Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о тест-драйве Toyota Aqua (Prius C)

Отчет о тест-драйве Toyota Aqua (Prius C)

16.03.2012 | 63036 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2346 (91%)
224 (9%)

Новая модель
представлена в Японии 2011-12-27

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Фусики Эцуро
Фото: Кобаяси Тосики

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

На фото изображена версия G — топовая из трех существующих комплектаций. Отверстие для радиаторной решетки в форме трапеции, равно как и противотуманные фары, размещенные по бокам корпуса, визуально делают машину более широкой. Обтекаемая форма углов положительно сказывается на аэродинамике автомобиля. На выбор доступно 10 цветов окраски кузова. На фото представлен цвет «Cool Soda Metallic». Боковые зеркала оснащены турбулизаторами потока, которые также вносят свой вклад в уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления. 

Задняя часть Aqua не похожа ни на одну из предыдущих моделей Toyota. Сужающаяся к заду кабина как бы противопоставляется массивным дутым колесным аркам. Задние углы кузова имеют обтекаемую форму для улучшения аэродинамики. Комбинированные стоп-сигналы также оснащены турбулизаторами потока. 

 

 

У Toyota Prius, одного из самых популярных во всем мире гибридов, появился компактный собрат. Об этом стало известно еще в 2010 году на американском международном автомобильном шоу NAIAS в Детройте. Новый концепт был представлен под названием FT-CH и принадлежал к сегменту B. Он был гораздо компактней среднеразмерного Toyota Prius.

К слову, FT-CH расшифровывается как «Future Toyota Compact Hybrid». В 2011 году на шоу NAIAS состоялась мировая премьера «Prius C Concept», о выпуске новой модели также официально было объявлено на Токийском автосалоне.

В Японии модель будет выходить под именем Aqua (переводится как вода). Смысл названия разработчики объясняют тем, что «гибридные автомобили, как свободно текущая вода, не имеют строгой формы и назначения». В Америке же новая Toyota будет продаваться под уже набравшим широкую популярность брендом Prius. В Европе машину продавать не будут, чтобы не составить конкуренцию другому компактному гибриду Yaris (Vitz) Hybrid.

Мы живем в эпоху даунсайзинга. Такие актуальные для сегодняшнего дня слова, как «экология», «углекислый газ», «глобальное потепление» и т.д. стали звучать особенно часто после подписания Киотского протокола в 1997 году. В том же году дебютировал Prius первого поколения. До мирового кризиса оставалось еще 10 лет, и в то время многие крупные западные автопроизводители, несмотря на стремительно изменяющиеся тенденции, верили, что будущее — за крупными габаритами и огромной мощью. Японские компании, сильно зависевшие от экспорта, также были вынуждены следовать концепции наращивания мощности и объемов.

Появившись на свет в поворотный момент, концепт FT-CH и его воплощение Toyota Aqua произвели не меньший фурор, чем в свое время Prius. Учитывая относительно недорогую стоимость компактного гибрида, Toyota твердо намерена реализовывать не меньше 12 тысяч машин каждый месяц. Самое время сказать пару слов о том, что же, собственно, представляет из себя новая модель.

 

На первый взгляд — ничего необычного

Aqua сохранила клинообразный силуэт Prius. Для того, чтобы предоставить сидящим сзади пассажирам больше пространства, заднюю часть крыши удлинили. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28. Стойку треугольного окошка передней двери сузили для улучшения обзорности (на фото она спрятана за боковым зеркалом). Минимальный радиус поворота составляет 4,8 м, а в представленной на фотографии версии с 16-дюймовыми колесами — 5,7 м. 

Водительское место. Индикаторы гибридной системы и режима езды на цифровом спидометре, а также пластиковая ручка переключателя автоматической коробки передач сохранили неповторимую атмосферу Toyota Prius. На жидкокристаллическом TFT-дисплее в реальном времени отображается один из пяти режимов езды. Функция «ECO Judge» от самого старта и до полной остановки автомобиля выдает оценку по 100-балльной шкале. Если ввести цену за литр бензина, во время езды на дисплее будет отображаться информация о том, сколько бензина в денежном исчислении было потрачено в пути. 

 

 

 

 

Одного взгляда на «лицо» люксовой версии мне хватило, чтобы узнать в нем черты Приуса. В Toyota Aqua фары не располагаются у самого основания передней стойки, как в FT-CH или Prius C Concept, но компактная длина автомобиля и треугольная линия крыши все же дают знать, к какой семье он принадлежит.

Не секрет, что экологичный Prius уже стал общепризнанным брендом. Безусловно, разработчикам компактной Aqua пришлось попотеть с проектированием кузова, авот колесная база здесь такая же, как в Prius первого поколения — 2550 мм. Интересно, установлены ли в новой модели основные компоненты системы THS-II, использовавшейся на Prius предыдущего поколения?

Если подумать, то на первый взгляд Toyota Aqua не представляет собой ничего сверхвыдающегося. Во всяком случае, до уровня гибрида нового поколения визуально она никак не дотягивает.

Не покинуло меня подобное ощущение и после того, как я сел за руль. Единственный положительный момент — разместившаяся сразу над центральной консолью коробка передач типа «Gate Type», совсем как на моделях с обычным ДВС.

В Toyota Aqua используется новая гибридная система компании Toyota — THS-II с двумя электромоторами. Кроме того, на автомобиле установлен не совсем типичный вариатор, его дополняет трёхходовая муфта, также известная как PSD. Все это, а также элементы водительского интерфейса: цифровой спидометр, мультидисплей и рулевое колесо оригинальной формы — по стилю напоминает мне Toyota Prius. Но, сев в первый раз в водительское кресло и осмотревшись, я понял, что передо мной обычный компакт-кар.

Aqua сохранила клинообразный силуэт Prius. Для того, чтобы предоставить сидящим сзади пассажирам больше пространства, заднюю часть крыши удлинили. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,28. Стойку треугольного окошка передней двери сузили для улучшения обзорности (на фото она спрятана за боковым зеркалом). Минимальный радиус поворота составляет 4,8 м, а в представленной на фотографии версии с 16-дюймовыми колесами — 5,7 м.

 

На основе многолетнего опыта

По объему багажного отделения Aqua не уступает другим автомобилям в своем классе. Сидения складываются в пропорции 6:4. Они не образуют плоскую поверхность с полом багажника, но, тем не менее, обеспечивают довольно широкое пространство. Удивился, увидев под днищем багажника запасное колесо вместо аккумулятора. 

Пространство под задними сидениями. Слева расположен никель-металл-гидридный аккумулятор, справа — вспомогательный свинцовый аккумулятор на 12 В. Для охлаждения основного аккумулятора проведена специальная трубка из черного пластика. В задней части можно увидеть черный топливный бак емкостью 36 литров. В отличие от Prius, здесь аккумулятор здесь содержит не 168, а 120 ячеек. Благодаря их более компактному размещению и прочим улучшениям и нововведениям новая батарея стала меньше на 29%. 

 

 

И тут настало время удивляться. Первые впечатления от езды такие же, как и от большинства подобных компактов сегмента B. Но, как выяснилось, при полностью заряженной батарее максимальный пробег на электротяге у этого автомобиля может сравниться с электромобилем, оптимизирован и гибридный синергетический привод.

Наибольшее впечатление произвела сама сущность автомобиля — здесь имеется все необходимое. С учетом заключенных в ее компактном корпусе батареи, мотора, преобразователя и прочих вспомогательных механизмов, машина весит чуть больше тонны.

Основные компоненты системы THS-II здесь такие же, как в Prius NHW20 предыдущего поколения. При этом, однако, около 70% элементов 1,5-литрового двигателя 1NZ-FXE, которым оборудована модель, были заново спроектированы. Модель оборудована никель-металл-гидридным аккумулятором, компоненты трансмиссии типа «transaxle», включающей в себя электромотор и систему «Power Split», уменьшились в размерах и стали легче.

«Вот уже 17 лет мы занимаемся разработкой гибридных автомобилей для Toyota, и весь накопленный нами за это время опыт, все созданные нами технологические инновации нашли свое воплощение в Toyota Aqua», — говорит главный инженер Сатоси Огисо. Как правило, он занимается общими вопросами, связанными с производством экологичных автомобилей нового поколения, но теперь его назначили ответственным за разработку, и в его словах слышался неподдельный энтузиазм.

Долгое время все, что нам было известно о разрабатываемой модели, это то, что у нее будет лицо Prius C Concept, позаимствованное у FT-CH, и гибридная трансмиссия. Вся остальная информация хранилась в строжайшем секрете. Высказывались предположения, что в новом компакте с целью экономии будет использована последовательная система по принципу технологии Honda IMA.

«Да, действительно, во время разработки действовал строгий указ о неразглашении, и за распускание языков нам грозились поотрывать головы (смеется). Однако вследствие того, что стоимость производства батарей и электромоторов со времён начала разработки упала, мы поняли, что будет дешевле довести до ума имеющиеся у нас наработки и сделать, назовём его так, «электровариатор» (CVT+PSD), нежели с нуля создать новый тип вариаторных коробок передач. К тому же, удалось снизить расход топлива.

У нас получилось настроить силовую установку так, что в режиме электротяги машина вообще не уступает возможностям современных электрокаров. «Аква» вышла на 300 килограмм легче Toyota Prius, поэтому необходимость в установке под капот сильного 1,8-литрового двигателя отпала сама собой, и мы еще смогли добиться от Toyota Aqua некоторый околоспортивных повадок.

В начале проекта мы все недоумевали: «что же выйдет-то», а в конце обрадовались: «вышло здорово!»

 

Восхитительные ходовые качества

В моторном отделении все детали расположены максимально сжато и компактно. Модель оснащена 1,5-литровым двигатель Аткинсона. Для сокращения расхода топлива он был оборудован электрическим водяным насосом. Автомобиль также оборудован системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. На переднем плане можно увидеть блок управления питанием. К его оптимизации отнеслись с особой тщательностью, уделив внимание каждой мелочи: от конденсатора до транзисторов. В результате его объем по сравнению с Prius стал меньше на 12%, а масса снизилась на 1,1 кг. В целом Toyota Aqua может похвастаться целым букетом нововведений и улучшений: реализована система непосредственного охлаждения биполярных транзисторов, оптимизирован преобразователь мощности, система Hybrid Transaxle стала компактней, установлен новый электромотор. 

Колеса 195/50 R16 с алюминиевыми дисками, изображенные на фото, можно заказать опционально. Стандартно версии G и S оснащены колесами 175/65 R15 с алюминиевыми дисками. Спереди установлена подвеска на стойках, сзади — торсионная. 

 

 

При обычном старте и неспешном разгоне автомобиль может на удивление долго ехать за счет электромотора. Форма рулевого колеса здесь такая же, как и в Prius. Дизайн приборной панели, в котором отчасти чувствуется премиум-класс, а также «обычный» рычаг переключения скоростей сразу же дают понять, что находишься в салоне гибрида THS-II. Люди, имевшие уже дело с подобными автомобилями, будут весьма довольны тихим и качественным ходом машины. У тех же, кто впервые оказался за рулем гибрида, ощущения от поездки вызовут просто неподдельный восторг.

Самое пристальное внимание было уделено тому, чтобы максимально облегчить автомобиль — и никто из разработчиков не станет этого отрицать. Выходная мощность системы Aqua THS-II равна 73 кВт (100 л.с.). Степень сжатия двигателя 1NZ-FXE составляет 13,4 при отношении диаметра цилиндра к ходу поршня равном 75*84 мм. Конечно, до нашумевшей маздовской технологии «SKYACTIV» пока не дотягивает, однако еще у Prius первого поколения на обычном бензине это значение не превышало 13,0. Двигатель Аткинсона и система рециркуляции охлаждённых выхлопных газов позволяют еще больше повысить эффективность. Благодаря общему «похудению» и достаточно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,28) новая модель может похвастаться наименьшим расход топлива среди всех автомобилей на сегодняшний день.

Тест-драйв проходил в окрестностях международного центра Макухари и включал в себя поездку по автомагистрали на максимальной скорости. Во время езды становится понятно, что основные преимущества Aqua — компактность и легкость — оправдывают себя на все сто. Чувствуется превосходный баланс высокого качества исполнения и неплохих ходовых характеристик. Впечатлило также грамотное совмещение низкого центра тяжести и комфортабельности. Новая модель очень выгодна с экономической точки зрения и являет собой превосходный пример воплощения идей даунсайзинга, набирающих все большую популярность.

А вот шины немного разочаровали. Следуя цели максимально облегчить автомобиль, разработчики оснастили его 15-дюймовыми колесами с давлением 230 кПа (передние) и 220 кПа (задние) и 16-дюймовыми колесами с давлением 220 кПа (передние) и 200 кПа (задние). Тем не менее, у шин Bridgestone Ecopia EP2 размера 175/65 R15 по-прежнему имеются проблемы с шумом и вибрациями. В жестких шинах 195/50 R16 Yokohama dB, которыми оснащена версия Touring Package, я подобных проблем не заметил. Но для того, чтобы утверждать наверняка, нужно еще несколько пробных поездок.

 

Оценки от обозревателей Carview

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эцуро Фусики

Расход топлива: За 50 минут, отведенные для тест-драйва я проехал 38,2 км (из них процентов 40 на максимальной скорости). Расход составил 23,2 км/л — на мой взгляд, прекрасный результат.
(10 баллов)

Ощущения за рулем: Интересно, в чем секрет легких автомобилей? Ощущения от поездки просто непередаваемые. На этом гибриде практически полностью отсутствует мертвая зона.
(9 баллов)

Салон: Благодаря новой форме крыши значительно улучшилась аэродинамика автомобиля (коэффициент составляет 0.28) и увеличилось расстояние от головы до потолка на задних сидениях.
(8 баллов)

Качество: В целом неплохо, но душа желает чего-то большего. Чего-то, что могло бы потягаться с самим Vanden Plas.
(7 баллов)

Экономическая эффективность: Расход топлива просто впечатляет. Aqua просто переворачивает с ног на голову все наши привычные представления об экологичных автомобилях.
(10 баллов)

Общая оценка: Длина автомобиля не превышает 4 метров — но при этом здесь прекрасно разместилась требовательная к пространству система THS-II. Прекрасная комплектация в сочетании с небольшим весом ставят Toyota Aqua на ступень выше родоначальника — Prius. Я уверен, что эта высококлассная компактная машинка будет пользоваться бешеной популярностью во всем мире.
(10 баллов)

Предпочтительная версия: Если взять топовую версию, покрасить ее в эксклюзивный цвет и обить салон натуральной кожей — машина сможет потягаться даже с оригинальным Vanden Plas. Именно такое впечатление производит этот недорогой, но содержательный автомобиль. Лично я бы выбрал версию G Touring Package без дополнительных опций.

 

Юми Ёсида

Расход топлива: 40 км/л в режиме 10-15, 35,4 км/л в режиме JC08 — ну разве не фантастика! Немного проехалась по городу, расход составил 29 км/л.
(10 баллов)

Ощущения за рулем: Машина прекрасно разгоняется, за рулем чувствуешь себя надежно. Вот только толстая задняя левая стойка препятствует нормальной диагональной обзорности.
(8 баллов)

Салон:
Приборная панель слишком высока и расположена почти под прямым углом. Окна в задних дверях также чересчур узкие и создают неприятное ощущение закрытого пространства. Совместить комфортабельность и оригинальный дизайн весьма непросто.
(7 баллов)

Качество: Крепкие задние двери создают ощущение надежности и безопасности. Некоторым людям передние двери могут показаться слишком тяжелыми.
(8 баллов)

Экономическая эффективность: На вид это уменьшенная копия Приуса. Доступная стоимость в сочетании с удобным размером и на удивление низким расходом топлива сделают этот автомобиль желанным для многих людей.
(10 баллов)

Общая оценка: Главный козырь этой машины заключается в том, что она расходует меньше топлива, чем Toyota Prius — номер один в Японии среди экономичных автомобилей. Она просто не может не пользоваться спросом.
(10 баллов)

Предпочтительная версия: Светлые сидения — это прекрасно, жаль только, что на выбор представлена только тканевая обивка. Я бы выбрала версию G, заплатив 60 000 иен (около $730) за перекраску кузова в серебристый цвет. Я бы с радостью еще приобрела опциональные пакеты «OP Smart Entry Package», «LED Package», «Beauty Package», «Advanced Display Package», но это еще минус 254 050 иен (около $3100), а мне желательно уложиться в 2 миллиона иен (около $24 400).

Кавагути Манабу

Расход топлива: Согласно каталогу, машина проезжает 40 км на одном литре топлива. С таким расходом заправляться можно всего лишь раз в месяц — потрясающе!
(10 баллов)

Ощущения за рулем: По сравнению с Vitz здесь все тщательно проработано и отшлифовано. 15-дюймовые колеса отлично ведут себя на ровной дороге.
(6 баллов)

Салон: Здесь во всем чувствуется стремление не отставать от последних тенденций. Не к чему особо придраться.
(7 баллов)

Качество: Своим экстерьером и интерьером новая Toyota производит вполне благоприятное впечатление.
(8 баллов)

Экономическая эффективность: Подобное сочетание качества и цены должно стать нормой для компактных автомобилей.
(9 баллов)

Общая оценка: Первый из японских компактов, который я порекомендовал бы для повседневного использования.
(8 баллов)

Предпочтительная версия: Идеальным вариантом я считаю версию G с 16-дюймовыми колесами и замшевой обивкой. На практике я скорее всего приобрел бы среднюю версию S. 1 790 000 иен (около $21 800) за саму машину плюс боковые шторки безопасности и прочие расходы — вышло бы больше двух миллионов иен (около $24 400). Версия L же выглядит слишком уж уныло.

 

Технические характеристики Toyota Aqua G

 

 

 

 

Общая длина: 3995 мм
Общая ширина: 1695 мм
Общая высота: 1445 мм
Колесная база: 2550 мм
Снаряженная масса: 1080 кг
Привод: передний
ДВС: 1,5-литровый 4-цилиндровый рядный DOHC, максимальная выходная мощность 54 кВт (74 л.с.) при 4800 об/мин, максимальный крутящий момент 111 Нм (11,3 кг-м) при 3600-4400 об/мин.
Электромотор: максимальная выходная мощность 45 кВт (61 л.с.), максимальный крутящий момент 169 Нм (17,2 кг-м).
Трансмиссия: вариатор
Расход топлива в режиме 10-15: 37,0 км/л
Расход топлива в режиме JC08: 35,4 км/л
Стоимость автомобиля: 1 850 000 иен (около $22 120)

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
санкт-петербург
Сообщений: 197
хороша бибика! уже на аукционах высталяют на продажу,цена наверное только кусается!
Балдею от правого!!!
97
4
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 339
за 22120$ у НАС я бы взял, а так в топку его при цене под лям
Toyota Crown `91 MS135 7M-GE
Opel Astra 2007 18xer
MB C-Classe 2001 Elegance
118
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2980
В Россию будут поставлять или нет интересно :) Для компакта машина что надо :)
Мой отзыв: Ford S-MAX 2006
36
5
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Впринципе, это 20 приус, немного переработаный, и поэтому стоит дешевле сегодняшнего приуса...
29
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20040
Задние фары очень оригинально
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
16
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
что и требовалось доказать.
ниокаких 2.5л на сотню как изначально говорилось в новостях и речи не идет.
а так конечно отличный вариант для тех кому не нравится дизайны 30ки и 20ки..
14
54
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
При адекватной цене он бы многим по душе пришелся и как первая машина и как вторая, и как третья).
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
40
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Вполне симпатичная машинка.К нам бы ее ,да с их ценами!
37
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
А мне больше Toyota SAI нравится.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
10
15
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
нах она в России не нужна....
HONDA Accord 2008 white executive.
13
144
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
страшный он,особенно вид спереди...
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
12
133
Ответить
    
У.-Большерецк
Сообщений: 1523
При современных ценах на бензин, даже на 3,5 литра на 100 впечатляет! Пожалуй взял бы...
104
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Офигенно
GET BIG OR DIE.
43
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
DenMotors:
за 22120$ у НАС я бы взял, а так в топку его при цене под лям
Чума... Хочу... И согласен - за 22 куска зелени я б взял не думая. А вот за лям - не надо оно мне...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
42
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26346
Страшно даже представить, как будет смотреться мир, пересевший с автомобилей на этих батареечных покемонов. К сожалению, к этому рано или поздно и приедем. Нефть не бесконечна.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
15
70
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 518
вот вы все выбираете, что вам нравится это авто. Но вот что в ЭТОМ может нравиться? Или только из принципа - тойота наше всё?
Lexus RX330 - gone
BMW M3 E46 - now
18
92
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 574
Сегодня гибриды в начале развития и может даже часто нелепы. Может показаться ,что нафига вся эта возня из за пары литров бензина, ведь проще купить дизель.Но это единственный путь. Через 10-20 лет система рекуперации с емкими батареями будет весить килограмм 50, стоить копейки и всем просто дикостью будет казаться что раньше энергию торможения тратили впустую на нагрев атмосферы
Я люблю Россию!
92
1
Ответить
 
Сообщений: 6622
Nikonor:
Сегодня гибриды в начале развития и может даже часто нелепы. Может показаться ,что нафига вся эта возня из за пары литров бензина, ведь проще купить дизель.Но это единственный путь. Через 10-20 лет система рекуперации с емкими батареями будет весить килограмм 50, стоить копейки и всем просто дикостью будет казаться что раньше энергию торможения тратили впустую на нагрев атмосферы
Через 10-20 лет, я надеюсь все таки будут полноценные не дорогие электромобили :)) Поставил на крышу дома солнечные панели, ветряк :) и заряжай тачку :))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
41
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 140
Между приусом и блейдом, что-то среднее. Из пальца экстерьеры уже высасывают.
Бляяяяяя!!!
4
15
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
kolbert:
Через 10-20 лет, я надеюсь все таки будут полноценные не дорогие электромобили :)) Поставил на крышу дома солнечные панели, ветряк :) и заряжай тачку :))
И ездить они будут целую неделю от одной зарядки, + количество циклов зарядки-разрядки будетхотя бы четырехзначным + аккумы дешевые!
Надеюсь, доживем до этого счастья! И ко всем чертым ДВС с его жуткими выхлопами!
32
2
Ответить
     
ПермЬ
Сообщений: 73
Собирали бы их в Питере ))) Спрос при цене в $22120 был бы большим ))))))))
Соотношение цена/качество - отличное !!!!!!!!!!!!!
24
4
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
Xapek 59 rus:
Собирали бы их в Питере ))) Спрос при цене в $22120 был бы большим ))))))))
Соотношение цена/качество - отличное !!!!!!!!!!!!!
зачем их собирать в РФ, если это никак не влияет на конечную стоимость авто!!! и так и так гос-во зарабатывает на налогах.

машинки прикольные, супер!
а в душе марковод
41
2
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
Хорошая машинка!Цена?
7
3
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
симпатичная
9
2
Ответить
  
Сообщений: 9975
kolbert:
Через 10-20 лет, я надеюсь все таки будут полноценные не дорогие электромобили :)) Поставил на крышу дома солнечные панели, ветряк :) и заряжай тачку :))
тоесть ты даешь россии 20 лет жызни ??))))) весело ))))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
12
3
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
А в США она за 19 тыс баксов будет продаваться! Во где ценниг рулит-то! Прошу заметить 169 Нм при полном отсутствии переключений и практически сразу! - весело в городе :)
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
37
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 475
А у нас за эти деньги только солярис, ещё и радуются...
Приус - хорошая машина, но зимой не едет.
53
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
deNSK:
Впринципе, это 20 приус, немного переработаный, и поэтому стоит дешевле сегодняшнего приуса...
Вообще-то там от 20-ки только ДВС, да и тот на 70% другой.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4380
deNSK:
Впринципе, это 20 приус, немного переработаный, и поэтому стоит дешевле сегодняшнего приуса...
Вообще-то, от 20-ки там только ДВС, да и тот переработан на 70%.
8
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Круто можно сказать только про расход топлива! Кузов и салон страшненькие! Технически отличный авто! Дизайн ни о чем!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
3
29
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Дизайнеры х....вы! Не воспринимайте автомобиль лишь глазами со своей, единственно правильно падающей колокольни! Если вы музчины, смотрите в глубь,В СУТЬ , В СОДЕРЖАНИЕ а не как блондинка (ой, а красненькая лучше)! Стилистически (сложное слово) машина точнохонько находится в родственном тренде Prius Family!
23
11
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Но самое главное, менталитет людей выбирающих гибрид, абсолютно не блондинистый, это реально мужики (а где и умные дамы), которые знают, что гибрид не надо подключать к розетке, что он создан не для конкурса красоты, а для конкурса - самое эффективное авто, как бы там дизелисты себе не придумывали низкий расход на трассе с попутным ветром, любой полный гибрид (аля Тойота Приус) экономичнее для такого же задора! Если что, продажи Приуса С с 13 марта за первые ТРИ ДНЯ в США составили 1201 шт!!! Для сравнения Шевроле Вольт за целый февраль продался числом 1023... А за первый месяц в Японии (февраль) - 21951шт, что является пока третьим местом в топе! очередь на него в Японии растянулась аж до августа (и это в стране, где он производится!). Пока производитель не может удовлетворить спрос в полном объёме.
62
2
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
Так что Приус С\Аква - реально для горожанина - оптимальный вариант, с любой колокольни, правда если он не воспринимает своё авто как фаллический символ, компенсирующий его закомплексованное эго!
51
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Единственный положительный момент — разместившаяся сразу над центральной консолью коробка передач типа «Gate Type», совсем как на моделях с обычным ДВС.
Чё тама положительного? Замена миниатюрного джойстика на "полноценную" мешалку? При этом этот рудимент исполняет функции того же джойстика, только в размерах раз в двадцать больше.
В Toyota Aqua используется новая гибридная система компании Toyota — THS-II с двумя электромоторами. Кроме того, на автомобиле установлен не совсем типичный вариатор, его дополняет трёхходовая муфта, также известная как PSD.
Аффтар этих строк вообще, даже в общих чертах не знаком с конструкцией Приуса. Я не буду подробно объяснять - гибридоводы меня поймут! Бредятина!

з.ы. Вся статья написана людьми, далёкими от понимания концепции тойотовсоко гибрида. Даже намёк на "хондовскую" схему при проектировании - бред!!! Между Тойотовской и Хондовской гибридными схемами разница величиной в пропасть! И конструктор должен быть полнейшим дебилом, чтобы имея в руках HSD, проектировать модель по заранее убогой схеме!

з.з.ы. Вся статья - убожество, написанная журналюгами, нихрена не понимающими в гибридах!
29
8
Ответить
     
Сообщений: 2369
Голосувалка, как всегда - дромократичная! Голосувание не доступно для динамических IP. Или персонально для юзеров мегафоновских свистков???

Вообщем, плюсую Yamamoto 2 и Эскандер777.
8
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
Честно говоря текст странно переведен...есть не состыковочки

А вообще да машина будет мега популярной!!! Внешность отличная...Салон мне не понравился...маркетологи нацелились на молодежную аудиторию...отсюда все вытекает

На американском сайте презентации нарыл еще фоток интересных
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
и еще
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
2
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
ой заминусили заминусили ))
по фоткам 70миль на галлон это около 4-3.9 л на 100 км.
лучший показатель который я видел это 120 миль на галлоне. у фольцвагена лупо и у нонды инсайт гибрид первого поколения с переделанным вручную двигателем от этого самого фольцваген лупо :)
AZE0-2012-90%
3
32
Ответить
     
Сообщений: 2539
молодцы японцы офигенский со стальным прокатом работают ..да химпром на высоте
обратите внимание на дорогу
11
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1164
для города само то, нам бы их цены!!!!
12
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 93
А я за гибриды. И плохо отзываться о гибридах могут только те, кто никогда в них даже не сидел. Норм машина, не страшнее остальных. Но приус лучше.ИМХО.
19
4
Ответить
    
Сообщений: 1391
"Кроме того, на автомобиле установлен не совсем типичный вариатор, его дополняет трёхходовая муфта, также известная как PSD" - планетарник ? где бы схему работы посмотреть как это именно на акве работает.

не врубающиеся в тему гибрида как всегда идите дальше вам это не надо.
эти машины надо понимать а аква как я подозреваю - вершина инженерного автоисскуства в области гибридов на сегодня.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
17
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Классная машина, жил бы в Японии купил бы)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
17
 
Ответить
  
Сообщений: 447
когда уже будут урезать один горшок и ставить турбину? и ехать будет по удачнее, и жрать еще меньше
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
4
19
Ответить
  
Сообщений: 293
Скорее бы в РФ, да побольше .
13
 
Ответить
  
В далекой-далекой галактике
Сообщений: 15969
смешная табуретка
Keep your gun in oil
2
22
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
расход отличный=))) и дизайн нормуль. Одного не понял, у селектора трансмиссии есть положение "В" - че это такое кто-нить знает??
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
4
 
Ответить
    
Барнео
Сообщений: 60
geka_camry27:
расход отличный=))) и дизайн нормуль. Одного не понял, у селектора трансмиссии есть положение "В" - че это такое кто-нить знает??
Режим торможения двигателем.
Русское кино в жо.е
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 630
ЭТО же Toyota OPA рестайлинг )))
Тот, кто ничего не знает, ВСЕМУ ВЕРИТ!
1
13
Ответить
  
Россия
Сообщений: 316
хороша . я бы взял!
FD3S BorgWarner F-con V
BCNR33 2.8 T51R F-con Vpro
6
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
geka_camry27:
расход отличный=))) и дизайн нормуль. Одного не понял, у селектора трансмиссии есть положение "В" - че это такое кто-нить знает??
Взлет! ))))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 81
класс - хочу!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Классная машина!
Обязательно буду покупать на аукционе, когда подешевеет.
7
 
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
235/70=3,36 л на 100 км 120 MPG это 1,96 л на 100 км Ненпиманы (маньяки малого расхода) на приусе 30-ке достигали 2,1 л на 100 км, перепрошивали мозги, облегчали авто, плюс манера езды! Представьте чего они смогут достичь на Акве! https://news.drom.ru/Toyota-Pri...
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
странно что аква дешевле в сша всего 18000 USD когда как например сегодня продалась одна аква на аукционе в комплектации S Ґ1,755,000 это если пересчитать с курсов валют в рубли на 20% дороже!!
И скажите как так что яп. авто дешевле брать в сша?
AZE0-2012-90%
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
1. В Toyota Aqua используется новая гибридная система компании Toyota — THS-II с двумя электромоторами. Кроме того, на автомобиле установлен не совсем типичный вариатор, его дополняет трёхходовая муфта, также известная как PSD.

2. Основные компоненты системы THS-II здесь такие же, как в Prius NHW20 предыдущего поколения.

3. «электровариатор» (CVT+PSD), CVT+PSD

Недоразумение какое-то. 1 не вяжется с 2м пунктом. 2ой с 3им. Нифига не понял. THS-II не новая система. В ней нет двух электромоторов. Вариатора тоже, хотя не понятно что под ним здесь имеется в виду. По тех. части понял только то что 1NZ-FXE на 70% переработали. Причем почему, если переделки такие масштабные, название его не сменили? В результате так по начинке лично я ничего и не понял, кроме того что-то сделали еще лучше чем было. Где бы детальнее почитать?
5A-FE, 1AZ-FE
2
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
F_A_R_S:
странно что аква дешевле в сша всего 18000 USD когда как например сегодня продалась одна аква на аукционе в комплектации S Ґ1,755,000 это если пересчитать с курсов валют в рубли на 20% дороже!!
И скажите как так что яп. авто дешевле брать в сша?
1. Курс йены. 2. к штатовской цене налоги еще прибавить надо. 18к$ - это реклама наверно, в ней tax не указывается.
5A-FE, 1AZ-FE
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Анндрей_А:
когда уже будут урезать один горшок и ставить турбину? и ехать будет по удачнее, и жрать еще меньше
+1 мощность, +1экономия и -100 надежность. Это у европейцев ищите, там любят делать моторы(и машины целиком) с ресурсом на 100ткм.
5A-FE, 1AZ-FE
12
4
Ответить
 
Сообщений: 4380
pnsi:
Недоразумение какое-то. 1 не вяжется с 2м пунктом. 2ой с 3им. Нифига не понял. THS-II не новая система. В ней нет двух электромоторов. Вариатора тоже, хотя не понятно что под ним здесь имеется в виду. По тех. части понял только то что 1NZ-FXE на 70% переработали. Причем почему, если переделки такие масштабные, название его не сменили? В результате так по начинке лично я ничего и не понял, кроме того что-то сделали еще лучше чем было. Где бы детальнее почитать?
Если сделать поправку на журнашлюшек, то все вяжется. Принципиально трансмиссия такая же, как в 30м примусе, только поменьше и полегче. ДВС имеет тот же блок, но его оснащение (электропомпа, ЕГР) больше похожи опять-таки на 30й приус, чем на 20й. Какой смысл ставить 1.8л на машину массой 1100кг, если она и с 1.5л едет не хуже 20-ки? Чуть подробнее есть тут: http://priuschat.com/forums/pr...
2
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
pnsi:
1. В Toyota Aqua испдаользуется новая гибридная система компании Toyota — THS-II с двумя электромоторами. Кроме того, на автомобиле установлен не совсем типичный вариатор, его дополняет трёхходовая муфта, также известная как PSD.
2. Основные компоненты системы THS-II здесь такие же, как в Prius NHW20 предыдущего поколения.
3. «электровариатор» (CVT+PSD), CVT+PSD
Недоразумение какое-то. 1 не вяжется с 2м пунктом. 2ой с 3им. Нифига не понял. THS-II не новая система. В ней нет двух электромоторов. Вариатора тоже, хотя не понятно что под ним здесь имеется в виду. По тех. части понял только то что 1NZ-FXE на 70% переработали. Причем почему, если переделки такие масштабные, название его не сменили? В результате так по начинке лично я ничего и не понял, кроме того что-то сделали еще лучше чем было. Где бы детальнее почитать?
всё понятно с Аквой! На любом тойотовском гибриде два (минимум) Мотор-генератора (они же электромоторы), один стоит на оси солнца (МГ1), второй непосредственно крутится в зацеплении с короной. Планеты крутит ДВС. Всё это в сумме - PSD (пауэр сплит девайс) - она же ECVT, только по принципу работы, а не по конструкции, т.е. (сонтиниус) постоянная вариаторная трансмиссия, регулируемая электронно.1. Сцепления нет, оно здесь не надо, т.к. ДВС постоянно связан с ведущим колесом через систему PSD, но если ехать не надо, то весь крутящий идёт на подзарядку ВВБ (через МГ1), или обогрев салона и ВВБ, или машина глушит ДВС (сама - она умная, это не ВАЗ) . Корона толкает колёса через редуктор, а саму корону толкает или МГ2, или он плюс ДВС через планеты (т.к. есть сопротивление солнца - генераторная нагрузка), или одни планеты и МГ1 через них, когда солнце (это ось МГ1) крутится в ту же сторону - тем самым ускоряя корону без роста частоты оборотов ДВСа (здесь электродвижущая сила идёт от МГ2.т.е. он стал генератором, случай с высокой скоростью на магистрали)- тем самым не нужны 2.понижающие шестерёнки, и повышающие шестерёнки, а ДВС остаётся в диапазоне оптимального КПД, т.е. 2000-4000 обмин. Что мы имеем: нет сцепления, нет понижающих и повышающих передач, ДВС всегда работает в оптимальном диапазоне оборотов, плюс по циклу Аткинсона-Миллера - всё это является причиной пока наилучшей экономичности и хорошей надёжности силовой установки (cм TUV2011 и 2012).
1.5л Аткинсон, это вариант приуса 20-ки, но переработаны детали двигателя на 70%, т.е. япы поработали над его эффективностью, чтобы облегчить его и сделать экономичнее (ну там угла вращений, прецензионность, масса деталей, и т.д.), кроме того снизили массу и размеры PSD и МГ1 и МГ2 (неодимовые магниты рулят), но самое главное ИМХО, чтобы всё это делать не надо сильно переделывать линию производства, т.е. берётся старая-добрая линия 20-ки и клепается Аква (с небольшими коррекциями, и чуть-чуть другими детальками) - всё это повышает рентабельность Аквы и тем самым доходность будущего бестселлера из рода бешенных троллебусов :))
27
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
http://www.hybrids.ru/GrahamPr... Если интересует гениальность создателей PSD и вообще современных тойо гибридов, то не пожалейте времени и терпения - почитайте, реально вставит (я так балдел от простоты и гениальности PSD или ECVT как её ещё иногда называют - для меня это симбиоз электромотора и ДВСа в наилучшем варианте).
14
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Классная машинка,мне понравилась! Взял бы себе!!
11
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
"Степень сжатия двигателя 1NZ-FXE составляет 13,4" неплохой показатель для двигателей этого цикла.
6
 
Ответить
  
Оса
Сообщений: 407
как же мы бесконечно отстали у них: за Toyota Aqua очередь,а у нас Лада Гранта и тоже на всех не хватает...
17
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2181
Не хотелось бы кого-то обижать, но Тойота в плане дизайна скатилась в беспросветное **вно.
A-380 :-)
3
25
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
такое ощущение, что стиль тойоты в отсутствии стиля... к чему эта митсубисиобразная морда?...
Outback '08
Lancaster '02
7
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21367
Alexx74:
Задние фары очень оригинально
мож фонари?
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21367
Саша Н-ский:
Не хотелось бы кого-то обижать, но Тойота в плане дизайна скатилась в беспросветное **вно.
зато таз на высоте.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
8
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Отлично выглядит!
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29
Краса! )))
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
прочитав статейку стало смешно от слов некоторых товарищей , утверждающих что корецы обогнали японцев "в технологиях":), или "немецкие дизеля экономичней " Тойотовских гибридов...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
21
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 23
Некоторые ругают японские авто,а телевизоры японские покупают.Спасибо японцам,а тобы на ..... ездили.
18
 
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 67
Отвратительно выглядит.
2
30
Ответить
qam
 
Сообщений: 6993
Чтобы был такой расход топлива, нужны нормальные асфальтированные дороги.
А то, что сейчас у нас появляется из-под снега и льда дорогами в принципе называть даже нельзя. Нужен скорее гибридный БТР.
19
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Хочу такой же приус, Российской сборки.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
1
15
Ответить
    
Los Kemeros
Сообщений: 1683
Почему не делают дизельных гибридов, я думаю можно было бы добиться еще большей экономии топлива, или на газу.
?????? ??? ??? ??????? ????
Мой отзыв: Лада 2107 1999
6
6
Ответить
   
Сообщений: 664
вот-вот об этом и думаю.
купил акву. расход 3-5л.
думаю поставить газ.но места под баллон не нахожу...
пока не нахожу.
6
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 442
Куплю жене
Миха на приусе
8
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 87
ну,уже 16год.На рынке их куча 500- 650тр...а отзывов владельцев нет,одни барыги (
5
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 17
имею такую полгода купил жене но исам иногда езжу с удовольствием низковата и собвесами клиренс маловат особенно после 120го прадоса но унас дороги более-м да и разница в расходе (20л и 4,5)при не женскож вождении радует душу и кошель особенно при сегодняшних ценах.
4
1
Ответить
16133149
Владивосток
***** машина! Купил, поездил три месяца, даже за пол цены продать не могу! ИМХО
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!