Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тайны СПИКа АВТОВАЗа: модели Lada, которые мы потеряли. А также: Ниссаны, Рено и Мицубиси
10.08.2022 | 21396 просмотров

Тайны СПИКа АВТОВАЗа: модели Lada, которые мы потеряли. А также: Ниссаны, Рено и Мицубиси

Автор: Сергей Арбузов
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Недавно президент АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил о том, что Специальный инвестиционный контракт отечественного автогиганта в связи с текущей обстановкой будет пересмотрен. Действительно, на сегодня СПИК российского автогиганта устарел, причем уже дважды. Первый раз это случилось в январе прошлого года, когда штаб-квартира Renault представила план модернизации модельной линейки Lada. Идея заключалась в унификации российских автомобилей с румынскими моделями Dacia и де-факто означала сворачивание в Тольятти опытно-конструкторских работ. Во второй раз необходимость пересмотра СПИКа возникла в этом году после ухода Renault и остановки сборки Nissan и Mitsubishi. В этом смысле мы уж точно не нанесем ущерба бизнес-планам АВТОВАЗа, если расскажем о некоторых небезынтересных подробностях его Специального инвестиционного контракта: весь ущерб, который можно было нанести заводу, уже налицо…

Хотя мы тысячу раз писали, зачем нужен СПИК, напомним в двух словах еще раз, это не будет лишним. Специальный инвестиционный контракт — это соглашение между представительством иностранного бренда, имеющим в России завод (или самим заводом), с одной стороны, и Министерством промышленности и торговли РФ с возможным привлечением субъектов РФ (или иных государственных структур) — с другой. Каждая из сторон имеет свои обязательства, о которых мы расскажем на примере СПИКа АВТОВАЗа и его привлеченных партнеров.

СПИК как инструмент поддержки автомобильных производителей и как элемент регулирования рынка был введен Правительством России в преддверии окончания льготного периода по вступлению России в ВТО, после которого условия для импортеров автомобильной продукции и сборочных заводов в России должны были уравняться. При этом заключенные ранее договоры о промышленной сборке, по которым заводы получали увесистую скидку при проведении таможенных платежей на завозимые из-за границы комплектующие, прекращали свое действие. Короче говоря, СПИК нужен заводу для того, чтобы получать от российского правительства различного рода преференции и субсидии в обход требований Всемирной торговой организации.

Структурно СПИК состоит из основного типового блока и нескольких приложений. В основной части указаны подписанты, сроки действия договора, виды обязательств, возложенных на инвестора и привлеченных партнеров, а в приложениях — абсолютные показатели, которых инвестор должен достичь в обмен на господдержку. Часть данных указана в публичной части СПИКа — их можно найти в соответствующем реестре Государственной информационной системы Правительства РФ. Однако эти публичные данные сильно упрощены и не дают представления о реальных сроках запуска моделей и снятия их с производства, уровне их локализации, в общем, обо всем том, что интересует рядового читателя и о чем мы расскажем вам сегодня.

АВТОВАЗ и Ко

30 декабря 2018 года АВТОВАЗ заключил СПИК № 30, действие которого истекает 31 декабря 2028 года. Со стороны государственных структур документ подписали представители Минпромторга, правительств Москвы и Санкт-Петербурга, правительств Самарской, Удмуртской и Калужской областей. Основным инвестором стал АВТОВАЗ, а привлеченными партнерами — ООО «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод», «Рено Россия» (ныне — АО МАЗ «Москвич»), российский завод Nissan в Санкт-Петербурге и представительство Mitsubishi. Договор предполагал «Развитие Альянсом модельного ряда автомобилей Лада, Ниссан, Датсун, Рено и Мицубиси и модернизацию мощностей для их производства». На модернизацию мощностей планировали пустить 70 млрд рублей. Кроме того, АВТОВАЗ и Ко взяли на себя обязательства по отчислению в бюджеты «минимального объема налогов, сборов, страховых взносов и таможенных пошлин» в размере 132 801 млн рублей, при этом за время действия контракта обязались реализовать промышленной продукции на 2 500 000 миллионов рублей. Здесь остановимся и отметим — чем по более высокой цене продается отдельно взятый автомобиль, тем подписантам легче выполнить свои обязательства.

Итак, по объему сбыта цифры — гигантские, а вот с рабочими местами — негусто. В 2022 году ожидалось создание 1288 «обязательных» рабочих мест, в 2023 году — 1012, именно этим количеством заводы были обязаны отчитаться. При этом плановый показатель чуть выше — 2568 и 2017 мест соответственно, то есть больше этого количества организовывать не планировали. В другие годы действия СПИКа обязательств по созданию рабочих мест не зафиксировано. Вместе с тем СПИК никоим образом не ограничивает АВТОВАЗ и партнеров в сокращении имеющихся рабочих мест.

Еще одно условие СПИКа АВТОВАЗа — доведение к 2025 году целевого показателя экспорта до 10%. При расчете этих процентов пляшут опять же не от штук, а от рублей: речь об отношении консолидированной чистой выручки от продажи за границу автомобилей, машинокомплектов, кузовов, компонентов и запчастей к консолидированной чистой выручке от продаж и в России, и на экспорт

А что же с обязательствами Российской Федерации и субъектов? Наряду с размытыми формулировками вроде «поддержание стабильности условий ведений бизнеса» и «создание благоприятного инвестиционного климата» имеется и конкретика. К примеру, Удмуртская Республика должна была изменить налоговое законодательство в части освобождения «ИЖ-Авто» от уплаты налога на имущество, взимать налог на прибыль по самой низкой ставке и т. д.

Кого «отцепит» АВТОВАЗ?

Теперь — несколько слов о необходимости корректировки СПИКа АВТОВАЗа. Как мы помним, «Рено Россия» была переименована в АО «Московский автомобильный завод “Москвич”, и в этом смысле мэр столицы Собянин взял «на баланс города» не только опустевшие цеха французского завода, но и все обязательства привлеченного партнера по спецконтракту. При этом на сегодня «Москвич» не обладает необходимым оборудованием для выполнения этих обязательств, потому что единственное, что в настоящее время можно делать на московском заводе, так это крутить гайки и выполнять самую примитивную сборку DKD. Означает ли это, что «Москвич» будет «отцеплен» от СПИКа АВТОВАЗа? Нет, не означает. Дело в том, что в тексте контракта имеется положение, позволяющее отложить выход на запланированные показатели (в том числе и по локализации продукции) в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (а таковые сейчас вроде бы и наблюдаются), а во-вторых, еще весной правительство разрешило в связи с текущей обстановкой оттянуть (хотя и не без оговорок) выполнение инвестором своих целевых показателей без ущерба для бюджета. Именно в связи с этим стоит еще раз обратить внимание на заявленные правительством Москвы и КАМАЗом планы по объемам выпуска машин на «Москвиче»: в 2023 году — «минимум 50 500 машин, а в 2024 году — 100 000», при этом переход на полный цикл планируется «до 31 декабря 2024 года». Проще говоря, в теории «Москвич» сохраняет свое место в СПИКе и может продолжать пользоваться всеми преференциями.

С Ижевским заводом ситуация не столь оптимистичная. Сборку Vesta, напомним, переносят в Тольятти, а запуск на ижевском конвейере несуществующего еще Lada e-Largus и некоей неизвестной модели в будущем и вовсе выглядит блефом. Так что, думается, Ижевск от СПИКа все же отстегнут. С Ниссаном ситуация тоже не особо радужная, на что время от времени указывают японские спикеры бренда.

А вот положение Mitsubishi выглядит двояко. С одной стороны, завод «ПСМА Рус» показал свою живучесть и остановился позже остальных. Однако французские фургоны K0 (Peugeot Traveller, Citroеn Spacetourer и др.) выпускали здесь по более простой технологии CKD-2, чем Outlander (CKD-3), поэтому восстановить выпуск фургонов в теории легче. Но ключевой по-прежнему остается проблема логистики, и решений пока здесь не найдено

Перед тем как перейти к зафиксированным в СПИКе планам выпуска моделей и их локализации, уточним, что в документе есть еще два примечательных графика: прогнозы по курсу рубля до конца срока действия контракта и по рынку легковых и легких коммерческих автомобилей. Оглядываясь назад, можно констатировать, что «аналитики» АВТОВАЗа не угадали ни с тем, ни с другим. Так, в 2020 и 2021 году цена одного евро прогнозировалась на уровне 77,9 и 79,3 рубля соответственно и только в 2023 году должна была подойти к 82,9 рубля. При этом к концу 2028 года евро должен был стоить 86,9 рубля. Комментировать график валютного курса мы не будем: как показывает вся история нашей страны с 1991 года, дать точный прогноз, да еще и на несколько лет вперед, не представляется возможным, а вот график роста сбыта автомобилей покритикуем. В 2020 году, по предположению аналитиков АВТОВАЗа, рынок должен был дойти до отметки 1,89 млн машин (в реальности — 1,598 млн шт.), в 2021-м — перевалить за два миллиона (2,01 млн, в реальности — 1,666 млн шт.), а в 2028 году показать сбыт в объеме 2,75 млн машин (нет ни одной предпосылки к такому развитию событий). Опять же, опираясь на ретроспективные данные не только по ежегодным объемам продаж, но и по тем условиям, которые им сопутствовали, можно однозначно сказать, что такой график иначе как профанацией на назовешь. Другое дело, что несоответствие реальности обоим графикам не освобождало АВТОВАЗ от выполнения своих обязательств.

И еще одна деталь, касающаяся названия моделей. Когда речь идет о будущих «продуктах», в рамках линейки своего бренда в СПИКе они обозначены не по названию, а по типу, к примеру, «Sedan B segment». Впрочем, в большинстве случаев расшифровка модели труда не составляет. После определения коммерческого названия подписант СПИКа извещает об этом Минпромторг уведомительным порядком.

Планы по моделям

Переходим к графикам жизненного цикла моделей и начинаем с Mitsubishi, поскольку здесь планы были самыми скромными. Outlander третьего поколения должен был сойти с калужского конвейера до конца 2022 года, а Pajero Sport третьего поколения — до конца 2024 года. При этом замена планировалась неравноценная: с 2022 года под брендом Mitsubishi в России должны были начать выпуск некоего Mid SUV, то есть среднеразмерного кроссовера, а с 2023 года — некоего Compact SUV. По аналогии с будущими моделями Nissan — с 2021 года планировался запуск нового Compact SUV (то есть третьего поколения Qashqai), а с 2022 года — Mid SUV 1 и Mid SUV 2, то есть четвертого поколения X-Trail и четвертого поколения Murano, можно смело предположить, что Mitsubishi Mid SUV — это новый Outlander. Что касается Mitsubishi Compact SUV, здесь мы воздержимся от догадок и предположений, ибо легко ошибиться. Отметим только, что такие скромные планы по Mitsubishi вовсе не означали сворачивание японской сборки на заводе в Калуге. Наоборот, по всем моделям Альянса, исключая Lada, в качестве возможных производственных площадок по выпуску указаны все имевшиеся на конец 2018 года российские заводы Альянса — в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Ижевске и Тольятти.

Возвращаемся к Nissan. Все три его «российские» модели — Qashqai, X-Trail и Murano должны были сойти с конвейера завода в Санкт-Петербурге аккурат в нынешнем 2022 году (что фактически и произошло, только при иных обстоятельствах), а от Terrano хотели избавиться еще в 2020 году. При этом on-Do и mi-Do — перелицованные Lada Granta и Kalina планировали продержать на тольяттинском конвейере до 2022 года включительно, однако, как мы знаем, их сняли в 2020 году. «Российский» горизонт третьего поколения Qashqai, которое в Европе начали продавать еще в середине 2021 года, был ограничен 2027-м годом, когда предполагалось изготовить лишь 6200 экземпляров и одновременно начать сборку четвертого поколения Qashqai или его преемника. А вот четвертые поколения X-Trail и Murano планировалось выпускать до 2028 года включительно — в том смысле, что 2028 год был для них финальным в России. Однако это не самое интересное! С 2023 года в российской линейке бренда Nissan был предусмотрен седан В-класса. Вероятно, это не что иное, как перелицованный Logan третьего поколения.

Стало быть, переходим к Renault. Еще в прошлом году Logan/Sandero второго поколения должны были сойти с конвейера московского завода. Kaptur оставляли до 2023 года, Arkana — до 2025 года включительно, а модернизированный Duster, который представительство преподнесло нам как модель нового поколения, до 2027 года. Что касается новинок, Logan третьего поколения должен был встать на тольяттинский конвейер уже в 2021 году (он обозначен как «В sedan»), на тот же 2021 год назначали выпуск родственного ему «B SUV», то есть Sandero Stepway на его базе. Обе этих модели должны были прожить до 2028 года с заменой их в том же году на новые поколения.

В линейке Renault были запланированы еще две небезынтересные модели. Одна, названная New C Segment SUV, очевидно, должна была в той или иной мере идеологически заменить Аркану, поскольку старт ее выпуска планировался на 2025 год с одновременным сворачиванием производства нынешнего кроссовера-купе. Запуск еще одной модели — New C SUV/Crossover, с изготовлением почти 6000 машин был намечен на 2026 год. Вероятно, в том или ином виде это была перспективная замена Duster. Еще одна модель Renault — New Compact SUV — запускалась с 2024 года и, скорее всего, представляла собой или российскую версию Renault Austral, или даже бейдж-инжиниринговую версию компактного кроссовера Альянса, уже поставленную к тому времени на российский конвейер. Был в плане Renault и еще один — уже среднеразмерный кроссовер Mid SUV. Выпуск должны были начать с 2024 года и он стал бы очередной инкарнацией Koleos, то есть ближайшим родственником X-Trail.

И вот дошли мы до АВТОВАЗа. Здесь еще раз напомним, что график запуска моделей в СПИКе был написан во втором полугодии 2018 года, когда еще не было известно о планах штаб-квартиры Renault унифицировать Lada и Dacia по технической части. Granta в нынешнем своем виде, равно как и семейство 4x4, должна была остаться на конвейере до 2023 года, XRAY — до 2025-го, Lada Vesta — до 2026-го. Модель B segment 1 — Granta второго поколения, унифицированная с новым Логаном, планировалась на конвейере в Тольятти с 2021 по 2027 год, а несколько модификаций на ее базе, обозначенные как B family, — с 2022 по 2027 год. С 2027 года на конвейер планировали поставить Гранту третьего поколения, и тогда же — все остальное семейство на ее базе.

В 2024 году под маркой Lada должны были начать выпуск некоей модели, обозначенной как Lower C Segment, то есть «модель нижнего компактного класса». По всей вероятности, речь идет о перспективном сменщике Весты, частично унифицированном с ней. Дело в том, что только у Lower C Segment вторым вариантом места сборки указан Ижевск, у всех прочих новых моделей Lada — только Тольятти. Вместе с тем уже с 2022 года к выпуску планировали Lada Compact SUV 1, а с 2025-го — Lada Compact SUV 2. В какой мере их предполагалось унифицировать с моделями Альянса — как франко-японскими, так и с румынской, мы сейчас гадать не будем. В любом случае можно констатировать, что к 2028 году средняя цена на модели Lada возросла бы очень сильно, что неминуемо привело бы к сокращению спроса, ведь в последние годы реальные доходы населения нашей страны падают

Технологии и локализация

Несколько слов о повышении планируемой локализации. К примеру, с 1 января 2023 года для 70% совокупного объема (СО) продукции требовалось наладить обработку поршней. С этой же даты нужно было для 50% СО обеспечить литье и обработку головки блока, для 70% СО — литье и обработку блоков цилиндров, для 50% СО — литье или ковку коленчатого вала. С 1 января 2023 года — сборку и проведение контрольных испытаний ручных коробок передач и вариаторов Jatco для 50% СО. С 1 января 2025 года по этим узлам требовалось начать механическую обработку корпусов литых заготовок российского производства — для 50% СО. С 1 января 2023 года планировалось достичь 50% СО по сборке и проведению контрольных испытаний электроусилителя руля, с 1 января 2025 года — 50% СО по изготовлению тормозных дисков, барабанов, педалей и выпуску тормозных трубок. Короче говоря, не будем приводить весь список запланированных мероприятий по локализации, ибо в отличие от графика выпуска моделей, который уже совершенно точно ушел в архив, в направлении достижения «технологического суверенитета» придется сразу добиться показателей, близких к 100%, иначе полноценную сборку не восстановить.

Вместе с тем на АВТОВАЗе были запланированы интересные инжиниринговые проекты вроде адаптации 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179 под французские 6-ступенчатые механические коробки передач и вариатор Jatco с прицелом на постановку таких силовых агрегатов на большинство российских моделей Альянса. Было намечено полное обновление линейки 1,6-литровых моторов и много чего еще, однако сейчас это уже не имеет никакого значения. Более того, и сам СПИК в случае выхода России из ВТО (о вероятности этого мы писали еще весной) уже не будет необходим, поскольку в этом случае Правительство РФ без оглядки на зарубежные организации сможет выдавать преференции нужным предприятиям и в нужном объеме…

Комментарии

     
Екатеринбург
Сообщений: 2085
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
233
46
Ответить
  
Сообщений: 13112
Rossomahaar
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
за 5 миллионов рублей???
Продам уши от мертвого осла.
263
43
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Заводу нужно поставить "на ноги" нормальных объемов производства Весту и Ларгус.
Ключевые автомобили в семействе Лада на 2020+ года.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
140
51
Ответить
     
Сообщений: 3861
в двух словах: все прекрасно
129
10
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Rossomahaar
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
Купи, если нужен, че бухтишь
127
24
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Поджог Сараев
Заводу нужно поставить "на ноги" нормальных объемов производства Весту и Ларгус.
Ключевые автомобили в семействе Лада на 2020+ года.
Это кто сказал? А люди хотят гранту и ниву... И покупают их!
39
71
Ответить
   
Сообщений: 19593
Rossomahaar
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
Есть Нива на "палке" - хватит вам и её. Страна в кольце врагов напрягает все силы. А он ишь чего захотел!

Может вам ещё и дешёвый бензин или хорошие дороги подавай?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
354
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17771
Ситуация непростая))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
31
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Картинка с Микки Маусом, махающим рукой и говорящим неприличную фразу.jpg
67
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да подумаешь потеряли несколько моделей, тут будущее нескольких поколений потеряно, включая нас, вот это да!
268
37
Ответить
8614779
Казанская
Спики, локализация, баллы, то се , а просто нельзя автомобили выпускать, разрабатывать, не оглядываясь на различные препоны , и.,или , это задача не решаема.Или все таки кризис управления в полной красе.
154
6
Ответить
WEST COAST
Нужно сидим дальше на улицу выходим только погулять?
43
12
Ответить
WEST COAST
"которое в Европе начали продавать еще в середине 2021 года, был ограничен 2027-м годом, когда предполагалось изготовить лишь 6200 экземпляров и одновременно начать сборку четвертого поколения Qashqai или его преемника"
Как запутанно написано может кто нибудь объяснить кто понял? Всмысле был ограничен 2027 годом ? Всмысле что хотели его запустить до этого года или что? И как это хотели изготовить 6.2 тысячи ? За месяц в год или что ? И как они хотели тогда начать выпускать уже четвёртое поколение если ЖЦ у него 8 лет то есть они начнут его делать не раньше 2028 года вообще
28
9
Ответить
WEST COAST
" А вот четвертые поколения X-Trail и Murano планировалось выпускать до 2028 года включительно — в том смысле, что 2028 год был для них финальным в России." О каком 4ом поколении мурано идёт речь если он ещё даже не представлен вообще , и всмысле финальным ?
19
9
Ответить
WEST COAST
"Одна, названная New C Segment SUV, очевидно, должна была в той или иной мере идеологически заменить Аркану, поскольку старт ее выпуска планировался на 2025 год с одновременным сворачиванием производства нынешнего кроссовера-купе. " зачем вообще думать что её бы сняли с производства если это новая модель естественно её будут продолжать делать в новом поколение
4
3
Ответить
14669494
Rossomahaar
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
21214!))
24
3
Ответить
14669494
Прости нас Юра... (С)
106
4
Ответить
22808660
Кто-нибудь эту ****ю ещё читает? Эти ковыряния в навозе?
149
19
Ответить
АМК
Назвать автомобилями всё что перечислено в статье язык не поворачивается. Тем более в супердержаве 21 века. https://youtu.be/h5AOYP3rbvU
46
28
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да подумаешь потеряли несколько моделей, тут будущее нескольких поколений потеряно, включая нас, вот это да!
Вообще ничего не понятно. Демилитаризация и денацификация продолжилась тем, что в Крыму проблемы.
67
21
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 145
ПАЛАСИО
за 5 миллионов рублей???
В комплектации Basic 2022, из плюшек только ручки и зеркала окрашенные в цвет кузова)
27
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Спик говоришь? Где статьи о том как отремонтировать двигатель без импортных запчастей или как установить карбюратор вместо ТНВД ?!!!
50
5
Ответить
    
Сообщений: 1640
А вы, друзья, как ни садитесь...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
59
2
Ответить
Александр
Чита
Ой, да всё равно ВАЗ ничего бы не стал делать, кроме повышения цен на уже давно устаревшие и окупившиеся модели и постоянных анонсов новых моделей.
67
5
Ответить
Admin
Краснодар
22808660
Кто-нибудь эту ****ю ещё читает? Эти ковыряния в навозе?
Зачем же себя так насиловать, и читать то что не приятно? Я бы на твоем месте лучше бы зомбоящик включил ,и получал удовольствие,зачем себе нервы накручивать?
36
16
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Rossomahaar
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
Впервую очередь гранта нужна в количестве 500 т.шт
21
4
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
8614779
Спики, локализация, баллы, то се , а просто нельзя автомобили выпускать, разрабатывать, не оглядываясь на различные препоны , и.,или , это задача не решаема.Или все таки кризис управления в полной красе.
СПИКи, сроки, обязательства, это и есть управление
15
4
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Захожу чтобы коменты почитать....))
98
1
Ответить
арнольд менхаузэн
Уже ушей не хватает для этой лапши
65
5
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
Ravovod 4
Это кто сказал? А люди хотят гранту и ниву... И покупают их!
Тут скорее хотелки до реальных возможностей ужимают, вот и покупают...
23
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8400
Бла-бла-бла...Статья в стиле старых журналов "За рулем". Как было бы хорошо , если б у нас все было хорошо, но у нас пока не все хорошо и это нехорошо...
105
5
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
Лада и точка.
31
7
Ответить
Андрей
Усть-Илимск
Даже читать не стал
44
5
Ответить
22808660
Admin
Зачем же себя так насиловать, и читать то что не приятно? Я бы на твоем месте лучше бы зомбоящик включил ,и получал удовольствие,зачем себе нервы накручивать?
Дык я и не читаю. Я сюда захожу по инерции, посмотреть, может что изменилось и стали хорошие статьи про автомобили выходить, а не аналитические доклады о том, как в приказе #3456-СП от 6 июля 1918 года, вносящего изменения в приказ #2811 от 5 июля 1918 года упоминается заявка #366672194, корректирующая приказ #111 от 4 июля 1917 года...
56
9
Ответить
Павел
Томск
Ravovod 4
Это кто сказал? А люди хотят гранту и ниву... И покупают их!
Не совсем так, люди бы хотели среднеразмерные кроссоверы, седаны и пр. нормальные машины, но денег хватает только на гранту с нивой, и то в кредит.
41
5
Ответить
Павел
Томск
8614779
Спики, локализация, баллы, то се , а просто нельзя автомобили выпускать, разрабатывать, не оглядываясь на различные препоны , и.,или , это задача не решаема.Или все таки кризис управления в полной красе.
А что вы хотели, если на все руководящие посты назначаются не профессионалы своего дела, а исключительно преданные, либо по родственным/любовным связям. Ну а по телевизору объяснят, что именно так и надо, исключительно так победим и в светлое будущее придем.
63
5
Ответить
 
Сообщений: 7143
22808660
Кто-нибудь эту ****ю ещё читает? Эти ковыряния в навозе?
... смотрим картинки , читаем комменты .
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
43
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37763
Болтать давно научились, а вот делать... Ничего не будет, потухнет и то что теплится. Без варягов никуда.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
33
4
Ответить
WEST COAST
"Одна, названная New C Segment SUV, очевидно, должна была в той или иной мере идеологически заменить Аркану, поскольку старт ее выпуска планировался на 2025 год с одновременным сворачиванием производства...
Посмотрите автора статьи-Арбузов.
Это его фирменный стиль..
11
9
Ответить
Спятилатец
Абинск
pazik124
Ситуация непростая))
Тревога уже позади))))
10
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
KarpettUnion
Лада и точка.
Конец предложения.
10
2
Ответить
Direktor Shlagbauma
Дожить бы
3
2
Ответить
2365634
Усть-Илимск
Здравствуйте все.Нужно полностью пересматривать автопром....и не только,заводы делать государственные,а не частные.В нашей стране есть очень много талантливых умов,но за бугром не хотят,чтоб мы развивались.Нужно белать свои машины,свою технику,свои комплектующие,не от кого не зависеть.
17
63
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
И 2028 и 2045 автоваз будет отставать на 30 лет своими поделками и сомнительным качеством из под топора, как это всё задолбало! почему за это всё стыдно мне? ведь не я управляю и ни я держу общак. Не ужели держава со всей таблицей менделеева не может делать ТОП? умов у нас хватает и всего остального для этого, уберите песочников! наберите людей (фанатов) дела, тогда вам и дизайн и продуманное качество будет а не вот это всё из под кого то и абы как (прорыв)
35
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Рука лицо, аля чайна-таун. А на деле если до этого дойдёт то возьмите топор, уберите всё лишнее и наведите красоту! вот что на выходе будет.
13
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Staszol
Конец предложения.
Лада и конец?
8
3
Ответить
Может это для автора статьи секрет, но Удмуртской области в России нет, есть только Удмуртская Республика.
28
3
Ответить
     
Сообщений: 94
Это болото ожило только с приходом иностранцев - Бу и Стива. Без них или им подобных ничего не будет и в 2058 году...
56
7
Ответить
5066276
Санкт-Петербург
Поджог Сараев
Заводу нужно поставить "на ноги" нормальных объемов производства Весту и Ларгус.
Ключевые автомобили в семействе Лада на 2020+ года.
Это деоьмо никому не нужно за такие космические деньги. Сейчас голая гранта у дилера 880000 в среднем. Веста без абс и всего остального сколько будет стоить??? 1000000+? Дениске мантурову пусть подарят этот хлам
47
5
Ответить
Ravovod 4
Это кто сказал? А люди хотят гранту и ниву... И покупают их!
Когда жрать было нечего, варили сапоги!
Тоже самое и тут: люди рады бы на немцах ездить, да нет такой возможности.
Рашапром берут всегда от безысходности...
27
11
Ответить
Славян
Новосибирск
если цена будет адекватная я куплю снова ладу... на сегодня цена невменяемая!!! ну а касаемо их планов на то и на это.... то лично я им не верю.... это как в рекламе кэшбек на все.. и на это... и на это... и на это и на то...... а по итогу шиш с маслом или даже масла не будет!!!
я как владелец теперь уже не новой но свежей весты с двиглом на 149 сил скажу так.... я хотел сменить в этом году свой авто. но не стал именно из-за неадекватно завышенных цена.....причем не только на ваз но и вообще!!!
19
11
Ответить
750726
Барнаул
Нет времени на раскачку.
19
1
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 64
Rossomahaar
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
все что действительно нужно, к сфере автопроизводства не относится никак... это скорее к сфере медицины и кардинальной смены общественно-экономической формации в Гондурасе (а вы о чем подумали?)
18
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Dennis001
Тут скорее хотелки до реальных возможностей ужимают, вот и покупают...
Не хотели бы - не покупали)
4
11
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Павел
Не совсем так, люди бы хотели среднеразмерные кроссоверы, седаны и пр. нормальные машины, но денег хватает только на гранту с нивой, и то в кредит.
Почему когда у меня в 2011 году денег было на новую ниву, купил рав4? И проездил 7 лет спокойно...
15
8
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Павел *
Когда жрать было нечего, варили сапоги!
Тоже самое и тут: люди рады бы на немцах ездить, да нет такой возможности.
Рашапром берут всегда от безысходности...
Это бред. Я если захотел на немце ездить - езжу. Даже когда было тяжело с деньгами - покупал старенькую БМВ в отличном состоянии... а не ныл, что хватает только на семерку жигулей
9
40
Ответить
20185028
Главное верить, а ещё сплотиться!
16
2
Ответить
Дмитрий
Краснодар
20185028
Главное верить, а ещё сплотиться!
Сплочённости нам давно не хватает. В 91-м хватило, а сейчас всё как-то не так однозначно в мозгах. )))
24
2
Ответить
Павел
Томск
Ravovod 4
Почему когда у меня в 2011 году денег было на новую ниву, купил рав4? И проездил 7 лет спокойно...
Сейчас б/у рафик, который можно купить по цене нивы, 7 лет вас без проблем точно катать не будет. Стремительное падение надежности рафиков началось с рестайлингом 30 кузова.
26
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
22808660
Кто-нибудь эту ****ю ещё читает? Эти ковыряния в навозе?
Только комментарии. Тут хотя б правду пишут.
19
3
Ответить
Славян
Новосибирск
Павел
А что вы хотели, если на все руководящие посты назначаются не профессионалы своего дела, а исключительно преданные, либо по родственным/любовным связям. Ну а по телевизору объяснят, что именно так и надо, исключительно так победим и в светлое будущее придем.
все верно кумовство продолжается.... весь татарстан например кумовство, НСК кумовство, да куда не плюнь кумовство....
26
 
Ответить
Славян
Новосибирск
sergey 72
И 2028 и 2045 автоваз будет отставать на 30 лет своими поделками и сомнительным качеством из под топора, как это всё задолбало! почему за это всё стыдно мне? ведь не я управляю и ни я держу общак. Не ужели...
все верно и мыслю как вы... но вот я подсчитал например недавно на материалах которые мне близки..... значит концепцию привел для себя такую: я как человек работающий на себя вкладываю 1 рубль ну и хочу получить тоже 1 рубль, если я получаю с рубля 50 копеек тоже неплохо но кисло..... итог таков если я зарабатываю с рубля 5 копеек я все еще зарабатываю но неинтересно..... Мораль: у нас слишком много бюрократии и ртов желающих почикать мою прибыль.... также и в атопроме ( цена завышена во всем) желающих почикать доход много.... принцип таков что возьмем побольше пока дают. а не дают то ухудшим качество и все равно возьмем свое..... и эта проблема в России везде... в продуктах например применение того же пальмового масла чем обусловлена( ответ простой производитель может делать качественно. но нахлебники в лице чиновников и тп и тд сьедают прибыль поэтому зачем нужно делать из натурного. когда есть пальмовое.... при таком раскладе и чиновники сыты и люди и предприниматель и все вроде хорошо снаружи, пока не глянешь внутрь!!!
24
1
Ответить
Ravovod 4
Это бред. Я если захотел на немце ездить - езжу. Даже когда было тяжело с деньгами - покупал старенькую БМВ в отличном состоянии... а не ныл, что хватает только на семерку жигулей
Никого не знал и не знаю, кто, будучи при деньгах, с удовольствием брал бы рашапром! Дефендеры, гелики, крузаки, паджерики, эскудики, но только не ниву!!!
13
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
22808660
Кто-нибудь эту ****ю ещё читает? Эти ковыряния в навозе?
Пролистал:) не читал
9
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Славян
все верно и мыслю как вы... но вот я подсчитал например недавно на материалах которые мне близки..... значит концепцию привел для себя такую: я как человек работающий на себя вкладываю 1 рубль ну и хочу...
Согласен с каждым словом.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Пора возрождать советские жигули а не вот это вот все )
2
17
Ответить
nikitin
Рено мне запомнилось тем , что они вывели с нашего рынка все свои автомобили , оставив только логано подобные уродцы и кроссоверы на их базе . А ведь начинали с меганов , колеусов , латитюд и т.д .
Добравшись до автоваза , рено там сделало тоже самого . Практически готовый проект автрмобиля С- класса пошел под нож , а вместо него локализовали древний цыганский катафалк - ларгус .
Когда Андерсен в интервью сказал , что ему понравилась платформа калины , я уже тогда понял , что ничего путного мы не увидим . Так оно и случилось .
Озвученные в статье миьсубиши недалеко от рено ушли . Вывели с рынка все седаны , оставив пару кроссоверов . Причем на всей планете несколько лет выпускаеться новый аутлендер , а нам впаривали старье по цене нового .
15
22
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
лицо у чувака за рулем гранты какое то обреченное
......................................
16
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 143
Дром в своём стиле, сплошное нытьё и безнадёга. Как будто на хохлятцом сайте побывал.
nissan maxima a32 2.0 мкпп
11
39
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2085
Ravovod 4
Купи, если нужен, че бухтишь
У меня Полноразмерный пикап 5.7 420л.с и дженезис G80 New 2.5 турбо 250 кобыл + нива
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
6
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2667
2365634
Здравствуйте все.Нужно полностью пересматривать автопром....и не только,заводы делать государственные,а не частные.В нашей стране есть очень много талантливых умов,но за бугром не хотят,чтоб мы развивались.Нужно белать свои машины,свою технику,свои комплектующие,не от кого не зависеть.
Ты опохмелился что ли? А что, если государственное то лучше что ли? А если хочешь быть независимым, то живи в землянке, грибы собирай, в лаптях ходи и самосад кури. А то писать хорошие, правильные, патриотичные посты на компьютере или телефоне с американским или китайским процессоров это не патриотично и не независимо. Ты на бересте пиши и в редакцию Дрома отправляй голубиной почтой - так будет независимо и патриотично будет
32
4
Ответить
 
Сообщений: 6628
многа лишних букафф.
по делу то есть чо?
когда уже на марс полетим?
SUV Japan
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
не сказки рассказывать,а приору и самару бы вернули по адекватной цене....
4
14
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Павел
Сейчас б/у рафик, который можно купить по цене нивы, 7 лет вас без проблем точно катать не будет. Стремительное падение надежности рафиков началось с рестайлингом 30 кузова.
Сейчас надо Дастер брать в такой ситуации
10
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Павел *
Никого не знал и не знаю, кто, будучи при деньгах, с удовольствием брал бы рашапром! Дефендеры, гелики, крузаки, паджерики, эскудики, но только не ниву!!!
Почему, сосед богатый человек, у него сеть заправок, ездит по делам на прадо, а нива для гор...
6
10
Ответить
19094074
Первомайский
уверен только в одном - независимо от обстановке на ВАЗе, у Соколова будет всё прекрасно
16
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Алекс56 рус
не сказки рассказывать,а приору и самару бы вернули по адекватной цене....
Чем гранта не угодила? По крайней мере лучше Самары 100%
9
4
Ответить
Алекс Канем
Борис Карлоич
Впервую очередь гранта нужна в количестве 500 т.шт
Поддерживаю, а ещё очень нужна Гранта с АКПП!
5
6
Ответить
  
Сообщений: 12914
JumanGEE
Есть Нива на "палке" - хватит вам и её. Страна в кольце врагов напрягает все силы. А он ишь чего захотел!

Может вам ещё и дешёвый бензин или хорошие дороги подавай?
Если есть Нива, то хорошие дороги не обязательно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
6
Ответить
  
Сообщений: 12914
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да подумаешь потеряли несколько моделей, тут будущее нескольких поколений потеряно, включая нас, вот это да!
И в чём это ваше потерянное будущее выражается, в невозможности безудержного потребления?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
19
Ответить
  
Сообщений: 12914
8614779
Спики, локализация, баллы, то се , а просто нельзя автомобили выпускать, разрабатывать, не оглядываясь на различные препоны , и.,или , это задача не решаема.Или все таки кризис управления в полной красе.
Кризис управления в нашей стране начался после смерти Сталина.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
8
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67634
Балдёжь какой то
1
8
Ответить
16590345
Томск
Последнее фото
хуже ранних китайцев !!!!!!!!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6565
Ravovod 4
Это кто сказал? А люди хотят гранту и ниву... И покупают их!
покупают.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
5
Ответить
 
Сообщений: 6565
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да подумаешь потеряли несколько моделей, тут будущее нескольких поколений потеряно, включая нас, вот это да!
как потерялся,ты чё помер что ли
1
9
Ответить
Vitek
22808660
Кто-нибудь эту ****ю ещё читает? Эти ковыряния в навозе?
Да, судя по всему достаточно большая часть аудитории Дрома, включая вас)
 
8
Ответить
Vitek
nbt
Бла-бла-бла...Статья в стиле старых журналов "За рулем". Как было бы хорошо , если б у нас все было хорошо, но у нас пока не все хорошо и это нехорошо...
Вроде о другом статья, не? О стратегии развития огромного концерна в нормальной жизни. В России.

А что такое "За рулём"?)))
 
9
Ответить
Vitek
2365634
Здравствуйте все.Нужно полностью пересматривать автопром....и не только,заводы делать государственные,а не частные.В нашей стране есть очень много талантливых умов,но за бугром не хотят,чтоб мы развивались.Нужно белать свои машины,свою технику,свои комплектующие,не от кого не зависеть.
Браво!

БИС!!!
3
5
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
Ravovod 4
Не хотели бы - не покупали)
Точнее, не нужна была бы тачка, не покупали бы)))
 
4
Ответить
Алексей
JumanGEE
Есть Нива на "палке" - хватит вам и её. Страна в кольце врагов напрягает все силы. А он ишь чего захотел!

Может вам ещё и дешёвый бензин или хорошие дороги подавай?
А у нас дешёвый бензин и хорошие дороги,правда,не везде)
3
8
Ответить
Алексей
sergey 72
И 2028 и 2045 автоваз будет отставать на 30 лет своими поделками и сомнительным качеством из под топора, как это всё задолбало! почему за это всё стыдно мне? ведь не я управляю и ни я держу общак. Не ужели...
Почему же Веста в 2015 обогнала солярис примерно на поколение, так как даже нынешний солярис хуже Весты 2015 года?А вы всё плачете про 30 лет отставания
6
13
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Dennis001
Точнее, не нужна была бы тачка, не покупали бы)))
Когда тачка нужна покупают хорошую машину, не обязательно новую
3
6
Ответить
Вадим
Сочи
Алексей
Почему же Веста в 2015 обогнала солярис примерно на поколение, так как даже нынешний солярис хуже Весты 2015 года?А вы всё плачете про 30 лет отставания
все потому что япы молодцы, придумали марч K12 в 2000х, на этой платформе весту и слепили, мотор тока "зажали... "))))
2
9
Ответить
     
Сообщений: 3901
Rossomahaar
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
Уаз
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3901
WEST COAST
Нужно сидим дальше на улицу выходим только погулять?
Из Канады виднее?
6
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
Rossomahaar
Нужен среднеразмерный полноприводный кроссовер на АТ
Никто не купит. Дорого будет
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
Меня воще удивляет, почему еще Lada X- Code не на конвейере?)
Это ж надо так супер- менеджерам, эффективным управленцам из АвтоВаЗа не видеть перспективный сегмент.)
С- стыдобище.
Тем временем, Рио Х- Лайн мордоприводный Каптур тихонько и без шума кушают этот сегмент) айайай
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Алексей
Почему же Веста в 2015 обогнала солярис примерно на поколение, так как даже нынешний солярис хуже Весты 2015 года?А вы всё плачете про 30 лет отставания
Солярис рио и прочее подобное гэ я не считаю за машины.
3
12
Ответить
13958256
sergey 72
Солярис рио и прочее подобное гэ я не считаю за машины.
Полностью с тобой согласен - заниженная и затонированная Приора намного круче и совсем не гэ. Вроде бы... 👍😁
15
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
13958256
Полностью с тобой согласен - заниженная и затонированная Приора намного круче и совсем не гэ. Вроде бы... 👍😁
Рестайлинговая десятка, хлам всё это! и сосем не смешно, когда они пополам складываются.
4
6
Ответить
nikitin
ака МУДРЫЙ
Меня воще удивляет, почему еще Lada X- Code не на конвейере?)
Это ж надо так супер- менеджерам, эффективным управленцам из АвтоВаЗа не видеть перспективный сегмент.)
С- стыдобище.
Тем временем, Рио Х- Лайн мордоприводный Каптур тихонько и без шума кушают этот сегмент) айайай
Скажи спасибо рено .
3
8
Ответить
роман
Владивосток
JumanGEE
Есть Нива на "палке" - хватит вам и её. Страна в кольце врагов напрягает все силы. А он ишь чего захотел!

Может вам ещё и дешёвый бензин или хорошие дороги подавай?
Бензин можно подешевле,а дороги пусть станут хуже у меня нива! Я бы даже поменялся дешевый бензин на плохие дороги!!
2
8
Ответить
Славян
Новосибирск
Алексей
Почему же Веста в 2015 обогнала солярис примерно на поколение, так как даже нынешний солярис хуже Весты 2015 года?А вы всё плачете про 30 лет отставания
я вам честно скажу я сам владею вестой.... машина хорошая.... но вот какое дело в японии по цене нынешней весты продается субару брз с двигателем на 225 кажется л.с ... а не на 149( я понимаю что у весты мотор можно раскачать до 170-175 чипом и выше 200 более радикальными действиями...) но факт в том что в японии за эти деньги новый субару продается в неплохой базовой подготовке.... я еще раз повторяю веста хорошая машина добротная удобная. лучше корейских и китайских поделок.... лучше чем рено( бюджет), лучше чем вольксваген и их поделки для России .... но вы поймите она не лучше европейского рено, не лучше японских нормальных авто своего класса( правый руль везущийся сейчас с востока не в счет, типо кейкары, пробоксы и тд и тп). А самый главный момент что она на уровне этих машин европейских японских в своем классе, но СТОИТ ДОРОЖЕ ИХ... вот и получается что за цену весты в японии можно купить значительно более интересную машину.... вывод я владелец весты мне машина нравится.... и я в этом году хотел машину обновить но не стал.... потому что спустя 3 года с покупки своего авто мой нынешний 3 х летний авто подорожал относительно покупки его в 2019 на 55%.... Понимаете о чем я.... и как мантуров решил проблему он сказал будем делать деревянные авто для россиян на евро2... чтобы снизить цену..... я например с этим решением несогласен!!! уверен меня поддержат многие...
11
3
Ответить
13027302
Волгодонск
Поджог Сараев
Заводу нужно поставить "на ноги" нормальных объемов производства Весту и Ларгус.
Ключевые автомобили в семействе Лада на 2020+ года.
веста св 2,3 ляма-это называется поставить на колени покупателя
9
 
Ответить
19147186
Комсомольск-на-Амуре
У нас до сих пор не научились делать так чтоб шайбочка и гровер на болтах были несъёмными, отдельно все, шайбочка и гровер. Не научились делать закладные гайки со шпильками. О каких новых машинах речь. Вы че там угораете? Пока есть болты и гайки на 13, пока есть бредовая компоновка подкапотки и пока у нас нет того что есть у японцев и европейцев с корейцами и китайцами, лучше ничего не придумывать. Новых машин они захотели
9
6
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8400
Vitek
Вроде о другом статья, не? О стратегии развития огромного концерна в нормальной жизни. В России.

А что такое "За рулём"?)))
Журнал такой был. А все эти ваши стратегии можно засунуть в оппу.
9
 
Ответить
19147186
Комсомольск-на-Амуре
21-й век уже. А у нас новые газели соболь делают по технологиям 70-х годов! Дыры в моторном щите ничем не закрытые, привод колёс на карданах и эти ****** втулки шкворневые которые разворачиваются "по месту". Петли дверей как на сейфе оружейном. Эргономики 0, отстойный пластик. Лопающиеся рамы. Пока народ это хавает, оно будет производится. Засунули в старый кузов мотор каменс 2.8 и радуются.
9
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Вы обращали внимание на то, что все новости формулируются в БУДУЩЕМ времени?

Типа как на собеседовании:
-расскажите о себе
-я планирую начать хорошо работать в 2023 и до 2028 реализовать 8 блестящих проектов
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
17
 
Ответить
Алексей
Славян
я вам честно скажу я сам владею вестой.... машина хорошая.... но вот какое дело в японии по цене нынешней весты продается субару брз с двигателем на 225 кажется л.с ... а не на 149( я понимаю что у весты...
Я с Вами полностью согласен. Нынешняя цена неадекватна,но,когда всё это закончится, и цены на все машины упадут,Веста опять будет стоить свои 15 тысяч долларов. А гранта 10
7
2
Ответить
Алексей
ака МУДРЫЙ
Меня воще удивляет, почему еще Lada X- Code не на конвейере?)
Это ж надо так супер- менеджерам, эффективным управленцам из АвтоВаЗа не видеть перспективный сегмент.)
С- стыдобище.
Тем временем, Рио Х- Лайн мордоприводный Каптур тихонько и без шума кушают этот сегмент) айайай
Рено не давало Х code запустить.Теперь будет
 
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Борис Карлоич
Чем гранта не угодила? По крайней мере лучше Самары 100%
каждому свое .не угодила ценником
1
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 178
Славян
все верно и мыслю как вы... но вот я подсчитал например недавно на материалах которые мне близки..... значит концепцию привел для себя такую: я как человек работающий на себя вкладываю 1 рубль ну и хочу...
Реально так и есть! От себя ещё добавлю - у нас бизнес не привык делать реально долгосрочные инвестиции - на 10, 15, 20 лет, одна из главных тому причин - отсутствие неизменности "правил игры" от государства, сегодня ты вложился, построил завод, через 3-5-7 лет изменили законодательство, сменился губернатор, появился конкурент в лице кого-то из "приближённых" - и вот уже либо завод отжимают, либо создают такие условия, что работать невозможно. Поэтому все частники и стремятся урвать как можно больше "здесь и сейчас", равно как и чиновники, сидя в своих креслах, понимают, что сегодня они сидят в кресле, а завтра нет - оттуда и аппетиты.
Ну и если вспоминать "классику": "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому."
12
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2085
51151
все что действительно нужно, к сфере автопроизводства не относится никак... это скорее к сфере медицины и кардинальной смены общественно-экономической формации в Гондурасе (а вы о чем подумали?)
Это на какую формацию ? На западную ? Удачи вам с вашими кумирами
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
Алексей
Рено не давало Х code запустить.Теперь будет
Это как? То есть Веста Кросс СВ запустили- Хкод нет? А смысл?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 178
ака МУДРЫЙ
Это как? То есть Веста Кросс СВ запустили- Хкод нет? А смысл?
X-code - это концепт, прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии, в таком виде его и не планировали запускать, он показал дальнейшие направления в дизайне автомобилей Лада, так называемый Х-стиль Стива Маттина - Весты, Х-Рей, фейслифтинг Граны и того же Ларгуса.
4
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 178
Rossomahaar
Это на какую формацию ? На западную ? Удачи вам с вашими кумирами
А почему сразу "западную"? У нас есть уже опыт.
1
5
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10064
гладко было на бумаге..., да забыли про овраги....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
4
 
Ответить
Ак Ак
Это да. Надеюсь, все помнят, что с 2000 года мы все живём при коммунизме, а с 2020 средняя зарплата составляет 2700$ 😉
5
 
Ответить
11313864
Москва
51151
все что действительно нужно, к сфере автопроизводства не относится никак... это скорее к сфере медицины и кардинальной смены общественно-экономической формации в Гондурасе (а вы о чем подумали?)
Комментарии Дрома - это отличный способ поднять себе настроение и убедиться:
пока есть такие люди, эта страна не загнётся :)
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
DeepWanderer
X-code - это концепт, прототип будущего автомобиля, предназначенный для демонстрации нового стиля, нового дизайна и технологии, в таком виде его и не планировали запускать, он показал дальнейшие направления...
Жаль, был на выставке- видел вживую. Это был бы интересный авто. Новое дыхание для АвтоВАЗ.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
Алексей
ака МУДРЫЙ
Это как? То есть Веста Кросс СВ запустили- Хкод нет? А смысл?
Если бы появился Х code на платформе Весты,Аркану и Каптюр никто бы не купил. Да и не хотели лягушатники чужую платформу развивать,у них изначально план был купить автоваз и сделать его сборочной площадкой своих убогих поделок на В0
3
2
Ответить
Dok
Томск
Славян
я вам честно скажу я сам владею вестой.... машина хорошая.... но вот какое дело в японии по цене нынешней весты продается субару брз с двигателем на 225 кажется л.с ... а не на 149( я понимаю что у весты...
Она, Веста, потому и хорошая, что на 80% состоит из импортных комплектующих.
И именно поэтому ее сейчас и не могут выпускать. Вот в чем беда то...
Соответственно и цена у нее будет зависеть от того, за какие деньги и какой логистикой эти комплектующие удастся получить..
И удастся ли вообще возобновить ее сборку... Пока вопрос открыт...
3
1
Ответить
WEST COAST
Promann
Из Канады виднее?
А при чем здесь вообще Канада с чего ты решил что я там живу
1
 
Ответить
alkon
FRLS
в двух словах: все прекрасно
...
1
 
Ответить
8614779
Казанская
Борис Карлоич
СПИКи, сроки, обязательства, это и есть управление
Это есть обдиралово во всех смыслах, и это не про деньги .
1
 
Ответить
8614779
Казанская
Павел
А что вы хотели, если на все руководящие посты назначаются не профессионалы своего дела, а исключительно преданные, либо по родственным/любовным связям. Ну а по телевизору объяснят, что именно так и надо, исключительно так победим и в светлое будущее придем.
Кумовство не созидает , а только губит. Но кому это надо , то ничем исправить ситуевину не в силах, а у очтальеых все отлично.
7
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Алекс56 рус
каждому свое .не угодила ценником
Ну стоит понимать, что цена 14 км не будет ниже чем гранты и ее даже не рассмотрят к повторному запуску, она будет ещё дороже
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Несколько моделей? А похоже потеряно все, кроме гранты обдиришен и нивы советюнио галошен, какие весты...ничего не выпускается и вряд ли будет в ближайшее время.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Павел *
Когда жрать было нечего, варили сапоги!
Тоже самое и тут: люди рады бы на немцах ездить, да нет такой возможности.
Рашапром берут всегда от безысходности...
А спать с королевой.
Но так не бывает.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Павел *
Никого не знал и не знаю, кто, будучи при деньгах, с удовольствием брал бы рашапром! Дефендеры, гелики, крузаки, паджерики, эскудики, но только не ниву!!!
Сам себе противоречишь.
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9523
Алексей
Если бы появился Х code на платформе Весты,Аркану и Каптюр никто бы не купил. Да и не хотели лягушатники чужую платформу развивать,у них изначально план был купить автоваз и сделать его сборочной площадкой своих убогих поделок на В0
В принципе, очень хорошо подал мысль. И не поспоришь.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
«Государственная информационная система Правительства РФ» - наверное, автор имел в виду ГИСП, но «П» - это промышленность, а не Правителство
 
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Dok
Она, Веста, потому и хорошая, что на 80% состоит из импортных комплектующих. И именно поэтому ее сейчас и не могут выпускать. Вот в чем беда то... Соответственно и цена у нее будет зависеть от того,...
НУ это неверно совсем, на 20% да согласен, на 80% точно нет..... я даже больше скажу.... просто потому что знаю.... вот например помпа которая корейская на моем моторе которая дорогая и стоит под 15000 рублей точно такая же как и у ваза, я обьясню просто почему лучше ставить ее при замене а не вазовскую за 2000 р. грубо. а просто потому что она железная а пластиковая, вся запаянная, поэтому например ( в связи с более сложным процессом обслуживания мотора 1.8 на вазе и приняли решение к установке именно такой корейской помпы а не аналога от лузар например.... вот поэтому она Веста ( но не каждая) а в основном на двигателях 1.8 на 20% состоит из импортных запчастей.... в сравнении с мотором 1.6, мотор наш, контроллер наш, коробка наша, привода наши да там процентов90% российского.....ну кроме электроники наверное и то... тоже вопрос еще.... на моторе 1.8 много импорта( в основном навеска) из внутрянки уже сказал помпа и система изменения фаз... коробка рено, но по факту она полностью российская с российским железом просто собрано по лекалам ренониссан ( ну то бишь скопировали), задняя балка копия рено меган но не точная а модернизированная инженерами ваз( ну по сути вроде не своя, а по факту вроде как и своя)... короче много могу таких нюансов написать
2
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2085
DeepWanderer
А почему сразу "западную"? У нас есть уже опыт.
Печальный опыт, когда все блага были у приспособленцев
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
2
1
Ответить
13958256
Dont speak!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Борис Карлоич
Ну стоит понимать, что цена 14 км не будет ниже чем гранты и ее даже не рассмотрят к повторному запуску, она будет ещё дороже
ну если такой же ценник то конечно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром