Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4
01.07.2020 | 9104 просмотра

Ё-мобиль от Citroen. Новые С4 и ё-С4

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Citroen
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
680 (86%)
113 (14%)
Марка Citroen показала новую модель, которая заменит собой обычный хэтчбек С4 и «приподнятый» С4 Cactus. При смене поколений появилась полностью электрическая версия, названная ё-С4. Россиянам это название напомнит печально известный Ё-мобиль. Понятное дело, тут совсем другое «ё». Сейчас в гольф-классе электрических конкурентов мало, и Citroen надеется, что эта машина окажется лидером. Обещают относительно доступные цены. Правда, пока их не называют.

В России модель Citroen С4 уже давно представлена лишь одной скучноватой версией «седан», хотя в гамме марки вот уже шесть лет есть эффектный переднеприводный кроссовер С4 Cactus. Те, кто неравнодушен к яркому французскому дизайну, сильно огорчались, что нам эта модель недоступна. И вот Citroen показал еще более стильного наследника. Название Cactus осталось в прошлом. Дождемся ли мы эту новинку на нашем рынке, еще неизвестно. Но судя по тому, что рассказали и показали на презентации, модель во многом любопытная, так что стоит держать руку на пульсе.

В сравнении с прежними С4 дизайн поменялся довольно глубоко. Можно даже говорить, что перед нами новый поворот в стиле французской марки. Все, как обычно, довольно причудливо. С одних ракурсов свежий С4 выглядит традиционным хэтчбеком, с других — кроссовером, а ниспадающая линия крыши придает ему купеобразность. Характерные «впадины» на капоте и передних дверях смотрятся свежо. Создатели автомобиля утверждают, что стремились сделать так, чтобы на кузове было меньше линий и больше мускулов.

Длина автомобиля — 4360 мм, ширина — 2032 (с зеркалами), высота — 1525 мм, колесная база — 2670 мм

Насчет кроссоверных возможностей не надо обольщаться. Дорожный просвет составляет всего 156 мм, и полного привода никто не обещает. Ситроеновцы поясняют свою задумку так: кроссоверы стали настолько популярными вовсе не потому, что кто-то всерьез хочет на них штурмовать бездорожье, а совсем по другим причинам. Покупателям важна высокая посадка водителя, хороший обзор, просторный салон и крупный багажник. Последний параметр, впрочем, у С4 не слишком впечатляющий: 380 л (до 1250 л при сложенных задних местах).

Электрическая версия получила 136-сильный электромотор (крутящий момент — 260 Нм), питаемый 50-киловаттной батареей. На разгон до «сотни» будет уходить 9,7 секунды в спортивном режиме. Надо понимать, что этот режим активнее расходует батарею. А вот в максимально экономичном режиме С4 будет способен проехать 350 км.

Сколько времени уйдет на зарядку? Если пользоваться распространенными в Европе скоростными зарядными станциями на 100 кВт, то за полчаса батарея наберет 80%. То есть запас хода будет расти примерно на 10 км за минуту. Если же подключаться к 32-амперной розетке с трехфазным напряжением через опциональное 11-киловаттное зарядное устройство, то на полный заряд уйдет 5 часов. При однофазном напряжении время заряда вырастает до 7,5 часа. Ну а если заряжаться от обычной домашней сети, время составит минимум 15 часов (если розетка высокомощная), и более 24 часов, если розетка обычная.

А вот про характеристики бензиновых и дизельных версий мы еще ничего не знаем. Но тут никаких открытий и не ожидается.

Если предложить покупателю автомобиль с ДВС и электромобиль по одной цене, то большинство предпочтет второй, утверждают ситроеновцы. Но пока о таком равенстве речи нет. Насколько дороже будет электрический С4 в сравнении с модификациями с ДВС? Представители марки не называют конкретных цен, поскольку заказы в Европе начнут принимать только в конце лета, а первые живые экземпляры прибудут к западным дилерам к концу года.

Тем не менее французы объявили свою цель: сделать доступным массовый электромобиль, который является не «ситикаром», а полноценным транспортом — единственной машиной в семье. Даже придуман лозунг «Электричество для всех». Конечно, никто не отрицает, что разница в цене с бензиновыми и дизельными модификациями все же будет заметной. Сейчас в среднем по рынку электромобиль обходится примерно на 15 000 евро дороже аналогичной модели с ДВС. С каждым годом этот разрыв будет сокращаться. Впрочем, если сопоставить полные расходы на владение машиной, то электромобиль уже сейчас примерно сравним с аналогичной дизельной машиной. При покупке первый дороже, но это компенсируется меньшими расходами на электрическое «топливо», а также обслуживание и ремонт.

Ситроеновцы надеются, что на старте продаж доля «электричек» составит 10%, а в будущем дорастет до 20%. Выпуск нового С4 развернут на предприятии в пригороде Мадрида, где сейчас производят Cactus.

Салон вышел по-ситроеновски самобытным. Хотя на презентации главный акцент был сделан на особом комфорте (мол, самая удобная модель в классе) и на функционале. Наиболее любопытная деталь в салоне — штатное место для планшета перед передним пассажиром. Это оборудование, названное SmartPad, применяется впервые. Из передней панели выезжает раскладной держатель, который позволяет надежно зафиксировать устройство так, чтобы им было удобно пользоваться. Под держателем — закрывающаяся ниша, в которую можно убрать планшет, когда он не нужен. Ну а традиционный бардачок тоже есть, но ниже.

Утверждается, что держатель хорошо фиксирует планшет и располагает его совершенно безопасно: в случае аварии фронтальная подушка безопасности раскроется нормально, гаджет ей не помешает. У держателя есть специальные варианты под iPad Air 2, Samsung Tab A 10.5’’, а также универсальная конструкция, которая подойдет другим моделям.

Как это сейчас принято, машина нашпигована огромным количеством систем помощи водителю. Их тут целых 20. От системы автоматического экстренного торможения до системы стабилизации прицепа.

 

В будущее представители марки смотрят с оптимизмом: за последние шесть лет продажи Ситроенов в Европе выросли на 30%. Конечно, сейчас никаких четких прогнозов на ближайший год нет, но французы уверены, что тот путь, на который они встали, одновременно неизбежный и правильный.

Фотобонус

Комментарии

 
Оренбург
Сообщений: 144
Ситроен всегда нравился в плане дизайна, что экстерьера, что интерьера, а модели последних лет просто потрясающие! Жаль только в РФ таких мы не встретим уже.
174
16
Ответить
capoverde
Самсон К.
Ситроен всегда нравился в плане дизайна, что экстерьера, что интерьера, а модели последних лет просто потрясающие! Жаль только в РФ таких мы не встретим уже.
Дизеля у них ещё годные.
104
2
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Интересный автомобиль получился .
71
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6841
Колхоз дело добровольное.
А кто нам в святые 2000-е мешал закупаться ситроенами?
Сейчас остаётся кусать локти
Идите Опель пркупать, пока он снова а не ушел, так и не продав ничего
48
15
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6841
Дром растёт. Фотобонус норм.
Ещё было/стало добавьте к статьям
17
2
Ответить
Анатолий
Томск
Хорош!
29
1
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
CH-R вижу. Даже французам уже сложно выделится.
14
74
Ответить
Ефремов Денис
Калининград
Было 2 ситроена, потрясающие машины! Дизеля их одни из лучших. А такой самобытности в дизайне, наверное, уже не осталось не у одного производителя... Только за это можно полюбить этот автомобиль.
77
3
Ответить
Евгений
Хабаровск
Vano
CH-R вижу. Даже французам уже сложно выделится.
А по мне так это Эклипс Кросс.
7
76
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1230
Из французов шеврон самый-самый. Рено наоборот, убогий.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
31
14
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
Интересная штука с автомобилями PSA. В комментариях все хвалят, в отзывах тоже. «Прекрасный автомобиль, все негативные мифы – давно мифы, берите, не пожалеете. – Да, всё так, всё так, куда лучше унылых немцев, корейцев и японцев!». Но когда доходит до дела – продажи штучные, народ выбирает унылых других. Лучше уж Крета, зато на сто тыщ дешевле. А за стиль и индивидуальность мы как-нибудь потом проголосуем. Так в России будет и с этим автомобилем, к бабке не ходи. Парадокс…
112
4
Ответить
"Насчет кроссоверных возможностей не надо обольщаться. Дорожный просвет составляет всего 156 мм, и полного привода никто не обещает."
жигуль шестерка тогда тоже кроссовер! там клиренс даже больше-170
ох уж эти маркетолухи
54
3
Ответить
14197299
Москва
Современный европейский автомобиль C-класса(типа Гольф или Ситроен с4)стоит в Европе от 20 тыс евро.
То есть без локализации любая модель данного сегмента в РФ обречена. А для локализации не хватает ёмкости рынка.
Вот поэтому кроме Ceed и Octavia ничего нет. Да и Octavia на нашем рынке все ещё старая, когда в Европе продают уже новую с прошлого года.
42
2
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
14197299
Современный европейский автомобиль C-класса(типа Гольф или Ситроен с4)стоит в Европе от 20 тыс евро. То есть без локализации любая модель данного сегмента в РФ обречена. А для локализации не хватает...
Ceed, Octavia и С4 седан новые стоят примерно одинаковых денег при плюс-минус одинаковых характеристиках. Все три локализованы. Но разница в продажах огромная. Достаточно на улице посмотреть на поток вокруг.
20
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1787
Ну что сказать: достойный ответ французов электричкам Kia Niro и его "братцу" Hyundai Kona.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
14
2
Ответить
13035703
Артём
Кактус-клёвый! Цена только оочень негуманная!
10
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11065
Пасаны, согласен, Ситро - это свежО, нестандартно, изысканно. Но только все это не всегда лучше попсовости и ширпотреба В НИШЕ ширпотребного В/С класса
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
15
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Alte Affe
Ceed, Octavia и С4 седан новые стоят примерно одинаковых денег при плюс-минус одинаковых характеристиках. Все три локализованы. Но разница в продажах огромная. Достаточно на улице посмотреть на поток вокруг.
C4 седан уже просто доисторическое ископаемое! Помню как до кризиса 14го пачками брали и Пежо, и Ситроен. А сейчас они же и продаются.(предлагаются) Ничего не меняется.

А нет, ещё Opel в ту же могилку положили...

Вообще политика PSA в нашей стране - это пособие как делать нельзя! Начали за здравие, а..... Ну Вы поняли
24
2
Ответить
Magic Wind
A-lexxSLR
Из французов шеврон самый-самый. Рено наоборот, убогий.
И почему это Рено самый убогий? Потому что у нас ничего кроме сверх бюджетных логанов и дустеров не продается ? (ни одних ни других вообще нет в Европе).
Вот на каких Рено европейцы ездят:
43
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Пса идиоты. Имея завод в Калуге они восхитительно спустили все полимеры... а ведь были популярны у нас старые с4 да 307 308
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
3
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Sunil Varma
"Насчет кроссоверных возможностей не надо обольщаться. Дорожный просвет составляет всего 156 мм, и полного привода никто не обещает."
жигуль шестерка тогда тоже кроссовер! там клиренс даже больше-170
ох уж эти маркетолухи
Да сейчас кажды третий кроссовер имеет по 16см просвет, не вижу смысла делать больше, а глину месть там совсем другой транспорт
11
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2608
салон куций какой то для 2020
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
1
27
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
Dragocennyi
C4 седан уже просто доисторическое ископаемое! Помню как до кризиса 14го пачками брали и Пежо, и Ситроен. А сейчас они же и продаются.(предлагаются) Ничего не меняется. А нет, ещё Opel в ту же могилку...
Политика - да, безусловно. Совершенно пассивное поведение. А по моделям - ну вот выпустили свежие С3 и С5 Aircross. Технологически - на уровне. Внешность - выше уровня. Цены - на С5 вполне сравнимы с тем же Тигуаном или RAV4. Продажи - штучные. Но я вот уверен, что если поменять шильдики на ситроене и фольксвагене или тойоте местами, то поменяются местами и продажи. И пофиг людям на мнения, рекламу и характеристики.
27
3
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 713
Ну хорошо, про электричку все рассказали. А как насчет характеристик версии с ДВС?
Пруль должен быть забанен!
5
1
Ответить
Сов 79
Томск
Dragocennyi
C4 седан уже просто доисторическое ископаемое! Помню как до кризиса 14го пачками брали и Пежо, и Ситроен. А сейчас они же и продаются.(предлагаются) Ничего не меняется. А нет, ещё Opel в ту же могилку...
Да С4 Седан уже на два поколения уступает Сиду! Однако он все равно лучше ,чем Кия Рио. Им бы его облагородить малость и удешевить.
По поводу нашей страны. Думаю это не PSA политика, а в принципе Франции. Видимо ждут, чего то. :)
Из Китая вон потихоньку вообще уходят. Хотя могли бы занять свою определённую нишу.
Думаю французы не хотят сильно вкладываться в страны которые считают потенциальной угрозой своей экономической и политической независимости. США тому пример.
14
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11065
Сов 79
Да С4 Седан уже на два поколения уступает Сиду! Однако он все равно лучше ,чем Кия Рио. Им бы его облагородить малость и удешевить. По поводу нашей страны. Думаю это не PSA политика, а в принципе Франции....
Лет 6-7 назад у нас в Барне была приколюха, акция, снизили цены на С4 ниже, чем на средний Солярис. И все равно их не брали, а Рио Солярисы брали по 5 машин в день. Я не скажу, что С4 совсем уж нет, они есть, но их реально меньше. Но машина однозначно хорошая
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
26
1
Ответить
Magic Wind
Dragocennyi
C4 седан уже просто доисторическое ископаемое! Помню как до кризиса 14го пачками брали и Пежо, и Ситроен. А сейчас они же и продаются.(предлагаются) Ничего не меняется. А нет, ещё Opel в ту же могилку...
Так в том-то и дело что "до кризиса" брали, когда, например, в России в 2013 году продавалось 2 777 222 автомобилей в год, а не жалкие 1 595 737 (2017 год). Не вина производителей, что многие не хотят вкладывать в маленький российский автомобильные рынок с слабой и неустойчивой экономикой, в которой курс рубля может в одночасье вдвое обвалиться, вот просто так. У Шевроле, Хонды, Субару, прежнего Опеля, инвестировавшего кстати большие средства в продвижение бренда на нашем рынке, Форда и других автопроизводителей сокративших модельную линию или попросту ушедших с нашего рынка точно такая же политика.
11
2
Ответить
Magic Wind
Ивановка
Пса идиоты. Имея завод в Калуге они восхитительно спустили все полимеры... а ведь были популярны у нас старые с4 да 307 308
И почему они идиоты? Потому что не хотят вкладывать деньги в потенциально убыточное дело? Если брать авто С-класса, у нас самый продаваемый в 2018 году это Октавия с ~ 25 000 штук в год и то многие их которых берутся как корпоративный транспорт. В Германии, например, одних Мерседесов в этом классе продано 65 000 в прошлом году, я уже не говорю о Гольфе с двумястами тысяч. Кто бы брал у нас в стране СЕЙЧАС новые С4, 208 и 308-ые?
14
3
Ответить
13035703
Артём
Alte Affe
Политика - да, безусловно. Совершенно пассивное поведение. А по моделям - ну вот выпустили свежие С3 и С5 Aircross. Технологически - на уровне. Внешность - выше уровня. Цены - на С5 вполне сравнимы с...
С3 Crossback-вот что выше уровня.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Magic Wind
И почему они идиоты? Потому что не хотят вкладывать деньги в потенциально убыточное дело? Если брать авто С-класса, у нас самый продаваемый в 2018 году это Октавия с ~ 25 000 штук в год и то многие их...
В своё время базовый 308 стоил дешевле 500к. И конкурировал в цене с солярисом. Я когда свой 308 брал до этого был в салоне хёндэ. Смотрел и30. Он был от 700. Рядом стоял солярис хэтч за 580. А 308 с кондеем задогреем и птф встал мне в 495.
Цена на них всегда была адекватная. Ибо локализация.
Но потом они положили болт. И теперь октавия которая не во всем лучше актуального 308 продаётся а он нет. Теперь солярис на коне а чуть более дорогой с4 который как бы выше классом и вообще прикольная тачка продается по 5 штук в год.

Я вижу тут тупо провал местного руководства. У них были все шансы но нет.
Имея завод продавать так мало авто... это фиаско.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
2
Ответить
13035703
Артём
13035703
С3 Crossback-вот что выше уровня.
Извиняюсь,DS3 конечно же,описался.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1810
A-lexxSLR
Из французов шеврон самый-самый. Рено наоборот, убогий.
В Европе, где продаются все модели Рено и Ситроэна, так не считают.
16
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6841
Ивановка
В своё время базовый 308 стоил дешевле 500к. И конкурировал в цене с солярисом. Я когда свой 308 брал до этого был в салоне хёндэ. Смотрел и30. Он был от 700. Рядом стоял солярис хэтч за 580. А 308 с кондеем...
Всё правильно написали
10
1
Ответить
11413955
Интересно, а когда у нас "электрички" станут по настоящему доступными и актуальными?
5
3
Ответить
DenisS
Москва
A-lexxSLR
Из французов шеврон самый-самый. Рено наоборот, убогий.
Вы в нормальном Рено то сидели?
16
2
Ответить
DenisS
Москва
Alte Affe
Ceed, Octavia и С4 седан новые стоят примерно одинаковых денег при плюс-минус одинаковых характеристиках. Все три локализованы. Но разница в продажах огромная. Достаточно на улице посмотреть на поток вокруг.
С4 сильно проигрывает салоном. В свое время Сида взял из-за этого. Магнитола и борода климата очень убогие у Ситрона. Да и автомат их тогда не блистал надёжностью, как и на Пежо 308, вот их и не брали.
9
18
Ответить
DenisS
Москва
13035703
Кактус-клёвый! Цена только оочень негуманная!
А вы в нем сидели или только на картинке видели? Я вот посидел, и чет совсем не зашло. Хотя на фотках он прям огого
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Наверное к нам опять с EP6 достанется. Артист ранее известный как Prince (c)
9
2
Ответить
Magic Wind
Ивановка
В своё время базовый 308 стоил дешевле 500к. И конкурировал в цене с солярисом. Я когда свой 308 брал до этого был в салоне хёндэ. Смотрел и30. Он был от 700. Рядом стоял солярис хэтч за 580. А 308 с кондеем...
Что-то мне подсказывает, что тот базовый 308 был в комплектации "барабан эдишн", а Солярис был в самой дорогой из возможных, так как конкурент в этом классе от Хендэ это как раз Ай 30, а не Солярис. Но не суть. Я согласен, что они положили болт, но как раз вопрос - почему? Мне видится, что локализация совершенно новых моделей стоит огромных денег, в отличии от н-ного рестайла уже можно сказать автомобильного деда "С4 седана", который кстати ни в одной из западных европейских стран не продается. И сейчас, в перспективе уже ну просто очевидно, что они совершенно правильно сделали не став вкладывать в это средства. Уж почившие в нашей стране Гольф, Фокус, Сивик никакие продажи новой Джеты, Короллы и т.д. это доказывают. Даже у самой популярной Октавии продажи в нашей стране достаточно скромные по общим меркам.

И какие Солярис с даже с устаревшим С4 седаном конкуренты? Солярис в базе начинается от 775 тыс, а С4 на палке от 1.050.000.
14
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Magic Wind
Что-то мне подсказывает, что тот базовый 308 был в комплектации "барабан эдишн", а Солярис был в самой дорогой из возможных, так как конкурент в этом классе от Хендэ это как раз Ай 30, а не Солярис....
Барабан эдишн без кондея попогрея и птф. Мог взять 308 по цене 445. 50к была доплата за кондей и обогревы. И теперь вопрос: самый крутой солярис или базовый 308? При том что качество материалов в 308 лютейшее за свою цену. У меня сейчас 308 и октавия примерно с одним пробегом. Так вот. К 175 тысячам пежо не скрипит в отличии от шкоды. И не особо гниёт живя 8 лет в спб.

То что сейчас творится: базовый солярис это версия такси. Хороший солярис это 1 лям( и вот вопрос: добавить 100 и взять тачку классом выше, больше, каско которой стоит 3 копейки и прочее прочее.
С4 реально топовое предложение. Но ведь у нас в стране пса это тачки толерастов...
Пса всегда стоил дешевле аналогов. И во многом из обыгрывал. Но в РФ не смогли реализовать эти качества(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
1
Ответить
zogar-zag
Ниссан Джук по французски.
2
8
Ответить
Magic Wind
Ивановка
Барабан эдишн без кондея попогрея и птф. Мог взять 308 по цене 445. 50к была доплата за кондей и обогревы. И теперь вопрос: самый крутой солярис или базовый 308? При том что качество материалов в 308 лютейшее...
Мужик, ну какие добавить 100.000? Какие еще толерасты? Я вот прямо с их сайтов информацию беру, онлайн что называется. Соляра в топовой (!) комплектации на автомате от 921.000 рублей, С4 на автомате в самой базовой от 1.233.000. Разница получается почти в 300к. Я уже не говорю о том, что многие не берут топ солярисы.
14
1
Ответить
zogar-zag
"Если предложить покупателю автомобиль с ДВС и электромобиль по одной цене, то большинство предпочтет второй, утверждают ситроеновцы."

Ситроеновцы похоже Шарля Перо обчитались :-)
10
2
Ответить
zogar-zag
Может и не плохая машина, но ТОЛЬКО для Франции, а у нас не Франция однако. И ещё заряжать СУТКИ от простой розетки это пи.дец...
5
3
Ответить
  
Сообщений: 336
Ивановка
В своё время базовый 308 стоил дешевле 500к. И конкурировал в цене с солярисом. Я когда свой 308 брал до этого был в салоне хёндэ. Смотрел и30. Он был от 700. Рядом стоял солярис хэтч за 580. А 308 с кондеем...
308 своей популярностью в чем-то оказал медвежью услугу всему Пежо в России - именно по Принцу их и запомнили многие, и репутация создалась неоднозначная (
10
1
Ответить
Alte Affe
Новосибирск
Magic Wind
Мужик, ну какие добавить 100.000? Какие еще толерасты? Я вот прямо с их сайтов информацию беру, онлайн что называется. Соляра в топовой (!) комплектации на автомате от 921.000 рублей, С4 на автомате в...
Вот скрин со сравнением. Солярис в топе и С4 с двигателем на 116 сил, то есть не EP6. По начинке - паритет. С4 можно дешевле, можно дороже. И солярисы в цене вполне доходят до 1 300. Да, С4 устаревает, и в нём нет каких-то модных нынче штук, но он еще вполне конкурентен. Он крупнее, выше классом, качественнее отделан. Но брать всё равно будут корейца.
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6841
Magic Wind
Мужик, ну какие добавить 100.000? Какие еще толерасты? Я вот прямо с их сайтов информацию беру, онлайн что называется. Соляра в топовой (!) комплектации на автомате от 921.000 рублей, С4 на автомате в...
Иди в салон и попробуй реально заявить себя покупателем.
Солярис тебе накинут + ещё к ценнику и разведут на допы, а ситроен скидку даст
13
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6841
zogar-zag
Может и не плохая машина, но ТОЛЬКО для Франции, а у нас не Франция однако. И ещё заряжать СУТКИ от простой розетки это пи.дец...
Хотим как во Франции
11
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Magic Wind
Мужик, ну какие добавить 100.000? Какие еще толерасты? Я вот прямо с их сайтов информацию беру, онлайн что называется. Соляра в топовой (!) комплектации на автомате от 921.000 рублей, С4 на автомате в...
Солярис топ уходит в овер 1лям.
Это цена базового с4.
Я не писал что с4 в те же деньги будет акпп.

С4 на палке ничем не проиграет соляре в надежности. При этом он больше что важно для семьи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11065
Zelatti
308 своей популярностью в чем-то оказал медвежью услугу всему Пежо в России - именно по Принцу их и запомнили многие, и репутация создалась неоднозначная (
Почему же тогда КИА/Хундай еще не ушел с рынка РФ, ведь про задиры и каты на 2/2.4 знают даже младенцы. Уверен, дочь Ивановки первым словом скажет "ЗАДИЛ")
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Zelatti
308 своей популярностью в чем-то оказал медвежью услугу всему Пежо в России - именно по Принцу их и запомнили многие, и репутация создалась неоднозначная (
Тут согласен. Принц вещь странная. Надо знать как его готовить. Тогда норм.

170к пробега. Не щажу. Замена клапана вти и разок умер датчик температуры воздуха. Оба раза тачка ехала. Ремонт первый бесплатно ибо гарантия. Второй меньше 10к и то я вроде масло менял.
Ах да. Еще разок заменил термостат. Тут у них косяк. Чутка подтекал.

Все остальное ломал сам.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Alte Affe
Вот скрин со сравнением. Солярис в топе и С4 с двигателем на 116 сил, то есть не EP6. По начинке - паритет. С4 можно дешевле, можно дороже. И солярисы в цене вполне доходят до 1 300. Да, С4 устаревает,...
1.3 за солярис... нафиг так жить. Тока с4. А можно вообще на 1.4 октавию замахнуться.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Алексей Чебеков
Почему же тогда КИА/Хундай еще не ушел с рынка РФ, ведь про задиры и каты на 2/2.4 знают даже младенцы. Уверен, дочь Ивановки первым словом скажет "ЗАДИЛ")
Я не боюсь задиров) подлевай масло и катай дальше)

Пока мотор не дал клина он рабочий.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
3
Ответить
Magic Wind
Alte Affe
Вот скрин со сравнением. Солярис в топе и С4 с двигателем на 116 сил, то есть не EP6. По начинке - паритет. С4 можно дешевле, можно дороже. И солярисы в цене вполне доходят до 1 300. Да, С4 устаревает,...
Prosafty это самое дорогое что вообще может быть в комплектации с подогревом задних сидений, стеклоомывателя, системой автоматического открывания багажника, удаленным запуском двигателя, датчиками света, боковыми шторки безопасности, датчиками парковки, бесключевым доступом, круизом и еще с кучей опций. Многого из этого нет в Ситроене. Да и процент людей, берущий топовый солярис в этой комплектацией - мизер. Ну серьезно. Разница в цене при прочих равных будет тысяч 200-300, если брать относительно бюджетный солярис так еще больше, это очень большая сумма для этой категории. О чем спорить тут, авто разного класса. С4 конкурировать с Октавией должен.
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11065
Ивановка
Я не боюсь задиров) подлевай масло и катай дальше)

Пока мотор не дал клина он рабочий.
Да так же думаю)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11065
Ивановка
1.3 за солярис... нафиг так жить. Тока с4. А можно вообще на 1.4 октавию замахнуться.
Рио в топе 1.1 Почему Солярка 1.3, быть не может.
П,С, смотрю офсайт своего региона
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11065
Ивановка
1.3 за солярис... нафиг так жить. Тока с4. А можно вообще на 1.4 октавию замахнуться.
Посмотрел Солярис, 1.037.000 в топе у нас
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Алексей Чебеков
Рио в топе 1.1 Почему Солярка 1.3, быть не может.
П,С, смотрю офсайт своего региона
Я думал что они на 1.1 заканчиваются. За 1.3 вообще нафиг надо. Да и за 1.1 я бы уже пса взял. Солярис хорош когда стоит 800.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
Magic Wind
Ивановка
Солярис топ уходит в овер 1лям.
Это цена базового с4.
Я не писал что с4 в те же деньги будет акпп.

С4 на палке ничем не проиграет соляре в надежности. При этом он больше что важно для семьи.
Ну если сравнивать Ситроен на палке в базе и топовый Солярис на 6-ти ступенчатом автомате, то может разница и будет небольшая. Только никому практически не нужен Ситроен на палке, как и Солярис в полном фарше.
4
3
Ответить
Magic Wind
moёmesto
Иди в салон и попробуй реально заявить себя покупателем.
Солярис тебе накинут + ещё к ценнику и разведут на допы, а ситроен скидку даст
Ага, с днем рожденья поздравит и, наверно, оставит мне в подарок пятьсот "эскимо".
4
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Magic Wind
Ну если сравнивать Ситроен на палке в базе и топовый Солярис на 6-ти ступенчатом автомате, то может разница и будет небольшая. Только никому практически не нужен Ситроен на палке, как и Солярис в полном фарше.
Ситр на палке норм телега. Просторен, надежен, прост. Не тачка мечты но все же бюджетка С класса.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11065
Ивановка
Я думал что они на 1.1 заканчиваются. За 1.3 вообще нафиг надо. Да и за 1.1 я бы уже пса взял. Солярис хорош когда стоит 800.
Во-во, это Б класс, просто ездить. 1.3 - это Джетта, Окта простая или Королла
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
7
1
Ответить
Magic Wind
Ивановка
Ситр на палке норм телега. Просторен, надежен, прост. Не тачка мечты но все же бюджетка С класса.
Да я не говорил, что Ситроен на палке это плохая машина. Автомат сейчас для большинства покупателей это решающий вопрос, особенно в больших городах, как тот же Питер. Отсюда и спрос на Соляру. Разного класса авто так или иначе.
8
3
Ответить
Давид Шмидт
ну, кому как, просто французов недооценивают, я так считаю, на самом деле, машины то они делают хорошие, просто к ним свой подход нужен, я владею пежо уже лет 5-6, да, есть свои косяки, но они сейчас у всех машин есть, но они не значительны.
11
 
Ответить
14603045
Красноярск
moёmesto
Колхоз дело добровольное.
А кто нам в святые 2000-е мешал закупаться ситроенами?
Сейчас остаётся кусать локти
Идите Опель пркупать, пока он снова а не ушел, так и не продав ничего
Бред какой-то.
2
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11922
заряжать 24 часа , что бы проехала около 300 км. за эти 24 часа энергии сожрёт больше чем заправишь бензином для этих же 300 км.. Нету ещё нормальных электричек. что-бы проезжали нормально и заряжались быстро без большой стоимости энергии.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
zogar-zag
moёmesto
Хотим как во Франции
Негров пи.дить? Или чтобы они нас колбасили :-)
2
5
Ответить
  
Сообщений: 336
Алексей Чебеков
Почему же тогда КИА/Хундай еще не ушел с рынка РФ, ведь про задиры и каты на 2/2.4 знают даже младенцы. Уверен, дочь Ивановки первым словом скажет "ЗАДИЛ")
У меня у 4-5 знакомых в разное время были 308-е, разной степени пробега и тд. У всех, у всех, Карл, какие-то вопросы к ер6. Начиная от масложора и заканчивая нагаром на клапанов. И плюсом к проблемному двигателю автомат, который добавляет ему проблем, не давая нормально крутиться!
А с Киа у друзей проблем с задирами не возникало. Такие дела.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 336
Ивановка
Тут согласен. Принц вещь странная. Надо знать как его готовить. Тогда норм. 170к пробега. Не щажу. Замена клапана вти и разок умер датчик температуры воздуха. Оба раза тачка ехала. Ремонт первый бесплатно...
Но вы и эксплуатируете 308 так, как замышляли инженеры - на высоких оборотах))) А так большинство из них на автоматах, вот и источник проблем для Принца
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11065
Zelatti
У меня у 4-5 знакомых в разное время были 308-е, разной степени пробега и тд. У всех, у всех, Карл, какие-то вопросы к ер6. Начиная от масложора и заканчивая нагаром на клапанов. И плюсом к проблемному...
Понятно, это логичное объяснение
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Magic Wind
Да я не говорил, что Ситроен на палке это плохая машина. Автомат сейчас для большинства покупателей это решающий вопрос, особенно в больших городах, как тот же Питер. Отсюда и спрос на Соляру. Разного класса авто так или иначе.
При том, что в Питере ни горок, ни пробок особых нет :)
2
1
Ответить
15992377
moёmesto
Колхоз дело добровольное.
А кто нам в святые 2000-е мешал закупаться ситроенами?
Сейчас остаётся кусать локти
Идите Опель пркупать, пока он снова а не ушел, так и не продав ничего
Я думаю с такими моделями как сейчас у них, с французкой начинкой и с офигенными комплектациями, тем более за, откровенно говоря, адекватные деньги, я думаю их уже не отпустят с нашего рынка, машины реально качественные, сборка немецкая, все как мы в России любим.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Zelatti
Но вы и эксплуатируете 308 так, как замышляли инженеры - на высоких оборотах))) А так большинство из них на автоматах, вот и источник проблем для Принца
Таки я не спорю) поэтому говорю что мотор странный.
Сейчас на ситре есть нормальный старый мотор. Живет долго!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
H3rd3r
Да сейчас кажды третий кроссовер имеет по 16см просвет, не вижу смысла делать больше, а глину месть там совсем другой транспорт
да я вообще не вижу смысла в кроссовере на моноприводе и с клиренсом 16см
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
Ивановка
Таки я не спорю) поэтому говорю что мотор странный.
Сейчас на ситре есть нормальный старый мотор. Живет долго!
Ну это да) Кстати, а какой кроссовок у вас появился? видел в другой ветке)
4
 
Ответить
18180671
Новосибирск
Лет 5-7 приглядываюсь к Псу и Рено.. Все вроде нравится, но купить пока религия не позволяет...
Стровер прулевод(((
2
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 219
Блин... Удивить что ли пацанов. Купить себе ситроен? :)
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Zelatti
Ну это да) Кстати, а какой кроссовок у вас появился? видел в другой ветке)
Х5)
Я решил что пора немного остепениться. Впереди хорошие перспективы. Да и мой автопарк слишком дикий. Надо менять. Поэтому е61 был сдан в трейдин. Пежо оставлен как безотказный подпопник, а октавия со временем получит каркас и возможно 2.5 тфси. Она уйдет в корч окончательно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
18180671
Лет 5-7 приглядываюсь к Псу и Рено.. Все вроде нравится, но купить пока религия не позволяет...
Стровер прулевод(((
Если нужна беспроблемная и простая тачка то с4 сейчас огонь. Простейший мотор. Нормальный автомат.
Единственное что печалит это тот факт что это по сути авто года 2002. Очень старая платформа. Это чувствуется. Но тачка годная. Особенно радует электро гидрач. Это тема. Руль почти как у старых бмв. Рулить в кайф. Я тащусь от своего 308. Да он медленный но как приятно им рулить...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
18180671
Новосибирск
Ивановка
Если нужна беспроблемная и простая тачка то с4 сейчас огонь. Простейший мотор. Нормальный автомат. Единственное что печалит это тот факт что это по сути авто года 2002. Очень старая платформа. Это чувствуется....
Да, и фиг с ней с платформой 2002!
У нас полгорода еще 80-90 платформу катают.
Просто морально не готов пойти купить.. А на такой новый бабла нет.
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
18180671
Да, и фиг с ней с платформой 2002!
У нас полгорода еще 80-90 платформу катают.
Просто морально не готов пойти купить.. А на такой новый бабла нет.
А такой старый может быть на ер6 и брать его на вторичке ну такое...
Не знаю как в Новосибе с пса обслугой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 336
Ивановка
Х5)
Я решил что пора немного остепениться. Впереди хорошие перспективы. Да и мой автопарк слишком дикий. Надо менять. Поэтому е61 был сдан в трейдин. Пежо оставлен как безотказный подпопник, а октавия со временем получит каркас и возможно 2.5 тфси. Она уйдет в корч окончательно.
Х5 хорошее продолжение автопарка) Да и планы неплохие насчет Октахи
 
 
Ответить
13035703
Артём
DenisS
А вы в нем сидели или только на картинке видели? Я вот посидел, и чет совсем не зашло. Хотя на фотках он прям огого
На картинке только к сожалению.
 
 
Ответить
13035703
Артём
Zelatti
У меня у 4-5 знакомых в разное время были 308-е, разной степени пробега и тд. У всех, у всех, Карл, какие-то вопросы к ер6. Начиная от масложора и заканчивая нагаром на клапанов. И плюсом к проблемному...
308е были Т7? С Т9 есть проблемы?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 336
13035703
308е были Т7? С Т9 есть проблемы?
т7
 
 
Ответить
13035703
Артём
Zelatti
т7
Уже ка 6 лет Т9 продаётся,правда не в России....имею желание купить,потому и интересуюсь.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6920
Самсон К.
Ситроен всегда нравился в плане дизайна, что экстерьера, что интерьера, а модели последних лет просто потрясающие! Жаль только в РФ таких мы не встретим уже.
В этом то весь юмор ситуации и состоит. Ситроен и Пежо всегда отличались. Всегда народ писал какие они хорошие, были точно такие же статьи, фотографии, отзывы. Но как дело доходило до покупки то почему то покупать шли Фокус2 или Мазда3, Цивик, Короллу или Октавию с Гольфом. Так что смысл их привозить в РФ нулевой, реальных покупателей очень мало. Плюс нет сборки локальной, а это привет матрешка и гольф за 1,7млн.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6920
Sunil Varma
"Насчет кроссоверных возможностей не надо обольщаться. Дорожный просвет составляет всего 156 мм, и полного привода никто не обещает."
жигуль шестерка тогда тоже кроссовер! там клиренс даже больше-170
ох уж эти маркетолухи
Вы сравниваете продукцию всех мировых производителей, их стандарты клиренса и тд с продукцией Автоваза, которая имеет свои локальные особенности, то что вы привыкли к Жигулям и Ладам с большим клиренсом это не норма. Хвалиться высоким клиренсом на городском Б классе это все равно что радоваться что в СССР запрещен обмен валюты. Вы привыкли к неправильному.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6920
H3rd3r
Да сейчас кажды третий кроссовер имеет по 16см просвет, не вижу смысла делать больше, а глину месть там совсем другой транспорт
Есть один авто производитель, знает толк в "глину месить".
2
1
Ответить
  
Сообщений: 336
13035703
Уже ка 6 лет Т9 продаётся,правда не в России....имею желание купить,потому и интересуюсь.
Да, посмотрел, что более поздний двиг. Я думаю, если искать от правильно эксплуатирующего владельца, то все в целом будет ок
3
 
Ответить
АвтоГорожанин
Вы сравниваете продукцию всех мировых производителей, их стандарты клиренса и тд с продукцией Автоваза, которая имеет свои локальные особенности, то что вы привыкли к Жигулям и Ладам с большим клиренсом...
вы из тех кто пружины спиливает наверное?
2
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
АвтоГорожанин
Есть один авто производитель, знает толк в "глину месить".
Да там к сожалению уже все лезут глину помесить и ауди и бмв и мерседес, все отолерастились
1
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 144
АвтоГорожанин
В этом то весь юмор ситуации и состоит. Ситроен и Пежо всегда отличались. Всегда народ писал какие они хорошие, были точно такие же статьи, фотографии, отзывы. Но как дело доходило до покупки то почему...
Да всё вы в точку сккзали. Матрёшки и Фокусы бради из-за ликвидности, чтобы через 5-7 беспроблемных лет по 1,5 года не продавать.
Но я не про это. Я про красоту и эстетику прекрасного, 5-7 лет у первого хозяина - это того стОит.
4
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 144
Самсон К.
Да всё вы в точку сккзали. Матрёшки и Фокусы бради из-за ликвидности, чтобы через 5-7 беспроблемных лет по 1,5 года не продавать.
Но я не про это. Я про красоту и эстетику прекрасного, 5-7 лет у первого хозяина - это того стОит.
6 лет назад, я с семёй отдыхал в Сьерра-де-Трамонтане. Брал на прокат, на сутк Ситроен "Кактус". Вот, знаете, по первому впечатлению и вправду катус. И пластик внутри жёсткий и внешний вид... рубленный какой-то, но прокатившись пару км понял (по поводу внешнего вида) это такая задумка, тем более что он был зелёного цвета. И жёсткий пластик в салоне ни разу не скрипнул - хоть на серпантине из-за активной рулёжки, хоть на просеке... Да-да, и такая встречалась 😉
3
 
Ответить
Тадимиров Серж
Dragocennyi
C4 седан уже просто доисторическое ископаемое! Помню как до кризиса 14го пачками брали и Пежо, и Ситроен. А сейчас они же и продаются.(предлагаются) Ничего не меняется. А нет, ещё Opel в ту же могилку...
Что такого нет в с4 чего нет у конкурентов?
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18456
Zelatti
Х5 хорошее продолжение автопарка) Да и планы неплохие насчет Октахи
Было бы время)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1916
A-lexxSLR
Из французов шеврон самый-самый. Рено наоборот, убогий.
Не надо судить по Логану и Дастеру. Можно глянуть ну вот хотя бы Сценик.
 
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1230
Promann
Не надо судить по Логану и Дастеру. Можно глянуть ну вот хотя бы Сценик.
Да хоть Лагуна. Убогие, страшные и ненадежные. А еще мало ремонтопригодные. Ничего не забыл?
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
 
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1230
DenisS
Вы в нормальном Рено то сидели?
Припоминаю такого—Магнум зовется.
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
1
 
Ответить
Евгений
А по мне так это Эклипс Кросс.
Я даже не знаю, что нужно курить, чтобы увидеть в этом стильном Ситроене довольно уродливый и устаревший эклипс.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4445
Везите, локализуйте, продавайте!
У себя "на районе" куплю первый!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4445
Тема "не электро" не раскрыта!
Ждём бензосолярный тест-драйв!
1
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Тадимиров Серж
Что такого нет в с4 чего нет у конкурентов?
Новизны. Для многих это важно
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7611
Ситроен все хвалят и никто не покупает
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Citroen C4 в Москве