Есть кто живой? Что случилось с брендами, которые не ушли, но якобы прекратили продажи?
05.06.2024 | 27298 просмотров

Есть кто живой? Что случилось с брендами, которые не ушли, но якобы прекратили продажи?

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
После известных событий февраля 2022 года изрядная часть зарубежных автомобильных компаний прекратила официальные продажи в России. Некоторым из них все эти два года мы уделяли большое внимание, рассказывая о том, как Volkswagen продал свой бизнес компании АГР, а Daimler — крупному дилеру «Автодом». А что стало с прочими участниками некогда мощного российского рынка, стабильно входившего в десятку мировых, а в 2012 году даже разделившего по объемам продаж в Европе первые места с авторынком Германии и попавшего в пятерку крупнейших в мире?

Пройдемся по представительствам, которые работали полноценно еще в начале 2022 года, и посмотрим, что с ними стало сейчас, но для начала отметим, что нам не удалось получить официальных комментариев ни у одной из «дочек» зарубежных компаний — даже у тех, кто продолжает регулярно присылать релизы, как в былые времена — к примеру, Suzuki. В то же время кулуарно свое молчание представители зарубежных брендов объяснили примерно одинаково: «любое торчание над водой может иметь негативные последствия — лучше промолчим», «нам сказали сидеть и не отсвечивать» — ну и все в таком духе.

Начнем с самого дорогого, что у нас есть, с Porsche: как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось. Кто только из высокопоставленных чиновников не ездил на машинах этой марки! Отметим, что у Porsche в России всегда было свое представительство — ООО «Порше Руссланд», не входившее в структуру представительства Volkswagen, в отличие от прочих брендов VAGа — Skoda, Audi, Bentley.

Официально компания практически не ведет коммерческой деятельности: не завозит из стран ЕС несанкционные запчасти и тем более не поставляет машины, склад по которым был распродан еще в прошлом году. По состоянию на сегодня в России еще осталось 114 гарантийных автомобилей, купленных в РФ официально. «Порше Руссланд» поддерживает на них гарантию по следующей схеме: всю работу выполняют официальные дилеры, а представительство компенсирует им затраты. При этом сами дилеры Porsche, как мы докладывали читателям Дрома летом прошлого года, продолжают полноценную работу

«Порше Руссланд» и в 2022 году, и тем более в 2023-м оставалась в убытках: штаб-квартира недосчиталась 248 и 690 млн рублей соответственно. Очевидно, в нынешнем году убыток будет больше, однако есть нюанс: представительству полностью принадлежит один из дилеров — «Порше Центр Москва», он наторговал в прошлом году на миллиард рублей с хвостиком, однако все равно остался в минусе на 82 миллиона. Всего в Москве продолжают работать пять дилеров Porsche. Не у всех из них можно выявить реальную финансовую ситуацию, ибо некоторые остаются филиалами более крупных дилерских холдингов. Вот разве что у «Порше Центр Рублевского», принадлежащего АО «Спорткар-Центр», дела идут неважно: если в 2022 году компании удалось удержаться в плюсе на 150 миллионов, то в 2023-м убыток составил 227 миллионов.

В общем, богатые тоже плачут и стараются привлечь покупателей как только могут. Вот, к примеру, «замена масла — всего 20 911 рублей», да еще и «с использованием оригинального». При этом дилеры не всегда могут быстро найти даже новую резину или стекло, не говоря уже о более серьезных запчастях… По части Porsche остается добавить, что в I квартале 2024 года на учет встали 539 автомобилей этой марки, из которых только 30 были выпущены в 2024 году. Что касается параллельного импорта, то с 1 апреля по 29 мая включительно ввезено всего 39 образцов, в основном — Cayenne и Macan, так что кому нужно — пожалуйста.

Бренд Lexus в России не продвигало отдельное юридическое лицо — им занималось, а точнее, продолжает заниматься представительство Toyota, то есть «Тойота Мотор». В 2022 году из-за простоя завода в Шушарах, который еще с 2013 года перестал быть отдельным юрлицом и влился в структуру «Тойота Мотор», российский офис Toyota потерял более 32 миллиардов рублей. Хотя завод стоял с 4 марта 2022 года, компания объявила о прекращении производства и сокращении персонала лишь спустя полгода. При этом только 13 июня 2023 года завод был продан без опциона НАМИ, для чего предварительно организовали ООО «Шушары-Авто»

Между тем представительство сумело сохранить дилерскую сеть, хотя в некоторых салонах часть площадей отдана под китайские марки, и продолжает обеспечивать гарантию. Более того, с февраля 2022 года «Тойота Мотор» провела в России шесть отзывных кампаний, из них две — в этом году: 10 января владельцев Highlander попросили заехать в сервисы для проверки накладки переднего бампера, а 31 мая владельцев TLC300 — для проверки некоей «тормозной муфты». После некоторых затруднений с расходниками, возникших весной–летом 2022 года, московские дилеры наладили поставки в основном через Казахстан. Обслужить ту же Camry, по крайней мере в Москве, можно совершенно свободно: фильтры, колодки, ходовая кузовщина в наличии, а при смене масла на седане 2020 года с мотором 2.5 (кузов XV70) предлагают официальное, которое так и называется Toyota — со слов дилеров, его поставляет представительство. Интересно, что нынче заливают в канистры с учетом запрета японского правительства на экспорт в Россию автомобильного моторного масла с 5 апреля? В общем, с масляным фильтром замена масла обойдется в 9900 рублей. Можно приехать и со своей канистрой, что даст экономию в 5000 рублей. За замену колодок по кругу и передних дисков просят около 47 000 с учетом родных запчастей, но можно договориться и на «неофициальный официал», что опять же даст скидку. В общем, расходники в наличии, равно как и стекла, бамперы, крылья на ходовые модели.

После продажи завода в 2023 году представительство Toyota вышло в плюс, заработав чуть менее миллиарда, но именно нынешний год покажет, возможна ли прибыльная деятельность в текущих условиях, когда фактически импорт невозможен. Напомним, что правительство Японии еще в августе 2023 года ввело запрет не только на поставки любых гибридов и «электричек», но, самое главное, на машины с ДВС рабочим объемом от 1,9 л, из-за чего возможности импортеров резко сократились.

В I квартале в России встали на учет 5216 автомобилей марки Toyota. Из указанного объема половину произвели в Китае, при этом только 31 машина была выпущена в 2024 году. Из этих трех десятков 12 Ленд Крузеров умудрились привезти непосредственно из Японии — естественно, окольными путями. В последние два месяца по процедуре параллельного импорта через границу ввезли лишь 18 Лексусов, при этом только за май — 90 автомобилей Toyota. У московских дилеров в свободном доступе и в широком ассортименте имеются Camry, RAV4 и, естественно, Land Cruiser, но на доставку остальных автомобилей, как правило, нужно заключить договор.

Не отходя далеко от японского рынка, посмотрим, что происходит у Suzuki с учетом возникших ограничений. Как мы сказали, российское представительство марки — единственное из «ушедших», кто продолжает регулярно рассылать журналистам пресс-релизы, будто бы ничего и не случилось. Правда, теперь они касаются в основном обслуживания, истории Suzuki и событий, происходящих в мире. С расходниками у московских дилеров все в порядке (благо модельный ряд небольшой), только, само собой, родные колодки на ту же Vitara они уже давно не ставят, ибо еще в прошлом году комплект стоил 25 000 рублей. Сегодня за замену колодок Akebono (это проверенный аналог) и передних дисков придется выложить 30 000–34 000 с учетом проведенных работ. Масло в четырехлетней Витаре с атмосферным мотором 1.6 поменяют за 9000 рублей, или за 5000, если приехать со своей канистрой. Кстати, в эту сумму входит снятие-установка защиты поддона картера и, естественно, фильтр. В общем, расходниками дилеры Москвы обеспечены.

Что касается деятельности представительства, в 2022 году «Сузуки Мотор Рус» вышло в минус, но в 2023 году наторговало запчастями для дилеров на 640 миллионов рублей прибыли. Импорт автомобилей практически прекратился: в I квартале 2024 года на учет встали только 243 машины, из которых ни одного экземпляра не было выпущено в текущем году. При этом за последние два месяца по процедуре параллельного импорта в РФ завезли только одну Сузуки.

Из громких проектов последнего времени, затеянных представительством, можно вспомнить попытку прощупать реакцию журналистов и аудитории на индийскую Ertiga. С самого начала это показалось странным и заведомо несостоятельным не только нам, но и дилерам Suzuki, многие из которых тоже пошли «индийским» путем, предложив куда как более привычный формат субкомпактного кросс-хэтчбека — Suzuki Baleno. Увы, и на него спрос невелик: в первом квартале нашлось только 82 покупателя
Российское представительство Honda стало единственным, кто попытался централизованно наполнять рынок параллельными машинами, правда, через специально созданную для этого в августе 2022 года фирму «Мотор-Плейс». Учредителями стали сотрудники Хонды, которые даже не переезжали из своих кабинетов. Само представительство осталось в 2023 году в небольшом плюсе, снабжая дилеров расходниками и запчастями, а «Мотор-Плейс» заработал 260 миллионов, правда, возможностей масштабирования прибыли пока не предвидится: компания сразу взяла курс на Хонды китайского производства, а они что в прошлом году, что в этом — спросом не пользуются. С января по март россияне востребовали 532 машины, из которых только восемь были произведены в 2024 году, а 368 завезены из Китая. В общем, если «Мотор-Плейс» сумеет довести ежемесячные продажи до 300 штук к концу года, это уже можно будет считать успехом. Правда, предпосылок к этому нет, ибо за последние два месяца по параллельному импорту завезли только 49 машин марки Honda

Между тем «Мотор-Плейс» использует не только процедуры параллельного импорта, через которые в массе своей везут кроссовер UR-V, собранный на китайском совместном предприятии с Dongfeng — в I квартале реализовано только 24 машины. Практически все остальные модели формально продаются как подержанные с «автовозным» пробегом через программу Honda Approved. Проще говоря, они завозятся, точнее, завозились на физлица. В этом году такой способ импорта фактически отпал, поэтому менеджменту «Мотор-Плейса» придется призадуматься. Сейчас цены на все Хонды — что поставленные из Китая, что из США, очень высоки, и это естественным образом ограничивает спрос.

Mazda всегда была для дилеров самым привлекательным брендом, если не брать во внимание премиум-сегмент. По состоянию на сегодня ООО «Мазда Мотор Рус» не просто сохранило весьма обширную дилерскую сеть, но еще и сумело заработать в прошлом году 580 миллионов рублей. Сейчас купить новые машины можно в 49 автосалонах по всей стране и еще в 20 местах — получить официальное техническое обслуживание. С расходниками у сервисных станций проблем нет, вопросы с редкими запчастями решаются в массе своей оперативно

Спрос на Мазды в I квартале оказался в три раза больше, чем на Хонды: продано 1635 машин. Хорошим показателем эффективности можно считать тот факт, что на образцы 2022 года пришлось всего 169 машин, правда, образцы 2024 года разошлись только в количестве пяти штук. Добавим, что в последние два месяца по «параллельной» процедуре завезли 110 Mazda.

Продажи Subaru в I квартале тоже невелики — на учет встали 520 машин, из которых 501 поступила из Японии. Между тем ситуация в российском представительстве марки, на 65,13% принадлежащем Sojitz Corporation, на 33,4% — Subaru Corporation и на 1,47% — «У Сервис+», представляется наиболее устойчивой. Дело в том, что японцы в свое время — задолго до украинских событий — решили играть на российском рынке дуплетом и приобрели дилерский бизнес «У Сервис+». Таким образом, на рынке действует еще и сеть «Санрайз Групп», принадлежащая отнюдь не представительству, а напрямую Sojitz Corporation в полном объеме. Интересно, что «Санрайз Групп» вовремя сориентировалась, набрала китайских брендов и сейчас в существенной степени марка Subaru сохраняется в России именно благодаря продажам китайских машин.

Официально ни представительство Subaru, ни «Санрайз Групп» не импортируют новые машины, зато торгуют ими с удовольствием, причем с предоставлением полноценной заводской гарантии. Да-да, уникальный факт: представительство Subaru обеспечивает гарантией в России машины с других рынков, к примеру, из Казахстана. Единственное исключение — автомобили из США. К слову, обслужить могут даже владельца «праворульки», правда, не так быстро, как хозяина машины с левым рулем. Добавим, что по состоянию на конец прошлого года у Subaru в России было 46 дилеров, из которых 18 — находились в статусе сервисных партнеров. Что касается «параллельных» образцов, по указанным причинам в последние два месяца было завезено только 12 экземпляров.

У Mitsubishi в I квартале набралось 1593 покупателя. Однако ни одна из проданных машин не была выпущена в 2024 году. Более того, 936 экземпляров относятся еще к выпуску 2022 года. Интересно, что у дилеров и по состоянию на сегодня остались калужские образцы, при этом попытка привить россиянам любовь к моделям рынка Юго-Восточной Азии — тому же Xpander, закончилась неудачей. В то же время дилеры нашли отдушину в виде поставок из Таиланда, откуда приходят пикапы L200 и Montero Sport, то есть знакомый нам Pajero Sport, однако и они имеют ограниченный сбыт. К слову, за последние два месяца «в параллель» было завезено только 29 Мицубиси.

Относительно удачной можно назвать попытку торговли моделями Mitsubishi, выпущенными в Китае — такие образцы нам встречаются у дилеров в изрядном количестве. В I квартале на них нашелся 761 желающий, то есть в полтора раза больше, чем на все Хонды

Напомним, что у Mitsubishi в России до февраля 2022 года было два представительства. Одно — «Мицубиси Моторс Рус», которое занималось производством и представляло интересы штаб-квартиры на заводе в Калуге. У него за прошлый год образовалось 4 миллиарда убытков в связи с простоем японской части предприятия. Не видя перспектив возобновления выпуска Аутлендеров и Паджеро Спорт, японцы вышли из капитала завода. Судя по всему, в этом году у компании будет тоже минус, ибо, по данным Интерфакса, за выход из бизнеса японцы заплатили компенсацию в размере 3 млрд рублей. Если «Мицубиси Моторс Рус» не ликвидируют до конца нынешнего года, вероятно, это будет означать, что японцы не оставляют надежду вернуться к российской сборке. Что касается другого представительства, которое и занималось импортом и дистрибуцией — «ММС Рус», в 2022 году компания показала устойчивый плюс в 2,2 млрд рублей, но в 2023-м оказалась в символическом минусе на пять с лишним миллионов. При этом на самые ходовые российские модели, то есть на Outlander, Pajero Sport и ASX у московских дилеров расходников в достатке, как и наиболее ходовых запчастей.

В представительстве BMW настроения, как ни странно, царят вовсе не упадочные, и есть от чего: в 2022 году «БМВ Русланд Трейдинг» наторговала на 11,2 миллиарда прибыли, поэтому убыток в 239 млн от деятельности прошлого года выглядит не таким уж страшным. Трое опрошенных нами сотрудников представительства говорят, что компания продолжает функционировать, активно снабжая дилеров расходниками, в первую очередь неподсанкционными. Напомним, что из стран ЕС нельзя ввозить запчасти стоимостью более 300 евро за единицу, однако дилеры еще в 2022 году нашли эффективные пути обхода, используя в качестве «прокладок» компании из Сербии и Турции. В I квартале текущего года на учет встали 2914 BMW, из которых в текущем году выпущено только 37. С 1 апреля по 29 мая в Россию по схемам параллельного импорта ввезли 73 автомобиля BMW — в основном это большие кроссоверы типа Х7

Многие салоны BMW в Москве переориентировались на Omoda и других «китайцев», однако официальные ремонтники еще остались, правда, если смотреть в целом по России, их все-таки не так много — 39; половина из них — в Москве. Расходники есть, но очень дорогие, впрочем, на СТО вам всегда предложат подходящий «неоригинал», ибо на топовые модификации BMW даже цена за тот же тормозной диск может выйти за пределы санкционных 300 евро. Остались еще и места, где имеются и новые BMW — к примеру, на Новой Риге. В основном там представлены самые дорогие модели по соответствующим ценам — по 15 миллионов рублей и выше.

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — российское отделение британской компании юридически в России все еще существует, поддерживая работу так называемых технических партнеров: в Москве своих «британцев» можно обслужить аж в десяти местах, при этом многие крупные дилеры — тот же «Авилон» — самостоятельно работают как импортеры Land Rover, изыскивая возможности поставлять запретные машины. Правда, и покупать, и ремонтировать «британцев» так же дорого, как и Porsche, а местами даже дороже… Интересно, что в 2022 году представительство было в убытке на миллиард рублей, а в прошлом году — видимо, после многочисленных «оптимизаций» — убытки сократились до 560 миллионов. На сколько еще хватит пороху у штаб-квартиры, сказать трудно…

Напомним читателям, что у каждой из корейских марок Kia и Hyundai в России имеется свое представительство. По состоянию на сегодня в каждом их них остался минимум сотрудников, которые как могут обеспечивают дилеров расходниками. Как сообщают наши конфиденты, основной отток людей из «Хендэ Мотор СНГ» случился после того, как в АГР перешел бывший исполнительный директор представительства Hyundai Алексей Калицев — за ним ушли не только руководящие сотрудники, но и менеджеры среднего звена. Иногда в АГР переходили чуть ли не всем отделом.

Несмотря на февральский запрет правительством Южной Кореи экспорта в Россию автомобилей с мотором рабочим объемом свыше двух литров, поток Hyundai и Kia из-за рубежа продолжается. Во-первых, машины завозят из самой Южной Кореи, во-вторых, подключился Китай с кроссовером Mufasa, вэном Custo и другими моделями с уже привычными нам названиями
А вот такой экземпляр новейшей Hyundai Santa Fe мы встретили у дилеров в середине мая, когда еще и трех недель не прошло после презентации машины на Пекинском автосалоне! Обратите внимание на VIN-код: автомобиль собирают в Казахстане, то есть небольшой ручеек есть и из этой страны. Всего в I квартале 2024 года своих покупателей нашли 3855 Hyundai и 5157 Kia. Обе марки не входят в десятку самых популярных брендов рынка

Важным представляется тот факт, что корейские представительства в нынешних условиях показывают прямо-таки супер-пупер финансовые результаты, а конкретно: «Хендэ Мотор СНГ» 2023 году заработала 5,6 млрд рублей. А «Киа Россия и СНГ» — аж 13,1 млрд! Однако же весьма странно слышать после таких цифр соображения о скором закрытии корейских представительств…

Что касается дилеров: в Москве осталось немало салонов корейских марок, в них представлен практически весь модельный ряд 2022 года, однако из-за высоких цен продажи постепенно падают, при этом складские запасы еще далеки от истощения. Другое дело, что такая стратегия может быть вполне осознанной: взвинтить цены и увеличить срок простоя машины на площадке, при этом побольше заработать на ней, попутно усиливая «подержанное» направление и другие виды бизнеса. В московских салонах расходники имеются на все модели, которые оба бренда успели запустить до начала событий на Украине. Ходовая кузовщина, лобовые стекла — также в наличии, по крайней мере мы при нашем обзвоне ни разу не наткнулись на отказ или длинный срок ожидания.

Итак, мы прошлись по ситуации у брендов, формально прекративших продажи, но оставшихся в России для поддержки клиентов. Ситуация у всех разная, однако ни по одному из перечисленных представительств, может быть, за исключением «Ягуар Ленд Ровера», мы не дадим негативного прогноза по уходу из России не только на 2024 год, но даже и на 2025-й.

Комментарии

  
Сообщений: 14195
Работают в надежде на официальное возвращение....
Продам уши от мертвого осла.
262
27
Ответить
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика посмотрели пошатали,хорошо еще хоть проехать догадались,написали ДКП и удалились ,и никаких проверок по базам,ни каких толщиномеров,ни каких Вась-диагностов,ни даже подъемника.Лихие парни ,поди и лотерейные билеты частенько берут..
157
72
Ответить
14197299
Москва
Основной плюс покупки новых иномарок из "недружественных" стран до 2022 года- это репутация брендов. Покупаешь официальное авто у официального дилера -получаешь гарантию, обслуживание, оригинальные ЗЧ и т д. И если дилер обанкротится , то представительство возьмёт на себя его обязательство по обслуживанию авто.
Но с 2022 года все поменялось. Западные компании сами загубили себе репутацию, которую создавали столько лет. Их менеджмент может как угодно относиться к правительству нашей страны, но основная масса покупателей -это обычные пользователи, которых банально кинули .
Так что теперь уж лучше известного китайца купить нового у официала и не заморачиваться 3-5 лет после покупки: пусть много мелких косяков, но по гарантии все чинят.
206
439
Ответить
30227960
Мазда молодцы!!!

Пытаются держать брендированный центры и наполнять их новыми авто (в том числе CX-50 и CX-60).
120
26
Ответить
Слава
Краснодар
"Сегодня за замену колодок Akebono (это проверенный аналог) и передних дисков придется выложить 30 000–34 000 с учетом проведенных работ. Масло в четырехлетней Витаре с атмосферным мотором 1.6 поменяют за 9000 рублей, или за 5000"

Где вы такие ценники находите ? Специальная услуга для мазохистов ?
170
21
Ответить
30227960
14197299
Основной плюс покупки новых иномарок из "недружественных" стран до 2022 года- это репутация брендов. Покупаешь официальное авто у официального дилера -получаешь гарантию, обслуживание, оригинальные...
Хуже всех поступил Мерседес.

Настоящий плевок в лицо потребителям.
220
45
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5950
Недавно делал оил сервис в Автодоме БМВ на Зорге, посмотрели ключ, и сказали что есть отзывная компания по ЕГР, заказали, через пару месяцев позовут на замену. По маслу льют Шелл или Тебоил, фильтр Mann. Новые машины стоят, китайцев нет.
142
10
Ответить
Сергей Рогдальский
Одним словом кидалы.
48
92
Ответить
Bom Petisko
14197299
Основной плюс покупки новых иномарок из "недружественных" стран до 2022 года- это репутация брендов. Покупаешь официальное авто у официального дилера -получаешь гарантию, обслуживание, оригинальные...
Загубили репутацию, кинули - все у таких, как вы, виноваты, кроме вас самих.
232
137
Ответить
  
Сообщений: 14195
30227960
Мазда молодцы!!!

Пытаются держать брендированный центры и наполнять их новыми авто (в том числе CX-50 и CX-60).
СХ-60 за 8 миллионов... Хорошая поддержка))
https://auto.drom.ru/himki/maz...
Продам уши от мертвого осла.
105
13
Ответить
Олег
Барнаул
Помню как лет 15 назад в старших классах заходил в салон Порше (как раз панамеры пошли) , Хонды, Тойоты и мечтал, что "вот вырасту и куплю тебя новенькую"

Как же изменилось время))
202
7
Ответить
Vedrofil
14197299
Основной плюс покупки новых иномарок из "недружественных" стран до 2022 года- это репутация брендов. Покупаешь официальное авто у официального дилера -получаешь гарантию, обслуживание, оригинальные...
С чего Вы взяли, что в один прекрасный момент китайцы точно так же всех не кинут?
310
18
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
По поводу Мазды не соглашусь! У знакомой новая СХ-5 проданная в прошлом году официальным дилером не греется в холода. Термостат неисправен. Мурыжат по сей день, завтраками кормят! Так и ездит, бедолага в холодной тачке…
58
13
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Олег
Помню как лет 15 назад в старших классах заходил в салон Порше (как раз панамеры пошли) , Хонды, Тойоты и мечтал, что "вот вырасту и куплю тебя новенькую"

Как же изменилось время))
Молодой вы ещё! Я вот помню 2110 в июле 1998-го по 42 тысячи рублей…
148
8
Ответить
     
Сообщений: 2488
IgorWar
По поводу Мазды не соглашусь! У знакомой новая СХ-5 проданная в прошлом году официальным дилером не греется в холода. Термостат неисправен. Мурыжат по сей день, завтраками кормят! Так и ездит, бедолага в холодной тачке…
Термостат стоит три копейки. Было проще заказать и дать дилеру установить.
125
26
Ответить
24172615
Самара
30227960
Хуже всех поступил Мерседес.

Настоящий плевок в лицо потребителям.
А че с ним нетак?
32
30
Ответить
24172615
Самара
Олег
Помню как лет 15 назад в старших классах заходил в салон Порше (как раз панамеры пошли) , Хонды, Тойоты и мечтал, что "вот вырасту и куплю тебя новенькую"

Как же изменилось время))
Купи не новенькую
22
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5896
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Я когда покупал, после созвона с продавцом по пути пробил базы, пока в электричке ехал. Как можно со стороны увидеть это действие?
132
6
Ответить
32316891
AHTOH_KPblM
Термостат стоит три копейки. Было проще заказать и дать дилеру установить.
Вы с термостатом от Жигулей перепутали.
PYFD1516ZA для текущего поколения CX-5 стоит 50 тысяч рублей - под заказ, 90 - у дилера.
"Болезнь" современных Мазд.
134
10
Ответить
Роман
Красноярск
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Толщик не истина, а если детали контракт в цвет, или крашенная под толщик,
48
4
Ответить
ALLEXей
Владивосток
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
вот вот, а еще кто то удивляется почему перекупов столько, потому что таких покупателелей огромное количество)
30
5
Ответить
31619336
14197299
Основной плюс покупки новых иномарок из "недружественных" стран до 2022 года- это репутация брендов. Покупаешь официальное авто у официального дилера -получаешь гарантию, обслуживание, оригинальные...
Полностью согласен. Отчего столько минусов наставили?
27
60
Ответить
31619336
AHTOH_KPblM
Термостат стоит три копейки. Было проще заказать и дать дилеру установить.
ой насмешил. на жигуар мой 2005 года, да, копейки. а вот на эту мазду посмотри ради интереса ценник!
48
6
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Хонда в Санкт - Петербурге в двух местах смотрели зимой. Два автосалона биток. Новые. Кто их возит интересно и зачем,так что Дром зря про одну компанию написал. Аккорды от 7 млн, Фит 4 млн,странный кроссовер и несчастный Везел. Как то так, сумасшедший новгородский товарищ так ни чего и не купил. Хотя не удивительно с такими ценами. А Аккорд хорош новый,жаль не по деньгам товар.
38
2
Ответить
Mivel
Омск
Розарио Агро
Недавно делал оил сервис в Автодоме БМВ на Зорге, посмотрели ключ, и сказали что есть отзывная компания по ЕГР, заказали, через пару месяцев позовут на замену. По маслу льют Шелл или Тебоил, фильтр Mann. Новые машины стоят, китайцев нет.
Мне поменяли ЕГР радиатор по отзывной. Масло говорят льют Рольф, по программе бесплатно обслуживания. Задние шароблоки поменяли по гарантии, а на передний кривой рычаг сказали гарантии нет . Колодки задние с китайскими датчиками 22 000. Сказали оригинал, но посмотрел стоят японские.
12
1
Ответить
31568544
32316891
Вы с термостатом от Жигулей перепутали.
PYFD1516ZA для текущего поколения CX-5 стоит 50 тысяч рублей - под заказ, 90 - у дилера.
"Болезнь" современных Мазд.
На кой вообще брать машину, у которой термостат стоит 90 тысяч?
74
55
Ответить
Григорий Рыльский
Барвиха
14197299
Основной плюс покупки новых иномарок из "недружественных" стран до 2022 года- это репутация брендов. Покупаешь официальное авто у официального дилера -получаешь гарантию, обслуживание, оригинальные...
Это ты юморишь так ,ставя в один ряд с ноунэйм ведрами любимые народом и проверенные десятилетиями марки?
55
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12907
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
А не нужно это, и так ясно что ведро. Правда дешевле гранты, так что какие претензии…
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
19
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2314
31568544
На кой вообще брать машину, у которой термостат стоит 90 тысяч?
А кто-нибудь перед покупкой интересуется ценами на термостаты, как думаете?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
113
2
Ответить
25846971
Челябинск
Зачем это всё за бешеные деньги когда есть новый китаец)
18
50
Ответить
Алексей
Новосибирск
IgorWar
По поводу Мазды не соглашусь! У знакомой новая СХ-5 проданная в прошлом году официальным дилером не греется в холода. Термостат неисправен. Мурыжат по сей день, завтраками кормят! Так и ездит, бедолага в холодной тачке…
не надо ля-ля!!! Новосибирск, Фастар. Столкнулся с проблемой термостата на СХ-5. Приехал к ним. Сделали диагностику за 30 минут. Выдали заключение - "под замену". Пришел термостат через неделю. Поменяли за 2 часа. На мой вопрос,а почему так быстро, сказали, что у Мазды с запчастями все ок, сервис оказывают в полном объеме проблем нет вообще. ПРодаж нет. Сервисное обслуживание - да. Так ведь всегда производитель и диллеры основные деньги зарабатывали на сервисе, а не на продажах авто. Вот они и оставили все самые лакомые куски в виде технического обслуживания.
39
13
Ответить
Алексей
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Термостат стоит три копейки. Было проще заказать и дать дилеру установить.
Термостат стоит 50 т.р. В силу того, что это массовая проблема у СХ-5, на складе в Москве их полно. Плохо, что отзывную компнанию не сделали.
43
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Убытки у Порше.... Какая прелестная сказка.. Честнее будет написать не убытки, а несовершенство законов, позволяющее обманывать государство и не платить налоги.
41
10
Ответить
1564695
Сузуки ЕРТИГА и Балено всяко лучше китайских планшетов и по цене тоже. Митцубиси Х пандер как и Тойота Руш тоже не плохие авто все модели с понятными физическими кнопками. Если салоны будут торговать ими как китайцами, народ думаю их выберет. А то что мало берут,так и завоз не массовый.
27
20
Ответить
LucaBertone
Москва
Странно что про Ситроен ничего не написали, они там вроде даже производство слегка возобновили..
31
1
Ответить
epox
Оренбург
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Машина 2008 года толку то от толщиномера) Может тогда лучше пробег скрутить до 100к и написать, что в гараже стояла)
19
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
AHTOH_KPblM
Термостат стоит три копейки. Было проще заказать и дать дилеру установить.
90 000 р он стоит если ты не теме
34
3
Ответить
    
Сообщений: 1254
А что с Рено ? Видимо лягушек объелись .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
15
22
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
31568544
На кой вообще брать машину, у которой термостат стоит 90 тысяч?
Конечно не нужно.
Для этого есть гранта, нива.
23
7
Ответить
Столица
Южный
Bom Petisko
Загубили репутацию, кинули - все у таких, как вы, виноваты, кроме вас самих.
Простой человек их клиент чем провинился ? Или их выгнал кто ? Нах нах этих немцев 12 лет ездил на БМВ , свалили ну и скатертью дорога.
48
30
Ответить
Столица
Южный
Олег
Помню как лет 15 назад в старших классах заходил в салон Порше (как раз панамеры пошли) , Хонды, Тойоты и мечтал, что "вот вырасту и куплю тебя новенькую"

Как же изменилось время))
Где у нас в Барнауле салон Порше был ?? Всю жизнь на эвакуаторах их в НСК таскали
29
7
Ответить
Столица
Южный
Vedrofil
С чего Вы взяли, что в один прекрасный момент китайцы точно так же всех не кинут?
Если бы у бабушки то...
10
23
Ответить
вася
Благовещенск
IgorWar
По поводу Мазды не соглашусь! У знакомой новая СХ-5 проданная в прошлом году официальным дилером не греется в холода. Термостат неисправен. Мурыжат по сей день, завтраками кормят! Так и ездит, бедолага в холодной тачке…
а че он сам поменять не может ?
3
18
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
вася
а че он сам поменять не может ?
Авто на гарантии....
Возможно эти "дилеры" термостатик поменяли на неисправный.
15
2
Ответить
вася
Благовещенск
Людвиг Аристархович
Авто на гарантии....
Возможно эти "дилеры" термостатик поменяли на неисправный.
никогда не ездил к диллерам ну их на хер. Хотя два раза брал машину с салона. Если это не ВАЗ то гарантию она у тебя проедет без поломок с вероятностью 90%
17
14
Ответить
31699550
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Если все сварные швы на месте, лонжероны и всё остальные силовые элементы родные, то что её толщиномером тыкать?
Нормальную машину и так видно.
Когда в 90 и начале 2000 во Владике машины покупал никаких толщиномеров не было.
А от того, что покрашено крыло или дверь какие могут быть проблемы?
63
6
Ответить
31379908
IgorWar
Молодой вы ещё! Я вот помню 2110 в июле 1998-го по 42 тысячи рублей…
С ценой или датой не ошиблись? Десятки тогда шли от 8 килобаксов, а это при курсе 6 48 тыс. 99 стоила 7500, знакомый ещё подвеску поменял вкруг, тонировка-музыка и в итоге отдал 11500. А потом август и в апреле 99го я брал девятку с пробегом 18000 за 3000, а новую с завода можно было пригнать за 3500.
З.Ы. на жизнь тогда вполне хватало одного Франклина на месяц, во времена были.
12
6
Ответить
Олег
Барнаул
Столица
Где у нас в Барнауле салон Порше был ?? Всю жизнь на эвакуаторах их в НСК таскали
Есть люди, которые не всю жизнь в Барнауле живут. Вот в одном из соседних больших городов посещал такие места, благо находились они недалеко от моего дома.
12
3
Ответить
13013628
Олег
Помню как лет 15 назад в старших классах заходил в салон Порше (как раз панамеры пошли) , Хонды, Тойоты и мечтал, что "вот вырасту и куплю тебя новенькую"

Как же изменилось время))
купил?
2
2
Ответить
8103155
Томск
IgorWar
Молодой вы ещё! Я вот помню 2110 в июле 1998-го по 42 тысячи рублей…
А я помню Ниву за 42000 рублей в 2007 в Сибе.
А на новых Ваз 2110 панель отваливалась еще в то время)))
8
3
Ответить
Arg Dagr
14197299
Основной плюс покупки новых иномарок из "недружественных" стран до 2022 года- это репутация брендов. Покупаешь официальное авто у официального дилера -получаешь гарантию, обслуживание, оригинальные...
Кто где репутацию зарабатывал, Мерседес, БМВ, Тойота и прочие ? Не смешите. Да они себе в мире заработали репутацию сто лет назад. Вам просто стали давать возможность их купить, приобщиться к мировой автоиндустрии.
Вы теперь китайцам репутацию зарабатывайте, на собственном кошельке ))
45
16
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1440
Arg Dagr
Кто где репутацию зарабатывал, Мерседес, БМВ, Тойота и прочие ? Не смешите. Да они себе в мире заработали репутацию сто лет назад. Вам просто стали давать возможность их купить, приобщиться к мировой автоиндустрии.
Вы теперь китайцам репутацию зарабатывайте, на собственном кошельке ))
Так им же в тилипизоре всё объяснили, что к чему.

А по факту так и есть, пара процентов продаж от мировых приходилось на рф. И те были на деньги от сверхдоходов от продажи сырья на запад.
24
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1816
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
То, что по базам не смотрели, это вы как догадались? 😂 А толщиномер тут по факту никому не нужен. Машине 16 лет, по любому она в шпакле.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 4466
ПАЛАСИО
Работают в надежде на официальное возвращение....
Оно однозначно будет. Кто-то раньше вернется, кто-то позже, но японцы вернутся раньше всех.
11
15
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Я когда покупал, после созвона с продавцом по пути пробил базы, пока в электричке ехал. Как можно со стороны увидеть это действие?
Да фигэсэним с базами ,но как можно покупать 16 ти летний технически сложный автомобиль на вариаторе с пробегом под 300-та ,без подключения диагностики и без подъемника ? Там одна ходовка алюминиевая конских денех стоит.не говоря про вариатор
12
5
Ответить
Slonik_Smile
А не нужно это, и так ясно что ведро. Правда дешевле гранты, так что какие претензии…
Как минимум проверить состояние ходовки вариатора подключить диагностику .а то она из по цене гранты быстро перекочует в состояние догнивает под забором потому что денех нет на ремонт.
8
 
Ответить
П@вел
Новомосковск
Слава
"Сегодня за замену колодок Akebono (это проверенный аналог) и передних дисков придется выложить 30 000–34 000 с учетом проведенных работ. Масло в четырехлетней Витаре с атмосферным мотором...
Всегда поражали такие работы: замена масла за кучу денег (работа в виде слить/залить), ну и замена дисков с колодками: 4 болта открутить, поменять расходники, прикрутить назад!😂😂👍👍👍
12
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
IgorWar
По поводу Мазды не соглашусь! У знакомой новая СХ-5 проданная в прошлом году официальным дилером не греется в холода. Термостат неисправен. Мурыжат по сей день, завтраками кормят! Так и ездит, бедолага в холодной тачке…
Машина из ОАЭ. В ней главный кондиционер, а не печка.)))
А "охотятся на ведьм" в виде термостата.)))
6
5
Ответить
milan74
Челябинск
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Может До этого был осмотр подборщиком, а покупатель приехал воочую глянуть. Не ?
13
1
Ответить
milan74
Челябинск
IgorWar
Молодой вы ещё! Я вот помню 2110 в июле 1998-го по 42 тысячи рублей…
2105 за 32тр )
5
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
31379908
С ценой или датой не ошиблись? Десятки тогда шли от 8 килобаксов, а это при курсе 6 48 тыс. 99 стоила 7500, знакомый ещё подвеску поменял вкруг, тонировка-музыка и в итоге отдал 11500. А потом август и...
С ценой и датой не ошибся. В 97-м ещё были миллионы и цены были чуть выше, в 98-м в июне-июле были самые сладкие цены в наших краях. Как там было в Москве не в курсе
11
 
Ответить
milan74
Челябинск
ALLEXей
вот вот, а еще кто то удивляется почему перекупов столько, потому что таких покупателелей огромное количество)
Друг стукнул ауди, капот, крылья в цвет, панель с разбора, подушки стрельнули. Толщиком все ок. А автотеке пусто.
3
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Алексей
не надо ля-ля!!! Новосибирск, Фастар. Столкнулся с проблемой термостата на СХ-5. Приехал к ним. Сделали диагностику за 30 минут. Выдали заключение - "под замену". Пришел термостат через неделю....
Не было бы ситуации, не писал бы здесь! Полгода ждёт хозяйка этот несчастный термостат, машина практически новая, в сторонний сервис не едет из принципа . Дилер ТТС Мазда Чебоксары
12
3
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
AHTOH_KPblM
Термостат стоит три копейки. Было проще заказать и дать дилеру установить.
Вам было бы проще, но не ей! Из принципа не лезет в новую тачку, пусть сами исправляют!
6
2
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Yatskova
Машина из ОАЭ. В ней главный кондиционер, а не печка.)))
А "охотятся на ведьм" в виде термостата.)))
Дилерская тачка, какие ОАЭ???
8
2
Ответить
Green80
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Машина с помойки - 16 лет, 260 пробега🤦‍♂️
Какой там толщик на хрен.
Там уже ничего не поможет. Понравилась, вот и взяли.
10
5
Ответить
Green80
14197299
Основной плюс покупки новых иномарок из "недружественных" стран до 2022 года- это репутация брендов. Покупаешь официальное авто у официального дилера -получаешь гарантию, обслуживание, оригинальные...
Вот я тоже такого же мнения! Причём корыта этих позорно сбежавших ушлепков не буду покупать даже после их возвращения!
Пусть сами на них ездят🤮
10
32
Ответить
Green80
Vedrofil
С чего Вы взяли, что в один прекрасный момент китайцы точно так же всех не кинут?
Мечтать можно о чём угодно, но сейчас по факту мы видим, кто есть кто!
5
14
Ответить
Green80
AHTOH_KPblM
Термостат стоит три копейки. Было проще заказать и дать дилеру установить.
Тоже не понял, что человек ждёт.
У нас недавно в семье надо было поменять на мурзике термостат.
Сам купил, на даче поменяли не спеша. Никаких проблем ни с доступность зч, ни с заменой не было👍
6
16
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
IgorWar
Не было бы ситуации, не писал бы здесь! Полгода ждёт хозяйка этот несчастный термостат, машина практически новая, в сторонний сервис не едет из принципа . Дилер ТТС Мазда Чебоксары
Необходимо понимать суть дилерства.
Дилер - по русски продавец.
Мой опыт у "официалов",кстати " Мазда": частичная замена жидкости в акпп, время пришло.
Звонок - жидкость есть?
Есть.
Прикуплю 1 литр себе. Можно? Можно.
150 км в путь. Заехал, сменили, один литр продали.
И что я вижу?
Вместо ATF FZ залили Mercon V.
И дают мне, купленный мною литр - это Mercon V.
Отличия жидкостей очевидны по цвету: FZ -цвет изумрудный. МV - красный. Вязкость разная, FZ очень маловязкая. МV - для устаревших акпп форд. По сути обычный Dexron III.
Дальнейшую историю не стану излагать.
Официальный Дилер.)))
Обычные дельцы и продавцы.
Иные "лидеры": хочу сменить ОЖ и ТД аппаратным методом. Обзвонил всех всяких разных "официальных дилеров". Как меняете спрашивал.
Отвечают: как обычно слили, залили.)))
Как они, эти липовые официалы, дедовским методом прокачки прогоняют тормозную жидкость через закрытые клапана АБС!?
Ответ очевиден - никак.
Метод работы из простой - срубить бабла на лохах, и так сойдет, поражая их галстуками и бесплатным кофе.)))
В общем не с ними играть в принципиальность. Они играют в игры.
19
4
Ответить
Jackson979
То, что по базам не смотрели, это вы как догадались? 😂 А толщиномер тут по факту никому не нужен. Машине 16 лет, по любому она в шпакле.
Если толщик показывает шпаклю ,то это как минимум повод заехать на подъемник или на развал и глянуть лонжероны,может они пропеллером..лично я бы не хотел купить кривую машину за мильен.
4
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Yatskova
Необходимо понимать суть дилерства. Дилер - по русски продавец. Мой опыт у "официалов",кстати " Мазда": частичная замена жидкости в акпп, время пришло. Звонок - жидкость есть?...
ЗЫ сие действо (мой опыт) не в городе владельца сх-5. Полагаю сути не меняет.
1
3
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
вася
никогда не ездил к диллерам ну их на хер. Хотя два раза брал машину с салона. Если это не ВАЗ то гарантию она у тебя проедет без поломок с вероятностью 90%
Я и вазы не обслуживал по гарантии...
3
3
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
31379908
С ценой или датой не ошиблись? Десятки тогда шли от 8 килобаксов, а это при курсе 6 48 тыс. 99 стоила 7500, знакомый ещё подвеску поменял вкруг, тонировка-музыка и в итоге отдал 11500. А потом август и...
Летом 98 года новая классика стоила 30.
2
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
IgorWar
Дилерская тачка, какие ОАЭ???
🤣
Продавцы стали тачки выпускать?
Тачка от продавца!
5
3
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Green80
Тоже не понял, что человек ждёт.
У нас недавно в семье надо было поменять на мурзике термостат.
Сам купил, на даче поменяли не спеша. Никаких проблем ни с доступность зч, ни с заменой не было👍
Там электронный термостат, связанный с блоком управления. Цена сотка.
7
2
Ответить
milan74
Может До этого был осмотр подборщиком, а покупатель приехал воочую глянуть. Не ?
Маловероятно...подборщик такое вряд ли бы подобрал,если конечно он дорожит своей репой.
3
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15247
Ну против этих брендов можно ввести санкции.Не покупать пару лет их авто в странах СНГ или БРИКС.. :)
Посмотрим на их финансовое состояние тогда.
2
14
Ответить
Денис
Новосибирск
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Проще надо к жизни относиться - это всего лишь железка. Забавно когда тачку за 300тыщ всю облезут в надежде, что она в идеале.
17
2
Ответить
Green80
Машина с помойки - 16 лет, 260 пробега🤦‍♂️
Какой там толщик на хрен.
Там уже ничего не поможет. Понравилась, вот и взяли.
Как минимум для того чтобы не купить банан,который будет потом боком ехать..🤣🤣
5
1
Ответить
Green80
Вот я тоже такого же мнения! Причём корыта этих позорно сбежавших ушлепков не буду покупать даже после их возвращения!
Пусть сами на них ездят🤮
Ездий на гранте без подушек.для твоего развития самое оно..
13
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12907
Дуремар .
Как минимум проверить состояние ходовки вариатора подключить диагностику .а то она из по цене гранты быстро перекочует в состояние догнивает под забором потому что денех нет на ремонт.
Она в любом случае перекочует в это состояние.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
Людвиг Аристархович
Летом 98 года новая классика стоила 30.
А 10 ти летняя бэха в Литве стоила 10000 рублей.Поэтому ваз и придумал пошлины.
13
4
Ответить
Денис
Проще надо к жизни относиться - это всего лишь железка. Забавно когда тачку за 300тыщ всю облезут в надежде, что она в идеале.
Никто не требует идеал от 15 ти летней машины,но выбрать лучшую из десятка представленных в объявлениях это нормально,поэтому нормальные покупаны и залазиют при покупке ,куда надо ,и даже куда не надо...чтобы не ныть потом как многие дромокомментаторы,купил не глядя ,а она развалилась.
8
4
Ответить
ПЕТР КУЧУК
Уважаемый Дром, не кажется ли Вам, что своей статьей, вы идете вразрез с желанием импортёров "не высовываться", "не светится"? Зачем "палить" их схемы? Зачем подставлять Казахстан, Таиланд, Китай, Сербию, Турцию и всех остальных? Работают и отлично.
19
6
Ответить
Knab
Тюмень
30227960
Хуже всех поступил Мерседес.

Настоящий плевок в лицо потребителям.
Да и ниссан не лучше
8
4
Ответить
Green80
Дуремар .
Ездий на гранте без подушек.для твоего развития самое оно..
Тебе из твоей палаты конечно виднее, кому на чём ездить😂
Иди, Наполеону напомни, что скоро обед)))
9
10
Ответить
23095287
Иркутск
31379908
С ценой или датой не ошиблись? Десятки тогда шли от 8 килобаксов, а это при курсе 6 48 тыс. 99 стоила 7500, знакомый ещё подвеску поменял вкруг, тонировка-музыка и в итоге отдал 11500. А потом август и...
Товарищ в начале лета 98-го продал Москвича 412 1980 г. за 9 т. Р, купил 1500S,до осени чутка подкопил бакинских. взял себе Чайзера 91 года за 40-42Р.Такой вот обмен приятный.
3
 
Ответить
23095287
Иркутск
Yatskova
Необходимо понимать суть дилерства. Дилер - по русски продавец. Мой опыт у "официалов",кстати " Мазда": частичная замена жидкости в акпп, время пришло. Звонок - жидкость есть?...
В такие места только со своими маслами, эти мастерюги не могут отличить хонду от тойоты, и им без разницы робот или варик, гибрид или электричка. На все руки спецы, с такими держи ухо востро.
2
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3498
IgorWar
Молодой вы ещё! Я вот помню 2110 в июле 1998-го по 42 тысячи рублей…
Моя з/п тогда была 2200. 20 зарплат за авто. Сейчас те же 20 зарплат и можно купить Весту. Ничего не изменилось.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
11
3
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Дуремар .
А 10 ти летняя бэха в Литве стоила 10000 рублей.Поэтому ваз и придумал пошлины.
10-ЛЕТНЯЯ.
В литве.
5
4
Ответить
Green80
Тебе из твоей палаты конечно виднее, кому на чём ездить😂
Иди, Наполеону напомни, что скоро обед)))
Откуда у тебя такие глубокие познания про палаты ?наполеонов? Про то во сколько обед? Мда...спалился на ровном месте..🤣🤣🤣
6
5
Ответить
Денис
Новосибирск
Дуремар .
Никто не требует идеал от 15 ти летней машины,но выбрать лучшую из десятка представленных в объявлениях это нормально,поэтому нормальные покупаны и залазиют при покупке ,куда надо ,и даже куда не надо...чтобы не ныть потом как многие дромокомментаторы,купил не глядя ,а она развалилась.
Ещё как требуют. 20ти летнюю короллу с пробегом 400 продавал и удивился обилию верящих, что она должна быть по кузову в идеале. Откуда все эти чудики берутся ума не приложу. Как раз эти самые нищие и ищут по дну рынка халяву. Ничего кроме раздражения такие не вызывают.
Я кстати её с горящим чеком покупал в своё время без всяких сканеров и прочего. Даже на подъемник не загоняли. Почти как ваши парни с мерседесом.
19
1
Ответить
Людвиг Аристархович
10-ЛЕТНЯЯ.
В литве.
Тогда пригнать было вообще не проблема...
7
4
Ответить
28625727
Китайские блестящие погремушки -это временно. Ишак и падишах не вечны.
14
3
Ответить
Денис
Ещё как требуют. 20ти летнюю короллу с пробегом 400 продавал и удивился обилию верящих, что она должна быть по кузову в идеале. Откуда все эти чудики берутся ума не приложу. Как раз эти самые нищие и ищут...
Есть такие обсмотрелись ютуберов,которые от вторичного окраса в обморок падают и ножками дрыгают,и туда же..
11
1
Ответить
Андрей Щуров
Нужда заставила дилера Мерседес и цены на сервис назначить приемлемые, и запчасти научиться искать неоригинальные, но качественные.
Надеюсь, после возвращения статуса они не скоро вернутся к старым замашкам :)
Механики кстати отличные, лучше чем "хорошие неофициалы".
В салоне есть новые машины, бэушные машины, и чунгачанги Аито.
1
3
Ответить
30435201
Что то очередей на покупку ТЛК 300 нет. Всего 12 штук продали. Оно и понятно цена не соответствует качествам авто.
7
2
Ответить
8103155
Томск
8103155
А я помню Ниву за 42000 рублей в 2007 в Сибе.
А на новых Ваз 2110 панель отваливалась еще в то время)))
В 1997, опечатка вышла и сразу минусы пошли
Во народ;)))
3
 
Ответить
Mivel
Омск
8103155
В 1997, опечатка вышла и сразу минусы пошли
Во народ;)))
палец в рот не клади)
3
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 797
25846971
Зачем это всё за бешеные деньги когда есть новый китаец)
А китайцы что, за 3 рубля кучка?
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3869
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Люди, которые зациклены на толщиномере, пытаясь спивать 40% цены, заслуживают отдельный котел в аду
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
8
1
Ответить
kontiki
Олег
Помню как лет 15 назад в старших классах заходил в салон Порше (как раз панамеры пошли) , Хонды, Тойоты и мечтал, что "вот вырасту и куплю тебя новенькую"

Как же изменилось время))
Я так понял, что не изменилось...

Ты всё также мечтаешь, что купишь себе новенькую))

Или изменения в том - что уже не мечтаешь? 😂
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
"В I квартале в России встали на учет 5216 автомобилей марки Toyota."
А как это, 5тыс машин это всеголишь 5 параходов, ну хрен с ними 8 если чисто тавоты считать, которых по 2-3 штуки в неделю во Влад приходит, неужель все без номеров гоняют на учет не ставят?
 
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
Вот жеж новость была https://news.drom.ru/97110.html, ток за май ввезли 92тыс машин которых полюбой больше половины тавот и это только напрямик из Японии разрешённых к вывозу.
 
5
Ответить
Алексей
Новосибирск
IgorWar
Не было бы ситуации, не писал бы здесь! Полгода ждёт хозяйка этот несчастный термостат, машина практически новая, в сторонний сервис не едет из принципа . Дилер ТТС Мазда Чебоксары
значит не повезло с дилером..... что еще сказать
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
30227960
Хуже всех поступил Мерседес.

Настоящий плевок в лицо потребителям.
Основные потребители мерсов - чинуши
2
1
Ответить
вася
Благовещенск
Людвиг Аристархович
Я и вазы не обслуживал по гарантии...
С вазами лучше не рисковать, запчасти к ним уже отнюдь не из дешевых, даже на ниву, раздадка 18 тыс, редуктор 13 тыс. Не говоря о том что двигатель может попасться с бракованным блоком, не говоря уже о запчастях к Вестам там вообще каюк
 
7
Ответить
milan74
Челябинск
Дуремар .
Маловероятно...подборщик такое вряд ли бы подобрал,если конечно он дорожит своей репой.
Все зависит от требований заказчика.
1
 
Ответить
Dima
Екатеринбург
Дуремар .
Да полным полно ценителей дорогих марок,сегодня на стоянке около дома наблюдал за продажей ауди а4 2008 года с пробегом 260 тыщ за 980 т.р(эти подробности глянул позже в объявлении) ,два чувака без толщика...
Смешно машину 2008 года толщиномером тыкать)) да и что особо требовать от авто меньше миллиона в наши дни? Заводится, едет и уже хорошо
7
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Vedrofil
С чего Вы взяли, что в один прекрасный момент китайцы точно так же всех не кинут?
hikvision на днях именно так и сделал
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Столица
Простой человек их клиент чем провинился ? Или их выгнал кто ? Нах нах этих немцев 12 лет ездил на БМВ , свалили ну и скатертью дорога.
у них на одной чаше весов была репутация в мире, а на другой - туманные перспективы по выводу прибыли и угроза национализации в любой момент, по примеру "балтики" и "данона". вот они взвесили и решили, всё вполне логично...
4
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Jackson979
То, что по базам не смотрели, это вы как догадались? 😂 А толщиномер тут по факту никому не нужен. Машине 16 лет, по любому она в шпакле.
вопрос же в толщине этой шпакли...
1
1
Ответить
Столица
Южный
Dmitry36
у них на одной чаше весов была репутация в мире, а на другой - туманные перспективы по выводу прибыли и угроза национализации в любой момент, по примеру "балтики" и "данона". вот они взвесили и решили, всё вполне логично...
Они предвидели события 2023 года("по примеру") ? Ну если вам так все логично было , с таким вангованием прямая дорога на биржу озолотитесь. Ну и про вывод прибыли они вперёд паровоза побежали кидая своих клиентов , с выводом прибыли судя по оттоку капитала их РФ в долларах проблем никаких нет. Нравится винить одного дело ваше, по мне так эти компашки должны забанены быть в РФ за свое кидалово.
2
3
Ответить
Александр
Роман
Толщик не истина, а если детали контракт в цвет, или крашенная под толщик,
Контракт это да, если машина свежая.
А вот идеальная покраска под толщик - редкость ( у нас в регионе) Либо шагрень, либо ещё какая фигня выдаст. Либо цена как будто космический корабль красишь.

С другой стороны если машине 15 лет то либо есть 2 варианта либо тебе пофиг на покраску либо нет.
Продавал Верну 13 летнюю - вся в родной краске но бита градом. Купил 1 же посмотревший.
Продавал фокус 14 летний в покраске 50 оттенков серого. Без шпакли но при 3х подкрасках после ДТП не попали ни разу в цвет. Также купил 1 посмотревший.
Так что на любую вещь есть покупатель.
2
 
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
Vedrofil
С чего Вы взяли, что в один прекрасный момент китайцы точно так же всех не кинут?
Ищем рынок Турецких, Иранских, Индийских, Пактистанских авто ))) Кубинских, венесуэльских, северокорейских..
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1201
Денис
Ещё как требуют. 20ти летнюю короллу с пробегом 400 продавал и удивился обилию верящих, что она должна быть по кузову в идеале. Откуда все эти чудики берутся ума не приложу. Как раз эти самые нищие и ищут...
просто смотрят, насколько кривая. Окрасы да, но если там толщик не пробивает шпоклю, лучше посмотреть другую. Королка не эксклюзив
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1201
Zombi23
Люди, которые зациклены на толщиномере, пытаясь спивать 40% цены, заслуживают отдельный котел в аду
битьё продаёшь?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Zombi23
Люди, которые зациклены на толщиномере, пытаясь спивать 40% цены, заслуживают отдельный котел в аду
В целом, как и перекупы....Правда в большинстве случаев - это одни и те же люди)
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Столица
Они предвидели события 2023 года("по примеру") ? Ну если вам так все логично было , с таким вангованием прямая дорога на биржу озолотитесь. Ну и про вывод прибыли они вперёд паровоза побежали...
Естественно, они просчитывали все варианты развития событий, включая национализацию. А насчет оттока Вы просто не в курсе, прибыль иностранные компании вывести не могут без специального разрешения правительственной комиссии.
1
 
Ответить
Столица
Южный
Dmitry36
Естественно, они просчитывали все варианты развития событий, включая национализацию. А насчет оттока Вы просто не в курсе, прибыль иностранные компании вывести не могут без специального разрешения правительственной комиссии.
Если бы не слиняли все бы им дали на вывод. А слиняли , так и поделом , что все залочили. Вполне справедливо. Только за то , что людей кинули нарушив свои обязательства за это надо банить .
 
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 536
IgorWar
Молодой вы ещё! Я вот помню 2110 в июле 1998-го по 42 тысячи рублей…
Небыло таких цен.
 
2
Ответить
23859287
Новосибирск
vovslev3
"В I квартале в России встали на учет 5216 автомобилей марки Toyota."
А как это, 5тыс машин это всеголишь 5 параходов, ну хрен с ними 8 если чисто тавоты считать, которых по 2-3 штуки в неделю во Влад приходит, неужель все без номеров гоняют на учет не ставят?
Это видимо про новые. Во Владик приходят подержанные с рулем в бардачке.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20000
Сергей Рогдальский
Одним словом кидалы.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1967
Дмитрий
90 000 р он стоит если ты не теме
Дайте два
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Столица
Если бы не слиняли все бы им дали на вывод. А слиняли , так и поделом , что все залочили. Вполне справедливо. Только за то , что людей кинули нарушив свои обязательства за это надо банить .
бизнес не работает на "если бы"
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2488
Дмитрий
90 000 р он стоит если ты не теме
Нифига се у Мазды запчасти стоят. На Голф 7 GTI термостат 70 евро стоит...
 
 
Ответить
Столица
Южный
Dmitry36
бизнес не работает на "если бы"
На третий день все просекли и посчитали , что надо всех кинуть , ну окэй
 
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Столица
На третий день все просекли и посчитали , что надо всех кинуть , ну окэй
а должны были три года думать? там же очевидно всё стало очень быстро
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром