Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Третий блин комом: разбираем, почему Volkswagen ID.3 не стал хитом уровня Beetle и Golf
08.04.2023 | 18881 просмотр

Третий блин комом: разбираем, почему Volkswagen ID.3 не стал хитом уровня Beetle и Golf

Автор: Антон Лисин
Фото VW Group
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
485 (46%)
571 (54%)
Компания Volkswagen обновила электрический хэтчбек ID.3 всего через два с половиной года после его выхода на рынок — такая поспешность связана с относительно скромными коммерческими успехами ID.3 и критикой в его адрес со стороны потребителей. В этом материале мы расскажем, как создавался Volkswagen ID.3, как изменился в результате рестайлинга и почему статус народного любимца, на который так рассчитывали его разработчики, первенцу платформы MEB, скорее всего, уже не светит.

После разразившегося в 2015 году дизельгейта концерн Volkswagen и одноименная компания взяли ускоренный курс на электрификацию с расчетом на то, что новые «зеленые» модели загладят вину VW за прошлые ошибки и махинации с вредными выбросами дизельных двигателей. Для массовых электромобилей нового поколения была разработана собственная платформа MEB (расшифровывается как Modulare E-Antriebs-Baukasten), первой серийной моделью на ней стал герой нашего рассказа — Volkswagen ID.3.

Дорестайлинговый Volkswagen ID.3

Официальная премьера ID.3 состоялась в сентябре 2019 года, но предзаказы на него Volkswagen начал принимать загодя, в мае того же года — обычно так делают стартапы и компания Tesla, а главой Volkswagen в то время был Герберт Дисс, считавший Tesla основным ориентиром и разделявший многие взгляды Илона Маска. Volkswagen ID.3 презентовали как эпохальную модель, сравнимую по своему потенциалу с Beetle и Golf: мол, цифра 3 в индексе — это не только место в модельной иерархии, но и указание на то, что ID.3 должен стать третьей по исторической значимости фольксвагеновской легковушкой.

Ангела Меркель на церемонии запуска в производство Volkswagen ID.3 на заводе в Цвиккау 4 ноября 2019 года

Серийное производство Volkswagen ID.3 на заводе в Цвиккау (Германия, земля Саксония) стартовало в ноябре 2019 года в присутствии тогдашнего канцлера Германии Ангелы Меркель. В том же месяце германское правительство объявило о запуске федеральной программы субсидирования продаж электромобилей, благодаря которой конечный потребитель мог сэкономить при покупке новой «электрички» до 9000 евро. Казалось бы, для триумфального успеха Volkswagen ID.3 все было готово, в 2020 году компания намеревалась выпустить 100 000 экземпляров этой модели.

Производство Volkswagen ID.3 на заводе в Цвиккау

Начало отгрузок Volkswagen ID.3 было запланировано на лето 2020 года — такой большой временной разрыв между стартом производства и выходом электромобиля на рынок сразу вызвал подозрение у ряда экспертов. В декабре 2019 года поползли слухи о том, что у ID.3 есть серьезные проблемы с программным обеспечением, а весной 2020-го немецкая пресса уже вовсю трубила о том, что завод в Цвиккау выпускает не электромобили, а «консервные банки», то есть «железо» без электронной начинки, потому что цифровая платформа для ID.3 все еще не готова.

Интерьер дорестайлингового Volkswagen ID.3

Дело в том, что вместе с «тележкой» MEB концерн Volkswagen разрабатывал и полностью новую цифровую платформу с возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» (то есть через мобильный интернет). Но если с разработкой «железа» инженеры справились в срок, то программисты подвели. Руководство Volkswagen пыталось скрыть проблему, однако она оказалась слишком масштабной, особенно в свете того, какие большие ставки были сделаны на ID.3 и как сильно пиарщики разогрели публику. Энтузиасты и блогеры быстро нашли тайный склад под Лейпцигом, где компания накапливала «мертворожденные» электромобили, надеясь их оживить, как только программисты «допилят» софт.

17 июня 2020 года начались полноценные продажи Volkswagen ID.3, но живые машины компания пообещала покупателями лишь в сентябре, то есть фактически признала срыв первоначального графика поставок. Более того, компания была вынуждена объявить, что первые экземпляры ID.3 будут лишены части функций — например, проекционного экрана и смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, эти функции планировалось активировать в начале 2021 года, после того как программисты доделают софт.

Интерьер дорестайлингового Volkswagen ID.3

Увы, рыночный дебют Volkswagen ID.3 омрачили не только проблемы с бортовой электроникой. Первые экземпляры, попавшие в руки европейских журналистов осенью 2020 года, удивили кривыми стыками кузовных панелей и деталей салона, плохим качеством окраски, дешевыми и маркими материалами отделки. Мультимедийный сенсорный экран постоянно тормозил, на некоторых экземплярах не работали не только вышеозначенные функции, но и многие другие — например, навигационная система и камера заднего вида. Сам мультимедийный экран, как оказалось, расположен слишком далеко от водителя, пользоваться на ходу им неудобно. Сенсорный блок управления микроклиматом, сенсорные кнопки на руле и сенсорный блок управления светом тоже вызвали массу нареканий у экспертов и обычных потребителей.

Дорестайлинговый Volkswagen ID.3

Многие проблемы с качеством и программным обеспечением ID.3 компания Volkswagen решила довольно быстро — экземпляр, побывавший на тесте Дрома летом 2021 года, произвел хорошее впечатление, но рыночный дебют в любом случае оказался смазанным, информационный фон вокруг ID.3 на протяжении года был скорее негативным.

Вдобавок довольно скоро стало понятно, что дизайн Volkswagen ID.3 — это, мягко говоря, не эталон уровня Beetle и Golf. Электрический хэтчбек имеет тяжеловатый, почти однообъемный профиль и негармоничную ломаную подоконную линию, передок получился каким-то натянутым, с глуповатой «полуулыбкой» на бампере. В общем, ни снаружи, ни внутри Volkswagen ID.3 не производит впечатление целостного продукта — ездить можно, шасси настроено добротно, по-фольксвагеновски, но вау-эффекта ID.3, как правило, не производит и умиления не вызывает.

Дорестайлинговый Volkswagen ID.3

В 2020 году Volkswagen выпустил 64 259 экземпляров ID.3 вместо ожидаемых 100 000, в 2021-м — 73 738, в 2022-м — 83 432, эти цифры косвенно говорят о спросе (глобальной статистики продаж по моделям Volkswagen не публикует). Помимо завода в Цвиккау хэтчбеки ID.3 сегодня в небольших количествах собирают так называемая Стеклянная мануфактура в Дрездене (своего рода завод-выставка) и совместное предприятие SAIC-VW в китайском Антинге (входит в состав Шанхая). Конечно, невыполнение производственного плана можно списать на глобальный дефицит микрочипов, вот только кроссовер Volkswagen ID.4 на той же платформе MEB в 2021 году был произведен в количестве 134 319 штук, в 2022-м — 207 934 штук, хотя надо уточнить, что в отчете за 2022 год Volkswagen дает общую цифру по кроссоверам ID.4 и ID.5 (это, по сути, технически идентичные модели, просто ID.5 отличается от ID.4 купеобразным профилем).

Производство Volkswagen ID.3 на Стеклянной мануфактуре в Дрездене

Есть статистика продаж электромобилей от независимого ресурса CleanTechnica: она показывает, что в прошлом году Volkswagen ID.3 не вошел в Топ-15 самых популярных в мире электромобилей, зато вошел ID.4 с результатом 174 092 проданных экземпляра — это шестое место в списке, первое занял кроссовер Tesla Model Y — продано 771 300 штук.

Статистика CleanTechnica по Европе за 2022 год показывает, что ID.3 занял пятое место в списке самых востребованных «электричек»: продано 53 287 штук. Первое место занял Tesla Model Y (138 373), второе — Tesla Model 3 (91 257), третье — Volkswagen ID.4 (68 409), четвертое — Fiat 500e (66 732). Fiat 500e по всем основным техническим характеристикам проигрывает ID.3 и не сильно дешевле «немца», зато с дизайном у него полный порядок, народ его обожает.

Обновленный Volkswagen ID.3

Скоропостижный рестайлинг призван поправить рыночную карьеру Volkswagen ID.3 — обновленный хэтчбек представили 1 марта текущего года. Прежде всего компания значительно улучшила качество отделки интерьера: на смену жесткому маркому пластику в местах касаниях рук пришли мягкие поверхности, в том числе обитые веганской кожей с контрастной прострочкой. Переделан дизайн дверных карт и передних кресел (они теперь с интегральными подголовниками). Материалов животного происхождения в ID.3 нет, обивочная ткань на 71% состоит из переработанного пластика. Сенсорные кнопки, к сожалению, остались, хотя Volkswagen уже принял принципиальное решение от них отказаться — на новых моделях их не будет.

Интерьер обновленного Volkswagen ID.3

Мультимедийный экран в ID.3 после обновления не стал ближе к водителю, но стал крупнее — 12-дюймовый вместо прежнего 10-дюймового. Изменена структура меню, облегчен доступ к наиболее востребованным функциям, при этом часть функций активируется по подписке — порочная практика, которая, к сожалению, встречается все чаще (подписка на подогрев сидений у BMW, например, уже стала притчей во языцех). С точки зрения производства это удобно: все машины оснащены по большей части одинаково, но покупатель, у которого, например, нет денег или необходимости в климат-контроле, будет возить его как балласт.

Обновленный Volkswagen ID.3

Наружные изменения — это новый, менее игривый на вид передний бампер с боковыми направляющими воздуховодами, которые позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх с 0,27 до 0,263. С капота исчезла поперечная декоративная черная накладка и появились продольные ребра — передок визуально стал длиннее, а общий облик ID.3 — менее однообъемным. Декора стало меньше: больше нет точечного орнамента на передке и задних стойках кузова, исчезли декоративные шильдики с передних крыльев, секции задних фонарей на багажной двери теперь рабочие, а не фальшивые.

Интерьер обновленного Volkswagen ID.3

Новшеств по части техники нет, но выбор модификаций сокращен до двух: обе имеют единственный электромотор на задней оси с пиковой отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 310 Нм, а разница сводится к полезной емкости батарей: у ID.3 Pro она составляет 58 кВт⋅ч, у ID.3 Pro S — 77 кВт⋅ч, максимальный запас хода на одной зарядке по циклу WLTP — 426 и 546 км соответственно. В будущем выбор силовых установок расширится, появятся менее мощные и менее дальнобойные модификации, а также топовый хот-хэтч ID.3 GTX.

Платформа MEB, сконфигурированная под Volkswagen ID.3. Обратите внимание на сильно загроможденную переднюю часть, в которой, несмотря на отсутствие электромотора, не осталось места для второго багажника

Минимальная цена обновленного ID.3 в Германии без учета субсидий — 39 995 евро, поставки начнутся ближайшей осенью. Почему нужно так долго ждать, не очень понятно — возможно, очередная оттяжка связана с тем, что осенью выпуск ID.3 должен освоить головной завод Volkswagen в Вольфсбурге. С учетом текущего спроса и объемов выпуска ID.3 подготовка для него четвертой производственной площадки кажется абсурдным решением, но, возможно, оно объясняется тем, что с других заводов ID.3 уйдет и компания просто хочет таким образом сократить издержки на его производство.

Cupra Born — единственный прямой клон Volkswagen ID.3, его выпускают только на заводе в Цвиккау с осени 2021 года, в прошлом году изготовлено 36 153 штуки. Cupra — молодежный бренд, отколовшийся от испанской марки Seat в 2018 году

Решение о запуске Volkswagen ID.3 в Вольфсбурге компания объявила в декабре прошлого года вместе с решением продлить жизнь платформы MEB. В 2021 году руководство VW объявило о намерении в 2024 году начать перевод всех электрических моделей концерна на новую модульную платформу SSP (Scalable Systems Platform), то есть платформа MEB должна была послужить основой всего для одного поколения «электричек». Но разработка платформы SSP, к сожалению, сильно затянулась — в основном из-за IT-подразделения Cariad, которое делает интегрированную операционную систему следующего поколения для всех марок концерна. Программисты опять подвели VW, а ответственность за срыв графика в итоге понес глава концерна Герберт Дисс — летом прошлого года он был уволен, на его место из компании Porsche пришел Оливер Блюме.

Обновленный Volkswagen ID.3

На фоне кризиса в подразделении Cariad руководство немецкого концерна запустило программу модернизации платформы MEB для выпуска еще одного поколения массовых электромобилей, обновленная платформа будет называться MEB+, она ляжет в том числе в основу нового компактного кроссовера класса VW Tiguan — его планируют запустить в производство в 2026 году на заводе в Вольфсбурге. От платформы MEB первого поколения MEB+ будет отличаться стандартизированными аккумуляторными ячейками собственного производства, которые изначально разрабатывались для платформы SSP, увеличенным запасом хода на одной зарядке (до 700 км) и повышенной до 200 кВт максимальной мощностью зарядки. У сегодняшних MEB-моделей она 170 кВт, но 200 кВт — это все равно мало на фоне некоторых конкурентов. Например, платформа E-GMP от Hyundai Motor Group, которая разрабатывалась примерно в то же время, что фольксвагеновская MEB первого поколения, изначально рассчитана на 800-вольтовую архитектуру и 350 кВт мощности зарядки (у платформы MEB — 400-вольтовая архитектура).

Платформа MEB Entry

У платформы MEB будет также упрощенная версия MEB Entry для наиболее доступных электромобилей концерна VW: она предусматривает только один электромотор на передней оси и простенькую заднюю полузависимую подвеску с поперечной торсионной балкой. В середине марта Volkswagen представил построенный на платформе MEB Entry концептуальный хэтчбек ID. 2all, в серийную модель он превратится в 2025 году и будет стоить в базовой комплектации менее 25 000 евро.

Volkswagen ID. 2all

ID. 2all интересен тем, что в нем компания Volkswagen постаралась исправить абсолютно все просчеты, которые были допущены при разработке ID.3, в первую очередь дизайнерские. ID. 2all чуть меньше, чем ID.3 (длина — 4050 мм и 4261 мм соответственно), но при этом выглядит солиднее благодаря классическим пропорциям, ярко выраженному двухобъемному профилю, прямой подоконной линии и рельефным колесным аркам.

Интерьер Volkswagen ID. 2all

В салоне ID. 2all нет сенсорных клавиш, а управлять мультимедийной системой можно с помощью шайбы на центральном тоннеле — прежде VW такое решение не использовал, а ведь оно давно доказало свою эффективность, на ходу шайба удобнее, чем сенсорный монитор. Из-за того, что корма в ID. 2all почти ничем не занята, багажник у него больше, чем у ID.3, — 490 и 385 л соответственно, вдобавок ID. 2all имеет 50-литровый тайник под подушкой заднего сиденья. Получается, что ID. 2all более стильная, более практичная, более удобная по части эргономики и гораздо более дешевая модель, чем ID.3, и вот у нее как раз есть все шансы стать хитом — тем самым новым Жуком и Гольфом.

Обновленный Volkswagen ID.3

Карьера ID.3 пока далека от завершения, интересно посмотреть, как пойдут у него продажи в ближайшие годы и как Volkswagen будет их объяснять. На наш взгляд, оглушительного успеха уже не получится, и списать это на глобальный дефицит микрочипов и прочие объективные обстоятельства не выйдет, потому что вокруг полно гораздо более успешных электромобилей, в первую очередь марки Tesla, которую Volkswagen мечтает обойти.

Вообще, тот факт, что электромобили Tesla сейчас доминируют в Европе, должен заставить европейских автопроизводителей сильно задуматься. Volkswagen уже начал подавать первые признаки «отрезвления», работает над ошибками и стал более внимательно относиться к мнениям покупателей, чего Tesla, к слову, почти не делает. Успех Tesla — это отдельная большая история, как-нибудь мы ее непременно расскажем.

Технические характеристики обновленного Volkswagen ID.3 (данные производителя)

  ID.3 Pro ID.3 Pro S
Кузов
Тип Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Синхронный электромотор переменного тока на постоянных магнитах
Расположение двигателя Сзади поперечно
Мощность, кВт (л.с.) 150 (204)
Крутящий момент, Нм 310
Номинальная емкость батареи, кВт•ч 62 82
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4261х1809х1562
Колесная база, мм 2770
Объем багажника, л (VDA) 385
Размер шин 215/45 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,3 7,9
Максимальный запас хода на одной зарядке по циклу WLTP, км 426 546

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 38917
Можно продать ВАЗу права на Гольф 7? И спокойно можно выпускать до 2030 года
Продам уши от мертвого осла.
99
31
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 38917
Сделали ID3 с несуразным дизайном, салоном на уровне первого Логана, средними техническими характеристиками и при этом поставили ценник, как за порядочный электромобиль. После этого нечего и удивляться относительно прохладного принятия на рынке
Продам уши от мертвого осла.
135
18
Ответить
Alex8895
Орел
Барабанные тормоза в ID.3?
62
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12407
ПАЛАСИО
Можно продать ВАЗу права на Гольф 7? И спокойно можно выпускать до 2030 года
До 2030 торпедо будут патентовать а после 30 абс добавят на запаску
43
25
Ответить
Сыч Иван Ильич
Пока электромобиль дорого и неудобно. Зарядка слишком долгая а пробег слишком маленький.
82
20
Ответить
24428597
Сочи
Что-то мне подсказывает, что рейстайлинг не улучшит ситуацию с продажами. Как был никакой, так и остался таким.
40
11
Ответить
     
Сообщений: 2931
казалось бы возьми любой флагманский смарфон последних лет и сделай с минимальным допиливанием на его основе не лагающую мультимедию в машине
нет пойдем своим путем по граблям🤦🏻‍♂️
54
16
Ответить
Evgeny Bessonov
В жизни ID3- весьма приятный и практичный автомобиль. Оставляя за кадром софт и дебильные тачкнопки, он вполне достаточен в качестве семейного. Но цена... год назад теслу 3 можно было купить за 35 тысяч, кому нужен был фольксваген за 40+? Сейчас mg4 стоит 25-30 тыс, доплата за ID3 совсем не тянет на разницу в качестве автомобилей.

Увы, европейские производители пока совсем не умеют делать дешевые автомобили, конкурировать с китаем становится все сложнее.
91
3
Ответить
Макс
Москва
Дизайн конечно...Особенно диски со "звездой" доставляют
18
1
Ответить
Макс
Москва
Evgeny Bessonov
В жизни ID3- весьма приятный и практичный автомобиль. Оставляя за кадром софт и дебильные тачкнопки, он вполне достаточен в качестве семейного. Но цена... год назад теслу 3 можно было купить за 35 тысяч,...
Очень верится,особенно глядя на размерность...
215/45/R20
20
4
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 843
Нам бы их проблемы!
У нас вон, шестнадцатиклапанник не из чего собирать, красить кроме белого и чёрного нечем, АБС всё никак не вернут на конвейер!
Держава, пилять!
99
48
Ответить
27906224
Москва
Если большинство новых автомобилей будет с таким дизайном, я предпочту купить что то старое по верху рынка 90-е - 10-е
18
28
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5941
"обитые веганской кожей "
Хоть какая-то от них польза...
148
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Дедуля Порше повернулся несколько раз в гробу, смотря как его потомки не могут нормально улучшить машину на электромоторе с батарейкой, которую он собрал больше века назад.
38
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 5775
Boikich
"обитые веганской кожей "
Хоть какая-то от них польза...
Не уточнили сколько шкур веганов ушло на обшивку салона.
88
2
Ответить
27857523
Я, кстати, совершенно не удивлюсь, что руководство компании вместо того, чтобы заняться устранением косяков и что-нибудь сотворить с дизайном, всерьез обсуждало вариант провести массированную рекламу хейропейских "ценностей"!!! Но видимо, с минимальным перевесом в количестве голосов (а я напомню, сейчас буквально навязываются квоты в руководстве по альтернативным и прочим женщино-евроафриканкам), решили ограничиться лишь кожей несчастных веганов!!!))
Европейские и японские производители, под давлением политических однодневок, собственноручно "закапывают" сегмент рынка, где имели колоссальное преимущество как по технологиям, по вековому опыту, так и по качеству!!! И что теперь? Будут пытаться конкурировать с китайцами на их поле, в производстве смартфонов на колесах с барабанными тормозами??? Ну-ну! Ни видел ни одного китайца с барабанными тормозами!
47
23
Ответить
Сорок пятый
Томск
Маск владелец
все все делают как он говорит
а Герберт Дисс
просто директор
поэтому и кутерьма
я уверен что руководитель айтишников просто слал его лесом
24
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2891
Ничего страшного. Скоро совсем загниют и замерзнут. А мы со своим москвичем 3е захватим мировые рынки. Ведь санкции нам только на пользу.
48
27
Ответить
Дима
Пермь
Да не, этого не может быть.
4
 
Ответить
BrickGamer
Фольксваген держит покупателей за идиотов, подсовывая этих рыбов с мусорными салономи и посредственными характеристиками, да еще задорого.
32
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Иван 1980
Ничего страшного. Скоро совсем загниют и замерзнут. А мы со своим москвичем 3е захватим мировые рынки. Ведь санкции нам только на пользу.
Только нынешняя ситуация стимулирует нас самим делать хорошие автомобили.
24
14
Ответить
BrickGamer
FRLS
казалось бы возьми любой флагманский смарфон последних лет и сделай с минимальным допиливанием на его основе не лагающую мультимедию в машине
нет пойдем своим путем по граблям🤦🏻‍♂️
Так никто не делает. У всех серьезных производителей своя операционная система и свой софт. Мультимедиа в современном автомобиле - это не просто прикоряченный на торпедо смартфон.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 7123
Народный автомобиль
AVIACASHBACK.COM - дешевые авиабилеты

OSAGO.CTO.RU -если не можешь сам оформить ОСАГО
5
8
Ответить
  
Сообщений: 363
Вот новости то.
Обескровили свои производства, без дешёвого сырья, дорогой энергией.
"Заправка" электричек, стала невыгодна, при цене авто х1,5.
Делайте, как Тесла, Ауди, БМВ, Дачиа. Везите готовые авто из Китая. Там поумней и софт допилят в срок.
Осталось ещё с Китаем, поиграть в торговые войны, чтоб забыть навсегда о светлом электробудущем.(В 2022 году КНР контролировала около 75 процентов всех мощностей по изготовлению аккумуляторных элементов и 90 процентов производства аккумуляторных анодов и электролитов).
Уж до чего разборчивые в электричках Норвежцы, пересаживаются на китайцев, то и до остальных скоро дойдет, что зачем платить больше, когда лидеры (китайские электромобили) дешевле.
36
31
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Все там продается. В Европе огромный модельный ряд малолитражек. Да и народ не парится. Можно за 1000 евро купить себе беспроблемную машину. Там всем все равно какая у тебя машины. В отличии от нас.
27
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5079
Про сенсорные кнопки начинает до некоторых доходить?
35
2
Ответить
VolandvoY
Томск
FRLS
казалось бы возьми любой флагманский смарфон последних лет и сделай с минимальным допиливанием на его основе не лагающую мультимедию в машине
нет пойдем своим путем по граблям🤦🏻‍♂️
Это все из за гребных авторских прав на все и вся. Реальный якорь прогресса человечества. Тойота на некоторых моделях до сих пор встраивает проигрыватель cd.
18
4
Ответить
VolandvoY
Томск
IgorWar
Нам бы их проблемы!
У нас вон, шестнадцатиклапанник не из чего собирать, красить кроме белого и чёрного нечем, АБС всё никак не вернут на конвейер!
Держава, пилять!
Зато у нас есть к чему стремится, что тоже не плохо.
17
11
Ответить
VolandvoY
Томск
BrickGamer
Так никто не делает. У всех серьезных производителей своя операционная система и свой софт. Мультимедиа в современном автомобиле - это не просто прикоряченный на торпедо смартфон.
И к чему это приводит. Не допиленные ОС которые нафиг никому не нужны кроме концерна. Куча несовместимого оборудования. Если не будет что то похожее хотя бы на Линукс у всех, уж нет говорю про Виндоус. То это все бег в никуда.
15
1
Ответить
Glad Q
Ramambaharumambaru
Вот новости то. Обескровили свои производства, без дешёвого сырья, дорогой энергией. "Заправка" электричек, стала невыгодна, при цене авто х1,5. Делайте, как Тесла, Ауди, БМВ, Дачиа. Везите...
Самым продаваемым автомобилем в Норвеги прошлого года стала «Тесла» Model Y, а второе и третье место заняли «Фольксваген» ID.4 и «Шкода» Enyaq. В первой десятке оказались только электромобили. Чел, гугл есть у всех, и некоторіе им умеют пользоваться
20
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1785
Glad Q
Самым продаваемым автомобилем в Норвеги прошлого года стала «Тесла» Model Y, а второе и третье место заняли «Фольксваген» ID.4 и «Шкода» Enyaq. В первой десятке оказались только электромобили. Чел, гугл есть у всех, и некоторіе им умеют пользоваться
В Норвегии законодательство такое.
Там невыгоден а/м с двс, да и вообще они скоро вне закона будет.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
23
3
Ответить
Golf
Омск
Программисты опять подвели VW, а ответственность за срыв графика в итоге понес глава концерна Герберт Дисс — летом прошлого года он был уволен

наши "программисты" бессменно четверть века срывают все графики жизни людей. и увольняться не хотят.
за четверть века ни одного нового программиста к работе не допустили. чтут традиции перфоленты.
16
19
Ответить
BrickGamer
VolandvoY
И к чему это приводит. Не допиленные ОС которые нафиг никому не нужны кроме концерна. Куча несовместимого оборудования. Если не будет что то похожее хотя бы на Линукс у всех, уж нет говорю про Виндоус. То это все бег в никуда.
Какие недопиленные ОС, какое несовместимое оборудование? Все отлично работает на MQB, MLB.
Новая цифровая платформа - это же не просто прикрутить экран, чтобы музыку послушать и навигатор включить. Это сложнейший комплекс: внутренняя шина данных, взаимодействие с ЭБУ, блоками климата, комфорта, охранной системой, многочисленными датчиками и электроприводами. Это работа с данными сонаров, радаров, лидаров, камерой ассистентов. Взаимодействие с электронной приборкой, проекционным дисплеем, матричной оптикой, рулевым управлением, акселлератором, тормозной системой. Онлайн-сервисы, обмен данными с другими автомобилями. Интеграция навигации, обновление прошивок "по воздуху". И все это должно работать в самых разных вариациях, обусловленными модельным рядом, комплектациями. Те самые "кубики", которые леглм в основу, например, платформы MQB, которая не просто так обошлась миллиарды долларов. И да, срок поддержки лет 10.
Сделать новую платформу с нуля - непростая инженерная задача, а не "а чо там, берем смартфон, чуть-чуть поменяли интерфейс и в люди".
24
3
Ответить
Golf
Омск
Иван 1980
Ничего страшного. Скоро совсем загниют и замерзнут. А мы со своим москвичем 3е захватим мировые рынки. Ведь санкции нам только на пользу.
и планшет в масКВиче не глючит )))) иногда
5
12
Ответить
Golf
Омск
IvanLeon711
Только нынешняя ситуация стимулирует нас самим делать хорошие автомобили.
осталось только вспомнить хороший автомобиль сделанный самими. маруся наверное))))))
8
18
Ответить
Golf
Омск
ElenBerg
Все там продается. В Европе огромный модельный ряд малолитражек. Да и народ не парится. Можно за 1000 евро купить себе беспроблемную машину. Там всем все равно какая у тебя машины. В отличии от нас.
да. там нет культа нищеброда. казаться а не быть. знал очень богатых людей ездящих на недорогих возрастных авто. автошизофрении как у нас там точно нет.
19
18
Ответить
Golf
Омск
Александр.....
Про сенсорные кнопки начинает до некоторых доходить?
ещё-бы про планшеты стало доходить. срок жизни которых года три в тепличных условиях. а в автомобиле это вообще фетиш.
ща набегут ораторы с географическим кретинизмом и будут вопить о важности навигации в их посёлке на три улицы.
есть ещё отдельная категория даунов - смотреть кина в машине именно на этом планшете. станут на стоянке возле ТЦ и смотрят кина )))))
бомжи короче.
13
11
Ответить
BrickGamer
Golf
да. там нет культа нищеброда. казаться а не быть. знал очень богатых людей ездящих на недорогих возрастных авто. автошизофрении как у нас там точно нет.
... именно поэтому европейцы создали премиум и люкс бренды: Мерседес, Ауди, БМВ, РР, Ягуар, Роллс, Порше и т.д. Чтобы ездить на недорогих возрастных авто, ага.
Ерунда это все, про европейскую скромность. Есть исключения, вроде основателя Икеи, который всю жизнь на старом Вольво проездил. Но в основном успешные врачи, топовые инженеры, юристы, бизнесмены, спортсмены вполне себе ездят на новом премиуме. Вообще странная мысль выбрать старый Гольф, когда денег хватает на новый Мерседес.
36
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Golf
осталось только вспомнить хороший автомобиль сделанный самими. маруся наверное))))))
Нива - полностью своя разработка. Очень удачная конструкция, выпускается 45 лет практически без изменений)
32
7
Ответить
  
Сообщений: 363
Glad Q
Самым продаваемым автомобилем в Норвеги прошлого года стала «Тесла» Model Y, а второе и третье место заняли «Фольксваген» ID.4 и «Шкода» Enyaq. В первой десятке оказались только электромобили. Чел, гугл есть у всех, и некоторіе им умеют пользоваться
Кто-то говорил, что они в топе? Чел)
С 22 года только зашли на рынок. Сразу несколько компаний.
Европа уже пересела на китайские электробусы (лидеры продаж). Скоро и на авто пересядет.
15
8
Ответить
27857523
Golf
да. там нет культа нищеброда. казаться а не быть. знал очень богатых людей ездящих на недорогих возрастных авто. автошизофрении как у нас там точно нет.
Сам знавал очень багатых людей? А сейчас решил снизойти до нашего уровня и рассказать какие плохие эти Тазы?
Нда...) Надеюсь, хоть не на содержании у мамы, а то Дром так и пестрит вашими сообщениями!
19
8
Ответить
Boris986
Ангарск
Golf
Программисты опять подвели VW, а ответственность за срыв графика в итоге понес глава концерна Герберт Дисс — летом прошлого года он был уволен наши "программисты" бессменно четверть...
всякую хрень пишите
17
4
Ответить
navy
Нижневартовск
Boikich
"обитые веганской кожей "
Хоть какая-то от них польза...
тоже в глаза бросилось :), оне там вообще в своей германии за зиму перемерзли и к весне вкрай азверели?! бгг
9
11
Ответить
navy
Нижневартовск
Ramambaharumambaru
Вот новости то. Обескровили свои производства, без дешёвого сырья, дорогой энергией. "Заправка" электричек, стала невыгодна, при цене авто х1,5. Делайте, как Тесла, Ауди, БМВ, Дачиа. Везите...
> Обескровили свои производства, без дешёвого сырья, дорогой энергией.

ты бы цены на нефтегаз посмотрел чтоли сначала, прежде чем глупости писать, на дворе уже 23г так-то, а ты всё 22г проводить не можешь, до сих пор НГ празднуешь чтоль?
12
17
Ответить
  
Сообщений: 363
navy
> Обескровили свои производства, без дешёвого сырья, дорогой энергией.

ты бы цены на нефтегаз посмотрел чтоли сначала, прежде чем глупости писать, на дворе уже 23г так-то, а ты всё 22г проводить не можешь, до сих пор НГ празднуешь чтоль?
Иди на ...дром)
11
12
Ответить
navy
Нижневартовск
Ramambaharumambaru
Иди на ...дром)
а ты иди на ... гугл, харе тв-помои жрать, найди стоимость газа в европе по тикеру "gas eu", нефть бес проблем найдешь, возьми на графике промежуток лет 5 хотя бы и задумайся, чего ты тут разговариваешь
13
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Зато Москвич 3е станет нородным любимцем, хитом продаж.
3
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
Я знаю почему не стал, там же турба и дсг, а тут все знают, что они на каждом то под замену))))
5
6
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Гумно редкостное, вот и не взлетел. Тем более ваг, буэ...
10
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
ElenBerg
Все там продается. В Европе огромный модельный ряд малолитражек. Да и народ не парится. Можно за 1000 евро купить себе беспроблемную машину. Там всем все равно какая у тебя машины. В отличии от нас.
за 1000 евро беспроблемную машину?)) кто вам эти сказки то рассказывает. Наверняка те, кто рассказывает, что на пособие жисть хороша у них)))
21
6
Ответить
Михаил
Glad Q
Самым продаваемым автомобилем в Норвеги прошлого года стала «Тесла» Model Y, а второе и третье место заняли «Фольксваген» ID.4 и «Шкода» Enyaq. В первой десятке оказались только электромобили. Чел, гугл есть у всех, и некоторіе им умеют пользоваться
Только причина проста, на авто с ДВС дичайшие наценки

В итоге норвеги переплачивают щамавто 15-20 минимум :)

Тоже мне достижение :)
12
2
Ответить
Михаил
BrickGamer
Какие недопиленные ОС, какое несовместимое оборудование? Все отлично работает на MQB, MLB. Новая цифровая платформа - это же не просто прикрутить экран, чтобы музыку послушать и навигатор включить. Это...
Чувак, я тебя расстрою, модульность в разработке ПО уже лет 30

Все что ты описал - ничего особенного
5
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5941
IvanLeon711
Нива - полностью своя разработка. Очень удачная конструкция, выпускается 45 лет практически без изменений)
Учитывая, что на базе "Жигулей", то как-то на "полностью своя" не тянет...
6
15
Ответить
Алексей
Сыч Иван Ильич
Пока электромобиль дорого и неудобно. Зарядка слишком долгая а пробег слишком маленький.
Зарядка 150 квт мощностью это полчаса зарядки на 500 км пробега.Пока поел,или кофе попил,машина зарядилась.Да,у нас таких зарядок пока мало,но в Европе и США их полно.
7
12
Ответить
Алексей
IgorWar
Нам бы их проблемы!
У нас вон, шестнадцатиклапанник не из чего собирать, красить кроме белого и чёрного нечем, АБС всё никак не вернут на конвейер!
Держава, пилять!
Абс и 16 клапп. уже на конвейере.
11
4
Ответить
Алексей
Ramambaharumambaru
Вот новости то. Обескровили свои производства, без дешёвого сырья, дорогой энергией. "Заправка" электричек, стала невыгодна, при цене авто х1,5. Делайте, как Тесла, Ауди, БМВ, Дачиа. Везите...
Только идиот может закрыть свои производства,и возить готовое из Китая.Им нужно(как и нам)обложить китайские товары антидепмпинговыми пошлинами(а Китай демпингует,занижая курс юаня).
6
3
Ответить
Алексей
ElenBerg
Все там продается. В Европе огромный модельный ряд малолитражек. Да и народ не парится. Можно за 1000 евро купить себе беспроблемную машину. Там всем все равно какая у тебя машины. В отличии от нас.
Купить старый хлам за 1000 евро можно.Только чинить его придётся в сервисах по европейским расценкам.Поэтому новую выгоднее
21
3
Ответить
Алексей
Golf
осталось только вспомнить хороший автомобиль сделанный самими. маруся наверное))))))
Аурус,Веста.
11
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1656
Alex8895
Барабанные тормоза в ID.3?
«Электрички» тормозят совершенно по—другому.
Там эффект торможения двигателем намного выше, чем на ДВС
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
8
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1293
ПАЛАСИО
Можно продать ВАЗу права на Гольф 7? И спокойно можно выпускать до 2030 года
нафиг эта ломучая бричка на дсг? 120-я королла - наше фсе!
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
9
6
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
IgorWar
Нам бы их проблемы!
У нас вон, шестнадцатиклапанник не из чего собирать, красить кроме белого и чёрного нечем, АБС всё никак не вернут на конвейер!
Держава, пилять!
в шупашкарах о всех
проблемах ваза знают?

чем держава не угодила?
7
4
Ответить
для меня лучше обычные кнопки. но я бы лучше взял сенсорные, чем крутилку ( шайбу ), на сенсорных сразу нажимаешь на то что надо. а шайбой на ходу мусолить и попасть в иконку нужную ещё тот гемор, это типа мышкой на ходу куда то тыкать. По дизайну классная тачка. если считать что это первая ихняя электричка. посмотрите на чудовище Лиф первого. вот там действительно отстой. да и выпускают эти И.Д ( все модификации ) очень мало времени. а продали очень хорошо. Взял бы такую тачку с таким дизайном. но цена на все эти электрички неадекватные пока во всём мире, да и ездить на них на дальняк головная боль.
2
2
Ответить
9099401
"Но если с разработкой «железа» инженеры справились в срок, то программисты подвели. Руководство Volkswagen пыталось скрыть проблему, однако она оказалась слишком масштабной, особенно в свете того, какие большие ставки были сделаны на ID.3 и как сильно пиарщики разогрели публику"

Айтишники такие айтишники )))) вот сколько их не встречал - все, поголовно, раздолбаи. Дедлайны и сроки подготовки это не про них.
Может, сделают сегодня. А может завтра. А может через неделю.
5
3
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
AndreyG123
за 1000 евро беспроблемную машину?)) кто вам эти сказки то рассказывает. Наверняка те, кто рассказывает, что на пособие жисть хороша у них)))
отнюдь.
товарищ за 500 евро покупал
безпроблемный автомобиль,
чтобы жена могла на нем на
работу ездить. Он зарабатывал
3400, а получал 1800. Это про
налоги в развитых странах. Но
это в развитой северной Италии.
2
5
Ответить
9099401
Alex8895
Барабанные тормоза в ID.3?
А что не так в барабанах?
Не очень хорош эффект торможения с 200 км/ч до нуля?
Кому вообще это торможение нужно?
В городе по пробкам ползаешь, там даже ногой затормозить можно, высунув из двери.
По магистралям - видно все впереди + навигатор, заранее затормозить всегда успеешь.
Кому эти вентилируемые дисковые тормоза нужны вообще?
Кроме "шашечников", которые по МКАДу газу дают. Или светофорных гонщиков.
10
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
Андрей Николаевич
отнюдь.
товарищ за 500 евро покупал
безпроблемный автомобиль,
чтобы жена могла на нем на
работу ездить. Он зарабатывал
3400, а получал 1800. Это про
налоги в развитых странах. Но
это в развитой северной Италии.
Дело случая, не более того.
7
2
Ответить
WEST COAST
Хитом не стал?? О должен был ? 70 тысяч очень даже хорошие продажи учитывая что у гольфа 200 так то почему у гольфа продажи упали
1) отнял продажи t roc
2) чуть чуть tiguan
3) проблемы с поставками
4) снижение интереса к С сегменту( хэтчей в Европе)
Отнял продажи тот же id3, считаю что его продажи очень даже хорошие не сразу же он должен в топ10 попасть плюс и не дешёвая она
5
7
Ответить
navy
> Обескровили свои производства, без дешёвого сырья, дорогой энергией.

ты бы цены на нефтегаз посмотрел чтоли сначала, прежде чем глупости писать, на дворе уже 23г так-то, а ты всё 22г проводить не можешь, до сих пор НГ празднуешь чтоль?
Смотрим цену газа - весна, но она все равно в три раза выше той, по которой он шел по трубе и при этом промышленность убавила мощности на 20%, чтобы снизить потребности и цену, соответственно. Ты занимаешься очковтирательством.
13
3
Ответить
Гору денег выбросили впустую на рекламу.
А мне интересно, европейские автомобильные компании уже начали строить свои электростанции для зарядки электричек?
Хотя, пишут, что решили Северные потоки ремонтировать, видимо, не все идиоты.
10
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5341
Фуфлаген одним словом. Ещё и руль в бардачке.
Honda Stepwgn RP3
6
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
Андрей Николаевич
отнюдь.
товарищ за 500 евро покупал
безпроблемный автомобиль,
чтобы жена могла на нем на
работу ездить. Он зарабатывал
3400, а получал 1800. Это про
налоги в развитых странах. Но
это в развитой северной Италии.
У меня приятель в прошлом году заработал 140 тысяч грязных зелёных бумажек, из них в качестве налогов отдал то ли 24, то ли 26 тысяч. Горько сетовал, что ничего крупного-важного не покупал, поэтому не удалось списать.
Сказал, что в этом году не станет тупить. Это про налоги в США, если что. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
Max_Power
Фуфлаген одним словом. Ещё и руль в бардачке.
ID.4 у них неплохо пошёл.
До Теслы пока далеко, конечно. Но ID.3 я вообще не видел ни разу.
Не уверен, что их вообще продают в в США.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Boikich
Учитывая, что на базе "Жигулей", то как-то на "полностью своя" не тянет...
Так много про что можно сказать - например Лэнд Крузер на базе Джипа, тоже не своя разработка получается)
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Raven
У меня приятель в прошлом году заработал 140 тысяч грязных зелёных бумажек, из них в качестве налогов отдал то ли 24, то ли 26 тысяч. Горько сетовал, что ничего крупного-важного не покупал, поэтому не удалось списать.
Сказал, что в этом году не станет тупить. Это про налоги в США, если что. :)
То есть это без своей недвижимости, без медстраховки, без учёбы детей в колледже?
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
IvanLeon711
То есть это без своей недвижимости, без медстраховки, без учёбы детей в колледже?
Без. Он выиграл грин-кард, сам из Ростова. В США жить не хочет, только зарабатывать.
Для работяги 140 тысяч долларов в год, минус налоги - вроде не плохо, как считаешь?
Только маленький нюанс - в последние годы он что-то в Ростов не горит желанием ехать. И если раньше мне расписывал прелести скупки квартир в Москве и жизнь рантье, сейчас почему-то заговорил про покупку недвижимости в Майами.
Медстраховка здесь доступна практически для всех, Иван. Для малообеспеченных - бесплатно.
Детей у моего приятеля нет, вольный казак.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Raven
Без. Он выиграл грин-кард, сам из Ростова. В США жить не хочет, только зарабатывать. Для работяги 140 тысяч долларов в год, минус налоги - вроде не плохо, как считаешь? Только маленький нюанс - в последние...
140 или всё-таки минус налог? 114 т. долларов?
Я не знаю какие цены в Штатах, поэтому мне эта сумма ни о чём не говорит - летом это было
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Raven
Без. Он выиграл грин-кард, сам из Ростова. В США жить не хочет, только зарабатывать. Для работяги 140 тысяч долларов в год, минус налоги - вроде не плохо, как считаешь? Только маленький нюанс - в последние...
Летом 114 т. долларов было 5,7млн, а сейчас 9млн, но здесь не особо что-то изменилось.
Ну а по зарплате мы с тобой уже переписывались - я лучше эту сумму заработаю в России, чем за границей, благо здесь работы всегда хватает. Тут мне страшновато было бы идти на такой отчаянный шаг.
Если на месте не устраивает, то конечно есть ещё варианты: вполне сопоставимо - ты уезжаешь в незнакомую страну без знания языка, без гражданства, но впахиваешь как папа Карло и зарабатываешь хорошо, так же и здесь - уезжаешь на вахту, вкалываешь и зарабатываешь хорошо. Либо переезжаешь в другой регион. Плюсы и там.
9
1
Ответить
Raven
Без. Он выиграл грин-кард, сам из Ростова. В США жить не хочет, только зарабатывать. Для работяги 140 тысяч долларов в год, минус налоги - вроде не плохо, как считаешь? Только маленький нюанс - в последние...
Ты ведь не всё рассказываешь. Скорее всего твой друг не имеет недвижимости и живёт в американской глубинке, где нет налога штата. Иначе к 26 тысячам добавится пара внушительных налогов - за дом и за хороший штат.
А смысл ехать в США и жить на отшибе цивилизации в машине без семьи? Ну, сколько лет он протянет одиноким бомжом? Разве такая американская мечта?
Как только он станет полноценным членом американского общества, живя в хорошем месте, сразу начнёт платить налог более 50% с заработка.
11
2
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 843
VolandvoY
Зато у нас есть к чему стремится, что тоже не плохо.
А раньше кто-то мешал к чему-то стремиться?
1
3
Ответить
WEST COAST
Evgeny Bessonov
В жизни ID3- весьма приятный и практичный автомобиль. Оставляя за кадром софт и дебильные тачкнопки, он вполне достаточен в качестве семейного. Но цена... год назад теслу 3 можно было купить за 35 тысяч,...
С каким китаем? Ты привёл только один пример который состоит в альянсе в китае с gm
 
4
Ответить
WEST COAST
Ramambaharumambaru
Кто-то говорил, что они в топе? Чел)
С 22 года только зашли на рынок. Сразу несколько компаний.
Европа уже пересела на китайские электробусы (лидеры продаж). Скоро и на авто пересядет.
На какие китайские автобусы она пересела ? И какое тебе дело на каких авто будут ездить в европе ? И ты считаешь себя не импер..цем ? Давать такие указания кому на чём ездить? Хамство полнейшее
У себя в рф выбирай на чем ездить а к другим не лезь
1
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
IvanLeon711
Летом 114 т. долларов было 5,7млн, а сейчас 9млн, но здесь не особо что-то изменилось. Ну а по зарплате мы с тобой уже переписывались - я лучше эту сумму заработаю в России, чем за границей, благо здесь...
Ну, это вопрос личных приоритетов.
Для бизнесмена в России, может быть, это не великие деньги - он вдвое-втрое больше дома заработает.
А для обычного человека - я считаю, довольно неплохой доход. Тем более, мой знакомый всё это изначально рассматривал именно, как вахту - кто-то едет колымить на Колыму, а он баранку крутить в Штатах. Поэтому он и не собирался здесь «корни пускать». Вот как сейчас он всё это видит - не в курсе. Но разговоров про инвестиции в недвижку в Москве практически не слышно уже.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
Ты ведь не всё рассказываешь. Скорее всего твой друг не имеет недвижимости и живёт в американской глубинке, где нет налога штата. Иначе к 26 тысячам добавится пара внушительных налогов - за дом и за хороший...
Я уже писал выше - он хотел построить домик, вроде твоего, только в родном Ростове. Накупить квартир в Москве под сдачу.
Может, и сейчас хочет, я не выпытывал.
Но при последних разговорах уже упоминалась квартира в Майами. Вроде как тоже под сдачу, в виде инвестиции.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Raven
Ну, это вопрос личных приоритетов. Для бизнесмена в России, может быть, это не великие деньги - он вдвое-втрое больше дома заработает. А для обычного человека - я считаю, довольно неплохой доход. Тем...
Американская пропаганда творит чудеса)
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
IvanLeon711
Американская пропаганда творит чудеса)
Нет, американская пропаганда здесь не при чём, наверное. Просто личный опыт и возможность сравнивать.
Хотя, повторюсь, я ничего не знаю о реальных планах человека.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Raven
Нет, американская пропаганда здесь не при чём, наверное. Просто личный опыт и возможность сравнивать.
Хотя, повторюсь, я ничего не знаю о реальных планах человека.
Американцы выдают Грин кард не для того, чтобы ушлые русские мужички покупали квартиры в Москве)
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
IvanLeon711
Американцы выдают Грин кард не для того, чтобы ушлые русские мужички покупали квартиры в Москве)
А как они могут это запретить?
Если проводишь в США не меньше положенного времени, никаких претензий к тебе не будет.
Твои деньги - покупай квартиры, где хочешь. Главное, налоги с дохода платить не забывай.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
AndreyG123
Дело случая, не более того.
дело случая? брокер подобрал
авто под запрос.
 
2
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Raven
У меня приятель в прошлом году заработал 140 тысяч грязных зелёных бумажек, из них в качестве налогов отдал то ли 24, то ли 26 тысяч. Горько сетовал, что ничего крупного-важного не покупал, поэтому не удалось списать.
Сказал, что в этом году не станет тупить. Это про налоги в США, если что. :)
одна пятая и одна вторая
далеко не одинаковые суммы))
6
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
Андрей Николаевич
дело случая? брокер подобрал
авто под запрос.
я и говорю дело случаю, сегодня едет, завтра в сервис и проже будет ее в чермет сдать. Хотя не проще за это же надо будет заплатить?
В Германии знакомый, бывший одногруппник, в свое время бмв "живую" взял за 3 килоевро, не за 500, начало 2000-х было, тачка в идеале, пока не дошло до эксплуатации нормальной, не в магаз за 2 квартала, а на работу за 120 км в одну сторону каждый день. Кое как избавился)))
8
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
Raven
У меня приятель в прошлом году заработал 140 тысяч грязных зелёных бумажек, из них в качестве налогов отдал то ли 24, то ли 26 тысяч. Горько сетовал, что ничего крупного-важного не покупал, поэтому не удалось списать.
Сказал, что в этом году не станет тупить. Это про налоги в США, если что. :)
так это больше наших 13% подоходного. Еще и с заморочками скорее всего, через личный кабинет с карты не оплатишь, как обычные налоги у нас))) а подоходный так вообще не проблема работника, работодатель платит.
7
2
Ответить
Raven
Я уже писал выше - он хотел построить домик, вроде твоего, только в родном Ростове. Накупить квартир в Москве под сдачу.
Может, и сейчас хочет, я не выпытывал.
Но при последних разговорах уже упоминалась квартира в Майами. Вроде как тоже под сдачу, в виде инвестиции.
Просто, ты рассказал о друге, как о примере красивой жизни в США, а по факту этот парень пашет, как лошадь без выходных по 18 часов в сутки, не имея ни женщины, ни имущества. При этом 110 тысяч в год - это 1/6 двухкомнатной квартирки в старом бараке в средненьком месте в США. О доме я даже не пишу. Бунгало из веток пальмы он может купить.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 363
WEST COAST
На какие китайские автобусы она пересела ? И какое тебе дело на каких авто будут ездить в европе ? И ты считаешь себя не импер..цем ? Давать такие указания кому на чём ездить? Хамство полнейшее
У себя в рф выбирай на чем ездить а к другим не лезь
Электрические. Первые два места по продаже, это китайские.
Абсолютно никакого дела. Смешные вы. Из новости в новость, лезите со своими указаниями, как тараканы, рассказывая, что делать и как жить. При этом, чем меньше таракан, тем громче он кричит о "счастливой" жизни там. А не живёт этой жизнью.
Удивительно, как быстро Европа, превращается в помойку.
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
Просто, ты рассказал о друге, как о примере красивой жизни в США, а по факту этот парень пашет, как лошадь без выходных по 18 часов в сутки, не имея ни женщины, ни имущества. При этом 110 тысяч в год -...
Нет, ты сейчас увидел в моём рассказе что-то своё.
У меня нет среди знакомых талантливых, богатых и знаменитых - обычные работяги, как я сам.
И сравниваю я их с аналогичными работягами, а не с предпринимателями и инвесторами.
Расскажи, где в России можно на фуре «поднимать» 110 тысяч долларов «чистыми».
У меня знакомый инженер, с высшим образованием по специальности, пашет вахтовым методом в районах вечной мерзлоты, как лошадь.
Имеет квартиру в центре Хабаровска, свежий праворульный Форестер «для жизни» и леворукую Мазду MX-5 предыдущего поколения «для души».
Не впечатляет, если честно.
С учётом того, что у него работа находится там, где волки сpaть боятся. А домой он, по сути, «на побывку» приезжает.
Зато з/п для Хабаровска очень приличная, подавляющему большинству на зависть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
8
Ответить
17764131
Томск
Купра в разы стильнее айдишки)
3
 
Ответить
Распродажа (Таможенный конфискат)!. Корейский видеорегистратор с радар-детектором, парктроником, с датчиками движения и удара и камерой заднего вида - обезопасит и защитит от штрафов, вcегo за пoлцeны------ https://e.vg/konfiscatu
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Raven
А как они могут это запретить?
Если проводишь в США не меньше положенного времени, никаких претензий к тебе не будет.
Твои деньги - покупай квартиры, где хочешь. Главное, налоги с дохода платить не забывай.
Я не знаю как они это делают, но спокойно отжали частную собственность у русских бизнесменов)
7
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16396
Raven
Нет, ты сейчас увидел в моём рассказе что-то своё. У меня нет среди знакомых талантливых, богатых и знаменитых - обычные работяги, как я сам. И сравниваю я их с аналогичными работягами, а не с предпринимателями...
Не понятно одно, если так все круто, че его налоги тогда напрягают?
Да и назвать жизнью успешной жизнь в грузовике такое себе...
9
1
Ответить
Александр Никишев
ПАЛАСИО
Можно продать ВАЗу права на Гольф 7? И спокойно можно выпускать до 2030 года
Тогда уж до 2050-го :)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
IvanLeon711
Я не знаю как они это делают, но спокойно отжали частную собственность у русских бизнесменов)
Экономика всегда тесно связана с политикой. Условно говоря, нельзя сесть за карточный стол, где давно идёт игра по своим правилам, и попытаться эти правила изменить.
И этим русским бизнесменам стоило бы подумать о том, как согласуются их поступки с тем, где находится их частная собственность и в какой валюте они хранят сбережения.
Ты же понимаешь, что санкции применили не по «русскости» - тот же Павел Дуров имеет, помимо состояния в $15 млрд., ещё и российское гражданство. Но у США к нему нет никаких претензий, заметь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Raven
Экономика всегда тесно связана с политикой. Условно говоря, нельзя сесть за карточный стол, где давно идёт игра по своим правилам, и попытаться эти правила изменить. И этим русским бизнесменам стоило...
Это пока. Все на крючке. США объявили Россию своим врагом, поэтому им недолго осталось)
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
IvanLeon711
Это пока. Все на крючке. США объявили Россию своим врагом, поэтому им недолго осталось)
Как ты понимаешь, у меня на этот счёт своё мнение. Но я стараюсь на автомобильном портале не обсуждать политику - во-первых, это не подходящее место, а во-вторых, мои взгляды на происходящее сейчас крайне не популярны. По крайней мере, в Рунете.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
8
Ответить
Роман
Тольятти
заднеприводные хетчи ни когда не станут хитами
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16365
Raven
Как ты понимаешь, у меня на этот счёт своё мнение. Но я стараюсь на автомобильном портале не обсуждать политику - во-первых, это не подходящее место, а во-вторых, мои взгляды на происходящее сейчас крайне не популярны. По крайней мере, в Рунете.
Тем не менее ты первый и начал рассказывать, как чувак заработал долларов и хотел недвижимость в Ростове, а потом резко перехотел и захотел в Майами) ок, давай без политики
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
Я ответил человеку, который привёл пример неплохой по российским меркам з/п, которая ополовинивается налогами. И добавил, что это пример того, сколько люди платят налогов в развитых странах.
Я привёл свой пример, причём в нём мой знакомый не списывал ничего за крупные покупки.
К политике это слабо относится, на такие темы я не против дискутировать. Конечно, я могу где-то выразить своё отношение и с явным политическим контекстом. Но прямой дискуссии не получится - мои посты модераторы удалят, а если буду продолжать в том же духе, наверняка забанят. Мне это не нужно, как ты понимаешь.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35924
IvanLeon711
Тем не менее ты первый и начал рассказывать, как чувак заработал долларов и хотел недвижимость в Ростове, а потом резко перехотел и захотел в Майами) ок, давай без политики
Выше был мой ответ на твой пост.
Написал на тот случай, если ты уже не читаешь тему, а отвечаешь только на уведомления об ответах.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
   
Сообщений: 625
Alex8895
Барабанные тормоза в ID.3?
рекуперация?
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
ПАЛАСИО
Можно продать ВАЗу права на Гольф 7? И спокойно можно выпускать до 2030 года
Зачем 7й? 4й вполне будет конкурентом весте. Или фокус 2 бы взять
Мой отзыв: Volvo 940 1993
 
 
Ответить
Дорогие и не очень надёжные. Сейчас так вообще молчу, любой кросс чери взять, он и комфортней, и современней, и стоит дешевле, и обслуживать его проще. Китайцы ещё и гарантии 7 лет дают, что для вагов мне кажется мечты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Volkswagen ID.3 в России


Вы смотрите раздел Статьи о Фольксваген ИД.3.
Посмотреть всё о Фольксваген ИД.3
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром