Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом
26.06.2024 | 40066 просмотров

Техразбор Geely Coolray/Belgee X50. «Братский кулак» уже в прошлом

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1560 (73%)
569 (27%)

В 2023 году Geely Coolray среди всех китайских моделей по продажам занял третье место. Отчасти ему в этом помог рестайлинг — с октября минувшего года у нас продавался обновленный Coolray, оснащенный принципиально иным двигателем. А взамен машины до модернизации примерно в это же время у российских дилеров Geely появился Belgee X50. Но ситуации подобные трансформации не меняют — Coolray со всеми своими производными оказался очень популярен. С точки зрения надежности этому есть объяснения? Говорить будем о «дореформенном» Кулрее с трехцилиндровым мотором и его «последователе» — Belgee X50.

Техника

Да, пишем Belgee X50 — держим в уме Geely Coolray. Изначально же небольшой кроссовер компании назывался Binyue и у себя на родине пошел в продажу в 2018 году.

С 2019-го уже под именем Coolray его начали выпускать в Белоруссии. В следующем году стали собирать в Малайзии — как Proton X50.

В 2021-м Binyue сделали рестайлинг.

Еще через год появился рестайлинговый Binyue Cool, появившийся у нас как Coolray в октябре 2023-го.

Наконец, обычный Binyue весной 2023 года пережил в Китае очередное обновление и выпускается до сих пор.

Ну а в РФ осенью того же года вместо Geely Coolray пошел в продажу Belgee X50 — в Белоруссии провели ребрендинг. Кстати, и Coolray в РФ поставлялся из РБ. Теперь оттуда идет та же модель под маркой BG, имеющая соответствующие шильдики.

В Китае Binyue предлагался с 1,0-литровой «турботройкой» мощностью 136 л.с. и с трехцилиндровым 1,5-литровым турбомотором отдачей в 177 сил. Чуть позже появилась «четверка» опять же с наддувом, развивающая 141 л.с. Продается Binyue в КНР и как PHEV — со связкой из «полторашки», 80-сильного электромотора и 11,3-киловаттной батареи. У нас для дорестайлингового Coolray и нынешнего X50 доступен только 1,5-литровый агрегат JLH-3G15DT с мощностью, сниженной до налоговыгодных 150 сил. Моторный отсек уже привычно для «китайцев» прикрыт пластиковыми щитками. Хотя у двигателя отдельная легкосъемная крышка.

Сам мотор имеет алюминиевый блок, фазовращатели на обоих валах, непосредственный впрыск топлива и ременный привод ГРМ. Разрабатывалась «тройка» как минимум при участии Volvo (шведская компания, что общеизвестно, принадлежит Geely), и уже есть автомобили с местными пробегами в 150 000 км.

На таких километражах масло по щупу уходит до середины уровня — несмотря на то, что Geely, подобно другим мировым производителям, оговаривает его допустимый расход до литра на 1000 км. Кстати, входит в двигатель по-европейски много масла — целых шесть литров. Дилеры льют официально разрешенную жидкость китайского бренда Lopal с вязкостью 0W-20, классами качества API SP и ACEA C5. Первое ТО (нулевое) производится на 3000 км, потом на 10 000 км, 20 000 км и т. д.

Geely допускает заправляться 92-м бензином. Дилеры рекомендуют использовать АИ-95. Каких-то наблюдений о проблемах с низкотемпературными пусками нет. Ремень ГРМ нужно менять на 100 000 км. Однако есть как минимум один случай, когда привод обновлялся на 120 000 км. Ремень был еще в хорошем состоянии. Единично из-за течей примерно на 20 000 км по гарантии менялась помпа. На машинах выпуска 2020 года очень рано (после 10 000 км) мог оплавиться катализатор, гарантия на который три года либо 60 000 км. С тех пор о подобной проблеме не слышно. Как и о следующей. Речь о поломке шатуна третьего цилиндра и пробитии блока. В общем, о «братском кулаке». Его отчасти связывали с прошивкой, которую делали не дилеры, а сторонние фирмы. Впрочем, якобы были примеры, когда шатун обрывался на моторе с заводским программным обеспечением. К тому же встречались поломки перемычек на поршнях. Проблема была отнюдь не массовой (дело было, видимо, в браке отдельных деталей) и касалась Кулреев выпуска 2020-го и начала 2021 года. Двигатели меняли по гарантии и, очевидно, Geely предприняла какие-то меры — в последние три года подобного ужаса не наблюдается.

В 2018-м, 2021-м и 2023 году автомобиль прошел через три сервисных кампании, касавшихся топливной системы. Из-за вероятности потери герметичности менялась трубка от насоса до фильтра и патрубок вентиляции бака. Кроме того, по причине возможности снижения требуемого давления заменялся и непосредственно топливный насос.

У себя на родине «паркетник» оснащался в том числе механической коробкой и 6-ступенчатым «роботом». У нас без вариантов доступен только 7-ступенчатый «преселектив». Он разработан компанией Getrag и имеет сцепления, работающие в масляной ванне. До какого-то момента трансмиссию заправляли жидкостью Shell Spirax S5 DCT 11. Сейчас заливают масло под брендом Geely (замена через 90 000 км). На автомобилях, выпущенных в 2021–2022 годах, сервисмены наблюдали заводской недолив жидкости в пределах 450–650 мл. К каким-то страшным последствиям это не приводило. Но в паркинге в трансмиссии проходили вибрации, подобные тому, когда подтраивает двигатель.

Без заметного рестайлинга Geely сменила селектор трансмиссии, что никак не сказалось на эксплуатации (внизу на фото слева старого образца, справа — нынешнего).

Coolray/X50 может быть только переднеприводным. А из трансмиссионных проблем назовем лишь пару. Под 100 000 км некоторым машинам требуется адаптация сцепления. И ближе к 80 000 км может начать бренчать двухмассовый маховик. То и другое опять же не носит массовый характер. Причем гарантия на маховик составляет, как и в целом на автомобиль, пять лет или 150 000 км.

Coolray стал первым автомобилем, построенным на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture). В подвесочном выражении это передний McPherson и скручивающаяся балка сзади. Последнюю, к слову, иногда меняли по гарантии. Владельцы жаловались на щелчки и скрипы, идущие изнутри торсионного элемента. Происходило это на пробегах более 40 000 км и на машинах из глубинки с ее разбитыми покрытиями. Есть предположение, что внутри ломается некий усилитель. Однако каких-то пояснений от автопроизводителя пока нет, лишь замена.

Бывало, что на автомобилях первых лет выпуска во время эксплуатации в морозы текли амортизаторы. Последние пару лет такого больше не встречается. Штучно меняли стойки стабилизатора.

А вот по тормозам к Кулрею претензий много. Потребители жалуются на диски, которые может повести и на 40 000 км, и на 20 000 км. Рассказывают о том, что оригинальные колодки быстро изнашивают заводские диски. Дилеры на это отвечают тем, что у хозяев, исповедующих спокойный стиль езды, колодки запросто живут до 60 000–70 000 км. Диски при этом еще не требуют обработки либо замены. Ну а уведенные детали объясняют тем, что дури в моторе Coolray/X50 немало, и под определенные условия рабочие механизмы все-таки могли бы быть мощнее.

При этом в ДЦ не ставят что-то альтернативное. Владельцы сами экспериментируют, устанавливая в том числе диски, подходящие для Suzuki Grand Vitara.

Встречаются и неисправности электроники, и вопросы по бытовой периферии. Так, до начала 2022 года отказывал моторчик омывателя. На кроссоверах 2020–2021 годов не был нормально закреплен слив конденсата с кондиционера — он мог потечь в ноги переднего пассажира. Дилерам приходилось регулировать дверь багажника, поскольку она туго закрывалась. На внутренней стороне капота полоской стиралась краска.

В регионах, где применяют ядреные дорожные химикаты, может ржаветь задний «дворник», а также отгнивать насадки выхлопных труб.

Кому-то не нравится короткая подушка водительского кресла, что отчасти решается подкладыванием под передние крепления направляющих проставок. У Coolray 2023 года самопроизвольно включался подогрев задних сидений. На Belgee подобного не замечено. Зато на X50 образца того же года блок ГЛОНАСС самостоятельно вызывает помощь, в чем виновата его неправильная калибровка. А на Кулреях 2020–2021 годов меняли кнопку открытия багажника.

Изредка автомобиль обнулял текущую информацию о поездке. Буквально разово приходилось менять вышедший из строя блок климат-контроля. А также модуль управления камерами. Но чаще все-таки отказывает камера заднего вида.

Отказы электроники, согласитесь, не удивляют. Тем более что в современных «китайцах» ее очень много. Другой оправдывающий фактор в том, что большинство из них изжиты три–четыре года назад. Наконец, Coolray/X50 позволяет в случае неких сбоев электроники сбрасывать клемму с аккумулятора и обнулять ошибки, не выпадая в аварийный режим. Что еще приятнее, в Geely, пусть и по-тихому, не делая громких заявлений, устранили проблемы с катализаторами (кстати, не приводившие к задирам в цилиндрах или выходу из строя турбины) и повреждениями шатунов/поршней. Так что «работа над ошибками» работает и в рамках этой компании.

Стоимость техобслуживания в дилерских центрах (руб.)

ТО-0 11 343
ТО-1 15 273
ТО-2 21 600
ТО-3 19 045
ТО-4 36 057
ТО-5 15 273
ТО-6 25 324
ТО-7 15 273
ТО-8 36 057
ТО-9 36 667
ТО-10 59 581

Экспресс-тест

Несмотря на современные веяния в стайлинге, Coolray/X50 будто бы застрял в той эпохе, когда дизайнеры не стремились обязательно нарисовать фары-бумеранги и безрамочные фальшрадиаторы. Устарел? Но столь агрессивный «взгляд», ломаная подоконная линия и узкие фонари, в отличие от всех био- и технотечений, не быстро выходят из моды. Вдобавок у Coolray, назови его хоть Протоном, хоть Белджи, 100% узнаваемость и принадлежность к марке.

Интерьерщики также не стремились напичкать салон современными идеями. Скажем, комбинация приборов здесь еще под традиционным козырьком. Сохранен отчасти и привычный блок «климата», все же имеющий ряд принципиальных физических органов управления.

Хотя все манипуляции с климатической установкой можно увидеть лишь на дисплее мультимедиа.

Как самый недорогой в модельном ряду, Coolray/X50 неожиданно не пугает дешевыми интерьерными решениями. Тут чувствуется и стиль, и отсутствие экономии на материалах. Пластиковый «шпон» в мелкую риску на центральном тоннеле в районе рычага коробки не выглядит бюджетно. Красное покрытие поверх передней панели и «приборки» на ощупь мягкое и выглядит прорезиненным, а не просто обтянутым экокожей.

Подушки передних сидений действительно оказались коротковаты. Однако за непродолжительную поездку дискомфорта автор не почувствовал.

Единственный раздражающий эргономический прокол — расположение блока стеклоподъемников на водительской двери. При комфортном размещении за рулем в ладонь попадает дверная ручка. Для того же, чтобы воспользоваться клавишами, руку приходится неестественно изгибать.

Сзади как минимум не тесно. А подогрев сидений в этом сегменте можно считать уникальной опцией.

Разве что багажник по традиции китайского автопрома положен на алтарь комфорта задних пассажиров. Его объем под шторку — 330 л. Со сложенными спинками дивана, которые не ложатся в горизонталь, выходит 718 л. Это не самый худший показатель. Например, у Haval Jolion, что несколько крупнее, он на считаные литры больше. Но, с другой стороны, одноклассовая Creta по грузовым возможностям предпочтительнее — 402 и 1396 л.

Мощность этой «турботройки» точно снизили программно? Или только на бумаге? Особенно с учетом сравнительно немалой (порядка 1400 кг) «снаряженки» едет X50 весьма резво. Субъективно кажется, что никак не на 150 заявленных для нашей страны сил. Причем интенсивный разгон начинается с холостого хода — ведь максимум момента (255 Нм после дефорсировки) развивается в диапазоне с 1500 по 4000 об/мин. Впрочем, двигатель охотно крутится и дальше. Укротить его норов можно с помощью режима Eco. В «Спорте» реакции еще дополнительно обостряются (при этом меняется оформление комбинации приборов). Однако в любом случае отклик на нажатие акселератора предсказуем настолько, словно педаль и заслонка связаны тросом.

Понятно и без ударов работает «преселектив», который в ручном режиме держит передачу почти под красную зону. К нему вообще единственная претензия — необходимость разблокировать режим parking вот этой кнопочкой на селекторе.

Управляется Coolray/X50 так же азартно. Руль от упора делает примерно два с половиной оборота, в виражах налит приятной тяжестью. Но по прямой на скорости кроссовер идет без подруливаний. И в этих же условиях по-взрослому — без пробоев и раскачек — отрабатывает асфальтовую волну. Мягко перешагивает через «лежачих полицейских». Тем не менее естественные неровности воспринимает довольно жестко. Вряд ли этот кроссовер Geely можно воспринимать как автомобиль для туристических выездов. По крайней мере, среди машин чуть крупнее есть модели с энергоемкими подвесками. Что же до маленького Belgee, то он прекрасно подходит на роль городского автомобиля. Впрочем, отлично ему удаются и скоростные «прострелы» по загородным трассам с хорошим покрытием.

Комплектации и цены

На момент подготовки материала скидки на X50 составляли 135 000 рублей при покупке в кредит, 135 000 по программе trade in и 185 000 — по программам «Лояльный trade in/специальный trade in». Минимальная стоимость кроссовера без них в комплектации Active — 2 290 990 рублей. Такая машина имеет 17-дюймовые алюминиевые диски; «туманки», подсвечивающие в поворотах; «мультируль»; две подушки; системы курсовой устойчивости, помощи при трогании в горку и движении под уклон.

Кроме того, регулировку руля, в том числе по вылету; обогрев форсунок омывателя, лобового стекла в зоне «дворников» и зеркал; камеру заднего вида; задние датчики парковки; круиз-контроль и подогрев передних сидений (теперь, увы, без регулировки степени интенсивности).

Иными словами, X50 уже в «базе» хорошо упакован. Комплектация Style (без скидок 2 400 990 рублей) — это 18-дюймовые диски, обивка из экокожи, боковые подушки, подогрев задних сидений и руля, датчик света, бесключевой доступ и панорамная крыша.

Кроссовер в оснащении Prestige дороже еще на 100 000 рублей. А богаче на диодные фары, комбинированную обивку, сиденья с развитой боковой поддержкой, шторки безопасности, систему мониторинга «слепых» зон, автопарковки и кругового обзора, атмосферную подсветку салона и зоны возле дверей, видеорегистратор, электроприводы водительского сиденья и передние датчики парковки.

Стоит добавить, что Coolray после обновления, продающийся под брендом Geely, заметно дороже. В четырех комплектациях без скидок (в пределах 100 000–300 000 рублей) стоит от 2 609 990 до 2 949 990 рублей.

Технические характеристики Geely Coolray, он же Belgee X50

Типичные цены на подержанные Coolray/X50 и конкурентов, руб.

Автомобиль/год выпуска 2019 2020 2021 2022 2023
Coolray/X50 1 700 000–2 150 000 1 600 000–2 150 000 1 700 000–2 350 000 1 850 000–2 800 000 1 850 000–2 700 000
Nissan Qashqai 1 450 000–2 500 000 1 500 000–2 900 000 1 900 000–3 500 000 2 350 000–3 500 000  – 
Hyundai Creta 1 300 000–2 300 000 1 600 000–2 650 000 1 650 000–3 200 000 2 000 000–3 100 000 от 2 460 000
Renault Kaptur 1 100 000–2 350 000 1 350 000–2 300 000 1 450 000–2 450 000 1 750 000–2 350 000  – 

Безопасность

Geely Coolray или, точнее, Proton X50 испытывали в Малайзии по методике ASEAN NCAP, в целом повторяющей Euro NCAP. Его тестировали фронтальным столкновением с перекрытием в 40% и ударом в борт.

Оказалось, что кроссовер хорошо защищает водителя, переднего пассажира и детей. Разве что велики были нагрузки на грудную клетку водителя. Но это не помешало X50 набрать итоговые пять звезд.

Geely Binyue также испытывали по китайской программе C-NCAP — в данном случае ударом лоб в лоб с Honda HR-V. Все системы безопасности автомобилей сработали штатно. Однако крыша, передние стойки, двери и панели пола Geely деформировались меньше, чем у Хонды.

Рекомендованные отзывы владельцев

Geely Coolray (2020 год, РКП), отзыв 1
Geely Coolray (2020 год, РКП), отзыв 2
Geely Coolray (2020 год, РКП), отзыв 3
Geely Coolray (2020 год, РКП), отзыв 4
Geely Coolray (2020 год, РКП), отзыв 5

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 19819
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Продам уши от мертвого осла.
188
319
Ответить
14197299
Москва
В целом, белорусы молодцы . Нашли достойного партнёра (Geely), одного из лучших среди китайцев. Выбрали актуальный для РФ модельный ряд (проверенные, но ещё не старые модели китайских авто). Жаль, что на заводе Москвич стали собирать третьесортный JAC, а не какого-нибудь более достойного китайца типа того же BelGee X50. Да и Автотор тоже тащит ширпотреб даже по китайским меркам: Kaiyi, SWM, JMC и т п бренды, которые даже не все китайцы в Китае знают .
374
27
Ответить
14197299
Москва
Грустная ирония заключается в том, что в Китае дорестайлинговый Coolray (он же BelGee X50) стоит от 80 до 100 тыс юаней. Или примерно 0,95-1,2 млн руб по курсу 1 юань=12 руб. По цене нашей Гранты .
310
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10501
Однозначно, хорошее авто за 1- 1.5 миллиона, которые стоила его база в былые годы.
2.5- 3 миллиона выглядит спорно.
Я мчитаю, это первый реально интересный китайский автомобиль.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
158
20
Ответить
14197299
Грустная ирония заключается в том, что в Китае дорестайлинговый Coolray (он же BelGee X50) стоит от 80 до 100 тыс юаней. Или примерно 0,95-1,2 млн руб по курсу 1 юань=12 руб. По цене нашей Гранты .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
175
102
Ответить
18576494
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Лет 30 назад корейские машины тоже никто за нормальные не считал, а теперь...
106
67
Ответить
18576494
Лет 30 назад корейские машины тоже никто за нормальные не считал, а теперь...
30 лет назад из корейских машин была дэу нексия,а уже в 2000-е корейцы сразу завоевали популярность своей простой и качеством,киа спектры и хундай гетцы,всякие элантры рио 2 и сонаты с акцентами до сих пор не плохо ценятся не смотря на возраст..
118
39
Ответить
16610687
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Когда вернутся сами машины?
86
8
Ответить
30458960
Знайка .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
Судить о распространенности марок авто по одной фотографии удел особо одаренных.
188
46
Ответить
30458960
Судить о распространенности марок авто по одной фотографии удел особо одаренных.
Никто не запрещает зайти на ютуб и глянуть на чем ездят китайцы ,в небогатых районах это будет Ваг групп,где побогаче там электрички в том числе и теслы.А так представьте себе простой российский дворик и чтобы там не было ни одного автоваза.а у китайцев представьте есть дворики без местных марок и никтохне падает в обморок и не требует несусветных пошлин.
90
65
Ответить
30458960
Знайка .
Никто не запрещает зайти на ютуб и глянуть на чем ездят китайцы ,в небогатых районах это будет Ваг групп,где побогаче там электрички в том числе и теслы.А так представьте себе простой российский дворик...
Ни кто не запрещает открыть статистику продаж авто за последние пару тройку лет. Но особо одаренные продолжают судить по фото из интернета и видео из Ютуба.
104
38
Ответить
  
Чита
Сообщений: 318
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Тогда, когда закончится самизнаетечто
46
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 455
подвеска лучше чем на америкосе. А вот сиденье да, уг
Tahoe и пара китайцев.
8
16
Ответить
6089797
Этой машине бы бак побольше
30
7
Ответить
     
Сообщений: 2744
18576494
Лет 30 назад корейские машины тоже никто за нормальные не считал, а теперь...
А теперь что изменилось? Появился лизинг в Америке и народ стал брать корейцев как поджопник на каждый день. Корейцы как были сомнительной покупкой, так и остались. То самовоспламеняются, то иммобилайзер забудут поставить и подростки балуются угоняют пачками, то движок на ходу разваливается, то клапана все в нагаре на детских пробегах, то каталик сыпется и привет задиры.
80
41
Ответить
     
Сообщений: 2744
Знайка .
Никто не запрещает зайти на ютуб и глянуть на чем ездят китайцы ,в небогатых районах это будет Ваг групп,где побогаче там электрички в том числе и теслы.А так представьте себе простой российский дворик...
Всего лишь требуют производство держать в Китае, потому что импорт массовых авто запрещён.
60
3
Ответить
21082640
disel22
подвеска лучше чем на америкосе. А вот сиденье да, уг
Зачем сравнивать америкосов с Китаем? У америкосов полно тачек, есть мягкие, есть жёсткие. И редко америкосы ходят меньше 200 тысяч миль, а вот китайцы? В них так же просторно? Их швейные машинки отходят по 200 тысяч миль?
36
19
Ответить
Никита
18576494
Лет 30 назад корейские машины тоже никто за нормальные не считал, а теперь...
И теперь не считает. Как не пересаживались с мерседеса на киа, так и не будут.
42
13
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
Кнопка открытия (?) багажника - это испанский стыд.
26
85
Ответить
Борис
Барнаул
18576494
Лет 30 назад корейские машины тоже никто за нормальные не считал, а теперь...
Их и сейчас не считают за нормальные
49
24
Ответить
1899832
Металл не очень.
Служебный Кулрей с пробегом в 12 тыщ имеет ржавые жучки над лобовым.
28
18
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4625
про цену на ТО, у Gelly на стенде такая цена, а по факту заказ наряд выписали на ~37 тысяч на ТО-2 (пробег ровно 10к машине 2 года)
типо в таблице много не учтено, типо замена свечей замена ОЖ, но всё равно не дотягивает с 21к
Toyota 4Runner GRN215
20
15
Ответить
Александр
Волгоград
AHTOH_KPblM
А теперь что изменилось? Появился лизинг в Америке и народ стал брать корейцев как поджопник на каждый день. Корейцы как были сомнительной покупкой, так и остались. То самовоспламеняются, то иммобилайзер...
Просто из любопытства. А что не сомнительная покупка?
16
6
Ответить
SHAG_TMS
Томск
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
похоже уже никогда, ниша занята, теперь они аутсайдеры.... пошли не тем путем.
37
27
Ответить
Александр
Волгоград
21082640
Зачем сравнивать америкосов с Китаем? У америкосов полно тачек, есть мягкие, есть жёсткие. И редко америкосы ходят меньше 200 тысяч миль, а вот китайцы? В них так же просторно? Их швейные машинки отходят по 200 тысяч миль?
Есть личная практика?
16
9
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
"Минимальная стоимость кроссовера в комплектации Active — 2 290 990 рублей"

Если вам не нравится Лада и нужен небольшой автомобиль для поездок Дом-Работа-Супермаркет, то , как по мне, нормальный вариант на пару лет покататься и сдать в трейд-ин.
30
32
Ответить
25276024
Александр
Просто из любопытства. А что не сомнительная покупка?
В понятии этого БО это только БУ ПР .
9
7
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 760
Жор масла к 150 т.км. Да уж, технологии....
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
19
40
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 760
Выше писали правильно про китайские дворы. Собственно китайских авто меньше половины. Преобладает Фольксваген, Мерседес, Тойота, Хонда. Ну и единично другие марки. Русских машин не замечено)))
Если что - сужу не по интернету, сам наблюдал пару недель назад.
44
44
Ответить
 
Сообщений: 8078
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Когда возобновятся официальные поставки, официальные сервисы, гарантии... Т.е. не в обозримом будущем.
15
1
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 760
Знайка .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
Всё верно
14
20
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1761
Обычный ширпотреб. Никакого полного привода, мотор 1.5 зато 4-ствольных выхлоп, пыль в глаза) Не люблю я такое.
61
26
Ответить
navy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
уже не при нашей жизни
20
5
Ответить
25276024
Александр|||
Обычный ширпотреб. Никакого полного привода, мотор 1.5 зато 4-ствольных выхлоп, пыль в глаза) Не люблю я такое.
А кто вас принуждает??? А 90% островных поделок не ширпотреб??? Чем этот хуже? Только по фактам, а не просто фантазиями "они с острова и волшебные".
34
34
Ответить
Max Almazov
Либители правого руля наверное приуныли, ведь 3х цилиндровый турбо китаец с роботом должен по их мнению рассыпаться на ходу, а тут такое пишут, мол никаких особых проблем на данный момент нет
66
31
Ответить
Александр
Красноярск
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
лет через 20-30, возможно раньше (тромб, табакерка)
20
22
Ответить
   
Сообщений: 718
Евгений/К-42
Всё верно
Что верно?
Что они продают в Китае те же налоговые полторашки на роботе? Выпущенные в Китае, для рынка Китая?
На примере Volkswagen.
Sagitar и Lavida самые продаваемые модели, о существовании которых в Европе, мало кто догадывается.
Те же хавал, черри, джили и остальная компания, только вид сбоку.
И шильдик подороже.
36
7
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Когда вернутся на рынок эти машины…
7
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ака МУДРЫЙ
Однозначно, хорошее авто за 1- 1.5 миллиона, которые стоила его база в былые годы.
2.5- 3 миллиона выглядит спорно.
Я мчитаю, это первый реально интересный китайский автомобиль.
Тугела поинтереснее будет, да и погармоничнее
8
29
Ответить
25276024
Борис
Их и сейчас не считают за нормальные
Кто не считает? Отбитые идолопоклонники островных поделок? Так они считают, что 30 летняя королла лучше новой октавии. Вы то надеюсь понимаете? Или из "этих же"?
32
16
Ответить
25276024
SadSam
Тугела поинтереснее будет, да и погармоничнее
И дороже в полтора раза.
31
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Когда вернуться адекватные цены на Кулрей?
21
7
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4264
На 1000км пол щупа съедает? Нафиг такое счастье
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
14
29
Ответить
30458960
Ни кто не запрещает открыть статистику продаж авто за последние пару тройку лет. Но особо одаренные продолжают судить по фото из интернета и видео из Ютуба.
Что это жа филькина грамота?Какой год какая страна?Какой товар? Может это таблица по росту продаж закаток или тяпок с кастрюлями.
8
14
Ответить
disel22
подвеска лучше чем на америкосе. А вот сиденье да, уг
И на многих америкосах ты ездил?
10
6
Ответить
AHTOH_KPblM
Всего лишь требуют производство держать в Китае, потому что импорт массовых авто запрещён.
У нас тоже есть производство,хавал москвич,а пошлины только растут..
9
5
Ответить
Борис
Барнаул
25276024
Кто не считает? Отбитые идолопоклонники островных поделок? Так они считают, что 30 летняя королла лучше новой октавии. Вы то надеюсь понимаете? Или из "этих же"?
Октавию не делают в Корее, и надёжнее тойоты ещё не существует марки. А каждый владелец корейца с ужасом заводит мотор и крестится чтоб задиров не было. Я не считаю это машиной. Обертка красивая но не более
16
59
Ответить
SadSam
Петрозаводск
25276024
И дороже в полтора раза.
Я понимаю, что хотелось бы, наоборот ))) но обычно то что лучше, стоит дороже)))
2
6
Ответить
dmitry e
21082640
Зачем сравнивать америкосов с Китаем? У америкосов полно тачек, есть мягкие, есть жёсткие. И редко америкосы ходят меньше 200 тысяч миль, а вот китайцы? В них так же просторно? Их швейные машинки отходят по 200 тысяч миль?
Кто кроме такси/доставок проезжает на своей машине 200 тысяч миль (320 т.км).
Машину обычно скидывают при втрое меньшем пробеге.
17
12
Ответить
25276024
Борис
Октавию не делают в Корее, и надёжнее тойоты ещё не существует марки. А каждый владелец корейца с ужасом заводит мотор и крестится чтоб задиров не было. Я не считаю это машиной. Обертка красивая но не более
Что в вашем понимании "надежность" ???? То о чем говорят идолопоклонники??? У меня была японская машина (автомобилем это назвать нельзя) причём купленная новой у ОД, я надеялся (как обычно, собственно) отъездить отведенные "+" "-" три года, при этом не рассчитывая на какие либо проблемы, раньше то их не было и даже не с японскими, а тут яп, должен быть порядок, так вот, вышло все с точностью до наоборот, проблемнее и ломучее у меня не было до и после к счастью тоже. При этом у меня было два LR и два VAG т.е автомобили, которые по представлениям идолопоклонников вообще и дня без посещения ОС не могут, но вот чудеса, ни один из них ни каких ощутимых (по крайней мере я не оставался без автомобиля более чем на месяц, как это было с японской) проблем не доставил. И современные таёты, тоже уже далеко не образчик надежности, так, что все относительно.
35
14
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14590
Не понравилась повозка. В карше однажды приехал зимой и на парковке на Таганке не смог запарковаться - застрял в снегу. Машинка на цифровой красивой приборке показала "Буксует правое колесо".

Спасибо тебе - умная электроника, но может поедем? Подумал я... С трудом, в раскачку расколупал гнездо из снега и выехал.
Второй минус - в машине дико холодно. Сколько раз ездил на нем зимой - врубаешь на максимум - нифига. На холостых вообще тепла нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
16
30
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Когда вернуться адекватные цены на Кулрей?
«Когда в пятницу будет среда,
Когда вырастут розы повсюду,
Голубые, как яйца дрозда.

Никогда! Пара-рара-рам парара-рарам.
Никогда! Пара-рара-рам парара-рарам.» (с)
15
5
Ответить
П@вел
Новомосковск
Знайка .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
Это как и у нас: отечественый автопром это для нищеты, нормальные пасаны гоняют на нормальных тачках!!!
11
12
Ответить
П@вел
Новомосковск
18576494
Лет 30 назад корейские машины тоже никто за нормальные не считал, а теперь...
Лет 20! В 2005 он них многие носы воротили!
А в 10-х уже интересные стали)))
У самого кореец 15 года)))
8
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14590
Знайка .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
Это вообще тупость какая-то. На весь миллиардный Китай показать непонятную фотку какого-то двора из пяти машин и спросить "Ну и где эти ваши китайские машины?!" И еще и выводы какие-то делать ведь...

Ты сам то понимаешь бред этого посыла?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
38
22
Ответить
30458960
Тарас Леонидович
Что это жа филькина грамота?Какой год какая страна?Какой товар? Может это таблица по росту продаж закаток или тяпок с кастрюлями.
Тоже в Гугле забанили? Сочувствую...
8
7
Ответить
30458960
Тоже в Гугле забанили? Сочувствую...
При чем тут гугл? ты какую муть выложил ,а я должен потом по гуглам непойми что искать?
7
8
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Что ни статья - то ода китайскому автопрому.
Таким образом автомобильный портал пытается привить нам мысль, что китайцы это нормальные машины, берите. А вот вам, кстати, подборочка актуальных объявлений с кучей китайских машин прямо из салона.
24
14
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
По моему там была Honda Vezel в столкновении с Geely. А так да, удивительно было ещё три года назад, когда crash test увидел. Да,так Хонда давно не опускалась. Стойка,крыша,пол, ушли "отдыхать", Geely намного лучше отработал. Хотя да, идолопоклонничество лейблу Хонда,из за этого не прекратится. Тут без вариантов.
24
8
Ответить
DimaZabelich
Новосибирск
Какой же это продукт маркетологов. Какая то типа спортивная внешность. какие то финтифлюшки в салоне. А по сути - повозка. Телега) в обертке красивой
11
22
Ответить
18576494
Никита
И теперь не считает. Как не пересаживались с мерседеса на киа, так и не будут.
Mercedes логичнее сравнивать с Genesis
3
5
Ответить
Edward
Москва
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
А чем этот плох? По всему миру продается и явно не просто так
12
6
Ответить
dr1z
Чита
Ramambaharumambaru
Что верно? Что они продают в Китае те же налоговые полторашки на роботе? Выпущенные в Китае, для рынка Китая? На примере Volkswagen. Sagitar и Lavida самые продаваемые модели, о существовании которых...
На днях ездил на фольксе Т-кросс, который
2
2
Ответить
Edward
Москва
14197299
Грустная ирония заключается в том, что в Китае дорестайлинговый Coolray (он же BelGee X50) стоит от 80 до 100 тыс юаней. Или примерно 0,95-1,2 млн руб по курсу 1 юань=12 руб. По цене нашей Гранты .
Только вы учитывайте что там его не надо никуда везти, нет прочих накладных расходов типо растаможки и прочего. И дело не только в курсе, логистика и прочие вещи тоже стоят денег
9
6
Ответить
dr1z
Чита
Ramambaharumambaru
Что верно? Что они продают в Китае те же налоговые полторашки на роботе? Выпущенные в Китае, для рынка Китая? На примере Volkswagen. Sagitar и Lavida самые продаваемые модели, о существовании которых...
только для рынка Азии, вроде как. Пруль, литр, 3 горшка, турбо, робот) В Азии что японцы, что китайцы, что немцы - все под вкусы Азии.
3
 
Ответить
Edward
Москва
1899832
Металл не очень.
Служебный Кулрей с пробегом в 12 тыщ имеет ржавые жучки над лобовым.
Это смотря еще как следить за состоянием авто, какое бы лкп не было оно в уходе нуждается. Есть те кто и 50 на них проезал но никаких нареканий по кузову нет
6
2
Ответить
Bom Petisko
AHTOH_KPblM
А теперь что изменилось? Появился лизинг в Америке и народ стал брать корейцев как поджопник на каждый день. Корейцы как были сомнительной покупкой, так и остались. То самовоспламеняются, то иммобилайзер...
Ага. И в такси их брали чисто для фана, чтобы пассажир развлекался, когда движок разваливается.
10
1
Ответить
Константин
Что ни статья - то ода китайскому автопрому.
Таким образом автомобильный портал пытается привить нам мысль, что китайцы это нормальные машины, берите. А вот вам, кстати, подборочка актуальных объявлений с кучей китайских машин прямо из салона.
Наш народ легко внушаемый по своей сути,случись завтра,такое что уйдут китайцы,эти же самые комментаторы будут ,хейтить китайцев и вовсю нахваливать,самодельные пакистанские кибитки...
13
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2403
1899832
Металл не очень.
Служебный Кулрей с пробегом в 12 тыщ имеет ржавые жучки над лобовым.
Всего-то надо, это наклеить полоску плёнки над лобовым и по кромке капота.
8
7
Ответить
32316891
Сердце кровью обливается отдавать столько денег, сколько за него сейчас просят.
1,5 млн за полный топ - вот красная цена.
15
5
Ответить
Richter
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Скучаешь по задирам?
10
10
Ответить
Александр
Волгоград
25276024
В понятии этого БО это только БУ ПР .
Видимо да....

Всегда когда слышу категорические высказывания вспоминаю кота Леопольда:"Ребята, давайте жить дружно"....

Но адепты самой правильной веры никуда не денутся.....
7
2
Ответить
25276024
dr1z
только для рынка Азии, вроде как. Пруль, литр, 3 горшка, турбо, робот) В Азии что японцы, что китайцы, что немцы - все под вкусы Азии.
Вопрос спорный, в 23 году второе место в абсолюте по продажам в Германии.
2
 
Ответить
dr1z
Чита
Знайка .
Наш народ легко внушаемый по своей сути,случись завтра,такое что уйдут китайцы,эти же самые комментаторы будут ,хейтить китайцев и вовсю нахваливать,самодельные пакистанские кибитки...
Кибитки то в любой русской деревне клепать умеют, если что. А нынешние китайские авто даже японцев и европейцев во многом обошли, за исключением ресурса. Но в Китае с их культурой потребления ресурс вообще никому не нужен, поэтому это уже наша проблема)
8
5
Ответить
Richter
Скучаешь по задирам?
У нас во дворе половина автопарка это солярисы/рио первого поколения и полуседаны,им уже без малого по 10-15 лет и бегают до сих пор,может они что то делают не так?🤔Было два чери 7 про макс ,через полгода таинсвенным образом изчезли...наверное хозяева переехали..🤭🤭
13
8
Ответить
dr1z
Чита
25276024
Вопрос спорный, в 23 году второе место в абсолюте по продажам в Германии.
Глубоко в вопрос не погружался, но с правым рулем выходит на уровне или дешевле Тойоты Рейз, при этом намного приятнее что по динамике, что по салону. Робот неприятный, но варик Рейза ничем не лучше. Про ресурс что того, что другого можно будет рассуждать лет через 5)
1
6
Ответить
Mivel
Омск
14197299
Грустная ирония заключается в том, что в Китае дорестайлинговый Coolray (он же BelGee X50) стоит от 80 до 100 тыс юаней. Или примерно 0,95-1,2 млн руб по курсу 1 юань=12 руб. По цене нашей Гранты .
У них субсидии для внутреннего рынка.
2
1
Ответить
25276024
dr1z
Глубоко в вопрос не погружался, но с правым рулем выходит на уровне или дешевле Тойоты Рейз, при этом намного приятнее что по динамике, что по салону. Робот неприятный, но варик Рейза ничем не лучше. Про ресурс что того, что другого можно будет рассуждать лет через 5)
Что не так с роботом? Он на конвейере с 2017, так, что уже более чем проверенный авто.
7
1
Ответить
dr1z
Чита
Тарас Леонидович
У нас во дворе половина автопарка это солярисы/рио первого поколения и полуседаны,им уже без малого по 10-15 лет и бегают до сих пор,может они что то делают не так?🤔Было два чери 7 про макс ,через полгода таинсвенным образом изчезли...наверное хозяева переехали..🤭🤭
сейчас ради интереса глянул с балкона во двор - из примерно 70 машин с левым рулем - Мохаве, Логан, пара лехус RX, пыжик 408, одна Гранта, один жигуль 6ка и незнакомый Паджеро, возможно с левым рулем. Чисто в моменте, в целом левого руля немного больше. Джак как москвич например есть. Других китайцев на постоянной основе нет.
 
3
Ответить
dr1z
Чита
25276024
Что не так с роботом? Он на конвейере с 2017, так, что уже более чем проверенный авто.
я видимо апологет классических автоматов с гидротрансформатором - мне не нравятся роботы и вариаторы. DSG нравится) Японская механика тоже, русская - вообще нет.
4
10
Ответить
25276024
dr1z
На днях ездил на фольксе Т-кросс, который
Я с Т рок спутал, Т кросс ультра бюджетка по немецким меркам, хотя берут даже в топ 20 вошел.
 
 
Ответить
25276024
dr1z
я видимо апологет классических автоматов с гидротрансформатором - мне не нравятся роботы и вариаторы. DSG нравится) Японская механика тоже, русская - вообще нет.
DSG не робот???? !!!!! А на чем же я езжу 11 лет???
8
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3748
Работаю с таксопарками, кулреев там много и обычно на них хороший спрос у водителей и машины вообще не стоят ни дня.
Самые пробежные машины, что я видел лично имели пробег в 170+ и достаточно бодрое состояние.
Со слов механиков вопросов ни к движку, ни к коробке нет.
Из претензий к самой машине это:
короткая подушка, недостаточные диапазоны регулировки сиденья (хотя само оно удачное), слабый ближний свет с галогеном и быстро выгорающие линзы, глючный климат.
Но в общем и целом машина удачная, крепкая и приятная ибо 150+ км в такси нон стоп не каждое авто выдержит
42
3
Ответить
dr1z
Чита
25276024
DSG не робот???? !!!!! А на чем же я езжу 11 лет???
робот - это механика с сервоприводом) DSG - это фактически два робота в одном корпусе)
1
16
Ответить
25276024
dr1z
робот - это механика с сервоприводом) DSG - это фактически два робота в одном корпусе)
Роботы бывают разные. С одним сцеплением (опель, смарт, лада) и с двумя DSG, Power Shift. Это не два робота, а два сцепления как правило отдельное на четные и не четные ряды передач. Да, с двумя сцеплениями гораздо лучше.
15
1
Ответить
31824263
Казань
SadSam
Когда вернутся на рынок эти машины…
А чего ждать возвращения?
С европы не мало привезённых моделей, которых у нас не было. Меган 4, Талисман, Астра К, Инсигния Б, Фокус 4 и т.д и т.п. Я бы почитал. Можно же найти на тест-драйв для статьи.
7
1
Ответить
Виктор 911
14197299
В целом, белорусы молодцы . Нашли достойного партнёра (Geely), одного из лучших среди китайцев. Выбрали актуальный для РФ модельный ряд (проверенные, но ещё не старые модели китайских авто). Жаль, что...
Да хотя бы chery, у тех хватает моделей и суббрендов! И вот тебе chery и haval у нас и geely в РБ.
3
 
Ответить
Виктор 911
Знайка .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
Ну и не самый бедный.)
3
2
Ответить
Виктор 911
Знайка .
30 лет назад из корейских машин была дэу нексия,а уже в 2000-е корейцы сразу завоевали популярность своей простой и качеством,киа спектры и хундай гетцы,всякие элантры рио 2 и сонаты с акцентами до сих пор не плохо ценятся не смотря на возраст..
Спектра была недалека от приоры.
7
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
31824263
А чего ждать возвращения?
С европы не мало привезённых моделей, которых у нас не было. Меган 4, Талисман, Астра К, Инсигния Б, Фокус 4 и т.д и т.п. Я бы почитал. Можно же найти на тест-драйв для статьи.
Если модели локализованные у нас до СВО вернутся на свои заводы, это даст конкуренцию в В классе и снижение/сдерживание цен. Так как они неплохо так были локализованы и утиль ощутимо гасили
1
5
Ответить
Виктор 911
Спектра была недалека от приоры.
Ну да особенно если учесть что там был полноценный автомат ,база на 7 см больше ,на 20 см длинее и на 7 см шире..не считая электропакета,а так да вообще никакой разницы
10
4
Ответить
Bom Petisko
Виктор 911
Спектра была недалека от приоры.
В смысле стояла на парковке рядом? Так-то абсолютно разные по качеству машины и не в пользу При.
12
5
Ответить
Bom Petisko
kitty-boy
Работаю с таксопарками, кулреев там много и обычно на них хороший спрос у водителей и машины вообще не стоят ни дня. Самые пробежные машины, что я видел лично имели пробег в 170+ и достаточно бодрое состояние....
Они и для пассажиров комфортны. Ездил в Кайюе, Тигго 4 и Кулрэе, Кул самый просторный, интерьер выглядит приятнее и дороже, ну и довольно плавный и мягкий.
14
1
Ответить
1899832
Jackson979
Всего-то надо, это наклеить полоску плёнки над лобовым и по кромке капота.
Ты знаешь есть личный ларгус 2012 года, надо лобовым куча сколов и ни один не цветёт.
2
8
Ответить
Борис
Барнаул
25276024
Что в вашем понимании "надежность" ???? То о чем говорят идолопоклонники??? У меня была японская машина (автомобилем это назвать нельзя) причём купленная новой у ОД, я надеялся (как обычно, собственно)...
Ездий на чем хочешь, купи китайца и ори на каждом углу что он лучше. Все и так всё знают
1
18
Ответить
6234614
Стоимость ТО (каждые 10 ткм) - 40...60 тр удручает
3
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10501
SadSam
Тугела поинтереснее будет, да и погармоничнее
И подороже
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2744
Александр
Просто из любопытства. А что не сомнительная покупка?
Автомобиль, который использует агрегаты, которые на рынке уже 5-7 лет и которые прошли через модернизации и показали себя надёжными?
3
6
Ответить
Александр
Волгоград
AHTOH_KPblM
Автомобиль, который использует агрегаты, которые на рынке уже 5-7 лет и которые прошли через модернизации и показали себя надёжными?
Ну то есть:

Лада гранта Веста
80% правого руля
Хавал ф7 Джолион
Джили кулрей атлас монжаро
12
 
Ответить
riazxc4
Интересный факт что китайцы выкидывают свои машины на помойку бензиновые ,там их тучи в отстойниках стоят.
Потому что переходят на электротранспорт.
А нам тут подделие это за конские бабки продают.
1
10
Ответить
12776793
Уфа
Edward
Только вы учитывайте что там его не надо никуда везти, нет прочих накладных расходов типо растаможки и прочего. И дело не только в курсе, логистика и прочие вещи тоже стоят денег
Это правильно. Только речь не об этом, а о том что, за схожие деньги, имеют китайцы и что мы.
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
Борис
Октавию не делают в Корее, и надёжнее тойоты ещё не существует марки. А каждый владелец корейца с ужасом заводит мотор и крестится чтоб задиров не было. Я не считаю это машиной. Обертка красивая но не более
Была у меня тойота, все деньги высосала за 2 года, психанул, продал, теперь уже 4-й год веста, ни одной поломки или отказа.
10
3
Ответить
25276024
Борис
Ездий на чем хочешь, купи китайца и ори на каждом углу что он лучше. Все и так всё знают
Кто знает???? Владельцы "счастья" средний возраст которых по статистике составляет 17.7 лет!!! Я не живу в парадигме бу старья, в отличие от вас, моему нынешнему автомобилю 5 лет и 50 т. пробега, он продаетя и планирую покупку нового. "Басни и фантазии" про "волшебную надежность" мне лично не интересны совсем. Если вам хорошо от "осознания волшебной надежности" это здорово, живите с этим, но не нужно убеждать в это всех, кому важнее другие аспекты. Мне вот от автомобиля нужно, что бы он мне нравился, что бы приятно было ездить, что бы авто управлялся и тормозил, помогал современными системами и был приятным в салоне и то, что он будет теоретически, возможно, чуть менее надежным, это не страшно. Зато я буду получать удовольствие, каждый раз используя автомобиль, а не только тешить самолюбие осознанием "мифической надежности".
15
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 455
Тарас Леонидович
И на многих америкосах ты ездил?
да
Tahoe и пара китайцев.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 455
21082640
Зачем сравнивать америкосов с Китаем? У америкосов полно тачек, есть мягкие, есть жёсткие. И редко америкосы ходят меньше 200 тысяч миль, а вот китайцы? В них так же просторно? Их швейные машинки отходят по 200 тысяч миль?
миль?-не знаю),знаю,что подвеска моей 5 точке нравится больше.
Tahoe и пара китайцев.
2
 
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Да разницы уже нет в качестве
2
 
Ответить
10835736
Москва
Знайка .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
По виду это двор бизнес класса
1
1
Ответить
10835736
Москва
Знайка .
Никто не запрещает зайти на ютуб и глянуть на чем ездят китайцы ,в небогатых районах это будет Ваг групп,где побогаче там электрички в том числе и теслы.А так представьте себе простой российский дворик...
У меня во дворе ни одной русской машины ( только у меня ларгус с рено мотором). У брата тоже самое. У другого брата тоже самое, но и у него иномарки. У матери во дворе тоже ни одной Отечественной.
2
 
Ответить
10835736
Москва
КУДРЯШКИ
"Минимальная стоимость кроссовера в комплектации Active — 2 290 990 рублей"

Если вам не нравится Лада и нужен небольшой автомобиль для поездок Дом-Работа-Супермаркет, то , как по мне, нормальный вариант на пару лет покататься и сдать в трейд-ин.
А как же Джолион? Он и дешевле и больше!
3
4
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Когда вернутся тесты нормальных машин? Т.е европейских, японских, корейских и американских
Палас, а почему, ты как эксперт не предложил Джолион? Он и больше и дешевле, и с полным приводом в эти деньги можно взять?
2
2
Ответить
31824263
Казань
SadSam
Если модели локализованные у нас до СВО вернутся на свои заводы, это даст конкуренцию в В классе и снижение/сдерживание цен. Так как они неплохо так были локализованы и утиль ощутимо гасили
Если они вернутся, то с новыми моделями и цены будут космическими. Веста дешевле не станет. Автоваз всегда дорожал следом за иномарками.
8
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
31824263
Если они вернутся, то с новыми моделями и цены будут космическими. Веста дешевле не станет. Автоваз всегда дорожал следом за иномарками.
Не факт, корейцы вон выпускаются под другим брендом, выкрутились. Думаю там локализация не пострадала. По остальным непонятно. Теоретически проще вернуться на свой старый завод/конвейер и возобновить работу со старыми локальными поставщиками… и проще всего это сделать со старой платформой/моделями…

в В классе новизна модели не особо важна у нас, главное конкурентная цена. Так что народ купит и последние выпускавшиеся у нас поло(лифтбеки) и шкодорапиды и тд
2
2
Ответить
10835736
По виду это двор бизнес класса
С 10 ти летними шкодами фордами и ауди?🤣🤣🤣
3
2
Ответить
31824263
Казань
SadSam
Не факт, корейцы вон выпускаются под другим брендом, выкрутились. Думаю там локализация не пострадала. По остальным непонятно. Теоретически проще вернуться на свой старый завод/конвейер и возобновить работу...
Да было бы хорошо.
 
1
Ответить
Drive59
Пермь
Знайка .
30 лет назад из корейских машин была дэу нексия,а уже в 2000-е корейцы сразу завоевали популярность своей простой и качеством,киа спектры и хундай гетцы,всякие элантры рио 2 и сонаты с акцентами до сих пор не плохо ценятся не смотря на возраст..
хундай у вас в зеркале...
ХЁндэ. Безграмотность поколений ужасает...
2
9
Ответить
 
Сообщений: 4106
Оснащался прям "принципиально иным" двигателем? Прям принципиально? Прям на других принципах? Это какой же? Ракетный или антигравитационный?
3
2
Ответить
Astan66
Екатеринбург
14197299
В целом, белорусы молодцы . Нашли достойного партнёра (Geely), одного из лучших среди китайцев. Выбрали актуальный для РФ модельный ряд (проверенные, но ещё не старые модели китайских авто). Жаль, что...
а теперь смотрим цены на этот кулек: 2,5млн... Москвич куда доступнее.... Как бы разница 0,7-0,9 млн.. в этом классе это очень много!
2
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2714
С ценами всё не так,они сейчас дешевле. Откройте популярный ресурс, там ещё прошлогодние рестайлинговые Кулреи без пробега по 2.200 стоят пачками,навезли немерено. Нет стольких желающих. и вообще в любом чайна салоне тебя сейчас оближут и подарками завалят,только купи!
2
3
Ответить
Липко Павел Сергеевич
Санкт-Петербург
только маленькое уточнение - все эти тойоты, ваги, хонды и прочие европейцы/корейцы/японцы собираются на совместных заводах в самом Китае, многие модели существуют только в Китае под местных покупателей и рынок у них самый большой в мире новых авто. При этом китайских марок продается тоже прилично, достаточно зайти на сайт объявлений о продаже бу в Китае. а все что импортное завозное очень дорого в Китае, тк пошлина ввозная 100%!
6
 
Ответить
Vedrofil
Знайка .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
Простой китайский дворик? А где в нем авто на зеленых номерах? Ведь синие в Китае, получить ой как непросто.
8
1
Ответить
Vedrofil
18576494
Лет 30 назад корейские машины тоже никто за нормальные не считал, а теперь...
А что теперь? Разве корейские машины стали нормальными?
1
3
Ответить
Drive59
хундай у вас в зеркале...
ХЁндэ. Безграмотность поколений ужасает...
Коренной кореец? Ну так вы наши названия тоже коверкаете.
4
2
Ответить
Vedrofil
Я против китайских автомобилей, на сегодняшний день. Да, они хороши при покупке в сравнении с конкурентами, но на длинной дистанции при эксплуатации проиграют. Но Кулрей мне все же нравится. Из китайцев, только его реально хотелось бы купить.
7
4
Ответить
  
Сообщений: 278
Vedrofil
Простой китайский дворик? А где в нем авто на зеленых номерах? Ведь синие в Китае, получить ой как непросто.
Зелёные - это на электрички же. По крайней мере, все пишут именно так
Hond Orthia 1997г.в, Peugeot 107 2011г.в, Renault Duster 2016г.в, пешеход, Peugeot 2008 2017г.в
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3621
FlightSchedule52
По моему там была Honda Vezel в столкновении с Geely. А так да, удивительно было ещё три года назад, когда crash test увидел. Да,так Хонда давно не опускалась. Стойка,крыша,пол, ушли "отдыхать",...
Ок, краш тест может она и провалила, но отходит она по нашим дорогам с нашим бензином и минимальным обслуживанием то стопудово в разы больше км)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
2
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3621
kitty-boy
Работаю с таксопарками, кулреев там много и обычно на них хороший спрос у водителей и машины вообще не стоят ни дня. Самые пробежные машины, что я видел лично имели пробег в 170+ и достаточно бодрое состояние....
Ну дык китайцы под их среднестатистический рост регулировки делали) Нашим больше по душе широкие диваны и море места в салоне, чего, увы, киты не закладывали :) А так, молодцы, что агрегаты хоть норм надежные сделали.
3
3
Ответить
10835736
Москва
Знайка .
С 10 ти летними шкодами фордами и ауди?🤣🤣🤣
Вы посмотрите как культурно и чисто
 
 
Ответить
Vedrofil
reonaydo
Зелёные - это на электрички же. По крайней мере, все пишут именно так
Все верно. Синие на авто с ДВС. Но получить в Китае синий номер сложно и дорого, а зеленые раздают налево и направо.
 
 
Ответить
28345948
odmin4eg
про цену на ТО, у Gelly на стенде такая цена, а по факту заказ наряд выписали на ~37 тысяч на ТО-2 (пробег ровно 10к машине 2 года)
типо в таблице много не учтено, типо замена свечей замена ОЖ, но всё равно не дотягивает с 21к
А у меня взяли сколько написано.Вас надули
2
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3703
Promann
Оснащался прям "принципиально иным" двигателем? Прям принципиально? Прям на других принципах? Это какой же? Ракетный или антигравитационный?
Фотонный. Фары включил и полетел🤣
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
Знайка .
А давайте вообще заглянем простой ,не самый богатый китайский дворик..и где тут джили, чери ,жак?
ну не свисти...как минимум будь честен - город какой? Ты в Чаньчуне зайди во двор, а потом зайди в Шеньжене...а потом в Янцзи...
правдоруб ты наш...ты очень удивишься
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 4044
Евгений/К-42
Выше писали правильно про китайские дворы. Собственно китайских авто меньше половины. Преобладает Фольксваген, Мерседес, Тойота, Хонда. Ну и единично другие марки. Русских машин не замечено)))
Если что - сужу не по интернету, сам наблюдал пару недель назад.
еще один умный...как минимум будь честен - город какой? Ты в Чаньчуне зайди во двор, а потом зайди в Шеньжене...а потом в Янцзи...ты очень удивишься
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
Никита
18576494
Mercedes логичнее сравнивать с Genesis
Тот же хрен только в другой руке, это все едино киа, хюндэ и генезиз.
1
 
Ответить
     
спб
Сообщений: 2060
Знайка .
Никто не запрещает зайти на ютуб и глянуть на чем ездят китайцы ,в небогатых районах это будет Ваг групп,где побогаче там электрички в том числе и теслы.А так представьте себе простой российский дворик...
у меня во дворе нет ваза, при том что это бедная новостройка, никто жигу не покупает
1
1
Ответить
Иван Д
45igor
Кнопка открытия (?) багажника - это испанский стыд.
Кнопка, как кнопка💁
До неё то чего докапываться?
4
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Никогда браток
 
 
Ответить
уже и больше отходили и дальше ходят
1
 
Ответить
21082640
dmitry e
Кто кроме такси/доставок проезжает на своей машине 200 тысяч миль (320 т.км).
Машину обычно скидывают при втрое меньшем пробеге.
Нормально владеть авто 10 лет, и посчитайте пробеги, они намного больше чем в РФ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Джили Кулрей, Джили Белджи Х50.
Посмотреть всё о Джили Кулрей, Джили Белджи Х50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром