Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025 года
08.11.2024 | 17774 просмотра

Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025 года

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Сегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один проект — на сей раз с привлечением некоего восточного партнера. Интересно, о каком бренде идет речь? Думается, на этот вопрос ответил сам губернатор своим более ранним постом: Госавтоинспекция Калужской области получила 41 патрульный кроссовер. Речь о доработанных Haval F7 еще первого поколения. Мы сразу созвонились с нашими конфидентами на заводе: оказалось, что речь действительно идет о производстве кроссовера Haval, но другой модели — М6. Собственно, мы знали, что на ПСМА готовится проект с китайской компанией, поскольку, как нам говорили некоторые сотрудники, еще два месяца назад на заводе появилась большая группа китайцев, которые, как теперь понятно, активно занимаются подготовкой производства.

Вызывает некоторые вопросы сам выбор объекта производства: дело в том, что жизненный цикл этого кроссовера на излете. М6 — это самая старая модель в линейке Haval, и представительство всячески продвигает ее на российском рынке: наши объезды московских дилеров в конце лета — начале осени показали, что прямую скидку в размере 100 тысяч предлагали только на М6 и ни на какие другие модели Haval. В Китае в этом году продажи М6 снижаются: в сентябре кроссовер нашел на 75% меньше покупателей, чем год назад, а в целом с января по сентябрь 2024 года — на 70% меньше, чем за то же время в прошлом году. В среднем в месяц сбыт на родине у М6 сейчас составляет около тысячи машин. При этом вся марка Haval в целом на домашнем рынке «растет отрицательно»: в сентябре 2024 года она потеряла 39% по отношению к сентябрю 2023 года, а в целом за первые восемь месяцев — 33%. Эта тенденция наметилась уже как несколько лет: в сентябре 2024 года китайским дилерам было отгружено 30,9 тысячи Хавейлов всех моделей, а ведь когда-то в месяц только H6 расходился в таком объеме! Неважно идут дела и у других брендов Great Wall: Ora падает по году на 41%, Wey — на 6,6%, правда, у последнего случаются спорадические всплески. К примеру, в сентябре он прибавил аж 150%. Самым стабильным в семействе Great Wall остается и популярный у нас Tank: с января по сентябрь он вырос на 47%.

А как чувствует себя Haval M6 в России? Оказывается, в сентябре на учет встали 3603 кроссовера М6, то есть в 3,6 раза больше, чем в Китае! Исходя из сказанного, нетрудно догадаться, что российский рынок имеет для Haval М6 прямо-таки чрезвычайное значение. Думаем, не ошибемся, если предположим: М6 продолжают выпускать в Китае только благодаря спросу в России, ведь три четверти изготовленного там идет на наш рынок!

Однако как обстоят дела с российской сборкой? Мы уже много раз писали, что по условиям Специального инвестиционного контракта российский завод Great Wall был обязан освоить выпуск кроссовера М6 еще в 2023 году. Это условие выполнено: в 2023 году М6 российской сборки поступил к дилерам. Однако объемы остаются небольшими: из 27 998 образцов М6, вставших на российский учет с января по сентябрь 2024 года, на предприятии в Тульской области выпущено только… 1070 штук, из них в 2024 году — 858. Таким образом, в этом году на российскую сборку пришлось менее 4% от проданного — остальное завозят из Китая. Судя по всему, российскому офису Great Wall приходится поддерживать выпуск в России исключительно для отчетности по СПИКу. Правда, формально о российской сборке в Минпромторге не знают: дело в том, что в Государственной информационной системе промышленности отсутствуют данные о локализации Haval M6. «Тульская торгово-промышленная палата» не проводила экспертизу производства Haval M6 по той причине, что эта процедура бессмысленна: партии М6, которые выпускают на заводе в Тульской области, просто не имеют локализации или сколько-нибудь значимой локализации, которую можно было бы номинировать в баллах по Постановлению Правительства РФ № 719 от 17 июля 2015 года.

Возникает законный вопрос: а почему М6 до сих пор не освоили в России со сваркой и окраской кузовов? Китайцы не виноваты: они бы и рады, но на предприятии в Тульской области просто-напросто физически нет места: сейчас там варят кузова для Jolion, F7, Dargo и вдобавок налаживают (или уже наладили) сварку для кроссовера H3 — суть тот же самый Джолион, только в другой обертке. Еще в феврале 2022 года «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» вышел на проектную мощность первой очереди, которая составляет 80 000 машин в год. При этом только с января по сентябрь 2024 года на учет встали 70 657 Хавейлов, изготовленных в России в 2024 году!

Haval Dargo уступает М6 по ежемесячным продажам, однако его переносить с завода в Тульской области не имеет смысла, потому что он, во-первых, скорее всего проживет дольше, чем М6, как более новый и современный автомобиль, а во-вторых, остается самой маржинальной моделью в линейке, и, стало быть, самой желанной позицией для дилеров

Короче говоря, с производством Haval M6 остается один вариант — контрактная сборка на стороне. Какой тут выбор площадок? Кажущаяся широта разнообразия — это лишь оптический обман. Если исключить заводы, которые оказались под санкциями, из всего перечня остается лишь ПСМА с «Автомобильными технологиями». Дело в том, что только здесь оказалось возможным в сжатые сроки восстановить цикл по сварке и окраске кузова. Кстати, некоторые наши собеседники сказали, что проект по контрактной сборке М6 очень хотел получить АВТОВАЗ, у которого с уходом (надеемся, временным) французов упала не только загрузка линий по сварке, окраске и сборке, но и загрузка штампово-прессового производства — ведь именно здесь выпускали практически всю номенклатуру кузовных деталей для Логана, Сандеро и той же Lada XRAY, спроектированной на платформе В0. Однако сотрудничество с АВТОВАЗом оказалось невозможным из-за санкционных рисков.

Итак, российский офис Great Wall размещает производство Haval M6 на внешней площадке вынужденно, из-за отсутствия возможности варить кузова для этой модели на заводе в Тульской области. Однако по какому методу будут производит эти кузова в Калуге? Напомним, что кузова фургонов серии K0 (Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и их грузовые версии) здесь варили по методу CKD-2: на ПСМА поступали крупные подсборки, уже сваренные на французском предприятии Sevel Nord. При сборке электроника сама позиционировала эти узлы, а от оператора требовалось лишь грамотно поработать сварочными клещами. Таким образом, вероятность перекоса была нулевой. Кузова Mitsubishi Outlander здесь варили уже по циклу CKD-3 (японские заготовки, приходящие в Калугу, были уже не такими крупными), а кузова седанов Citroen C4 — вообще без использования заграничных подсборок.

Теперь — важный момент. Поскольку тип сварки никоим образом не влияет на количество локализационных баллов, предположим, что для сборки H6 будет восстановлен именно процесс CKD-2. Вот лично я бы сделал именно так. Во-первых, это проще и быстрее, во-вторых, инвестиций в перезапуск с проектированием и изготовлением новой оснастки радикально меньше, чем для других более сложных процессов. Правда, здесь еще возникает вопрос готовности китайского завода поставлять сваренные кузовные подсборки в нужном виде, стоимости организации логистики и другие бизнес-факторы, которые находятся вне нашего поля зрения. В общем, не будем мутить воду и скажем честно: мы пока не знаем, каким методом в Калуге будут сваривать кузова для M6. Но узнаем!

Сможет ли F7 второго поколения продаваться в тех же объемах, что прежде F7 и F7x, притом что официально о выводе (и сборке в Тульской области) нового F7x пока не объявлено?

А будет ли налажена российская штамповка? С одной стороны, такой опыт у Great Wall в России есть — на самом заводе имеется небольшой прессовый цех. Кроме того, часть кузовщины «холодным» методом производят на московском предприятии «Альфа Аутомотив Техноложиз», которое в 2022 году перебазировалось с бывшей территории ЗИЛа в Бирюлево. Однако с учетом неясной (для стороннего наблюдателя) длительности жизни проекта мы вряд ли можем с уверенностью говорить о желании менеджмента Great Wall организовывать штамповку в России, тем более что можно нахлебаться с качеством российской стали (если только не везти сталь из Китая), да и на выпуск и отладку штамповой оснастки нужны месяцы. Впрочем, не исключим, что холодная штамповка навесных элементов — крыльев, кузова, крыши — все-таки пойдет, тем более что готовые штампы можно привезти с китайского завода, если они, конечно, не сильно изношены.

Собственно, по нашим данным, сварка и окраска начнутся не сразу: на февраль 2025 года намечен старт пока только отверточной сборки DKD. Стало быть, готовые машины доберутся до дилеров к середине — концу марта. А вот с середины лета планируется запустить уже полный цикл. А что с объемами? По этому поводу у нас информации нет, но, думаем, не ошибемся, если предположим: ежемесячный выпуск запланирован на уровне около 3,5 тысячи машин, то есть на уровне текущего сбыта.

Кстати, обратим внимание, что проект не свернули вопреки фактическому запрету китайского правительства на развитие местной сборки в ряде стран, в том числе и в России. Напомним, что этот запрет был сформулирован в сентябре. Впрочем, формально Great Wall следует этой просьбе, потому что ПСМА — это не собственный завод. Вместе с тем Great Wall остается частной компанией, правда, с сильным влиянием на нее государства. Напомним, что в июне 2019 года лично Си Цзиньпин разговаривал с В. Путиным пытаясь уговорить его на приемлемые условия СПИКа для «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» — и не уговорил. Именно из-за этого отменили торжественное (и дистанционное) разрезание ленточки главами двух государств при открытии предприятия. Впрочем, мы уже много раз описывали ту историю, повторяться не будем.

Haval H3 — одна из новых надежд российского завода Great Wall. По итогам августа и сентября он пока не достиг и половины объемов сбыта M6, и главная цель его локализации — в сдерживании цены при повышении «утиля». Очевидно, что с учетом грядущих подорожаний спрос будет смещаться от F7 к H3. При этом H3 в этом кузове проживет еще несколько лет, так что нет сомнений, что и выпуск штамповки для него наладят

А теперь — наше любимое упражнение: рассчитаем, сколько рублей в виде утилизационного сбора будет платить российский покупатель Haval M6 после начала производства кроссовера по полному циклу в Калуге? Для начала прикинем возможный уровень локализации. Вероятнее всего — со сваркой, окраской, ГЛОНАССом и всякой мелочовкой удастся выйти на уровень около 1200–1300 баллов. С учетом очередной индексации утильсбора в 2025 году его размер для автомобилей с ДВС рабочим объемом от литра до двух вырастет с нынешних 556 200 рублей до 667 400 рублей. При этом целевой уровень локализации для полной компенсации утильсбора с 1 января поднимается с нынешних 2567 баллов до 3700. Стало быть, при локализации в 1200–1300 баллов в цене Haval M6 калужской сборки «утиль» составит 433 810 рублей. Впрочем, такой размер «утиля» не означает, что китайцы не будут хотя бы частично компенсировать его за счет своих внутренних ресурсов.

Еще моменты: кто будет заявителем на ОТТС и в чей СПИК пропишут М6 уже калужской сборки? На них и некоторые другие мы ответа пока не знаем. Самое главное, что это благое производственное начинание дает куда больше оснований для оптимизма в части дальнейшей судьбы калужского завода ПСМА, чем прежде. По крайней мере, проект с Haval позволит продержаться предприятию до тех пор, пока не будет налажена сборка знакомых российскому потребителю «каблуков» B9 (Citroen Berlingo и Peugeot Partner) — и тоже по полному циклу. Пока не поставлен крест и на запуске Peugeot 4008 (так в Китае называется «наш» Peugeot 3008). Наконец, не исключен вариант, что кроме Haval у «Автомобильных технологий» появится еще один инвестор.

Лучшие комментарии

 
Сообщений: 6728
31598249
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
478
115
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 16495
Хавал это первая марка в рейтинге для вас, если покупать китайский автомобиль? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
596
341
Ответить
26784733
А кто-то в комментариях прямо таки орал, что М6 не собирают в России.
102
15
Ответить
naebun
Иркутск
Ну отлично, если начнут собирать, то возможно попадет под госпрограмму и его можно будет купить со скидкой 20%. Тут он просто будет бить весту по всем фронтам и очень сильно: сам больше, комфортнее, как минимум есть климат и нет проблем с ключом, абс и esp от бош, а не от ноунейм китайцев.
265
23
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 521
давно пора было
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
79
11
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19786
Даже в китае поняли, что хавал не умеет делать машины...покупатели голосуют юанем...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
108
211
Ответить
31598249
26784733
А кто-то в комментариях прямо таки орал, что М6 не собирают в России.
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
103
225
Ответить
 
Сообщений: 6728
SunRider
Даже в китае поняли, что хавал не умеет делать машины...покупатели голосуют юанем...
Хавал электрички не делает. А в Китае сейчас электрички в лидерах. Продажи машин с ДВС падают.
Года три назад Хавал Н6 был в лидерах среди продаж кроссоверов с ДВС.
125
26
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
"Китайцы не виноваты: они бы и рады, но на предприятии в Тульской области просто-напросто физически нет места"

Под Ставрополем стоит брошенный завод Great Wall, вот вам и место, казалось бы...
93
20
Ответить
 
Сообщений: 6728
31598249
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
478
115
Ответить
Дато Тбилисский
Бежим брать
23
33
Ответить
 
Сообщений: 6728
Дато Тбилисский
Бежим брать
Если только на бюджетную хватает - то да. Поинтереснее Весты/гранты.
57
13
Ответить
Сибирь
Кемерово
Вызывает некоторые вопросы сам выбор объекта производства: дело в том, что жизненный цикл этого кроссовера на излете. М6 — это самая старая модель в линейке Haval, и представительство всячески продвигает ее на российском рынке. В Китае в этом году продажи М6 снижаются.
А как чувствует себя Haval M6 в России? Оказывается, в сентябре на учет встали 3603 кроссовера М6, то есть в 3,6 раза больше, чем в Китае!
Кстати, некоторые наши собеседники сказали, что проект по контрактной сборке М6 очень хотел получить АВТОВАЗ, у которого с уходом (надеемся, временным) французов упала не только загрузка линий по сварке, окраске и сборке, но и загрузка штампово-прессового производства.
Как то так...
Дополняйте...
30
32
Ответить
VolandvoY
Томск
26784733
А кто-то в комментариях прямо таки орал, что М6 не собирают в России.
В нашей стране что только не собирают. Могут один месяц из контейнеров одну модель собирать следующий уже другую и так почти по всем фирмам. Производителей много все не пойми откуда появились. Да ещё одна фирма поделена на 3-5 суббрендов. В одном уезде китая могут собирать старую модель в другом новую. И к нам так же отправляют на сборку. Каша и еще раз каша. Никакой четкой градации по названиям фирм и моделям. Хаос одним словом.
99
9
Ответить
VolandvoY
Томск
naebun
Ну отлично, если начнут собирать, то возможно попадет под госпрограмму и его можно будет купить со скидкой 20%. Тут он просто будет бить весту по всем фронтам и очень сильно: сам больше, комфортнее, как минимум есть климат и нет проблем с ключом, абс и esp от бош, а не от ноунейм китайцев.
Скидку и цену Весты. Вы что угораете.? Кто же даст то по такой цене продавать.
32
8
Ответить
VolandvoY
Томск
31598249
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
А 5 летних корейцев, как, нормально или еще подождать?
31
5
Ответить
Мутные замуты..
28
33
Ответить
АМК
Купил М6. Машина неплохая учитывая цену но ей срочно нужен рестайлинг и прдгонка под российские условия. Так то ее можно штамповать 40 лет как Буханку. Для нетребовательных самый раз.
124
15
Ответить
 
Сообщений: 6728
АМК
Купил М6. Машина неплохая учитывая цену но ей срочно нужен рестайлинг и прдгонка под российские условия. Так то ее можно штамповать 40 лет как Буханку. Для нетребовательных самый раз.
М6- это удешевленный Н6 образца 2011 г. Зачем ему рестайлинг?
Его надо с производства снимать. Но замена будет дороже.
Н6 в Китае выпускается, а в Казахстане продается.нового поколения
https://www.drom.ru/catalog/ha...
46
9
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2688
Ну Арбузов, ну накрутил. Вот охота же ковыряться в этом всем. Всем все равно же.
36
64
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Вместо честных японских/корейских кроссов за 2,5 млн мы должны покупать китайские за 3,5? Какая причина ваших восторгов?
108
82
Ответить
Oleg F
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
Например РАВ4 4 поколения рест,как раз года 16го.Чем Хавал лучше? Про надежность хавала писать не нужно,как и доступность запчастей на него
49
99
Ответить
Oleg F
лучше уж взять кулрей/белджи,он хоть как на машину похож и ездить приятно да и на рынке давно,Хавал этот хлам.После жигулей/20 летних дров норм
37
117
Ответить
АМК
Купил М6. Машина неплохая учитывая цену но ей срочно нужен рестайлинг и прдгонка под российские условия. Так то ее можно штамповать 40 лет как Буханку. Для нетребовательных самый раз.
Где купил,во сне?
17
75
Ответить
 
Сообщений: 6728
Tdutymtdbx38
Вместо честных японских/корейских кроссов за 2,5 млн мы должны покупать китайские за 3,5? Какая причина ваших восторгов?
Стесняюсь спросить. А где есть честные новые японо-корейские кроссы с утильсбором по 2,5?
108
18
Ответить
Alexey M
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
Всю жизнь мечтал о бесключевом доступе или электроручнике (Нет)
Лучше бы поставили норм гидро-акпп, а не всякие копеечные датчики и планшетики с алиэкспресса.
А уж их F7 это вообще ходовой макет - колеса бухают, машину трясет, по кузову идет низкочастотный неприятный гул. Среди китайцев тот же Тигго Про Макс значительно комфортнее и лучше, как и Джили Атлас про, а уж седаны типа чери аризо 8 вообще другая планета по комфорту.
39
80
Ответить
 
Сообщений: 6728
Oleg F
лучше уж взять кулрей/белджи,он хоть как на машину похож и ездить приятно да и на рынке давно,Хавал этот хлам.После жигулей/20 летних дров норм
Тогда уж на электросамокате.
М6 - тупо больше кулрея. Размер аутлендера XL. Он для дедушки-дачника, рыбака не сильно упоротого, в такси берут.
Кулрей - девочек гламурных возить на 3-х цилиндровом моторчике.
112
13
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Olsol
Стесняюсь спросить. А где есть честные новые японо-корейские кроссы с утильсбором по 2,5?
Мой вопрос был человеку, который писал, что под санкциями у нас заводы классно работают (просто не прикрепилось сообщение, как ответ).

Работать-то они работают, но какой ценой для нас, обычных автолюбителей?
Мне без санкций как-то веселей жилось и не казалось странным отдать кровно заработанные за проверенный автомобиль, а не китайский полуфабрикат с непредсказуемым ресурсом и сервисом дилера.
86
31
Ответить
11032541
Пермь
Olsol
Тогда уж на электросамокате.
М6 - тупо больше кулрея. Размер аутлендера XL. Он для дедушки-дачника, рыбака не сильно упоротого, в такси берут.
Кулрей - девочек гламурных возить на 3-х цилиндровом моторчике.
Мне 40л,вроде не дедушка ещё,и не рыбак,просто нужен был большой багажник,большой просвет и технически простая машина на механике(движок там самый простой и безпроблемный из китайских).
Пробег 20т.проблем "0"
За 2-2.2 млн.конкурентов нет у него,поэтому если цену будут держать,спрос будет ни один год ещё.
124
11
Ответить
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
У меня в 2012 году был бюджетненький турбодизельный меган 3 там был и штатный ксенон и парктроники и бесключевой доступ на всех дверях в отличии от китайцев,и электроручник и задняя камера с системой р-линк,датчик света /дождя автоскладывание зеркал ,ЕСП двухзонный климат круиз-контороль/ограничитель скорости и еще куча всего,с чего ты взял что на 10 летних японцах всего этого не было,а китайцы такие благодетели только щас это все поставили? ..плюс работает это все так себе...
59
80
Ответить
mabius
31598249
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
Она априори, не может быть хуже 10 летних японцев. Никак. Не успокаивай себя. ))))
77
28
Ответить
АМК
Olsol
М6- это удешевленный Н6 образца 2011 г. Зачем ему рестайлинг?
Его надо с производства снимать. Но замена будет дороже.
Н6 в Китае выпускается, а в Казахстане продается.нового поколения
https://www.drom.ru/catalog/ha...
Зачем рестайлинг Ларгуса понадобился?
Я бы М6 еще удешевил. Есть много лишнего и ненужного.
31
5
Ответить
АМК
Дромо эксперт
Где купил,во сне?
В объявлениях на https://drom.ru сейчас есть даже дешевле чем я брал в конце августа - 2,1 с коврами, сеткой, тонировкой, антикором и Старлайном в подарок.
Поэтому выбирай сам.
28
9
Ответить
13867815
Olsol
Стесняюсь спросить. А где есть честные новые японо-корейские кроссы с утильсбором по 2,5?
Во влажных мечтах предыдущего комментатора.
25
11
Ответить
13867815
Olsol
Тогда уж на электросамокате.
М6 - тупо больше кулрея. Размер аутлендера XL. Он для дедушки-дачника, рыбака не сильно упоротого, в такси берут.
Кулрей - девочек гламурных возить на 3-х цилиндровом моторчике.
Кудрей сейчас на 4 цилиндра. На 3 цилиндра - Х50.
23
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Haval М6 присутствует на дорогах.
Ездил на нем в такси, - плохо ничего не сказал шофёр про эту машину. Как пассажиру, - негатива никакого не возникло у меня.
За вменяемые деньги, - хороший конкурент для Lada Vesta, Haval Jolion, Москвича 3.
80
6
Ответить
   
Сообщений: 550
Сибирь
Вызывает некоторые вопросы сам выбор объекта производства: дело в том, что жизненный цикл этого кроссовера на излете. М6 — это самая старая модель в линейке Haval, и представительство всячески продвигает...
Как сказали выше ,если он попадет под гос программу , то будет унижать весту как хочет . Отсюда и хотел ваз его забрать и накрутить цену . Вроде просто. Теперь ждём цены и реакцию ваща если это будет реально конкретно в цене.
25
3
Ответить
   
Сообщений: 550
Tdutymtdbx38
Мой вопрос был человеку, который писал, что под санкциями у нас заводы классно работают (просто не прикрепилось сообщение, как ответ). Работать-то они работают, но какой ценой для нас, обычных автолюбителей?...
Мне, я, я, мне. (Не лично вам. Так совпало) Но эгоистов весь комментирующий персонал тут.
10
8
Ответить
АМК
Oloffff
Как сказали выше ,если он попадет под гос программу , то будет унижать весту как хочет . Отсюда и хотел ваз его забрать и накрутить цену . Вроде просто. Теперь ждём цены и реакцию ваща если это будет реально конкретно в цене.
АвтоВАЗ уже накрутил 2,5 на Иксайт 7. В это время Тигго 7 Про Макс отдавали у дилера за 2,3.
Так и с М6 им бы никто не позволил спекулировать.
32
 
Ответить
31892348
26784733
А кто-то в комментариях прямо таки орал, что М6 не собирают в России.
1000 за всё время - это собирают? Не смеши! Вот сейчас начнут собирать.
12
4
Ответить
confused
Tdutymtdbx38
Мой вопрос был человеку, который писал, что под санкциями у нас заводы классно работают (просто не прикрепилось сообщение, как ответ). Работать-то они работают, но какой ценой для нас, обычных автолюбителей?...
Сколько здесь таких экспертов видел...
Особенно разбирающихся в ресурсе.
Ещё со времён батлов японо и ненецких авто.
Потом, эксперты "тепло" встречали корейцев.
Один в один, те же вздохи про надёжность и ликвидность с доступностью запчастей.
Внезапно, немец с 1,4 (который был придуман, чтоб подстроиться под китайское законодательство) на роботе, стал верхом надёжности.
Не то, что китаец с 1,5 и тем же роботом.
Китайский Солярис (комментариев, про лучше б/у пуль за эти деньги, было даже больше, чем сейчас в темах о китайцах)
Уже считается верхом надёжности.
Но что-то первых уже и не видно на дороге.
Дошло до смешного. Те, кто всегда поносил АвтоВАЗ, стал его ярым поклонником, в противостоянии с Китаем.
У вас, похоже в детстве, китайские тапочки -шанхайский порвались на дискотеке)
И китайский пуховик, осыпался и стал сарафаном.
Другого объяснения нет.
45
21
Ответить
31892348
citroen
Ну Арбузов, ну накрутил. Вот охота же ковыряться в этом всем. Всем все равно же.
Большинству - да. Всем нужен максимально доступный современный автомобиль, а тонкости и хитросплетения начисления локализационных баллов мало кому интересны. Не знаю, почему минусят.
14
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
Olsol
Стесняюсь спросить. А где есть честные новые японо-корейские кроссы с утильсбором по 2,5?
Праворукий хонда везел прям с завода можно привести в 2.5, правда под утиль 5тр на физика, если под коммерческий, то на 500тр дороже
nissan dayz roox много машины за мало денег!
11
37
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
АМК
Зачем рестайлинг Ларгуса понадобился?
Я бы М6 еще удешевил. Есть много лишнего и ненужного.
Да и м6 сильно крупный для наших парковок, что-то типа дастера или поменьше типа жука было б в самый раз
nissan dayz roox много машины за мало денег!
6
29
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
Ну как универсал большой? Всего в дину до 4700мм
Ну почему только МКПП и РКПП? Там в первой генерации и 6АКПП была.
4
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2445
ПАЛАСИО
Хавал это первая марка в рейтинге для вас, если покупать китайский автомобиль? Да+, нет-
Из Китая для себя данный момент отмечаю два производителя Haval и Geely, но к покупке Китайца пока не готов.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
24
9
Ответить
Mario Rossini
LEA
Праворукий хонда везел прям с завода можно привести в 2.5, правда под утиль 5тр на физика, если под коммерческий, то на 500тр дороже
А можно не привезти. Остаться без денег и без машины.
44
4
Ответить
Mario Rossini
31598249
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
Конечно. Если разбить такой Хавал и 10-летнего японца, то японца можно починить китайскими запчастями и с разбора, а затем впарить доверчивому покупану. А на этот хавал придется все новое и оригинальное ставить.
28
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10013
"в целом на домашнем рынке «растет отрицательно»: в сентябре 2024 года она потеряла 39% по отношению к сентябрю 2023 года, а в целом" (с)
"мы пока не знаем, каким методом в Калуге будут сваривать кузова для M6. Но узнаем!" (с)

если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое
19
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
naebun
Ну отлично, если начнут собирать, то возможно попадет под госпрограмму и его можно будет купить со скидкой 20%. Тут он просто будет бить весту по всем фронтам и очень сильно: сам больше, комфортнее, как минимум есть климат и нет проблем с ключом, абс и esp от бош, а не от ноунейм китайцев.
Госпрограмма закончилась уже,денег нет
4
8
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1826
VolandvoY
Скидку и цену Весты. Вы что угораете.? Кто же даст то по такой цене продавать.
Москвич же по цене весте никто не запрещает продавать. Почему здесь так не получится?
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6728
Alexey M
Всю жизнь мечтал о бесключевом доступе или электроручнике (Нет) Лучше бы поставили норм гидро-акпп, а не всякие копеечные датчики и планшетики с алиэкспресса. А уж их F7 это вообще ходовой макет - колеса...
С акпп-6 есть Фортинг Т5. От Автотора. В ценник М6.
Маловато их пока. Но посмотрим.
https://www.drom.ru/catalog/fo...
7
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10013
Сибирь
Вызывает некоторые вопросы сам выбор объекта производства: дело в том, что жизненный цикл этого кроссовера на излете. М6 — это самая старая модель в линейке Haval, и представительство всячески продвигает...
но
автовазу не из чего собирать всё остальное, кроме кузова
да и не очень-то и охота...
искусственны дефицит позволяет завышать цены
4
6
Ответить
 
Сообщений: 6728
Udacha&blagopoluchie
Ну как универсал большой? Всего в дину до 4700мм
Ну почему только МКПП и РКПП? Там в первой генерации и 6АКПП была.
Сравнение с аутлендером 3-й генерации:
https://www.drom.ru/catalog/co...
Такой же сарайчик.
Аута на этой платформе лет 17 выпускали. Побольше, чем Н6/М6
У М6 подвеска с хонды СРВ-3/4 содрана, много чего подходит. Даже полки в багажник.
23
2
Ответить
 
Сообщений: 6728
Mario Rossini
Конечно. Если разбить такой Хавал и 10-летнего японца, то японца можно починить китайскими запчастями и с разбора, а затем впарить доверчивому покупану. А на этот хавал придется все новое и оригинальное ставить.
На М6 - почти всё есть в продаже. Каталоги есть. Руководство по ремонту на Н6. Даже стекло лобовое в РФ выпускают.
24
2
Ответить
Mario Rossini
Olsol
На М6 - почти всё есть в продаже. Каталоги есть. Руководство по ремонту на Н6. Даже стекло лобовое в РФ выпускают.
Так это все новое. А смысл японца в том, чтобы его чинить с разбора и контрактом)
22
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
naebun
Ну отлично, если начнут собирать, то возможно попадет под госпрограмму и его можно будет купить со скидкой 20%. Тут он просто будет бить весту по всем фронтам и очень сильно: сам больше, комфортнее, как минимум есть климат и нет проблем с ключом, абс и esp от бош, а не от ноунейм китайцев.
Даже не мечтайте. Под госпрограмму они никогда не попадали даже локализованные.
3
13
Ответить
da-fomin
Новосибирск
31598249
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
Да, тоже читал. Постоянные глюки и низкое качество.
5
32
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
По отзывам постоянные глюки и посредственное качество
6
35
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сибирь
Вызывает некоторые вопросы сам выбор объекта производства: дело в том, что жизненный цикл этого кроссовера на излете. М6 — это самая старая модель в линейке Haval, и представительство всячески продвигает...
Вообще нет вопросов
1
12
Ответить
SadSam
Петрозаводск
SunRider
Даже в китае поняли, что хавал не умеет делать машины...покупатели голосуют юанем...
Просто там есть машины лучше. А н нас только ВАЗ УАЗ и ГАЗ ;)
6
13
Ответить
Александр Кирсанов
Дром, каждый день писать одно и тоже не надоело? Лучше просто автоновости пишите
5
15
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
Стесняюсь спросить. А где есть честные новые японо-корейские кроссы с утильсбором по 2,5?
Классно формулировать вопрос в стиле: а где вы найдете ваш японский кросс с утильсбором, по цене без утильсбора?

Восхитительная логика) она будет формально права даже если утиль сделать 100 миллионов при цене автомобиля в два )))
5
12
Ответить
Mario Rossini
da-fomin
По отзывам постоянные глюки и посредственное качество
Это с жигулями путают. М6 на одной платформе с джолионом, там все один в один. Этих джолионов и М6 в городах езит уже тьма, и да, найдутся те, у которых будут дефекты сборки. К тому же чему там глючить, если контроллер Bosh стоит, панель приборов аналоговая, планшет на магнитоле с того же китайского завода, что и для всех остальных.
23
11
Ответить
SadSam
Петрозаводск
11032541
Мне 40л,вроде не дедушка ещё,и не рыбак,просто нужен был большой багажник,большой просвет и технически простая машина на механике(движок там самый простой и безпроблемный из китайских). Пробег 20т.проблем...
Капот оцинкован кстати?

Машина действительно интересна по цене Весты св кросс ) а ещё не дает ВАЗу совсем уж берега потерять в его безудержной ценовой политике. Хоть какая-то конкуренция в верхнем ценовом диапазоне его продукции
20
6
Ответить
 
Сообщений: 6728
SadSam
Капот оцинкован кстати?

Машина действительно интересна по цене Весты св кросс ) а ещё не дает ВАЗу совсем уж берега потерять в его безудержной ценовой политике. Хоть какая-то конкуренция в верхнем ценовом диапазоне его продукции
Кроме крыши оцинковано. На верхней кромке стекла стоит заводская резинка - от камешков мелких защищает.
13
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Mario Rossini
Конечно. Если разбить такой Хавал и 10-летнего японца, то японца можно починить китайскими запчастями и с разбора, а затем впарить доверчивому покупану. А на этот хавал придется все новое и оригинальное ставить.
«все новое и оригинальное ставить»

- а не какими-то китайскими репликами )))))
6
5
Ответить
18607786
Бийск
31598249
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
Лучше 10и летних японцев только 15и летние японцы, судя по отзывам и комментариям на дроме
41
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7801
"в сентябре 2024 года китайским дилерам было отгружено 30,9 тысячи Хавейлов всех моделей"
Как интересно. Наш рынок (25.8 тыс в октябре) для хавала скоро будет более значимым, чем родной?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
3
Ответить
Штутгарт
Alexey M
Всю жизнь мечтал о бесключевом доступе или электроручнике (Нет) Лучше бы поставили норм гидро-акпп, а не всякие копеечные датчики и планшетики с алиэкспресса. А уж их F7 это вообще ходовой макет - колеса...
Дилер Чери, перелогинтесь.
5
10
Ответить
1444145
Курган
Кстати, а что с продажами у Ситроена. Производство вроде запустили, и тишина...
4
4
Ответить
ALLEXей
Владивосток
SadSam
Капот оцинкован кстати?

Машина действительно интересна по цене Весты св кросс ) а ещё не дает ВАЗу совсем уж берега потерять в его безудержной ценовой политике. Хоть какая-то конкуренция в верхнем ценовом диапазоне его продукции
почему всех так интересует оцинковка капота и крыши на Китайцах, которой нет у всех бюджетных авто и не только...
13
5
Ответить
Семён
Уфа
Olsol
Хавал электрички не делает. А в Китае сейчас электрички в лидерах. Продажи машин с ДВС падают.
Года три назад Хавал Н6 был в лидерах среди продаж кроссоверов с ДВС.
Оrа? Не не слышал :)))
3
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
citroen
Ну Арбузов, ну накрутил. Вот охота же ковыряться в этом всем. Всем все равно же.
Поэтому куча комментов, ага
4
9
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 142
А случаем не у этого авто в китае продавались два поколения и рестайлинг одновременно? ))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3439
naebun
Ну отлично, если начнут собирать, то возможно попадет под госпрограмму и его можно будет купить со скидкой 20%. Тут он просто будет бить весту по всем фронтам и очень сильно: сам больше, комфортнее, как минимум есть климат и нет проблем с ключом, абс и esp от бош, а не от ноунейм китайцев.
Да, наверное, составит конкуренцию.
Москвич не смог, он выходил мне (1,9млн) на 0,5 миллиона дороже Весты (1,2млн).
В любом случае, если новый М6, Джолион, Н3, Москвич 3 и тому подобные будут стоить до 2 млн. спрос будет хороший.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
6
6
Ответить
Oleg F
Mario Rossini
Это с жигулями путают. М6 на одной платформе с джолионом, там все один в один. Этих джолионов и М6 в городах езит уже тьма, и да, найдутся те, у которых будут дефекты сборки. К тому же чему там глючить,...
Какая одна платформа? На джулионе и других новых идет Лимон, причем с передним приводом на Джулионе балка, на М6 не зависимая.
6
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ALLEXей
почему всех так интересует оцинковка капота и крыши на Китайцах, которой нет у всех бюджетных авто и не только...
Меня интересует оцинковка на всех авто.
4
2
Ответить
Vova T
Мне вот интересно - почему в России ДО СИХ пор не производят качественную сталь, которая не будет гнить под реагентами? даже китай уже получается научился , а мы до сих пор нет? Какой секретный ингредиент нужно добавлять в сплав до сих пор не разгадали русские металлурги чтоб кузовное железо не гнило за год-два-три? за державу обидно....
18
9
Ответить
Oleg F
mabius
Она априори, не может быть хуже 10 летних японцев. Никак. Не успокаивай себя. ))))
Может, или вы считаете то что он новый этого достаточно?
3
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
Mario Rossini
А можно не привезти. Остаться без денег и без машины.
Ну так и в любом салоне рф можно остаться без денег и без машины.
nissan dayz roox много машины за мало денег!
3
13
Ответить
11032541
Пермь
SadSam
Капот оцинкован кстати?

Машина действительно интересна по цене Весты св кросс ) а ещё не дает ВАЗу совсем уж берега потерять в его безудержной ценовой политике. Хоть какая-то конкуренция в верхнем ценовом диапазоне его продукции
Весь оцинкован,кроме крыши
12
 
Ответить
Oleg F
Денис Борисыч
У меня в 2012 году был бюджетненький турбодизельный меган 3 там был и штатный ксенон и парктроники и бесключевой доступ на всех дверях в отличии от китайцев,и электроручник и задняя камера с системой р-линк,датчик...
свет сейчас решается за 30тыс рублей и будет лучше китайца,камера тысяч 5,бесключевой нормальных комплектациях как правило у всех(рав4,срв,хтрайл),какие еще плюсы?Гарантия ?Ну в целом на японцах агрегаты ходят долго,так что пережить отсутствие можно.Опять же никто не говорит что все китайцы плохие,тот новый ф7 очень не плох.Но М6 старая из еще старого поколения китайцев машина с кучей нюансов.
3
21
Ответить
Oleg F
свет сейчас решается за 30тыс рублей и будет лучше китайца,камера тысяч 5,бесключевой нормальных комплектациях как правило у всех(рав4,срв,хтрайл),какие еще плюсы?Гарантия ?Ну в целом на японцах агрегаты...
С таким светом за 30 тыщ вы не пройдете ни одно ТО .
13
6
Ответить
Oleg F
18607786
Лучше 10и летних японцев только 15и летние японцы, судя по отзывам и комментариям на дроме
Нормальный китаец тоже,но точно не м6.Почитайте за косяки,за их ходовые качества и тд
4
11
Ответить
Oleg F
Денис Борисыч
С таким светом за 30 тыщ вы не пройдете ни одно ТО .
А какое ТО сейчас нужно проходить?
2
11
Ответить
Oleg F
А какое ТО сейчас нужно проходить?
Перед оформлением в МРЭО
5
2
Ответить
Oleg F
Денис Борисыч
Перед оформлением в МРЭО
Ну это будет головная боль следующего владельца
 
20
Ответить
Денис
Ну читал. Ничего необычного. Есть случаи, что сход-развал с завода плохо сделан и резина фирмы типа чунь фунь, уже не помню точно название. Маловероятно, что в Калуге будут ставить нечто подобное.
6
6
Ответить
Денис
Oleg F
Нормальный китаец тоже,но точно не м6.Почитайте за косяки,за их ходовые качества и тд
Ну читал. Ничего необычного. Есть случаи, что сход-развал с завода плохо сделан и резина фирмы типа чунь фунь, уже не помню точно название. Маловероятно, что в Калуге будут ставить что то подобное.
6
3
Ответить
АМК
LEA
Да и м6 сильно крупный для наших парковок, что-то типа дастера или поменьше типа жука было б в самый раз
Это верно.
6
2
Ответить
naebun
Иркутск
da-fomin
Даже не мечтайте. Под госпрограмму они никогда не попадали даже локализованные.
Ну вот Jolion попадал под условия и вполне себе торговался со скидкой 20%. Почему тут так не будет?)
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2441
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
С любым
2
13
Ответить
     
Сообщений: 2441
citroen
Ну Арбузов, ну накрутил. Вот охота же ковыряться в этом всем. Всем все равно же.
Ну как бы он и рад бы может поковыряться в чем то другом, да не в чем...
4
6
Ответить
 
Сообщений: 6728
SandroNN
С любым
С кейкаром?
11
2
Ответить
АМК
Денис
Ну читал. Ничего необычного. Есть случаи, что сход-развал с завода плохо сделан и резина фирмы типа чунь фунь, уже не помню точно название. Маловероятно, что в Калуге будут ставить что то подобное.
Резина чунь фунь кстати М+S - мягкая , можно с марта по декабрь ездить. Гонять не получится по жаре но это и не нужно.
11
4
Ответить
30458960
11032541
Мне 40л,вроде не дедушка ещё,и не рыбак,просто нужен был большой багажник,большой просвет и технически простая машина на механике(движок там самый простой и безпроблемный из китайских). Пробег 20т.проблем...
На механике его за 1,9 за нал отдают.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2441
Olsol
С кейкаром?
Если чисто для города можно и с кей каром
 
15
Ответить
Александр
Москва
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
Оцинковка рекламная или настоящая - горячая двухсторонняя?
3
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1552
Александр
Оцинковка рекламная или настоящая - горячая двухсторонняя?
Двухсторонняя горячая - это про ауди Q7 из середины нулевых.

Тут такого не будет по объективным причинам.
6
3
Ответить
Владимир Авданин
Alexey M
Всю жизнь мечтал о бесключевом доступе или электроручнике (Нет) Лучше бы поставили норм гидро-акпп, а не всякие копеечные датчики и планшетики с алиэкспресса. А уж их F7 это вообще ходовой макет - колеса...
Вы хоть сами на машине ездили? Или читаете отзывы таких же экспертов как и вы?
8
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
Например, Mitsubishi Outlander от первого хозяина в идеальном состоянии с пробегом 70 тыс км, который был куплен новым у дилера. Или Asx в таком же состоянии)
2
16
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Mario Rossini
А можно не привезти. Остаться без денег и без машины.
Если заказывать через проверенную компанию с аукциона. то проблем не будет! Все что угодно привезут, в каких угодно санкционных комплектациях!
2
4
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Mario Rossini
Так это все новое. А смысл японца в том, чтобы его чинить с разбора и контрактом)
Зачем с разбора и контракта? На экзисте и автодоке все запчасти и масла, в т.ч. оригинальные - тоже есть! кузовщину тоже найти не так трудно!
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1673
naebun
Ну отлично, если начнут собирать, то возможно попадет под госпрограмму и его можно будет купить со скидкой 20%. Тут он просто будет бить весту по всем фронтам и очень сильно: сам больше, комфортнее, как минимум есть климат и нет проблем с ключом, абс и esp от бош, а не от ноунейм китайцев.
Да кто это допустит? Думаешь чаяния граждан выше прибыли комерсов от ваза?
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1673
Olsol
Хавал электрички не делает. А в Китае сейчас электрички в лидерах. Продажи машин с ДВС падают.
Года три назад Хавал Н6 был в лидерах среди продаж кроссоверов с ДВС.
ORA бренд электричек от Грейт Волл
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4908
31598249
Судя по тестам и отзывам на дропе машина посредственная ,по потреб качествам сильно хуже 10 летних японцев
это аналог ларгуса (и его убийца)
3
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Mario Rossini
Это с жигулями путают. М6 на одной платформе с джолионом, там все один в один. Этих джолионов и М6 в городах езит уже тьма, и да, найдутся те, у которых будут дефекты сборки. К тому же чему там глючить,...
Слава богу, я не владелец такой машины, я только отзывы читал, и очень много недовольных. БОльшая часть.
4
11
Ответить
da-fomin
Новосибирск
naebun
Ну вот Jolion попадал под условия и вполне себе торговался со скидкой 20%. Почему тут так не будет?)
Разве там нет ограничения по цене?
1
5
Ответить
31876463
11032541
Весь оцинкован,кроме крыши
Через 5 лет крыша сгниет и будет кабриолет! :)
1
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2109
Oleg F
Например РАВ4 4 поколения рест,как раз года 16го.Чем Хавал лучше? Про надежность хавала писать не нужно,как и доступность запчастей на него
Хавал лучше тем, что он новый. А 10 летний РАВ это 100500 км пробега, и ещё неизвестно сколько было скручено, как её обслуживали и какие замаскированные прошлыми владельцами косяки вылезут. И зачем такое нужно?
22
1
Ответить
Евгений
Нефтеюганск
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
В данный момент стоимость нового М6- 1800000, за эти деньги можно приобрести: Honda Freed, Honda Shuttle,Toyota Corolla Fielder,Toyota Sienta, Mazda CX-3, Honda Stepwgn, Honda Vezel, Suzuki Escudo, Subaru XV, Mitsubishi RVR 2015-2020 г.в. Nissan Serena, Nissan Wingroad, Toyota Wish, Honda Jade, Subaru Levorg, Nissan NV200, Toyota Isis 2015-2018 г.в при этом эти модели еще будут 4 вд, Думаю достаточный список 10 летних японцев с которыми можно сравнить.
1
29
Ответить
Mario Rossini
Саша Спорт
Зачем с разбора и контракта? На экзисте и автодоке все запчасти и масла, в т.ч. оригинальные - тоже есть! кузовщину тоже найти не так трудно!
Кто чинит японца оригиналом- работает на второго-третьего владельца. Нет ни одной причины переплачивать. Чиним китаем, разбором- дальше скидываем тачку и голову не греем. Цена продажи машины от того, что на ней стоят оригинальные стойки или подшипники от производителя ни на копейку не возрастет.
7
2
Ответить
Mario Rossini
Саша Спорт
Если заказывать через проверенную компанию с аукциона. то проблем не будет! Все что угодно привезут, в каких угодно санкционных комплектациях!
Кто и как эти компании проверил? Соседка тетя Маша? Сегодня они о-го-го, а завтра банкроты с уставным капиталом 10 тыс.
7
 
Ответить
mabius
Oleg F
Может, или вы считаете то что он новый этого достаточно?
Он новый. Он с нулевым пробегом. Он на гарантии. По начинке , он как минимум не отстаёт от 10 летнего японца, а в 99% случаев, он его превосходит. Он совершенно спокойно отбегает свои 5-6 лет без всяких поломок, если конечно, хозяин будет его хотя-бы обслуживать время от времени. Но это, как раз и есть главный минус, правда? Ведь именно этим славятся 10 ти летние японцы? Их совершенно не нужно обслуживать. Но на самом деле тут вопрос цены. Если мне предлагается 10 летняя машина с правым рулём, мутной историей, а она в любом случае мутная, даже если она известна, никто не отменял человеческий фактор при пользовании авто в течение 10 лет, то я предпочту нового китайца за эти деньги.
12
8
Ответить
Новосибирск
da-fomin
Слава богу, я не владелец такой машины, я только отзывы читал, и очень много недовольных. БОльшая часть.
Комментарий в стиле а вот мне сказали.. У меня черри тигго 7 про макс, купил я его буквально 1 ноября, а был до этого авто сузуки витара 2016 года. обе машины с салона. Отец купил год назад вот такой хавал м6 за 2.3 а в этом году этот же хавал готовы были за 2 в салоне отдать. Что там сильно критичного в машине что вы решили что это беда на колесах??? Очень огромная машина, с роботом, с относительно простым мотором. и даже приборка аналоговая, чисто вариант максимально неприхотливый, очень много чего подойдёт от црв. А теперь вопрос что купить за 2-2.3сегодня, чтобы было по размеру 4.7 метра и светодиодныи светом??? Ответ - ничего!!!! старые японские ушатайки не предлагать, они уже отстали лет на 20 от китайцев даже как в дизайне так и в оснащении. Если сранивать цены на японцев в японии и китайцев у нас, да там паритетцена качество, но у нас сегодня утили пошлины и тд. Хватит жить в 2004 условном. с долларом по 36в голове.
11
4
Ответить
Новосибирск
Евгений
В данный момент стоимость нового М6- 1800000, за эти деньги можно приобрести: Honda Freed, Honda Shuttle,Toyota Corolla Fielder,Toyota Sienta, Mazda CX-3, Honda Stepwgn, Honda Vezel, Suzuki Escudo, Subaru...
это хлам уже какойто перечислен с пробегом 100+ с чем там сравнивать...
7
1
Ответить
Новосибирск
mabius
Он новый. Он с нулевым пробегом. Он на гарантии. По начинке , он как минимум не отстаёт от 10 летнего японца, а в 99% случаев, он его превосходит. Он совершенно спокойно отбегает свои 5-6 лет без всяких...
кто никогда не покупал новую машину в салоне очень сложно понять, что после машины с салона ты вот эту шляпу с японии кореи америки европы и тд брать не будешь. А сегодня реальность такова что новые только китай и лада. Да можно привести и немца нового но без гарантии, и ща оверпрайс, мы же все таки про массовые авто говорим.. а не за 10-20-30 лямов.
9
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Дмитрий Кучман
Комментарий в стиле а вот мне сказали.. У меня черри тигго 7 про макс, купил я его буквально 1 ноября, а был до этого авто сузуки витара 2016 года. обе машины с салона. Отец купил год назад вот такой хавал...
Посидел сегодня в нем пока заезжал в салон.
Не сказать, что «очень огромная машина» но в принципе нормальный размер С класса. Хватает места и спереди и сзади и в багажнике.

Внутри конечно простенько по нынешним меркам, но в целом нормально. Если на экран можно вывести навигацию с карплей и андройд авто, хотя бы и по шнурку, и ЕСП имитирует блокировочку межколесную, то между 6 и Вестой св кросс, выбрал бы 6ку
7
1
Ответить
Новосибирск
SadSam
Посидел сегодня в нем пока заезжал в салон. Не сказать, что «очень огромная машина» но в принципе нормальный размер С класса. Хватает места и спереди и сзади и в багажнике. Внутри конечно простенько...
говорят прошить можно магнитолу и будет, в варианте с завода пока нет такой штуки..(((( дилер вроде не делает
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Дмитрий Кучман
Комментарий в стиле а вот мне сказали.. У меня черри тигго 7 про макс, купил я его буквально 1 ноября, а был до этого авто сузуки витара 2016 года. обе машины с салона. Отец купил год назад вот такой хавал...
Я лишь ориентируюсь на отзывы. Не зачем людям врать, ведь правда? Вам норм, рад за вас, но бОльшей части не нравится.
2
5
Ответить
Новосибирск
da-fomin
Я лишь ориентируюсь на отзывы. Не зачем людям врать, ведь правда? Вам норм, рад за вас, но бОльшей части не нравится.
Непонятная отмазка, под дулом пистолета никто не заставлял покупать. Вопрос с чего ещё пересели, может с бмв итд.. и такие да ну нафиг ерунда... Поезжу подумаю чёпочем, пробег никакой говорить пока конечно рано , на своей сузуки я 135 накатал, ну и какбы... тоже не лучшая машина, печка в ноги дует плохо, при этом в лицо было оч жарко, подвеска дубовая, салон везде чтото скрипит. Нода почти мало что сломалось, из притенщий на пробеге под 50 умер вентилятор печки, и кажется вот перед продажей второму тоже стало не так хорошо.
3
1
Ответить
14800599
Vova T
Мне вот интересно - почему в России ДО СИХ пор не производят качественную сталь, которая не будет гнить под реагентами? даже китай уже получается научился , а мы до сих пор нет? Какой секретный ингредиент...
Насколько мне известно кузова октахи российской сборки были из российской стали. Катал такую с 2013 по 2019 ничколь не гнила. Даже сколы не ржавели.
Сейчас шестой год катаю Тигуан российской сборки. Даже сколы не ржавеют.
3
1
Ответить
14800599
Oleg F
свет сейчас решается за 30тыс рублей и будет лучше китайца,камера тысяч 5,бесключевой нормальных комплектациях как правило у всех(рав4,срв,хтрайл),какие еще плюсы?Гарантия ?Ну в целом на японцах агрегаты...
С точки зрения производителя бесключевой доступ дешевле обычного.
Замок зажигания дороже кнопки запуска.
2
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Mario Rossini
Кто и как эти компании проверил? Соседка тетя Маша? Сегодня они о-го-го, а завтра банкроты с уставным капиталом 10 тыс.
Пользователи и рейтинги на Дроме!
 
1
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Mario Rossini
Кто чинит японца оригиналом- работает на второго-третьего владельца. Нет ни одной причины переплачивать. Чиним китаем, разбором- дальше скидываем тачку и голову не греем. Цена продажи машины от того, что на ней стоят оригинальные стойки или подшипники от производителя ни на копейку не возрастет.
А если человек не хочет скидывать, потому что машина просто нравится? Или понимает, что в нынешних условиях ему нужно к цене продажи добавлять много денег, потому что новую такую же не купит с денег от продажи? Или человек не может скидывать, потому что другие приоритеты в данный момент: выплата ипотеку, ремонт в квартире, расходы на детей и т.п.?
 
 
Ответить
naebun
Иркутск
da-fomin
Разве там нет ограничения по цене?
Есть, но джолион от 1899 и прекрасно попадал в лимит в 2 млн
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
naebun
Есть, но джолион от 1899 и прекрасно попадал в лимит в 2 млн
С 4х4 уже нет
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Дмитрий Кучман
Непонятная отмазка, под дулом пистолета никто не заставлял покупать. Вопрос с чего ещё пересели, может с бмв итд.. и такие да ну нафиг ерунда... Поезжу подумаю чёпочем, пробег никакой говорить пока конечно...
Ну ведь пока не купишь, не сможешь оценить все моменты. Тест-драв - фигня. Я всегда по отзывам смотрю, обычных людей, а не блогеров. Витрой 2 года владел. Не едет 2.0 акпп ваще)
2
 
Ответить
Новосибирск
da-fomin
Ну ведь пока не купишь, не сможешь оценить все моменты. Тест-драв - фигня. Я всегда по отзывам смотрю, обычных людей, а не блогеров. Витрой 2 года владел. Не едет 2.0 акпп ваще)
Факт что только когда покатаешься сам, одному узкое сиденье, другому нормальное и все в таком духе... Ну вот будем ездить смореть качество, обратной дороги нет в любом случае... если как старой на 8-10 лет хватит то и ок..)))
2
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Дмитрий Кучман
Факт что только когда покатаешься сам, одному узкое сиденье, другому нормальное и все в таком духе... Ну вот будем ездить смореть качество, обратной дороги нет в любом случае... если как старой на 8-10 лет хватит то и ок..)))
В любом случае, удачи!)
 
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2559
Саша Спорт
Например, Mitsubishi Outlander от первого хозяина в идеальном состоянии с пробегом 70 тыс км, который был куплен новым у дилера. Или Asx в таком же состоянии)
Ну да, конечно, первый владелец холил и лелеял авто все эти 70к км, чтобы затем его передеть гайдзину в состоянии лучшем, чем тот был новым в салоне. Вроде взрослый человек, а в сказки верите...
5
1
Ответить
30458960
da-fomin
С 4х4 уже нет
Он оформлялся по цене 1990 и + остальная часть денег как допы по отдельному договору. И тоже проходил в рамках госпрограммы, т.к. там указана только модель, а не комплектации.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
30458960
Он оформлялся по цене 1990 и + остальная часть денег как допы по отдельному договору. И тоже проходил в рамках госпрограммы, т.к. там указана только модель, а не комплектации.
В любом случае сейчас таких цен нет и не будет
 
1
Ответить
   
Сообщений: 550
АМК
АвтоВАЗ уже накрутил 2,5 на Иксайт 7. В это время Тигго 7 Про Макс отдавали у дилера за 2,3.
Так и с М6 им бы никто не позволил спекулировать.
Ну посмотреть будем, чего там м6 выкатит в цыферках . От этого м плясать
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6728
Александр
Оцинковка рекламная или настоящая - горячая двухсторонняя?
Гальваническая оцинковка листов, из которых штампуют. Потом катафорезная. И обработка полостей восковыми составами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6728
Саша Спорт
Например, Mitsubishi Outlander от первого хозяина в идеальном состоянии с пробегом 70 тыс км, который был куплен новым у дилера. Или Asx в таком же состоянии)
У 10-летнего аут задняя дверь и крылья будут ржавыми. Пробег скрученным, руль протерым, салон поцарапанным. Вариатор. Без радиатора. Насмотрелся на них.
4
1
Ответить
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
с любым, он с 24 летнего японца на 10 летние облизывается, новый китай из разряда ламбо с салона. вообще не стеб если что
2
3
Ответить
   
Сообщений: 558
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
С любым аналогичным, минусов тоже выше крыши, все что ты перечислил это только пенсионеру после лады гранты подойдет.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 558
Olsol
М6 - это большой бюджетный универсал. Новый. С оцинкованным кузовом, нормальным двигателем и роботом/мкпп-6. Теплый, с хорошим светодиодным светом, камерой заднего вида и парктрониками, бесключевым доступом, электроручником, наличием запчастей, гарантией.
С каким 10-летним японцем сравнивать?
смысл... все это есть в 10 летних Японцах и даже больше, сидения то поролоновые на М6 видели щупали? и тд итп
вид у машины есть
2
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
snoom
Ну да, конечно, первый владелец холил и лелеял авто все эти 70к км, чтобы затем его передеть гайдзину в состоянии лучшем, чем тот был новым в салоне. Вроде взрослый человек, а в сказки верите...
В принципе, за 70ткм сложно убить машину, если только не делать это специально… ещё сложнее это сделать в Японии, где у каждого своя парковка, официальный сервис, асфальт проложен чуть больше чем везде…
2
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
У 10-летнего аут задняя дверь и крылья будут ржавыми. Пробег скрученным, руль протерым, салон поцарапанным. Вариатор. Без радиатора. Насмотрелся на них.
Хоспаде, у меня даже пятнашка вазовская в Карельском климате в 10 лет не была в таком состоянии которое вы описываете)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6728
SadSam
Хоспаде, у меня даже пятнашка вазовская в Карельском климате в 10 лет не была в таком состоянии которое вы описываете)
У меня у родственника Аут 2010 г. Пороги сгнили от слова - совсем. Гнилые задние крылья/арки. И задняя дверь. Машина не битая, в одних руках 7 лет.
2
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Olsol
У меня у родственника Аут 2010 г. Пороги сгнили от слова - совсем. Гнилые задние крылья/арки. И задняя дверь. Машина не битая, в одних руках 7 лет.
Предельно странно, у нас тут ездят не ржавые ещё дорестайловые кашкаи первые с огромными фарами которые

Что реально ржавое это старые нивы, УАЗы, старые ливан х60 и прочий прошлый Китай. Ну и 20+ летние авто
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6728
SadSam
Предельно странно, у нас тут ездят не ржавые ещё дорестайловые кашкаи первые с огромными фарами которые

Что реально ржавое это старые нивы, УАЗы, старые ливан х60 и прочий прошлый Китай. Ну и 20+ летние авто
Как раз кашкаи - покрашены хорошо. Лучше, чем Х-Трейлы. Был у меня кашкай, знаю. Не ржавеют они, если не битые.
А Мицубиси - намного хуже. Х.з. почему.
У нас дороги солью полгода посыпают, с ноября по март по рассолам ездим. Ржавеет всё.
 
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
snoom
Ну да, конечно, первый владелец холил и лелеял авто все эти 70к км, чтобы затем его передеть гайдзину в состоянии лучшем, чем тот был новым в салоне. Вроде взрослый человек, а в сказки верите...
Да, именно так! А что вас удивляет?) Я сам такой. 10 лет ездил на Логане, наездил 126 тыс км и бережно относился, вовремя ТО делал. Сейчас езжу на Asx 2017 г., купил новым у официального дилера в 2017, пробег 56 тыс км. Точно также пристально слежу за ним, все ТО вовремя! Логан продал почти в идеале задорого. Продал, просто потому что хотелось другую машину именно хэтчбек и повыше. Asx сейчас тоже в состоянии почти нового авто! И это реальность, а не сказки! Так вот, если я такой, то и другие такие владельцы есть!
1
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Olsol
У 10-летнего аут задняя дверь и крылья будут ржавыми. Пробег скрученным, руль протерым, салон поцарапанным. Вариатор. Без радиатора. Насмотрелся на них.
Значит, ты плохо смотрел! Есть в отличном - просто надо пристально искать! Как минимум в Японии такие есть!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6728
Oleg F
Например РАВ4 4 поколения рест,как раз года 16го.Чем Хавал лучше? Про надежность хавала писать не нужно,как и доступность запчастей на него
Вторичный рынок в РФ сдох. До 14 г продавали до 3 млн машин в год. После - 1,5 млн.
Т.е. сейчас ржавые и замученные жизнью старушки старше 14 г выброшены на рынок. Свежих мизер и ценники неадекватные.
Это про нормальные леворукие.
М6 - сейчас вполне нормальная альтернатива переднеприводным универсалам, лифтбекам, кроссоверам. Это перелицованный Н6, который продавался в РФ, отзывы нормальные по Н6.
https://www.drom.ru/reviews/ha...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Хавейл.
Посмотреть всё о Хавейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром