Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шесть японских цилиндров в ряд — 1G, RB26: уравновешенно и тихо; где-то надежно, где-то не очень
04.05.2018 | 86496 просмотров

Шесть японских цилиндров в ряд — 1G, RB26: уравновешенно и тихо; где-то надежно, где-то не очень

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Какой ДВС вам больше нравится?
2531 (46%)
1910 (35%)
970 (17%)
В одном из прошлых материалов мы рассказывали о том, что «немолодые» японские 4-цилиндровые двигатели — пусть даже большинство из них было разработано еще в 70–80-х годах прошлого века — до сих пор актуальны. Имеют большой ресурс, без особых проблем капиталятся, поэтому распространены в мире тюнинга — в качестве заготовок для силового апгрейда либо SWAP'а. А что же бензиновые «шестерки» той же эпохи? В частности, рядные. Если вынести за скобки линейку JZ (она заслуживает отдельного материала), то островные «рядники» готовят ограниченно. Тем не менее они и поныне в строю — эксплуатируются достаточно широко и радуют владельцев потребительскими качествами. Или не радуют — еще детскими «болячками» и капризами уже пенсионного возраста?

Для начала — общая картина по японским straight six, как на английском называются рядные «шестерки». Страна Восходящего солнца — не Европа и тем более не Штаты. Как мы знаем, поднимаясь из послевоенных руин, Япония долгое время могла позволить себе лишь кей-кары. Когда же благосостояние населения выросло, на сцену вышли более крупные, но все еще компактные модели. Им ни к чему были моторы, имевшие больше четырех цилиндров. Добавьте сюда узкую специализацию большинства островных фирм, и станет понятно, почему у Daihatsu, Suzuki, Subaru никогда не было 6-цилиндровых «рядников». В Isuzu непродолжительное время получали такой агрегат от патронов из GM. Honda ограничилась выпуском рядных «пятерок». Mazda, чей модельный ряд на 99% состоял из автомобилей с поперечным расположением силовой установки, как-то сразу пришла к выпуску V-«образников». И лишь в Mitsubishi специально для представительского седана Debonair разработали пару 2,0-литровых «шестерок». Но было то в 60–70-х годах, после которых в MMC за эту тему не брались. В итоге планомерно и масштабно рядные «шестерки» строили только Toyota и Nissan. О них наш рассказ.

Преданья старины

Почему, собственно, Toyota и Nissan? Вероятно, из-за выбранной изначально стратегии делать все подряд, затыкать любую рыночную нишу. Еще, возможно, по причине того, что эти компании сразу взяли серьезный модельный старт. Выпускали не какие-то четырехколесные «дырчики» — аналоги Willys/Ford JPW с 3,9- и 4,0-литровыми «шестерками». Причем Toyota подобные моторы по лицензии GM производила еще до Второй мировой. Через десятилетие после войны компания запустила собственную линейку 6-цилиндровых «рядников» — под литерой F.

В 50-е годы ранние F-агрегаты устанавливались на полицейские версии седанов Toyopet RH и Toyota Crown, но создавались они под тяжелую технику — внедорожники и грузовики. В итоге 4,5-литровый 1FZ как продолжение серии F (с карбюратором или впрыском и уже верхним расположением двух распредвалов), появившийся в 1993-м, существовал даже на TLC 100 и прожил на Land Cruiser J70 аж до 2009 года. Чем прославился? Внушительным ресурсом, нескромным топливным аппетитом и отсутствием каких бы то ни было проблем. Не считать же за таковую выход из строя катушки зажигания, расположенной внутри трамблера, на первых партиях двигателей.

F и FZ предлагались на многих рынках, но преимущественно на Ближнем Востоке. У нас какой-то массовой ностальгии по себе не оставили. Все-таки бензина потребляли много, и им предпочитали дизели.

По-настоящему легковые «шестерки» в Toyota разработали только к середине 60-х. Так появилась серия M, на ряде рынков (например, в Северной Америке) просуществовавшая до начала 90-х.

M, 2M, 3M, 4M, 5M, 6M и 7M. 2,0; 2,3; 2,6; 2,8 и 3,0 л. SOHC и DOHC, цепной и ременный привод распредвалов, карбюратор и впрыск, обычные шайбы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Наконец, турбонаддув. За почти 30 лет в строю моторы сильно эволюционировали. Сперва ведь предлагались в «овощных» 125-сильных версиях. Потом начали «обрастать» клапанами, электроникой-«экологией», турбинами. И поэтому наряду с «беззубым» M-E (фото вверху слева) был сконструирован также 2,0-литровый 3M (в центре) с «головой» Yamaha и отдачей в 150 сил. На вершине семейства находились 7M-GE (справа) и 7M-GTE, развивавшие 190–267 л. с. В движение M-установки приводили фактически все модели с продольным расположением силового агрегата. Скажем, Crown в кузове S40, Celica XX, в том числе в раллийном варианте, и такой редкий автомобиль, как 2000GT. Специально, кстати, под него разрабатывался упомянутый 3M.

Ну а у нас моторы стали известны в основном по Crown в 120-м и 130-м кузовах, где оставались 2,8- и 3,0-литровые 5M, 6M и 7M. К тому времени их менее объемных «родственников» сменил двигатель нового семейства.

Массовая, народная

Отчасти именно мотор 1G со всеми своими производными продемонстрировал бывшему советскому автолюбителю, что ДВС может работать без нервной дрожи (хоть монетку на клапанную крышку ребром ставь) и почти беззвучно. Во всяком случае, сделал это в восточной части страны.

Эта рядная «шестерка» появилась в 1979-м (Crown шестого поколения на верхнем фото — как раз того модельного года), в 80-е и 90-е устанавливалась практически на все модели с продольным расположением силовой установки, в том числе на Lexus IS200. А на Mark II Blit и Crown Sedan Mild Hybrid дожила, соответственно, до 2007-го и 2008 гг.

По-своему это был знаковый двигатель. Именно на нем Toyota раз и навсегда отказалась от карбюратора применительно к 6-цилиндровым агрегатам. Причем впрыск использовался исключительно распределенный. Вместо цепи в приводе ГРМ, как на схожих по объему версиях предыдущих «шестерок» серии M, здесь применялся зубчатый ремень. Не изменили себе инженеры разве что в выборе материала блока, в гидрокомпенсаторах, регулирующих зазоры клапанов, и в «квадратности» мотора — ход поршня по-прежнему равнялся диаметру цилиндра. Последняя особенность говорила о желании получить универсальный агрегат, что должен был уверенно тягать тяжелые седаны-универсалы на «низах» и быть «живым» на «верхах».

Уверенно — это, конечно, сильно громко сказано. 12-клапанный 1G-EU (сверху слева) развивал всего 105 л.с., и если речь шла о Crown, то определял крайне флегматичное передвижение. Версия DOHC 1G-GEU (в центре модернизированная версия GE) с 24 клапанами, разработанная в соавторстве с Yamaha, дебютировала в 1981-м. Благодаря широкому расположению валов, оптимальному позиционированию клапанов и каналов отдачу удалось поднять до 160 сил. До появления серийной турбоверсии оставалось еще пять лет, но в 1983-м к Токийскому автосалону тойотовцы на базе GEU создали опытную установку (справа) с двумя турбинами и фазовращателями на обоих распредвалах. Та «шестерка» устанавливалась на концепт FX-1 (внизу).

В 1986-м в семействе 1G появились сразу две модификации — GTEU с twin turbo и GZEU с компрессором. Первая в различных исполнениях развивала 185 л.с., вторая — 170.

Линейку модернизировали в 1988-м. Перешли с лопаточного расходомера воздуха на MAP, который составляет информацию по разрежению в коллекторе. Отказались от гидрокомпенсаторов клапанов и частично от T-VIS — Toyota Variable Induction System — системы изменения геометрии впускного тракта, которая обеспечивала лучшую тягу на низах крутильным GEU. Все индексы лишились буквы U в конце. GE стал развивать 150 сил, GTE — 210. А одновальный 1G-E в том же году превратился в двухвальный 1G-FE. Клапанов в нем было 24, но находились они в так называемой «узкой» головке. Подобное решение обусловило максимум мощности в 135, чуть позже в 140 сил. В начале 90-х вовсе отказались от всех заряженных версий — появилось семейство JZ.

Зато клапаны при обрыве ремня ГРМ не гнет, а по ресурсу 1G, по-моему, первыми получили народный титул «миллионники». Жаль, что в 1998 году в надежде продлить конвейерную жизнь Toyota этот мотор «разжаловала». Тогда произошла последняя модернизация 1G-FE.

У двигателя не изменился индекс, но в дополнение к нему он (и, кстати, другие моторы тех лет, например, 3S) получил приставку Beams — Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System. Что-то вроде «прорывный двигатель с усовершенствованной системой механизмов». «Прорыв» заключался в электронном дросселе, системе изменения геометрии впускного тракта, фазовращателе на впуске, отказе от трамблера и увеличении степени сжатия, отчего клапаны при обрыве ремня начали встречаться с поршнями. Главное же, что изменили поршневую группу — поршни сделали меньше, кольца и шейки коленвала — тоньше. Агрегат стал крайне критичен к качеству масла, кольца могут залегать уже после 100 тыс. км.

 

Максим Кулинкин
Эксплуатирует и ремонтирует двигатели семейства 1G

— Отличные моторы, практически не имеющие врожденных недостатков и слабых мест. Да, любят качественное масло, но и отвечают полной взаимностью. Оглянитесь, по дорогам еще бегают автомобили выпуска 80-х годов с 1G. И последние нередко вполне исправны. Могут даже не потреблять масло на угар либо делать это в разумных пределах. А каков может быть пробег! Приведу конкретные примеры. Был Soarer в кузове Z20, на нем 1G-GTE отходил порядка полумиллиона км. Crown с 1G-FE, не Beams — 650 тыс. км. Это, заметьте, без замены колец. Масло уже, конечно, горело, но насколько помню, не так, чтобы многими литрами. Недавно сделал себе Cresta с 1G-GTE. Пробег у мотора был около 200 тыс. км, расход масла — 300 г от замены до замены. Если обновлять смазку через 5 тыс. км, то, поверьте, даже Beams способен по нынешним меркам удивить пробегами. Да, у него тоньше поршневые кольца, слабее шатуны и шейки коленвала уже не рассчитаны ни на какой тюнинг. Однако вот опять же пример из личной практики — сейчас передвигаюсь как раз на последней модификации 1G-FE. Пробег 300 тыс. км, сгорает при указанной периодичности замены около литра. Еще не кольца виновны — маслосъемные колпачки.

Безусловно, 1G гробили. В основном когда упускали уровень смазки или поджимали поддон картера, от чего страдала трубка маслоприемника и происходило масляное голодание. Кроме того, на GTE были случаи, когда разрушалась горячая часть одной из турбин. Она могла быть выполнена как в металле, так и в керамике. Разлеталось керамическое колесо. Так, что его частички попадали в цилиндры и даже забивали каналы в головке и уродовали ее привалочную поверхность. Но это, скорее, исключение из правил.

У нас считается, что ранние 1G не приспособлены для тюнинга. Все оттого, что сразу был доступен другой, лучше рассчитанный на это мотор — JZ. А вот в Японии есть комплекты на 1G-GTE — к примеру, от HKS.

Впереди Тойоты

У Nissan богатая история создания 6-цилиндровых моторов. Пока основной конкурент с 50-х до 80-х годов штамповал, по сути, две серии рядных «шестерок» (F и M), в этой компании легко меняли моторные линейки, за тот же период представив четыре семейства двигателей.

Были среди них как настоящие спортивные шедевры, в которых с двух литров «на атмосфере» и трех карбюраторах снималось без малого 200 «лошадей». Такой, например, приводил спорткар R380 (сверху слева). Так и «полугражданские» моторы, где в тех же условиях получали 160 сил. В центре — «шестерка» S20, которая разрабатывалась для Skyline C10 (справа). Гоночные исполнения этого агрегата с механическим впрыском топлива фирмы Lucas развивали до 250 сил. К сожалению, эти двигатели, выпускавшиеся в 60-70-х, до нас не дошли.

Практически не добрались до России и появившиеся в середине 60-х и прожившие на конвейере два десятилетия двигатели серии L. Они были скопированы с мерседесовских, выделялись внушительным запасом прочности механической части. Однако несмотря на то, что их турбовали, эти моторы не отличались какой-то сверхординарной заряженностью. Даже головки были сплошь одновальными и 12-клапанными. Зато на «рядниках» серии RB Nissan опять «выстрелил». И их мы узнали хорошо и надолго.

Они появились в 1985 году, сперва в 2,0-литровой модификации, но сразу в нескольких исполнениях: RB20E с одним валом (вверху слева), RB20DE с DOHC, RB20ET и RB20DET (вверху справа). Чугунный блок, ременный привод, мощность от 130 до 215 л.с. Дебют новых моторов состоялся на Fairlady Z31 и Skyline R31. Хотя есть информация, что первые RB обкатывали еще на Skyline R30.

Следующим в семействе появился легендарный 280-сильный 2,6-литровый RB26DETT с twin turbo.

Двигатель создавали под Skyline GT-R, который представили в 1989-м, хотя во второй половине 90-х он устанавливался еще на универсал Stagea. Таким образом, пусть на недолгое время, но Nissan по части заряженных моторов снова оказался впереди Toyota. Ведь 1JZ-GTE появился в 1990-м, а 3,0-литровый 2JZ-GTE через год. Седан внизу справа — производства ателье Autech, имел атмосферный RB26DE. Разумеется, строило свои версии турбодвигателя и Nismo. Одна была с увеличенным до 2,8 л объемом, вторая без изменения такового. Развивали более 500 сил.

Что интересно, 2,5-литровый атмосферный RB25DE (180–200 л.с., уже, естественно, с двумя валами) появился лишь в 1991-м, а его турбоверсия (245 л.с.) — вообще в 1993 году. В 1998 году моторам подогнали экологию, и в таком виде они продержались до 2001-02 гг.

В 1985-91 гг. выпускались двигатели RB30 — в карбюраторном, одновальном варианте, а также с наддувом (от 130 до 200 л.с.). Устанавливались на Patrol для австралийского рынка, ограниченно на Skyline R31 и на австралийский же Holden Commodore (справа). Логично, что распространение 3,0-литровый RB имеет на Зеленом континенте. Там на основе его блока строили так называемый RB30DET — с DOHC-«головами» от RB25 или RB26 и турбиной. Делали подобное и в Японии, в том числе без наддува. На фото слева — пример постройки боевого мотора на базе «заокеанского» блока в российской дрифт-серии. Пример единичный…

Чем же отличаются RB с точки зрения надежности и ресурса от 1G и серии JZ?

Артем Пауль
Поклонник старых Nissan

— По «низу», то есть по шатунам и коленвалу, RB20 мощнее 1G и, что удивительно, RB25. А RB26 вряд ли много уступают «Джей зетам». Причем у версий RB25DE NEO и DET NEO, появившихся в 1998 году на Skyline R34, «железо» сделали крепче. Турбомотор при этом получил иную турбину большей производительности и был форсирован до 280 сил (до этого до 250).

2,0-литровый двигатель на стоковом «низе» без проблем можно раскачать до 350–400 сил. Плюс 500 «кубиков» — до 500 «лошадей». RB26 — до всех 600. Все будет зависеть от грамотности настройки, непосредственно самого электронного обеспечения и, конечно, качества топлива. Правда, абсолютный максимум будет все-таки пониже, чем у 2JZ-GTE. Где-то 1500 л.с. против едва ли не двух тысяч. Впрочем, дело даже не в этом. У разных версий этих «шестерок» есть принципиальные недостатки, из-за которых их приговаривали при гражданской эксплуатации и в спорте.

Скажем, неудачная форма поддона картера и неоптимальная для такого двигателя (речь об RB20) конструкция маслозаборника. Взгляните на снимки внизу. Слева приемная трубка маслонасоса RB, справа — JZ.

В первом случае просто сеточка, во втором некая емкость, играющая роль своего рода «ресивера». В результате «джейзеты» никогда по «естественным» причинам не страдали масляным голоданием. Разумеется, не только из-за маслоприемника. У тойотовской «шестерки» вся «масляная ванна» и подача масла до коленвала организованы более грамотно. А у RB20 резкие старты-торможения и дрифт вызывают отлив масла от приемника и потерю давления. RB25 и RB26 имели узлы, предотвращающие голодание. Также вся серия моторов лишена адекватного слива масла из головки обратно в поддон. Отверстий мало, имеющиеся «закупоривают» картерные газы. Чтобы этого не происходило, сверлятся дополнительные каналы на задней стенке головки, а на подаче вверх устанавливается рестриктор меньшего сечения, ограничивающий объем масла, поступающий к ГБЦ.

У RB26 из-за большей нагрузки от полного привода своя беда — узкая шейка масляного насоса. Стоковую, выполненную в виде проточек в посадочном на коленвал месте, при большой мощности может сворачивать буквально от нескольких стартов на высоких оборотах. К появлению GT-R R33 посадочную часть шестерни насоса сделали длиннее, однако проблему полностью это не устранило. Вопрос решается установкой проставки для шестерни на шлицах (фото ниже), как на том же JZ.

Как все ниссановские моторы тех лет, серия RB (кстати, полученная из «четверки» CA) страдает электрикой. Индивидуальные катушки зажигания на всех версиях с DOHC и турбиной не любят большого свечного зазора и со временем отказываются работать при увеличении «буста», при нагреве и т. д. Бюджетное решение — переход на катушки от 1JZ-FSE. Проводка гниет, датчики глючат. Сигнал о положении коленвала, что берется с механизма газораспределения, часто некорректный. Расходомеры воздуха сильно подвержены внешним воздействиям. Все эти проблемы решаемы, что стоит денег, времени. В конце концов предполагает знания предмета и грамотный подход.

Вот такие разные «шестерки». Одна удивляет своей невосприимчивостью к внешним воздействиям российской среды. Причем начала это делать еще тогда, когда эта самая среда была советской и крайне агрессивной. Но по причинам нетехнического характера не востребована у нас в качестве агрегата для силовой подготовки. Зато до сих пор передвигает целую часть модельного ряда Toyota сразу нескольких поколений. Вторая же — будто принцесса на горошине. Потенциал есть, однако для того, чтобы он раскрылся, нужно перетерпеть и победить все прихоти. Выдержат подобное единицы.

Комментарии

Alex
Хабаровск
Каждый хвалит свое болото) Оба мотора не плохие, каждый по своему.
412
9
Ответить
Роман
Красноярск
4g63t круче ИМХО. родной блок до 2000 коней держит! Че вы все так мастурбируйте на эти JZ?!
171
718
Ответить
Роман
Красноярск
1G вообще тошниловка для старперов. Нифига не едет, и масло литрами жрёт
180
501
Ответить
Александр
Чебоксары
Rb капризный мотор, но едет будь здоров
314
35
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
короче, движки японские сделаны по американскому образцу
65
305
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 863
Отправите эту статью на автоваз, может поймут что такое модернизация!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
528
38
Ответить
Саша
Краснодар
а без турбины шестерка не едет
37
177
Ответить
  
Сообщений: 484
По-своему это был знаковый двигатель. Именно на нем Toyota раз и навсегда отказалась от карбюратора применительно к 6-цилиндровым агрегатам

карбюраторные 1fz продавались вплоть до 2010 года или около того
50
32
Ответить
11745231
Оренбург
Раньше, не значит лучше. РБ никогда не обойдёт JZ по запасу прочности. Потенциал тюнинга упирается в деньги, а вот ресурс - закладывается с завода.

Не люблю ниссан. Гниют по бобриному.
309
177
Ответить
11745231
Оренбург
Роман
4g63t круче ИМХО. родной блок до 2000 коней держит! Че вы все так мастурбируйте на эти JZ?!
Потому что иначе никак.
85
11
Ответить
   
Мой адрес городишка______________
Сообщений: 650
Миллионники!!!
116
32
Ответить
Славян
Новосибирск
ну хоть наконец то правду дром написал.... а то я уже устал сто раз писать что у япошек все слизано с джиэма!!!!!!!GM и Ford вот 2 силы все отсальное это....... тоже не плохо но не они.... и несмотря на т о что Джем все время загибается но все никак не загнется!!!!! а косоглазые они и в африке косоглазые!!!!!
102
302
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Alex
Каждый хвалит свое болото) Оба мотора не плохие, каждый по своему.
тюнинг RB, обычно, дороже выходит
80
16
Ответить
MB
Новосибирск
L20 хороший был мотор! На 430-м Цедрике у меня стоял. Один был атмо с 3АКПП, а еще потом был 430 Турбо на МКПП. Довелось еще на испанском Патроле проехаться - там L28 стоял.
Только сейчас узнал, что МБ эту серию скопировали. Ну а в принципе да, похож)
31
6
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Дром, спасибо, и больше таких материалов - познавательно и интересно.
188
3
Ответить
  
Сообщений: 15577
1G-EU отличный аппарат был для МКПП, на низах вытягивал почти на ХХ... а на 1G-FE такие номера не прокатывали!
34
8
Ответить
Кот
Благовещенск
11745231
Раньше, не значит лучше. РБ никогда не обойдёт JZ по запасу прочности. Потенциал тюнинга упирается в деньги, а вот ресурс - закладывается с завода.

Не люблю ниссан. Гниют по бобриному.
схерали бы, у 26 мотора намного больше запас прочности чем у JZ!! единственный минус RB это цена на его тюнинг..в остальном он лучше по всем пораметрам. Да ниссаны гниют, но далеко не все, а маркодрочеры только и успевают колеса из под машин выкавыривать "привет шаровые" , да на столбы наматываться , потому что ходовая****** не предназначена для гонок и типо того!
247
124
Ответить
Славян
Новосибирск
а расскажите еще о джиэмовских шестерках серия 30Е, 25 Е, с30SE, с40SE, о 36SEJ^)))))))))))) а потом там про хольден поправьте насчет моторов ниссан на хольден... потому что именно важный момент Хольден ( принадлежал GM дженерал моторс) и моторы ниссан создал не ниссан а австарлийское подразделение Хольден при участии ДЖенерал моторс США и Опель воксхолГМБХ германия!!!! ..... дром хватит чушь не ниссан ставил на хольден движки а движки хольден стали делать на ниссане( немного конечно доработанные в худшую сторону) эти же хольден двигатели мы знаем по все линейке джиэм( опель кадилак джиэмси шевроле бьюик позже дэу и еще куча куча авто)
60
66
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Про единственную нормальную шестерку, которая шла на Кукурузеры почти ничего не написали...она кстати, скопирована с Шевроле.
54
9
Ответить
Игорь
Ванино
11745231
Раньше, не значит лучше. РБ никогда не обойдёт JZ по запасу прочности. Потенциал тюнинга упирается в деньги, а вот ресурс - закладывается с завода.

Не люблю ниссан. Гниют по бобриному.
Ниссан оттарабанил в японии всю что быстро ездит 29 раз за 4 года,и давноо все доказал...щас потуги тойотерсие смешно выглядят
84
15
Ответить
    
Сообщений: 1640
На фото - не 1G-GE, а 1G-GZE, с суперчарджером SC-14 (обведен кружком).
Возможно, свап из GE, я не уверен точно.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
37
3
Ответить
Игорь
Ванино
lel1k
тюнинг RB, обычно, дороже выходит
Да да))что бы гейзет поехал, гостинку вложить надо
29
24
Ответить
Игорь
Ванино
Все чемпионы наши в рдс итд, выигрывают на ниссановских мотрах.. почему ??Ответ очевиден))
87
28
Ответить
    
Сообщений: 1640
1G-E(U) SOHC - мечта механика. Все на виду - свечи, стартер, фильтр масляный менять одно удовольствие. Работает тихо, огромный ресурс. И разобрать-собрать можно на коленке, без тантрического секаса с SST и мануалами на кандзи.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
78
3
Ответить
Евгений
Красноярск
Был у меня Марк 81 на 1G-FE, хороший мотор, начался масложор, но при этом ездил и пыхтел. Далее уже был свап на 2JZ, ездит по сей день.
Друзья ездят на Ниссанах, проблем тоже не знают) Хотя если залезть в эти моторы кривыми руками, то "миллионник" будет не таким уж и надежным мотором))
158
1
Ответить
Иван
Новосибирск
"DOHC 1G-GEU (в центре модернизированная версия GE)"
На фото 1G-GZE
13
 
Ответить
7623333
Хабаровск
Кот
схерали бы, у 26 мотора намного больше запас прочности чем у JZ!! единственный минус RB это цена на его тюнинг..в остальном он лучше по всем пораметрам. Да ниссаны гниют, но далеко не все, а маркодрочеры...
уахахах
36
37
Ответить
     
Сообщений: 2887
11745231
Раньше, не значит лучше. РБ никогда не обойдёт JZ по запасу прочности. Потенциал тюнинга упирается в деньги, а вот ресурс - закладывается с завода.

Не люблю ниссан. Гниют по бобриному.
Думаю как раз у эрбэ железо прочнее будет чем у джэя.
63
19
Ответить
11745231
Оренбург
Кот
схерали бы, у 26 мотора намного больше запас прочности чем у JZ!! единственный минус RB это цена на его тюнинг..в остальном он лучше по всем пораметрам. Да ниссаны гниют, но далеко не все, а маркодрочеры...
Спор на просторах дрома. Ничего удивительного. Я вам поверю, но джейзет никогда на рыбу не променяю.
45
19
Ответить
  
Сообщений: 400
1гыгргрфр просто лютый кусок конского навоза абсолютно неедущий в любой ипостаси, тюнингонепригодный, бесполезно жрущий бензин, а на бимсах еще и масло. Сравнивать его с РБ моветон.
63
59
Ответить
Игорь
Ванино
Все драгбитвы гтр выигрывал с 2006 года...и по сей день рекорд за гтром))
70
16
Ответить
константин
Братск
Евгений
Был у меня Марк 81 на 1G-FE, хороший мотор, начался масложор, но при этом ездил и пыхтел. Далее уже был свап на 2JZ, ездит по сей день.
Друзья ездят на Ниссанах, проблем тоже не знают) Хотя если залезть в эти моторы кривыми руками, то "миллионник" будет не таким уж и надежным мотором))
Эт точно! Криворуких хватает!
20
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Славян
а расскажите еще о джиэмовских шестерках серия 30Е, 25 Е, с30SE, с40SE, о 36SEJ^)))))))))))) а потом там про хольден поправьте насчет моторов ниссан на хольден... потому что именно важный момент Хольден...
Слушай, давненько натыкался на такую статейку, стало открытием, если честно))) Можешь кинуть ссылки на источники?
12
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
Славян
а расскажите еще о джиэмовских шестерках серия 30Е, 25 Е, с30SE, с40SE, о 36SEJ^)))))))))))) а потом там про хольден поправьте насчет моторов ниссан на хольден... потому что именно важный момент Хольден...
Щас тебя сожрут японоводыDDDD Скажут что они сами все придумали)))
29
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Роман
1G вообще тошниловка для старперов. Нифига не едет, и масло литрами жрёт
Да ладно!!!! Езжу нормально Lexus IS200 M/T, в городе хватает.
33
8
Ответить
Кот
Благовещенск
11745231
Спор на просторах дрома. Ничего удивительного. Я вам поверю, но джейзет никогда на рыбу не променяю.
На вкус и цвет
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Роман
4g63t круче ИМХО. родной блок до 2000 коней держит! Че вы все так мастурбируйте на эти JZ?!
Иди балансиры выбей из него, для начала.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
76
12
Ответить
Сергей
Омск
Дмитрий
Да ладно!!!! Езжу нормально Lexus IS200 M/T, в городе хватает.
В городе и оки хватает о 2х горшках,от пробки к пробке переехать
58
6
Ответить
Славян
Новосибирск
IvanKR1990
Слушай, давненько натыкался на такую статейку, стало открытием, если честно))) Можешь кинуть ссылки на источники?
есть группы опель клуб первый например, клуб опель рекорд клуб опель сенатор ...... и тд там оттуда можно еще на украинский опель клуб уйти и на белорусский.... потом можешь на австалийский клуб любителей марки хольден сходить....
10
5
Ответить
рустам
Омск
11745231
Раньше, не значит лучше. РБ никогда не обойдёт JZ по запасу прочности. Потенциал тюнинга упирается в деньги, а вот ресурс - закладывается с завода.

Не люблю ниссан. Гниют по бобриному.
все они гниют и тойота
49
24
Ответить
Славян
Новосибирск
IvanKR1990
Щас тебя сожрут японоводыDDDD Скажут что они сами все придумали)))
http://www.opel-club.ru/ вот здесь изучайте можете еще на форумы и клубы Джиэм шевроле зайти..... можете еще потом на дэу пойти
5
3
Ответить
рустам
Омск
Кот
схерали бы, у 26 мотора намного больше запас прочности чем у JZ!! единственный минус RB это цена на его тюнинг..в остальном он лучше по всем пораметрам. Да ниссаны гниют, но далеко не все, а маркодрочеры...
на 1000 процентов с тобой согласен и очень марковский мотор смахивает на американский GM c30se
16
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Роман
1G вообще тошниловка для старперов. Нифига не едет, и масло литрами жрёт
Сосед рассказал?? Или купил марка 30 ти лет а ему ппц и ты теперь плачешь???
51
15
Ответить
Славян
Новосибирск
IvanKR1990
Щас тебя сожрут японоводыDDDD Скажут что они сами все придумали)))
я и не сомневаюсь что сожрут!!!! тут даже дромописатель чушь написал про хольден и ниссан.... и я прошу поправить потому что вначале правильно написали ( в частности про исузу у которых моторы шеви) и потому исузу бихорн безумно взаимозаменяем по запчастям с опелем..... причем не только с фронтерой но и омегой и рекордом и еще кучей опелей а также с дэу шеви каделаком катеррой и еще кучей кадиллаков!!!! а еще правильно написали что тойта это виллис а потом напислаи чушь про ниссан и хольден!!!!!! короче у них только у япошек митсуба всегда занималась самостоятельной инженерией все остальные слизывали..... но митсуба все занют да о ее проблемности......
26
11
Ответить
рустам
Омск
Славян
а расскажите еще о джиэмовских шестерках серия 30Е, 25 Е, с30SE, с40SE, о 36SEJ^)))))))))))) а потом там про хольден поправьте насчет моторов ниссан на хольден... потому что именно важный момент Хольден...
ТЫ ЗАЧЕМ ТАЙНУ РАСКРЫЛ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО ЯПЫ АМЕРИКОСОВ НАУЧИЛИ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ А ТЫ ВОТ ТАК
48
15
Ответить
 
Сообщений: 233
Роман
4g63t круче ИМХО. родной блок до 2000 коней держит! Че вы все так мастурбируйте на эти JZ?!
сколько стоит твой 4g63 и сколько ест и какого бенза ? нужно это простым машинам ?
18
26
Ответить
 
Сообщений: 233
Ездил на 1g-fe 3 года в альтезе.
Для города очень хороший эластичный двигатель.
Менял только маслосъемные колпачки при пробеге за 100
26
4
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10307
Шесть цилиндров в ряд-это всегда надежно. Хоть японских, хоть с ГАЗ-52
Satisfaction guaranteed
54
2
Ответить
Славян
Новосибирск
рустам
на 1000 процентов с тобой согласен и очень марковский мотор смахивает на американский GM c30se
он не смахивает а точная копия 30 го семейства моторов джиэм у меня один единственный в городе опель сенатор Б с мотором с30 se он правда лежит сейчас но я им скоро займусь..... это еще тот бокоход причем чугунный!!!! ну кроме бошки... а еще были полностью чугунные шестеры с чугунной бошкой это с30 le кажется и с30 ne но тут могу ошибаться .... еще был легендарный с36sej и с36GET дак вот этот движок ставился на первый в мире заводсокй заряженный седан опель омега!!!!.... я повторяю тюнингованный на заводе ..... обьясняю в то время были мерсы волки и бэхи альпины они вышли даже раньше и были бодерее самых тут вонючих джезеров и рэбэй в сотни раз.... но вот нюанс аэмгэ и альпина и беемве моторспорт тогда не входили в составы заводов и были просто тюнинг ателье..... а опель сделал Лотус Омегу первый заводской быстрый тюнингованный седан..... и пусть по тем временам всего 377 кажется сил но тут вопрос в том что тогда у многих было 60 сил и 377 тогда было космосом.....
43
16
Ответить
Славян
Новосибирск
рустам
на 1000 процентов с тобой согласен и очень марковский мотор смахивает на американский GM c30se
зайдите в мою карточку посмотрите моего сенатора и картинки гляньте моего двигателя.... да короче вот старый двигатель опель блитЦ эта тачка вывезла германию во второй мировой вот рядная 6 ниче не напоминает?
17
28
Ответить
Славян
Новосибирск
япошки ловите
26
58
Ответить
Славян
Новосибирск
Славян
япошки ловите
ах да япошки смотрите а панель то электроннаая как вы любите и говорите типо панель то электронну вы выдумали а нет вот она в опеле стоит раньше вашей и не зеленая а цветная
50
75
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
даже Beams способен по нынешним меркам удивить пробегам

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
10
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Это печально
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
al
Краснодар
Славян
ну хоть наконец то правду дром написал.... а то я уже устал сто раз писать что у япошек все слизано с джиэма!!!!!!!GM и Ford вот 2 силы все отсальное это....... тоже не плохо но не они.... и несмотря на...
Ну. Только не надо забывать, по кому были нанесены два ядерных удара. И кто после них воспрял из пепла
42
11
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
4 ниссана за всю жизнь, из них 3 на РБ , ни у одного не было проблем с датчиками и электрикой. Катушки мрут с той же периодичностью, что и на тойотах, один раз поменял на НОВЫЕ, а не контрактные и забыл об этом на 100 тыс, новые спокойно держат буст вплоть до 1.5 кг. , ни один провод не сгнил! Авторы что то жгут последнее время со своей некомпетентностью.Информация на основе слухов. В RB лишь одно слабое место - маслонасос. С этим согласен. Минусуйте сколько влезет.
108
12
Ответить
Славян
Новосибирск
ТАБАКК
Шесть цилиндров в ряд-это всегда надежно. Хоть японских, хоть с ГАЗ-52
все верно особенно при условии что у газ 52 рядная шестера от доджа:)))))))))))))) по факту и тоже американиш корни!!!!!! и родом она кажется из 40х:)))) годов 20 го века..... а как сказал один человек не буду его называть он просто тестил феррари там какую то и шеви корвет а потом сказал так....." Я уверен что инженеры каждого из детищ что то курили дурь у всех была немного разная но эффект везде был забористым, потому на выходе обе машины зажигают, каждая с разными ощущениями конечно но эти ощуещния неповторимы"
22
7
Ответить
BOR GULLET
Иркутск
Евгений
Был у меня Марк 81 на 1G-FE, хороший мотор, начался масложор, но при этом ездил и пыхтел. Далее уже был свап на 2JZ, ездит по сей день.
Друзья ездят на Ниссанах, проблем тоже не знают) Хотя если залезть в эти моторы кривыми руками, то "миллионник" будет не таким уж и надежным мотором))
Полностью согласен, большинство всех бед от кривых рук и колхозного ремонта.
27
2
Ответить
Славян
Новосибирск
al
Ну. Только не надо забывать, по кому были нанесены два ядерных удара. И кто после них воспрял из пепла
ну да и не забывать про то кто дал денег( сша ) на устранение ядерных ударов и не забывать про фрг и гдр :))) и как фрг резко восстала из руин... а не на деньги ли дяди сэма?:))))))))))))
15
17
Ответить
Buck
Краснодар
Славян
он не смахивает а точная копия 30 го семейства моторов джиэм у меня один единственный в городе опель сенатор Б с мотором с30 se он правда лежит сейчас но я им скоро займусь..... это еще тот бокоход причем...
Опель Омега Лотус, безусловно, выдающийся авто, но назвать его популярным сложно, даже в свое время - тут много факторов: и дороговизна обслуживания, и высокие требования к водителю. То же и с многими европейцами от Брабуса, Альпины, АВт. Да, были экземпляры, но назвать их массовыми нельзя, уникальность решений и как следствие, высокая цена за конструктивные изменения или выход из строя двигателя (ну то есть ты не купишь вот так просто с разборки движок на Омегу Лотус, воткнешь и дальше надувать.). То, что немцы технологичнее и впереди япов, корецев, да и большинства америкосов, - только слепоглухой не согласится.
Но заслуга япов, что они сделали массовым и более доступным то, что раньше было уделом единиц. Как компьютеры - разрабатывали многие, но Билл Гейтс сделал его доступным каждому пользователю. Как главврач в больнице - он не должен знать все тонкости лечения, он должен уметь собрать в больнице лучших врачей. Так и тут, тот же JZ, - он может и не самый технологичный двигатель, но решения в нем довольно выверенные и довольно надежные. Сейчас это уже довольно старый двигатель, ему не тягаться по многим параметрам с новыми движками. Но его заслуги: простота и, наверное самое главное, распространенность. Штамповали его миллионами и ставили на купе, седаны. Тот же RB26, может и не хуже, да только более редкий. А раз JZ массовый, то и готовых решений по тюнингу для него больше, и его не так страшно запороть - купил другой с разборки и вперед. JZ сделало популярным даже не столько надежность (хотя она неплоха), сколько распространенность, а отсюда и дешевизна. Ну а какую еще тачку можно купить за 5 тыс. $ под 300 коней и еще обслуживать по цене жигулей ? ))) По прямой едет и ладно. А то, что возможно слизали у америкосов или у Европы какие-то двигатели или то ,что немцы технологичней, лично я даже и не спорю.
79
6
Ответить
Славян
Новосибирск
Buck
Опель Омега Лотус, безусловно, выдающийся авто, но назвать его популярным сложно, даже в свое время - тут много факторов: и дороговизна обслуживания, и высокие требования к водителю. То же и с многими...
я не говорил про популярность лотуса.... я гворил про слово слизали.... и теперь немного парирую по поводу массовости... рядные шестеры от джиэма просто делали до 90х годов точнее до 1994 года понимаете потом их сняли с производства совсем просто как наименее перспективные .... а точнее трудоемкие в производстве трудозатратные но при этом надежные.... ну короче чтобы проще было нафиг никому не нужно ездить мильен км понимаете а 204 коня ( как например на стандартном с30se) отмечу ( это ремарочка для тех кто понимает) 204 коня снятые с колес а не с маховика как считают японцы когда пишут что у них на таком же моторе типо 230 кажется сил..... дак вот про 204 коня которые были нафиг не нужны по причине того что можно сделать 1.4 поставить в него улитку а лучше 2 и уже 150 сил или взять с20let это турбочетыре от опеля и уже больше 200 причем легко( движок ставился в верку в калибру астру и тд).....дак вот вернемся они сняли эти движки изза не перспективности и только япы в связи с тем что на тот момент их производства только вышли на окупаемость по этим движкам они продолжили их делать но по итогу то что они окупили их производство промышленное и тоже их сняли как не перспективные.... да живучие да надежные да "ровные" но они не нужны на легковушки.... их лекго заменяют более компактные а соответсвенно более дешевые в производстве двигатели и р4 и вэ6 и в8.... даже в12 не все хотят делать просто не нужно вот и все... я просто отметил здесь что не япошы пионеры в этих моторах.... и почему дром однобоко показывает всегда... и почему говорит чушь насчет хольдена и ниссана!!!! почему они не пишут что распередленный впрыск в частности это электрожектор( который стал потом бошем), а электрожектор это американская компания.... я непротив тех кто фапает на джапан но блин давайте говорить честно!!!! они никто и звать их никак..... почему мы не фапаем на жигулятор а между прочим это фиат а фиат это часть империи феррари....
28
24
Ответить
антон
Белогорск
Смотрел драг битву 2008 Красноярск, там гтр ы на первых местах (Зуев, наргевадце выступали) самый заряженный был сотик белый 4вд 2 джизэт он в пятерку вроде не вошёл. Да и в япии больше Ниссан для гонок используют. Но рб при одинаковой мощи более прожорлив
22
2
Ответить
Славян
Новосибирск
я про однобокую подачу говорю и говорю о том что жизеты существуют лишь потому что сняли их на 10 лет позже чем аналогичные европейские австралийские и американские шестеры...... и все знают что берешь старого рекорда или монзу например или любого шеви или кэдди брякаешьв него жизет и поехал там почти все одинаково почти даже перевариватьне надо почти одинаковый подрамник...... я уж модчу дальше про коробки айсин которые точная копия французской AR она же амеркианская 4L..... щас америка уже делает 6 L^))))) почему однобокость то уважаемый дром? это не япошки сделали это все сделали до них ребята из форд и дженерал моторс...... это все давно до них сделали ребята из бээмве и мерса из ягуара из фиата и феррари и ламбы..... что за чушь то постоянная..... то что европа пережевала а америка опорожнила япошки выпустили и все кричат о чудо япошки суперинженеры.... ну что за бред скоро вы что на хундаи скажете что хундай верх инженерного искусства и не хундай слизало у митсубы а митсуба у хундая что ли так?????
43
26
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
а мне рядная шестерка от GM объемом 4.3 литра нравилась
а какой у нее звук в стоке
м-м-м
6
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37981
Авторы статей на дроме, вы если рассказываете что-то, то делайте это хотя бы развернуто, по нескольким странам. У всех свои фишки в конструкции были, свои технические решения, просто для сравнения интересно почитать. Понятно, что в 1 коротенькой статье все не охватишь, сделайте цикл очерков, например как "дороги мира". Расскажите про американские моторы 30Е, С30SE, про немецкие М104, М20 и М50, не подавайте информацию однобоко.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
23
4
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Славян
он не смахивает а точная копия 30 го семейства моторов джиэм у меня один единственный в городе опель сенатор Б с мотором с30 se он правда лежит сейчас но я им скоро займусь..... это еще тот бокоход причем...
БАН тебе обеспечен за такие откровения :)
26
4
Ответить
  
Сообщений: 262
Shepster
1G-E(U) SOHC - мечта механика. Все на виду - свечи, стартер, фильтр масляный менять одно удовольствие. Работает тихо, огромный ресурс. И разобрать-собрать можно на коленке, без тантрического секаса с SST и мануалами на кандзи.
Чтобы стартер снять надо подушку коробки откручивать и наклонять коробку вниз. Потом 1.5 метровым воротком крутить два болта стертера. Оч удобно. И др 3 тысяч этот двигатель вообще не тянул, зато бодро срелял потом и весело ложил стрелку
7
1
Ответить
Buck
Краснодар
Славян
я не говорил про популярность лотуса.... я гворил про слово слизали.... и теперь немного парирую по поводу массовости... рядные шестеры от джиэма просто делали до 90х годов точнее до 1994 года понимаете...
В целом все верно, и я не придираюсь, а маленькие ремарки: стандарты измерения отличаются, потому что снимают с навесным оборудованием и без навесного, без всего, чего движок может работать - генератора, гидрача и т.д. Но не с колес))
Про уход в прошлое шестерок и восьмерок, появление турбо - здесь основную роль, скорее, играют экологические нормы, которые в Европе традиционно жестче, а в Америке и Японии помягче, отсюда победное шествие таких движков именно в Японии и Америке.
А то, что япы не пионеры в каких-то разработках, это тоже не откровение - но, во-первых, не забывайте, какой это сайт))) На сайте про мерсы тоже наверное не восхваляют тойоту и не гнобят немцев.
С другой стороны, согласитесь, разработать - не всегда значит внедрить, сохранить надежность и т.д. Многие технические решения были придуманы задолго до того, как нашли массовое применение. Первый турбонаддув - на Бентли 20-х годов появился, и он не всем нравился, называли его "искусственным кормлением", а гидропневматическая подвеска - серийно на Ситроенах, а еще раньше была придумана уж не помню кем. Но это ж не значит, что мы все должны говорить: немцы слизали турбонаддув у англичан, а пневму америкосы слизали у французов. Кто придумал - молодец. Кто воплотил в жизнь и, самое главное, сделал надежным и серийным - тоже молодец.
P.S. хотя и всеми руками раньше был за японцев, сейчас склоняюсь к тому, что немцы технологичнее, но все же и японцам есть чем похвастаться, очень много интересных разработок: в конце 60-х они Ниссан показал концепт-кар с бамперами на пружинах, зонами деформации капота для пешеходов, подушками безопасности, перископом с системой зеркал для парковки назад. Потом эти решения нашли отражение в Вольво, а сейчас - в большинстве современных авто. Система всех 4-х поворотных колес 4ws разрабатывалась одновременно многими производителями, в 80-х ее использовали и Феррари, ну и японцы почти все, немцы в меньшей степени, хотя сейчас ауди возрождает. Или проекция приборов на лобовое стекло, которую БМВ стала ставить в 2000-х, на тойотах встречалась в начале 90-х.
Не у каждого из изобретений можно точно определить создателя. И далеко не всегда изделие должно быть очень сложным и технологичным, чтобы полюбилось по всему миру. Пример : Додж Вайпер, Кэтрхам и много других самобытных авто, которые ценят по всему миру, хотя технологии там еще поискать надо)))
38
2
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Славян
я про однобокую подачу говорю и говорю о том что жизеты существуют лишь потому что сняли их на 10 лет позже чем аналогичные европейские австралийские и американские шестеры...... и все знают что берешь...
да коллега именно так ! почему я и недолюбливаю фанатов попонопрома , так это за то что они умышленно и осознано переворачивают и перекручивают мировую автоисторию , постоянно лгут и сочиняют , я каждый раз сталкиваюсь с тем что большая маса фанатов попонцев выдумывают свою альтернативную историю автомобилестроения и двигателестроения и заявляют , что это вообще попонцы всё сами сконструировали , тем самым вводят в заблуждение людей . Да и сам Дром смотрю идёт той же дорожкой , хотя и не удивительно ....
21
30
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Подитожим статью , в итоге всё "легендарное попонское" это давно забытое старое Американское и Европейское . Но почему-то дром умышленно об этом умалчивает .
29
32
Ответить
  
Сообщений: 8407
В любом случае рядные шестёрки лишены вибраций, единственная проблема - это размещение их под длинным капотом, в настоящее время только БМВ заморачивается рядными шестёрками.
16
2
Ответить
Про легенду, да?
 
1
Ответить
al
Краснодар
Славян
ах да япошки смотрите а панель то электроннаая как вы любите и говорите типо панель то электронну вы выдумали а нет вот она в опеле стоит раньше вашей и не зеленая а цветная
Оранжевая - это цветная? Ок.
42
6
Ответить
al
Краснодар
Славян
ну да и не забывать про то кто дал денег( сша ) на устранение ядерных ударов и не забывать про фрг и гдр :))) и как фрг резко восстала из руин... а не на деньги ли дяди сэма?:))))))))))))
Сожженых людей тоже Америка воскресила? Социальные связи? От радиации все отмыла, да?
17
13
Ответить
игорь
Норильск
Славян
ну хоть наконец то правду дром написал.... а то я уже устал сто раз писать что у япошек все слизано с джиэма!!!!!!!GM и Ford вот 2 силы все отсальное это....... тоже не плохо но не они.... и несмотря на...
Ну газ тоже начинал с форда и чо и газ и форд в ж..пе по ресурсу любой форд "не тойота" поговорка есть хуже опеля только форд не на пустом месте но у тебя видимо как у гари потера стены раздвигаются и приходит другая реальность
32
17
Ответить
al
Краснодар
Славян
я про однобокую подачу говорю и говорю о том что жизеты существуют лишь потому что сняли их на 10 лет позже чем аналогичные европейские австралийские и американские шестеры...... и все знают что берешь...
Славик, ты б хоть ссылки какие то скинул. Инфы много, интересная, но какие то подтверждения должны быть?
22
8
Ответить
Александр
Мещерино
Познавательно, хорошая статья))
7
2
Ответить
игорь
Норильск
Shepster
1G-E(U) SOHC - мечта механика. Все на виду - свечи, стартер, фильтр масляный менять одно удовольствие. Работает тихо, огромный ресурс. И разобрать-собрать можно на коленке, без тантрического секаса с SST и мануалами на кандзи.
Ну не без изращений никак тогда любовь не настоящая
1
1
Ответить
игорь
Норильск
DudeFromBrooklyn
1гыгргрфр просто лютый кусок конского навоза абсолютно неедущий в любой ипостаси, тюнингонепригодный, бесполезно жрущий бензин, а на бимсах еще и масло. Сравнивать его с РБ моветон.
Молодец взбодри их а то вяленько как то
4
3
Ответить
игорь
Норильск
Славян
http://www.opel-club.ru/ вот здесь изучайте можете еще на форумы и клубы Джиэм шевроле зайти..... можете еще потом на дэу пойти
А еще на уздэу пусть зайдет там узбеки хвосты ослам накручивают
7
5
Ответить
игорь
Норильск
Славян
я и не сомневаюсь что сожрут!!!! тут даже дромописатель чушь написал про хольден и ниссан.... и я прошу поправить потому что вначале правильно написали ( в частности про исузу у которых моторы шеви) и...
Славян сначала изучи вопрос с изудзу ты не прав моторы опелевские а машина из япии кстати пихло премерское (опелевские) ломучие и не едущее от слова совсем эту шляпу продать было не реально
19
10
Ответить
игорь
Норильск
Славян
он не смахивает а точная копия 30 го семейства моторов джиэм у меня один единственный в городе опель сенатор Б с мотором с30 se он правда лежит сейчас но я им скоро займусь..... это еще тот бокоход причем...
Так вот где собака порылась ты купил вечную машину(твою навечно) а теперь она недвижимость(на огроде стоит) да не всем так везет
24
12
Ответить
игорь
Норильск
al
Ну. Только не надо забывать, по кому были нанесены два ядерных удара. И кто после них воспрял из пепла
Тихо славяна пучит хоть где то про свой хлам с огрода пердануть
33
13
Ответить
игорь
Норильск
BOR GULLET
4 ниссана за всю жизнь, из них 3 на РБ , ни у одного не было проблем с датчиками и электрикой. Катушки мрут с той же периодичностью, что и на тойотах, один раз поменял на НОВЫЕ, а не контрактные и забыл...
Даже волгу если обслуживать нормально он ездит долго в статье же написали что моторы выдержали нашу действительность когда они только пошли как их обслуживали колхоз полнейший какие датчики фильтров порой не было на ней ехали пока она ехала
9
8
Ответить
  
Сообщений: 400
игорь
Молодец взбодри их а то вяленько как то
Да чет так себе. Фанат некроопеля больше доставляет.
18
6
Ответить
Ярослав
Севастополь
Обидно что не написали что Ниссан на своих S20 вполне себе всех обьезжал в кольце + РБ26 изнасиловал все что только можно в Японии
37
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4116
Был 1 G-FE в эксплуатации у меня Восемь лет. Из поломок-замена датчика давления масла и Всё. Мечта мотор !
37
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 128
Shepster
На фото - не 1G-GE, а 1G-GZE, с суперчарджером SC-14 (обведен кружком).
Возможно, свап из GE, я не уверен точно.
Причём первой версии GZE
1
 
Ответить
Трамблер
Братск
Кот
схерали бы, у 26 мотора намного больше запас прочности чем у JZ!! единственный минус RB это цена на его тюнинг..в остальном он лучше по всем пораметрам. Да ниссаны гниют, но далеко не все, а маркодрочеры...
Ты им не чего не докажешь
10
2
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
Кот
схерали бы, у 26 мотора намного больше запас прочности чем у JZ!! единственный минус RB это цена на его тюнинг..в остальном он лучше по всем пораметрам. Да ниссаны гниют, но далеко не все, а маркодрочеры...
Абсолютно верно! По части автоспорта Ниссан сильнее.
ps. да и звук у RB куда красивее.
22
4
Ответить
   
Сообщений: 949
Славян
ах да япошки смотрите а панель то электроннаая как вы любите и говорите типо панель то электронну вы выдумали а нет вот она в опеле стоит раньше вашей и не зеленая а цветная
Раньше, это когда? Когда на опеле появилась в опции эл.панель и на какой модели
12
6
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
Shepster
Иди балансиры выбей из него, для начала.
)))))))
9
 
Ответить
   
Сообщений: 949
Славян
япошки ловите
Что ловить? Фото чего? Какого авто? Какой год выпуска? Какая комплектация? И что в этом фото такого сверх нербычного???
14
8
Ответить
you-rock
KanzaS
Был 1 G-FE в эксплуатации у меня Восемь лет. Из поломок-замена датчика давления масла и Всё. Мечта мотор !
Да нормальныыыый мотор кто спорит. Есть просто лучше.
7
3
Ответить
Санек
Новокузнецк
Роман
4g63t круче ИМХО. родной блок до 2000 коней держит! Че вы все так мастурбируйте на эти JZ?!
отсыпь немного, 2000))))
10
7
Ответить
Виталий
Горно-Алтайск
Читать комментарии куда интереснее и познавательные чем саму статью.
39
 
Ответить
дром
Томск
Кот
схерали бы, у 26 мотора намного больше запас прочности чем у JZ!! единственный минус RB это цена на его тюнинг..в остальном он лучше по всем пораметрам. Да ниссаны гниют, но далеко не все, а маркодрочеры...
Поддержу... Много написано дромом.про rb..у меня много рыбы было епли с катушками и прочим не припомню((дохли от халатного овербуста).СР вообще убить сложно хоть и блок люминь..был цедрик с vg30det 7лет тоже проблем не помню,сейчас у знакомого в Террано стоит и нормально себя чувствует.
11
1
Ответить
дром
Томск
Игорь
Все чемпионы наши в рдс итд, выигрывают на ниссановских мотрах.. почему ??Ответ очевиден))
+100
2
1
Ответить
Michalich
Славян
я не говорил про популярность лотуса.... я гворил про слово слизали.... и теперь немного парирую по поводу массовости... рядные шестеры от джиэма просто делали до 90х годов точнее до 1994 года понимаете...
Ну вы чет разошлись, всех слюной пометили. Только размер железяки ещё ни чего означает. Одно дело просто спереть, другое- превзойти создателя. А как вас звать теперь все знают.
15
2
Ответить
Вот меня такие коментарии смешат. Сравнивать скулине и марковок. Это как сравнить восьмерку и волгу. если мне хоть кто-то объяснит с чего почтенная публика тут взяла
12
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром