moёmesto
Да я Пежо 308 sw найду лучше и дешевше.
Или форд s-max
308SW-всяко интересней всего представленного.
8
7
Ответить
arhey
5610254
рено кангу в пассажирском исполнении. места завались, клиренс высокий, машины 2013 года стоят как раз в районе 600т.р. или это не универсал считается? )
это коммерческий фургон, неплохая машина, но внешне она, конечно, уже не катит на повседневный авто, на "котором хоть в театр", плюс надо учесть, что "места завались" - это про объем багажного отделения, оно высокое и правильной формы, такая конструкция создана конкретно под мелких городских торговцев, которых полно в европейских городах, в таких фургонах очень удобно возить небольшие ящики с теми же фруктами.

а вот для перевозки длинномеров они не очень приспособлены - длина салона (с учетом багажника) в кангу меньше, чем, например, у мегана универсала
15
1
Ответить
TITAN 89
Тойота гибриды вот это тема. Твои ауди в плане надежности за пояс заткнут.
Типа приуса? Так они ещё и по дизайну великолепны. Куда там ауди и прочим безликим немцам.
12
8
Ответить
Hephasto
Мде уж... 350...360 литров объема багажника на калинах / грантах - смысл какой у такого универсала? У соляриса, который седан, и того больше.
Вчера у супермаркета наблюдал, как любитель седанов, пытался затолкать в Хонду Сивик седан рулон, то ли паласа, то ли покрытия, не рассмотрел, но было интересно...
18
7
Ответить
Алексей
Mihbo-car
Ну тут как повезет,строились и часто надо было возить габарит,в добавок не у всех есть доставка,брали телек на распродаже доставки небыло так как магазин закрывался,кинули телек на 65дюймов и поехали,так...
Не во всём,а только в возможности спать в нём и перевозить что-то.Опять же,в моём седане складываются задние сиденья,и телик 65 дюймов легко войдёт.
А вот рулёжка в универсалах,а особенно в Крузе-отстой.Климат хуже из-за большого салона.
4
12
Ответить
arhey
Полагаю, что ни у меня, ни у вас нет обширной статистики на этот счет, однако, набрав в поисковике "замена шестерен пятой передачи Лада Ларгус" вы без труда увидите кучу ссылок с фото и видео как от ремонтников, так и владельцев.
У меня родственник и сосед по гаражу ездят на ларгусах. У одного мотор рено, у другого ваз. Оба в годах. Точно знаю, что никакие шестерни они в коробках не меняли.
13
4
Ответить
Coshmaran
Белово
Саня Иванов
В Нижнем Тагиле, наверное, тоже ездят новые лады, как и везде. Догони одну из них и спроси хозяина о его мотивации из первых уст.
На х.. пошлет, и будет прав.
22
5
Ответить
Dimon70rus
Вот только Ладу не надо
Лучше уж Ладу, чем Тойоту, да еще с рулем у тротуара.
34
26
Ответить
Yuri230382
Авенсис бы взял, года с 2006го.
Они столько не живут.
15
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд Фокус, Опель Астра, Киа Сид, Шевроле Круз, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Largus, LADA Vesta, LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross, LADA Vesta Cross, LADA Granta Cross.
Посмотреть всё о Форд Фокус, Опель Астра, Киа Сид, Шевроле Круз, LADA Priora, LADA Kalina, LADA Granta, LADA Largus, LADA Vesta, LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross, LADA Vesta Cross, LADA Granta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром