Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мифы о Солярисе
20.05.2020 | 44589 просмотров

Мифы о Солярисе

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2431 (56%)
1934 (44%)

Король умер. Да здравствует король! На смену Фокусу — что был главной кредитной иномаркой нулевых — пришел Solaris. Конкурентов он не щадил — даже Гранта испугалась и ушла в тень, на несколько лет уступив место новому лидеру. Как и всякая легендарная личность, Hyundai Solaris вместе с напарником Kia Rio овеян мифами. Вспоминаем, какими.

Solaris он только в России

Наш первый Solaris, выпускаемый на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, — это Accent четвертого поколения. На других рынках он также известен как Verna. Но в России оба эти имени использовать было нецелесообразно. На момент дебюта Соляриса, в 2010 году, в Таганроге еще производился скучный и безотказный второй Accent, и столь разные модели надо было развести. Имя Verna было под условным запретом. Так на нашем рынке назывался Accent третьего поколения, один из самых дорогих автомобилей в классе, который с треском провалился в продаже. В итоге был объявлен конкурс, в результате которого новая модель получила имя Solaris. Оцените тонкий юмор — автомобиль, чье имя можно перевести как «солнечный», стали производить в Северной столице, где с солнцем как раз вечный дефицит.

Предшественники Solaris: Hyundai Accent и Verna

Сделан бюджетно

Платформа от старших Kia Soul и Hyundai i20, кузов, изготовленный с использованием высокопрочных сталей с передними и задними зонами запрограммированной деформации, масса комфортных опций — как с таким набором Солярису удалось удержать привлекательные цены? Минута ностальгии. На старте продаж в феврале 2011 года автомобиль с двигателем 1.4 в начальной комплектации Base, без АБС, с одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля и электропакетом стоил 379 000 рублей. На 60 000 дороже базового Логана и на 20 000 дешевле седана Polo.

Все просто — корейцы экономили как могли, и не только на шумоизоляции, которой, как некоторые считают, у Соляриса нет вовсе. Тонкие и хрупкие стекла легко затираются. Лобовое может пойти трещинами от малейшего камня. Трескались даже наружные дверные ручки. А с черных «некрашеных», что шли в простых комплектациях, за два-три года активного пользования начинало слезать покрытие, обнажая белый пластик основы. Недолговечный пол в багажнике седанов ломался через пару лет. Из-за слабых креплений на разбитой дороге из бампера могли вывалиться «противотуманки».

«Некрашеные» наружные ручки дверей (слева) оказались чувствительны к истиранию в процессе эксплуатации (справа)

Салон плохо сопротивляется времени и с годами становится домом для множества «сверчков». Дребезжит полка за спинкой заднего сиденья, постукивают механизмы регулировки высоты ремня безопасности, скрипят подлокотник и очечник, ломаются и гремят солнечные козырьки. Ткань на сиденьях начинала вытягиваться и лосниться еще на гарантийных машинах. Быстро терял товарный вид руль, причем не только кожаный. Даже базовый полиуретановый мог начать облезать после 60 000–80 000 километров.

Система вентиляции Соляриса с трудом справляется со своими обязанностями. Стекла быстро запотевают, а включенный кондиционер не особо помогает. Есть к нему нарекания и в жару. После пары часов работы на полную мощность он может и вовсе перестать морозить из-за обледеневшего испарителя.

Простые комплектации Соляриса оснащались климатической системой с ручным управлением (слева). Топовые версии получали климат-контроль (справа)

Хрупкий

Парковаться на Солярисе или Rio нужно аккуратно и не рекомендуется попадать даже в мелкое ДТП. Металл кузова тонкий и легко деформируется от попадания мелких камушков. При незначительном ударе в переднюю или заднюю часть страдает множество пластиковых деталей: ушки фар, радиаторная решетка, крепления бамперов. От более сильных ударов трескается пластик, и машина выглядит так, словно ее терзали печенеги и половцы. И ничего уже не восстановить.

Салоны у «корейцев» тоже нежные и хрупкие. Глянцевый пластик возле рычага коробки передач и на центральной консоли легко покрывается царапинами. Неосторожным движением руки можно сломать дефлекторы воздуховодов. В Kia передняя панель плохо справляется с сильными перепадами температур и может пойти трещинами. Некоторые ее части, например, панели блока «климата» и аудиосистемы, часто менялись по гарантии.

Слабое ЛКП

Лакокрасочное покрытие Hyundai/Kia традиционно не отличается прочностью. Кузов легко поцарапать даже при неаккуратной очистке его зимой от снега. Изначальная стойкость к коррозии у Соляриса хорошая, но когда это было... Полноценный антикор и качественная обработка полостей ему точно не помешают. И не нужно тянуть с обработкой сколов. От «рыжиков» в местах «боевых ран» не всегда спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Чаще всего жертвами коррозии становятся крыша, задние крылья, задние двери и дверь багажника у хэтчбеков старше 2013 года, которая нередко красилась уже по гарантии. Среди других проблем — слабая защита порогов и ниши передних крыльев, где между порогом и локером собирается грязь, забивая дренажное отверстие. Это место желательно прочищать пару раз в год и покрыть антикором.

Много детских болезней

Для полностью новой модели неизбежно обилие «детских болезней», важно вовремя их исправлять. Hyundai/Kia неустанно «допиливала» свое детище. Сервисных кампаний было множество. У выпущенных до марта 2012 года Kia Rio меняли люфтящие петли капота. У части автомобилей 2015 года выпуска громыхали правые приводные валы 6-ступенчатого «автомата» — исправили. Приходилось дилерам обеих марок бесплатно менять отказавшие приборные панели. В 2015 году усиливали крепления бензобака. Было множество проблем со стучащей и текущей рулевой рейкой. Большинство проблем рулевого управления исправили только после 2014 года, когда появился телескопический кардан вместо фиксированного и была модернизирована рулевая колонка. Поэтому при выборе автомобиля лучше предпочесть рестайлинговый Solaris/Rio.

Hyundai Solaris первого поколения до рестайлинга (слева) и после (справа)

Простота в обслуживании

Это неписаное золотое для всех «бюджетников» правило Solaris соблюдает почти безукоснительно. Если решились самостоятельно поменять масло, то стоит поискать яму или подъемник. Сверху достать масляный фильтр невозможно, придется каким-то образом залезать под машину. Замена воздушного фильтра не так проста, как кажется. После его снятия рекомендуется продуть весь впускной тракт от корпуса фильтра до цилиндров, а точнее, высосать оттуда всю грязь и пыль.

Замена габаритных лампочек на Солярисе кажется сложной только на первый взгляд. С правой фарой все достаточно просто, а вот доступ к левой осложняет блок предохранителей. Чтобы к ней подлезть без снятия бампера, требуется терпение и ловкость рук. Дабы облегчить жизнь владельцам, официальные дилеры даже продавали специальные пластиковые щипцы. Подойдет также хирургический зажим.

Неважная управляемость

Первые Солярисы обескураживали владельцев своей управляемостью. «Кореец» радовал неплохой чувствительностью рулевого управления и четко стоял на дуге. Но при малейших неровностях, на волнах асфальта или в колее его корма начинала жить своей жизнью — раскачиваться и вилять из стороны в сторону. Неприятный эффект был заметен даже в городе, а на трассе становилось просто страшно, особенно в поворотах.

Виной всему была излишне мягкая задняя подвеска. Причем сильнее всего виляли хвостом седаны первых лет выпуска. Особенно это чувствовалось при полной загрузке. «Пятидверки» с их более легкой задней частью вели себя приличнее. К чести Hyundai, компания признала недоработку, недостаток начали исправлять почти сразу, имидж модели не сильно пострадал. Скорее, наоборот — высокая оперативность в устранении проблемы только увеличила популярность Соляриса. В общей сложности было сделано три ревизии подвески, прошла даже отзывная кампания. В итоге увеличился диаметр прутка у задних пружин, стали жестче амортизаторы Mando. Solaris стал послушнее и безопаснее, но до высоких европейских идеалов подвеску смогли дотянуть только на втором поколении, которое получило заднюю балку, унифицированную с Elantra и Creta, и переработанные амортизаторы.

Масложор и задиры

У первого Solaris было два варианта двигателей серии Gamma. Это рядные бензиновые «четверки» с цепным ГРМ и одним фазовращателем, разного рабочего объема, но очень схожие по конструкции. У двигателей G4FC (1,6 л, 123 л.с.) и G4FA (1,4 л, 107 л.с.) полностью одинаковые алюминиевые блоки с сухими чугунными гильзами и с диаметром цилиндра 77 мм. Различия только в коленвале с увеличенным ходом поршня, шатунах и поршнях. Заявленный производителем ресурс двигателей — не менее 180 000 км (ресурс цепи ГРМ около 150 000 км). При этом на практике эти моторы ходят порядка 300 000 км и даже больше — Солярисы из таксопарков тому подтверждение.

Что может пойти не так с такими простыми моторами? Стуки и вибрации после 100 000 км обычно связаны с нарушением зазоров клапанов и износом цепи ГРМ. Но основная проблема этих двигателей — поршневая, которая очень не любит перегревов, и не слишком надежный катализатор. Последний из-за некачественного топлива мог выйти из строя, не проехав и 100 000 км, а его керамическая пыль, попадая в цилиндры, способствовала образованию задиров. Как следствие — характерный стук, повышенный расход масла и перспектива капремонта с гильзовкой блока. Проблем можно избежать, если лить качественное топливо и масло, а катализатор вовремя удалить или заменить. Это существенно повысит ресурс поршневой группы.

Хорошо, что в отличие от Ауди и прочих Фольксвагенов эта проблема не носила массовый характер. Тем не менее при осмотре Соляриса лучше прихватить с собой эндоскоп. Состоянием катализатора тоже лучше поинтересоваться до покупки.

Не все коробки хороши

За все время производства первый Solaris успел примерить четыре варианта коробок. Это 5- (M5CF1-1) и 6-ступенчатая «механика» ( M6CF1) плюс АКПП с четырьмя (A4CF1) и шестью (A6GF1) ступенями. Проблемными оказались как МКПП, так и «автоматы» — хорошо, что не все.

Сочетание мотора 1,6 л и 5-ступенчатой «механики» оказалось не очень удачным. M5CF1-1 нормально уживается только с младшим двигателем 1,4 л, особенно у спокойных водителей. А вот со старшим мотором из-под гонщика век коробки недолог. Особенно если владелец не утруждал себя заменой масла. Тем более что у M5CF1-1 не очень надежные сальники, любящие пропускать масло. Требуя скорого ремонта, коробка начинает шуметь, но здесь остается вариант отделаться лишь переборкой с заменой подшипников и синхронизаторов. Если проигнорировать тревожные симптомы, то велик риск разрушения корпуса коробки, что грозит заменой всего узла. В этом случае лучше поставить более крепкую и ресурсную 6-ступенчатую M6CF1. Обе коробки полностью взаимозаменяемы, у них одинаковые кулиса, стартер, привода и полуоси. Жаль, что «шестиступка» также склонна к течам масла.

Из «автоматов», как это часто бывает, предпочтительнее старый 4-ступенчатый A4CF1, являющийся родственником агрегата Mitsubishi серии F4A42. Он был безальтернативным до рестайлинга и сочетался с мотором 1,4 л после него. Коробка туповата и неэкономична в работе, зато неприхотлива и проста в обслуживании. Разве что очень не любит работы при повышенной температуре. Потенциальный ресурс при щадящей эксплуатации и регулярной замене масла — 200 000 км и даже больше. После — промежуточный ремонт, обычно заключающийся в замене поршней, колец, сальников, части соленоидов, чистке гидроблока — и можно проехать еще столько же.

Solaris с 6-ступенчатым «автоматом» динамичнее и экономичнее, но сама коробка A6GF1 более капризна и требовательна к обслуживанию. Обратная сторона улучшенной динамики — более интенсивный износ накладок блокировки гидротрансформатора и повышенная рабочая температура. Если не менять масло хотя бы раз в 40 000 км, то к 150 000 пробега могут начаться проблемы с загрязнением гидроблока и выходом из строя соленоидов. Чтобы «шестиступка» дотянула до 200 000 км, нужно почаще менять масло, а не смотреть в мануал, где сказано, что оно залито на весь срок службы, составляющий 180 000 километров. Также стоит озаботиться установкой внешнего радиатора и внешнего маслофильтра. Покупать предпочтительнее более поздние варианты A6GF1, потому что трансмиссия постоянно дорабатывалась.

Несмотря на ряд недоработок и минусов, первый Solaris определенно удался. Бестселлерами просто так не становятся. У многих владельцев от бюджетного «корейца» осталось самое положительное впечатление. А за что ругать машину, если на пробеге в 100 000–120 000 км менялись только расходники и изредка то, чему и так пришел срок — вроде сайлент-блоков рычагов передней подвески? Если все озвученные недостатки всплыли разом, значит вам просто повезло купить автомобиль бывшего «чайника», игнорировавшего ТО, или экс-такси.

Солярисов в продаже много — около 8000 предложений на Дроме плюс еще столько же вариантов приходится на родственный Kia Rio. Проблема в том, что сложно найти автомобиль без серьезных ДТП и коммерческого прошлого. Дорестайлинг и рестайлинг делят рынок примерно поровну в обоих случаях. Из кузовов правят бал седаны — более 80% предложений. Они же, по утверждению специалистов рынка трейд-ин, пользуются и большим спросом. Зато среди хэтчбеков куда меньше риск нарваться на бывшее такси. Около 40% всех предложений приходится на варианты с мотором 1,6 л в сочетании с «автоматом». Вторая по популярности модификация — этот же двигатель в паре с «механикой».

Kia Rio — соплаформенная Солярису модель, пользующаяся не меньшей популярностью

Разброс цен и состояние автомобилей поражает воображение. Низ рынка — 250 000 рублей за машину со следами ДТП, юридическими проблемами и работавшую в такси, что и не скрывают. Ухоженный рестайлинговый Solaris или Rio с 6-ступенчатым «автоматом» будут стоить не менее полумиллиона рублей. Цены на Солярисы последних лет выпуска (2016–2017) доходят до 800 000 рублей. Для справки — рестайлинговый седан 2020 года выпуска по прайс-листу стоит минимум 765 000 рублей. Ценники на Rio X-line и того выше. Самые свежие образцы первого поколения стоят под 900 000. Новый хэтчбек дороже всего на 9000, а машина 2019 года стоит от 889 900 рублей.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
От 379 000 рублей! Верните мне 2011 год!!!
503
25
Ответить
Рома 38
Братск
При всех плюсах мне такая машина не нужна. Не нравится.
445
156
Ответить
Алексей
Новосибирск
После VW Polo Solaris так-то вообще не катит.
244
389
Ответить
    
Сообщений: 1683
Что берем?
Лада веста +

Солярис -

А по мне так рекса 330 за такие баПки... Сибирь на связи)
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
544
360
Ответить
    
Сообщений: 1683
Алексей
После VW Polo Solaris так-то вообще не катит.
Ну да,ждем обновленный поло седан . может и зайдет.....
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
81
71
Ответить
    
Сообщений: 1683
ДИВАНИО Диванный X Перд
От 379 000 рублей! Верните мне 2011 год!!!
Какой какой?? Верните мой 2007-мой .журналы связной,сони эриксон серии W волкман ,нокия экспресс мъюзик,бенз по 10 рублев и этот GPRS интернет )
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
437
31
Ответить
Народный авто, таксимобиль, а сейчас просто надежная повозка за миллион
143
53
Ответить
Александр
Владивосток
Хорошая машина, во Владике много их становиться уже...
117
79
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
так и хочется сказать,вот таким и должен быть ВАЗ
Мой отзыв: Nissan Almera
238
79
Ответить
И тут печенегов и половцев упомянули. А по теме, не знал даже, что на солярисе есть 6 ступенчатая механика.
99
37
Ответить
14197299
Москва
Все просто . С учетом того , что зарплата россиян в рублях , то она растет гораздо медленнее, чем курс доллара .
В нулевых за 600 тыс рублей продавался Фокус , в начале десятых за 600 тыс рублей можно было купить Солярис, а сейчас 600 тыс рублей не хватит даже на Весту ( поэтому в топе продаже Гранта ) .

Большинство россиян могут позволить себе купить авто не дороже 600-800 тыс руб . Раньше был огромный выбор новых авто за эти деньги. Сейчас только Гранта- Веста и Б/У
349
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Ну вот в очередной раз оказалось, что весь тот яд, который выливали ВАЗолюбители на Солярис, оказался отборнейшим враньём.
Зависть - плохое чувство, ребята. Вот такой должна была быть Веста - простой, но не примитивной, с АКПП и выносливой как рабочая лошадь, а не ВАЗ 2108 в кузове с гнутыми боковинами без АКПП.
Вот когда Веста будет так же массово работать в такси, как Солярис, тогда и будете трындеть о её "превосходстве".
А пока Солярис в B-классе рулит, что доказывают цифры продаж (не забываем прибавлять Рио)
255
295
Ответить
14197299
Москва
Мне кажется , корейцам надо было наряду с продажей второго поколения своих бестселлеров оставить в продаже бюджетные 1 поколения Рио и Соляриса , как корейцы сделали в Китае . Ценник примерно на 150-200 тыс рублей дешевле , чем у второго поколения . Возможно , сделали бы специально для этого бюджетный бренд.
Я полагаю , немало россиян бы выбрало устаревший , но дешевый Солярис первого поколения при стартовой цене в 650-700 тыс рублей .
Тот же VAG со Skoda Rapid и VW Polo Sedan пошел именно по этому пути . Вместо 2 поколения модели - более глубокий рестайлинг первого поколения и сохранение уровня цен .
142
25
Ответить
18814670
На счет, якобы "лидерства" Осляриса, была статья в АР, где доказывалось, что так называемое "лидерство" обеспечили ушлые маркетологи, подававшие ***у), циферки с потолка, опережая тем самым Гранту на доли процента! А как только статистика стала базироваться не только на диллерских отчетах, а на и реальных регистраций, быстренько так Соплярис поскромнел!!!)))
Дром, вот говорите про мифы, а не стыдно самим продолжать транслировать их???
Отродясь не было на корейщине оцинковки, просто при покраске использовался цинковый грунт!!! Всего лишь!!!)))) Но что позволило, не вдаваясь в подробности, кореухим маркетологам, заявлять о полноценной оцинковки!
Сами подумайте, как может ржаветь задняя дверь на Критенетах, уже по истечении лишь года эксплуатации?)
201
132
Ответить
14197299
Москва
Дромовцы , имея большой массив данных ( те же объявления , статистику продаж рынка, форумы и т д) видимо понимают , куда дует ветер . Страна беднеет . Каждая вторая статья рассказывает либо о том , как найти дешевую машину, либо как ее починить , либо как на ней заработать, если с работы уволили или пока работа приостановлена на время коронавируса .
183
10
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Был у меня Рио 16 года. Запотевание лобового стёкла катастрофическое. Заклейка заслонки приточки воздуха из салона помогла не сильно. Но ехала хорошо... Особенно за свою цену.
66
15
Ответить
18814670
Кстати, тот самый дешевый первый Ослярис, полностью провалил краштесты! Авторевю, аж глазам не могло поверить... Как так, иномарочка, а вся в лепешку... Аж трижды били корейца, даже в чехию возили на полигон, все ждали хороших результатов, да не дождались!
Вот вам и "сверхпрочные" стали! Вон, на заборе тоже написано, да там почему-то, дрова лежат!)))
187
69
Ответить
18814670
14197299
Дромовцы , имея большой массив данных ( те же объявления , статистику продаж рынка, форумы и т д) видимо понимают , куда дует ветер . Страна беднеет . Каждая вторая статья рассказывает либо о том , как...
Подвального, что-ли, насмотрелся?) Бред, какой-то!))) Тут про машинки!)
51
172
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1105
Рома 38
При всех плюсах мне такая машина не нужна. Не нравится.
Плюсов то особо и нет.
102
61
Ответить
   
Сообщений: 941
Илья Каплан
Ну вот в очередной раз оказалось, что весь тот яд, который выливали ВАЗолюбители на Солярис, оказался отборнейшим враньём. Зависть - плохое чувство, ребята. Вот такой должна была быть Веста - простой,...
Прочитав статью, понял , что весь тот яд, который ВАЗолюбители выливали на Солярис, оксзался правдой ;)
Проблемные : подвеска, мотор, (оказывается, не только 2,0), коробки,салон, ЛКП, кондер
Что остается?
202
61
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
PROгландин
Ну да,ждем обновленный поло седан . может и зайдет.....
Новый Поло седан в Бразилии пару лет ездит. Т.е. даже Бразилия достойное нас. А нам причешут старую платформу. Которая 10 лет выпускается в России и даже тогда не была новой.
Берите за миллион, россияне, и говорите спасибо
96
17
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 546
ДИВАНИО Диванный X Перд
От 379 000 рублей! Верните мне 2011 год!!!
вы не правы, если взять курс доллара в феврале 2011, и сейчас тогда получается сегодняшний солярис дешевле(в долларах), а современный еще и нафарширован лучше.....надо задавать вопросы нашему сказочному обнуленному, почему за 20 лет стабильности, рывков и прорывов мы стали жить хуже......
236
26
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Александр
Хорошая машина, во Владике много их становиться уже...
Удивительно. Неужели предпочитают новый солярис вместо 3-4 летнего Фита с аукциона?
106
53
Ответить
Илья Каплан
Лобня
oculus
Прочитав статью, понял , что весь тот яд, который ВАЗолюбители выливали на Солярис, оксзался правдой ;)
Проблемные : подвеска, мотор, (оказывается, не только 2,0), коробки,салон, ЛКП, кондер
Что остается?
Остаётся не врать.
Какие именно проблемы вы там увидели?
52
97
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1105
Алексей
После VW Polo Solaris так-то вообще не катит.
Да ладно. Не один десяток раз брал эти корыта в каршеринге. После Поло,Солярис кажется хоть чем-то более менее напоминающим нормальную машину. Поло-просто дно.
141
86
Ответить
Илья Каплан
Лобня
18814670
Кстати, тот самый дешевый первый Ослярис, полностью провалил краштесты! Авторевю, аж глазам не могло поверить... Как так, иномарочка, а вся в лепешку... Аж трижды били корейца, даже в чехию возили на полигон,...
Будет врать-то)
АР Солярис били и он показал замечаительную стойкость к краш-тесту.
А провалилась какая-то южноамериканская версия без подушек безопасности.
Ваше унылое враньё не снизит продажи Солярисов.
А Вот ВАЗик при ударе о столб у Академега развалился, да) Потому что сделан их овна и палок)
69
138
Ответить
Savik
PROгландин
Какой какой?? Верните мой 2007-мой .журналы связной,сони эриксон серии W волкман ,нокия экспресс мъюзик,бенз по 10 рублев и этот GPRS интернет )
верните мой 97-й , когда я школу закончил , не нравиться в итоге быть взрослым (
120
13
Ответить
Миша-Михаил
Братск
PROгландин
Ну да,ждем обновленный поло седан . может и зайдет.....
А что его ждать? Из-за кузова лифтбек? Так Рапид уже давным-давно продается.
31
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1731
Александр
Хорошая машина, во Владике много их становиться уже...
Вы точно из Владивостока?))
Водитель - самый опасный узел машины
65
9
Ответить
 
Сообщений: 170
У меня солярка 16 года, покупал в 17. Да стекла запотевают в сильный дождь, кондей справляется с отпотеванием только лобового и частью боковых стекол в остальное время не запотевают. То что хрупкий бампер, видимо раньше так и было, на последних очень даже прочный и более гибкий, сколы появляются но не ржавеют вообще никак.
Проблем с заменой воздушного фильтра вообще никаких, под фильтром все чисто. ТО делать вообще не проблема и не дорого, в крайнем случае много разных аналогов.
93
14
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
"Замена воздушного фильтра не так проста, как кажется. После его снятия рекомендуется продуть весь впускной тракт от корпуса фильтра до цилиндров, а точнее, высосать оттуда всю грязь и пыль."

Что за дичайший бред?
161
12
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
Roman 13
вы не правы, если взять курс доллара в феврале 2011, и сейчас тогда получается сегодняшний солярис дешевле(в долларах), а современный еще и нафарширован лучше.....надо задавать вопросы нашему сказочному обнуленному, почему за 20 лет стабильности, рывков и прорывов мы стали жить хуже......
Потерпеть надо!
46
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
14197299
Мне кажется , корейцам надо было наряду с продажей второго поколения своих бестселлеров оставить в продаже бюджетные 1 поколения Рио и Соляриса , как корейцы сделали в Китае . Ценник примерно на 150-200...
Грустно, что подстегнуть спрос в нашей стране можно только такими методами.
А что ещё при средней зарплате в 500$ ожидать?
30
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 583
Автор видимо купил солярис рио со смотанным пробегом, намучился.. и бац.. родилась статья. :))
76
29
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
14197299
Мне кажется , корейцам надо было наряду с продажей второго поколения своих бестселлеров оставить в продаже бюджетные 1 поколения Рио и Соляриса , как корейцы сделали в Китае . Ценник примерно на 150-200...
Зачем? И как? До коронапсихоза завод был загружен на 100%.
43
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4513
Savik
верните мой 97-й , когда я школу закончил , не нравиться в итоге быть взрослым (
Дык потому что большинство людей вокруг остались такими же «детьми», просто более злыми, жадными и инфантильными, и при этом прикрытыми всякими законами, связями и лазейками. И мама больше не защитит.
43
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
18814670
На счет, якобы "лидерства" Осляриса, была статья в АР, где доказывалось, что так называемое "лидерство" обеспечили ушлые маркетологи, подававшие ***у), циферки с потолка, опережая тем...
Гляньте в зеркало, увидите ослярис.
66
39
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
14197299
Дромовцы , имея большой массив данных ( те же объявления , статистику продаж рынка, форумы и т д) видимо понимают , куда дует ветер . Страна беднеет . Каждая вторая статья рассказывает либо о том , как...
И о новых китайцах. Какие они замечательные и дешёвые от 1,3млн.р
В темах где их по 5-7штук описывают, у меня просто мозг отключается от их названий и характеристики перемешиваются)
51
6
Ответить
 
Автомобильная столица Этой
Сообщений: 202
Объективная статья о недостатках.
40
25
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
18814670
Кстати, тот самый дешевый первый Ослярис, полностью провалил краштесты! Авторевю, аж глазам не могло поверить... Как так, иномарочка, а вся в лепешку... Аж трижды били корейца, даже в чехию возили на полигон,...
Хорош трындеть ослярис, никакой лепешки там не было и близко. Недобор баллов был только из-за педали сцепления. На АКП результат автоматически стал бы совсем другой, так как той самой педали там нет.
41
38
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 81
Прочитал статью...и просто о..ел. На старте продаж 9 лет назад Солярис стоил 379 тысяч. Глянул объявления из своего региона. Мало того что Солярис не подешевел за 9 лет он еще и подорожал. Цена за внешне приличный авто от 400 тысяч. 2011 года с 1,4 и механикой. Вот не пойму как авто может подорожать за 9 лет?
92
17
Ответить
18814670
Илья Каплан
Будет врать-то) АР Солярис били и он показал замечаительную стойкость к краш-тесту. А провалилась какая-то южноамериканская версия без подушек безопасности. Ваше унылое враньё не снизит продажи Солярисов....
Врать? Такое впечатление, что вы, или пьяны, толи просто под препаратами...
Прошу на сайт журнала Авторевю! Вся инфа в доступе!
60
24
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
vladdon71
Да ладно. Не один десяток раз брал эти корыта в каршеринге. После Поло,Солярис кажется хоть чем-то более менее напоминающим нормальную машину. Поло-просто дно.
В Семиструйске много каршеринга?
А мы с родственником обьехали салоны и выбрали Поло. И впечатление абсолютно противоположное. Поло производит впечатление крепко сбитого, добротного авто, хоть и немного скучного, как все Ваги, но полноценного. А Солярис на его фоне сразу показался дешёвой поделкой. На ходу сразу показал себя хуже и тонюсенький металл, гнущийся по пальцем.
99
44
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1788
За 379к то отличный вариант в свое время был) А сейчас, спустя 9 лет, умотанные уже в усмерть, стоят...столько же))) Кто их покупает вообще?
68
6
Ответить
Oleg
Ижевск
Илья Каплан
Будет врать-то) АР Солярис били и он показал замечаительную стойкость к краш-тесту. А провалилась какая-то южноамериканская версия без подушек безопасности. Ваше унылое враньё не снизит продажи Солярисов....
Илья Каплан, почему идет словесный понос от сравнения твоего соляриса и ваза? А ведь обе машины не идеал, только солярис дороже, и все зубы в нем от тряски вываливаются
62
17
Ответить
EsaulZ
Новый Поло седан в Бразилии пару лет ездит. Т.е. даже Бразилия достойное нас. А нам причешут старую платформу. Которая 10 лет выпускается в России и даже тогда не была новой.
Берите за миллион, россияне, и говорите спасибо
Да я вижу ты вообще не достоит жить в России, Катился бы ты отсюдого по добру по здорову.
30
88
Ответить
Roman 13
вы не правы, если взять курс доллара в феврале 2011, и сейчас тогда получается сегодняшний солярис дешевле(в долларах), а современный еще и нафарширован лучше.....надо задавать вопросы нашему сказочному обнуленному, почему за 20 лет стабильности, рывков и прорывов мы стали жить хуже......
Хуже жить мы не стали. ПРосто половцев и печенегов вроде тебя развелось много. Необходимо сначала таких как ты побороть.
27
95
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Удивительно. Неужели предпочитают новый солярис вместо 3-4 летнего Фита с аукциона?
Естественно, на ДВ народ поумнел за последние годы. Прули становятся некондицией.
54
50
Ответить
Илья Каплан
Остаётся не врать.
Какие именно проблемы вы там увидели?
Каплаша например, самая яркая проблема сегодняшнего дня!!!
PS
Каплан это ZR-бот имеющий не один десяток логинов на сайте зарулём. Является ВАЗофобом, так как купил себе карбюраторную жигули и теперь думает что ВАЗ до сих пор выпускает заднеприводные карбюраторные авто с 4 ступенчатой МКПП, вот здесь он в этом признается https://www.zr.ru/content/articles/914455-kto-takoj-ilya-kaplan-interv/
66
29
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
serg_abakan
Прочитал статью...и просто о..ел. На старте продаж 9 лет назад Солярис стоил 379 тысяч. Глянул объявления из своего региона. Мало того что Солярис не подешевел за 9 лет он еще и подорожал. Цена за внешне...
Вот именно, Солярис же не Тойота!
20
1
Ответить
Илья Каплан
Будет врать-то) АР Солярис били и он показал замечаительную стойкость к краш-тесту. А провалилась какая-то южноамериканская версия без подушек безопасности. Ваше унылое враньё не снизит продажи Солярисов....
Бу га га. Какая же у тебя каша в голове Каплаша. Даже сравнить не можешь краш тест и ДТП.
Спорим следующий твой пост будет про поджигание пуканов? )))
PS
Каплан это ZR-бот имеющий не один десяток логинов на сайте зарулём. Является ВАЗофобом, так как купил себе карбюраторную жигули и теперь думает что ВАЗ до сих пор выпускает заднеприводные карбюраторные авто с 4 ступенчатой МКПП, вот здесь он в этом признается https://www.zr.ru/content/articles/914455-kto-takoj-ilya-kaplan-interv/
31
31
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Леонид1078
так и хочется сказать,вот таким и должен быть ВАЗ
Таки чем принципиально Веста хуже? Есть выбор по кузову. Есть кросс версия. Есть 1.6/1.8/вообще спорт!
Есть ЯПОНСКИЙ ВАРИАТОР И ЯПОНСКИЙ МОТОР!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
93
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
18814670
На счет, якобы "лидерства" Осляриса, была статья в АР, где доказывалось, что так называемое "лидерство" обеспечили ушлые маркетологи, подававшие ***у), циферки с потолка, опережая тем...
Как может ржаветь оцинкованная октавия? После первой зимы?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
35
4
Ответить
serg_abakan
Прочитал статью...и просто о..ел. На старте продаж 9 лет назад Солярис стоил 379 тысяч. Глянул объявления из своего региона. Мало того что Солярис не подешевел за 9 лет он еще и подорожал. Цена за внешне...
ООооо, это тебе на ДВ, там тебе вё разъяснят как авто дорожает с годами.
34
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
serg_abakan
Прочитал статью...и просто о..ел. На старте продаж 9 лет назад Солярис стоил 379 тысяч. Глянул объявления из своего региона. Мало того что Солярис не подешевел за 9 лет он еще и подорожал. Цена за внешне...
Это не авто подорожал, а покупательская способность рубля снизилась.
Сейчас за эти же деньги купишь только 9-летний авто. Что непонятного?
55
4
Ответить
losikvl
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Удивительно. Неужели предпочитают новый солярис вместо 3-4 летнего Фита с аукциона?
Фитов в разы больше. Приусов в 100 раз больше
25
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
serg_abakan
Прочитал статью...и просто о..ел. На старте продаж 9 лет назад Солярис стоил 379 тысяч. Глянул объявления из своего региона. Мало того что Солярис не подешевел за 9 лет он еще и подорожал. Цена за внешне...
https://spb.drom.ru/hyundai/so...

2012 год. 1.4 акпп. 425 тысяч...
КАК БЛИН 425?! За 8 летний солярис 1.4!?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 586
Илья Каплан
Ну вот в очередной раз оказалось, что весь тот яд, который выливали ВАЗолюбители на Солярис, оказался отборнейшим враньём. Зависть - плохое чувство, ребята. Вот такой должна была быть Веста - простой,...
В СПб веста катает и в такси и в доставке. Яд выливали на 1 поколение соляры - ибо оно и правда не очень.

А вот 2 солярис из всех бричек Б класса оставил самое приятное впечатление (1.6 6АКПП). В сравнении с вестой - солярис лучше ровно на столько, на сколько он дороже (вот как раз упомянутые продажи и подтверждают это). И он однозначно лучше атмо-автоматных поло и рапида, на которых вообще ездить невозможно из-за уродской АКПП.
40
25
Ответить
 
Сообщений: 4416
ДИВАНИО Диванный X Перд
От 379 000 рублей! Верните мне 2011 год!!!
а лучше нулевые и Марка за 200 )))))))
SUV Japan
19
10
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1105
EsaulZ
В Семиструйске много каршеринга? А мы с родственником обьехали салоны и выбрали Поло. И впечатление абсолютно противоположное. Поло производит впечатление крепко сбитого, добротного авто, хоть и немного...
Что с автоматом на Поло? Почему он так странно настроен? На первой и второй прям тянет внатяг до 3-х тысяч. И при отпускании газа начинает тормозить коробкой,прям как электромобиль.
10
18
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1105
vladdon71
Что с автоматом на Поло? Почему он так странно настроен? На первой и второй прям тянет внатяг до 3-х тысяч. И при отпускании газа начинает тормозить коробкой,прям как электромобиль.
Наката вообще нет.
12
6
Ответить
Павел
Омск
Дичь какакую то написали. Пол страны на таких гоняет. И хоть бы хны;))) я уж не говорю про таксистов.
41
11
Ответить
Павел
Омск
И все проблемы начинаются после 150-200 твщ. А мне как владельцу тачки с салона такие проблемы не волнуют;) в год по 15-20 проезжаю. Нах мне знать что потом будет у 10-го владельца моей тачки....вот бред реальный а не статья!
58
15
Ответить
Илья Каплан
Лобня
18814670
Врать? Такое впечатление, что вы, или пьяны, толи просто под препаратами...
Прошу на сайт журнала Авторевю! Вся инфа в доступе!
Ссылочку дадите?
Или стыдно?
14
27
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1731
SMIT-SOL
"Замена воздушного фильтра не так проста, как кажется. После его снятия рекомендуется продуть весь впускной тракт от корпуса фильтра до цилиндров, а точнее, высосать оттуда всю грязь и пыль."

Что за дичайший бред?
Статья называется МИФЫ. То есть это то, что приписывают Соляриса, но чего на самом деле нет.
Водитель - самый опасный узел машины
24
7
Ответить
losikvl
Фитов в разы больше. Приусов в 100 раз больше
Это пока. Сейчас запрет на ввоз авто с правым рулём введут и на запчасти к ним. Всё сразу встанет на свои места.
27
26
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Oleg
Илья Каплан, почему идет словесный понос от сравнения твоего соляриса и ваза? А ведь обе машины не идеал, только солярис дороже, и все зубы в нем от тряски вываливаются
Не знаю, почему вам везде мерещится понос. Возможно, вы что-то не то съели.
Возможно, когда вы закончите школу, получите водительские права и сможете пройти тест-драйв на Солярисе и ВАЗике, вы сможете оценить, насколько большую глупость сказали сейчас.
17
45
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1731
EsaulZ
Грустно, что подстегнуть спрос в нашей стране можно только такими методами.
А что ещё при средней зарплате в 500$ ожидать?
Что интересно, со средней зарплатой в 500 долларов все согласны. Но когда спрашивают в рублях, основная масса говорит, что получает 15-20 тысяч рублей))
Водитель - самый опасный узел машины
41
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 479
Поджигатель Капланов
Естественно, на ДВ народ поумнел за последние годы. Прули становятся некондицией.
Не стоит выдавать свои фантазии за действительность. Да солярки присутствуют на дороге, но явление не носит массовый характер. Тут их единичные продажи. Приус по прежнему предпочтительнее соляры
24
23
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1731
KrolikZanuda
Объективная статья о недостатках.
Статья называется МИФЫ
Водитель - самый опасный узел машины
12
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1731
serg_abakan
Прочитал статью...и просто о..ел. На старте продаж 9 лет назад Солярис стоил 379 тысяч. Глянул объявления из своего региона. Мало того что Солярис не подешевел за 9 лет он еще и подорожал. Цена за внешне...
Потому что раньше авто делали инженеры, а теперь маркетологи))
Водитель - самый опасный узел машины
4
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ивановка
https://spb.drom.ru/hyundai/so...

2012 год. 1.4 акпп. 425 тысяч...
КАК БЛИН 425?! За 8 летний солярис 1.4!?
Если спросить у них "а че так дорого то?", то ответ всегда один "А ты видел скока новые в салоне стоят? То то и оно"
37
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
serg_abakan
Прочитал статью...и просто о..ел. На старте продаж 9 лет назад Солярис стоил 379 тысяч. Глянул объявления из своего региона. Мало того что Солярис не подешевел за 9 лет он еще и подорожал. Цена за внешне...
Подорожал он в туалетной бумаге, а в деньгах подешевел.
34
4
Ответить
Rendji
Не стоит выдавать свои фантазии за действительность. Да солярки присутствуют на дороге, но явление не носит массовый характер. Тут их единичные продажи. Приус по прежнему предпочтительнее соляры
Прули уже начали отходить. Ещё лет 5 и вы не узнаете автомобильный Владивосток.
30
23
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
bb91
За 379к то отличный вариант в свое время был) А сейчас, спустя 9 лет, умотанные уже в усмерть, стоят...столько же))) Кто их покупает вообще?
А сколько он должен стоить если новый барабан начинается почти от 800?
28
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
BenTech
В СПб веста катает и в такси и в доставке. Яд выливали на 1 поколение соляры - ибо оно и правда не очень. А вот 2 солярис из всех бричек Б класса оставил самое приятное впечатление (1.6 6АКПП). В сравнении...
"Не очень" - первые партии первого поколения. А потом - очень даже.
А вот Веста-универсал, когда проходила марафон 60 часов ЗР, чуть не потеряла колесо из-за дефекта крепления и словила глюки электрики и перегорание ламп. Новая машина, ага. При этом набежавшие в комментарии ВАЗолюбители знаете что кричали? В 2017-м году или в 2016-м, не помню.
"Это потому, что на испытаниях ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ!!!" Понимаете, да? Тачка выпускалась больше года на тот момент, но всё еще была "Опытный образец"))) это всё, что вам нужно знать про ВАЗ и его любителей.
Продажи как раз подтверждают, что лучше Солярис, чем ВАЗик, потому что ДАЖЕ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОН ДОРОЖЕ, продажи его ЛУЧШЕ, чем у ВАЗа.
21
60
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11533
У меня первую зиму затягивало немного боковые в мороз, и в дождь, если жара, а дождь холодный. И что вы думаете? Поменял склонный фильтр - проблема зимы ушла полностью, летом все равно немного затягивает, включаю кондей и все проходит. Та же проблема была и на Хундай Гетц, только на Гетце это выражалось сильнее. Не берите оригинальный салонник.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3029
Ивановка
Таки чем принципиально Веста хуже? Есть выбор по кузову. Есть кросс версия. Есть 1.6/1.8/вообще спорт!
Есть ЯПОНСКИЙ ВАРИАТОР И ЯПОНСКИЙ МОТОР!
да тыщу раз уже писал нет у Весты нормальной коробки ,вариатор это тоже хрень особенно для России
26
21
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1731
Ивановка
https://spb.drom.ru/hyundai/so...

2012 год. 1.4 акпп. 425 тысяч...
КАК БЛИН 425?! За 8 летний солярис 1.4!?
Это закон рынка. Значит есть спрос.
Водитель - самый опасный узел машины
16
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ивановка
Таки чем принципиально Веста хуже? Есть выбор по кузову. Есть кросс версия. Есть 1.6/1.8/вообще спорт!
Есть ЯПОНСКИЙ ВАРИАТОР И ЯПОНСКИЙ МОТОР!
Японские вариатор и мотор есть. Но все равно от осинки не родятся апельсинки.
7
31
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11533
В сравнении с Поло - они одинаковые +/-, только у Поло есть турбо версия, которая едет лучше. А атмосферные 1.6 Риосолярис и Поло +/- одинаковы, что по цене, что по эксплуатации.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
21
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если спросить у них "а че так дорого то?", то ответ всегда один "А ты видел скока новые в салоне стоят? То то и оно"
Я в 2012 купил новый пежо 308 120 сил на мкпп с кондеем попогреем и опциональными ПТФ с ДХО но без магнитофона за 495 тысяч.
Я чую подвох) 8 летний солярис из СПБ. Это 7 полных зим в СПБ... За 425...

Да он такой милфой должен быть что мне даже не представить!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
SMIT-SOL
А сколько он должен стоить если новый барабан начинается почти от 800?
А с какого фига старая тачка обретает цену опираясь на новую?

Я как-то покупал квартиру. Понравилась однушку. Прайс 4.5. Ок. Нравится.
Потом хозяин проговорился что он получил жильё по социальной какой-то программе и заплатил за него 1.1 млн в обще сложности.
Я короч подумал что не хочу мужику просто так 3.4 млн давать. И не купил. Взял в соседнем доме за 3.7 но на 5 квм больше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
22
Ответить
Рустам Рустамов
Илья Каплан
Будет врать-то) АР Солярис били и он показал замечаительную стойкость к краш-тесту. А провалилась какая-то южноамериканская версия без подушек безопасности. Ваше унылое враньё не снизит продажи Солярисов....
А кто такой этот академик?
30
3
Ответить
Рустам Рустамов
Slow Matic
Автор видимо купил солярис рио со смотанным пробегом, намучился.. и бац.. родилась статья. :))
Так после такси, только смотаннве и бывают
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Леонид1078
да тыщу раз уже писал нет у Весты нормальной коробки ,вариатор это тоже хрень особенно для России
Рав 4 2.0.
Ниссан кашкай 2.0
Ниссан джук 1.6
ФИТ
и прочие надежные японцы.

Хозяева этих тачек от вариаторов в восторге! И тольк у весты он плохой.
Немного еще интересного. ВРЫКС на вариаторе. Ауди а5/а6 на вариаторе.
Куча всего другого на вариаторе.

Но плохой вариатор у весты.

Но таки да. Варик дрянь я согласен.
Но почему тогда аладельцы РАВ4 с нами не согласятся?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
56
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ивановка
А с какого фига старая тачка обретает цену опираясь на новую? Я как-то покупал квартиру. Понравилась однушку. Прайс 4.5. Ок. Нравится. Потом хозяин проговорился что он получил жильё по социальной какой-то...
А если квартира стоимостью 3,7 млн. руб. покупалась в свое время за 500 тыс. руб.?
Разрыв шаблона, не правда ли?
55
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Что интересно, со средней зарплатой в 500 долларов все согласны. Но когда спрашивают в рублях, основная масса говорит, что получает 15-20 тысяч рублей))
Я не знаю почему так. В Иркутске 23тыс в супермаркете зарплата и это очень мало.
Средняя 35-45, что и есть 500-600$.
Говорят на западе страны, кроме Москвы и Питера зп 15-20.как люди на это живут, я не знаю
18
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Миша-Михаил
А если квартира стоимостью 3,7 млн. руб. покупалась в свое время за 500 тыс. руб.?
Разрыв шаблона, не правда ли?
В этом доме она 500 не стоила даже на стадии котлована)

Я понимаю что продавать ту хату за 1.1. было преступлением. Но я не хочу отдавать деньги тому кто быстро по льготной программе получил жильё за 1.1 а продаёт по верху рынка. И он же потом ругает правительство что всё перепродали с наценкой. У меня от таких ситуаций горит)

Я лучше отдам деньги тому кто купил квартиру по рыночной цене. Это честнее.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
15
Ответить
john105
Чита
serg_abakan
Прочитал статью...и просто о..ел. На старте продаж 9 лет назад Солярис стоил 379 тысяч. Глянул объявления из своего региона. Мало того что Солярис не подешевел за 9 лет он еще и подорожал. Цена за внешне...
4.04.2004 я купил себе Плац (Ярис-седан, Эхо) за 214 т.р., отъездил на нем 8 лет, потом на нем 2 года ездил брат. Пробил номерограмм - он уже два раза продался в Краснокаменске за 250 т.р.
13
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
Алексей Чебеков
В сравнении с Поло - они одинаковые +/-, только у Поло есть турбо версия, которая едет лучше. А атмосферные 1.6 Риосолярис и Поло +/- одинаковы, что по цене, что по эксплуатации.
Опираясь на слова многих людей вокруг меня, а также отзывов здесь, на Дроме.
Расход Поло 1,6 и 6АКПП 8-8,5л./100км в городе.
Расход Солярис 1,6 и 6АКПП 10л/100км и выше.
Разница есть.
25
6
Ответить
ТУ-144
Новосибирск
В каком месте там надежность?
Китайский одноразовый двигатель, ломающаяся механика (это вообще как?..), весь ржавый, стекла мягкие, туманки выпадают!...
Самый смак все не любят кЕтай. А тут третьесортный кЕтай везде (двигатель, коробка, вся подвеска, рейка, навесное...аааа...да ВСЕ практические кЕтай) - и хит продаж. Главное шильдик+реклама. И тут нас на серьезных щах убеждают, что развалившийся каталик до первой сотни и убивший мотор - вполне себе норма. Да как так то???? Кто-нибудь на том же прлуле или Ладе знает, что такое каталик и где он находится??? Не зря маркетологи свой хлеб едет.
62
28
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11533
EsaulZ
Опираясь на слова многих людей вокруг меня, а также отзывов здесь, на Дроме.
Расход Поло 1,6 и 6АКПП 8-8,5л./100км в городе.
Расход Солярис 1,6 и 6АКПП 10л/100км и выше.
Разница есть.
Только Поло ест от 95 и выше, Соляная ест 92 и выше. То на то и выходит
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
19
Ответить
Алексей
Новосибирск
vladdon71
Да ладно. Не один десяток раз брал эти корыта в каршеринге. После Поло,Солярис кажется хоть чем-то более менее напоминающим нормальную машину. Поло-просто дно.
Очень странно. Я владел Polo, потом в каршеринге ездил на более новом Polo и мне было ок. Это, конечно, не Civic и не более крутые машины, но приемлемо. Затем в Делимобиле в Новосибирске Polo всех куда-то убрали и остались одни Solaris с пробегом 100к+. И салон какой-то убогий, неудобный, страшный. И ушатайки страшные при таких пробегах.
18
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Ивановка
Рав 4 2.0. Ниссан кашкай 2.0 Ниссан джук 1.6 ФИТ и прочие надежные японцы. Хозяева этих тачек от вариаторов в восторге! И тольк у весты он плохой. Немного еще интересного. ВРЫКС на вариаторе. Ауди...
С «надежным» Ниссан Жук Вы погорячились )))
Ауди давно отказалась от вариатора. Ошибка вышла, бывает.
На РАВ4 вариатор другой. Не как на Весте.
И потом, РАВ4 у нас будут расхватывать, даже если он будет на педальной тяге )))
41
5
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 106
14197299
Все просто . С учетом того , что зарплата россиян в рублях , то она растет гораздо медленнее, чем курс доллара . В нулевых за 600 тыс рублей продавался Фокус , в начале десятых за 600 тыс рублей можно...
большинство россиян вообще не могут себе щас позволить купить авто дороже 200тр, только 3-5% могут до 600-800тр (это 4-7млн чел) и только 200 тыс человек позволят себе авто дороже 1млн
16
16
Ответить
18814670
Илья Каплан
Ссылочку дадите?
Или стыдно?
Стыдно???
С вами, действительно, все в порядке?
Ссылка, вот пожалуйста... Если не пропустит сайт, то находите поиском "Мы провели три краш-теста седана Hyundai Solaris вместо одного. Почему? И каковы результаты?"
https://autoreview.ru/articles/krash-testy/poledopuska
22
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Миша-Михаил
С «надежным» Ниссан Жук Вы погорячились )))
Ауди давно отказалась от вариатора. Ошибка вышла, бывает.
На РАВ4 вариатор другой. Не как на Весте.
И потом, РАВ4 у нас будут расхватывать, даже если он будет на педальной тяге )))
А5 а6 можно купить на варике бу. И человек будет очень счастлив. Немец же! А не это Ваш таз на 2х педалях.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
4
Ответить
Редактор Сайта
Помню-помню эпопею краш-тестов соляриса от АР... Странная там эволюция - от "хуже всех" до "лучший в классе". Хотя, видя, как крошатся солярисы в роликах на Ютубе, каждый может сам сделать вывод, что это за фрукт китайский кореец.
23
5
Ответить
Oleg
Ижевск
Рустам Рустамов
А кто такой этот академик?
Это наверное имя лузера в гта
9
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Hyundai Solaris в Москве