Лэй Цзюнь и его империя Xiaomi: от вирусов и смартфонов до умных электромобилей
01.12.2024 | 14409 просмотров

Лэй Цзюнь и его империя Xiaomi: от вирусов и смартфонов до умных электромобилей

Автор: Антон Лисин
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Дром продолжает рассказывать о наиболее успешных автомобильных компаниях Китая — их не так много, как кажется некоторым читателям (много марок, но не компаний, которым эти марки принадлежат). Компанию Xiaomi никому представлять не надо, она хорошо известна в России как производитель смартфонов и прочей бытовой электроники. В этом году Xiaomi начала выпускать электромобили под собственным брендом, они уже в достаточно большом количестве бегают по российским дорогам, несмотря на отсутствие официальных поставок. Наш материал посвящен бизнес-аспектам автомобильного подразделения Xiaomi Automotive Technology, истории его возникновения и планам на будущее.

Компанию Xiaomi основал в 2010 году китайский предприниматель Лэй Цзюнь, в настоящее время он является ее гендиректором и главным спикером, лично анонсирует и представляет ключевые новинки.

Лэй Цзюнь родился 16 декабря 1969 года в городе Сяньтао провинции Хубэй, его родители были простыми низкооплачиваемыми учителями, но как могли поощряли тягу сына к электротехнике и электронике, позволяя ему вволю возиться со старыми радиоприемниками и заниматься изобретательством. В 1987 году после окончания школы Лэй Цзюнь поступил на факультет информатики Уханьского университета, где проявил незаурядные способности в области программирования, в том числе в части создания вирусов и программ борьбы с ними — этой теме был посвящен диплом, с которым Лэй Цзюнь выпустился из университета в 1991 году.

Лэй Цзюнь

Еще будучи студентом, Лэй Цзюнь начал зарабатывать деньги с помощью своих знаний и способностей, оказывая услуги в области шифрования данных и программирования в среде DOS и Windows, он также написал несколько книг на эти темы. В спорах с однокурсниками Лэй Цзюнь предсказал бурное развитие искусственного интеллекта, что в начале 1990-х многим казалось утопией, а сегодня стало реальностью. После окончания университета Лэй Цзюнь переехал в Пекин, в 1992 году начал работать в компании Kingsoft (крупный китайский производитель программного обеспечения и компьютерных игр), где прошел путь от рядового инженера до генерального директора, параллельно занимаясь другими проектами. Например, в 2000 году Лэй Цзюнь запустил книжный онлайн-магазин Joyo.com, который в 2004 году продал за 75 млн долларов американской компании Amazon.

Штаб-квартира Xiaomi в Пекине

В 2007 году Лэй Цзюнь покинул Kingsoft и стал инвестиционным предпринимателем, начал вкладывать заработанные деньги в различные перспективные стартапы. К тому времени Лэй Цзюнь уже много раз побывал в США, в легендарной Кремниевой долине штата Калифорния, которая поразила его своим творческим потенциалом. В том же 2007 году Лэй Цзюнь купил первую модель смартфона iPhone компании Apple, разработанную в Кремниевой долине, но собранную в Китае. Зарубежные компании тогда контролировали бóльшую часть китайского рынка мобильных телефонов, используя при этом дешевую местную рабочую силу, чтобы снизить себестоимость своей продукции. Клеймо «сделано в Китае» вызывало в мире в основном негативные ассоциации как синоним плохого качества. Лэй Цзюнь хотел это исправить и доказать миру, что Китай может не только качественно собирать чужие смартфоны, но и делать свою электронику мирового уровня. К 2010 году Лэй Цзюнь дозрел до того, чтобы открыть свою компанию по производству смартфонов. 6 апреля 2010 года компания Xiaomi была официально запущена, ее соучредителями стали другие успешные китайские менеджеры и предприниматели, в том числе Линь Бин — бывший технический директор Google.

Название Xiaomi можно перевести с латинизированного китайского на русский как «меленькое зернышко», оно происходит из известной буддисткой фразы: «Будда смотрит на зернышко риса так же (с таким же почтением), как на священную гору Меру». Логотип Xiaomi состоит из букв MI, у которых помимо буддистской трактовки есть два варианта расшифровки — Mobile Internet («мобильный интернет») и Mission Impossible («миссия невыполнима», это намек на то, что Xiaomi делает невозможное возможным)

Подробно описывать эволюцию компании Xiaomi мы не будем, потому что материала по этой теме столько, что хватило бы на целую книгу — один только исторический раздел официального сайта компании насчитывает более тридцати глав, все они доступны на английском языке. За четырнадцать с половиной лет существования Xiaomi Лэй Цзюнь сотоварищи выстроили огромную мультибрендовую экосистему, производящую широчайший ассортимент товаров народного потребления: ноутбуки, планшеты, телевизоры и ТВ-приставки, аудиотехнику, электросамокаты, утюги, фены, вентиляторы, пылесосы, часы, очки, сумки, умные двери, разнообразную кухонную технику, бытовые инструменты, канцтовары, предметы интерьера и многое другое. Ядром бизнеса были и пока остаются смартфоны, которые компания производит под материнской маркой Xiaomi и двумя суббрендами — Redmi и POCO.

Операционная система Xiaomi HyperOS управляет всей бортовой электроникой электроседана Xiaomi SU7 и отвечает за его безопасную связь с внешним миром

Собственная мобильная операционная система Xiaomi, изначально называвшаяся MIUI, в 2023 году переименована в Xiaomi HyperOS, она сделана на базе Android, а не написана с чистого листа, как операционная система HarmonyOS компании Huawei. Пути развития Huawei и Xiaomi вообще оказались очень разными: Xiaomi не находится под санкциями со стороны США и других западных стран, хотя попытки подвести ее под них предпринимались не раз. Лэй Цзюнь, в отличие от основателя Huawei, не состоял и не состоит в Коммунистической партии Китая, но взаимодействует с ней как один из ведущих представителей частного китайского бизнеса и помогает умножению общественных благ в понимании КПК, за что получил несколько государственных наград.

30 марта 2021 года Лэй Цзюнь объявил о создании автомобильного подразделения Xiaomi и намерении инвестировать в него 10 млрд долларов. Китай тогда вместе со всем остальным миром переживал настоящий электромобильный бум, диверсификация бизнеса Xiaomi в эту сторону казалась вполне логичным решением. Спустя три года, а именно 28 марта 2024 года, первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу — им стал крупный седан SU7 с довольно атлетичными формами, слегка напоминающими Porsche Taycan.

Технические особенности Xiaomi SU7 уже многократно описаны, в том числе и на Дроме, поэтому в этом материале мы не будем заострять на них внимание. Вкратце напомним, что седан построен на собственной платформе Modena со стандартной адаптивной пневмоподвеской (передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная). Габаритная длина Xiaomi SU7 — 4997 мм, колесная база — 3000 мм. Силовые установки — одно, двух- либо трехмоторные, мощность — от 299 до 1548 л.с. в зависимости от модификации. Емкость батареи — от 73,6 до 101 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — от 630 до 830 км по циклу CLTC. Цена — от 215 900 до 814 900 юаней (от 29 350 до 110 770 долларов в переводе по курсу на момент выхода материала)

В 2023 году началось глобальное замедление спроса на электромобили, в Китае оно вылилось в ожесточенную ценовую войну между производителями «электричек», почти все они вслед за смещением фокуса потребительского интереса либо уже добавили в свои модельные линейки plug-in гибриды, либо собираются сделать это в ближайшее время. На таком фоне дебют Xiaomi в автобизнесе с элекроседаном можно было бы счесть довольно рискованным предприятием, но старт Xiaomi SU7 оказался на удивление удачным, автомобиль пользуется ажиотажными спросом, его можно смело назвать главной новинкой китайского автопрома 2024 года.

Топ-версия Xiaomi SU7 Ultra оснащается трехмоторной силовой установкой мощностью 1548 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч за 1,98 секунды, максимальная скорость — 350 км/ч

Успеху SU7 способствовали широкая известность бренда Xiaomi как производителя стильных и высокотехнологичных гаджетов и тот факт, что это первый электромобиль от производителя смартфонов. Да, компания Huawei пришла в автобизнес раньше, а именно в 2021 году, но Huawei не производит машины под собственным брендом и не владеет заводами — уникальную бизнес-модель Huawei в приложении к авторынку мы разбирали в отдельном большом материале. Xiaomi не только не побоялась выпускать электромобили под своим основным брендом, но и сама производит для него многие ключевые комплектующие — например, силовые модули HyperEngine, в которых объединены электромотор, редуктор, инвертор и блок управления. Батареи для своих электромобилей Xiaomi пока покупает у компаний BYD и CATL.

Завод по производству электромобилей Xiaomi в Пекине, его мощность на момент запуска составляла 150 000 машин в год

Завод по производству электромобилей у Xiaomi тоже свой, выстроенный с нуля в Пекине, но поскольку в Китае молодым компаниям трудно получить от государства лицензию на производство автомобилей, Xiaomi договорилась с автоконцерном BAIC и начала выпуск электроседана SU7 под его лицензией, то есть это было обычное юридическое прикрытие, а не контрактная сборка. Уже в июле Xiaomi получила собственную лицензию автопроизводителя и рассчитывает в следующем году существенно увеличить производственную мощность своего завода в связи с подготовкой к дебюту второй и последующих моделей.

13 ноября 2024 года Xiaomi сообщила о выпуске стотысячного экземпляра седана SU7, а Лэй Цзюнь опубликовал на своей страничке в социальной сети Weibo фотографию, на которой он спит прямо в цеху на матрасе, и сопроводил ее такими словами: «Пользователи посоветовали мне сходить на завод и покрутить гайки. На самом деле я часто бываю на производстве, но сегодня приехал слишком рано, когда в цеху еще никого не было. Я прилег вздремнуть, а когда проснулся, узнал, что завод произвел уже 100 000 машин! На это нам понадобилось всего 230 дней, это потрясающая скорость для начинающего автопроизводителя»

У фотографии на матрасе есть и второй, скрытый смысл — это тонкий троллинг Илона Маска, который в 2018 году ночевал в спальном мешке рядом с конвейером завода Tesla в калифорнийском Фримонте: американская компания тогда осваивала массовое производство седана Tesla Model 3, столкнулась с огромным количеством технологических трудностей и находилась на грани краха.

Xiaomi наращивала производство SU7 тоже не без проблем, некоторые владельцы первых экземпляров жаловались на некачественную сборку, глюки в электронике, посторонние шумы и перегрев тормозов. Декларируемые спортивные амбиции Xiaomi SU7 кажутся сильно преувеличенными, по части доводки шасси китайскому электроседану еще далеко до Porsche Taycan, а установленный в октябре топ-версией Ultra рекорд Нюрбургринга (6 мин. 46,874 сек.) — это пример довольно лукавого пиара: в рекордном заезде участвовал прототип Xiaomi SU7 Ultra, а не серийная машина. У прототипа другое, более эффективное аэродинамическое оперение, облегченный кузов, гоночная подвеска и обутые в слики колеса.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra

Прямого обмана в показательном выступлении прототипа Xiaomi SU7 Ultra на Нюрбургринге нет, прототип действительно стал на Северной петле самым быстрым автомобилем с четырехдверным кузовом, вот только в официальной таблице рекордов германского автодрома класса автомобилей с четырехдверными кузовами нет. Дирекция Нюрбургринга совершенно справедливо поместила Xiaomi SU7 Ultra Prototype в класс прототипов и предсерийных машин, где он занял четвертое место после Porsche 919 Hybrid Evo (5 мин. 19,546 сек.), Volkswagen ID.R (6 мин. 05,336 сек.) и Lotus Evija X Hypercar (6 мин. 24,047 сек.).

Сравнивать время круга прототипа Xiaomi SU7 Ultra с временем круга серийного Porsche Taycan Turbo GT with Weissach package (7 мин. 07,55 сек.), как это делают некоторые СМИ, совершенно некорректно, но, разумеется, свою порцию хайпа на этом компания Xiaomi получила.

Xiaomi SU7

По состоянию на конец октября Xiaomi реализовала в Китае 90 516 машин, официальных поставок в другие страны пока нет, но сотни, если не тысячи машин идут на экспорт неофициальными путями. На одном из седанов Xiaomi SU7 ездит гендиректор компании Ford Джим Фарли и буквально не может оторваться — изучает, так сказать, передовой опыт китайских конкурентов. Любопытно, что система Xiaomi HyperOS в седане SU7 пока не переведена на другие языки, то есть российские владельцы и топ-менеджер Форда вынуждены пользоваться китайской версией, но все как-то более-менее справляются.

Разумеется, прибыли Xiaomi Automotive Technology пока не приносит и еще долго не будет приносить. На каждом проданном SU7 компания сейчас теряет порядка 5000 долларов, то есть продает их себе в убыток, чтобы застолбить место на рынке. Пока ей это неплохо удается: как автопроизводитель Xiaomi входит в пятерку самых успешных молодых независимых китайских автомобильных компаний наряду с Huawei, Leapmotor, Li Auto, Nio и Xpeng. Под независимыми мы понимаем компании, не находящиеся под контролем давно работающих на рынке крупных автоконцернов, таких как BYD, Chery, Geely, SAIC, Dongfeng, Changan, FAW, Great Wall, GAC, JAC и тот же BAIC.

Второй моделью Xiaomi, судя по распространяемым китайскими СМИ шпионским снимкам, будет электрический кроссовер с дизайном а-ля Ferrari Purosangue, его премьера ожидается в первой половине 2025 года. Известно, что Лэй Цзюнь купил себе Ferrari Purosangue и, видимо, ему нравится стиль этого кроссовера, но прямых заимствований, конечно, не будет, сходство между Ferrari Purosangue и второй моделью Xiaomi будет примерно таким же, как между Porsche Taycan и Xiaomi SU7.

Третья модель Xiaomi тоже уже мелькает в закамуфлированном виде на китайских дорогах — это довольно вместительный семейный кроссовер с plug-in гибридной силовой установкой, его выход на рынок ожидается в 2026 году, но это пока неофициальные сведения.

Экспериментальное шасси Xiaomi с активной подвеской и четырехмоторной силовой установкой

Сама компания Xiaomi и лично Лэй Цзюнь представили в середине ноября прототип нового шасси с активной подвеской и четырехмоторной силовой установкой, максимальная совокупная мощность которой составляет 2054 л.с.! 48-вольтовые электрогидравлические актуаторы могут практически мгновенно и независимо друг от друга поднимать и опускать каждое колесо. Рулевое управление реализовано по проводам, то есть у руля нет механической связи с колесами, нужный угол поворота каждого колеса вычисляет электроника. Тормоза тоже управляются по проводам, педаль тормоза лишь отдает команду на замедление. Мощность на каждое колесо дозируется индивидуально. В итоге можно получить образцовую маневренность и превосходную плавность хода в любых дорожных условиях, но публику в таком шасси, разумеется, больше всего привлекают трюковые возможности. Лэй Цзюнь, в частности, показал, как оснащенный экспериментальным шасси Xiaomi SU7 совершает танковый разворот на месте и танцует, словно какой-нибудь лоурайдер, отрывая от земли одновременно все четыре колеса.

Xiaomi обещает скачкообразный прогресс при смене поколений своих моделей, демонстрация перспективного шасси должна убедить в этом публику, хотя тормоза и руль по проводам вызывают известные страхи, не каждый потенциальный покупатель морально готов к прогрессу такого сорта.

В общем, видно, что Xiaomi пытается быть на острие технических инноваций, хочет приятно удивлять клиентов, создавать вау-эффекты, выпускать много машин и много на них зарабатывать. Автобизнес Xiaomi пока находится в начале пути, но старт, надо признать, выдался очень бодрым, многие конкуренты могут такому только позавидовать.

Комментарии

Dealerauto Dealerauto
Вот он - китайский социализм с капиталистическим лицом.
202
28
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Остановите этот китайский паровоз!!!
52
123
Ответить
6234614
Хороший бизнес - создавать вирусы и продавать антивирусные программы. "Молодец", однако.
82
104
Ответить
pit34region
Волгоград
Серьезный напичканный автомобиль с динамикой суперкар по цене от 3 000 000 рублей. У нас за эти деньги есть убийца сяоми - Лада аура. А из последних достижений - УАЗ буханку хотят признать самоходным ТС, считай трактором, так как ОТТС на нее заканчивается
200
190
Ответить
1081578
Новосибирск
pit34region
Серьезный напичканный автомобиль с динамикой суперкар по цене от 3 000 000 рублей. У нас за эти деньги есть убийца сяоми - Лада аура. А из последних достижений - УАЗ буханку хотят признать самоходным ТС, считай трактором, так как ОТТС на нее заканчивается
У этого серьезного автомобиля при дтп отрывается сиденье от пола https://youtu.be/TCbmaJM67YE
32
98
Ответить
Сорок пятый
Томск
не ездил - незнаю
и врятли поезжу
76
16
Ответить
     
Сообщений: 2275
Кто и где все это великолепие будет чинить?
47
53
Ответить
   
Сообщений: 20027
6234614
Хороший бизнес - создавать вирусы и продавать антивирусные программы. "Молодец", однако.
Касперский
Продам уши от мертвого осла.
92
24
Ответить
   
Сообщений: 20027
1081578
У этого серьезного автомобиля при дтп отрывается сиденье от пола https://youtu.be/TCbmaJM67YE
"Просто не надо попадать в ДТП" Лэй Цзюнь
Продам уши от мертвого осла.
96
10
Ответить
confused
4 место среди прототипов, даже покруче, чем 1 место среди серийных.
В такой компании с лучшими своими разработками, что десятилетиями оттачивали технологии.
А эти, даже не за пятилетку с нуля.
Ну как с нуля.
Если посмотреть, какую команду он собрал, где они раньше работали и на каких должностях, становится все понятно.
71
15
Ответить
29459797
Вы видели электромобили Xiaomi на дорогах. Видел "+". Нет "-"
103
147
Ответить
29459797
Dealerauto Dealerauto
Вот он - китайский социализм с капиталистическим лицом.
Вы вероятно хотели сказать китайский капитализм глобалистского толка с коммунистическим лицом.
32
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19054
Молодец паренёк
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
89
12
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10411
6234614
Хороший бизнес - создавать вирусы и продавать антивирусные программы. "Молодец", однако.
ну так а сейчас этот оригинал на деньги, собранные с босоты на смартфонах, спонсирует цацки для богачей
16
25
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1086
Мне нравится качество велосипеда,телефона, камеры и телевизора за такие деньги.
Думаю будущее у компании есть.
Удачи !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
94
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10508
Хотелось бы хотя бы пассажиром прокатиться на таком. Реально интересная тачка
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
48
10
Ответить
Максим
Саяногорск
1081578
У этого серьезного автомобиля при дтп отрывается сиденье от пола https://youtu.be/TCbmaJM67YE
Ну что за колхоз то пишет. Почитайте про системы безопасности, к примеру Вольво (и не только). Специальная система сидения при столкновении "в зад", складывает сидение назад для распределения нагрузки на спину при таких ударах. У тойоты она называется re-crash Safety System.
- "Отрывается сидение от пола".......хОспАти..........
100
19
Ответить
Максим
Саяногорск
1081578
У этого серьезного автомобиля при дтп отрывается сиденье от пола https://youtu.be/TCbmaJM67YE
У Вольво тоже "сидения отрываются от пола".......Называется RCW (Rear Collision Warning)......;)
62
13
Ответить
madmax257
Тюмень
А М. Соколов приходит на завод посмотреть как крутят гайки? Вот пример здорового и нормального топ-менеджера, который в курсе того, как производят автомобили.
62
21
Ответить
1081578
Новосибирск
Максим
Ну что за колхоз то пишет. Почитайте про системы безопасности, к примеру Вольво (и не только). Специальная система сидения при столкновении "в зад", складывает сидение назад для распределения...
Ты себе эту тележку с Али уже заказал что-ли, не деревенский житель?
15
70
Ответить
BrickGamer
Максим
Ну что за колхоз то пишет. Почитайте про системы безопасности, к примеру Вольво (и не только). Специальная система сидения при столкновении "в зад", складывает сидение назад для распределения...
По идее наоборот спинка должна быть максимально вертикально при ударе сзади. Да и пассажир сзади разложенной сидухе не обрадуется.
9
25
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ну что тут можно сказать, хочет КАМАЗ запустить "АТОМ" - вот прямой партнер для реализации этого проекта.
Как в версии "электричка", так и на классическом ДВС (бензин, дизель).
Даже в перспективе могут поэкспериментировать с "Москвич" - в построении последовательного гибрида, под их наклеенным лейбом.
17
15
Ответить
31660160
Еще 5 лет и все автомобили будут китайскими, судя по том, как дела обстоят у немцев и японцев. Да уже сейчас на те же японские машины без слез не взглянешь. Тот же прадо с кнопками из 90х. Понято, что скуфы оценят, но основная масса потребителей не готова платить за новый автомобиль, который устарел еще на стадии разработки
82
57
Ответить
     
Сообщений: 2920
Пускай лучше телефоны делают
15
56
Ответить
     
Сообщений: 2920
31660160
Еще 5 лет и все автомобили будут китайскими, судя по том, как дела обстоят у немцев и японцев. Да уже сейчас на те же японские машины без слез не взглянешь. Тот же прадо с кнопками из 90х. Понято, что...
Кто такие скуфы? Нормально можешь выражать мысли ?
54
51
Ответить
JonnyPol
Странные претензии конечно в статье, будто порше прямо серийную машину выкатили на петлю. Видели мы как готовят даже серийные авто к таким заездам. Авто из салона и рекордсмен всегда сильно отличаются.
22
16
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4067
Страшно представить сколько у нас налогом обложат за 1548 л.с.
33
19
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 366
Молодцы! Работают, не ноют
WWW.77KM.RU
59
12
Ответить
6234614
Хороший бизнес - создавать вирусы и продавать антивирусные программы. "Молодец", однако.
Как будто кашпировский не так делает.
33
13
Ответить
Не рановато сяоми в успешные автокомпании записали? Учитывая что телефоны и телевизоры у них так себе...Конечно если сравнивать с автовазом то безусловно успешнее,но тут и индийская махиндра,скоро будет успешнее дважды автомобильного.
50
85
Ответить
    
Сообщений: 1444
1081578
У этого серьезного автомобиля при дтп отрывается сиденье от пола https://youtu.be/TCbmaJM67YE
Где там оторванное сидение , гений? Сломалась спинка. Неизвестно на какой скорости он влетел залом. + водитель в момент удара не опирался спиной на спинку, а всей массой прилетел в нее.
22
11
Ответить
31660160
Еще 5 лет и все автомобили будут китайскими, судя по том, как дела обстоят у немцев и японцев. Да уже сейчас на те же японские машины без слез не взглянешь. Тот же прадо с кнопками из 90х. Понято, что...
А основная масса это кто малолетки,которые не привыкли ничего тяжлее ложки поднимать,и так же работать и столько же зарабатывать?🤣🤣🤣
38
53
Ответить
Денис Борисыч
А основная масса это кто малолетки,которые не привыкли ничего тяжлее ложки поднимать,и так же работать и столько же зарабатывать?🤣🤣🤣
Помню мы в советское время в молодости на мопедах гоняли,и щас я смотрю мы настолько развились ,что молодежь также на мопедах гоняет,ибо на машину нынче молодым заработать нереально,даже на ведрогранту за миллион.
45
48
Ответить
Лысый Из Браззерс
31660160
Еще 5 лет и все автомобили будут китайскими, судя по том, как дела обстоят у немцев и японцев. Да уже сейчас на те же японские машины без слез не взглянешь. Тот же прадо с кнопками из 90х. Понято, что...
Какая масса потребителей? Тоета как была так и есть на вершине продаж, Хонда и Вф где то рядом, у китайцев продаются только электрички и то в самом Китае, машины с ДВС их за пределами Китая вообще никому нах не нужны
50
52
Ответить
29459797
madmax257
А М. Соколов приходит на завод посмотреть как крутят гайки? Вот пример здорового и нормального топ-менеджера, который в курсе того, как производят автомобили.
Так это надо ему вопрос задавать. Или хотя бы пресс-службе.
7
4
Ответить
32661072
А они хотят работать?
Работы сейчас как раз таки полно.
49
30
Ответить
32661072
Дромо эксперт
Помню мы в советское время в молодости на мопедах гоняли,и щас я смотрю мы настолько развились ,что молодежь также на мопедах гоняет,ибо на машину нынче молодым заработать нереально,даже на ведрогранту за миллион.
А они хотят работать?
Работы сейчас как раз таки дуром.
50
32
Ответить
32661072
А они хотят работать?
Работы сейчас как раз таки дуром.
Нынче желающих работать за идею нет,что правильно !!Гос-во щас людям ничего бесплатного не дает,только дерет три шкуры.Вы правы работы полно,а вот желающих адекватно платить за эту работу в разы меньше.А учитывая что даже на среднестатистическую зарплату ни на квартиру ни на машину не заработать,молодежь рассуждает так: зачем работать за средние 60 тыщ на которые не купить ни машину,ни квартиру ,с переработками, материальной отвественностью,физически напрягаться,если можно устроиться за 30 и спать целый день в каком нибудь офисе,этих 30 тыщ вполне хватит чтобы закрыть простые житейские потребности.И они я считаю правы ,раз блага стали не доступны ,зачем рвать анус.Конечно эта схема работает только в крупных городах,маленьких такое не прокатит,поэтому молодежь оттуда валит пачками.
76
70
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Дромо эксперт
Нынче желающих работать за идею нет,что правильно !!Гос-во щас людям ничего бесплатного не дает,только дерет три шкуры.Вы правы работы полно,а вот желающих адекватно платить за эту работу в разы меньше.А...
Я вам могу даже дополнить ваши мысли - эти тенденции начались не вчера и даже не 5 лет назад.
15 лет назад был массовый отток молодежи из крупных городов РФ - все по той же причине (оплата труда, требования, житейские потребности и их стоимость) . Место новой дислокации было выбрана - Москва.

На месте остались - взрослые родители, бездари и просто рабочие руки, а также люди посчитавшие, что с отъездом, уехавшие будут лоббировать свою территории, формировать туда инвестиции и их профессиональные навыки и знание территории, климата будет востребовано.
За 15 лет новые Москвичи переобулись, пропитались дурманом и территории РФ начали вспоминать только после окончания пандемийного года , ну и известного мероприятия (СВО).
За это время они качественно поднаторели в делении денежной массы себе и другим, а также в формировании для каждого такого уровня своего штатного расписании и ФОТ. Ну и естественно в обрезании (кастрации) должностных обязанностей в управлении и развитии, и расширении исполнения, работы на линейных профессиях и иногда должностях.
Поэтому в регионы спускают кастрированный ФОТ и нормативы с прогнозами выручки. В случае недобора или роста на верху издержек (по всем причинам) - внизу управленец с кнутом ваяет обязанности, решает задачи по поиску резервов (увеличение дохода), занимается репрессиями.
Вся эта кухня не проходит мимо и крупных индивидуальных игроков - которые перенимают методы и пекутся о личном своем благополучии и семейном здоровье. Обеспечивая тем самым возможность внукам - уехать.
16
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
29459797
Вы видели электромобили Xiaomi на дорогах. Видел "+". Нет "-"
Видел в Китае летом. В Байдахэ на выходные из Пекина (280км), чего только не приезжало. Во дворе гостиницы насмотрелся.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
12
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
31660160
Еще 5 лет и все автомобили будут китайскими, судя по том, как дела обстоят у немцев и японцев. Да уже сейчас на те же японские машины без слез не взглянешь. Тот же прадо с кнопками из 90х. Понято, что...
Скуфы, как ты выразился, скорее на Уаз Патриот катаются.
Прадо не мой формат авто, но это объективно хороший автомобиль. В наших сибирских условиях на нем уверенней ехать через тайгу, без связи в мороз, с женой и детьми, чем на китайской гравицапе. Экранчики не будут иметь значения.
41
30
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Статью не читал. Только заголовок. Нехилый старт-то! Смартфон, знаете ли, очень высокотехнологичное изделие, стран, где их разрабатывают и выпускают вообще раз-два и обчелся.
32
16
Ответить
5555
Улан-Удэ
Лысый Из Браззерс
Какая масса потребителей? Тоета как была так и есть на вершине продаж, Хонда и Вф где то рядом, у китайцев продаются только электрички и то в самом Китае, машины с ДВС их за пределами Китая вообще никому нах не нужны
Может просто их пускают на свои рынки? Боятся демпинга, помнят как заходили японцы и корейцы.
30
11
Ответить
29459797
EsaulZ
Видел в Китае летом. В Байдахэ на выходные из Пекина (280км), чего только не приезжало. Во дворе гостиницы насмотрелся.
А у нас?
7
 
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Скоро Айфономобили будут)
5
1
Ответить
Лысый Из Браззерс
5555
Может просто их пускают на свои рынки? Боятся демпинга, помнят как заходили японцы и корейцы.
Кто кого не пускает на какие рынки? Откуда вы эту чушь берете? Все что сделал Евросоюз и США, это ввели дополнительные пошлины, и то только на электромобили, и то только на ввезенные. Тот же BYD построил в Европе завод по производству электричек, но что то в топ 10 по продажам ни одна из электричка не попала.
Машины с ДВС никакими дополнительными пошлинами не облагались, и тем не менее никому не упёрлись кроме самих китайцев и россиян.
27
32
Ответить
Nitroglicerin
6234614
Хороший бизнес - создавать вирусы и продавать антивирусные программы. "Молодец", однако.
Пффф. Генри Форд говорил не скрывая, что делайте не дорогие авто, а потом зарабатывайте на ремонте и обслуживании...
Так что с вашим высказыванием опоздали оооочень.
15
6
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
ДмКСВ
Остановите этот китайский паровоз!!!
К кому воззвание?
Паровоз набрал ход! Без вариантов!!!
11
7
Ответить
Перекуп
Партизанск
ДмКСВ
Остановите этот китайский паровоз!!!
А чем тебе не нравиться китайский товар?
18
8
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
29459797
Вы вероятно хотели сказать китайский капитализм глобалистского толка с коммунистическим лицом.
Назовите хоть что то, где там капитализм, с глобализмом? Кто!,-что то кому то навязывает!!!?
Кто то там пиарит коммунистическую повестку в мировом сознании!!!

В чём выражается коммунистическое лицо?
1
12
Ответить
А я помню их ещё не существовало тогда правила нокиа сони эериксон самсунг ,из китайцев хувей и тогда они собирали деньги на стартап первый свой смартфон люди скинулись они его выпустили и завертелось они начали клепать смартфоны помню такой смарт у них (красный рис ) red rice назывался.
9
2
Ответить
китайцы очень бурно развиваются последние лет 15, ( не одна страна так не скачет вперёд как они ). но когда то и они остановятся и пойдут на спад, так было со всеми странами мира и сейчас так происходит. Но в целом они конечно молодцы, весь мир уже нагнули своми Абибасами, Панатониками, потом смартфоны пошли, теперь тачки миллионами штампуют.
15
5
Ответить
Перекуп
А чем тебе не нравиться китайский товар?
ну в большинстве всякая мелочовка у них очень плохого качества.
9
13
Ответить
29459797
Хирургия АКПП
Назовите хоть что то, где там капитализм, с глобализмом? Кто!,-что то кому то навязывает!!!?
Кто то там пиарит коммунистическую повестку в мировом сознании!!!

В чём выражается коммунистическое лицо?
1)Капитализм - заход западных компаний и капиталов в страну и разворачивание производств. 2) Глобализм- присутствие большинства ТНК в стране, социальный рейтинг и максимум расчетов через электронные платежи. 3) Коммунистическое лицо- официальный социалистический строй и руководящая роль КПК в допуске тех или иных компаний и контроль их деятельности, например, требование максимальной занятости населения и запрет на совмещение рабочих специальностей при организации производства или организация производств под собственным брендом, для внутреннего рынка, параллельно с производством западной компании.
6
2
Ответить
VolandvoY
Томск
ДмКСВ
Остановите этот китайский паровоз!!!
А какая вам разница кто и как вам предлагает технику и электронику. Я так понимаю простому обывателю нужно что бы удобно, надежно и дёшево. Или у вас предубеждения насчет китайцев или других не белых людей.
17
7
Ответить
VolandvoY
Томск
6234614
Хороший бизнес - создавать вирусы и продавать антивирусные программы. "Молодец", однако.
Кому он навредил извольте спросить. Все антивирусники созданы как раз после внедрения своих же кодов заражения. Сейчас пользуются и не жужжат. А был бы какой нибудь америкашка сказали бы вот классный чел молодец. Лицемеры что сказать.
13
8
Ответить
VolandvoY
Томск
29459797
Вы видели электромобили Xiaomi на дорогах. Видел "+". Нет "-"
Я видел в салоне стояли в Краснодаре. Сам удивился. Бери как говорится не хочу.
11
3
Ответить
VolandvoY
Томск
31660160
Еще 5 лет и все автомобили будут китайскими, судя по том, как дела обстоят у немцев и японцев. Да уже сейчас на те же японские машины без слез не взглянешь. Тот же прадо с кнопками из 90х. Понято, что...
Берегись поклонники святой Тойоты тебя поймают и поколотят за святотатство.
18
7
Ответить
VolandvoY
Томск
Денис Борисыч
А основная масса это кто малолетки,которые не привыкли ничего тяжлее ложки поднимать,и так же работать и столько же зарабатывать?🤣🤣🤣
Вы не правы в корне если вам уже 50 то вы уже калека в цепочке современных потребителей. Думаете производители ориентируются на тех кто скоро будет за забором истории. Время не обманешь хоть молодёжь выглядит и инфантильно но это уже их мир а не наш. Мы свой профукали.
26
7
Ответить
VolandvoY
Вы не правы в корне если вам уже 50 то вы уже калека в цепочке современных потребителей. Думаете производители ориентируются на тех кто скоро будет за забором истории. Время не обманешь хоть молодёжь выглядит и инфантильно но это уже их мир а не наш. Мы свой профукали.
Мир принадлежит тому у кого есть бабосики,а не конкретно молодежи.
11
5
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
29459797
1)Капитализм - заход западных компаний и капиталов в страну и разворачивание производств. 2) Глобализм- присутствие большинства ТНК в стране, социальный рейтинг и максимум расчетов через электронные платежи....
Ваш ответ, только подтверждает, Что китай к этим ответам на вопрос! Не имеет ничего общего!
Свой путь у них, никому ничего не навязывают, лишь предлагают! Про коммунистическую повестку ни слова!
Капиталл есть! Но сказать, что он не честный как в одной великой стране, ни кто ни сможет!

Где повестка развития у великих правителей нашей страны!?
Тфу!
Может "Атом" )))) ???
7
11
Ответить
25846971
Челябинск
Пишу коменты с Редми, мне нравится этот телефон, скоро заработаю и на машину😋🤣
17
6
Ответить
JAROSLAW
гена крокодил
китайцы очень бурно развиваются последние лет 15, ( не одна страна так не скачет вперёд как они ). но когда то и они остановятся и пойдут на спад, так было со всеми странами мира и сейчас так происходит....
В Европе сечас хотят онлайн магазин Temu наказать так как 60 процентов товаров либо опасны, либо бракованы либо не соответсвуют требованиям ЕU. Да и утилизация брака это дорогое удовольствие. Пока за Temu взялись
7
7
Ответить
14 лет от смартфона до автомобиля. АвтоВАЗ за это же время - от Гранты до Весты. А еще у нас Веста-распил есть. Как раз про цене этого Сяоми.
21
11
Ответить
31660160
CATAHA666
Кто такие скуфы? Нормально можешь выражать мысли ?
Если ты задаешь этот вопрос, ты и есть скуф
17
11
Ответить
31660160
EsaulZ
Скуфы, как ты выразился, скорее на Уаз Патриот катаются.
Прадо не мой формат авто, но это объективно хороший автомобиль. В наших сибирских условиях на нем уверенней ехать через тайгу, без связи в мороз, с женой и детьми, чем на китайской гравицапе. Экранчики не будут иметь значения.
Ну так а что я неправильно написал? скуфы оценят - ты оценил)) Современный чел прадо не купит, если он конечно не болен чем то)
16
10
Ответить
31660160
VolandvoY
Берегись поклонники святой Тойоты тебя поймают и поколотят за святотатство.
Та мне кажется поклонники святой тойоты лет через 5 уже вымрут все, я сам катал хайлюкс в 13м году новый, проехал на нем 150 ткм, но я был на сервисе как на работе, то рычаги, то диски тормозные, то опять рычаги ( это был расходник судя по всему), потом начал цвести кузов, всего 4 года машине было, перекрас по гарантии, 2 раза меняли руль - облезал. Да все было бесплатно, да давали подменку, но даже на таком утилитарном авто была куча косяков. После этого я зарекся брать тойоту. Нет там того качества даже в 2013 году, а сейчас его вообще там нет, новые камри коробки выплевывают...
17
15
Ответить
31660160
Денис Борисыч
А основная масса это кто малолетки,которые не привыкли ничего тяжлее ложки поднимать,и так же работать и столько же зарабатывать?🤣🤣🤣
Ну для тебя малолетки, для аналитиков производителей - целевая аудитория. Сейчас ты еще зарабатывашь, а завтра на 2 метра вниз, пользы от тебя уже никакой, только флешбеки - "таойта не ламаица" и тд)
17
10
Ответить
Александр
Москва
Сорок пятый
не ездил - незнаю
и врятли поезжу
Вряд ли пишется так.
8
3
Ответить
Greds
Хабаровск
Dealerauto Dealerauto
Вот он - китайский социализм с капиталистическим лицом.
Нет там социализма. Капитализм + немного коммунистической идеологии.
12
2
Ответить
Greds
Нет там социализма. Капитализм + немного коммунистической идеологии.
Коммунизм там, как вывеска. Не зря же кто-то кое-кого назвал редиской (снаружи красный, а внутри белый)
5
3
Ответить
confused
4 место среди прототипов, даже покруче, чем 1 место среди серийных. В такой компании с лучшими своими разработками, что десятилетиями оттачивали технологии. А эти, даже не за пятилетку с нуля. Ну...
А вам не напоминает эта история историю про то как парни в Америке в гараже компьютер персональный придумали.? Да вот только оказалось, что как минимум один из тех гениев оказался выходцем из семьи 100 влиятельнейших семей США.Мамы и папы - сенаторы, президенты банков. И вдруг образованная гениями фирма получила подряд на поставку ЭВМ для пентагона. А может все просто, эта и был пентагон, но нужно было делать гражданскую продукцию, не исключено, что двойного назначения. Вспоминаем Э.Сноудена. Так и про этот "проект" думаю, что не ошибусь, стоят серьезные госконторы и не только силового характера.
13
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
29459797
А у нас?
У нас пока не видел.
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
31660160
Ну так а что я неправильно написал? скуфы оценят - ты оценил)) Современный чел прадо не купит, если он конечно не болен чем то)
Именно поэтому куча Прадиков вокруг и все аладельцы, конечно больные на голову люди.
Что за категоричность в головах?
Я вот не понимаю людей, которые китайцев покупают, - и дело даже не в посредственном их качестве, а обман в цене - они в РФ стоят втрое дороже, чем в Китае. Спекуляция. Но называть покупателей больными на голову? Нет. Их дело их выбор. Ездить на чем-то надо.
13
9
Ответить
confused
Александр Лабузный
А вам не напоминает эта история историю про то как парни в Америке в гараже компьютер персональный придумали.? Да вот только оказалось, что как минимум один из тех гениев оказался выходцем из семьи 100...
Теория заговора?)
Без денег инвесторов и их влияния, мир бы не знал да почти все современные марки.
Кто-то начинал делать двигатели для военных самолетов, кто-то для танков, или легкие вездеходы.
Очень многие инженеры, смогли работать из-за любви денежных мешков к автоспорту.
Самый известный союз аристократа с деньгами и талантливого инженера из бедной семьи, это
Чарльз Роллс и Генри Ройс.
9
2
Ответить
Дмитрий
Томск
судя по работе на своем redmi note 12 c Xiaomi HyperOS не рискнул бы на такой машине ездить, так себе стабильность
7
9
Ответить
     
Сообщений: 2275
31660160
Та мне кажется поклонники святой тойоты лет через 5 уже вымрут все, я сам катал хайлюкс в 13м году новый, проехал на нем 150 ткм, но я был на сервисе как на работе, то рычаги, то диски тормозные, то опять...
Не было у тебя хай лакса балабол. Прадо 120 2007 четыре литра.Диски тормозные при пробеге 395000 родные.На 400000 поменяю.Рычаги вообще вечные.Может ты про салейнтблоки,водятел ?
11
19
Ответить
Андр
Прокопьевск
vitaly69
Кто и где все это великолепие будет чинить?
смартфоны же чинят как-то, в том числе и яблочные, считающиеся самыми сложными в ремонте.
6
2
Ответить
22917386
vitaly69
Не было у тебя хай лакса балабол. Прадо 120 2007 четыре литра.Диски тормозные при пробеге 395000 родные.На 400000 поменяю.Рычаги вообще вечные.Может ты про салейнтблоки,водятел ?
про родные тормозные диски на пробеге 395 000 смешно однако.
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2275
22917386
про родные тормозные диски на пробеге 395 000 смешно однако.
Ну не было у тебя прадо,сочувствую,смейся дальше или плач,дело твое.
4
15
Ответить
r38danila
Иркутск
Нет у них гиперкара, не вводите в заблуждение.
То что было на треке это не серийный образец, мб сяоми там только кузов из стеклопластика.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2275
22917386
про родные тормозные диски на пробеге 395 000 смешно однако.
Прикинь и шаровые еще родные,хотя ленд из рыбалок,походов не вылазиет.
 
11
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ДмКСВ
Остановите этот китайский паровоз!!!
Прогресс не остановить
7
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
vitaly69
Кто и где все это великолепие будет чинить?
В хэллоу мама наверное, как и все телефоны
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
madmax257
А М. Соколов приходит на завод посмотреть как крутят гайки? Вот пример здорового и нормального топ-менеджера, который в курсе того, как производят автомобили.
Каждый день в подвале коньяк пьет с работягами поди
1
2
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 660
Дромо эксперт
Нынче желающих работать за идею нет,что правильно !!Гос-во щас людям ничего бесплатного не дает,только дерет три шкуры.Вы правы работы полно,а вот желающих адекватно платить за эту работу в разы меньше.А...
Я живу в маленьком городе, работаю плюс подрабатываю свои 150-170 имею каждый месяц, водители на самосвал не хотят идти за 100-120, приезжайте на дв здесь можно заработать если не лениться
9
4
Ответить
Max Almazov
Глянул тут, оказывается господин Лэй Цзюнь родился через 4 года после запуска в серию Буханки, которая до сих пор в производстве без каких либо внешних изменений!
10
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
confused
Теория заговора?) Без денег инвесторов и их влияния, мир бы не знал да почти все современные марки. Кто-то начинал делать двигатели для военных самолетов, кто-то для танков, или легкие вездеходы....
Теория и заговоры?!
Возможно, но не в экономике а в политике. И даже на территории РФ.
Тут вот в "Санеж" собирали вице-губернаторов, и напутствовал их замруководителя АП.
Поискать новость от 01.12.24 можно под названием "Вице-губернаторов нацелили на большинство".
Ни это ли заговор, между там наверху и теми кто посредине - в вопросе лояльности и степени финансов, и своей привольности (безнаказанности)?
Так это только диалог в одном только подконтрольном блоке. А их много. Из недавнего - пузыри схлопывающиеся в Мин ВС РФ.
1
4
Ответить
T800
Хабаровск
Упорство и труд всё перетрут.
Или вот еще.
Глаза боятся а руки делают.
)))
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26178
CATAHA666
Кто такие скуфы? Нормально можешь выражать мысли ?
скуф - 146% населения дрома
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26178
У меня разок был сяоми смарт - единственная мобила которой я пользовался меньше 2х недель
это был кошмар
хотя кому-то может и заходит

но вот на их тарантасе - я бы покатался с удовольствием чисто из интереса

не люблю сяоми потому что они - топ за свои деньги
но желаю компании удачи в дальнейшем
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
6
Ответить
Александр Лабузный
А вам не напоминает эта история историю про то как парни в Америке в гараже компьютер персональный придумали.? Да вот только оказалось, что как минимум один из тех гениев оказался выходцем из семьи 100...
У нас в стране детей важных дядей со связями и баблом - завались. Но что-то не видать ни Гейтса, ни Джобса, ни Дзюня. Бог с ним - пусть российскую корпорацию мирового уровня построит не Вася Пупкин, а сын Сечена. Или племянник Миллера. Но нет - не в коня корм. Дети важных дядей заняты - по тротуарам на Геликах катаются.
12
3
Ответить
Дмитрий
судя по работе на своем redmi note 12 c Xiaomi HyperOS не рискнул бы на такой машине ездить, так себе стабильность
Это телефон стоит 15к рублей. Что вы можете предложить кардинально более производительное и качественное среди телефонов за 15к?
15
 
Ответить
гендольф
Я живу в маленьком городе, работаю плюс подрабатываю свои 150-170 имею каждый месяц, водители на самосвал не хотят идти за 100-120, приезжайте на дв здесь можно заработать если не лениться
Правильно на кой им ваш самосвал и койка с клопами в общаге,если они-могут устроиться в каком нибудь условном Краснодаре за 50 тыщ в офис ничего не делать а ночами по клубам тусить,самосвал в вашем клоповнике должен стоить минимум 250 ,чтобы интерес был.
9
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4816
Компания создана с нуля за 14 лет без господдержки. За 3 года выпустила суперсовременный автомобиль, за несколько месяцев 100 тыс. Автоваз вывел на рынок Эмиратов 50 летнюю ниву с подогревом сидений.
12
5
Ответить
29459797
EsaulZ
У нас пока не видел.
Вот и для меня это что-то непонятное.Может все в Москве осталось?
 
 
Ответить
Лысый Из Браззерс
31660160
Та мне кажется поклонники святой тойоты лет через 5 уже вымрут все, я сам катал хайлюкс в 13м году новый, проехал на нем 150 ткм, но я был на сервисе как на работе, то рычаги, то диски тормозные, то опять...
Время а**ительных историй🤣
3
6
Ответить
madmax257
А М. Соколов приходит на завод посмотреть как крутят гайки? Вот пример здорового и нормального топ-менеджера, который в курсе того, как производят автомобили.
Тут человек за СВОЙ БИЗНЕС радеет! А наши топ-менеджеры за свой кошелёк радеют, а на бизнес им плевать. Главное "Золотой парашют" себе пожирнее выбить, а на производство забить.
7
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Ну что тут можно сказать, хочет КАМАЗ запустить "АТОМ" - вот прямой партнер для реализации этого проекта. Как в версии "электричка", так и на классическом ДВС (бензин, дизель). Даже...
Представил себе "АТОМ" с дизелем от Камаза......
1
 
Ответить
Михаил Булгаков
У нас в стране детей важных дядей со связями и баблом - завались. Но что-то не видать ни Гейтса, ни Джобса, ни Дзюня. Бог с ним - пусть российскую корпорацию мирового уровня построит не Вася Пупкин, а...
Так тут от их воспринятия мира зависит. Сыну/внуку/племяннику Сечина/Миллера это досталось за так. Да даже самим Сечину и Миллеру досталось нахаляву. Поэтому они и живут в уверенности что так и должно быть(и при этом они не считают нужным скрывать что они это илита, а мы быдло). А в Китае там модель элиты немного другая. Там дед/прадед патроны великому Мао подавал, если подавал то ты уже в элите. И тебя будут продвигать не афишируя этого(ума у китайцев на сделать по тихому хватает). В штатах тем более зачем орать отом чей ты сын/внук/сват если кому надо и так это знает, а кому не надо тем и не надо знать.
5
 
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 660
Дромо эксперт
Правильно на кой им ваш самосвал и койка с клопами в общаге,если они-могут устроиться в каком нибудь условном Краснодаре за 50 тыщ в офис ничего не делать а ночами по клубам тусить,самосвал в вашем клоповнике должен стоить минимум 250 ,чтобы интерес был.
Ну почему же клоповник :) аж обидно стало, в общем попытался мысль донести кто хочет то может нормально зарабатывать
4
3
Ответить
 
Сообщений: 4963
6234614
Хороший бизнес - создавать вирусы и продавать антивирусные программы. "Молодец", однако.
как альтернатива: можно делать плохие дороги и продавать авто в кросс-исполнении
1
 
Ответить
   
Сообщений: 636
ДмКСВ
Остановите этот китайский паровоз!!!
Ну попробуйте 😂
6
 
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Василий Пухов
Представил себе "АТОМ" с дизелем от Камаза......
легко представил вас, сидящим на корточках и припавшем к выхлопной трубе КАМАЗа - ради дурмана, и в последующим оставившим здесь свой комментарий мне.
как совет - меньше занимайтесь наркоманией.
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2813
6234614
Хороший бизнес - создавать вирусы и продавать антивирусные программы. "Молодец", однако.
На самом деле в статье умолчали, что Xiaomi - это ODM... Ничего они не производят, кроме ПО... Дизайн и производство отдано на откуп другим конторам различного уровня - от завода до подвальчика дядюшки Ляо...
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
29459797
Вот и для меня это что-то непонятное.Может все в Москве осталось?
В Москве может быть. Там остался социализм, доплаты пенсионерам и новые бордюры каждый год.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
22917386
про родные тормозные диски на пробеге 395 000 смешно однако.
А что смешного? Я продал в свое время Карину с пробегом 315 тыс. км. 4 года и больше 155 тыс. км мои. Диски тормозные даже близко не просили замены. Буртик выработки минимальный.
Друг ездит на Аксио 2006 года. С 2011. Пробег 360 тыс. Менял стойки и сайленты с шаровыми на пробеге 270тыс. Колодки естественно тоже менялись по износу, но диски родные до сих пор. Не говоря про родной движок и вариатор, которые не подают признаков смерти до сих пор.
Посмотрим, что смогут китайцы.
3
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
Max Almazov
Глянул тут, оказывается господин Лэй Цзюнь родился через 4 года после запуска в серию Буханки, которая до сих пор в производстве без каких либо внешних изменений!
Всем известно, - буханка сразу получилась идеальной.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4059
Михаил Булгаков
У нас в стране детей важных дядей со связями и баблом - завались. Но что-то не видать ни Гейтса, ни Джобса, ни Дзюня. Бог с ним - пусть российскую корпорацию мирового уровня построит не Вася Пупкин, а...
Да, Генри Форда или Илона Маска, что душой за свой завод и его продукцию сейчас нет в РФ.
Те кто управляет автозаводами сегодня, почему то только просят денег в бюджете и новое внедрять не торопятся, мягко говоря.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26178
sarbaz81
Компания создана с нуля за 14 лет без господдержки. За 3 года выпустила суперсовременный автомобиль, за несколько месяцев 100 тыс. Автоваз вывел на рынок Эмиратов 50 летнюю ниву с подогревом сидений.
Хочешь секрет?

Для производства авто с двс нужна более мощная инженерная школа
авто с двс более ресурсоёмкие в плане разработки и доводки

все реальные успехи китайцев - это электрички
задумайся почему они не смогли с двс а смогли с электро
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1401
ПАЛАСИО
Касперский
Ни что так не затормозит комп как этот касперский и яндекс который пролазит в любую щель... Все верно, проблему нужно создать а затем ее решать желательно за чужой счет )
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1401
Иван 1980
Страшно представить сколько у нас налогом обложат за 1548 л.с.
Прослезятся и простят наклеив свой баннер на борт
 
4
Ответить
dilmurad
Астрахань
Nitroglicerin
Пффф. Генри Форд говорил не скрывая, что делайте не дорогие авто, а потом зарабатывайте на ремонте и обслуживании...
Так что с вашим высказыванием опоздали оооочень.
Не писал генри форд такого🤔🤔🤔
4
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
25846971
Пишу коменты с Редми, мне нравится этот телефон, скоро заработаю и на машину😋🤣
У меня тоже редми 7. Уже 5 лет работает. Пока нормально всё
6
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
confused
Теория заговора?) Без денег инвесторов и их влияния, мир бы не знал да почти все современные марки. Кто-то начинал делать двигатели для военных самолетов, кто-то для танков, или легкие вездеходы....
И ещё Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер🤔🤔🤔
1
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Михаил Булгаков
У нас в стране детей важных дядей со связями и баблом - завались. Но что-то не видать ни Гейтса, ни Джобса, ни Дзюня. Бог с ним - пусть российскую корпорацию мирового уровня построит не Вася Пупкин, а...
Может как говорил Михаил Сергеевич Горбачев. Мышление 🤔🤔🤔
1
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 947
“Я прилег вздремнуть, а когда проснулся, узнал, что завод произвел уже 100 000 машин! На это нам понадобилось всего 230 дней, это потрясающая скорость для начинающего автопроизводителя” да уж, впечатляют цифры // Дром, спасибо за статью.
Мне лично внешне авто не заходит. Хоть китайцы и приглашают европейцев всё равно на выходе будет китайский авто.
1
1
Ответить
гендольф
Ну почему же клоповник :) аж обидно стало, в общем попытался мысль донести кто хочет то может нормально зарабатывать
Я тоже вам популярно объяснил что что за самосвал на задворках вселенной меньше 1000$ это просто смешно.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1365
1081578
У этого серьезного автомобиля при дтп отрывается сиденье от пола https://youtu.be/TCbmaJM67YE
Где оно отрывается? Это сделано, что бы ты компрессионный перелом не получил. Дилетанты…
5
1
Ответить
Nitroglicerin
31660160
Если ты задаешь этот вопрос, ты и есть скуф
Так и запишем: скуф это чел задающий вопросы
1
1
Ответить
Nitroglicerin
22917386
про родные тормозные диски на пробеге 395 000 смешно однако.
Весь этот пробег видимо на подъёмнике намотан
4
 
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 660
Дромо эксперт
Я тоже вам популярно объяснил что что за самосвал на задворках вселенной меньше 1000$ это просто смешно.
Ну пусть за 300 $ сидят в офисе, совершенно их не жалко
3
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
легко представил вас, сидящим на корточках и припавшем к выхлопной трубе КАМАЗа - ради дурмана, и в последующим оставившим здесь свой комментарий мне.
как совет - меньше занимайтесь наркоманией.
Начальник пиар-отдела Камаза?!
1
 
Ответить
гендольф
Ну пусть за 300 $ сидят в офисе, совершенно их не жалко
Да хорошо пусть ,зато не придется как после самосвала все заработанное на восстанволение здоровья спустить.
5
1
Ответить
Максим
Саяногорск
BrickGamer
По идее наоборот спинка должна быть максимально вертикально при ударе сзади. Да и пассажир сзади разложенной сидухе не обрадуется.
Что такое плетевые травмы вы наверное знаете лучше чем инженеры в тойота, вольве и т. д.
2
 
Ответить
Максим
Саяногорск
BrickGamer
По идее наоборот спинка должна быть максимально вертикально при ударе сзади. Да и пассажир сзади разложенной сидухе не обрадуется.
Про плетевые травмы почитайте, расширьте свой кругозор.....
2
 
Ответить
JAROSLAW
В Европе сечас хотят онлайн магазин Temu наказать так как 60 процентов товаров либо опасны, либо бракованы либо не соответсвуют требованиям ЕU. Да и утилизация брака это дорогое удовольствие. Пока за Temu взялись
мы сами часто в Тему что то покупаем. но всякую недорогую дребедень, вроде и красиво всё смотрится. не дорого. но и хватает всё это на недолго. если надо что то на пол года или на один раз то почему бы и не купить. а если надо на долгое время и будешь этмм пользоваться каждый день. то лучше переплатить и купить в другом месте.
2
1
Ответить
1081578
Новосибирск
USER49RUS
Где оно отрывается? Это сделано, что бы ты компрессионный перелом не получил. Дилетанты…
Cpaный профессионал
 
1
Ответить
Dmitriy Gl
Dealerauto Dealerauto
Вот он - китайский социализм с капиталистическим лицом.
Ничего не понимаю, каждая машина продаётся в убыток в 5000 долларов и ещё долго будет так, это какими капиталами надо владеть? Тем более электромобили пошли на спад. Так и прогореть недолго...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Сяоми.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром